» » Джили лс кросс технические характеристики. Geely LC-Cross: ругать нельзя хвалить

Джили лс кросс технические характеристики. Geely LC-Cross: ругать нельзя хвалить

Линейка Geely пополнилась двумя миниатюрными хэтчбеками А-класса - LC и LC Cross. Так случилось, что в Китае эти автомобили продаются под названием Geely Panda. Экспортный вариант не может называется панда, так как права на торговую марку Panda с 1980 года принадлежат компании Fiat. Панда является символом Китая. Именно поэтому этот автомобиль стал культовым для данной страны.

Внешний вид LC и LC Cross

Дизайнеры, которые работали над созданием обоих автомобилей, постарались на славу. В анфас автомобиль
Geely Panda действительно очень похожа на панду. Именно это и было первоначальной задачей разработчиков. Необходимо отметить тот факт, что у обычная и Cross-версия еще и имеют разные выражение лиц.

В случае с обычной версией — оно удивленное, а во второй - достаточно серьезное. LC Cross имеет еще и защитные пластиковые накладки как спереди, так и сзади. А вот пластика почему-то на пороги производители пожалели. Также отличительной чертой этих двух автомобилей является запасное колесо на пятой двери.

Для того, чтобы дверь выдержала запаску её сделали металлической. А у доступ к багажнику осуществляется через стеклянную дверцу.

Видео-обзоры автомобиля Geely LC Cross

Распахнем двери и с трудом влезем в автомобиль. Высоким людям в машине некуда будет деть ноги. Та и объема всего салона здесь явно не хватает. Если сравнить его с уже известными всем хитами данного класса, то его здесь примерно столько же, как у Daewoo Matiz. Внутри это достаточно типичный компактный автомобиль с колесной базой всего лишь 1410 мм! На нашем сайте также можно посмотреть тест-драйв горячего хэтчбека .

Преимуществом автомобилей Geely LC/LC Cross является тот факт, что у них, в отличие от своих конкурентов, ест возможность сложить спинки задних сидений. А это кардинально увеличит объем и без того маленького багажника с 205 литров до 400. Без сложеных сидений багажника будет достаточно для легкого шопинга, а со сложеными — для перевозки чего-то большего. По поводу этих автомобилей пока ничего не слышно.

Конечно не стоит ожидать, что в этого большеглазого малыша влезет холодильник. Также LC и LC Cross имеют высокую погрузочную высоту. Именно этого можно ожидать от бюджетных автомобилей А-класса. Салон Geely LC уже не имеет намеков на панда-стайл. Материалы отделки LC и LC Cross достаточно простые. Собран салон вполне пристойно, а что касается материалов отделки, то за такую цену, другого видеть не приходится.

Приборы и мультимедиа

Приборная панель, которая стоит в базовой комплектации в Geely LC и LC Cross достаточно простая и логична. Черный фон и большие белые цифры. Для незатруднительной читаемости информации в ночное время есть отличная синяя подсветка. Показания трип-компьютера плохо видны, маленькие цифры отсвечивают слегка.

В комплектациях Basic и Comfort магнитолы разные. В базовой она менее функциональна, чем во втором случае. Их главным отличием является тот факт, что в базе магнитола оснащена AUX-входом, а в комплектации по дороже уже - USB-портом. Правда, для него придётся использовать USB-удлинитель. Конечно же, магнитоле в автомобиле такого класса не сравнится с , но нужно учитывать их огромную разницу в цене.

Большого отличия в вождении и ощущениях при этом в первой и второй версии замечено не было. Динамика, управляемость и прочие черты характера практически одинаковые. Panda построена на платформе все с теми же стойками MacPherson в передней подвеске. Сзади, как обычно, полузависимая балка. Под капотом автомобиль прячет 1,3-литровую «четверку» на 86 л. с. и 110 Нм крутящего момента, которые достигаются при 5200 об/мин.

Шумоизоляция как у LC, так и у LC Cross на высоком уровне. При 3-х тысячах оборотов в салоне присутствует адекватный звук мотора. При этом, подвеска у Geely достаточно энергоемкая. Мелкие дорожные трещины спокойно принимает на себя без излишней тряски. Рулевое колесо Geely LC слегка пухлое и удобно лежит в руках. При поворотах руль реагирует лениво и присутствуют крены кузова. Но для данного класса это вполне нормально. Все это находится в безопасных рамках, волноваться не стоит. В автомобилях отсутствует , которую придётся докупить.

