» » Кто делает инфинити машины. Infiniti (Инфинити) - японский производитель автомобилей класса люкс

Кто делает инфинити машины. Infiniti (Инфинити) - японский производитель автомобилей класса люкс

История происхождения марки и логотипа Инфинити, первый кроссовер и советы по выбору авто

Происхождение любой автомобильной марки имеет свою историю и как показывает практика, эта история тесно связана с происхождением бренда и дальнейшим его развитием. К тому же очень часто логотип марки изменяется вместе со своим носителем. Каждая эмблема автомобилей в себе несет определенный смысл и не создается в один день, логотип тоже.

Итак, кто выпускает Инфинити? Этим занимается известный японский автомобилестроительный концерн . Новая марка машин класса люкс известного японского бренда начала разрабатываться в 80-90-х годах прошлого века. Производитель Инфинити сделал все возможное и невозможное, чтобы егоновый автомобильный бренд за короткое время смог стать очень популярным и понять причину данной популярности очень легко, стоит лишь посмотреть на фото машин Инфинити. Создавая свой первый автомобиль под маркой Инфинити – кроссовер, японский концерн готовил достойную конкурентоспособную модель американскому автопрому и однозначно преуспел в этом. Получил имя новый кроссовер – «Инфинити», что значит «бесконечность». Новинка стала эффектно выделяться на рынке идеальными техническими характеристиками и оригинальнымдизайном, а если посмотреть фото машин Infinity того времени и сравнить их с фотографиями конкурентов, то можно увидеть всю выигрышность японских люксовых авто.

Разрабатывая логотип Infinity, производители решили, что он обязан повторить историю создания новой марки и стать большим стимулом для ее развития. Поэтому эмблема как бы повторяет характер и внешний вид первого автомобиля, символизируя уходящую вдаль дорогу, скрывающую бесконечность. И название, и логотип марки «Инфинити» в принципе имеют одинаковое значение: безграничность и стремительность.

Сегодня автомобили марки Инфинити имеют сравнительно большой модельный ряд, компания уже даже успела выпустить дизельный Инфинити. На рынке он появился в 2012 году, в движение приводится238-сильным трехлитровым двигателем, тяга от которого передается колесам через автоматическую семиступенчатую КПП. Новая версия Инфинити дизель с места до 100 км/ч разгоняется за 8,3 секунд, а ее предельная скорость составляет 212 км/ч.

Благодаря стильному внешнему виду, показательным техническим характеристикам и продуманной эргономике машины марки Инфинити заняли свою нишу на рынке и конкурируют с другим люксовым японским брендом – , созданным . Многие автолюбители даже пытаются определить, что лучше: Инфинити или Лексус, но на самом деле такое сравнение является бессмысленным, ведь автомобили под этими марками выпускаются разные. Совершенно другое дело это сравнивать, что лучше: Лексус или Инфинити среди двух конкретных моделей авто по их техническим характеристикам, ездовым качествам и т.д и выбрать именно то, что нужно.

Но помимо технических характеристик, для многих покупателей большое значение имеет и страна производитель Инфинити, ведь сегодня эти транспортные средства собираются в разных странах. Покупатели, как правило, желают чтобы страна создатель Инфинити выступала одновременно и страной сборки этого автомобиля. Но как понять где собирают Инфинити?

На самом же деле в этом ничего сложного нет, нужно посмотреть на 17-значный ВИН-код конкретного автомобиля. Самая первая буква VIN кода и укажет на то где собран Инфинити. Если авто собирался в Японии, то там будет стоять обозначение «J». Но на российский авторынок Инфинити также завозят с Америки, это относится к модели QX56, в таком случае первая цифра ВИН-кода будет «1», «4» либо «5».

Сегодня ни для кого не секрет, что Infiniti - это подразделение компании Nissan. Точно такое же, как Lexus у Toyota и Acura у Honda. Собственно, эта вечно конкурирующая троица и появилась практически одновременно и в одном месте - Соединенных Штатах Америки.

Но первой всё-таки былa Acura. Заход на крупнейший рынок был грамотным и масштабным. Первое, что сделали японцы из Honda, сразу на месте построили завод, мгновенно снизив производственные и логистические затраты. И хотя модели Acura технически повторяли автомобили Honda, с дизайнерской точки зрения они отличались довольно сильно. А в дальнейшем Acura стала разрабатывать, производить и предлагать американцам эксклюзивные модели, которые есть только в США и сделаны специально для этой страны.

Lexus появился чуть позже. Завод не построил, но предложил Америке сразу три модели. Все они являлись "леворукими" исполнениями дорогих версий Toyota для внутреннего японского рынка, так что затраты на их разработку и адаптацию свелись к минимуму. Кстати, по роскоши и количеству опций некоторые тойотовские модели тогда превосходили даже "Мерседесы".

