» » Кадиллак икс т 5. Новый кроссовер Cadillac XT5 заменил модель SRX

Кадиллак икс т 5. Новый кроссовер Cadillac XT5 заменил модель SRX

Маркетолог проекта XT5 Марк Уитли упредил вопросы моих любопытных коллег, которые накануне тест-драйва в окрестностях Лос- Анджелеса имели возможность пощупать интерьер нового кроссовера:

Если вы видите в салоне XT5 дерево, не сомневайтесь - оно натуральное. И алюминий настоящий, и, конечно же, кожа.

И журналистское любопытство, и маркетинговый напор понятны. Помнится, не так давно в нашем сравнительном тесте участвовал предшественник - SRX, о котором Вадим Никишев писал: «Граненая центральная консоль блестит рояльным лаком в оправе из матированного „алюминия“. Пусть не настоящего, полимерного, но как смотрится! Жаль, всё это разнофактурное богатство дышит под нажимом и поскрипывает» (ЗР, 2015, № 5).

Американцы не зря волнуются. SRX прослыл наиболее удачливой за последние годы моделью марки Cadillac и расходился в США тиражом, сопоставимым с продажами немецких премиум-конкурентов, но ставка на XT5 несоизмеримо выше ! Он стал первым из четырех создаваемых с чистого листа кроссоверов, которых янки выпустят на рынок в ближайшие несколько лет, - появятся еще более крупный вседорожник и два покомпактнее. И каждый из новичков должен будет оттяпать еще больший кусок рыночного пирога у премиум-оппонентов. В случае с XT5 - порцию самого лакомого и массового сегмента. Непростая задача…

Весьма стильный

…но, черт возьми, выполнимая! XT5 взял на вооружение любовь американцев к визуальным эффектам , которые они выжимают из любого действа. Игра кузовных граней и светящиеся дорожки светодиодов дневных ходовых огней - отличная наживка, на которую я купился моментально. XT5 чуть уступает предшественнику габаритами, но колесная база увеличена на 50 мм - и все они отданы на откуп задним пассажирам.

Ощущение пространства - это и есть «ультимативная роскошь», которую жаждут наши клиенты.

Я хотел было подискутировать с Эндрю Смитом, который отвечает за дизайн всех Кадиллаков, но тот сразу уловил мою мысль: «Конечно-конечно, покупатели премиум-кроссоверов особенно требовательны к дизайну и материалам интерьера».

Вот-вот, одним только простором клиента не проймешь. Я изрядно поездил на заднем сиденье XT5 - и жаловаться не стану: в машину удобно садиться, колени не упираются в спинку переднего сиденья, а туннель пола выступает всего-то на пару сантиметров. Лишь единожды услышал от коллеги ростом за 185 см, что ему хочется «больше воздуха» над головой, - впрочем, после двенадцатичасового перелета через океан воздуха действительно мало не бывает. Но как только я перебрался на водительское место, начал замечать и другие перемены.

Почти китчевое сочетание нарочито простеньких, накрытых незатейливым козырьком приборов и «геральдического щита» центральной консоли кануло в небытие. Салон XT5 воспринимается одновременно и сдержаннее, и благороднее, и дороже. Хотя, положа руку на сердце, отделка из «всего натурального» здесь всё же не столь филигранна, как в «немцах». Верхняя часть передней панели отделана грубоватой кожей, а в карманах дверей бесполезно искать мягкую выстилку. Пластмасса блока климат-контроля сияет глянцем, словно гангстерские ботинки, и профессионально собирает отпечатки пальцев. Я скорее говорил бы о лиге, в которой выступают премиальные шведские, японские и английские машины . Но разве сегодня это не комплимент?

Тем паче что по части дружелюбности XT5 не отстает - сенсорная тематика, берущая начало в SRX, здесь доведена до ума: минимум кнопок, интерфейс понятнее, так что привыкшим к «пальпации» владельцам смартфонов освоить его не составит труда. А еще появились такие приятные дополнения, как индуктивная зарядка для смартфонов, приложения Apple CarPlay и Google Android Auto, мультимедийный «мозг» с более мощным процессором и проекционный дисплей.

