» » Fiat doblo размеры. Новое поколение Fiat Doblo — комфортный семейный минивэн

Fiat doblo размеры. Новое поколение Fiat Doblo — комфортный семейный минивэн

По вопросам покупки данной техники (Fiat Doblo Cargo автофургон цельнометаллический), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Описание автомобиля Fiat Doblo Cargo

FIAT Doblo (Фиат Добло Карго) — это совершенно новый автомобиль. Очень рациональный, невероятно гибкий в эксплуатации. С одной стороны — это минивэн, с другой — коммерческий фургон. Почувствовать на практике все его преимущества и получать от него удовольствие намного проще, чем дать ему определение.

Современные дизайнерские и цветовые решения, высококачественная отделка салона делают FIAT Doblo Cargo (Фиат Добло Карго) автомобилем, который притягивает к себе взгляды. Двухцветная панель приборов, ручка переключения передач на центральной консоли и эргономичные сиденья обеспечивают максимальный комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Широкие раздвижные боковые и задние распашные двери обеспечивают доступ к грузовому отсеку практически со всех сторон, что значительно облегчает и ускоряет процесс погрузки и разгрузки. Крупногабаритный груз не проблема для Doblo Cargo. Ни один автомобиль в этом классе не обладает большей вместительностью и грузоподъемностью.

Основные технические характеристики автомобиля Fiat Doblo Cargo

Двигатель и трансмиссия
Двигатель Модель 1.4 8V 1.3 Multijet 16V
Количество цилиндров, расположение 4, в ряд 4, в ряд
Диаметр × ход поршня, мм 72 × 84 69,6 × 82
Объем двигателя, см 3 1368 1248
Экологическая норма Евро-4 Евро-3
Степень сжатия 11,1: 1 18,0: 1
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 57 (77) при 6000 об/мин. 51 (70) при 4000 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м) 115 (11,7) при 3000 об/мин. 180 (18,4) при 1750 об/мин.
Система газораспределения 1 распредвал в головке блока цилиндров (SOHC) 2 распредвала в головке блока цилиндров (DOHC)
Система питания распределенный впрыск впрыск топлива под давлением «Common-Rail»
Трансмиссия
Привод передний передний
Коробка переключения передач, количество передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая
Ходовая часть
Рулевое управление Тип реечное с гидроусилителем
Радиус поворота, м 10,5
Тормозная система Передние тормоза, мм 257 (дисковые вентилируемые)
Задние тормоза, мм 228 (барабанные)
Подвеска Передняя независимая, МакФерсона
Задняя зависимая, балка
Эксплуатационные характеристики
Емкость аккумулятора, А·ч 40 50
Объем топливного бака, л 60 60
Максимальная скорость, км/ч 148 146
Расход топлива, л/100 км смешанный цикл 7,4 5,4

Размеры и весовые характеристики автомобиля Fiat Doblo Cargo

Тип Фургон Фургон
с высокой
крышей
Колесная база, мм 2583 2583
Колея Передняя, мм 1514 1514
Задняя, мм 1505 1505
Габаритная длина, мм 4253 4253
Габаритная ширина, мм 1722 1722
Габаритная высота, мм 1831 2086
Минимальный дорожный просвет, мм 160 160
Передний свес, мм 833 833
Задний свес, мм 837 837
Снаряженная масса, кг 1190 1210
Грузоподъемность, кг 730 730
Вес буксируемого прицепа, кг 1000 1000
Задняя дверь Ширина, мм 1231 1231
Высота, мм 1245 1450
Боковая сдвижная дверь Ширина, мм 685 685
Высота, мм 1142 1142
Грузовой отсек Длина, мм 1680 1680
Ширина, мм 1470 1470
Расстояние между колесными арками, мм 1200 1200
Высота, мм 1305 1550
Погрузочная высота, мм 535 535
Объем грузового отсека, м 3 3,2 3,8

Комплектации автомобиля Fiat Doblo Cargo

Модификация 1.4 BASE 1.4 CLASSIC 1.4 COMFORT 1.3JTD BASE 1.3JTD CLASSIC 1.3JTD COMFORT
MT MT MT MT MT MT
Экстерьер и интерьер
Дополнительный стоп-сигнал . . . . . .
Боковые молдинги . . . . . .
Задние брызговики . . . . . .
Крышка бензобака с ключом . . . . . .
Сдвижная правая боковая дверь × . . × . .
Задняя неостекленная двухстворчатая распашная дверь . . . . . .
Неостекленная металлическая перегородка между пассажирским и грузовым отсеком . . . . . .
Комфорт и функциональность
Иммобилайзер (Fiat CODE) . . . . . .
Гидроусилитель рулевого управления . . . . . .
Ручная регулировка зеркал заднего вида . . . . . .
Электророзетка 12 В на центральной консоли . . . . . .
Прикуриватель и пепельница на центральной консоли . . . . . .
Цифровые часы . . . . . .
Бортовой компьютер . . . . . .
Крючки для багажа . . . . . .
Полноразмерное запасное колесо . . . . . .
Безопасность
ABS с EBD (электронной системой распределения тормозного усилия) × × . × × .
Подушка безопасности водителя × × . × × .
Система предотвращения возгорания FPS . . . . . .
Регулируемые по высоте подголовники передних сидений . . . . . .
Трёхточечные регулируемые по высоте инерционные ремни безопасности водителя и переднего пассажира . . . . . .
Преднатяжители ремня безопасности водителя × × . × × .
Корректор фар . . . . . .

Обозначения: . — оборудование входит в указанную комплектацию, × — оборудование недоступно в данной комплектации.

