» » Масло в вариатор ситроен c crosser. MITSUBISHI

Масло в вариатор ситроен c crosser. MITSUBISHI

Как видно из таблицы на Ситроен С-Кроссер c 2007-го года на двигатели объемом 2.4 литра начали устанавливать вариатор японской компании Jatco с кодом JF011E, c 2011 года его же стали агрегатировать с двигателем 2.0, доступны варианты с передним и полным приводом.

JF011E (по каталогу Jatco, код — RE0F10A)

Это совместная разработка 2005 года и для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Ниссан Примера с 1999 года.

Этот вариатор устанавливается не только на Ситроен и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Peugeot, Renault, Mitsubishi и др.

В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.


Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Ситроен C-Crosser

C-Crosser JF011 С-Crosser JF011E

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно .

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно . Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация ). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии . Тут же на месте согласовывается цена . Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Citroen C-Crosser в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно .

6. Удачи вам! на ремонт вариатора Ситроен С-Кроссер прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашего вариатора Ситроен С-Кроссер: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите консультации у нас бесплатны . По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Смена масла в вариаторе ситроен с кроссер

Периодичность замены масла в вариаторе :
— для автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с бензиновыми двигателями. каждые 50000 км
— для автомобилей Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми двигателями. каждые 90000 км
Завод-производитель JATCO для данной коробки вынес автоконцерну Nissan рекомендации о замене масла на пробеге 30 000. 45 000 км

Заправочная емкость сухой коробки CVT. 7,8 литра
Объем масла, остающееся после слива. около 1,8 литра
Количество масла, необходимого при однократной замене (слил-залил). около 6 литров
Количество масля для замены по Service Manual (трехразовая замена с прогоном масла). около 18 литров (English ver., Русский перевод)

Тип масла. DIA QUEEN CVTF-J1 / CVTF-J4 или Аналоги масла для вариатора CVT #theme929
Кто какое масло заливал при замене масла в вариаторе. Результат опроса

При замене масла возможно потребуется прокладка сливной пробки картера вариатора CVT (на 2-ю замену) #post179017
При замене масла возможно потребуется замена масляного фильтра (2824A006 фильтр охладителя, 2920A096 Кольцо уплотнительное). Регламента по замене масляного фильтра вариатора нет. Официальные дилеры его не меняют!
Замена масляного фильтра вариатора . Тема для обсуждения #post82885
Если Вы будете снимать поддон картера КПП, что бы проверить/почистить магниты и почистить сетку маслоприемника (не обязательные операции), то нужно заменить прокладку картера/поддона CVT. 2705A015 Прокладка поддона картера вариатора
О фильтрах вариатора Jatco JF011е: фильтр грубой очистки (сеточка маслоприемника) и фильтр-картридж: варианты исполнения, сравнение
Чем отличается оригинальный фильтр грубой очистки #post381627

  • Технологическая карта по замене масла в вариаторе (руководство в картинках от Citroen/Peugeot) #post92093
  • Инструкция по замене масла в вариаторе (от Mitsubishi) English ver., Русский перевод
  • Сброс счетчика замены масла в вариаторе (счетчик уровня снижения эксплуатационных свойств масла в ECU вариатора) #post59032

При замене масла соблюдайте уровень масла в КПП. Не переливайте и не допускайте уровня ниже минимума! Чем грозит низкий/высокий уровень масла в АКПП

Отчеты одноклубников о замене масла в вариаторе читаем в данной теме

Периодичность замены масла в вариаторе (CVT)
Для автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с бензиновыми двигателями. каждые 50000 км
Для автомобилей Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми двигателями. каждые 90000 км
Заправочная емкость сухой коробки CVT. 7,8 литра
Объем масла, остающееся после слива. около 1,8 литра
Количество масла, необходимого при замене. около 6 литров

Тип масла. DIA QUEEN CVTF-J1

65000 км
По всей видимости запишусь на замену к дилеру ММС, не доверяю я ОД Пежо-Тольятти

А на ММС интересно на каком пробеге меняют масло в CVT.

