» » Mercedes-Benz представил универсал E-Class Estate S213. Продажа Mercedes-Benz E-Класс в наличии Дизайн интерьера: синтез интеллекта и эмоций

Mercedes-Benz представил универсал E-Class Estate S213. Продажа Mercedes-Benz E-Класс в наличии Дизайн интерьера: синтез интеллекта и эмоций

Версия нового универсала E-Class полностью готова к своему дебюту на теннисном турнире Mercedes Cup в Штутгарте, где новинка будет представлена перед публикой в живом облике. Дебютирующее шестое поколение модели выглядит динамичным, как профессиональные теннисисты и просторным, как теннисный корт.

Инновационная инженерия и неотразимая концепция пространства делают его самым умным универсалом, когда-либо построенным Mercedes-Benz. В тоже время новый «сарай» отличится от своих предшественников появлением топовой заряженной версией Mercedes-AMG E43 4MATIC.

С точки зрения пространства Mercedes-Benz E-Class Estate продолжает оставаться фаворитом в своем сегменте. Объем его грузового отделения составляет приличные 1820 литров и это с учетом более спортивной, немного скошенной линии крыши, уменьшенной высоты потолка и компактного размещения подлокотников с более тесной внутренней обшивкой. С осени 2016 года, когда начнет продаваться версия Estate, она вновь получит третий, складывающийся ряд сидений для детей.


«Новый Estate безусловно выглядит более динамичным, унаследовав общие черты от других марок Мерседес-Бенц, но в тоже время он очень просторный, как ожидают наши клиенты» , заявил член совета директоров компании Daimler AG Ола Кайлиниус. И нам нет смысла не доверять его словам.

В начале выхода на рынок, новая версия универсала будет доступна в качестве модели E 200 с бензиновым четырехцилиндровым двигателем (135 кВт/184 л.с.), в версии E 220 d (143 кВт/194 л.с.) в которую будет установлен совсем недавно разработанный, четырехцилиндровый, дизельный двигатель с E 250 мощностью 155 кВт (211 л.с.) и 350 Нм крутящего момента. В четвертом квартале 2016 года вариация модели E 200 d расширится мотором мощностью в 110 кВт (150 л.с.). Помимо этого, линейка обзаведется E 350 d, в котором будет установлен дизельный двигатель с шестью цилиндрами и E 400 4MATIC, с установленном в его недрах шестицилиндровым бензиновым двигателем, производящим 245 кВт (333 л.с.) и 480 ньютон-метров крутящего момента. На момент запуска на рынке, все модели будут оснащены в стандартной комплектации новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

На первом этапе серийного производства фанаты трёхлучевой звезды смогут в полной мере насладиться новейшей разработкой, козырем в рукаве MB, прокаченный AMG, Mercedes-AMG E43 4MATIC Estate. Мощный 3.0 литровый V6 битурбо разовьет максимальные 295 кВт (401 л.с.), а автоматическая коробка передач 9G-TRONIC с уменьшенным временем переключения передач сделает так, чтобы все 400 лошадей как можно скорее передались на спортивную систему полного привода AMG Performance 4MATIC. Прижимать к поверхности асфальта конкретной топовой модели будет спортивная подвеска. Итог версии- AMG, увеличенная динамика и маневренность этого автомобиля.

Следующим шагом должно стать появление еще боле мощной версии AMG, с 4.0 литровым мотором. Но это все остается делом будущего.

Интеллектуальное грузовое отделение: большой, универсальный и легкий доступ


С багажным отделением объемом от 670 до 1820 литров, E-Class Estate является признанным лидером в сегменте. В стандартном исполнении, заднее сиденье имеет новый функционал, разработанный специально для перевозки грузов:


1. Если полностью разложить сидения нет возможности, а вещи полностью не влезают в багажник, можно пойти на хитрость, специально сделанную Mercedes-Benz, откинуть спинку сиденья примерно на 10 градусов вперед. Это создаст дополнительные 30 литров объема и при этом останутся доступны все пять мест для пассажиров. Парни из Мерседес очень гордятся подобной разработкой, на каждой пресс-конференции, не забывая отметить свою хитрую задумку. Что ж, возможно в определенных случаях эта хитрость действительно может сработать. Но по сути такое мизерное количество доп. объема в корне решить проблему вместимости не смогут.