Как настроить телефон? Этот вопрос в большинстве задают тогда, когда нужно настроить Интернет на телефоне. Наш сайт специализируется на вопросах правильной настройки телефонов, смартфонов, планшетов. Если Ваш телефон или смартфон— это не первый гаджет, который вы держите в руках, то операция подключения его ко «всемирной паутине» не покажется вам сложной, да и времени много не займет. Итак, начнем с того, что выходить в сеть, как известно, можно через wi-fi или 3G соединение. Давайте рассмотрим элементарные настройки 3G для наиболее распространенных операционных систем - Android и iOS.

Скажем сразу, что APN, имя пользователя и пароль для абонентов сотовых компаний будут выглядеть вот так: internet.***.ru (точка доступа) и *** (в качестве имени и пароля служит название компании-поставщика связи, прописанное мелкими буквами на латинице). Например настройки Интернета МТС одинаковы для всех, кто выбрал Мобильные ТелеСистемы в качестве оператора сотовой связи.

Приведем пример, как настроить МТС интернет на планшете, если на нем установлена iOS: в «Настройках» находим раздел «Сотовые данные», далее - «Настройки APN», где и нужно будет ввести указанное выше имя точки доступа. Затем в обязательном порядке проверяем, активен ли пункт «Сотовые данные» в одноименном разделе. После этих несложных манипуляций вы, скорей всего, уже сможете свободно выходить в сеть (конечно, при условии, что нет задолженности по счету и данная услуга уже подключена оператором).

Как настроить МТС интернет на телефоне или планшете

В случае с планшетов или смартфонов Android установки будут несколько отличаться от вышеприведенных: ищем в «Настройках» «Беспроводные сети», в «Беспроводных сетях» - «Мобильную сеть», в «Мобильной сети» - «Точки доступа APN». После этого следует выбрать пункт «Новая точка доступа» в «Меню» и заполнить не все свободные поля, а только APN, имя пользователя и пароль, о которых уже шла речь выше. Не забудьте сохранить введенные данные путем нажатия соответствующей кнопки и пометить «галочкой» «Передачу данных» для только что созданной новой точки доступа. Интернет МТС на вашем планшете с ОС «андроид» настроен!

Нельзя не упомянуть и о разработанных компанией МТС специально для планшетных ПК тарифах - «МТС Планшет» и «МТС Планшет Mini». Опции эти дают возможность пользоваться интернетом в 2G, 3G и 4G сетях без особых ограничений по скорости (квота трафика - до 5Гб в сутки), смотреть мобильное ТВ и т.д.

Если же вы предпочитаете другого провайдера связи, такого как Beeline, например, то настройки самого «планшетника» будут те же, а вот имя точки доступа, пользователя и пароль, разумеется, ввести придется другие: APN - internet.beeline.ru; имя - beeline; пароль - тоже beeline. Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что настройки, которые необходимо произвести на планшетном ПК, чтоб получить с данного устройства доступ во всемирную сеть, отличаются своей простотой и универсальностью, поэтому для относительно опытного пользователя установить МТС (или Билайн) интернет-соединение на планшете с ОС Android или iOS не составит особого труда! Если же вы отдали предпочтение другой «операционке», то настройки могут значительно отличаться, потому, для получения наиболее точной и актуальной информации по данному вопросу, стоит напечатать соответствующий вопрос в строке поисковика…

Информационный новостной сайт flashhit.mostop.ru ставит перед собой цель предоставить посетителям актуальную информацию в области разработки и внедрения новых информационных технологий по средствам обзоров планшетов, статей о мобильных, гаджетах Одним из важнейших условий развития IT технологий в области высокопроизводительных ресурсов является высокий уровень доступности к новостям. Развитие современной информационной среды нашего времени имеет четкое направление централизации информационных и вычислительных ресурсов. Профессиональная команда редакторов сайта flashhit.mostop.ru поможет разобраться в современных технологиях и даст компетентные ответы на многие ваши вопросы в области IT.

Второе поколение минивэна Fiat Doblo выпускается с начала 2010 года, но к большому сожалению отечественных автолюбителей, до сих пор официально не продается на территории России. В нашей обзорной статье постараемся рассказать нашим читателям о достоинствах итальянского «пирожка», больших габаритных размерах кузова и огромном салоне, способном перевозить не только 5-7 пассажиров, но и массу багажа. Рассмотрим варианты окраски кузова, комплектации и их наполнение опциями, выясним технические характеристики Фиат Добла образца 2013 и размер устанавливаемых шин и дисков. Отзывы владельцев (новый Фиат Добло продается в Украине) помогут нам узнать о реальном расходе топлива семейного минивэна, особенностях управляемости и поведении авто на дороге. Познакомиться с внешностью и оформлением интерьера Фиат Добла 2-ого поколения можно благодаря фото и видео материалам размещенным в обзоре.

Еще обзоры новых минивэнов:


  • Наше знакомство с новым Fiat Doblo 2012-2013 года начнем указав внешние габаритные размеры авто: 4390 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1845 мм в высоту (1895 мм с рейлингами на крыше), 2755 мм колесная база, 1510 мм колея передних колес, 1530 мм колея задних колес.
  • Со стандартно устанавливаемой резиной 195/ 60 R16 на стальных дисках 16 радиуса дорожный просвет (клиренс) минивэна в не загруженном состоянии 180 мм.
  • Цвета кузова нового Фиат Добло можно заказывать, выбирая из трех не металликов - Ambient White (белый), Breakcore Red (красный), Line Blue (синий) или восьми эмалей металлик - Indie Ivory (слоновая кость), Minimal Grey (светло-серый), Chemical Grey (темно-серый), Hilibilly Azzur (лазурный голубой), Flamenco Red (красный), Neoclassical Bordeaux (бордовый), Cool Jazz Blue (синий) и Rocka billy Black (черный).

Итальянские дизайнеры наградили большой семейный автомобиль яркой самобытной внешностью. На фоне заурядного внешне предыдущего поколения модели и традиционного дизайна экстерьера основных конкурентов в лице , и , новый Фиат Добла выглядит настоящим солидным джентльменом.