Читайте так же

вроде раз в 50 тыс меняют по регламенту масло в вариаторе

Поискав у соседей из Out-Club, выяснилось что замена масла в CVT на ММС только через 100 тыс.км, а не как у нас через 50 т.км.
Так что теперь не парюсь, буду докатывать до 100т.км.
Думаю осенью вернусь к это теме.
Отдельное СПАСИБО Kalan

Моему 4007 96000км и я начал беспокоится(тоже слышал что ММС 100 т км) о замене масла в вариаторе в моем городе у меня самый большой пробег а в пежо центре еще не знают как менять масло, и мне не охота что бы на моей машине тренеровались. Что делать? Возможна ли самостоятельная замена?:

Про замену. сам стою перед таким вопросом.
Вариантов несколько:
1) Можно слить с вариатора через пробку масло самому и долить необходимое количество
2) Можно не у официалов поменять, но там меняют под давлением. Народ говорит что есть риск повредить какие-то там лепестки насоса (сам еще не вдавался в детали)
3) Можно у официалов. пофиг как поменяют. главное с гарантией будет.

Я склоняюсь к 3 варианту, пофиг что я первый))))

Кстати, заехал в Эксис на Привольной на разведку по поводу замены масла в вариаторе и редукторе раздатки.
Для 2,4 CVT расклад такой. работа по замене масла 1600 руб.
Масло в вариатор DIA QUEEN CVTF-J1 около 6 литров.
Масло в раздатку и редуктор заднего моста Total Transmission X4 GL5 0,54 литра.
Стоимость масла в вариатор за банку 2 литра 3350 руб.
Стоимость масла в раздатку за 1 литр 710 руб. (придется покупать литровую фасовку, т.к. меньше у них нет)
ИТОГО только за замену масла получается около 12500 руб.

Еще интересный вопрос возник)))) Мастер озвучил мне стоимость работ, а про то какое масло и сколько его заливать отправил в отдел з/ч. Менеджер по з/ч озвучивает мне всю информацию и выдает: замена масла в редукторе ЗМ и РК на бензиновых ДВС раз в 75000 км, на дизельных. раз в 60000 км. Я опять к мастеру по сервису. что за ерунда, поясните. Он мне в ответ. не знаю, у меня в карточке написано раз в 50000 км и все, менять только так Вот вам и ОД. Никто ничего не знает.

ПРОСЬБА к клубням, у кого есть программа СитроенДокБекап. посмотрите там и выложите информацию (желательно с картинками) по замене масла в вариаторе и редукторе ЗМ и РК. порядок выполнения операции, сколько масла, периодичность замены и т.д.

Citroen C Crosser 2,4 Ситроен Си Кроссер 2007 Замена масла и фильтра теплообменника в вариаторе

Citroen C Crosser 2,4 Ситроен Си Кроссер 2007 Замена масла и фильтра теплообменника в вариаторе Благодарю Вас за.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Citroen C-CrosserРЕМОНТ

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Citroen C-Crosser ПЛЮС РЕМОНТ.

Поменял
Место. неофиициальный специализированный сервис по автоматическим трансмиссиям
Стоимость работы 600 руб (со снятием защиты ДВС)
Время. 15 минут.

При сливе масла (почти до последней капли) слили около 4,5 литров . (не 6, как у ОД написано)

Итак отчитываюсь о замене масла в декабре 2009 года.
Стоимость масла или Дилеры отжигают)))))
Масло во всех машинах (ПСА, Мицу) одно и то же DIA QUEEN CVTF-J1.
Начал обзванивать.
1) Ситроен в Люберцах (Эксис). как самый дешевый ОД на сегодняшний день по отзывам клубней. Озвучивают 3347 руб за 2 литра или 841 руб за 0,5 литра (фасовка такая у них говорят)
2) Рольф. 781 руб за литр. Масло в разлив, приезжать со своей тарой
3) Автостарт (на Дмитровке). 645 руб за литр со своей тарой.
Взял 7 литров в автостарте.
Менять буду. пока не определился, вариантов 3. ЛокалАвто, Саша019 или у своих. Локал и Саша за замену около 600 руб