2. Спинка заднего сиденья стандартно складывается в пропорциях 40:20:40 раскол в качестве стандарта. Чтобы освободить спинки, в универсале предусмотрены электрические выключатели, расположенные в багажном отсеке, справа и слева рядом со спинками.

3. Разработчики уделили особое внимание размерам и продуманности управления грузовым пространством. Например, новый E-Class Estate стал одной из немногих моделей автомобилей, которая может вместить в свое нутро европаллет, минимальное расстояние между колесными арками составляет 1100 мм.

Комбинированная крышка багажника и сетка также будет присутствовать в багажном отсеке, обеспечивая безопасность и закрывая содержимое багажника от посторонних глаз. При помощи электропривода, крышка грузового отсека перемещается вверх при открывании двери багажника.


Задняя дверь EASY-PACK поставляется в качестве стандартного оборудования и может легко открываться, и закрываться одним нажатием на кнопку для удобной погрузки и разгрузки. Для предотвращения контакта с крышей гаража, пятая дверь может быть остановлена в любом положении, а ее угол открытия ограничен, достаточно запрограммировать этот ход.

Дополнительная система доступа Keyless-GO делает загрузку еще удобнее, достаточно провести ногой под задним бампером, и дверца откроется или закроется как по мановению руки. Помимо этого, универсал комплектуются тягово-сцепным устройством (дополнительное оборудование), которое за ненадобностью будет автоматически прятаться за задним бампером.


Созданный на основе нового седана W213 E-Class, универсал поставляется с самовыравнивающейся задней пневматической подвеской в качестве стандартного оборудования, что позволяет задней части всегда оставаться в горизонтальном положении, даже при полной нагрузке (до 745 кг, в зависимости от модели) или с использованием прицепа массой до 2.100 кг. При необходимости, опционально новый универсал Mercedes может быть оснащен пневмоподвеской AIR BODY CONTROL.

Дизайн экстерьера: динамичные пропорции, мощный вид сзади, утонченный вид спереди


Новый E-Class Estate является современным, стильным и динамичным автомобилем, который выглядит как модель в кузове седан, в первых трех четвертях. Длинный капот переходит в сильно наклоненное назад лобовое стекло, которое в свою очередь перетекает в длинный участок крыши, также имеющий определенный наклон к задней части автомобиля. Крыша стандартно сужена к пятой двери, что придает еще больше спортивности всему силуэту автомобиля.

Короткие свесы, длинная колесная база и большие колеса продолжают динамический пропорции. Из-за высоких бортов с низкими, вытянутыми боковыми окнами автомобиль кажется больше.

Продолжая рассматривать внешность универсала, внимательный наблюдать приметит, что экстерьер новинки отличается множеством округлых форм, новых деталей, улучшающих восприятие модели и создающих впечатление легкой, аэродинамичной конструкции. По сравнению с предыдущим универсалом, новый Wagon отошел от угловатых концепций, особенно это видно опять же в задней части автомобиля.

Дополняя общую форму, светодиодные отражатели подчеркивают утонченный характер автомобиля, создавая особый дизайн подсветки и днем, ​​и ночью. На пятой двери, широкая, хромированная полоса визуально делить верхнюю и нижнюю части автомобиля.



Также как на седане, мощная передняя часть будет варьироваться в зависимости от выбранной линейки. На базовой версии будет установлена классическая решетка радиатора Mercedes со звездой на капоте. Линейка EXCLUSIVE будет несколько отличаться в деталях от базы. AVANTGARDE и AMG Lines можно будет узнать по центральной звезде на спортивной решетке радиатора. И соответствующему спортивному аэрообвесу.