Самая интересная и в то же время бесполезная опция - Rear Camera Mirror. Щелкаешь рычажком, будто переключаешь обычное зеркало в противоослепляющий режим, и вместо привычного отражения в нем возникает картинка с широкоугольной камеры, размещенной на двери багажника. Теперь в «зеркале» я не вижу ни задних пассажиров, ни подголовники, ни стойки. Это хорошо. Но и плохо - потому что я оторван от реальности и габаритных ориентиров. Машинально взялся за зеркало, чтобы откорректировать угол обзора, но изображение, конечно же, не отклонилось ни на градус. Странное ощущение!

➖ Дерганная АКПП
➖ Неотключаемый старт-стоп
➖ Расход топлива

Плюсы

Большой багажник
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Салон

Достоинства и недостатки Кадиллак XT5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac XT5 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Экстерьер наверное все-таки на любителя, классическим его не назовешь (это у немцев классика из поколения в поколение, кому-то нравится, кому нет), но для меня отлично. Хорошее сочетание брутальности и спортивности, выглядит очень свежо, особенно на хромированных 20-дюймовых дисках.

Оптика полностью LED, свет как ближний, так и дальний на 5+. Это первое авто со светодиодами, до этого всегда биксенон был, освещаемость и в первом и во втором случаях достойная, но LED-фары светят все-таки лучше, световой пучок другой.

Теперь по салону. Здесь все действительно настоящий премиум. Кожа Наппа карамельного цвета, причем нижняя часть салона выполнена в черном, что очень логично и практично. Кожа, металл, дерево — все настоящее, подобрано и подогнано отлично, часть торпеды, стойки и верх выполнены из алькантары того же карамельного цвета, смотрится потрясающе красиво!

По поводу ходовых качеств. В некоторых обзорах говорят, что машина на свои 314 кобыл не едет. Возможно и так. Были у меня Мурано Z51 и Touareg V6 3,6 по 249 л.с., разницы особой не чувствуется действительно, но разгон очень уверенный, при этом очень плавный. Возможно такие настройки двигателя и коробки. Двигатель умеет отключать 2 цилиндра, и тогда в приборке загорается зеленое V4, но это при не спешной размеренной езде.

Неотключаемый старт-стоп меня не напрягает вообще, его особо не чувствуешь. Так же отмечу, что у машины очень хорошая шумоизоляция.

Отзыв о Кадиллак XT5 3.6 с автоматом 2017 г.в.

Видео отзыв

Дизайн. Обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-богато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.

Моторчик. Согласно ПТС, триста, мать его, четырнадцать американских лошадок. Налог печалит, да. С другой стороны, если разложить 47 тысяч московского налога на 12 месяцев, получается не так много за удовольствие быстро ехать.

Да, 7 секунд по паспорту — это результат какой-нибудь двухлитровой турбошкоды, но не забывайте, что Кадиллак — двухтонная полноприводная машина, и да, если вдавить педальку в пол, в отличие от 249-сильного Эксплорера (один из конкурентов при выборе) она реально поедет как ужаленная. И звук 3,6 литрового V6 — это не жужжание двухлитровой швейной турбомашинки.

Салон. Достаточно большой и комфортный, сзади места более чем достаточно. Багажник не рекордный, но коляска и пара чемоданов войдут, плюс есть в базе система рельс-органайзеров, не позволяющая поклаже кататься в поворотах.

Расход — за 2 500 км установился средний расход 11,5 л на 100 км. Терпимо для 3,6л V6. Правда, на моем пути на работу/домой глухих пробок не так много.

Минусы:
1. Неотключаемый старт-стоп. Вообще неотключаемый. Двигатель глохнет при любой остановке, снова заводится при отпускании педали тормоза. Раздражает.
2. По умолчанию при каждом новом включении зажигания машина оказывается в переднеприводном «нормальном» режиме. Если нужен 4WD или спортивный, то изволь нажать кнопочку. Думаю, зимой будет выбешивать.
3. Сомнительная эргономика центральной консоли. Неудобная ручка АКПП, напоминает БМВ-шные. Запутанное нелогичное меню. Впрочем, у Форда хуже. Навигация ни о чем.
4. Слегка «дерганый» автомат. Хоть и Aisin.
5. Жене не понравилась (к счастью, а то отжала бы). Посадка низкая, размеры великоваты, капот не видно, и ваще)

Отзыв про Cadillac XT5 3.6 (310 л.с.) AT 2016 года

Купил Cadillac из-за оригинальной внешности и отличного соотношения цена-качество. Согласен, что немецкие кроссоверы аналогичного класса управляются азартнее, но и стоят они существенного дороже в основном за счет дополнительного оборудования.