Технические характеристики Geely LC и Geely LC Cross

Данные автомобили, в скором времени, будут поставляться с «автоматом». Он будет хуже, чем , но все же… В коробке правильно подобраны передаточные числа, рычаг длинноходный, включение довольно четкое. Есть некие претензии к педальному узлу. Сцепление малоинформативное, а также слишком низко расположена педаль акселератора. Зато к тормозам придраться никак не получается. В комплектации Comfort данные тормоза усиливает система ABS.

Хищные животные панды за день съедают до 30 кг бамбука. А сколько же «скушает» автомобильная панда? Исходя из паспортных данных: 6,9 литра на 100 км при стабильной скорости в 90 км/час у модели Geely LC. А у LC Cross эта цифра достигает отметки в 7,2 литра. Такая разница легко объясняется снаряженной массой автомобилей, которые отличаются на 150 кг.

Выводы

Понравилось:
1) Отличная динамика, как для такого класса авто.
2) Шумоизоляция моторного отсека находится на приличном уровне.
3) Прекрасное поведение на дороге.
4) Отличная управляемость.
5) Соотношение цена — качество.
Не понравилось:
1) Сиденья какие-то плоские.
2) Включения передач нечеткое.
3) Отсутствует защита картера двигателя.

Geely LC Cross – эксперимент китайской компании, суть которого преображение хэтчбека LC Panda в кроссовер за минимальные деньги. Создать все это у них получилось, но насколько это хорошая идея мы обсудим ниже. Модель появилась в 2008 году, поступила она также на российский рынок, в некоторых странах название другое – GX2.

Визуально оба автомобиля похожи друг на друга, что логично, платформа одинаковая, по сути один и тот же автомобиль, но внешних отличий при этом немало. Спереди наблюдаются изменения в оптике, она приняла несколько видоизмененную форму и начинку. Переработан бампер, для придания внедорожного стиля применяются массивные пластиковые накладки с круглыми противотуманками.


Боковина выглядит тоже простовато. В небольших колесных арках находятся 14-дюймовые диски. В центре есть толстый черный молдинг, ниже подчеркнутый тонкой выштамповкой. Стекло передней двери крупное, что значительно улучшает обзорность. На крыше расположились рейлинги, дополнительный багажник на них установить можно.

Задняя часть Geely LC Cross примечательна установленным на крышку багажника запасным колесом. Задний бампер также выделяется массивной пластиковой защитой с установленными светоотражателями. Вообще весь дизайн, но по большей части передок напоминает модель .

Размеры кузова отличаются от классического хэтчбека:

  • длина – 3815 мм;
  • ширина – 1648 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2340 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • передняя колея – 1420 мм;
  • задняя колея – 1410 мм.

Салон


Интерьер отличается минимальными элементами – рулевая баранка и блок управления кондиционером. Машина небольшая, поэтому свободного пространства не так много, дискомфорт для рослых пассажиров присутствует.

Передние два кресла LC Cross и задний диван в дорогих комплектациях обшиваются кожзаменителем. Кресла вполне удобные, но как уже было отмечено огорчает количество свободного места. Также не впечатляет пространство багажного отделения – всего 250 литров, а была бы запаска внутри, полезного объема было бы еще меньше.

Рулевая 4-спицевая колонка не выделяется чем-либо, ведь автомобиль бюджетный. То же самое стоит сказать о панели приборов Geely LC Cross – стильно оформленные аналоговые датчики, они легко читаются, плюс присутствует простенький бортовой компьютер.


Центральная консоль имеет овальное оформление, но удивить она ничем не может. Наверху присутствует дисплей аудиосистемы с камерой заднего вида при наличии. Музыка в базовой комплектации состоит из 4 колонок, а в комплектации Comfort их будет 6. Ниже расположены селекторы кондиционера и прикуриватель с пепельницей.

В тоннеле имеется два подстаканника, селектор КПП и механический ручник стояночного тормоза.

Технические характеристики

Китайский производитель шел по принципу минимальных затрат, поэтому мы видим слабые моторы и простенькую подвеску. Предлагается два двигателя разного объеме и разной мощности.

