» » Что за машина BYD F3? Седан BYD F3 и хэтчбек История появления BYD F3.

Что за машина BYD F3? Седан BYD F3 и хэтчбек История появления BYD F3.

Китайцы разобрали короллу, и многие детали скопировали, как и дизайн. Если сравнить эти автомобили внешне, то сходств обнаружите очень много, а отличий не так уж и много. Например, отличия можно увидеть в фарах, противотуманках и практически все. Даже по габаритам эти машины почти одинаковы.

Естественно, у BYD все детали менее надежны и дешевы, иначе, его просто не покупали бы. Это видно и по кузова, лакокрасочному покрытию, отделки материалов салона — все более дешевое, но выглядет примерно как на Королле.

Двигатели у BYD F3 от Mitsubishi. Это надежные рядные 4-цилиндровые моторы 1.5 (4G15S) и 1.6 (4G18).

В настоящий момент на российском рынке не продается новых BYD F3. В Китае выпускается новая версия второго поколения, которая также копирует более современную Короллу. В скором времени, возможно, начнутся продажи и в России. А пока у нас можно купить б/у экземпляры, цены на которые в среднем составляют 200-250 тысяч рублей за модель 2011-2012 года. Короллы E120/E130 2005-06 годов стоят в среднем 300-400 тысяч рублей, но, естественно, японец в разы надежнее.

Китайская компания BYD работала на рынке России в середине 2000-х годов, но тогда потерпела поражение от соотечественников и вынуждена была остановить продажи. Сегодня производитель значительно окреп и закрепился даже на рынках европейских стран. Потому второе явление китайского концерна на наш рынок будет всерьез и надолго. Одна из предложенных моделей автомобилей – BYD F3 – седан средних размеров без особой роскоши и чрезмерно завышенной цены.

Бюджетная машина предлагает покупателям неплохую комплектацию. БИД Ф3 снабжен всем необходимым уже в базовой версии, а стоимость этой самой комплектации оказывается до смешного низкой. Но это справедливо только при разговоре о том поколении F3, которое продается сегодня. В 2015 году компания собирается обновить автомобиль и сделать его совершенно другим.

Внешний вид поколения 2015 года и планы на будущее

Если судить по фото нынешних новинок корпорации, BYD F3 R в следующем поколении будет совершенно не таким, каким он есть сегодня. Один лишь обзор старшего брата – F5 Suri – может примерно показать, что ждет почитателей китайского бренда в ближайшем будущем. Если при всех своих красотах на официальных фото автомобиль сохранит шарм и доверие к качеству, продажи будут отличными.

Нынешние отзывы владельцев о BYD F3 показывают, что машина вполне достойна в техническом плане, но о внешности говорят без восторга. Делать детальный обзор нынешнего поколения нет особого желания, ведь здесь все очень просто. А вот китайская модель с пометкой New может вызвать реальный интерес такими особенностями:

  • полный тюнинг внешности, включающий изменение формы и функций оптики;
  • новая машина, которая может показать характер и стать одним из ярких представителей Поднебесной в автомобильном мире;
  • подчеркивание технических характеристик и новых моторов в каждой линии кузова BYD F3 R;
  • много схожести с Toyota прошлого поколения, но эта схожесть только радует;
  • уникальный дизайн салона, который сделал машину комфортнее и проще в управлении;
  • на удивление качественные материалы в салоне;
  • наличие автомобилей в кузове хэтчбек и седан.

Машина действительно удивляет своей простотой, надежностью и особым призванием в модельной линейке компании. Правда, обновленный дизайн вряд ли останется в предложении надолго. Авто нуждается в кардинальном обновлении и приближении к старшим автомобилям бренда.

Пока у BYD F3 R и модели в стандартном кузове седана слишком мало индивидуальности. Детальный обзор машины, а также отзывы владельцев, которые каждый день сталкиваются с особенностями этой модели, – все говорит о наличии большого количества подражаний. Плохо это или хорошо – решать только потенциальному покупателю китайского авто.

Техническая часть седана, который вскоре появится в России

Автомобиль в кузове New с заводским тюнингом внешности не мог оставить старую технику. Пока нельзя сказать окончательно, какие двигатели дополнят машину, но можно с уверенностью говорить о повышении технологичности начинки автомобиля. Обзор авто BYD F3 оказался увлекательным занятием, ведь китайцы предложили конкурентоспособную технику.

Технические характеристики машин из Поднебесной значительно меняются в последнее время. И эти реформации зачастую связаны с усовершенствованием, улучшением качества и прочими особенностями. В случае с хэтчбеком BYD F3 R и одноименным седаном произошли следующие изменения:

  • двигатели стали более интересными, потребляют меньше топлива и выдают больше лошадок;
  • коробки передач механического типа не изменились, а автомат пришел из японских технологий;
  • авто получило новую подвеску, которая значительно мягче повезет пассажиров и водителя по плохим дорогам;
  • версия New получит отличную комплектацию, которая также порадует покупателя;
  • в базовой версии при неизменной цене окажется больше технологий.