А что же Infiniti? Дабы не потерять лакомый кусок огромного рынка, Nissan с начала 80-х годов тоже занялся созданием собственного премиального бренда. И в 1989 году на Детройтском автосалоне американской публике был представлен результат - большой седан Infiniti Q45, в разработку которого "Ниссан" вложил немалые деньги.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В итоге седан Q45 стал первой и последней моделью Infiniti, которая была разработана с чистого листа. Все остальные автомобили новой марки были построены на базе существующих моделей Nissan, то есть являлись их слегка "перелицованными" копиями.

Особую маркетинговую "удаль" японцам удалось проявить в 1990 году, когда публике был представлен "премиум-седан" G20, который представлял собой ни что иное как обыкновенный Nissan Primera с переклеенным значком и обшитым в кожу салоном. Удивительно, но модель просуществовала до 2002 года, пережив два поколения. Вдогонку Primera на американский рынок практически без изменений отправляются ещё две рядовые модели Nissan - Maxima и Pathfinder, получившие соответственно названия Infiniti I30 и QX4.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Самое интересное, что американцы, приученные покупать один и тот же Ford под видом то Mercury, то Lincoln, а любимый Dodge - то в виде Chrysler, то в виде Plymouth, эти правила игры приняли. И даже позволили Infiniti закрепиться на американском рынке. Причем местные автомобильные организации и издания регулярно отмечали Infiniti различными наградами, как правило, в области качества и обслуживания.

Апогеем стал 1999 год, когда та самая модель I30 (она же Maxima) была признана лучшим автомобилем Америки. Совпадение или нет, но в том же году, уже давно находящегося в глубоком финансовом кризисе Nissan выкупает французская Renault, а во главе вновь образованного альянса Renault-Nissan становится один из лучших топ-менеджеров мира Карлос Гон.

С начала двухтысячных годов модельная политика Infiniti не меняется: компания по-прежнему предлагает своим клиентам по сути топовые комплектации Nissan, интерес к которым у американцев угасает. Всплеск покупательской и производственной активности произошел с появлением в гамме кроссовера FX - самой популярной модели Infiniti за все время.

Кроме того, для увеличения доли продаж японская марка выходит на международный рынок, открыв свои представительства в Южной Корее, Китае, России и, наконец, Европе.

В ходе недавнего ребрендинга переименованы все модели марки - теперь легковые машины обозначаются буквой Q, кроссоверы - QX, а следующие за буквенными индексами цифры обозначают не объем двигателя, как раньше, а символизируют размер и класс моделей Infiniti.

На сегодняшний день в России представлено восемь моделей марки: два седана, три кроссовера, один внедорожник, купе и кабриолет. Основные продажи приходятся исключительно на кроссоверы QX50 и QX70, а также значительно в меньшем объеме - QX60 и QX80. Всё остальное продаётся штучно.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

За восемь лет присутствия на рынке составить реальную конкуренцию другим премиум-маркам, представленным в России, Infiniti так и не смогла. Не спасла и локализация производства в Санкт-Петербурге. Не так давно, в июне 2014 года, сборка автомобилей была свернута.

По последней статистике продаж, Infiniti, хоть и занимает шестую строчку среди премиум-марок, находится в хвосте популярных брендов. "Заклятый враг" Lexus продаётся вдвое лучше, не говоря уже о марках Mercedes, BMW и Audi, продажи каждой из которых превосходят ее собственные в 4-6 раз.

По большому счету, в России автомобили марки Infiniti пользуются спросом у эдаких покупателей-бунтарей, которые приобретают их в пику "Мерседесам" и БМВ, забившим автомобильный поток.

В Америке, для которой бренд Infiniti и создавался, годовые продажи марки регулярно переваливают за стотысячный рубеж, хотя это - всего лишь 23-я строчка в американской статистике. Причем, материнский концерн Nissan находится на пятом месте с результатом, в десять раз превосходящим достижения Infiniti.

Марка Infiniti хорошо знакома любителям автомобилей, относящихся к представительскому классу. О машинах этого бренда мечтают люди, ценящие комфорт и опции премиум-класса. Рассказываем в статье, какие страны и являются производителями машин бренда Инфинити.

Заводы

Всего известны четыре основных производственных объединения, где выпускаются модели различной комплектации.

  1. Главный завод находится в Японии, как и марки Nissan, выпускаемой той же корпорацией Nissan Motor. Данное предприятие обеспечивает спрос на азиатском и на японском рынке.
  2. Второй по значимости и по объёму выпуску завод работает в Китае. Роскошный автомобиль выпускается на китайских конвейерах в двух модификациях.
  3. Американское предприятие, находящееся в штате Теннеси, производит авто для американского и мирового рынка.
  4. В Великобритании расположился четвёртый завод, совмещающий выпуск Nissan Juke со сборкой автомобилей премиального класса. Производственные возможности английского завода-изготовителя города Сандерленд позволяют каждый год выпускать до 60 тысяч автомобилей различных модификаций под брендом Инфинити.