Дизайн интерьера: синтез эмоций и интеллекта


Внутри универсал полностью перенял дизайн салона седана. А это значит, что приборная панель может быть украшена двумя дополнительными широким, дисплеями высокого разрешения каждый с 12,3-дюймовой диагональю экраном. Расположенные под общим стеклом, они сливаются, образуя широкоэкранную кабину. Водитель может настроить цифровой дисплей полностью по своему вкусу, выводя на экран лишь необходимую информацию. На выбор предлагается три различных стиля: "Classic", "Sport" и "Progressive».

Сенсорные элементы управления на рулевом колесе позволяют приборной панели и мультимедийной системе отвечать на прикосновение пальца. Функция естественно перешла с E-Class, где собственно и дебютировала.

Дополнительные средства управления предусмотрены в виде сенсорной панели с контроллером на центральной консоли, которая также может распознавать рукописный текст, плюс система голосового управления LINGUATRONIC. Есть также кнопки прямого доступа для управления кондиционером и для удобства включения и отключения определенных систем помощи вождения.

В целом Mercedes не отходит от классических канонов. Детали проработаны на самом высоком уровне. Кожа, бархат, алькантра, алюминий и дерево. Все материалы натуральные и очень высокого качества (по крайней мере об этом заявляет производитель). Мастерством пропитан каждый миллиметр этого авто. Достаточно присмотреться хотя бы к динамикам или вентиляции авто.

Цветовая база крайне насыщенна, состоит из 64 цветов. Цветовая схема может быть подобрана индивидуально.

Универсал от Мерседес- прекрасный пример того, как может выглядеть семейный автомобиль, и насколько удобным он может быть.

Mercedes с функцией консьержа: персональное внимание для вас

Даже в стандартной комплектации Mercedes будет обладать такими дополнениями, которые сделают жизнь владельца Mercedes-Benz проще и лучше, например, функцией диагностики автомобиля в случае поломки или аварии. Новая служба консьержа (Concierge Service), которая будет запущена для моделей E-класса с июня, дает участвующим в ней клиентам различные варианты получения персонифицированную поддержки: от резервирования ресторана, получения советов о туристических маршрутах, информацию о культурных и спортивных мероприятий, до бронирования отелей.

Поддержка работает для 19 европейских стран. В будущем возможно расширение географии сервиса.

Заднее сиденье, как система развлечений и безопасности детей


Mercedes-Benz расширяет свой ассортимент высококачественных и безопасных удерживающих систем для самых маленьких с добавлением нового детского сиденья KIDFIX XP. Новая модель была разработана в сотрудничестве с производителем детского сиденья Britax Romer и относится к группе II/III, что делает ее пригодной для детей в возрасте от четырех до двенадцати лет, и в весовом диапазоне от 15 до 36 кг. Спинка детского сиденья Mercedes-Benz могут быть демонтирована в соответствии с требованиями Euro NCAP. Новая модель кресла прекрасно вписывается в интерьер Mercedes-Benz E-Class.

Estate от Мерседес, без лишнего шума и вибрации: один из самых тихих универсалов современности


Новый E-Class Estate стал одним из самых тихих автомобилей в своем классе - даже при том, что кузов универсал находится в невыгодном положении из-за дизайна салона по сравнению к седаном или купе из-за большого полого резонирующего кузова.

Целый ряд мер помог уменьшить вибрацию и шум. Как и на кабриолете, на универсале установлены распорки, укрепляющие пол и переднюю часть кузова. По этой причине кузов транспортного средства стал очень жестким и передает меньше шума и вибраций.

На кузове применена специальная изоляция (в том числе на стойках, дверях и полу), а также звукопоглощающие элементы под задними сиденьями и в колесных арках, уменьшающие шум в салоне автомобиля. Кинематическая конструкция системы шасси, осей и рулевого управления уменьшает помехи, которые могут быть вызваны дорожной поверхностью. Крепления двигателя и коробка передач также были оптимизированы с точки зрения уровня шумности и вибраций.