Огромная вертикальная плоскость передней части кузова с крупными каплями фар головного света, высокой трапецией фальшрадиаторной решетки, которую обнимает монолитное тело бампера, дополненное не только противотуманками, но и стильной и функциональной аэродинамической юбкой по низу.

Профиль кузова, несмотря на свою коробчатую форму, также выглядит оригинально и ярко: ломаная, восходящая подоконная линия придает утилитарному «каблучку» динамичный вид, крупная выштамповка стильно расширяет колесные арки и нижнюю часть дверей автомобиля. Огромные размеры минивэна выдают 16 дюймовые колеса, просто теряющиеся на фоне крупного тела автомобиля. Ровная линия крыши под прямым углом соседствует с вертикальной поверхностью задней части кузова.

Корма итальянской машины с гигантского размера одностворчатой дверью поднимающейся вверх и обеспечивающей идеальный доступ в трюм багажника. Стилистическое оформление двери багажного отсека - со стеклом большой площади, продолжающимся вставкой из черного глянцевого пластика, оригинальное решение, придающее корме воздушный и легкий вид. Высокие вертикальные секции габаритных фонарей, расположившиеся на стойках кузова и компактный бампер подчеркивают аккуратный стиль итальянского минивэна.

Новый Fiat Doblo не затеряется в потоке и на парковке, но самое главное скрывается внутри автомобиля и скрыто от посторонних глаз, это огромный и функциональный салон.

При выборе семейного минивэна потенциального владельца в первую очередь интересуют размеры салона и багажника автомобиля, возможность установки дополнительных кресел для перевозки еще пары пассажиров, наличие отсеков для хранения мелкой поклажи, удобство трансформации салона и погрузки багажа.

Только убедившись в наличии данных бонусов автовладелец рассматривает предлагаемые двигатели и уровень наполнения комплектации фишками, отвечающими за комфорт. У нового Фиат Добло 2013 с местом для пяти пассажиров и багажником - полный порядок. Мы не оговорились, именно 5!!! человек, включая водителя. Можно заказать в качестве опции два дополнительных сиденья, но... разместиться на таких стульях взрослым пассажирам комфортно не получится.

Свободного пространства над головой и по ширине с запасом, но колени упираются в спинки кресел второго ряда и сами кресла жутко не удобные. Так что в третьем ряду можно посадить детей младшего школьного возраста.

Багажник итальянского минивэна Фиат Добло словно бездонный трюм корабля: ширина - 1200 мм, высота до потолка - 1150 мм, высота до уровня стекол - 600 мм, длина до спинок сидений второго ряда 900 мм, при складывании кресел длина отсек возрастает до 1650 мм. Даже с пятью членами экипажа объем багажника составляет 790 литров, сложив второй ряд получаем возможность загрузить 3200 литров груза. Грузоподъемность правда не велика всего 500 кг.

Для водителя и его четверых попутчиков в салоне огромный запас свободного пространства, особенно над головой. Передние кресла могут показаться плоскими, но посадка глубокая и комфортная. Длинная подушка и еле уловимые взгляду валики боковой поддержки оптимально поддерживают бедра и спину водителя и переднего пассажира. Кресла установлены высоко, обзор с водительского места отличный. Передняя панель и центральная консоль не блещут изысканностью, все просто, но функционально и удобно. Удобное с приливами под правильный хват рулевое колесо можно регулировать по высоте и глубине, заурядная приборная панель дополнена компактным экраном трип компьютера, скромная магнитола (радио CD 4 динамика) на вершине торпедо, блок управления кондиционером, ручка коробки передач на уступе центральной консоли в удобном месте, что называется под рукой. Торпедо дополнено массой открытых полочек, под потолком над головами водителя и пассажира присутствует традиционная для минивэнов большая и удобная полка.

Дорогие европейские версии Fiat Doblo оснащаются богаче версий поставляемых в Украину, в наличии климат-контроль с воздуховодами для пассажиров второго ряда, круиз-контроль, парктроник, сенсорный экран Blue&M (навигатор, управление телефоном), продвинутая аудиосистема с голосовым управлением (CD MP3 Bluetooth USB).

Пассажирам второго ряда предназначен удобный диван, места во всех направления с запасом, сидящие сзади не стесняют друг друга, колени не достают до спинок передних кресел, над головой сантиметров 30 свободного пространства. Не понятно только, почему раздельная спинка сиденья не в состоянии изменять угол наклона, да и сам диван лишен возможности передвижения вдоль салона. Удобство посадки задним пассажирам обеспечивают сдвижные двери, при открытии образующие большой проем прямоугольной формы.

Качество материалов (мягкий пластик, ткань, ковролин) используемых для отделки салона, да и уровень сборки элементов интерьера, производят приятное впечатление.

Технические характеристики нового поколения Фиат Добло 2013 также отличаются использованием нетрадиционных для большинства одноклассников решений. В первую очередь это касается независимой подвески, спереди на стойках МакФерсон, а вот сзади применяется двухрычажная схема (Dual-Link). Полностью независимая подвеска положительным образом сказывается на управляемости и комфорте, высокая энергоемкость элементов подвески позволяет уверенно передвигаться по разбитым и даже грунтовым дорогам. Ходовая безболезненно переваривает ямы среднего и крупного размера, передавая в салон лишь глухие тычки. Усилитель руля гидравлический, тормоза спереди дисковые, а сзади барабанного типа. За безопасность водителя и пассажиров отвечают ABS с EBD, ESP с Hill Start Assist.
Двигателей для нового итальянского минивэна производимого в Турции (Бурса) предлагается четыре, все четырехцилиндровые: один бензиновый и три дизеля.

  • Бензиновый Фиат Добло 1.4 литровый (95 лс) в паре с 5 МКПП разгоняет авто массой от 1340 кг до 100 кмч за долгие 15,4 секунд, максимальная скорость около 160 кмч.

