Многие автолюбители и не подозревают о многофункциональности личного автомобиля. Наверное, и не догадываются по сей день, что в их машине, скорее всего, уже имеется система изофикс. Сразу возникает вопрос: «Изофикс — что это?». Раскроем суть актуального сегодня вопроса в данной статье.
Понятие изофикс
Технология изофикс является на сегодняшний день стандартом на международном уровне в установке детских автокресел, которые используются в паре со стандартными точками крепления автомобиля. Изофикс появился на рынке в 1997 году. Данная система приближает к минимуму всевозможные ошибки при установке автолюлек и обеспечивает их оптимальную защиту. Все это благодаря прочному и надежному соединению с шасси машины.
«Изофикс — что это?» - часто спрашивают автолюбители. Все новые машины с февраля 2006 года должны быть оснащены верхними точками крепления на ремне безопасности и системой изофикс, так как существуют международные стандарты качества. Это сделано для обеспечения полной безопасности малышей. В 2011 году по европейским нормам эта система является обязательным атрибутом каждого автомобиля.
Почему нужно выбирать автомобиль с изофикс-системой
Система изофикс - что это такое? В этом поможет разобраться ряд преимуществ системы, описанных ниже.
По данным экспертов, с этой системой детские автокресла устанавливаются правильно на 96%. Если сравнивать с обычными ремнями безопасности, то при их помощи лишь в 30% случаев автолюбители самостоятельно делают правильную установку автолюльки.
С помощью системы изофикс уменьшается смещение кресла в сторону и вперед, а также она ограничивает его вращение. Все это происходит благодаря верхнему и нижнему крепежам, в зависимости от моделей автокресел, которые подразделяются на полууниверсальные и универсальные.
Установка автокресла не отнимает много времени. Делается быстро и легко. Также при необходимости автолюлька снимается за считаные минуты.
Обеспечивает спокойствие за безопасность ребенка в поездках как по городу, так и на дальние расстояния.
Риск неправильного использования практически отсутствует.
Выше подробно ответ на вопрос: «Система изофикс: что это такое?» Теперь читаем о креплении.
Крепление изофикс
Еще несколько лет назад трудно было предположить, что на пике популярности у автолюбителей будут атокресла, которые снабжены системой изофикс. Этот момент, наконец-то, наступил. Многих сегодня интересует вопрос: «Крепление изофикс — что это?». Все стремятся обеспечить максимальную безопасность на дорогах для собственных детей. В настоящее время в России растет количество иномарок. Именно в них имеется данных вид крепления. Он входит в их стандартную комплектацию.
Крепление изофикс, фото которого изображено выше, впервые было предложено специалистами более 10 лет назад. Детские кресла с традиционными ремнями безопасности устарели, поэтому на их смену пришли более совершенные кресла-изофикс.
Что это? Ответ на вопрос прост. Это прочный стальной пруток, спрятанный в основании спинки заднего сидения автомобиля. Обычно само крепление в автомобиле спрятано за заглушками, которые легко достаются, и крепление становится пригодным для эксплуатации.
Недостатки крепления изофикс
Крепление универсально для всех автомобилей, но, несмотря на это, все же сохраняется ряд проблем.
Для заднего ряда не существует единых стандартов. У различных производителей и разных моделей автомашин существенно отличаются угол наклона подушек, высота и многое другое. Поэтому каждый автопроизводитель должен самостоятельно настраивать совместимость с изофикс.
Крепление изофикс, как правило, ставится на два крайних задних места, но есть автомобили, на которых разъемы изофикс стоят на каждом пассажирском кресле, к примеру, у Citroen C4 Picasso. В случаях если машина вовсе не оснащена такими разъемами, то кресло можно закрепить трехточечным обычным ремнем. Однако заявленные характеристики безопасности существенно снизятся.
Без не обойдутся и автокресла для взрослых детей (2 и 3 групп). Один изофикс не способен уже выдерживать такую нагрузку, поэтому ребенка следует пристегивать еще стандартным ремнем автомобиля.