  1. Базовый мотор расположенный поперечно представляет собой атмосферный бензиновый 1,3-литровый агрегат, выдающий 84 лошади и 110 единиц момента. 16-клапанный ДВС работает совместно с 5-ступенчатой механикой, связанной с передней осью. Динамики в бюджете никакой – 14 секунд сотня и 155 км/ч максимальной скорости. Расход в смешанном цикле – 7,2 литра.
  2. Второй мотор Geely LC Cross помимо механики может работать в паре с 4-ступенчатым автоматом. В данном случаем здесь 1,5 литра объема с вооружением в 94 лошадиные силы и 136 H*m крутящего момента. Динамические свойства неизвестны, но расход в смешанном цикле практически не меняется, но на автомате он больше.

Ходовая взята от LC (Panda) подразумевающая на передней оси, задняя ходовая полунезависимая с балкой кручения. Безусловно такая простая ходовая не доставляет много комфорта, но за такой ценник другого ожидать не стоит. Тормозной системы для такого легкого веса в 985 кг хватает, спереди дисковая вентилируемая схема, а сзади барабанный механизм.

Цена Джили ЛС Кросс

Машина относится к очень дешевому классу, минимально производитель будет просить за версию Basic 300 000 рублей. Стоимость подразумевает наличие:

  • кондиционера;
  • гидроусилителя;
  • аудиосистемы на 4 динамика;
  • центрального замка;
  • электропривода стекол.

Стоимость комплектации Comfort неизвестна, но в ней появится две дополнительные колонки аудиосистемы, литые диски и 2 фронтальные подушки безопасности.

В итоге Geely LC Cross – вполне неплохой опыт для китайцев, сама идея сделать дешево полукроссовер удалась. Достойна ли она покупки вместо моделей АвтоВАЗа? Конечно да, как минимум это будет более уникальное решение, нежели приобретение той же Приоры.

Видео обзор

Не всегда приставка к названию Cross означает что-то связанное с внедорожником. Хотя, компания Джили утверждает, что Geely LC Cross является именно кроссовером. Некоторые каталоги с подачи производителя даже отнесли эту модель именно в разряд внедорожников. Но давайте не будем спешить. Если на фото масштабы не чувствуются, то вживую Geely GX2 (так его тоже иногда называют) выглядит словно игрушка, небольшая машинка с ярким дизайном. Но характер виден уже с первого визуального знакомства.

Пока россияне могут смотреть на этот автомобиль только на красивых заводских фото и в рекламных материалах. Продажи китайского «внедорожника» планируются и в нашей стране, но пока авто не прошло всех процедур регистрации и оформления. Потому основной задачей потенциального покупателя является получение всей важной и нужной информации, подготовка к встрече официальной презентации Geely LC Cross. Интересно, что означает аббревиатура LC, не Land Cruiser ли?

Внешность и красивые фото – изучаем дизайн хэтчбека с характером

Пока больше всего радуют отзывы владельцев из стран, куда Geely GX2 уже приехал. Кстати, это творение китайской инженерной мысли будет продаваться не только в странах СНГ, но и в Европе. Самым ярким элементом дизайна автомобиля можно смело назвать запасное колесо на задней двери. Это придает машине определенный колорит, заставляет задуматься о возможностях мини-кроссовера.

Внешность — достаточно утилитарная, сложно найти моменты в дизайне, которые разочаровали бы покупателя. Кстати, по внешнему виду Geely LC Cross очень напоминает уменьшенную версию Fiat Punto нового поколения. Это следствие того, что над дизайном китайского автомобиля работали итальянские специалисты, создавшие практически весь модельный ряд Фиат. Заметные особенности внешности, отмеченные в отзывах владельцев, следующие:

  • для Geely LC Cross доступны только яркие и интересные цвета, машина удивительно заметно смотрится;
  • форма кузова достаточно странная, с разных ракурсов авто воспринимается с различными эмоциями;
  • в салоне все очень миниатюрное, крохотное и не слишком вычурное, что также радует покупателей;
  • традиционно положительные впечатления вызывает качество пластика в салоне – это уже преимущество китайцев;
  • в интерьере присутствует множество современных решений, неплохие технологии с качественной реализацией.

Эргономика салона удивляет с первого прикосновения. Во-первых, приятно касаться материалов. Во-вторых, каждый элемент салона создан достаточно качественно, с мыслями о том, как удобно будет ездить на Geely LC Cross. С таким подходом уже далеко не все мировые бренды производят свои автомобили, а в китайском малыше такое удобство является базовой опцией.

