» » Комплектации и цены KIA Optima. Два носа и шум дороги: тест-драйв обновленной Kia Optima Салон выполнен на высоком уровне для своего класса

Комплектации и цены KIA Optima. Два носа и шум дороги: тест-драйв обновленной Kia Optima Салон выполнен на высоком уровне для своего класса

В марте прошлого года на Женевском автосалоне была официально представлена обновленная версия популярного корейского седана Kia Optima 2018. Она сочетает в себе фирменный стиль компании и самые последние технические достижения.

Обновленная Optima подверглась серьезной модернизации. Автомобиль теперь имеет новый кузов – универсал. Благодаря этому внешний вид седана стал более спортивным и агрессивным. Бросается в глаза также и крыша, эффектно уходящая сзади книзу. В целом внешний вид авто впечатляет элегантным стилем и продуманностью дизайна.

Разработчики практически полностью переоформили переднюю часть. Фары теперь имеют стреловидную форму. Заметно видоизменилась решетка радиатора и бампер. Светодиодные лампы стали уже. У европейской версии они немножко подправлены, а также по-другому оформлен бампер. По бокам авто практически не изменилось, а вот задний бампер и фонари подвергся модернизации. Свет теперь имеет эффект опоясывания.

Изменились и габаритные размеры. Авто стало больше:

  • 485,5 см в длину;
  • 186 см в ширину;
  • 147 см в высоту;
  • 280,5 см колесная база;
  • 14,5 см клиренс.

Несмотря на серьезные видоизменения, Optima 2018 сохранила все достоинства предыдущих поколений, благодаря которым «кореец» покорил сердца автомобилистов всего мира. Что касается цветовых решений, то здесь, скорее всего, будут доступны четыре варианта:

  • черный;
  • белый;
  • красный;
  • синий.

Дизайн стал свежее, а аэродинамические показатели лучше.

Особенности интерьера

Обновленный салон Optima 2018 чем-то напоминает интерьеры таких знаменитых брендов, как и BMV. Панель спереди сделали более удобной и эргономичной. Мультимедийная система, под которой спрятали воздуховоды, имеет восьмидюймовый дисплей.

Управление системой немного подкорректировали и усовершенствовали. Центральная консоль развернулась по направлению к водительскому месту.

Салон отделан мягким пластиком, натуральной кожей и неизменными для Kia металлическими вставками. Новая Optima получил класс «Premium», которому должен соответствовать во всех отношениях. Все материалы, используемые в отделке, очень высокого качества. В зависимости от предпочтений владельца чехлы могут быть изготовлены как из натуральной кожи, так и из дорогой прочной материи. Отдельно стоит отметить превосходную защиту салона от внешнего шума.

Из основных функций, которые доступны водителю внутри авто, можно выделить:

  • парковочный ассистент;
  • система распознавания движущихся объектов;
  • радарная система;
  • круиз-контроль;
  • регулировка дальнего освещения;
  • распознавание встречающихся по дороге дорожных знаков;
  • круговой видеообзор.

Всеми этими опциями максимально удобно пользоваться. Информация отображается на двух дисплеях. Один восьмидюймовый, а второй имеет диагональ 4,3 дюйма. Картинка на экранах качественная и контрастная. Мониторы для пассажиров на заднем сиденье стали заметно больше. В VIP-комплектациях можно будет заряжать смартфоны посредством беспроводной связи.

Стоит обратить внимание и на багажник. Он теперь стал 553-литровым. А если сложить задние кресла, то получится грузовое место объемом 1550 литров. По всему периметру багажника разработчики разместили всевозможные приспособления для крепежа мелких предметов и полочки. Груз можно удобно закрепить на выдвижных полозьях.

Технические характеристики Kia Optima 2018

В этом плане новый автомобиль практически не изменился. Моторы остались прежними. Их только немного модернизировали. В продажу авто поступит в трех основных комплектациях:

  1. «Classic» — дизельный 1,7-литровый двигатель мощностью 141 л.с.; силовой агрегат – 340 Нм; 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
  2. «Comfort» — бензиновый двухлитровый мотор мощностью 163 л.с.; силовой агрегат – 247 Нм; 6-ступенчатая трансмиссия (АКПП).
  3. «GT» — четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 1,6 литра мощностью 178 л.с.; силовой агрегат – 247 Нм; 6-ступенчатая трансмиссия (АКПП).

Все двигатели изготовлены в соответствии со стандартом «Евро-6», который действует с 2015 года. Согласно прописанным в нем нормам выбросы углекислого газа новыми легковыми авто не должны превышать 130 граммов на километр пути. Поэтому Optima 2018 отличается еще и экологической чистотой.