Расход топлива по данным производителя составляет от 5,9 литров на трассе до 9,3 литров в городе, при усредненном потреблении топлива на уровне 7,2 литров. Отзывы владельцев позволяют говорить о том, что в реальных условиях эксплуатации потребление топлива варьируется от 8 до 11 литров в зависимости от степени загрузки автомобиля.
Дизельные моторы:

  • Дизель Фиат Добло 1.3 литровый Multijet II (90 лс) с 5 МКПП, разгон до сотни за 15 секунд и максимальная скорость 156 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном цикле 4,9 литра.
  • 1.6 литровый Multijet (105 лс) в паре с 6 МКПП способен разогнать авто массой от 1410 кг до первой сотни за 13,4 секунд и набрать максимально 164 кмч. Заявлен расход топлива в смешанном цикле около 5,2 литров.
  • 2.0 литровый Multijet (135 лс) в тандеме с 6 МКПП обеспечивает минивэну массой от 1450 кг динамику до 100 кмч за 11,3 секунд и максимальную скорость около 180 кмч. Потребление дизельного топлива в среднем составляет 5,7 литров.

Дизельные двигатели оснащаются системой старт-стоп, позволяющей добиться столь низкого потребления топлива.

Тест-драйв Фиат Добла 2013: новое поколение авто отлично справится с разбитыми отечественными дорогами благодаря комфортной и мягкой подвеске, но об агрессивном вождении с быстрыми стартами и скоростном прохождении поворотов за рулем большого минивэна даже помышлять не стоит. Динамика вялая, автомобиль ощутимо кренится в поворотах, оптимальная скорость движения на трассе 100-110 кмч. Особенно бдительным владельцу необходимо быть при сильном боковом ветре и при разъезде с фурами (у Fiat Doblo большая парусность кузова). Машина создана для размеренного движения и комфортного передвижения большой семьи со всем скарбом.

Сколько стоит купить: цена нового Fiat Doblo 2-ого поколения 2013 года в Украине стартует со 144900 грн. (около 580 тысяч рублей) за минивэн с бензиновым 95 сильным двигателем. 7-ми местную версию можно купить минимум за стоимость в 149500 грн. (около 600 тысяч рублей).

Doblo Cargo

Новый Doblo Cargo является рекордсменом в своем классе по производительности и функциональным характеристикам, а именно:

  • Размер грузового отсека : 1,82 м в длину (до 3,05 м в версии со складывающимся пассажирским сидением и вращающимися перегородками), 1,71 м в ширину, 1,3 м высотой, с рабочим объемом от 3,4 м 3 ;
  • Удобство доступа к грузу : асимметричные задние распашные двери и сдвижными боковыми дверями 700 мм шириной и 1175 мм высотой, который позволят вам с удобством загружать или разгружать автомобиль даже при ограниченном пространстве;
  • Удобство погрузки-выгрузки обеспечивает погрузочная высота лишь 54,5 см, а ширина между колесными арками 123 см дает возможность разместить в грузовом отсеке до двух европоддонов;
  • Грузоподъемность : от 750 кг до 1000 кг - показатель, лучший в своем классе, что достигнуто благодаря инновационной двухрычажной подвеске и модульности ее компонентов;
  • Специальные шины, усиленная подвеска и модернизированная тормозная система.

Cargo Maxi

Doblo Cargo Maxi

Внутреннее пространство является сильной стороной этого автомобиля. Огромное кубичное грузовое пространство оптимально для любых типов грузоперевозок.

  • Отличные размеры грузового отсека : длина 2,17 м (до 3,4 м в версиях со складываю-щимся пассажирским сидением и вращающейся перегородкой, ширина 1,71 м, высота 1,3 м;
  • рекордный объем: 4,2 м 3 , лучший в своем классе;
  • рекорд грузоподъемности: 1000 кг - благодаря инновационной двухрычажной подвеске , а также модульности ее компонентов;
  • удобства : минимальная погрузочная высота 54,5 см, ширина между колесными арками 123 см позволяет разместить в грузовом отсеке два европоддона.

Cargo (высокая крыша)

Doblo Cargo с высокой крышей

Новый Doblo Cargo с высокой крышей удовлетворит любые ваши потребности по перевозке грузов, даже самые сложные. Он может похвастаться такими отличительными чертами:

  • Размер грузового отсека : длина 1,82 м (до 3,05 м в версии со складывающимся пассажирским сидением и поворотной перегородкой), ширина 1,71 м, высота 1,55 м;
  • Объем : до 4 м 3 грузового объема;
  • Грузоподъемность : от 750 кг до 1000 кг - показатель, лучший в своем классе - благодаря инновационной двухрычажной подвеске, а также модульность ее компонентов;
  • удобство выгрузки-погрузки: погрузочная высота составляет всего 54,5 см, ширина между колесными арками 123 см. В грузовом отсеке легко размещается два европоддона.

Cargo Work Up

Doblo Cargo Work Up

Версия Новый Doblò Cargo Work Up является идеальной средством для маневрирования в условиях городского движения, а также для высоких нагрузок. Приобретая этот автомобиль, вы получаете надежного делового партнера, который имеет наилучшее сочетание размеров и мощности. Цифры говорят сами за себя:

  • Колесная база : 3,105 м
  • Длина : 4,965 м
  • Ширина : 1,872 м
  • Максимальная высота (без груза): 2,049 м
  • Грузоподъемность : до 1000 кг полезной нагрузки и до 1450 кг максимально допустимой массы груза на задней оси
  • Размеры грузовой площадки : длина 2,3 м, ширина 1,82 м
  • Внутренняя площадь : 4 м 2 .

