» » Лачетти хетч. Chevrolet Lacetti хэтчбек — технические характеристики

Лачетти хетч. Chevrolet Lacetti хэтчбек — технические характеристики

Хэтчбек Chevrolet Lacetti впервые появился на автомобильном рынке в 2003 году в результате совместной работы корейской компании Daewoo и американской GM. Разработкой дизайна, интерьера и названием бренда занимались известные итальянские дизайнеры – создатели Альфа Ромео, поэтому автомобиль получился с ярко выраженной внешностью, нацеленный на европейского потребителя. В переводе с латинского Lacertus означает «энергичный, юный», что соответствует его динамике: оснащённый джиэмовскими узлами ходовой и надёжными двигателями, обновлённый Лачетти составил достойную конкуренцию популярным в России бюджетным автомобилям Opel, Kia, Hyundai и Renauilt.

После того, как в 2006 году в Калининграде был налажен выпуск Шевроле Лачетти, цена в базовой комплектации на него снизилась до 499 тысяч рублей, обеспечив лидирующее место по продажам, на пять лет вперёд.

Модификации двигателя

За всё время выпуска Шевроле Лачетти хэтчбек оснащались четырьмя типами двигателей: бензиновыми 1.4, 1.6, 1,8 литра и дизельным 2.0 литра, который предназначался только для американского рынка. Этот бензиновый агрегат серии FD – усовершенствованный мотор Опеля версий X14E: многие узлы (клапанной системы, ГРМ) взаимозаменяемы или имеют недорогие аналоги.

Такие двигатели также устанавливались на другие бренды Шевроле: Авео, Круз и Ланос. В процессе модернизации в 2008 году были внесены некоторые изменения в компоновку ременного привода ГРМ, топливных форсунок и масляного фильтра, а система зажигания обновилась одним электронным модулем.

Изменения никак не сказались на динамике агрегатов: показатели мощности остались на прежнем уровне, однако качественно снизился расход масла и увеличился общий ресурс пробега. Основные изменения были связаны с ужесточением европейских норм экологического стандарта топлива (переход на Евро-4, Евро-5).

Объём
двигателя
Коробка
передач
Мощность
двигателя
Габариты Тип
двигателя
Макс
скорость
Расход топлива Масса
1.6 МТ 109 л.с *4295*
1445*
145*
бензин 175 км/ч 11.4*
6.1*
8.1*
1175*
1660*
1.8 МТ 122 л.с *4295*
1445*
145*
бензин 194 км/ч 9.9*
5.9*
7.4*
1175*
1660*
1.6 АТ 109 л.с *4295*
1445*
145*
бензин 175 км/ч
7,8*
6,4*
10,1*
1175*
1660*
1.8 АТ 122 л.с *4295*
1445*
145*
бензин
194 км/ч
7,4*
5,9*
7,4*
1175*
1660*
2.0 МТ 121 л.с *4295*
1445*
145*
дизель 185 км/ч
7.1*
4.9*
5.7*
1175*
1660*

От своих предшественников бензиновые двигатели на Лачетти унаследовали те же болезни: возможное нарушение работы клапанов после 60-80 тысяч пробега из-за образования нагара, в результате чего происходит троение, потеря мощности и увеличивается расход топлива. Причина быстрого износа клапанной системы, по оценкам экспертов, происходит из-за некачественного российского топлива, поэтому Лачетти б/у предпочтительней всегда из Европы.

Частый выход из строя топливных форсунок и термостата отмечался на автомобилях выпуска до 2007 года, после модернизации топливной системы эти проблемы исчезли. При грамотной эксплуатации и вовремя пройденном ТО с использованием качественных масел, бензиновые агрегаты на Лачетти проходят 250-300 тысяч км без серьёзного ремонта. Замена масла обычно производится каждые 15-20 тысяч км, что в среднем составляет один год эксплуатации.

Дизельный двигатель 2.0 на Лачетти среди владельцев считается самым удачным, особенно в кузове универсал. Турбированный в заводской модификации, он выдаёт 121 л.с. при 3800 об/мин, обеспечивая разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,8 сек. Высокий спрос на дизельные версии объясняется тем, что в России их не производили, сборка выполнялась полностью в Корее и Европе.

Особенности ходовой и трансмиссии

Главная отличительная особенность на Шевроле Лачетти – это жёсткая подвеска. В сравнении с другими представителями автомобилей «гольф-класса», многие владельцы находят её подходящей скорее для внедорожника, однако при движении по скоростному автобану ей нет равных: управляемость и курсовая устойчивость всегда остаётся на высшем уровне.

Минусом считают излишнюю чувствительность на неровностях – любая небольшая выбоина на дороге даёт вибрацию в салон, ощутима биением на руле. Для любителей плавного хода рекомендуют замену шин и дисков на больший радиус – клиренс Лачетти позволяет устанавливать размер в два раза больший без вмешательства в узлы ходовой. При штатных размерах 195/55 R15 можно установить 16 или 17 диаметр шин, обеспечив смягчение жёсткости.