У меня максимальная комплектация Platinum. Салон роскошный, натуральная кожа высочайшего качества, передняя панель отделана кожей и замшей, панорамная крыша во всю длину салона. Передние сиденья с вентиляцией и обогревом, причем зимой обогрев включается автоматически. Греются не только сиденья, но и спинки. У задних пассажиров свой климат и тоже есть обогрев.

Мощности мотора хватает, но коробка могла бы переключаться и порасторопнее, когда хочешь вклиниться в соседний ряд, ее задумчивость напрягает. Средний расход около 12 л, по трассе один раз ехал около 100 км/ч, при этом расход упал до 7,5 л, зато в пробках подскакивает до 20 л и выше, даже несмотря на наличие системы Старт-Стоп и отключения двух цилиндров при минимальной нагрузке.

Дисплей мультимедиа отличается отличным качеством картинки, не бликует на солнце, но на нем постоянно остаются отпечатки пальцев, уже завел специальную тряпочку, чтобы с ними бороться.

Подвеска достаточно жесткая, автомобиль не раскачивается на волнах и практически не кренится в поворотах, но на крупных неровностях приходится притормаживать. Поначалу показалась странной работа педали тормоза, приходилось прикладывать непривычно большое усилие, но за пару недель привык, больше не напрягает.

Владимир, отзыв о Кадиллак ХТ5 3.6 (310 л.с.) автомат 2016 г.в.

Для атмосферника движок очень хорошо едет. Пришлось привыкать только к «длинной» педали газа. Но тут интересная фишка: жмешь, кажется, уже до дыхи, а потом – бац! Оказывается еще есть куда жать, и запас мощи-то не иссяк, есть еще порох в пороховницах!

И еще вот что радует: режимы езды тут не для мебели. Они реально работают. Если уж спорт, значит спорт. Или можно сделать машину экономичнее, когда движок вырубает два цилиндра.

Подвеска, а точнее ее настройки – европейские. В поворотах XT5 не штормит, все четко. Пассажиров не укачивает даже в комфортном режиме. На ямах не пробивает, а по дороге плывешь, даже если она так себе по качеству. Руль держать приятно и по реакциям он очень адекватный.

Места внутри – в футбол можно играть. Сиденья можно подстроить даже под бабуина — электроприводы, есть подогрев и вентиляция (впереди). Задние греются, спинки регулируются по наклону, причем диапазон очень большой. Ну и багажник удобный. Разделен небольшим «турникетом» который ездит на салазках туда-сюда, очень удобное решение.

Что касается недостатков:
1. Расход топлива в городе под 20 литров, на трассе при желании можно уложить в 10-12, но получается редко.
2. Тупит при переключении режимов езды.
3. На высоких скоростях появляется шум то ли от ветра, то ли от шин, непонятно…

Ярослав, отзыв о новом Cadillac XT5 3.6 (314 л.с.) АКПП 2016 г.

Цена: от 2 890 000 руб.

Фанаты американских автомобилей прекрасно знают модель , ее любили многие и встречаются эти машины достаточно часто. Выпускалась она долго и поэтому компания Cadillac решила выпустить замену, и ей оказался кроссовер Cadillac XT5 2018-2019.

Изначально автомобиль был показан в Дубае на Dubai International Motor Show, а спустя немного времени народ увидел машину в Лос-Анжелесе. После этого все внедорожники компании будут иметь подобное название. Давайте обсудим все новшества.

Экстерьер

Машина очень сильно изменилась, причем в лучшую сторону. Модель сохранила черты своего предшественника, но при этом стала значительно современнее. Машина выглядит дорого и агрессивно и это безусловно плюс.


Передняя часть привлекает внимание благодаря светодиодной головной оптике. Фары имеют вертикальные полосы и сами по себе являются узкими, смотрится это отлично. Высокий капот внедорожника имеет несколько рельефных линий, которые сводятся к решетке радиатора. Большая решетка в форме трапеции выполнена полностью из хрома, также она имеет горизонтальные линии.

Бампер Кадиллака ХТ5 2018-2019 обладает тонкими вертикальными противотуманными фарами. Также на нем присутствуют решетки, которые отводят воздух для охлаждения. Присутствует на нем пластиковая защита, окрашенная в серебристый цвет. Там же есть хромированная вставка.