Cargo (шасси)

Doblo Cargo (шасси)

Практически любую специфическую потребность в сфере грузоперевозок на сегодняшний день может удовлетворить Nuovo Doblo Cargo в версии шасси. Автомобиль в данной версии прост, но очень функционален:

  • Колесная база : 2755 мм;
  • Длина грузовой поверхности : 1765 мм;
  • Максимальная длина перевозимого груза : 2,25 м *;
  • Максимальная ширина трансформации : 1,87 м *;
  • : 1450 кг;

* Эти значения изменяются в зависимости от типа груза и распределения веса.

Фиат Добло, куда можно отнести небезызвестные Fiat Doblo Panorama и Fiat Doblo Cargo, является многофункциональным пятиместным или семиместным фургоном подразделения М, подходящим для перевозок немаленькой семьи или грузов в коммерческих целях. Выпускать автомобиль начали в 2000 году и продолжают это делать по сегодняшний день.

На рынке России авто не сильно распространено. Для наших водителей машину предлагают с двумя вариантами – minivan Panorama и грузовая версия Cargo. Транспортное средство отличается гибкостью во время использования и рациональностью всех элементов, что очень важно для коммерческого сегмента. Весь модельный ряд Фиат.

Машина сразу получила пассажирскую и грузовую модификацию и небольшой перечень силовых агрегатов (среди них были моторы на бензине, солярке и даже на газе). Внешний облик бизнес-машины трудно назвать броским. Прародителем авто считают Citroen Berlingo и Peugeot Partner.

Как раз вслед за их появлением в начале последнего десятилетия ХХ века интерес водителей к подобным моделям данной ниши стал увеличиваться как у коммерческих, так и у простых покупателей.

Невзирая на то, что итальянская машина вышла на свет немного «запоздало», в этом она и получила весомый плюс. Отдел разработчиков мог исследовать достоинства и недоработки соперников, создав собственный автомобиль более дешевым и качественным.

Первое поколение

Дебютное семейство Фиат Добло 1 продержалось на рынке довольно короткий период. Когда пришла весна 2004 года «итальянец» перенес модернизацию. Стоит заметить, что усовершенствованная модель обзавелась новыми силовыми агрегатами, другой внешностью и модификациями.

С другой стороны, все преимущества, которые были в первом поколении Фиат Добло, были сохранены. Среди них можно выделить наличие удобного доступа в машину, огромный размер багажного отделения и возможность транспортировать существенный вес. Учитывая все это, внешний облик модернизированного автомобиля стал более гармоничным.

Рестайлинговая версия первого поколения

Ощутимо изменился экстерьер носовой кузовной части. Заменили впереди и сзади блоки фар. Труды итальянской компании не остались незамеченными, поэтому машина засветилась и на мировой арене. Когда наступил 2005 год Fiat Doblo 1-го поколения забрал премию на выставке коммерческих автомобилей RAI 2005. По итогам конкурсов коллегия судей отметила не только привлекательный экстерьер, но и немалую функциональность модели.

Основным производством рестайлинговой модели стала Турция, однако, собирали машины и во Вьетнаме, Бразилии и России. Но с 2011 года выпускать отечественные Fiat Doblo перестали, а для России поставляют транспортные средства из Турции.

Весьма интересно, что до 2016 года отечественный рынок продавал только модернизированные версии авто с 77-сильной силовой установкой объемом 1.4 литра, а также коробкой на «механике», невзирая на то, что итальянская компания уже официально представила следующую серию модели.

Второе поколение

Компактвэн Фиат Добло 2-го поколения в первый раз показали для всего мира в конце 2009 года. Если сравнивать авто с прошлым семейством, то оно стало намного красивее, заметно выросло в габаритах, получило новенький салон и улучшенную техническую оснастку. Теперь итальянцы предлагали покупателям новенькие «движки», функционирующие на бензине и солярке.

Уровень комплектаций стал ощутимо лучше и выглядит богато. Перемены просто не могли не затронуть экстерьер автомобиля. Fiat Doblo 2-го поколения обладал новой оптикой и стал смотреться более современным. Благодаря измененной кузовной геометрии получилось достичь эффекта приземленности – авто смотрится немного по-спортивному.


Фиат Добло второго поколения

Помимо всего прочего новая версия компактвэна стала менее пригодной для плохой дороги. Проектировщики приняли решение избавиться от увеличенного дорожного просвета в сторону комфортабельности и мягкой езды. Получается, что второе семейство решили направить меньше на рабочие будни, нежели первую версию.
Фиат Добло 2000 – 2009 годов производства по сегодняшний день продолжает быть популярной моделью на рынке поддержанных автомобилей. Необычно, но дорогая версия универсальной машины 2-го семейства не является такой востребованной. Отдел итальянских дизайнеров смог наградить семейную машину ярким и самобытным экстерьером.



На фоне посредственного во внешнем плане прошлого семейства и уже привычного внешнего облика главнейших соперников в роли Фольксваген Кадди, Renault Kangoo и Ситроен Берлинго Мультиспейс, новинка второго поколения смотрится самым реальным джентльменом.

Впереди можно заметить огромную вертикальную плоскость кузова, где есть крупные капли фар головного освещения, высокая трапеция решетки фальшрадиатора, монолитное тело бампера, получившего противотуманные фары и стильную и функциональную аэродинамическую юбку внизу.

Боковая часть автомобиля, невзирая на форму «коробки», тоже смотрится уникально и необычно. Тут можно встретить наличие ломаной восходящей подоконной линии, которая вносит утилитарной модели динамичности, крупной выштамповки, стильно расширяющей арки колес и нижнюю часть дверей авто.

Большие габариты «каблучка» располагают 16-дюймовыми «катками», которые немного теряются в тени массивного «туловища» Фиат Добло 2. Также можно заметить ровную линию крыши под прямым углом, соседствующую с кормовой областью машины вертикального типа.