Подверглась модернизации и подвеска. Изменения в основном коснулись передних подшипников, задних рычагов и подрамников. На сто километров пути автомобиль потребляет от восьми до девяти литров бензина. Разгон до 100 км/ч происходит всего за девять секунд.

Дальнейшие планы компании Kia связаны с выпуском гибридного варианта. Стоимость его будет значительно выше.

Преимущества и недостатки

В целом новый корейский седан показал себя как практичный, элегантный и современный автомобиль. Среди преимуществ можно выделить:

  • эстетичный и привлекательный внешний вид;
  • комфортабельный салон;
  • хорошее техническое оснащение;
  • удобное управление;
  • приличная вместительность при достаточно компактных размерах;
  • высокая степень безопасности.

Но есть и недостатки:

  • стоимость заметно завышена;
  • двигатель невысокой мощности;
  • жесткая подвеска;
  • слишком маленький клиренс может привести к частому выходу авто из строя.

Начало продаж на территории РФ и Украины обновленной Kia Optima 2018 следует ожидать к концу лета этого года. А в некоторых европейских странах новое авто можно было приобрести еще в конце 2016 года.

Kia Optima 2018: фото





➖ Эргономика
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

Где купить?

Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.

Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.

Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.

Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.

Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!

Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2016 года


* Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

* Prices for KIA products. Information about prices, placed at this web-site, has only informational purposes. The indicated prices may be different from actual prices of authorized KIA dealers. To receive detailed information on actual prices for KIA products please refer to authorized KIA dealers. Purchase of any of KIA products is made according to provisions of individual sale and purchase contracts.

** Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

*** Получение максимальной выгоды в размере 195 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Optima 2019 г. выпуска в комплектации Prestige, Premium, Специальная серия «Лига Европы», GT Line, GT у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 130 000 рублей по Программе трейд-ин 2) выгоды 65 000 рублей - по программе Летнее предложение по KIA Легко! Предложение ограничено, действует c 06.09.2019 по 30.09.2019. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

**** Стоимость комплекта аксессуаров "Лига Европы" (бейдж; эксклюзивные коврики; дорожный набор) автомобиля составляет 0 руб. при покупке автомобиля c OCN: GBPN в комплектации Специальная серия "Лига Европы". Гарантия изготовителя на установленный комплект аксессуаров "Лига Европы" не распространяется. Предложение ограничено и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробные условия у менеджеров в дилерских центрах.

**** Стоимость комплекта аксессуаров "Edition Plus" (эмблема; эксклюзивные коврики; дорожный набор) автомобиля составляет 0 руб. при покупке автомобиля c OCN: GBTV и GBVV в комплектации Специальная серия "Edition Plus". Гарантия изготовителя на установленный комплект аксессуаров "Edition Plus" не распространяется. Предложение ограничено и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробные условия у менеджеров в дилерских центрах.

Автопроизводитель Kia презентовал рестайлинговый вариант Kia Optima. Правда, пока доступны фото версии K5, которая продается на родном рынке компании. В остальных странах, среди которых и РФ, автомобиль известен под именем Киа Оптима.

Обновленная Оптима получила иной щиток приборов, а также более современный комплекс мультимедиа. Аналогичные изменения четырехдверка получит и в других странах на протяжении текущего года. Помимо этого, Kia Optima 2018-2019 модельного года получила модернизированный экстерьер. Так, на фото, опубликованных представителями компании, легко заметить свежую светотехнику, подретушированные бампера и новую радиаторную решетку.

На родном рынке автомобиль доступен с бензиновым 180-сильным мотором объемом 1,6 литра. Также покупатели смогут выбрать 141-сильный дизельный двигатель с турбонаддувом, рабочий объем которого равен 1,7 л. Ещё один вариант – двухлитровый «атмосферник», развивающий 163 «лошадки».






На территории России цена нынешнего варианта Киа Оптима начинается от 1 199 900 руб. Гамма силовых агрегатов состоит из 150-сильного бензинового мотора объемом два литра, 188-сильного GDI объемом 2,4 литра, а также 245-сильного T-GDI объемом два литра. Последний расположен под капотом самых богатых версий седана.

Несколько месяцев назад, корейские разработчики анонсировали появление Киа Оптима 2018 модельного года. Это повергло в приятный шок автомобильный мир, ведь еще сравнительно недавно была представлена модификация 2017 года.