В Японии производится большинство моделей, но есть две версии, которые выпускают исключительно на американских заводах – это габаритный кроссовер QX60 и внедорожник QX80.

В первую очередь производство на американской и прочих территориях позволяет добиться таких преимуществ:

  • удобство экспорта;
  • снижение транспортных расходов;
  • возможность для развития внутреннего рынка;
  • отличная диверсификация бизнеса;
  • дополнительные рабочие места;
  • увеличение производственных мощностей;
  • адаптация авто под национальные особенности.

На российский и на европейский рынок в основном попадают автомобили, произведённые именно на британских и азиатских заводах. На данный момент автомобили японского бренда реализуются на 47 мировых автомобильных рынках, и эта цифра может увеличиться благодаря постоянной экспансии и освоению новых торговых площадок. В мире насчитывается более двухсот дилерских центров, реализующих авто этого бренда. Но вне зависимости от того, кто собирает автомобили, машины этого бренда заслуживают своих положительных отзывов.


Инфинити в России

На рынок России марка зашла с 2006 года. Здесь самым распространённым и доступным стал седан qx50, имеющий презентабельную внешность и широкий функционал. Также можно приобрести купе марки Q60, которое отличает спортивный стиль. Более дорогие модели Q70 и QX80 с незабываемой внешностью доступны для автолюбителей, предпочитающих роскошь и высокую мощность.

Каждая модель, представленная на российском рынке, может быть выбрана в разных комплектациях с дополнительными опциями, в зависимости от финансовых возможностей автолюбителя и его предпочтений. В большинстве случаев это машины:

  • с лучшими силовыми агрегатами;
  • с великолепной отделкой салона;
  • с превосходным внешним видом.

Завод в Каменке

Производство в России было открыто в 2012 году недалеко от Санкт-Петербурга, в посёлке Каменка. Тут производилась сборка известных моделей QX80 и QX70, а также М. Но по объективным и субъективным причинам сборочный процесс был прекращён в 2014 году. Возможно, производство будет продолжено и дополнено другими моделями. Все комплектующие для сборки поставляются непосредственно из Японии.


Всё-таки многие люди готовы платить за роскошные автомобили, к которым можно уверенно отнести бренд Инфинити. Также предпочтение отдаётся машинам, отличающимся прекрасными техническими возможностями, даже несмотря на то, что цена даже среднего варианта этой марки около 1,5 млн рублей. А если это модификация с кузовом купе или роскошный бизнес-седан, его стоимость достигает 3 млн рублей, что тоже не останавливает автолюбителей, предпочитающих идеальное качество.

Первые машины данной марки появились совсем недавно – в 1989 году, и сразу заняли одно из высочайших мест на автомобильном рынке благодаря своему классу люкс. Отличающейся чертой этой модели является фирменная решетка радиатора. Кто производит автомобили Инфинити?
Компания Nissan в одном из своих подразделений стала выпускать машины высочайшего класса Infiniti. Основной покупатель этой марки – Соединенные штаты.

Инфинити: история марки

Принципиально новый автомобиль разрабатывался концерном Nissan в строжайшем секрете. Марка машины Инфинити разрабатывалась приблизительно в одно время с главными конкурентами – Toyota. Сам автор идеи неизвестен, но Infiniti Q45, а также Lexus LS 400 были презентованы практически одновременно – в 1996-м.
Как и у Lexus, так и у Инфинити история создания похожа. Оба стали расширять свой модельный ряд и выпускать машины с повышенной проходимостью. У Инфинити, чья марка машины QX4 стала изысканным вариантом модели Terrano , появился полный привод. Автомобиль работает на восьмицилиндровом V-образном моторе и имеет объем 4.1 литра.
У высококлассных автомобилей Infiniti история бренда своя.

Модели Infiniti: история

Инфинити G20 – компактный автомобиль с передним приводом, особой популярностью пользуется среди американцев среднего класса.
Infinity I30 признан одним из лучших современных автомобилей, но не имеет поставок в европейские страны.
Инфинити QX4 – внедорожник класса люкс с представительской внешностью. Салон имеет стильный и роскошный дизайн, как и все автомобили данной марки. Однако эта модель смотрится менее ярко на фоне других машин Инфинити, имеющих восьмицилиндровый двигатель.
Infiniti Triant - новая модель данной марки. Отличительными чертами являются двери, открывающиеся наверх, а также автомобиль буквально «напичкан» самыми разнообразными техническими приспособлениями.
Инфинити, чья машина изначально создавалась для американцев, с первых своих моделей разрабатывала роскошный и индивидуальный дизайн. А высокие технологии, используемые при производстве, гарантируют высокое качество и долгий эксплуатационный период.