Задняя часть итальянца получила гигантскую одностворчатую поднимающуюся вверх дверь, благодаря чему обеспечивается прекрасный доступ в багажное отделение. Установить стекло огромной площади, которое продолжается вставкой из пластика, получившего глянцевую поверхность и черный цвет, была весьма оригинальным решением, которое придает задней части воздушности и легкости.

При помощи высоких вертикальных секций габаритных огней, которые расположились на стойках, а также компактного бампера, подчеркивается аккуратная стилистика итальянской семейной машины. Когда выбирают семейный минивэн, то потенциальный владелец зачастую интересуется изначально размерами внутреннего убранства и багажного отделения.

Также рассматривается вопрос монтирования дополнительных сидений для двух человек дополнительно, выделяется немало внимания отделениям для сохранности различной мелочевки. Уровень удобства трансформации салона и погрузки багажа играет тоже немаловажную роль.

Поэтому Fiat Doblo 2013 года получил 5 полноценных сидячих мест и солидное багажное отделение. Опционально можно докупить установку двух дополнительных кресел, однако, усесться удобно взрослому пассажиру на подобных «стульях» не выйдет. Между головой и потолком, а также и по ширине свободного места хватает, однако ноги будут упираться в спинки сидений 2-го ряда, а сами сидения третьего ряда очень неприятные.

Опционально можно докупить установку двух дополнительных кресел

Получается, что на 3-м ряду могут комфортно расположиться только дети. А вот объем багажного отделения итальянской машины получил 790 литров, и это с 5 пассажирами. При необходимости можно сложить 2-й ряд кресел и получить 3 200 литров полезного пространства. Хотя нагружать автомобиль сильно не получится – по паспорту грузоподъемность только порядка 500 килограмм.

Водитель и его четыре попутчика получили немалый запас полезного объема, особенно для головы. Если обратить внимание на сидения, установленные впереди, то с первого взгляда создается ощущение, будто они плоские. Однако это далеко не так, ведь посадка получается глубокой и комфортной.

Предусмотрели длинную подушку и еле уловимые взором валики боковой поддержки, которые хорошо удерживают владельца и сидящего рядом пассажира. Сами сиденья получили высокую посадку, поэтому качество обзора с сиденья водителя превосходное. Установленная впереди панель, вместе с центральной консолью, не получили особого изыска, но все просто и удобно.

Руль обладает правильным хватом и регулировками по высоте и глубине. Незамысловатую приборную панель дополнили скромным дисплеем компьютера, а рычаг КПП установили на «островке» центральной консоли довольно удобно, дотягиваться не приходится. На торпедо много открытых ниш, а над головой сидящих впереди есть уже привычная для подобного класса машин массивная функциональная полочка.

Для пассажиров второго ряда сидений установили также комфортный диван. Свободного пространства по всем направлениям хватает, поэтому тесно сидящим там не будет. От головы до потолка примерно 30 см свободного места. Жалко только то, что второй ряд не получил возможность перемещения по салону, а раздельная спинка кресла не изменяет угол наклона.

Садиться, равно как и вставать из машины, очень удобно. Отчасти это благодаря сдвижным дверям, которые образуют солидный проем, получивший прямоугольную форму. Если говорить про уровень отделки, то применяли мягкий пластик, ткань и ковролин. Уровень качества этих элементов приятно порадовал.

В качестве технического оснащения итальянские специалисты применили нетрадиционные для многих конкурентов решения. Например, решили применить независимую подвеску, где впереди поставили стойки McPherson, а на задней оси двухрычажную схему (Dual-Link). Полноценно независимая подвеска хорошо сказалась на уровне управляемости и комфортабельности.

Благодаря высокой энергоемкости деталей подвески, получилось более уверенно ездить по разбитой и даже грунтовой дороге. Ходовая часть без особых проблем справляется со средними и крупными ямами, отдавая вовнутрь авто только глуховатые тычки.

Под капотом предлагаются 4 мотора, представляющие 4-цилиндровое исполнение. Из них 3 питаются дизельным топливом, а 1 работает на бензине. Бензиновым представлен мотор с объемом 1.4 литра, который развивает 95 лошадиных сил.

Вместе с пятискоростной механической коробкой передач он позволяет семейному автомобилю разогнаться до первой сотни за 15.4 секунды, а предельная скорость на уровне 160 километров в час. На каждые 100 километров пути такой мотор потребляет от 5.9 литра на загородной трассе и до 9.3 литра в городском режиме.

Однако отзывы о Фиате Добло свидетельствуют, что в реальности «движок» кушает в диапазоне от 8 до 11 литров, смотря какая степень загруженности транспортного средства. Дизельную линейку начинает самый слабый 90-сильный двигатель Multijet II, получивший полезный объем 1.3 литра и механическую пятиступенчатую коробку.

Все это позволяет авто разгоняться до скоростной отметки в 100 км/ч за 15 сек., а уровень максимальной скорость не превышает 156 км/ч. По паспорту мотор потребляет в смешанном режиме 4.9 литра. Приятно, что моторы на дизельном топливе получили систему Start/Stop, которая позволяет достичь такого скромного расхода солярки.

Далее идет 1.6-литровая 105-сильная установка Multijet, которая функционирует вместе с 6-скоростной «механикой». Первая сотня достигается уже за 13.4 секунды, а максимальная скорость – 164 километра в час. Аппетит у среднего брата не сильно отличается от младшего «движка» - 5.2 литра в комбинированном цикле.

Завершает линейку дизелей 135-сильный двигатель Multijet, получивший объем 2 литра. В пару к нему поставили 6-скоростную «механику», которая позволяет разогнаться до первой сотни за 11.3 секунды, а предельная скорость не превышает 180 километров в час. По паспорту силовой агрегат потребляет в смешанном режиме 5.7 литра дизельного топлива.