Также отзывы владельцев выделяют удобно распланированное пространство. Несмотря на очень маленький размер машины, в нее помещается пять взрослых людей, которые вполне комфортно сидят и могут совершить даже длительное путешествие. Вот поэтому Geely LC Cross и стал весьма популярной моделью в тех странах, где эта модель уже начала продаваться.

Технические характеристики и цены на новинку в перспективе

Для России никакой четкой информации по машине нет. Китайская компания говорит о том, что обязательно привезет модель в нашу страну, но сроков и каких-то определенных цен не называет. Тем временем, в самой Поднебесной цена модели составляет по нынешнему курсу чуть больше 300 000 рублей. Можно сделать выводы, что на нашем рынке такого автомобиля не хватает.

Geely LC Cross вполне может стать культовым транспортом, если приедет сейчас на наш рынок, и это не только из-за его приятной внешности и позиционирования в качестве внедорожника. Компания предоставила модели несколько явных технических преимуществ, которые сделают транспорт популярным в нашей стране:

  • повышенный клиренс, что позволяет преодолевать фактически любые проблемы с дорожным покрытием;
  • хорошие двигатели от 1.3 до 1.5 литра с потенциалом в 86 и 102 лошадки – прекрасные надежные разработки;
  • ходовая часть, которая разрабатывалась совместно с экспертами шведской корпорации Volvo;
  • отличный высокий комфорт поездки, множество функций, которые были бы уместны в России;
  • прочие важные технические преимущества в виде надежности и неприхотливости в эксплуатации.

Geely LC Cross стал тем автомобилем, который был разработан после 2010 года. Потому можно быть полностью уверенным в его качестве и надежности. Ведь после объединения с Volvo китайская корпорация предлагает все более качественную и интересную технику. Столь удивительная цена станет дополнительным фактором высокой популярности данной модели.

В технической части машины можно найти ряд весомых преимуществ, которые не прекращают радовать покупателя модели. Производитель использует качественный металл кузова, в авто отсутствуют экспериментальные технические узлы и агрегаты. Можно по праву отдать этой машине лидерство в своем ценовом классе. Ведь в конкурентах у LC Cross присутствуют только самые дешевые и часто несуразные авто.

Подводим итоги

В случае с разработкой Geely LC Cross китайский производитель превзошел сам себя. Несмотря на неудачное позиционирование в качестве компактного внедорожника, машина имеет огромное будущее при сохранении заявленной стоимости. Можно найти массу преимуществ в автомобиле, если сравнивать его с ценовыми конкурентами и основными противниками по классу.

На деле выходит, что Geely LC Cross на голову выше всех конкурентов, а на ценнике такое превосходство пока не отражается. Конечно, есть соображение, что компания поднимет стоимость новинки вскоре после выхода, потому лучше успеть купить машину сразу после ее презентации в салонах страны.

25.04.2015

Прежде всего, Geely LC Cross 2014 2015 способен заинтересовать автолюбителей и экспертов, как откровенный эксперимент, основной целью которого являлось превращение обычнейшего хэтчбека в «псевдокроссовер» при помощи минимальных затрат. Что у китайцев на данном поприще получилось, а что нет, узнаем ниже, однако за столь смелые эксперименты производителю можно поставить только «плюс».

Итак, позиционируемый, как паркетник, автомобиль, прежде всего, отличается от «прародителя» увеличенным клиренсом - до 160мм, немного видоизмененным экстерьером, а также возросшими габаритами.

  • Итак длина Geely LC Cross 2014 2015 увеличена до 3815мм, ширина - до 1648 мм, высота - до 1530мм, масса псевдокроссовера теперь составляет 1025кг.
  • При этом осталась неизменной колесная база (что вполне объяснимо, ведь производитель при трансформации решил обойтись минимумом затрат) - 2340мм.
  • Все теми же остались и диски с шинами: стальные, либо легкосплавные 14 дюйм. диски с резиной 175/60R14.

Изменения экстерьера впереди Джили ЛС Кросс коснулись головных фар, фальшрадиаторной решетки, бампера.

Сзади выделяется новая, полноценная дверь с прикрепленной при помощи кронштейна запаской, а также измененные задние фонари.

Сбоку попадают в поле зрения широкие молдинги, новые рейлинги, увеличенная корма.

Подытожим: достаточно просто, но смело увеличенная внешность знакомой нам «панды» существенно изменила внешнее восприятие авто - теперь ему можно смело добавлять приставку «Кросс». Модифицированное авто теперь доступно в трех цветовых вариациях: красный, белый, синий.