По статистике классическая независимая подвеска на Лачетти в российских условиях эксплуатации имеет следующие показатели надёжности: стойка стабилизатора – средний пробег 40-45 тысяч км, рулевые тяги и наконечники – 35-40 тысяч км, рычаги и шаровые опоры – 70-75 тысяч км, сайлентблоки – 80-85 тысяч км.

Относится к этой статистике нужно спокойно, при правильном уходе и бережной эксплуатации, подвеска Лачетти может служить в разы дольше, главное – следует помнить одно правило для всех автомобилей с подобной жёсткостью: чем жёстче конструкция узлов подвески, тем быстрее выходят из строя её механизмы в случае поломки одной незначительной детали (например, втулки или сайлентблока). Поэтому каждые 10 тысяч км рекомендуют проводить диагностику всех узлов, периодически проводя визуальный осмотр всей системы.

Трансмиссия Шевроле Лачетти представлена двумя типами коробки передач: четырёхступенчатой механика и пяти-шести ступенчатым автоматом на выбор. Выбор комплектации зависит от предпочтений владельца: МКПП более надёжней, имеет высокую динамику, недорога в обслуживании. Механика более подходит также к российскому климату с зимними температурами и избытком реагентов на дороге. Ход переключений передач у неё короткий, без задержек.

АКПП – более дорога в ремонте, требует качественного трансмиссионного масла, а через 80-90 тысяч км пробега начинаются проблемы с шестернями сателлитов – передачи могут работать с большой задержкой, перескакиванием, с рывками или толчками. Ремонт АКПП или установка контрактной на Лачетти начинается от 15 тысяч рублей, при этом гарантии на какой-либо пробег автомата сервисы не дают.

Из частых проблем выделяют также быстрый износ привода передач или нарушение его регулировки – особенно это происходит при минусовых перепадах температур.

Комплектации и цена Лачетти с пробегом

Комплектации Лачетти хэтчбек дополнительным оборудованием не отличались большим выбором во всех поколениях с 2003 по 2013 года. Отчасти это связано с маркетинговой стратегией бренда в России, когда цена на новый автомобиль конкурировала с самыми продаваемыми Рено Логан и последними новинками от отечественной Лады. Всё дополнительное оборудование предлагалось в официальных дилерских центрах Шевроле. Заводские версии поставлялись в двух вариантах:

  • SE – штатная магнитола, кондиционер, регулировка по высоте водительского сиденья, гидроусилитель руля с регулировкой и подушка безопасности, ABS и электрические стеклоподъёмники передних дверей.
  • SX – дополнительная подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье, круиз-контроль, штатные противотуманные фары и улучшенная отделка салона с некоторыми изменениями (дополнительные секции полок).

Более богатую комплектацию имели Лачетти с пробегом из Европы и Америки: наличие бортового компьютера, датчики дождя и давления в шинах, дополнительная система ремня безопасности для водителя и пассажиров, боковые подушки безопасности и ксенон (газоразрядные лампы) в фарах. Также значительно отличалась отделка салона для европейских потребителей: более дорогой пластик с алюминиевыми молдингами и деревянными вставками из натурального шпона, климат-контроль и кожаная обивка сидений в люксовых вариантах. Большим спросом пользовались Лачетти с дизельным двигателем, что было особенно актуально для российского климата.

Приобретать Шевроле Лачетти б/у рекомендуют рестайлинговых версий выпуска от 2008 года. Такие автомобили имеют запас прочности и пользуются популярностью в качестве «рабочих лошадок» в такси или курьерских службах. При покупке нужно обращать внимание на состояние клапанной системы – более 300 тысяч пробега должен быть произведён капитальный ремонт двигателя. Цена на Лачетти выпуска 2008 года начинается от 220 тысяч рублей, корейская и европейская сборка будет на 30-40 тысяч рублей дороже.

Хэтчбек Chevrolet Lacetti относится к популярному гольф-классу. В линейке Daewoo Nubira, на смену которой в 2004 году пришел Лачетти, вариант с кузовом хэтчбек представлен не был.

Вероятно, это и послужило причиной разработки седана и пятидверки разными ателье. Если над внешностью седана трудились специалисты Pininfarina, то дизайн хэтча разрабатывали в ателье ItalDesign.

Комплектации и цены Шевроле Лачетти хэтчбек

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

Экстерьеру Шевроле Лачетти хэтчбек, в отличие от седана и универсала, характерны плавные обводы кузова. В ином стиле выполнена и передняя часть автомобиля: более узкие фары в виде вытянутой капли и покатый капот создают ощущение легкости и спортивности.

Тем не менее, хэтчбек весьма гармонично вписывается в общую стилистку линейки Lacetti: прямые переходы и острые грани на дверях и крыльях практически полностью повторяют рисунок таковых на седане.

Салон пятидверки отличается только деталями. В частности — задней полкой, отделяющей багажник от салона. В остальном конструкторы все оставили без изменений: та же панель приборов, те же материалы отделки, то же стремление «округлить» даже мелкие элементы оформления, вроде дефлекторов обдува или декоративные панели на дверях.

Поскольку Chevrolet Lacetti hatchback является одним из самых длинных в своем классе (габаритная длина составляет 4 295 мм, ширина — 1 725 мм, высота — 1 445 мм), то задним пассажирам в салоне отнюдь не тесно.

На российском рынке пятидверка предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовым является 94-сильный движок рабочим объемом 1,4 литра, а пару ему составляет более мощный 1,6-литровый мотор мощностью 109 л.с. Последний, помимо 5-ступенчатой механики, можно заказать также и в паре с 4-диапазонным автоматом.

Официальные дилеры предлагают Шевроле Лачетти хэтчбек в пяти вариантах комплектации. Это два варианта SE (с кондиционером и без), один уровень комплектации SХ с базовым движком, и два варианта SХ, но уже с двигателем объемом 1,6 литра.

Начальная версия представляет из себя практически «голый» автомобиль, оснащенный лишь ABS, гидроусилителем руля, электропакетом (без привода стекол задних дверей) и аудиоподготовкой. За такую машины просят 462 100 рублей.

Доплата за кондиционер составляет 27 000 рублей, а цена топовой версии Chevrolet Lacetti хэтчбек с коробкой автомат, полным электропакетом, кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками и декором под алюминий достигает отметки в 562 800 рублей.


Новый Шевроле Лачетти хэтчбек 2012

Пятидверный хэтчбек Chevrolet Lacetti дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2004 году, а в 2009-м в модельном ряду компании его заменил глобальный «Круз». Но автомобиль и тогда не ушел на покой, продержавшись на конвейере до 2013 года. «Лачетти» был представлен и на российском рынке, где на протяжении всего жизненного цикла пользовался стабильным спросом.

Корейцы в свое время сделали очень гармоничный автомобиль. Даже не корейцы, а итальянцы – ведь над дизайном хэтчбека «Лачетти» трудились в студии ItalDesign, расположенной в Турине. Выглядит пятидверка очень даже динамично, но при этом не эпатажно. Во всяком случае, удивленные взгляды она не собирает, а в потоке практически не бросается в глаза.

Передняя часть Lacetti смотрится достаточно спокойно за счет миндалевидных фар, но тут же автомобиль «стреляет» агрессивными задними фонарями, красивыми многоспицевыми колесами диаметром 15 дюймов (в доступных версиях – 14-дюймовые «штампы»), а также наклоненными вперед задними стойками кузова. В дорогих комплектациях внешность подчеркнута еще и элегантным спойлером на крыше.

Длина «гольф»-хэтчбека составляет 4295 мм, высота – 1445 мм, ширина – 1725 мм. Колесная база хэтчбека Шевроле Лачетти» полностью соответствует канонам класса – 2600 мм, да и дорожный просвет тоже – 162 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1170 до 1210 кг (все зависит от двигателя и типа трансмиссии).

Интерьер пятидверного Chevrolet Lacetti под стать внешнему виду – в нем преобладают плавные и сглаженные линии, что говорит о его спортивной и молодежной направленности. Информативная и хорошо читаемая приборная панель, грамотно скомпонованная центральная консоль с логично расположенными управляющими органами и в целом высокие показатели эргономики сделали хэтчбек популярным представителем своего сегмента.

Независимо от версии, в автомобиле установлен штатный CD-ресивер, а вот блок управления климатической системой может быть представлен либо тремя «крутилками» кондиционера, либо полноценным климат-контролем с небольшим дисплеем (монохромным).


В салоне пятидверного «Лачетти» широко задействуются вставки под алюминий, которые разбавляют недорогой, но достаточно приятный пластик. Рулевая «баранка» и рычаг КПП облачены в кожу, а в топовых комплектациях – еще и сиденья. Все детали точно подогнаны друг к другу, что говорит о качественном уровне сборки.

Передние кресла хэтчбека удобны, но настраивают на спокойный стиль езды ввиду отсутствующей боковой поддержки, зато диапазоны регулировок широки (есть даже настройка по высоте). Задний диван отформирован под двоих человек, однако запаса пространства достаточно для троих пассажиров, о чем говорит соответствующее число подголовников.

По меркам С-класса багажный отсек у хэтчбека Chevrolet Lacetti скромен – всего 275 литров полезного объема, но его можно увеличить до 1045 литров, сровняв с полом заднее сиденье. «Трюм» имеет удобную форму, погрузочная площадка абсолютно ровная, проем умеренный.

Технические характеристики. Шевроле Лачетти в кузове хэтчбек оснащался тремя бензиновыми двигателями, каждый из которых сочетался с 5-ступенчатой «механикой», а два наиболее мощных агрегата еще и с 4-скоростным «автоматом».
Младший мотор при рабочем объеме 1.4 литра генерирует мощность 95 лошадиных сил (131 Нм крутящего момента) и обеспечивает автомобилю приемлемую динамику. Так на покорение отметки в 100 км/ч у него уходит 11.6 секунды, а набор скорости остановится при достижении 175 км/ч.
Двигатель объемом 1.6 литра играет роль промежуточного – его отдача насчитывает 109 сил и 150 Нм предельной тяги. Если он сопряжен с «механикой», то первые 100 км/ч машина набирает за 10.7 секунды и разгоняется до 187 км/ч, а если с «автоматом» – за 11.5 секунды и 175 км/ч соответственно.
Топовой является 1.8-литровая «четверка» с отдачей 121 сила (169 Нм момента). Ускорение с места до первой сотни у мощного хэтчбека занимает 9.8-10.9 секунды, а «максималка» ограничена на 187-195 км/ч.

Автомобиль с 1.4-литровым мотором довольствуется 7.2 литрами бензина на 100 км пути в комбинированном режиме, а вот более производительному агрегату требуется на 0.1 литров топлива меньше в случае с МКП и на 0.9 литров больше в связке с АКП. Самый мощный «Лачетти» потребляет от 7.4 до 8.8 литров горючего в зависимости от коробки передач (в пользу «механики»).

В основе хэтчбека Chevrolet Lacetti лежит «тележка» под названием J200. Модель C-класса оснащена полностью независимой ходовой частью. На передней оси подвеска представлена стойками МакФерсон, а на задней – многорычажной конструкцией (в обоих случаях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Тормозная система с дисковыми механизмами и ABS отвечает за замедление автомобиля.

Комплектация и цены. На вторичном рынке России Chevrolet Lacetti в пятидверном решении доступен по цене от 250 000 до 450 000 рублей (стоимость на начало 2015 года, сильно зависит от уровня оснащения и установленной связки «двигатель-трансмиссия»). Но даже самый простой хэтчбек не назовешь «пустым» – здесь имеются кондиционер, четыре электростеклоподъемника, подушки безопасности (для водителя и пассажира), ABS, магнитола, ПТФ и обогреваемые внешние зеркала с электроприводом.

Сегмент бюджетных автомобилей достаточно востребован и именно на него приходится львиная доля продаж многих автопроизводителей. Такие машины привлекают доступной ценой, относительной утилитарностью, а также недорогим обслуживанием, поэтому они всегда в центре внимания. Шевроле также имеет модели, которые позиционируются в массовом классе. Одна из них ̶ Лачетти. Чем она примечательна?

История модели берет свое начало с 2002 года. Именно тогда Chevrolet Lacetti вышел на рынок Южной Кореи (тогда еще, под брендом Daewoo). Сперва для покупателей автомобиль был доступен только в одном исполнении ̶ седан, но позже к нему присоединились пятидверный хэтчбек, а также универсал.

Дебют Шевроле Лачетти на европейском рынке состоялся в 2004 году. Хотя первоначально жители Старого Света знали модель под именем Nubira. В целом стоит отметить, что автомобиль продавался во многих странах мира под разными названиями ̶ , Chevrolet Optra, Holden Viva, Suzuki Reno, Suzuki Forenza.

В России цена нового Шевроле Лачетти составляла менее чем 350 тысяч рублей, что делало этот автомобиль одним из самых привлекательных предложений сегмента B+. В 2013 году модель ушла с рынка, но спустя некоторое время снова вернулась на его под именем Daewoo Gentra.

Комплектации для модели были вполне достойные. Список оборудования включал в себя кондиционер либо климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, усилитель рулевого управления, ABS, полный электропакет, а также штатную аудиосистему с возможностью чтения CD-дисков.

В последние годы выпуска Chevrolet вывела в продажу Lacetti в особой комплектации ̶ WTCC Street Edition. Главной особенностью такого автомобиля являлся эффектный внешний вид, которого удалось добиться за счет низкого обвеса, массивного переднего бампера и уникального дизайна колесных дисков.

А вот «железа» тюнинг не коснулся, равно как и оснащения. Примечательно то, что данная комплектация была доступна только для кузова седан, так как именно последний принимал участие в знаменитой гоночной серии WTCC.

Технические характеристики

Под капот устанавливались бензиновые двигатели 1.4 — 1.8 литра, мощностная отдача которых варьировалась от 94 до 122 лошадиных сил. Трансмиссии на выбор ̶ пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат».

Данные вкратце:

Некоторые технические характеристики для седана, универсала и хэтчбека:

Все кузовные модификации спроектированы на единой платформе. Интересен тот факт, что подвеска автомобиля полностью независимая, а тормозная система ̶ дисковая. Подобная комбинация за столь привлекательную цену встречается достаточно редко.

Личный опыт

На просторах интернета содержится множество отзывов владельцев о данной модели. Ниже будет приведен один из них.

Мне нужен был неприхотливый автомобиль для городской экслпуатации и Chevrolet Lacetti хэтчбек отлично подходил под эту роль. Машина была куплена новой с салона в комплектации с мотором 1.4 литра. Пробег со дня приобретения составил 75 тысяч километров, поэтому на основании достаточно продолжительной эксплуатации уже можно составить некоторые выводы.

Сильные стороны:

  • Достаточная для города динамика.
  • Хорошая звукоизоляция.
  • Просторный задний диван.
  • Отличная работа системы отопления салона.

Слабые стороны:

  • Жестковатая подвеска.
  • Маленький багажник.
  • Слабое звучание штатной магнитолы.

С целью исправления ситуации с плохим звуком была установлена современная аудиосистема 2DIN на базе Android. При этом стоит отметить, что она читает не только известные аудиоформаты, но и множество форматов видео.

Кроме того, мультимедийный комплекс удалось подружить с камерой заднего вида посредством Bluetooth соединения, что значительно облегчило маневрирование задним ходом (учитывая широкие задние стойки кузова).

Тест-драйв

Внешний облик

Шевроле Лачетти выглядит привлекательно во всех типах кузова. Так, хэтчбек удивляет стремительным профилем кузова и раскосой оптикой освещения, а седан и универсал ̶ строгими линиями, крупными передними фарами и большой площадью остекления.

Короткие свесы всех кузовов являются преимуществом при движении по ухабистой местности, однако небольшой клиренс в 145 миллиметров не позволяет взбираться на высокие бордюры.

Внутреннее пространство

Качество материалов отделки ожидаемо низкое ̶ дубовый пластик с плоской структурой поскрипывает на неровностях, при этом псевдометаллические вставки на торпедо смотрятся архаично. Впрочем, сборка салона аккуратная и зазоры между деталями минимальны.

Приборная панель с зеленоватой подсветкой читается хорошо и не утомляет в темное время суток. Однако на дисплей бортового компьютера выводится только необходимая информация о маршруте.

На округлой центральной консоли располагаются блоки климат-контроля и штатной аудиосистемы. Последняя не способна обеспечить качественное звучание, однако вполне годится для того, чтобы развлечь себя в дальней дороге.

Что касается климатической установки, то все ее показания выводятся на специально отведенный экран ̶ это позволяет мгновенно воспринимать информацию и не отвлекаться от дороги.

Водительское сиденье несколько аморфно, однако вполне подходит для человека любой комплекции и роста. Задний диван выглядит гостеприимно, однако с комфортом на нем смогут лишь разместиться два пассажира ростом не более 175 сантиметров.

По ходу движения

В топовом исполнении Chevrolet Lacetti комплектуется агрегатом 1.8 литра и автоматической трансмиссией. Данная комбинация неплохо подходит для города, однако на трассе медленные переключения АКП скрадывают драгоценные секунды при обгоне, поэтому для таких случаев больше подходит «механика». Ее передаточные числа подобраны оптимально, хотя переключения рычага не четкие и слишком размашистые.

К рулевому управлению также имеются претензии. А именно, руль пустоват и люфтит при отклонении баранки на небольшие углы. Это мешает точно следовать заданной траектории. Кроме того, прохождение виражей омрачается сильными кренами, выраженной недостаточной поворачиваемостью.

Энергоемкая подвеска не обладает высокой плавностью хода, особенно при проезде дорожных стыков, трамвайных путей. В то же время, она очень выносливая и не теряет своей собранности даже при сильной загрузке салона.

Шевроле Лачетти нельзя назвать технически отсталым автомобилем, однако ходовая дисциплина ̶ это не самое лучшее его качество в борьбе с конкурентами. Основными достоинствами корейского компакта являются цена, оснащение, комфортабельный салон и выносливая подвеска. А вот, над управляемостью инженерам стоило бы потрудиться и более внимательно.

Фото последней Chevrolet Lacetti:




Модификации Chevrolet Lacetti Hatchback

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 MT

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 MT

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 AT

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.8 MT

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.8 AT

Одноклассники Chevrolet Lacetti Hatchback по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti Hatchback

Расскажу об итогах и эксплуатации Chevrolet Lacetti Hatchback. Кондиционер и печка откровенно слабые, зимой долго приходилось стоять и прогревается. Внутри машина просторная. По эргономике все нормально, все на своем месте, быстро привыкаешь. Зеркала большие, обзорность хорошая, за исключением левой передней стойки - очень широкая, пешеходов, бывает, можно не заметить, потом привык. Сиденья удобные, легко регулируются. Основной недостаток - печка, в остальном все хорошо и удобно, с Мерседесами, конечно, не сравниваю, для своего класса вполне достойно. Музыка есть и хорошо. Эксплуатация: подвеска у Chevrolet Lacetti Hatchback отличная, хорошо отрабатывает все неровности. Сейчас правда под замену полностью, но с моей ездой удивительно, что только сейчас, выдержала как подвеска, так и вся машина в целом многое. За весь срок службы прошел одно ТО. Потом сам менял масло, колодки и т.д. Ремень ГРМ менял у знакомого мастера в гараже, за все про все отдал, по-моему, 7 тыс. руб. Сейчас надо менять: прокладку клапанной крышки (пробило), подвеску (может еще что смежное, менять буду - разберусь) и возможно рулевую рейку (руль периодически трясет), на все про все должен потратить где-то 40 тыс., не больше. Никаких других проблем не было, еще раз говорю - к машине я отношусь очень небрежно, не жалею ее. Максимально разгонял Chevrolet Lacetti Hatchback до 170 км/ч. В машине хоть и 94 «лошадки», в прыти в ней куда более. Двигатель хороший - приемистый (хотя сейчас бы взял побольше). Коробка передач работает до сих пор четко. Машина идет плавно и комфортно. Кушает у меня около 10 литров на 100 км - это от заправки до заправки, считал в разные периоды и с разным бензином, кстати. Грязестойкость плохая - в плохую погоду боковые стекла и зеркала быстро пачкаются, приходится выходить и протирать. Шумоизоляция не очень - слышно и дорогу, и двигатель. Управляется и держит дорогу хорошо.

Достоинства : надёжность. Неприхотливость. Удобная.

Недостатки : печка. Ближний и дальний свет.

Константин, Санкт-Петербург

По существу: салон у Chevrolet Lacetti Hatchback просторный, удобную посадку настроил достаточно быстро, благо регулировок хватает. Интерьер простоват и утилитарен, но что поделать, какой есть. Смущает дырка посреди торпедо вместо музыки, хочется завесить ее какой-нибудь тряпкой. Но это, надеюсь, ненадолго. Пластик жесткий, но сделан вполне себе прилично, «сверчков» пока нет, зазоры в глаза не бросаются. Торпедо примыкает к дверям вплотную. Хоть многие говорят, что Chevrolet Lacetti Hatchback шумный, но по мне так там достаточно тихо, хотя да, на больших оборотах двигатель слышится отчетливо. Но опять же на фоне ВАЗов все замечательно. Обзорность приемлемая, но боковые стойки слегка мешают. А вот зеркала большие, здорово. К габаритам почти уже привык, вот только при парковке задним ходом еще есть небольшие проблемы. Подвеска у Chevrolet Lacetti Hatchback хоть и жестковата, но мне нравится, дискомфорта не чувствую, пробоев нет, дорогу чувствует хорошо. Глухие стуки на кочках не раздражают. Управляемость – в повороты входит охотно, кренов не наблюдаю, от прямой не отклоняется. Хотя вот руль великоват и тонковат, это сильно расстроило, но надеюсь, что привыкну. Тормоза - тормозят тогда, когда надо, привык буквально за одну поездку. Очень хорошие тормоза. Динамика - мне хватает. Понятно, что «механика» быстрее, но то, как машина едет на «автомате», мне очень понравилось. Старты, обгоны - все нормально. Да, не «Тигуан» и не «Пассат», но вполне себе приятно. Автомат, кстати, отличный, «Айсин», переключения не чувствуются, вибраций и задержек не обнаружено.

Достоинства : адекватная цена. Неплохая динамика. Отличный японский автомат. Просторный салон. Удобные кресла. Хорошие тормоза. Приятная управляемость.

Недостатки : отсутствие борткомпьютера. Отсутствие встроенной магнитолы. Недостаточная шумоизоляция. Простецкий салон.

Владимир, Санкт-Петербург

Chevrolet Lacetti Hatchback, 2011 г

Chevrolet Lacetti Hatchback не первая моя иномарка, был «Фольксен Гольф», «Акцент», из наших ездил на «Волге», «ВАЗ». На данный момент пройдено 8 тысяч километров, можно составить первое впечатление о машине. Хэтчбек Chevrolet Lacetti по сравнению с «Гольфом» и «Акцентом» более жёсткий, но в меру, управляемость отменная. Динамика не хуже «Акцента», если газовать, то свои 11 секунд до 100 вполне. Измерял по GPS и по компьютеру. Вместимость для меня удовлетворительная, для супермаркетов сгодится, а если задние сиденья сложить, то достаточно и для габаритных грузов. Расход бензина вначале удивил - при обкатке до 15 литров и это летом, но постепенно упал, сейчас по городу 11-12. Лил и 92, и 95 - разницы не ощутил. Свет на 4-ку с натяжкой, даже с «туманками», но по городу хватает. Если говорить о качестве сборки, то вполне, зазоры ровные, пластик умеренно жёсткий, пока ничего не гремит и не сверчит. Места в салоне более чем достаточно, сажусь за собой спокойно при росте 183 и весе более 100. Впятером садились и вполне. Шумоизоляция средняя, но лучше, чем у «Акцента», да и поставил шумоизоляцию капота - не было с завода, что есть странно. Морозов пока сильных не было, ничего не могу сказать, пока заводится хорошо, не троит, в машине тепло, не сразу, конечно, минут через 10. Через 2 тысячи поменял масло, не на ТО, а у знакомого, благо это не обязательно. Неисправностей не было, только долил антифриза грамм 300, это за 8000 км. Тормоза все дисковые, поэтому быстрые и предсказуемые, гораздо лучше, чем у «Акцента». В общем, как и рассчитывал, года на три машиной обеспечен и в целом доволен покупкой, нормальный городской автомобиль. В целом, машина устраивает, если бы ещё цены были более реальными, но это уже не в этой жизни…

Достоинства : большой салон. Достаточно регулировок руля и сиденья водителя. Хорошая эргономика водительского места. Хорошая пара двигатель и АКПП. Хорошие тормоза. Качество сборки.

Недостатки : средний головной свет. Отсутствие тепло и шумоизоляции капота.

Андрей, Москва

Chevrolet Lacetti Hatchback, 2008 г

Chevrolet lacetti, кузов хэтчбек 2008 года, 1.4, комплектация «барабан». Двигатель: 1.4, этим все сказано. Но ускориться резко можно, и 150 по трассе в дальних поездках вообще не проблема. Единственная проблема - течь из под ГБЦ. Три сервиса не смогли решить проблему более чем на 3-4 тыс. км, пришлось все делать самому по книжке и советам с форума, итого 500 рублей за серый герметик и самую дешевую прокладку. 2 часа работы, все затянуто с нужным моментом и в нужном порядке, предварительно обезжирено и очищено, промазано правильным герметиком в правильных местах, выдержано сутки - все чисто и сухо до самой продажи. Могу сказать с полной уверенностью, что двигатель абсолютно надежен и вполне подходит для городских условий эксплуатации. КПП на Chevrolet Lacetti Hatchback отвратительная. Рукой машешь при переключениях, как на грузовике 60-х годов выпуска. Передачи нечеткие. После 100 тыс. пробега задняя почти всегда врубается с хрустом и скрежетом. Первая через раз. Коробке однозначно минус по комфорту эксплуатации. Зато плюс по надежности - никаких поломок Подвеска полностью независимая, в стоковом исполнении отлично управляется и также отлично отрабатывает дорожные неровности. На 100 тыс. пробега, после зимней поездки с загрузкой из 3 человек общим весом около 330 кг, с 3 подругами (навскидку 165 кг, но кто знает), плюс полный багажник (еще в районе 50-70 кг) вытек сначала один, потом второй задние амортизаторы. Замена на «каяба», стало выше и жестче, цена вопроса 15 тыс. с работой вместе. Стойки стабилизаторов летят раз в год. Ну, это как у всех. Места в салоне Chevrolet Lacetti Hatchback реально много - автомобиль будто выглядит меньше, чем есть на самом деле. Не один раз ночевал как в дороге, так и на природе – при росте 180, весе 95 и отодвинутых передних сиденьях кидал на сложенные задние надувной матрас и спал в полный рост. За раз, бывало, возил по 8 человек. Короче, с местом в салоне Chevrolet Lacetti Hatchback порядок, но тут стоит учесть, что багажник далеко не самого большого объема. В плане органов управления эргономически все удобно, кроме кнопок клаксона, пожалуй. Кузов - оцинковка. Отлично противостоит коррозии, даже там, где сколы до металла. О покупке Chevrolet Lacetti Hatchback не пожалел, 4 года гонял его в хвост и в гриву, а когда пришло его время - продал за день с момента размещения объявления до полного расчета и переоформления на нового собственника.

Достоинства : недорого в содержании. Комфортно.

Недостатки : автомобиль морально устарел.

Денис, Москва

Chevrolet Lacetti Hatchback, 2005 г

Внимательно изучив рынок и отзывы, выбрал Chevrolet Lacetti Hatchback по причине наилучшего сочетания надежности, дизайна, комфорта, проходимости, вместительности, стоимости эксплуатации и цены покупки. Покупал шестилетней с пробегом 60 тыс. (пробег настоящий - брал у друга). Продал в конце 2015 с пробегом 170 тыс. Эксплуатация, как город, так и загород. И там и там ощущения - только положительные. Зимнюю резину ставил 185/65 R15 - никогда нигде не застревал и днищем не скребся (только иногда защитой картера при сильной колейности на грунтовке). Заводилась всегда. Доезжала до дома всегда, ни разу не приходилось ни буксировать, ни пользоваться эвакуатором. Что приходилось делать, не считая плановой замены на ТО масла, фильтров, тех. жидкостей, тормозных колодок, свечей и ремней, а также перегоревших лампочек. Итак, на 70 тыс. км - замена резиновой трубки к датчику давления во впускном коллекторе (подошла вакуумная от Жигулей за 50 руб.), стойки стабилизатора, часы (не стал менять), аккумулятор. На 80 тыс. - замена переднего ступичного подшипника (гудел, хотя при снятии признаков износа не выявили), клапан ЕГР был заглушен. На 110 тыс. - замена опор передних стоек, задних стоек с опорами, прокладки клапанной крышки. На 140 тыс. км - пропайка блока управления кондиционером, ремонт проводки цепи ближнего света, замена бензонасоса, снова ступичный подшипник (который был уже заменен). На 150 тыс. - померла штатная магнитола, трубка к заднему омывателю. 160 тыс. - замена всех натяжных роликов, тормозных дисков, заднего тормозного цилиндра, правой шаровой опоры, передних стоек с опорами, стоек стабилизатора. Совокупная стоимость внеплановых ремонтных работ с запчастями за все время эксплуатации (10 лет и 170 тыс. км) примерно 60 тыс. руб. Около 6 тыс. руб. в год. При сложенных сиденьях в Chevrolet Lacetti Hatchback можно перевезти кучу разных предметов (помимо вагонки, тумбочек, столов приходилось возить и такие вещи как чугунную ванну, диваны в разобранном виде, эллиптический тренажер в не разобранном виде).

Достоинства : качество покраски - ни одного жука за 10 лет. Простая и надежная конструкция. Ломается редко, запчасти в наличии и в 2 раза дешевле, чем на европейцев и японцев. Просторный салон. Заводится в морозы. Комфортна на любых дорогах.

Недостатки : отсутствие подогрева сидений. Слабоват ближний свет.