Боковая часть встречает нас тоже обилием хрома в качестве окантовке окон, на ручках дверей и в нижней части кузова есть хромированная вставка. Арки имеют большую раздутость, в нижней части кузова присутствует выштамповка, а для придания спортивности зеркала установлены на ножку.

Авто получит в стоке 18-е стальные диски с красивым оформлением. Если вам захочется чего-то большего, то за дополнительную плату можно установить на Cadillac XT5 20-е колеса.

Сзади кроссовер получил вертикальные фонари, немного залезающие на арку, начинка у них светодиодная. Огромная крышка багажника имеет большие хромированные вставки. В самом верху мы можем наблюдать массивный спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Внизу расположился бампер с пластиковой защитой и двумя хромированными патрубками выхлопной системы.


Мы видим, что производитель полностью перешел на новый, более современный стиль. И этот хорош, дизайн отличный, модель выделяется в потоке, а этого хотят многие автолюбители. Да, здесь есть необычные детали, которые выглядят не пропорционально, но в данном случае это плюс.

Габариты кузова:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2857 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Интерьер XT5


Теперь переместимся во внутрь, здесь тоже все хорошо. Качество сборки и материалов обшивки хорошее. Панель торпедо и много всего в салоне обшито качественной кожей, также присутствует хром и деревянные вставки.

Водителю достанется 4-х спицевый, слегка необычный по форме руль, который обшит кожей, имеет хромированные вставки и одну деревянную вставку. Также там находится огромный логотип Кадиллака и множество кнопок на каждой спице, для управления различными функциями.


Панель приборов очень информативна и это хорошо, было решено использовать 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. В середину установили большой дисплей, он может отображать любую информацию, которую захочет сам водитель. Это действительно удобно, можно установить показ данных навигации Cadillac XT5 2018 и не особо отвлекаться от дороги.

Теперь обсудим сиденья, они отличные, обшиты полностью кожей и имеют электрорегулировки. Они мягкие, удобные, оборудованы подогревом и вентиляцией в некоторых версиях. Задний ряд имеет диван, который получил точно такое же оформление, как и передние кресла. Выглядит это отлично. Свободного места спереди много, но вот сзади могло быть и больше, по размерам авто кажется, что сзади много места, но это не так.


Передние и задние двери тоже оформлены отлично, деревянная и хромированная вставка, кожаный подлокотник и отформовки для бутылки. Выглядит просто отлично. Также владельца и пассажиров порадует панорамная крыша с люком, который имеет электропривод.


Центральная консоль выполнена в стиле бренда – минимализм. В верхней части мы видим небольшой сенсорный дисплей отличной системы мультимедиа и навигации XT5. Ниже расположены сенсорные кнопки регулировки громкости и несколько кнопок подобного функционала. Еще чуть ниже расположились мониторы раздельного климат-контроля, и сенсорные кнопки для управления им. В самом низу находится ниша для мелочей.

Тоннель преимущественно обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач. Справа от него находится крышка, под которой скрывается два подстаканника. Еще здесь находятся кнопки управления режимами езды. И на этом все, минимализм.


Багажник здесь прекрасный, во-первых, он огромный, его объем равен 849-ти литрам, а если еще сложить сиденья, то получится 1784 литра. Во-вторых, присутствует перегородка на рельсах и еще есть выдвижная полка. Отличный багажник, хватит каждому.

Технические характеристики Cadillac XT5 2018-2019

Силовых агрегатов, к сожалению не так уж много, их всего лишь два и при этом в России продается только один. Это конечно огорчает, но в принципе мотор мощный и хватит его каждому, но все же мы вам расскажем про два мотора.

Самый простой мотор – это 2-х литровый бензиновый турбо агрегат с прямым впрыском. Он при своем объеме выдает 258 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Максимальная мощность доступна при 5300 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3000 оборотов.


Расходует он многовато, минимум 12 литров будет уходить в городе, а по трассе понадобится 8 литров. Он бывает, как переднепривоным, так и полноприводным.

Второй агрегат продается в нашей стране, он также предлагается с двумя версиями привода, но у нас доступен только полный привод. Это V6 объемом 3,6 литра без наддува и с прямым впрыском. Выдает он 314 лошадиных сил и 367 H*m крутящего момента. Разгоняется кроссовер XT5 тоже неплохо, 7,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Известен расход в 13 литров топлива в городе и 9 литров по трассе.