Второе поколение рестайлинг

Рестайлинговую модель итальянского производства Фиат Добло второй серии 2015-2016 модельного года уже в этом году можно было приобрести в Российской Федерации. Автомобиль был официально представлен еще осенью 2014 года на международной выставке коммерческого транспорта в Германии (Ганновер).

Реализация в европейских странах стартовала в начале 2015 года. Производством данной машины занимается завод Tofas (Bursa Turkey). Данный автомобиль является грузопассажирским минивэном 2-го семейства, и получил зеленый свет еще в 2009 году, а позже получил обновления, о которых мы сегодня упомянем. Изменения коснулись интерьера и перекроенной внешности.

Экстерьер

Начать хотелось бы, конечно, с перемен, которые произошли во внешности коммерческого автомобиля Fiat Doblo. Они тут есть, пусть их не так много, однако, они, все же, есть. Носовая часть машины вышла полностью новой, так что следа от предшественников не нашлось. Изменил свою форму капот, стали другими передние крылья, широкая и большая решетка фальшрадиатора, которая смотрится, будто приветливая улыбка.

Не следует забывать о весьма стильной головной оптике, оригинальном воздухозаборнике, который нашел свое место на бампере, довольно классических противотуманках, обладающих круглой формой. Это выглядит достаточно необычно и освежающе, иногда даже весело. Носовая часть фургона стала более гладкой и волнистой, что отразилось на омолаживании кузова и придании ему современного оттенка.

Решетка радиатора была изготовлена из пластика, который окрашен в черный цвет и предстает перед нами матовым. Он имеет крупные ячейки. Передний бампер предстает единой конструкцией с крыльями и капотом. Если посмотреть на боковую часть машины Fiat Doblo 2-го поколения, то здесь уже не заметить новых элементов оформления.

Признаться, этого стоило ожидать, ведь второе семейство Фиат Добло гордилось грамотным расположением дверей, наличием солидных арок колес, стильными выштамповками и другими деталями внешнего облика автомобиля, которые выгодно подчёркивают все преимущества машины.

Двери, установленные впереди, можно открывать нараспашку. Они имеют серьезный запас пространства, задние двери вообще сдвижные, что дает гарантию легкой посадки в салон, несмотря на габариты людей. Общую кузовную стилистику новенького фургона тоже подвергли переменам, что отчасти наблюдается по бортам.

Угол наклона крыши был поднят, что позволило придать форме кузова квадратную форму, дабы увеличить внутреннее свободное пространство. Смотря какая будет установлена комплектация, в машине будут на бортах массивные окна или полноценно закрытый корпус для грузовых целей.

Кормовая часть выполнялась, как и раньше, со строгой вертикальной дверью багажника, позволяющей открыть немалый доступ к багажному отделу. Если говорить в общем, то архитектурная составляющая задней части Фиат Добло осталась почти прошлой.

Пережила обновление, разве что, задняя оптическая светоусилительная система. Также поменяли размеры заднего остекления, сделав его еще больше, что позволило увеличить и расширить обзорность. Однако тут многое зависит от модификации автомобиля.

Интерьер

Мы поговорили о внешних обновлениях Fiat Doblo, но что же произошло внутри автомобиля? Тут изменения выглядят куда более серьезней, чем внешний облик. Панель, установленная впереди, теперь предстает перед нами совершенно другой, более продуманной, ощущается стильность интерьера.

Для водителя предусмотрено новенькое, весьма изысканное рулевое колесо, обладающее удобным хватом и 3-спицевым строением. Вслед за рулем расположена продуманная панель приборов с довольно хорошей информативностью и удобным считыванием необходимой информации, несмотря на освещенность интерьера.

Дизайнеры коснулись и центральной консоли, которая получила серьезные перемены, если брать во внимание прошлое поколение. Внутри машины было принято при обшивке применять более качественные материалы. Качество шумовой изоляции на хорошем уровне, так как она была улучшена, куда можно отнести и звуковую изоляцию.

Если говорить про декоративную составляющую, то те, кто не дождался обновленную версию, будут явно расстроены. Но то, за что любят данный фургон Фиат Добло, находится сзади, не на задних сидениях, а за ними – в багажном отделении. На самом деле, багажное отделение просто поражает большими показателями полезного пространства.

Учитывая тот момент, что все пассажиры рассажены по своим местам, это не будет помехой в штатный автомобиль поместить порядка 790 литров багажа. Не стоит забывать про комплектацию Maxi, какая может вместить уже 1 050 литров.

Понятное дело, что спинки задних сидений можно при необходимости сложить, что позволит получить большую, почти идеально ровную площадку для погрузки, какая в стандартной комплектации располагает наличием 3 200 литров, а в удлиненной версии - 4 000 литров свободного места.

Интересно, что исходя из ширины задней двери багажного отделения в 1 230 мм и высоты на 20 мм больше, чем в прежней версии, то есть 1 250 мм, Вам не составит труда загружать/выгружать крупногабаритные вещи даже в городских условиях. Была проделана немаленькая работа по улучшению качества материалов.

Инженерный состав из Италии постарался сделать все возможное, чтобы улучшения были заметны и ощущались покупателями. В прошлых моделях создавалось чувство, будто это самая настоящая «дешевка», однако после рестайлинга все поменялось.

Поменялась и сама панель, установленная в центре, на которой можно найти элегантный жидкокристаллический экран, поддерживающий сенсорный ввод, датчики движения, которые спрятались за многофункциональным рулем. К слову, заметно преобразилась подсветка интерьера – она стала более мягкой, не яркой и менее агрессивной.

Свободного места внутри автомобиля Fiat Diablo более чем достаточно. Семь человек с комфортом смогут разместиться в машине. Кроме этого, инженеры предусмотрели путешествие немаленькой компанией, поэтому интерьер пестрит различными карманчиками и подставками.