В Мерседесе были продуманы даже такие мельчайшие детали, как заклейка дверных ручек, оптимизация аэроакустики панорамного люка и установка специальных дефлекторов.

Для тех, кто еще больше хочет уменьшить внешний шум, может приобрести пакет акустического комфорта (Acoustic Comfort Package), который доступен в качестве дополнительного оборудования. Специальная акустическая пленка на лобовом стекле и на боковых окнах обеспечивает низкий уровень фонового шума в салоне автомобиля. Acoustic Comfort Package содержит дополнительные меры по звукоизоляции, такие как дополнительная изоляция в задней части и центрального туннеля. Для того, чтобы обеспечить отличную теплоизоляцию в интерьере, лобовое стекло, боковые стекла и заднее окно изготовлены из многослойного безопасного стекла с еще одним дополнительным слоем пленки, который поглощает инфракрасное излучение.

Intelligent Drive: все инновации E-класса на борту

Как самый умный представительский седан, новый E-класс устанавливает новые стандарты с точки зрения безопасности, комфорта и снижения нагрузки водителя. Эти нововведения, конечно же, также доступны на универсале. Active Brake Assist устанавливается в стандартной комплектации. Она способна предупредить водителя о грозящем столкновений, обеспечивает оптимальную поддержку при экстренном торможении и при необходимости также автономно применяя тормоза. В дополнение к обнаружению препятствующих безопасному проезду транспортных средств, система может также обнаруживать пешеходов, вышедших перед автомобилем в опасной близости.

Также интеллектуальные системы Mercedes включают в себя DRIVE PILOT: эта система представляет собой следующий шаг Mercedes-Benz на пути к автономному вождению. Как и Distance Pilot DISTRONIC, она способна не только автоматически следовать на правильном расстояние позади транспортных средств на всех типах дорог, но также может следовать за ними на скоростях до 210 км/ч.

И наконец, функция Remote Parking Pilot также новая для модели. Система позволит автомобилю перемещаться в и из гаражей, и парковочных мест удаленно при помощи приложения для смартфона. Удобство пассажиров и водителя у Mercedes-Benz превыше всего.

Новое транспортное средство от производителя Мерседес – Универсал Е-Класса – появился на рынке совсем недавно, но уже заслужил толику интереса автолюбителей. Стоимость на российском рынке начинается от четырех миллионов рублей. В целом новая модель авто Универсал Е-Класса выглядит очень технологично и эстетично, и вызовет положительные впечатления у каждого человека, кому нравится сдержанная роскошь и ощущение драйва. И главное – представленный автомобиль выступает не в качестве рестайлинга одной из прочих моделей, это авто разработанное с нуля.

Универсал Е-Класса: изменения, заслуживающие внимания

Разработчики компании Мерседес не отходят от традиций, стремясь предложить своим будущим покупателя все самое лучшее в плане технологий. И Универсал Е-Класса получил несколько важных опций, которые точно заслуживают упоминания:

  • возможность настройки полуавтоматического режима для езды и для торможения. Функцию можно использовать, либо отказаться от нее по желанию;
  • разработчики отдали предпочтение Multibeam Led при подборе оптики. И не ошиблись, ведь в системе более восьмидесяти светодиодов, которые очень ярко светят – в темноте вы точно будете заметны, вне зависимости от погоды;
  • приборная панель в салоне порадует большим дисплеем на 12,3 дюйма, который предоставит вам всю необходимую информацию и поможет сделать управление максимально простым.

Внутренний дизайн салона автомобиля солиден и элегантен – он прекрасно подойдет и для семейного человека, и для бизнесмена. Классическая стилистика в сочетании с утонченными алюминиевыми элементами позволяет отдать дань как традициям, так и современности.