Автостарт Отжег круче всех))))) 2 дня назад заехал к ним (рядом был) долго общался с манагером з/ч. какая машина, какое масло. мне манагер говорит:
— А у Вас масло залито ДиаКвин АТФ Жи-2!
Я: :eek::eek::eek:В сервисной книжке вроде Жи-1, не?:al:
М.: Нет. Жи-2
Я: А может посмотрим?
М.: открывает компутер. пауза. Да! Вы правы Жи-1.
Я: Цена?
М: где-то 610 р/литр
Я: Спасибо, позже подъеду

Сегодня звоню опять в АС.
Я: У Вас ДиаКвин. Жи-1 есть?
М: Есть
Я: Цена
М: 1610 р/литр
Я: Скоооооооооооооооокаааааа ааааа?
М: 1610
Я: Спасибо

Проходит минут 10, у меня в опе свербит. как-так наи.врали. Звоню снова.
Я: А я вот у Вас позавчера был и Вы мне сказали что 610, а сегодня 1640.
М: Извените, я не туда посмотрел, все правильно. где-то 610 руб.
Я: ОК. Подъеду

Читайте так же

Когда забирал масло у манагера уточнил. ТОЧНО ЖИ-1 а не ЖИ-2?:al:
Получил утвердитеольный ответ и на всякий случай взял чек и накладную, где написано ЖИ-1. p. фуф.

ЗыЗыЗЫ Кто хочет еще обслуживаться в ПСА? Я больше нет. Окончательно. Были колебания. но теперь однозначно НЕТ.
На масле в 4,5 раза ценник задрать, пипец. Нет слов. В АМК написать чтоли, пусть их пресанут.

Балу добавил 05.04.2010 в 09:56
Стоимость работы 600 руб (со снятием защиты)
Время. 15 минут.
Поднимается автомобиль на подъемнике, снимается защита ДВС (если у Вас установлена), откручивается сливная пробка, сливается масло, закручивается пробка, заливается масло через щуп (кстати, быстро залили, минут за 5), проверяем пробку на наличие подтекний, ставится защита ДВС обратно. Заводится машина, рычаг плавно переключается из Д в Р с фиксацией в каждом положении 5-10 секунд. Проверяется уровень масла на горячую.

При сливе масла (почти до последней капли) слили около 4,5 литров . (не 6, как у ОД написано)

Все больше склоняюсь к тому, что нам подойдет масло Ниссан NS-2

Вобщем я думаю при очередной замене снять поддон картера (заодно посмотреть. что и как там. стружка и прочее.). впринципе можно просто пробку открутить. это стандартная замена как у ОД.
А вот при снятии радиатора замене фильтра CVT я думаю еще 1-1,5 литра сольется.
Итого 4,5 1,5=6л. Объем сухой коробки 7,2. Нормалды
Почти всю сменю, с учетом того, что масло горело во время перегрева (соответственно свои свойства потеряло).

Как меняют масло дилеры (технологическая карта) сотрим тут

А картер потом на что будешь сажать? Там прокладка или на герметик? А то номерочек прокладки пригодился бы.

Извиняюсь
все нашел сам.
№ 2705A015 цена в экзисте от 400 до 1000руб

Сегодня заменил масло и фильтр в вариаторе.
Подробно про замену фильтра тут
Сначала сливаем масло с картера коробки.
Решил проверить что там в картере, может стружка. Откручиваем картер, там еще немного масло осталось после слива.
В картере два магнита круглых, на них вообщем то стружки нет

Вид на коробку без картера

Протираю картер и меняю прокладку

Картер прикучиваю на место и приступаю к заливу масла через щуп.

Масло взял Nissan CVT NS-2.

И вот здесь то встаю в ступор, когда сливал, масло было красное-темное. А открыв банку с новым маслом вижу что оно зеленое

Ну вообщем посовещавшись решил что буду заливать то что есть, т.е. зеленое
Далее все по инструкции, прогрел проверил уровень, долил.
Ну вот так как то. Жду реакции вариатора на новое масло.

Так, в среднем 4,5-5 литров на ТО надо, а не 6 и не 7,8 л как в некоторых сервисах дерут

Читайте так же

У меня 6 литров ушло. Но я поддон снимал.

Виталь. я когда 1 раз менял ушло 4,5 литра.
С народом на встречах общался (кто менял) и пришел к выводу что от 4,5 до 5 литров в среднем уходит, если просто сливать из поддона через пробку.
В радиаторе охлаждения 0,5 литра
В фильтре (ты его менял)тоже думаю около 0,3-0,4 литра
Поддон снимал. патрубки.

Я буду менять полностью. слив с поддона, с двух радиаторов, с теплообменника и фильтр. У меня еще 1,5 литра ДиаКвина есть
Так что для замены у меня будет около 7,5 литров (с запасом)

А вообще все сервисы меняют масло в АКПП по принципу. слив происходит в мерную ёмкость. Сколько слил, столько и залил .

Но не понятно что это?:

2824A007 фильтр масляный в сборе (с прокладкой) для Лансера Х с ДВС 1,8 л, 2,0л и ХЛ 2,4 л
Цена от 1500 руб до 4800 руб

Модель LANCER(EUR) (CY,CZ#)
Модификация 1800 (SEDAN)
Комплектация INVITE(2WD/EURO4),S-CVT RUSSIA
Период выпуска 03/2007.
Регион Европа

Модель OUTLANDER(EUR) (CW0#)
Модификация 2400
Комплектация H-LINE(4WD/5SEATER/EURO4),S-CVT RUSSIA
Период выпуска 11/2006.
Регион Европа

Спасибо!
Итак при замене масла если не откручивать поддон, то меняем только вот этот фильтр 2824A006 фильтр охладителя . При полной замене со снятием поддона желательно поменять и 2824A007 Фильтр масляный поддона . Затем с помощью прибора делаем сброс показаний эксплуатационных хар-к масла. Правильно?

Правильно
А еще мне по секрету ОД сказали, что если поддон картера вариатора аккуратно снять, то прокладку менять не надо. И главное что бы пыль на нее не попала

Только вот как происходит сброс. пока непонятки. Кевин не смог найти в МУТ-3 где этот параметр. Сказал прибор привезет. еще раз смотреть будем.

Заменил масло в вариаторе. Залил Эльф
Так же заменил масляный фильтр

Вариатор в Пежо 4007 работает в щадящем режиме, быстрее набирает скорость и расходует меньше топлива по сравнению с КПП. Но как любой сложный механизм в автомобиле он требует технического осмотра и ремонта.

Основа технического осмотра – замена масла в вариаторе на Пежо 4007. Его периодически нужно менять.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

Эксперты советуют менять масло раз в 50-60 тысяч километров, так как вариатор не предназначен для частой езды по сельской местности или бездорожью.

Буксовать на автомобиле не стоит. Это сказывается негативно на вариаторе. Лучшее решение – вызвать эвакуатор. Вызов машины для погрузки транспорта убережет владельца от дорогостоящего ремонта.

Буксировать на Пежо 4007 не рекомендуется. Агрегат сильно изнашивается. Максимум допускается небольшой прицеп с грузоподъемностью до 1000 килограмм. Транспортное средство имеет больший вес, поэтому от буксировки автомобиля следует отказаться.

Как выбрать масло для Пежо 4007?

При выборе масла для Пежо 4007 обращается внимание на оригинальное масло — Total FluidMatic CVT MV.

Есть возможность использовать качественные аналоги:


Если осуществляется частичная замена, периодичность должна быть сокращена до 30-40 тысяч километров.

Этапы замены масла в вариаторе Peugeot 4007

Необходимые инструменты для замены масла в вариаторе Peugeot 4007:

  • Набор головок (10-12 мм);
  • Удлинитель;
  • Трещотка (подойдет с ручкой, у которой меняется угол наклона);
  • Обычная отвертка.

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе:


Замена масла в вариаторе Ситроен С Кроссер

Чтобы заменить масло в вариаторе на Ситроен С Кроссовер, потребуются:

  • Фильтры и новое масло;
  • Прокладки к поддону;
  • Сухая тряпка и емкость для слива отработанной жидкости.