Не удивительно, что салон практически полностью повторяет убранство базового авто. Основными отличиями можно назвать четырехспицевое рулевое колесо, увеличенные размеры вентиляторов вентиляционной системы, а также наличие более продвинутой аудиосистемы.

Все остальное в салоне - до боли знакомое внутреннее пространство миниатюрного минивэна, с такими же небольшими характеристиками вместительности (несмотря на то, что теперь «запаска» вынесена за салон) - багажник способен разместить всего 250л. полезного груза.

Не удивило и наличие всего двух вариантов комплектации: Comfort и Basic. Первоначальная комплектация включает кондиционер, расположенный над задним стеклом спойлер, дополнительный сигнал «стоп», пластиковый обвес, гидроусилитель, 4-ре электростеклоподъемника, электропривод зеркал, 4 точки звука. Следующая комплектация обладает лучшей музыкой (6-ть динамиков), отличается наличием фронтальных подушек, ABS с EBD, легкосплавными 14-ти дюймовыми дисками.

Неудивительно, что стратегия «минимальных затрат» полностью подходит, чтобы описать технические характеристики псевдокроссовера: мотор, ходовая, КПП - перешли к LC Cross от хэтчбека без малейших изменения. Впереди - привычный , сзади - балка. Бензиновый 1,3л. мотор, выдающий 86л.с., неплохо разгоняет авто до максималки в 155км/ч. Аппетиты авто относительно расхода вполне приемлемые - до 7,5л. в комбо режиме. У нового авто отсутствует четкое переключение передач, также чрезмерно большими являются перемещения рычага в свободном положении - 5-ти ступенчатая МКПП явно слабовата.

В процессе тест-драйва Geely LC Cross 2014 2015 достаточно неплохо проявил себя при передвижениях на любых видах покрытия - достаточно лестная характеристика для китайского детища. Можно сказать, что эксперимент у китайцев получился, а его результатом стало появление непритязательного и скромного авто, вполне способного удовлетворить людей, не рассчитывающих на приобретение дорогих кроссоверов - цена нового Geely LC Cross 2014 у дилеров начинается от 290 000руб.

Как-то непривычным был внешний вид самого автомобиля, которого практически нет на улицах города. Производитель – Китай-Беларусь – не пугал. Выбор: компактен, небольшие размеры, высокая посадка в салоне пассажиров, довольно неплохая комплектация по разумной цене (это на год приобретения, потом цена упала а сейчас эту машинку в салонах и не найти. А спрашивают до сих пор как она и где купить), небольшой радиус поворота. В общем, - машина для города: поездки на работу, по магазинам, в лес за грибами, возможна – рыбалка. Количество постоянных пассажиров – 2 человека, реже – 4 + ребенок….. В раздумье: - небольшой багажник (мне в нем грузы не возить, два мешка картошки поместятся спокойно); - стесненные условия для пассажиров сзади (кому не нравится – пусть бежит за машиной сзади). Цена – устраивает. КУПЛЕНО…… Четыре года эксплуатации… - качество отделки салона устраивает, проблем нет (изредка есть скрип, но в уши не бьёт) - в посадке удобна (но для лиц с ростом 180 см и выше – будут трудности) - переднему пассажиру удобно (задние не жаловались) - объем багажника не очень большой, но три мешка картошки войдут спокойно), я чаще перевожу две 19-ти литровые бутыли с водой - шумоизоляция салона в норме, меня не напрягает. Управляемость машиной на ходу радует, как и динамика разгона (пусть не рвет, как самолет, но на старте со светофора многие остаются сзади). До 100 не засекал, думаю, на хорошей трассе секунд 10-14. Подвеска жестковата, но, если ездить на шинах с 2,0 – довольно сносно… За 4 года эксплуатации крупных и мелких поломок не было, гарантийных случаев – по покраске: перекрашивались ручки дверей (облупливалась краска) и поменяли фары из-за облупливания лака на пластмассе стекла. Обслуживание – только на СТО, все замены жидкостей, как положено. За исключением: не менял антифриз (не вижу смысла, по цвету и плотности – в норме), ну и тормозная жидкость – нет проблем. Из-за использования только в городском цикле (7км – работа, 7 км – дом) расход топлива «висит» в пределах 8 л на 100. Заправка – только АИ 95.