Работают моторы в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ходовая у машины тоже отличная, она полностью независимая и это хорошо работает на комфорте и плавности передвижения. Амортизаторы получили жидкость, которая позволяет регулировать жесткость из-за воздействия магнитного поля.


Подвеска является адаптивной и ее работа очень сильно напоминает работу предшественника. Коробка передач не простая, это Aisin AWF8F45, которая использовалась на и на некоторых машинах компании Volvo.

Цена Cadillac XT5 2018

Стоит конечно такое «чудо» немало, но вся эта стоимость обоснована качеством и наличием различного оборудования. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 890 000 рублей, и за эти деньги вы получите следующее:

  • 8 подушек безопасности;
  • контроль слепых зон;
  • систему доступа без ключа;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • электрорегулировку кресел с памятью;
  • подогрев сидений;
  • панораму;
  • обогрев руля;
  • датчик света и дождя;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Далее мы видим комплектацию Premium , за которую придется заплатить 3 240 000 рублей. Вы получите еще к предыдущему списку электропривод крышки багажника, контроль полосы движения, систему предотвращения столкновений, другую мультимедиа и систему навигации.

Самая дорогая версия называется Platinum и стоит она 3 690 000 рублей, она уже пополнится круговым обзором, вентиляцией кресел и по сути больше ничем интересного.

В итоге хочется сказать, что американский производитель сделал отличный кроссовер, который намного лучше своего предшественника. Машина для тех, кто хочет получить высокий комфорт и при этом выделяться на дороге, быть не как все. Отличная модель, мы вам рекомендуем ее к покупке, вы не разочаруетесь, но к сожалению один недостаток в ней есть. Любая машина рано или поздно ломается, вот на эту марку сложно найти запчасти.

Видео обзор Cadillac XT5 2018-2019

Новый Cadillac XT5 в наличии в автосалоне дилера с выгодой от 800 000 ₽ !
Звоните +7 495 937-21-41 прямо сейчас! Об итоговой цене договоримся!


Приспособленный к любым дорожным условиям, обновленный, ультрасовременный американский кроссовер Cadillac XT5 создан, чтобы выполнить любую стоящую перед вами задачу. Достойного размера салон оснащен современным оборудованием для вашей безопасности и мобильности, а точеные линии кузова обязательно произведут яркое впечатление на окружающих. Удивительно современное транспортное средство как внутри, так и снаружи, городской внедорожник разработан, чтобы удовлетворить ваши потребности, при этом демонстрируя ваше индивидуальное чувство стиля.

Современный интерьер

Умный и вместительный

Интерьер автомобиля полностью адаптирован под вас. Салон ХТ-5 безупречно подойдет для любых ваших нужд, и вы можете получить почти 63 кубических фута багажного пространства (1784 л). Система дистанционного складывания задних сидений с разделением 40-20-40 позволяет сложить каждую спинку отдельно, так что вы можете выбрать необходимую вам конфигурацию. А самое большое в своем классе пространство для ног, как передних, так и задних пассажиров, сделает ваше путешествие еще более приятным.



Видео кругового обзора (360°) салона новинки от Кадиллак 2016 года позволит почувствовать себя на рулем первоклассного американского кроссовера ХТ5 уже сейчас! Оцените обзорность дороги через лобовое стекло или перспективу панорамного вида города через люк на крыше.

Регулируемое выдвижное заднее сиденье

Плавный переход. Задний диван эффективно вмещает как пассажиров, так и багаж. Регулируемое выдвижное заднее сиденье легко выезжает вперед для увеличения багажного пространства и назад - расширяя пространство для ног. Каждое заднее сиденье регулируется по степени наклона спинки, так что пассажир может устроиться с комфортом на любом месте.

Все, что вам нужно, - где угодно

Больше пространства для самого главного. Пассажиры располагаются с комфортом, а багаж – с пользой. Регулируемое пространство для ног задних пассажиров сделает ваши длительные путешествия более радостными, в то время как Система управления багажом Cargo Management System довезет ваши вещи в целости и сохранности. Вместительные отделения для мелочей, как передних, так и задних пассажиров, позволяют распределить содержимое с умом и скрывают его из вида. А благодаря расположенной под центральной консолью системе для хранения вещей, все самые необходимые вещи всегда будут у вас под рукой.