Процедура замены:

  1. Силовой агрегат прогревается до рабочей температуры.
  2. Пока вариатор горячий, проверяется уровень масла.
  3. Автомобиль помещается на яму или эстакаду.
  4. Снимается защита двигателя. Она закреплена болтами.
  5. Снимается левое переднее колесо, а после немного подкрылок, предварительно откручивается несколько болтов.
  6. Снимается сетчатый фильтр. Можно попробовать отмыть сетку, применив специальный очиститель. Если не получается, фильтр меняется.
  7. Промывается дно картера коробки вместе с магнитами.
  8. Фильтр и поддон устанавливается обратно.
  9. Снимается фильтр, расположенный под крылом левого колеса. Для осуществления этого мероприятия снимается аккумулятор, крепление и отодвигается воздушный фильтр.
  10. Устанавливается новый фильтр тонкой очистки. Одновременно меняется прокладка МО.
  11. Составные части устанавливаются в обратной последовательности.
  12. Через отверстие щупа заливается новая жидкость. Во время залива время от времени проверяется уровень. Переливать нельзя.
  13. Двигатель внутреннего сгорания Ситроен С Кроссовер заводится и прогревается 5 минут. После этого переключаются передачи (каждая по полминуты). Процедура переключения передач несколько раз повторяется.

Особенность замены масла на Ситроен С Кроссовер в том, что заливное и сливное отверстие расположены в разных местах.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Как было сказано выше, запуск двигателя после замены масла в вариаторе осуществляется на 5 минут. После этого транспортное средство должно поездить в каждой передаче хотя бы 30 минут. Повторить нужно несколько раз. Проверка двигателя и прогрев масла осуществляется в первые пять минут. По окончанию поездки автомобиль ставится в гараж и повторно проверяется уровень автомасла. При необходимости, жидкость доливается до указанной отметки.

/ Обслуживание Вариатора CVT

Обслуживание/Замена масла в вариаторе CVT на Мицубиси Лансер 10, Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

Стоимость работ по обслуживанию CVT
на ТЦ «SKR-AUTO»

Замена масла CVT

"Стандарт" - стоимость 890руб.

(Процедура предусмотренная регламентом изготовителя)

Необходимое количество жидкости 5л.

Операции входящие в услугу:

1. Замена трансмиссионной жидкости частичным методом

2. Слив через сливную пробку, залив до уровня

-600руб. (при замене масла CVT)

Замена масла CVT "Максимум" - стоимость 3500руб.

Необходимое количество 6-7л.

Операции входящие в услугу:

1. Слив/залив жидкости CVT

2. Снятие поддона CVT

3. Промывка или замена фильтра грубой очистки

4. Продувка радиатора охлаждения CVT

Операции не входящие в услугу, но необходимые:
Обнуление параметра "степень разложения масла" (подключение диагностического оборудования Mitsubishi)*-600руб. (при замене масла CVT)

Масло CVT в стоимость услуги не входит

Промывки радиатора CVT -1500руб.

Операции входящие в услугу:

1. Снятие радиатора CVT

2. Промывка радиатора охлаждения CVT

3. Долив масла CVT до уровня.

Замена фильтра тонкой очистки CVT- 1750руб.
(обязательно, при замене масла CVT, рекомендуется при наличии проблем в работе агрегата CVT)
Операции входящие в услугу:
1.Разборка/сборка корпуса охладителя CVT
2. Замена фильтра тонкой очистки CVT
3. Доливка масла CVT до уровня.

* Обнуление параметра "Степень разложения масла" в ЭБУ АКПП вариаторного типа является обязательной процедурой при обслуживании данного узла автомобиля. Если произвести замену масла CVT без подключения к ЭБУ коробка передач CVT "думает" ,что масло не менялось и соответственно работает в не корректном режиме. На фотографиях ниже представлен процесс обнуления счетчика CVT с помощью оригинального диагностического устройства MUT III (Mitsubishi).


На Станции Технического Обслуживание SKR-AUTO Вам смогут предложить все необходимые материалы и технические жидкости для обслуживания вариатора CVT

Трансмиссионное масло IDEMITSU
CVTF
Фильтр тонкой очистки Вариатора (CVT)
2824A006



Стоимость:

1 450 руб.


за 1 литр

Стоимость:

950 руб.


за 1 литр

Стоимость:

18 900 руб.


Стоимость:

920 руб.

Стоимость:

2 250 руб.

Стоимость:

950 руб.

В наличии. В наличии. В наличии. В наличии. В наличии. В наличии.

Оригинальное масло CVT
Масло CVT MOTUL

Наш ТЦ "SKR-AUTO" постоянно имеет на складе два вида трансмиссионной жидкости, Масла CVT. На выбор можно залить как оригинальное масло CVT в литровой фасовки, так и масло CVT компании Motul. Трансмиссионная жидкость Motul Technosynthese® полностью взаимозаменяемая и соответствует всем техническим параметрам вариаторной трансмиссии не только Mitsubishi, но других производителей. Более подробную информацию о применимости трансмисионной жидкости Motul Technosynthese® можно получить на официальном сайте компании Motul.

Если у Вашего автомобиле, на приборной панели загорелась ошибка CVT (перегрев Вариатора) то не спешите делать выводы о выходе из строя вариаторной коробки переключения передач(CVT). В первую очередь данная ошибка загорается из-за превышения температурного режима рабочей жидкости в CVT. А потом уже причиной могут стать другие проблемы с агрегатом.

Если Вы заметили на щитке приборов сигнализирующий символ "ошибка CVT", то незамедлительно остановитесь, но не глушите мотор, пусть двигатель поработает некоторое время и жидкость циркулируя через радиатор охлаждения CVT через некоторое время остынет и ошибка пропадет.


Из-за чего это происходит:

Как практика показывает, чаще всего владельцы автомобилей оснащенных вариатором СVT, обращаются на станцию технического обслуживания с подобной проблемой в жаркое время года и как правило при осмотре выясняется, что радиатор охлаждения Вариатора сильно загрязнен и необходимо проводить операцию: мойка радиатора CVT на Мицубиси Лансер 10. Это происходит из-за того что радиатор находится очень близко к переднему левому колесу и вся грязь из под колеса попадает в радиатор. Очень важно: промывать радиатор необходимо только со снятием и вымывать грязь со стороны бампера в сторону колеса, а не на оборот. Если пытаться мыть радиатор CVT со стороны колеса, то вместо промывки можно только еще сильнее его забить, да еще и повредить нежные соты радиатора и тем самым сильно затруднить теплообмен воздуха в радиаторе и уже поможет только Замена радиатора вариатора CVT , а стоимость его больше 20-ти тысяч рублей.

Так же из-за падения эффективности охлаждения сильно увеличивается износ деталей агрегата, от чего начинает забиваться фильтр тонкой очистки масла CVT и продуктами износа деталей забивается сеточка фильтра грубой очистки (он же маслозаборник). И казалось бы из-за пустячного вопроса загрезненного радиатора CVT умирает агрегат в целом.

Замена масла в вариаторе(CVT) операция, которая появилась не так давно в обиходе технического обслуживания и ремонта автомобиля.

Прогресс в автомобилестроении охватывает не только разработки в двигателях, электронном оснащении автомобиля,но и кардинально меняет представление принципов передачи вращения от двигателя к колёсам автомобиля.

Не так давно никто не мог и представить ничего иного, как дёргать «палку» коробки передач и «топтать» педаль сцепления. Каких-то 20 лет назад, ныне обыкновенная автоматическая коробка передач(АКПП) казалась диковинкой будоражущей воображение и отсутствие одной педали, было дикостью. Но и на этом прогресс не остановился, рывки при переключении передач уходят в прошлое.

Вариаторный принцип передачи вращения от ведущего вала к ведомому позволил вовсе уйти от принципа переключения передач. И только стрелка тахометра, то подпрыгивая, то падая, показывает, что что-то где-то переключается.

Только своевременное и профессиональное обслуживание вариаторов (CVT) позволит такой сложной и важной системе автомобиля безотказно выполнять свои функции.


Замена трансмиссионной жидкости CVT
самое главное условие которое необходимо своевременно и безукоризненно выполнять, на любом автомобиле оснащенном CVT.

Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica D5, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Lancer 1.8 CY0 2007, Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Serena, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Dualis и многие другие модели, на которых установлены коробки передач CVT JATCO JF011E или JF010E в отношении трансмиссии требуют только одного: вовремя и правильно менять трансмиссионную жидкость CVT

По регламенту производителя CVT, замена масла в вариаторе необходимо производить не позднее чем на 80-90тысяч километров пробега автомобиля в зависимости от условий эксплуатации.

Для замены масла в коробке CVT необходимо 6-7литров масла, при замене трансмиссионной жидкости производят снятие поддона коробки и чистку фильтра грубой очистки масляного фильтра.

Проводя компьютерную диагностику CVT при замене масла проверяя показания давления до замены жидкости и после того как зальют новую, очень часто показания не соответствуют норме определенной изготовителей. Виной этого является сильная засоренность фильтров CVT, которых в этой коробке два.

Один фильтр находится под поддноном картера CVT и считается фильтром грубой очистки его задача при заборе масла из поддона, фильтровать через микроскопическую сеточку ту мелкую металлическую взвесь которая образуется в процессе трения деталей КПП.

Так выглядит новый фильтр грубой очистки CVT


А вот так выглядит фильтр грубой очистки CVT который проехал 120 тысяч километров


На этой фото видно, на сколько сильно сокращена пропускная способность этой сеточки. Пытаться промыть этот фильтр конечно можно, но из-за того, что большая часть этой сетки находится внутри полого корпуса самого фильтра CVT, то промыть тщательно ее не получится, соответственно эфективность промытого фильтра в разы занижается. Стоимость нового фильтра грубой очистки 1200руб . А стоимость замены фильтра CVT составляет 2000руб. И это далеко не те затраты которые могут понадобиться если пренебречь заменой этого фильтра.

Но по мимо фильтра грубой очистки на коробках-вариаторах устанавливаемых на Mitsubishi существует еще один


бумажный фильтр тонкой очистки который также устанавливается внутри корпуса CVT. Замену этого фильтра тонкой очистки мы рекомендуем производить одновременно с заменой масла CVT. Очень удобно и гарантированно можно определить состояние этого фильтра при помощи диагностического оборудования, которое очень точно показывает давление масляной системы и если показания с установленными заводом изготовителем разнятся, то это однозначно плохая пропускная способность фильтра тонкой очистки.

Многие владельцы авто Citroen C-Crosser задаются вопросом о том, когда менять масло в вариаторе. Мы рекомендуем осуществлять данную процедуру каждые 50000 км пробега. Некоторых автомобилистов вводит в заблуждение надпись в сервисной книжке о том, что масло может использоваться на протяжении всего срока службы машины. Но замена масла в вариаторе Ситроен С Кроссер - это важная профилактическая процедура. В используемом для данной модели вариаторе JF011E установлено два фильтра: основный и фильтр теплообменника, которые нуждаются в замене вместе с жидкостью каждые 50тыс.км.

Особенности замены масла в вариаторе Ситроен С Кроссер

Любая техническая жидкость со временем терят свои свойства, поэтому регулярная замена масла в вариатора просто необходима.

Замена масла в вариаторе Ситроен С Кроссер осуществляется в следующей последовательности:

  • Слив старого масла.
  • Снятие и очистка поддона.
  • Смена фильтра в поддоне.
  • Установка поддона с новой прокладкой.
  • Промывка теплообменника и смена фильтра.
  • Установка нового уплотнительного кольца.
  • Залив нового масла
  • Сброс датчика старения масла.

Для процедуры требуется основной фильтр вариатора и теплообменника, прокладки теплообменника и поддона, очистители, 6 литров трансмиссионного масла.

Стоимость замены масла в вариторе Ситроен С-Кроссер

Стоимость замены масла в вариаторе С-Кроссер "под ключ" - 11670 руб. В данную сумму входит - запчасти / расходные материалы и работа.

Своевременная замена масла в вариаторе Citroen C-Crosser в Москве предупредит преждевременный износ. Цена замены масла в вариаторе Ситроен С Кроссер не такая высокая, чтобы пренебречь этой процедурой.