Универсал Е-Класса: его стоимость и комплектации

В 2017 году в отечественных автомобильных салонах в Москве вы можете сделать заказ на одну из двух доступных комплектаций. Стоимость напрямую будет зависеть от подобранной комплектации. Например, базовая комплектация выглядит следующим образом:

  • набор систем, гарантирующих безопасность, которые можно существенно расширить за счет дополнительных опций;
  • коробка передач, задающая режим управления для владельца автомобиля;
  • определенный силовой агрегат, который может функционировать на дизеле или бензине.

Более подробную информацию о комплектациях можно узнать у представителей официального дилера в Москве.

Новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 года - первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Мерседес Е-класс универсал повышенной проходимости с полным приводом 4MATIC и пневматической подвеской Air Body Control, способной изменять величину дорожного просвета на 35 мм. Мировая премьера нового немецкого универсала E-Class All-Terrain от Мерседес приурочена к , в рамках шоу публике представят и обычный универсал .

Новые универсалы, к слову, родные соплатформенные братья, и являются универсальными версиями нового . Продажи Мерседес-Бенц Е-класс Олл-Терраин стартуют весной 2017 года, цена по предварительной информации составит от 55000 евро за дизельную версию Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC с четырехцилиндровым 194-сильным мотором в компании с 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Немецкий универсал повешенной проходимости внешне лишь в деталях отличается от обычного брата универсала Е-класса. Отличия направлены на обеспечение защиты нижних частей кузова (передний и задний бампер, боковые пороги и кромки колесных арок) от мелких повреждений, при условии движения по пересеченной местности, и придание кузову авто более солидного и респектабельного вида.

Вседорожная версия Mercedes-Benz E-Class, получившая дополнительное имя All-Terrain, также может похвастать оригинальной облицовкой фальшрадиаторной решетки с двумя широкими горизонтальными перекладинами и стильными декоративными вставками на бамперах (отделка под хром), большими 19-20 дюймовыми колесами (три варианта легкосплавных колесных дисков, шины с высокой и усиленной боковиной).

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 года составляют 4933 мм, 1852 мм в ширину, 1499 мм в высоту, с 2939 мм колесной базы и изменяемым дорожным просветом в диапазоне 121 - 156 мм.
  • Универсал повышенной проходимости на 29 мм выше обычного E-Class Estate: 14 мм добавляют колеса большего размера и 15 мм пневматическая подвеска в режиме normal.
  • Система Air Body Control позволяет увеличить клиренс еще на 20 мм (вседорожный режим).

Честно признаем, что 156 мм дорожного просвета явно маловато для движения вне дорог с твердым покрытием. Основные конкуренты располагают куда большим просветом под днищем: у максимальный клиренс 185 мм, у новейшего целых 210 мм.
Оформление интерьера нового вседорожного универсала All-Terrain от Мерседес полностью повторяет убранство салона соплатформенного брата-универсала E-Class Estate. Пятиместная конфигурация салона, багажное отделение, способное принять от 640 литров багажного объема за раздельной 40:20:40 спинкой задних сидений до 1820 литров при наличии в салоне лишь водителя и переднего пассажира.


Высококачественные материалы отделки (Nappa и Alcantara, натуральная кожа, вставки из натурального дерева, карбона и алюминия), фантастический набор современного оборудования, обеспечивающего водителя и его спутников высочайшим уровнем комфорта. При желании потенциальный покупатель новинки может оснастить свой вседорожный универсал рулевым колесом с тачпадами, двумя 12,3-дюймовыми цветными многофункциональными дисплеями LG (отдельно для панели приборов и мультимедийного комплекса), двух или трех зонным климат-контролем, аудиосистемой премиум-класса Burmester с 23-мя динамиками, отменно удобными передними креслами с подогревом, вентиляцией, электроприводом регулировок и массажем, развлекательной системой с отдельными экранами планшетами для пассажиров задней части салона и, разумеется, огромным набором современных систем безопасности и электронных ассистентов, вплоть до автопилота.