Система дистанционного раскладывания задних сидений с разделением 40-20-40

Когда нужно - задние сидения, когда нет – дополнительное пространство. В Кадиллак ХТ5 пять посадочных мест, но, когда вам нужно больше пространства под багаж, задний ряд можно сложить с разделением 40-20-40. В зависимости от размера вашего багажа, вы можете сложить сидения тремя разными вариантами, и все еще разместить сзади пассажиров. Или, для обеспечения оптимального пространства, сложить все три спинки, образуя ровную поверхность с полом багажника, получив объем до 63 кубических футов (1784 л).

Экстерьер


Исключительный экстерьер

Гармонично сбалансированный. Длинные, чеканные линии и яркие головные фары, подобные драгоценному украшению, делают этот кроссовер изящным и элегантным. Точно выстроенная геометрия кузова ХТ-5 достигает большего, чем может показаться на первый взгляд. Агрессивный и стремительный напор городского внедорожника подчеркивается стильными колесными дисками. Инженеры Cadillac такой конструкцией кузова создали больше интерьерного пространства и больше возможностей для в высшей степени сбалансированной и примечательной системы безопасности.

Инновационная система освещения

Фантастическое освещение. Передние фары и задние фонари разительно и стильно очерчивают границы кузова внедорожника. При выполнении поворота ослепительные светодиодные фонари подсвечивают траекторию движения.

Колесные диски

Отменного стиля. Доступные в комплектации Premium Luxury 20-ти дюймовые диски, созданные по инновационной технологии полной формовки, имеют повышенную прочность без увеличения массы.

Панорамная крыша с защитой от ультрафиолета

Солнца может быть так много, как пожелаете. Обзорная крыша Ultra View простирается и над задним, и над передним рядом сидений, позволяя всем пассажирам и водителю видеть небо. А когда солнце становится слишком ярким, специальный тент блокирует лишний свет, сохраняя в салоне прохладу и комфорт.

Безопасность


Усовершенствованные системы безопасности

Высокотехнологичная помощь для вашей безопасности. Доступные системы безопасности используют сложную сеть датчиков и камер для мониторинга дороги и предупреждения о возможных авариях. Такие функции, как Система предупреждения о слепых зонах Side Blind Zone Alert и Система предупреждения столкновения с пешеходом Pedestrian Collision Mitigation, играют ключевые роли в обеспечении как вашей, так и чужой безопасности и душевного спокойствия. *


*Системы безопасности не снимают ответственности за безопасность движения с водителя транспортного средства. Водитель обязан всегда быть внимательным к дорожной ситуации. Для получения более полной информации о безопасности прочитайте Руководство пользователя вашего автомобиля.

Проекционный дисплей

Информация с первого взгляда. Полноцветный проекционный дисплей (HUD) проецирует информацию о поездке и системе развлечения на лобовое стекло, так что вы можете оставаться в курсе событий, не отрывая глаз от дороги. Эта функция является настраиваемой, так что вы можете выбрать ту информацию, которая наиболее актуальна для вас.

Система предупреждения о слепых зонах Side Blind Zone Alert

Ваша дополнительная пара глаз. Система предупреждения о слепых зонах Side Blind Zone Alert отслеживает ваши слепые зоны. Если перед вашим перестроением в слепой зоне возникнет другой автомобиль, на боковом зеркале загорается предупреждающая лампочка. Система также предупреждает вас, когда транспортные средства приближаются к вашей слепой зоне на высоких скоростях, помогая вам избежать столкновения.

Система контроля полосы движения Lane Keep Assist с предупреждением о смене полосы движения Lane Departure Warning

Помогает вам не сворачивать с пути. Система контроля полосы движения Lane Keep Assist с предупреждением о смене полосы движения Lane Departure Warning следит за дорожной разметкой, распознает границы полосы и помогает удержать ваш автомобиль по центру полосы, а также предупреждает вас о непреднамеренном выезде за пределы полосы. Если вы начинаете перестраиваться в другую полосу, не используя сигнал поворота, система, в сочетании с функцией Safety Alert Seat, посылает предупредительный импульс через подушку водительского кресла.

Система предупреждения столкновения с пешеходом Pedestrian Collision Mitigation

Повышение осведомленности о вашем окружении. Система предупреждения столкновения с пешеходом Pedestrian Collision Mitigation использует камеру для сканирования дороги перед автомобилем на наличие пешеходов. При их обнаружении, система активирует предупреждение и может выполнить автоматическое торможение, чтобы избежать столкновения.