Разработка марки автомобиля Infiniti активно проводилась в одном из подразделений компании Nissan — Nissan Motor в 70-х 80-х годах прошлого века. Это подразделение специализируется на выпуске автомобилей Nissan класса «люкс», которые экспортируются подавляющей частью в США.

Экономические предпосылки разработок автомобиля Infiniti

Толчком к таким тщательным серьезным разработкам автомобиля совершенно новой концепции послужила не очень высокая популярность автомобилей японских производителе на авторынках США и Европы – люди большей частью всё-таки отдавали предпочтение авто, разработанным и произведенным в Америке. Повышенный интерес потребителей Америки в 70-е годы вызывал ряд автомобилей премиум — класса, а также тяжелые, массивные модели с очень мощными двигателями. Но неожиданный топливный кризис заставил американцев пересмотреть свои приоритеты, и обратить внимание на более легкие авто, очень экономичные в плане топлива. С заоблачным ростом цен на бензин покупатели из США всё больше покупали автомобили Nissan из Японии. Этот период неожиданно возрастающей популярности японских автомобилей позволил компании Nissan Motor прочно укрепиться на автомобильном рынке Америки. В 80-е годы топливный кризис пошёл на спад, и американские покупатели вновь обратили внимание на престижные большие автомобили.

Компания Nissan, которая к тому периоду прочно «осела» в Северной Америке, не захотела упускать всех своих завоеванных позиций на самом большом автомобильном рынке в мире. Руководство приняло решение разработать качественно новый автомобиль премиум-класса, с великолепными характеристиками и современным дизайном, который мог бы легко конкурировать с другими дорогими и роскошными авто. В промышленных лабораториях Nissan Motor приступили к разработкам этого автомобиля. Все работы по его созданию были самым строжайшим образом засекречены, во избежание конкурентной борьбы. Всё, что было связано с разработками нового автомобиля, было тайной – и до нашего времени история не донесла даже имени разработчика, который стал автором идеи автомобиля Infiniti.

Происхождение названия и логотипа бренда Infiniti

Поскольку сам автомобиль, который тайно разрабатывался в цехах Nissan Motor, должен был составить достойную и сильную конкуренцию самым дорогим представительным американским авто, он должен был получить и не менее красивое, запоминающееся и перспективное название. Дизайнеры, разработчики компании Nissan остановились на лёгком и нежном названии Infiniti, которое было созвучно английскому слову Infinity. Значение этого слова – «безграничный, бесконечный» — заключало в себе смысл автомобилей данной марки, ведь они были призваны стать очень сильными, спортивными авто, с отличным дизайном, удобным салоном и прекрасными техническими характеристиками. Сам дизайн автомобиля Infiniti был также отличен от предыдущих марок автомобилей компании Nissan, но всё же содержал стилистическую схожесть с ними в виде хромированного знака и деталей. Логотипом бренда Infiniti стал знак, похожий на уходящую в бесконечную даль дорогу. Автомобиль Infiniti отличало необычайное изящество форм и представительный дизайн очень красивого и авторитетного автомобиля.

Вход бренда Infiniti на автомобильный мировой рынок

В 1989 году компания Nissan Motor представила на международном автомобильном автосалоне в городе Детройт (Северная Америка) новый автомобиль Infiniti Q45. Это был превосходный седан бизнес-класса, разработанный индивидуально, а не на базе других моделей компании Nissan, как это происходило ранее. Позже все автомобили марки Infiniti будут создаваться уже на базе этой модели, она послужила базой для начала триумфального шествия автомобилей Infiniti по всему миру. Почти одновременно с автомобилем Infiniti Q45 компания Nissan стала заниматься разработкой новых моделей.
К выпуску и массовой продаже своих автомобилей Infiniti компания Nissan открыла 50 автосалонов, развернула огромную рекламную компанию. Реклама этих автомобилей и её организация оказалась очень неудачной, но автомобили Infiniti очень понравились американским потребителям. Автомобили имели поистине роскошный дизайн салона, представительный (хоть и довольно простой) дизайн кузова, превосходные технические характеристики, очень мощный двигатель. Компания Nissan снабдила своё новоявленное детище также массой новинок и технических усовершенствований, которые также сыграли роль в повышении интереса к этому бренду автомобилей. Новым в авто, например, стало использование активной подвески.

Вдохновленные неимоверным успехом на американском автомобильном рынке, разработчики компании Nissan начали сразу же работу над моделью автомобиля бренда Infiniti , который имел бы немного меньшую цену в сравнении со своим прародителем, но сохранил бы в себе все те достоинства, которые привлекли к бренду внимание потребителей. Совсем скоро на рынке появилось купе Infiniti M30 – спортивный автомобиль, чуть позже – автомобиль, выполненный на базе Nissan Primera.