Технические характеристики нового Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 года. С начала продаж весной 2017 года немецкий вседорожный универсал будет доступен лишь в одной версии с четырехцилиндровым дизельным мотором. В дальнейшем линейка моторов расширится более мощным дизельным V6 и бензиновыми моторами.
Так что весной встречаем Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем (194 лс 400 Нм) в паре с 9G-TRONIC. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 8,0 сек, максимальная скорость 232 кмч.
Ближе к лету на рынок выйдет Mercedes-Benz E 350d All-Terrain 4MATIC с 3,0-литровым дизельным V6 (258 лс 620 Нм) в тандеме с 9G-TRONIC. Дизельная «шестерка», девятиступенчатый «автомат» и полный привод обеспечивают динамику разгона до 100 кмч всего за 6,5 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 видео тест


Модели Mercedes-Benz «семейства» E-Class олицетворяют собой изящество, элегантность и утончённую спортивность. Новый E-Class идеально сочетает современный стиль и самые инновационные тенденции с классической роскошью и аристократизмом.

В России продажа Mercedes-Benz Е-Класса осуществляется в кузовах седан, купе, универсал и кабриолет, каждый из которых является воплощением безупречного качества, изысканного дизайна и исключительного комфорта.

Экстерьер

В каждой детали экстерьера обновлённого E-Class просматривается принцип чувственного лаконизма. Мускулистые формы, совершенные пропорции, упругие линии и хромированные или алюминиевые элементы дизайна придают моделям особую элегантность и оптимально подчёркивают их по-настоящему спортивный характер, а изящные горизонтальные линии кузова создают ощущение невероятного простора.

Интерьер

Интерьер Mercedes-Benz Е-Класса 2020 года не знает себе равных по уровню комфорта, стиля и вместительности. Отделка салона выполнена из материалов премиального качества: сочетание кожи, металла и дерева подчёркивает роскошь в современном исполнении. Концептуальные акценты расставлены при помощи таких деталей, как вентиляционные дефлекторы в виде турбин и интегральные сиденья. Автомобили оснащаются широкоформатным дисплеем, акустической системой объёмного звучания Burmester® и приятной подсветкой салона.

Спортивная динамика

Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Базовым бензиновым мотором является 184-сильный агрегат объёмом 2 литра, а самым мощным – 4,7-литровый двигатель, выдающий 408 лошадиных сил. Дизельные версии представлены двумя 2,1-литровыми моторами мощностью 170 и 204 лошадиные силы. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и топливной экономичности. Силовые установки работают в сочетании с 7-диапазонной автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus.

Системы безопасности

Для моделей Mercedes-Benz E-Class 2020 года предлагается целый ряд систем и устройств, которые обеспечивают максимальную безопасность во время движения как водителю, так и пассажирам. Комплекс пассивных систем включает в себя подушки безопасности, крепление для детского кресла, преднатяжители ремней безопасности, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении и прочее. Активная безопасность направлена на предотвращение возникновения аварийных ситуаций с помощью таких систем, как ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC и многих других.

Продажа Mercedes-Benz Е-Класса в Москве

Познакомиться поближе с автомобилями данного класса, пройти тест-драйв и купить Mercedes-Benz E-Class в Москве на максимально выгодных условиях Вы сможете в автосалоне официального дилера АВИЛОН. Всегда в наличии – Mercedes-Benz E 300, 350, 450 и 400 d, E 200 и 220 d, а также AMG-версии: E 53 и 63 AMG.

Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Mercedes-Benz Е-Класса 2020 года в наличии просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра. К Вашим услугам – специальные программы кредитования, лизинга и страхования, а также система «трейд-ин», благодаря которой можно обменять Ваш автомобиль с пробегом на новый E-Class по самой привлекательной стоимости.

Мировая премьера универсала с внедорожными качествами от Мерседес запланирована на октябрь 2016 года. Состоится это ожидаемое событие на Парижском автошоу. E-Class All-Terrain обещает быть не только проходимым, но также привлекательным внешне и очень технологичным, как и все новинки немецкого бренда.