Стоимость автомобиля компания обещает оставить на уровне 390 000 рублей, чтобы BYD F3 R продолжил быть доступным китайским предложением. Нынешнее появление корпорации на рынке России стало очень плодотворным. Помимо элитного внедорожника и седана повышенной комфортности компания представила авто, технические характеристики и цена которого устроят покупателей в бюджетном классе.

Китайский седан с пометкой к названию New окажется более выгодным предложением в мире машин для россиян, чем большинство отечественных моделей. Тем более, китайцы значительно улучшили качество своей техники.

Подводим итоги

Сложно утверждать, что BYD F3 сможет стать одним из наиболее популярных авто в своем классе. Но этот китайский автомобиль вполне способен завоевать неплохое положение в рейтинге продаж. Само появление новой версии машины привлекает внимание любителей недорогого и качественного транспорта.

Главное, чтобы отношение к китайским машинам позволило вам потратить определенную сумму денег на это предложение. Судя по отзывам реальных покупателей, вы о данном расходе не пожалеете.

24.10.2014

Достойная внешность, щедрая комплектация и приемлемая цена седана и хэтчбека BYD F3 обращают на себя внимание рядовых отечественных автолюбителей. Но их (то есть нас) по-прежнему отпугивает только один нюанс - традиционно невысокое качество эксплуатации и сложности с заменой запчастей на автомобили китайского производства.

Китайский автопроизводитель BYD развивается семимильными темпами даже по восточным национальным меркам. У столь стремительного коммерческого успеха техническая сторона вопроса решена просто - берутся «готовые японские тоётовские» автомобили, разбираются до винтика, аккуратно копируются все детали, немного меняется оптика, используются более дешевые материалы, все это собирается «как умеем», и навешивается свой шильдик (дизайн логотипа предварительно рисуется с оглядкой на BMW). Всё – новинка готова.

Местных покупателей привлекает цена, которая в Китае в несколько раз меньше, чем на японские аналоги. И такая мелочь, как проблемы с качеством деталей и сборки, китайского массового потребителя не пугает. Возможно, в том же Китае по-другому обстоят дела с организацией технического обслуживания, доступностью и ценой оригинальных деталей, но у нас пока этот вопрос представителями и дилерами решается не всегда на высоте.

Ка Вы наверное уже догадались – техническим и дизайнерским донором для седана BYD F3 послужила модель Toyota Corolla Altis, основные отличия от которой заключаются в оформлении светотехники. Хэтчбек BYD F3R в свою очередь построен на базе седана.

Внутреннее обустройство седана и хэтчбека взято от Corolla почти полностью, не исключая и оптитронную комбинацию приборов. Единственная китайская поправка - на антропологические размеры пассажиров, организация водительского места для крупного человека тесновата.

Размеры кузова седана составляют 4533 мм в длину, 1490 мм в высоту и 1705 мм в ширину. Дорожный просвет - 17 мм, снаряженная масса - 1207 кг, точных данных о размере багажника найти не удалось (по отзывам он составляет приблизительно 300 литров).

Модели BYD F3 и F3R оснащаются двигателем, производимым по лицензии от Mitsubishi - 1,5-литровый на 99 л. с.
Мотор требует расхода 7-9 литров топлива в зависимости от режима, позволяет разгоняться до 180 км/час и набирает скорость 100 км/час за 12,3 секунды.
На BYD F3 ставится только механическая (5-ти ступенчатая) коробка передач.

Оба варианта кузова имеют передний привод, переднюю подвеску McPherson и поперечную балку на пружинных элементах сзади, передние и задние дисковые тормоза, колеса на 15 дюймов.

Рулевое управление не радует информативностью, коробка передач - четкостью включения ступеней, для разгона необходимо постоянно крутить двигатель до максимальных оборотов.
Ходовая часть достойно справляется с мелкими неровностями дорожного покрытия, но на больших скоростях возникают проблемы с управляемостью и явные признаки плохой шумоизоляции салона.
Дисковые тормоза хорошо справляются со своей работой. В целом можно с уверенностью сказать, что данные модели больше подходят для размеренной городской езды, чем для «гонок» по межгородским трассам, и совсем не предназначены даже для слабого бездорожья.

Автомобиль BYD F3 в 2010 году на российском рынке предлагается в трех комплектациях (для каждого типа кузова), самая простая из которых G-i (375 000 рублей) содержит велюровую отделку салона, кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод для стекол и зеркал, ABS с EBD, центральный замок. Самая дорогая BYD F3 GLX-i имеет фронтальные подушки безопасности, люк, кожаный салон и автоматический кондиционер (по данным производителя озвучивается, как климат-контроль) – от 420 тыс. рублей. В комплектации GL-i Standart присутствует кожаный салон, подушки безопасности и кондиционер, отсутствует люк и климат-контроль, за нее просят цену от 415 000 рублей.
Цена хэтчбека BYD F3R – от 349 000 рублей. Так как единой ценовой политики у BYD в России, судя по всему нет, цены у разных дилеров могут значительно отличаться.