Помимо классической системы климат- и круиз-контроля, изменилась система аудио. В результате можно наслаждаться звучанием музыки при помощи Блютуз и USB. Также в обновленном фургоне есть наличие системы контролирования мертвых зон, системы старт-стоп, какая призвана понизить потребление горючего, а также системы стабилизации машины.

Технические характеристики

Двигатель

Но что касается технических характеристик, то они почти остались без перемен. В качестве исключения стоит упомянуть силовые агрегаты объемом 1.3 и 1.6 литра, которые функционируют на дизельном топливе. Специально для них была немного перебрана начинка, чтобы двигатели лучше могли реагировать на нажатие акселератора.

Кроме того, это дало возможность понизить чуть-чуть расход горючего, примерно до 4.4 литра на сотню. Во всем остальном, как и раньше, машина доступна с парой бензиновых и 4 дизельных моторов. Дизельный мотор объемом 1.3 литра отдает 90 лошадей. Вслед за ним идет мотор с объемом 1.6 литра, который выдает порядка 110 лошадиных сил.

Аппетит данного силового агрегата тоже снизили до 4.8 литра на 100 км. Топовая силовая установка, работающая на дизельном топливе, имеет 2.0 литра и выдает 135 лошадей. Значение в 100 км/ч фургон достигнет за 11.3 секунды. Предельная скорость равняется 180 км/ч. Среднее потребление дизеля будет на уровне 5.7 литра на 100 километров.

Кроме этого, для итальянского семейного автомобиля предусмотрели «движок», функционирующий на сжиженном углеводородном газе. В результате он выдает порядка 120 лошадиных сил и 206 Нм вращающего момента.

Трансмиссия

Дизельная 1.3-литровая 90-сильная силовая установка работает вместе с пятискоростной механической коробкой переключения передач. Благодаря всему этому автомобиль Fiat Doblo достигает первой сотни за 15 секунд, а предельная скорость составляет 156 км/ч.

1.6-литровая 110-сильная силовая установка синхронизируется вместе с 6-скоростной механической коробкой передач. Автомобиль достигнет первой сотни за 13.4 секунды, а предел скоростного режима упрется в значение 164 км/ч. Также для топового «движка» предусмотрена роботизированная коробка переключения передач Dualogic.

Подвеска

Касательно подвески, то она везде независимая. Если впереди стоят стойки McPherson со спиральными пружинами и поперечным стабилизатором, то сзади - подвеска Dual-Link с двухрычажной архитектурой, подвешенной на продольно установленных рессорах.

Рулевое управление

Оно представлено на компактвэне реечным рулевым механизмом, где присутствует гидравлический усилитель управления. Поэтому управлять удобно как машиной Fiat Doblo 2010 года выпуска, так и 2017-го.

Тормозная система

Работники компании Fiat поставили на рестайлинговую модель второго поколения Добло вентилируемые 284-миллиметровые дисковые тормозные механизмы впереди и 228-миллиметровые барабанные устройства сзади. Независимо, какая будет комплектация, система ABS есть везде.

Габариты

Говоря про Fiat Doblo габариты, стоит упомянуть, что существует две версии кабины: стандартная и удлиненная Maxi. Так, автомобиль Fiat Doblo в длину составляет 4 390 (4 740) мм, в высоту - 1 845 мм, по ширине равняется 1 832 мм. База колес на уровне 2 755 (3 105) мм.

Безопасность

Новый Doblò может быть оснащен самыми совершенными системами безопасности
TPMS
ESC
Traction+
TPMS
ESC
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Traction+

TPMS

Система постоянного контроля давления в шинах. В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.

ESC

Система стабилизации моментально приходит на помощь в критических ситуациях, например если вам нужно резко объехать внезапно возникшее препятствие. Система постоянно отслеживает боковое ускорение, скорость, сцепление колес с дорогой и угол поворота рулевого колеса. Она обрабатывает эти данные в реальном времени и в случае необходимости тут же приходит на помощь: изменяя крутящий момент двигателя и задействуя тормозные механизмы колес, она эффективно удерживает автомобиль на стабильной траектории движения.

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Круиз-контроль позволяет установить желаемую скорость движения и затем поддерживать ее в автоматическом режиме, что очень удобно при движении по трассе. Ограничитель скорости позволяет задать максимальную скорость, которую автомобиль не превысит: это очень удобно в городе, где установлено множество камер контроля за скоростным режимом.

Traction+

“Traction +” это инновационная система, улучшающая тяговые свойства и проходимость автомобиля на скользких дорогах. Она работает в связке с системой ESC: если под одним из ведущих колес оказывается лед, или иная скользкая поверхность, система моментально притормаживает это колесо, предотвращая его пробуксовку, тем самым передавая крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает проходимость и управляемость, обеспечивая лучшую стабильность управления в целом.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Большое пространство в салоне;
  • Очень вместительное багажное отделение;
  • Многофункциональный интерьер;
  • Небольшая стоимость;
  • Свежая, новая и довольно интересная внешность;
  • Улучшенное качество салона;
  • Небольшой расход топлива;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Обеспечение хорошей безопасности;
  • Различные системы, призванные помочь водителю с управлением автомобилем;
  • Приемлемая комплектация даже в базовом исполнении;
  • Хорошая обзорность;
  • Удобное открытие боковых дверей;
  • Интуитивно понятная и простая центральная консоль;
  • Регулируется рулевое колесо;
  • Много всевозможных отделов для мелочевки;
  • Светодиодное освещение;
  • Возможность установки третьего ряда сидений.

Минусы машины

  • Большие габариты машины;
  • Неуклюжесть в движениях;
  • Качество салона, все-таки, еще далеко от идеала;
  • Слабоватые силовые агрегаты;
  • Высота дорожного просвета в последнем поколении немного снизилась;
  • Шумоизоляция все еще далека от идеала;
  • Маленькие колеса.

{{ reviewsOverall }} / 5 Пользователей (0 Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт