» » Lada появился внедорожник 4x4 bronto. Нива Бронто Рысь: какие бывают модификации и цена их тюнинга

Lada появился внедорожник 4x4 bronto. Нива Бронто Рысь: какие бывают модификации и цена их тюнинга

Нива Бронто – компактный внедорожник отечественного производства, основной «фишкой» которого стала высокая проходимость. При этом производитель сообщает, что комфорт не ухудшился, поэтому новая версия популярной российской Lada 4×4 обязательно найдёт своего покупателя.

Этот автомобиль создавался специально для тех, кому необходимо ездить по настоящему бездорожью, где даже стандартная версия российского внедорожника может не справиться. По сути, новая Лада 4х4 «Бронто» – это усовершенствованный вариант уже известной многим версии «Рысь», производство которой стартовало в 2009 году. Старт продаж Lada 4×4 Bronto пришёлся на сентябрь 2017 года.

Внешние отличия, размеры и дорожный просвет

Оформление экстерьера внедорожника отличается от обычной версии модели. Характерными особенностями новинки стали:

  • внушительный клиренс;
  • «зубастая» резина 235/75 на эксклюзивных дисках диаметром 15 дюймов;
  • рейлинги на крыше.

Помимо перечисленного, Нива Бронто 2017-2018 модельного года предлагается с набором опций Image , в состав которого входят новые бампера из пластика, расширители арок колёс, противотуманки, а также накладки на порогах.

Габаритные размеры Лада 4х4 «Бронто»:

  • длина – 3680…3740 мм;
  • ширина – 1713 мм;
  • высота – 1690…1900 мм;
  • расстояние между осями – 2200 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Lada 4×4 Bronto достигает 240 мм!

Снаряженный вес автомобиля равен 1285 кг, а полный – 1610 кг.

Интерьер и технические характеристики

В салоне Нива 4х4 Бронто не отличается от базового внедорожника. Все элементы отделки выполнены из недорогих, но практичных материалов. О качестве сборки также говорить не приходится. Объем багажника составляет 265 литров, но со сложенными задними спинками он достигает уже 585 л.

В моторном отсеке авто установлена 1,7-литровая бензиновая «четверка», мощность которой равна 83 л.с., а пиковый крутящий момент – 129 Нм.

Внедорожник получил пятиступенчатую МКПП, в которой конструкторы решили изменить передаточное число главной пары на 4,1 (раньше – 3,9). Внедорожник оснащается полным приводом со стандартным распределением тяги между передней и задней осями в одинаковом соотношении. Также Нива Бронто может похвастаться наличием «раздатки» с понижающей передачей и межколесных дифференциалов, оснащенных самоблокировкой.

Время разгона с 0 до 100 км/ч – 18 сек., а максимальная скорость – 137 км/ч. При этом средний расход топлива Lada 4×4 Bronto равен 12 л на «сотню».

Внедорожник имеет несущий кузов, расположение силового агрегата – переднее продольное. Во фронтальной части авто установлена независимая пружинная, рычажная подвеска с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоит зависимая подвеска с неразрезным мостом и продольными рычагами. Нива 4х4 Бронто оснащена более надёжными задним мостом и пружинами в передней части. Также разработчики решили увеличить ход применяемых амортизаторов.

Кроме этого сообщается, что автомобиль имеет гидравлический усилитель руля, дисковые тормозные механизмы спереди, «барабаны» на задних колесах, а также систему ABS.

Цена Нива Бронто (Lada 4×4 Bronto) 2017-2018 года начинается от 676 тыс. рублей . За эти деньги «АвтоВАЗ» предлагает следующую комплектацию:

  • дневные ходовые огни;
  • экспедиционный багажник или рейлинги;
  • ABS+BAS;
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • легкая тонировка остекления;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • передние кресла с подогревом;
  • внешние зеркала с обогревом и электрическими регулировками;
  • аудиоподготовка;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски;
  • 16-дюймовая «запаска».

Производитель предлагает шесть стандартных цветов. Цена Лада 4х4 «Бронто» в кузове цвета «Камуфляж» составляет уже 715 000 рублей (разница – 39 000 рублей).

Стоимость дополнительного набора опций Image достигает 25 тыс. рублей.

Определите комплектацию и условия кредита

выгода руб*


. Усиленный задний мост




. Дневные ходовые огни


Розетка 12V

Дополнительная шумоизоляция

. Легкая тонировка стекол

. Подогрев передних сидений

. Кондиционер
. Аудиоподготовка


. Рейлинги
. 15"" легкосплавные диски

Усиленные пружины и амортизаторы
. Усиленный задний мост
. Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
. Дополнительная антигравийная защита арок колес

Крепления для детских сидений ISOFIX
. Противотуманные фары
. Дневные ходовые огни
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Розетка 12V
. Розетка 12V в багажном отделении

Дополнительная шумоизоляция
. Гидроусилитель рулевого управления
. Легкая тонировка стекол
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Кондиционер
. Аудиоподготовка

Бамперы пластиковые
. Декоративные наклейки на боковинах
. Рейлинги
. Накладки порогов пола
. 15"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 16""

Усиленные пружины и амортизаторы
. Усиленный задний мост
. Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
. Дополнительная антигравийная защита арок колес
. Расширители на доработанных арках резиновые

Крепления для детских сидений ISOFIX
. Дневные ходовые огни
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Розетка 12V
. Розетка 12V в багажном отделении

Дополнительная шумоизоляция
. Гидроусилитель рулевого управления
. Легкая тонировка стекол
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Кондиционер
. Аудиоподготовка

Декоративные наклейки на боковинах
. Рейлинги
. 15"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 16""

Усиленные пружины и амортизаторы
. Усиленный задний мост
. Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
. Дополнительная антигравийная защита арок колес
. Расширители на доработанных арках пластиковые

Крепления для детских сидений ISOFIX
. Противотуманные фары
. Дневные ходовые огни
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)

Розетка 12V
. Розетка 12V в багажном отделении

Дополнительная шумоизоляция
. Гидроусилитель рулевого управления
. Легкая тонировка стекол
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Кондиционер
. Аудиоподготовка

Бамперы пластиковые
. Декоративные наклейки на боковинах
. Рейлинги
. Накладки порогов пола
. 15"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 16""
. Окраска кузова цвета Камуфляж

первый
взнос

36 руб

36 мес

срок кредита

Расчет ежемесячного платежа, сформированный при помощи кредитного калькулятора, является предварительным, подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ""АВТОВАЗ"".

Конструкторы решили осовременить внедорожник. Модернизировали внешность, салон, улучшили проходимость Лады Нивы Бронто 4х4 2020 года.

О том, какими особенностями обладает модель, когда состоится начало продаж, о комплектациях и ценах – читайте в обзоре.

Новая пороги 5 дверей
высокая интерьер
особая стоимость оптика


Внешний вид Лада Нива Бронто 4х4 подвергся переработке. Классический внедорожник получил оригинальные детали, раскрывающие его потенциал на бездорожье. Основные особенности версии:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • внедорожная резина размерностью 235/75R15.

Новый кузов щеголяет оригинальными элементами.

  1. Классическая головная оптика Нивы Бронто с круглыми фарами оснащена галогенными лампами. Разработана уникальная решетка радиатора черного цвета с тремя горизонтальными перемычками. Она служит накладкой для фар, а центральная часть отведена под серебристый логотип компании.
  2. Модернизированный передний бампер стал массивнее. Его боковые сегменты отведены под противотуманные фары, которыми авто оснащается уже в базовой комплектации. Опционально на бампер можно установить электрическую лебедку.
  3. Прямоугольные указатели поворотов, соединенные с лампами ходовых огней, остались без изменений, как и плоский металлический капот.
  4. Основные новшества коснулись профиля. Черные боковые зеркала поменяли форму, что улучшило обзор для водителя.
  5. Дверные ручки тоже окрашены в темный цвет, но до сих пор не рассчитаны под естественный хват.
  6. Новая Лада Нива Бронто 4х4 2021 щеголяет декоративным защитным накладками на колесные арки, делающими внешний вид авто мускулистым и внушительным.
  7. Боковые пороги также стали темными и более массивными. Это позволяет замаскировать царапины, полученные при езде по бездорожью.
  8. Специально для модификации Нивы Бронто доступны уникальные черные литые диски 15-го диаметра. Вместе с ними идет внедорожная резина с развитым протектором.
  9. На крыше Нивы разместились рейлинги, облегчающие перевозку длинномерных или крупногабаритных грузов.
  10. Корма модели узнается по стандартным прямоугольным стоп-сигналам, разбитым на несколько сегментов. Фирменной карточкой стали три вертикальных прорези, расположенных на стойках внедорожника.
  11. Оригинальная деталь Нивы Бронто – усиленный черный задний бампер с двумя светоотражающими элементами, интегрированными в боковые части.



Общий вид модификации стал более мужественным и брутальным по сравнению с классическим внедорожником. Специально для модели предлагается широкий список вариантов цветов кузова. Лада Нива Бронто 4х4 доступна в следующих оттенках:

  • белый;
  • зеленый;
  • черный;
  • фиолетовый;
  • синий;
  • серебристо-серый;
  • золотисто-коричневый.

Фото салона


Понижайка сиденья


Интерьер Нивы не изменился кардинально – его вид практически полностью повторяет оформление стандартной модификации. Конструкторы отметили, что основной упор делался на улучшенную шумоизоляцию, чтобы обеспечить больший комфорт при езде по бездорожью. Остальные элементы остались знакомыми.

  1. Большой четырехспицевый руль Нивы Бронто отлит из грубого пластика, а на нем – кнопки для подачи звукового сигнала.
  2. Приборная панель укомплектована двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, а по краям размещены второстепенные шкалы. Информативность доски не лучшая из-за небольшого шрифта.
  3. В качестве отделки Нивы Бронто используется дешевый жесткий пластик и выносливая ткань обивки сидений. Это позволяет снизить конечную стоимость внедорожника.
  4. Сами кресла получили комбинированную отделку и неплохой профиль. Но слабая боковая поддержка и мягкое наполнение будут мешать при прохождении крутых виражей или в дальних поездках.
  5. Второй ряд предназначен для троих пассажиров – здесь цельный диван. Но почти вертикальная спинка не добавляет комфорта. Высоким спутникам будет недостаточно места – при росте свыше 185 сантиметров колени упираются в спинки кресел первого ряда.
  6. Небольшой багажник Нивы вмещает 265 литров поклажи. Изменив положение задних сидений можно увеличить его полезный объем до 585 л.
  7. Архаичная передняя панель Нивы с горизонтальными дефлекторами обдува смотрится примитивно. Центральная консоль оснащена печкой со старой схемой управления, а также большими кнопками второстепенных функций.
  8. На центральном тоннеле Нивы расположились три рычага. Дальше от водителя – селектор КПП, ближе – рычаги управления полным приводом и понижающей передачей.

5 дверная Нива Бронто 2020



Официальный дилер АвтоВАЗ не выпускает пятидверную модификацию агрессивного внедорожника. На рынке доступна только короткая вариация. Из-за нового обвеса габариты Лада Нива Бронто 4х4 изменились. При аналогичной базе 2,2 метра, ее длина составила 3680 мм, а ширина или высота – 1478 и 1740 мм соответственно.

Изменение размеров произошло также из-за увеличенного клиренса – он вырос до 24 сантиметров. Сухая масса модели составляет 1,3 тонны, а в снаряженном виде авто весит уже 1,6 т.

Отличие Нивы Рысь 2020 от Бронто

Вплоть до 2013-го года концерн АвтоВАЗ выпускал ограниченной серией не более 200-300 штук эту модель. Лада Нива Рысь ориентирована на любителей бездорожья и разработана на базе ВАЗ-21310. Отличия от модели Бронто заключатся в том, что.

  1. Нива Рысь выпускалась как в трехдверном, так и пяти дверном исполнении.
  2. Конструкция передних/задних бамперов разнится. Модификация Бронто получила дополнительные противотуманные фары.
  3. На крыше спецификации Рысь установлено запасное колесо.
  4. Изменились конфигурация боковых порогов, дизайн колесных дисков.

Фото, цены, характеристики


Высокая 5 дверей пороги
черная клиренс бронто
оптика сиденья


При разработке технической части внедорожника, основной упор делался на улучшение проходимости. Под капотом остался стандартный 1,7-литровый бензиновый инжекторный агрегат с 8-ю клапанами. Его максимальная мощность составила 83 лошадиные силы при 129 Нм крутящего момента.

Этот двигатель призван сотрудничать с классической 5-ступенчатой механической коробкой. Инженеры изменили передаточное число главной пары с 3,9 до 4,1. Это позволило добиться лучшей тяги на низах, немного потеряв в динамике или максимальной скорости. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 18 секунд, а максималка составляет 137 км/ч.

Полноприводная система Нивы Бронто обладает симметричным межосевым дифференциалом, делящим мощность в соотношении 50:50 по осям. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу и самоблок винтового типа. Такая система позволяет показать отличную проходимость при движении по бездорожью. К минусам стоит отнести двухточечное крепление раздатки, которое является причиной повышенной шумности и вибрации.

За счет проставок кузов удалось поднять на 4 см, добившись 24-сантиметрового клиренса. Амортизаторы и пружины заменены на усиленные. Спереди установлена независимая подвеска на стальных рычагах, а сзади – конструкция с тягой Панара. Останавливать Лада Нива Бронто будут передние дисковые тормоза в сочетании с задними барабанами.

Комплектации и цены

Официальный дилер АвтоВАЗ уже объявил начало продаж модели. Автомобиль доступен у всех представителей компании в различных городах России. Всего для Лада Нива Бронто 2020 2021 предлагается четыре комплектации.

Базовая версия Стандарт получит:

  • усиленную ходовую часть, задний мост;
  • дополнительную антигравийную защиту колесных арок;
  • 15-дюймовые диски с внедорожной резиной 235/75R15;
  • дневные огни;
  • крепления для детских кресел ISOFIX в салоне;
  • антиблокировочную систему ABS, систему распределения тормозного усилия EBD;
  • две 12-вольтовых розетки – для салона и багажника;
  • улучшенную шумоизоляцию;
  • стеклоподъемники передних дверей;
  • подогрев сидений;
  • кондиционер;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом.

Дополнительно можно заказать:

  • камуфляжную расцветку кузова Нивы Бронто;
  • декоративные наклейки;
  • галогенные противотуманные фары.



Стоимость модели Лада Нива Бронто начинается с отметки 703 тыс. р. За более укомплектованные варианты придется отдать порядка 767-ми тысяч рублей.

Видео обзор



Список конкурентов:

Suzuki Jimny , Renault Duster , Nissan Terrano , Lada 4×4 Urban , Chevrolet Niva , Lifan X60 , Chery Tiggo , Lifan Maiwei .

На обзоре Нива Бронто Рысь-2. На протяжении многих лет существования стандартной версии многие гаражные самодельщики применяли различные методы и приемы доработки с целью улучшения эксплуатационных характеристик Нивы 2017. В 2009 году Тольяттинское предприятие ПСА «Бронто», в то время специализирующийся на выпуске бронированных авто для инкассаторских служб, решила освоить серийный выпуск доработанной Рыси с целью выпуска этой версии в массы. Так и появилась Нива 2017.

За основу была взята стандартный ВАЗ 2131. После ребрендинга, произведенного АвтоВАЗом как раз в начале 2009 года, Бронто сменил свое цифро-буквенное обозначение на Лада 4х4 5D.

В чем же разница между серийно выпускаемым АвтоВАЗом Нива 5Д и продуктом, который изготавливает фирма Бронто. Стоит сразу отметить, что Рысь-2 на 80 процентов стандартный пятидверный LADA 4х4 5D. Основной упор фирма Бронто сделала на улучшение внедорожных характеристик без существенного удорожания продукта.

Основной контингент пользователей, которые выбирают продукцию фирмы Бронто, являются людьми, использующие машину преимущественно для передвижения в условиях плохих дорог, либо полного их отсутствия (бездорожья). На основе этого инженеры сделали основной упор на повышение внедорожных качеств.

Что изменили

В сравнении со стандартной пятидверной:

1. У Нива Рысь расширены заводские арки с целью возможности сделать лифт кузова и в дальнейшем установить туда большие колеса. По умолчанию установлены заводские колеса 29 радиуса с более мощными грунтозацепами, которой неплохо повышают его внедорожный потенциал.

2. Небольшой модернизации подверглась передняя подвеска. В частности, установлены амортизаторы с увеличенным ходом на 12,5 мм по сравнению со штатными амортизаторами. Установлены в подвески усиленные пружины с целью повышения работоспособности подвески в условиях бездорожья.

3. Увеличение дорожного просвета за счет проставок, который составляет 225 мм, если смотреть от дорожного полотна до нижней точки переднего моста.

4. Задняя подвеска, в частности, задний мост, заводской ВАЗовской был усилен методом обварки на предприятии. В заднюю подвеску установлены проставки, которые увеличивают дорожный просвет. От нижней точки до дорожного полотна он составляет в этой версии 240 мм.

5. Сердце Нива Рысь осталось неизменным. Это обычный инжекторный нивовский мотор объемом 1,7 л с мощностью 82 лошадиных силы. Изменили только передаточное отношение главной пары. Теперь она составляет 4 и 1 вместо штатных установленных АвтоВАЗом чисел 3,9.

6. Установка самоблокирующихся дифференциалов в переднем и заднем мосту. В этой версии они установлены штатно от завода-изготовителя «Бронто».

На дороге

Тест драйв новой Нивы показал:

1. Педаль сцепления из-за ограниченного места, выделяется не совсем удачной конструкцией площадки для отдыха левой ноги. Из-за этого мгновенно создается впечатление, что вы ее недовключили. С другой стороны, это дело привычки, т.к привод работает адекватно.

2. Установлен гидроусилитель руля, что значительно упрощает процесс управления. Из-за смещения рулевой колонки, создается ощущение, что вы сидите как будто в боку. Глобальных неудобств нет, по крайней мере, в рамках тех задач, которые решает это авто.

3. Не нравится акустический комфорт. Основное направление источников: гул, работа трансмиссии, а точнее раздаточной коробки и работа шин. Если гул от работы шин можно снизить покупкой более дорого варианта, то с трансмиссией придется повозиться и не факт, что полностью усилия окупятся.

4. Работа коробки передач. Классическая привычная по работе пластики схема: передачи легкие, четкие. Адекватно работает рычаг выбора.
5. Работа тормозов. Рысь адекватно останавливается для своих габаритов.

6. Плавность хода. На таких колесах и ходах подвески она более чем достойная. Большинство неровностей, которые вы можете видеть на обычной дороге, в том числе проселочной, совершенно безболезненно проходятся. Заметно лишь небольшое покачивание.

В конце статьи есть видео Нива Рысь с более подробным разбором.

Итог

Видео тест драйв Нива 2017

Для всех, кто является действительно настоящим фанатом передвижения по бездорожью, Нива Рысь может стать незаменимым помощником и средством удовлетворения личных амбиций.

На сегодняшний день она представляет собой усовершенствованную мелкосерийную модель, произведенную на базе автомобиля Lada 4х4. Практически все изменения базовой конструкции были призваны довести до совершенства внедорожный потенциал Рыси. И это производителю данной модели действительно удалось.

Истоки происхождения

Эффектное оформление авто

Рысь выпускается на предприятии ОАО «ПСА «Бронто», расположенном в г.Тольятти. Данное дочернее предприятие АвтоВаза с 1993 года занимается производством специальных автомобилей, технические характеристики которых заметно отличаются от базовых моделей. Это транспортные средства высокой проходимости, повышенной комфортности и вместимости, и даже бронированные автомобили.

Важным моментом деятельности Бронто является серийное производство всех выпускаемых моделей. Вся линейка моделей предприятия обязательно проходит испытания на соответствие требованиям государственных стандартов. Превосходные эксплуатационные возможности специальной техники, которую выпускает Бронто, остаются неизменно востребованными на автомобильном рынке. Нива Рысь, технические возможности которой прошли проверку в самых экстремальных условиях эксплуатации, относится к моделям, пользующимся максимальным спросом потребителей.

Бронто Рысь была презентована в качестве мелкосерийной модели в 2009 году. Главным ее отличием от базового прототипа Lada 4х4 считается улучшенная проходимость. Поскольку очень часто она изготавливается по индивидуальному заказу, ее комплектация может быть значительно расширена дополнительным оборудованием. Самым популярным из него считаются: кондиционер, лебедка и багажник на крышу.

Сегодня Бронто производит Рысь, технические характеристики которой прошли государственную сертификацию, с собственным оригинальным VIN, интегрированным в кузов автомобиля.

Главные особенности конструкции

Усиленная подвеска авто

Уникальные внедорожные возможности Нива Бронто достигнуты благодаря существенным изменениям, внесенным главным образом в ходовую часть автомобиля. Эти усовершенствования возможно оценить в сравнении с базовой моделью Lada 4х4. В отличие от нее, в переднюю подвеску Рыси устанавливаются амортизаторы с увеличенным на 12,5 мм ходом и усиленные пружины. Такая комбинация позволяет повысить ход передней подвески, увеличить дорожный просвет и снизить ударную нагрузку на кузов автомобиля. Новая Нива располагает дорожным просветом в 255 мм до поперечины передней подвески.

В задней подвеске установлены амортизаторы с удлиненным на все те же 12,5 мм ходом. Для увеличения дорожного просвета здесь приподняли опоры задних пружин. Балка заднего моста усилена с целью предотвращения ее деформации. Дорожный просвет до балки заднего моста составляет 240 мм.

Получила Рысь технические изменения и в трансмиссии. Здесь нужно обратить внимание на установку шестерни главной передачи с более мощным передаточным отношением 4,1, в отличие от передаточного отношения 3,9 шестерни, установленной на ВАЗ Нива. Ну и без чего точно невозможно покорение настоящего бездорожья, так это без самоблокирующихся дифференциалов. Нива Рысь оснащена таковыми винтового типа в переднем и заднем мостах. Они исключают любую пробуксовку при различных коэффициентах сцепления колес. А без этого на бездорожье просто не выжить.

Для увеличения проходимости, автомобили комплектуются резиной трех типоразмеров:

  • 235/75 R15;
  • 225/75 R16;
  • 185/75 R16.

Все шины, устанавливаемые на данные автомобили, оснащены протектором с развитыми грунтозацепами.

Главными доработками кузова Нивы Бронто можно считать резиновые расширители колесных арок, предохраняющие лакокрасочное покрытие от летящих из-под колес грязи и механических элементов дорожного покрытия. Для увеличения обзорности, часть автомобилей комплектуется наружными зеркалами заднего вида с увеличенной площадью.

Предлагаемые модификации

В настоящее время Бронто Рысь представлена несколькими модификациями, рассмотрим самые востребованные из них. Нива Рысь 1 — трехдверный универсал, производимый на базе Lada-21214, длина которого составляет 3740 мм. Пятидверный универсал Нива Рысь 2, выпускается на удлиненной базе Lada-21310, ее длина 4240 мм. Тем же типом кузова и такой же удлиненной базой располагает и Нива Рысь 3. Ширина 1713 мм — общая для всех модификаций. А вот высота у Рыси 3, благодаря увеличенному кузову в задней части, достигает 1850 мм, что на 185 мм больше высоты Рыси 1 и 2.

Полное наименование данных моделей следующее:

  • Рысь 1 — 212140-070-20 «Бронто-Рысь 1»;
  • Рысь 2 — 213100-070-41 «Бронто-Рысь 2»;
  • Рысь 3 — 213100-770-41 «Бронто-Рысь 3».

Модификации объединяет идентичное конструкционное устройство трансмиссии, ходовой и кузова, описанные выше. Комфортность управления Рысью обеспечивается гидроусилителем руля и электростеклоподъемниками передних дверей. Все модели комплектуются бензиновым двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском и электронным управлением. Рабочий объем данного двигателя 1690 см3, номинальная мощность — 61 (83) кВт (л. с).

Тюнинг модели Нивы

Снаряженная масса трехдверного универсала 1210 кг. Нива Рысь 2 и такая же длиннобазная Рысь 3, имеют чуть большую снаряженную массу — 1350 кг. Различная масса моделей естественным образом влияет на отличие в расходе топлива, на твердом покрытии он может колебаться в диапазоне 10,8-12 литров на 100 км пути. Объем топливного бака Рыси 1 — 42 литра, Рыси 2 и 3 — 65 литров.