Игорь, Санкт-Петербург

Chevrolet Lacetti Hatchback, 2011 г

Chevrolet Lacetti Hatchback взял в возрасте трех лет с пробегом 45 тыс. км. Предыдущий хозяин полностью подготовил к продаже. От расходников до полировки. Сел и поехал так сказать. Первые три года кроме расходников ничего не менял. Разок по глупости и неопытности проворонил колодки. По кругу диски пришлось менять, заодно поменял стойки стабилизаторов, тяги, пару ступичных подшипников. На 90 тыс. умерло сцепление. На 120 поменял ГРМ и помпу с роликами и ремнем генератора. На 125 тыс. км лопнул патрубок охлаждающей жидкости ровно по хомуту. Постоянно текла прокладка клапанной крышки. Ну не хватало ее больше, чем 5-7 тыс.км. Не знаю с чем это связано. Один раз заехал в глубокую лужу правой стороной, залил генератор. Уж очень он низко расположен. Поставили отцовский запасной аккумулятор и на маршал на северном на нем доехал. Там пытались поставить новый, новый на стенде заработал, а вот на машине - нет. Итог: почистили щетки и поставили мой, что помогло сократить расходы в три раза. В морозы Chevrolet Lacetti Hatchback заводился весь срок службы моего владения. Больше никаких проблем за 8 лет его жизни. Расход никогда не считал. Это можно и в других отзывах найти, все зависит от манеры езды и топлива, которое заливаете. В среднем скажем не больше 8-9. По ходовым качествам меня все устраивало. В принципе не убиваемая машина, как «Логан», наверное. Но стоит отметить, что сидеть в ней приятней, чем в «Логане». Дорогу до 140 км/ч держит Chevrolet Lacetti Hatchback отлично, достаточно маневренная, в 170 уже страшно очень. Но едет. Сейчас не интересно гонять, да и авто не гоночное все таки. Шумка для своего класса, конечно, нормальная, но тут уж и от резины зависит. Я в очередной раз не стал запариваться и делать дополнительну. шумку. Радио на 7-8 единиц и уже не обращаешь внимания. По вместимости Chevrolet Lacetti Hatchback хорош. Поездки в «Икею» один раз только закончились заказной доставкой. О цене з/ч и сервиса не пишу, т.к. все бюджетно, а что-то можно и самому сделать.

Достоинства : надежность. Простота в ремонте и обслуживании. Управляемость. Маневренность.

Недостатки : очень мало.

Андрей, Москва

Chevrolet Lacetti Hatchback, 2008 г

Автомобиль корейской сборки, был куплен новым в Москве в салоне официального дилера. Кратко - двигатель 1,4 л, комплектация Elite (максимальная комплектация при таком двигателе), коробка механика 5-скоростная. Цвет Chevrolet Lacetti Hatchback был выбран также не случайно, автомобиль очень красив, в отличие от унылого черного. Все ТО делал ТОЛЬКО у официальных дилеров, все ТО с 1 по 7, при пробеге 2250 км сменил масло (провел так называемую обкатку), хотя это и не требовалось. Первые три года в машине не ломалось ничего, только плановые ТО. Потом перегорели лампочки габаритов в передних фарах. По подвеске - заменил только передние стойки стабилизатора, больше ничего. Подвеска крепкая. Эксплуатация на 90% городская, оставшиеся 10 - поездки летом в деревню и небольшие путешествия по Подмосковью. По двигателю: 94 л.с. вполне хватает в городе, если ездить одному - вдвоем. При включении кондиционера - машина не едет. Кондиционером почти не пользовался по этой причине. Двигатель абсолютно не есть масло. Не доливал между ТО ни разу. Расход топлива (лил 95): город - 10 л. Трасса - 6-8 л в зависимости от темпа езды. Двигатель Chevrolet Lacetti Hatchback имеет характерную болячку - течет прокладка клапанной крышки, 2 раза менял прокладку - всё равно течет. Забил на это дело, масло всё рано не уходит. По коробке: на трассе не хватает 6-ой передачи, обгоны, из-за слабого двигателя, приходится тщательно готовить, передачи длинные, разгонялся до отсечки 2-ой передачи - 85 км/ч примерно. На Chevrolet Lacetti Hatchback пересел с Сеата Толедо (Гольф 3), переключение передач на испанце было идеальным, на Chevrolet Lacetti Hatchback пришлось привыкать к включению 3-ей передачи, оно не четкое, по сравнению с немцами. Если пересаживаться с Жигулей - отличное. Комфорт: т.к. комплектация была полная, то и находится в машине было весьма комфортно, удобный подлокотник между передними сиденьями, сами сиденья удобной формы, что передние, что задние - в них комфортно переносить долгую дорогу, сидишь как в кресле, вытянув ноги, удобное управление магнитолой на руле, очечник, охлаждаемый бардачок, зеркала-стекла - всё электро. Подогрева сидений не было, но были установлены мягкие теплые чехлы. Шумоизоляция средняя, не особо тихая машина, особенно на штатной резине (гудит).

Достоинства : цена. Надежность. Стоимость обслуживания и запчастей. Большой бак - 60 л.

Недостатки : расход топлива. Маленький клиренс. Проблемный двигатель.

Дмитрий, Москва