Технологии


Интегрированные технологии

Управляйте разумнее. У Кадиллак ХТ5 есть ряд технологических качеств, которые помогут вам оставаться в курсе всех событий. Ваши каждодневные поездки станут проще и приятнее с такими функциями XT5, как зеркало с отображением камеры заднего вида Rear Camera Mirror и Система пользовательского интерфейса Cadillac (Cadillac User Experience), совместимая c Apple CarPlay и Android Auto.

Круговой обзор

Новая точка обзора. В положении коробки передач Drive или Reverse функция кругового обзора Surround Vision предоставляет вид вашего автомобиля и всего, что его окружает, «с высоты птичьего полета». Изображение выводится на экран Системы пользовательского интерфейса Cadillac (Cadillac User Experience), что позволяет вам уменьшить вероятность возникновения слепых зон и повышает вашу осведомленность о дорожной ситуации.

Система активного управления расходом топлива Active fuel management с функцией автоматической остановки /запуска

Эффективность без усилий. Когда условия вождения требуют меньшего количества топлива, Система активного управления расходом топлива Active fuel management временно отключает два цилиндра двигателя, оптимизируя эффективность использования топлива. Когда условия становятся более сложными, система активизирует их снова, обеспечивая необходимую мощность. А когда автомобиль останавливается на холостом ходу, функция автоматической остановки /запуска Auto Stop / Start Technology автоматически выключает двигатель, чтобы уменьшить расход топлива. Когда вы будете готовы снова трогаться, система автоматически запускает двигатель снова.

Система электронного управления переключения передач

Плавное переключение передач. В кроссовере используется автоматическая трансмиссия с электронным управлением переключения передач Electronic Precision Shift в виде джойстика, в который эволюционировал традиционный рычаг переключения передач, расположенный на центральной консоли. Это позволяет переключиться с Park на Drive одним быстрым движением для более спортивных ощущений.

Система пользовательского интерфейса Cadillac Cue с возможностью подключения мобильного телефона

Обновления в реальном времени у вас под рукой. Система пользовательского интерфейса Cadillac CUE предоставляет набор информационно-развлекательных функций, таких как Pandora Radio, 3D GPS навигация и совместимость с телефонами при помощи Apple CarPlay и Android Auto.

Система позволяет получить доступ к контактам, музыке и информации одним нажатием или прикосновением к экрану. Активируемая бесконтактными датчиками, система Cadillac CUE оживает, когда ваша рука находится рядом, и подает импульс в ответ на ваши команды. Система CUE также легко управляется голосом и с кнопок управления на руле, так что вы можете не отвлекаться от дороги.

Зеркало с отображением камеры заднего вида

Видеть не только то, что находится перед вами. Зеркало с отображением камеры заднего вида беспрепятственно выводит изображение того, что расположено за вашим автомобилем, прямо на зеркало заднего вида. Эта функция позволяет увидеть на 300 процентов больше, чем через обычное салонное зеркало, и выключается одним нажатием.

Ходовые характеристики


Мощность по вашей команде

Машина мгновенно реагирует на погодные условия и на ваши потребности. Постоянный полный привод и двойное сцепление прижимают автомобиль к дороге, обеспечивая мягкое и уверенное вождение при любых условиях. А новый динамичный 3.6-литровый V6 предлагает исключительную мощность для невероятных ощущений от вождения.

3.6-литровый двигатель V6 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач

Уверенность и подвижность в одном двигателе. 3.6-литровый двигатель V6 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает легкое ускорение, которое разгонит вас до скорости автострады тихо и плавно, в то время как отзывчивое рулевое управление позволит вам держать все под контролем.

Режим Driver Select c системой управления автоматической подвеской

Мягкая поездка, которую вы контролируете. Система управления автоматической подвеской оценивает состояние дорожного покрытия и автомобиля для уменьшения вибраций и более мягкой езды по дорогам с неровным покрытием. А с режимом Driver Select вы можете выбрать один из трех режимов вождения: Touring для ежедневных поездок, Snow/AWD для безопасной езды в тяжелых погодных условиях и Sport для получения невероятных ощущений от вождения в сочетании с комплектациями Premium Luxury и Platinum.