Создателям удалось объединить основные нотки модельного ряда и последние технологические достижения в отрасли автомобилестроения.

После рестайлинга, Kia Optima 2018 сохранил все узнаваемые черты предшественника, и, при этом, новая модель стала более яркой и динамичной.

Стоит отметить, что автомобиль получил новый кузов – универсал, что, в перспективе, должно еще больше увеличить спрос на данную модель.

Фронтальная часть автомобиля способна свести с ума даже самых заядлых скептиков. Ну как можно не влюбиться в это сочетание строгости и роскоши. Первое, что хочется отметить, это широкая фальшрадиторная решётка, плавно переходящая в светодиодные фары головной оптики. Данные элементы вместе образуют что-то похожее на крылья ангела. А может это и было задумано дизайнерами компании? Кто знает…

Ниже установлен большой трапециевидный воздухозаборник, с двумя хромированными полосками по центру. Слева и справа от него можно заметить треугольные противотуманки. Капот автомобиля немного выпуклый и абсолютно плавный.

Сбоку автомобиль выглядит немного удлинённым, из чего можно предположить, что в салоне и в багажном отделении много места. Непропорциональными выглядят низкие компактные окна, особенно, если сравнивать их с огромными боковыми дверями. Под аккуратными колёсными арками можно заметить стильные легкосплавные диски с фирменным узором компании.

Что касается аэродинамических свойств автомобиля, то они близки к идеальным. Этому способствует обтекаемая форма капота и ниспадающая крыша.

Корма автомобиля может похвастаться рельефностью и мускулистостью. Первое, что хочется отметить, мощный бампер с двумя выхлопными трубками по бокам. Светодиодные фары по форме напоминают прищуренные глаза, что придаёт автомобиля агрессивности и серьёзности. Они разделены на два отсека большой дверцей багажника, которая оборудована огромным окном и стеклоочистителем.

Интерьер

Салон автомобиля, после рестайлинга, получил некоторые сходства с салонами таких гигантов, как Ауди и БМВ. С этого можно сделать вывод, что в разработке дизайна интерьера принимали участие и европейские специалисты.

Приборная панель стала более удобной и эргономичной, а новая система мультимедиа обзавелась 8-дюймоым сенсорным экраном. Также, стоит отметить, что центральная консоль установлена под углом к водителю, чтобы облегчить последнему доступ к ней. К слову, данное решение применяется практически на всех популярных современных моделях.

Для обивки салона использовали мягкий пластик, натуральную кожу и металлические вставки. Все материалы очень дорогие и качественные. Некоторые из них использовались еще у предшественника.

Отдельно хочется отметить фантастическую шумоизоляцию.

Базовая вместительность багажника – 553 л. Если сложить задние сидения, то получается уже целых – 1 550 л. Помимо этого, багажный отсек дополнительно оснащен различными креплениями и специальными приспособлениями.

Технические характеристики

Линейка моторов перешла по наследству от предыдущей модификации Оптима. Разве что силовые агрегаты были частично модернизированы.

Это два бензиновых двигателя на 1,6 и 2 л, и мощностью 178 и 163 лошадиных силы.

Единственный дизель может похвастаться объёмом 1,7 л и мощностью 179 лошадиных сил.

Дизель работает с 6-диапазонной МКПП, а бензомоторы с такой же АКПП.

Стоит отметить, что каждый из силовых агрегатов соответствует нормам Евро-6, которые начали действовать с 2015 года.

Улучшилась и подвеска, которая получила новые подшипники и задние рычаги.

Представители компании обещают, что в скором времени появится и гибридный вариант Оптима.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Оптима включает в себя:

  • Шесть аирбэгов;
  • Кондиционер;
  • Система экстренного торможения;
  • Бортовой компьютер;
  • Тканевая отделка салона;

В более продвинутых комплектациях можно дополнительно рассчитывать на:

  • Дополнительные подушки безопасности;
  • Кожаный салон;
  • Биксеноновая оптика;
  • Камеры кругового обзора;

Минимальная стоимость автомобиля в России – 1 100 000 рублей.

Дата выхода в России

На отечественном рынке новый автомобиль должен появиться ближе к лету 2018 года, но, может так случиться, что это произойдёт и раньше.

Вывод

Достоинства модели:

  1. Стильный экстерьер;
  2. Вместительный салон;
  3. Качественная сборка;
  4. Хорошая шумоизоляция;
  5. Сравнительно низкая стоимость.

Недостатки:

  1. Слабая устойчивость к морозам;
  2. Высокий ;
  3. Не очень качественное лакокрасочное покрытие.