новинка Mercedes E-class All-Terrain

Дизайн Мередес E-класс All-Terrain 2017-2018

Внешне All-Terrain имеет большое сходство с традиционным универсалом E-класс. Разница между автомобилями видна лишь в мелочах, которые, впрочем, и подчеркивают внедорожность новинки. Передний и задний бампера, арки колес и пороги универсала защищены от сколов стильными накладками из пластика.

Мерседес Е-класс универсал 2017-2018, вид спереди

Кроме того, универсал улучшенной проходимости имеет слегка подправленную форму радиаторной решетки с продольными элементами, а также декоративные хромированные вставки в бамперах.
Еще более суровый внешний вид придают Mercedes E-class All-Terrain рейлинги на крыше, несколько увеличенный клиренс и легкосплавные диски радиусом до 20 дюймов.

Mercedes E All-Terrain 2017-2018, вид сзади

Интерьер Мерседес Е-класс All-Terrain

Оформление салона внедорожного универсала All-Terrain в точности копирует интерьер E-класс Estate. Для отделки традиционно используются только материалы высшего качества – натуральная кожа наппа и алькантара, древесина, карбон, алюминий.

панель приборов Mercedes E-class All-Terrain

Автомобиль оснащен информативной приборной панелью с полноцветным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Такой же по размеру дисплей предусмотрен и для головного устройства. В топовых версиях также предусмотрена мультимедийная система для пассажиров заднего ряда сидений с дисплеями в подголовниках передних сидений.
Салон автомобиля очень комфортен и вместителен для водителя и четырех взрослых пассажиров.

Размеры кузова Мерседес E-класс All-Terrain 2017-2018

По сравнению с у Е-class Estate, All-Terrain выше почти на 3 сантиметра. Габаритные размеры кузова универсала улучшенной проходимости следующие:

  • длина – 4,933 м;
  • ширина – 1,852 м без учета боковых зеркал;
  • высота – 1,499 м без учета рейлингов;
  • дорожный просвет – 12,1-15,6 см, увеличение клиренса происходит за счет применения пневмоподвески, а также с применением внедорожного режима;
  • объем багажника – от 640 до 1820 литров в зависимости от положения спинок задних сидений;
  • радиус дисков колес – 19 или 20 дюймов в зависимости от модификации.

Комплектации Mercedes Е-класс All-Terrain 2017-2018 модельного года

Как и другие представители немецкого бренда, универсал-внедорожник от Мерседес, оборудован огромным количеством современных опций. Все они направлены на повышение комфорта и безопасности управления автомобилем. В различных версиях новинка оснащается такими функциями, как:
— климатическая установка с двумя или тремя раздельными зонами;
— премиальная аудиосистема с 23 динамиками;
— подогрев, вентиляция и функция массажа в передних сидениях;
— мультимедийное устройство для задних пассажиров;
— различные системы обеспечения безопасности вождения, включая автоматическое управление.

Технические характеристики внедорожного универсала от Мерседес Е

Для новинки доступны следующие версии дизельных двигателей:
· 4-цилиндровый, 2,0 литра, 194 л.с., работающий в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией;
· V6, 3,0 литра, 258 л.с., с таким же 9-диапазонным автоматом.
Для 2-литрового мотора максимальная скорость составляет 232 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8 секунд.
Для 3-литрового силового агрегата – максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой), разгон от 0 до 100 км/ч – 6,5 сек.
Автомобиль оборудован множеством высокотехнологичных систем, делающих вождение комфортным и безопасным.

Цена и начало продаж Mercedes E-class All-Terrain 2017-2018

Версия Mercedes E-class All-Terrain с 2-литровым двигателем появится в продаже весной 2017 года.

Модификацию с более мощным силовым агрегатом можно будет приобрести несколько позже, предположительно летом 2017 года. Ее стоимость пока неизвестна.

Видео нового Мерседес Е-класс универсал внедорожник 2017-2018 года :

Новый Mercedes E-class All-Terrain 2017-2018 фото :