Автокресло с изофиксом: что это
В автокреслах, как правило, стоят замки с якорным креплением, предназначенные для защелкивания на прутке. Они обеспечивают надежное крепление автолюльки. Главным преимуществом такой системы является чрезвычайно простая и быстрая установка и демонтаж. Чтобы максимально обеспечить малышу еще более качественную и надежную защиту, дополнительно используются ремни безопасности. В комплектацию автокресла могут входить подлокотники и прочие аксессуары. Стандартные автокресла с системой изофикс рассчитаны на детей весом менее 18 килограмм. В случаях когда ребенок весит более 18 килограмм, данная система выполняет лишь функцию фиксации.
Как правильно закрепить детское автокресло
Внешний вид крепления представляет собой две скобы, которые расположены под спинкой сидения машины. Они находятся на равном расстоянии друг от друга, которое составляет 28 сантиметров. При помощи двух креплений с зубьями кресло цепляется за них и фиксируется щелчком. Принцип работы прост. С ним может справиться любой член семьи. Отсюда следует, что жестко фиксируются на сидение автомашины, а малыш затем пристегивается к нему пятиточечным ремнем безопасности.
Как правильно снять детское автокресло
В обратном порядке происходит снятие кресла, а именно разблокируются замки при помощи специальной кнопки. Оно легко вынимается из креплений. С недавних пор появились автокресла, у которых имеется третья точка крепления сверху на спинке сидения. Она снижает риск рывка при столкновении и повышает максимально устойчивость самого кресла. Эта третья точка крепления вовсе не обязательна, потому что автокресло можно закрепить и в автомобиле с двухточечным изофикс.
Где можно купить кресло с системой изофикс
Автокресла с креплением изофикс продаются в магазинах детской продукции и автомагазинах. Их стоимость зависит во многом от:
материалов, из которых изготовлено автокресло, и прочее.
Преимущества автокресел с системой изофикс
Хочется отметить достоинства автокресел с системой изофикс. Что позволит до конца разобраться в вопросе: «Изофикс — что это?».
Удобная и надежная система изофикс применяется в современном мире во всех цивилизованных странах как стандартная установка детских кресел в салон автомобиля. У ребенка анатомическое строение тела отличается от взрослого пассажира, поэтому для него требуются дополнительные меры безопасности, а именно эффективная система удержания, способная защитить во время аварий на дорогах. Классические системы безопасности не могут в полной мере обеспечить защиту маленького пассажира, поэтому детское кресло с жесткими и надежными креплениями идеально подойдет для сокращения риска получения травм. Прочитав статью, вы найдете ответ на актуальный сегодня вопрос: «Изофикс — что это?»
Isofix – это система крепления детских автокресел, соответствующая международному стандарту. Введена Международным институтом ISO в 1990 году (номер стандарта: ISO 13216). Отсюда и название: ISO расшифровывается как International Standards Organisation (Международная организация по стандартизации), а fix переводится как «крепление», «фиксация».
Isofix позволяет быстро, а, главное, надежно установить детское удерживающее устройство в автомобиле. Крепление состоит из двух автономных частей. Первая – это металлические скобы в конструкции кузова (под спинкой задних сидений), вторая – металлические выдвигающиеся кронштейны в нижней части детского сиденья. Чтобы установить кресло, нужно соединить между собой эти две части, то есть, вставить защелки на кронштейнах в скобы.
Где искать Isofix в своей машине?
Если планируете приобрести для своего малыша удерживающее устройство с Isofix, проверьте, есть ли в вашей машине скобы для его крепления. Искать их нужно в зазоре между спинкой и сиденьем задних кресел. В одних автомобилях вы легко найдете скобы, всего лишь слегка раздвинув обивку, в других – придется просунуть руку глубже, так как они могут быть «утоплены» внутри.
Что делать, если вы не нашли крепления Isofix в своем автомобиле?
Во-вторых , Isofix может отсутствовать в принципе, что бывает даже у современных моделей. В этом случае можно рассмотреть детские автокресла со стандартным типом крепления.
В-третьих , если Isofix в машине не предусмотрен, но вы принципиально хотите использовать именно его, можно обратиться в автосервис. Специалисты вмонтируют скобы в кузов автомобиля.
Автокресло группы «1»
(9-18 кг) также может располагаться на любом пассажирском сиденье.
Конструкция изделия позволяет устанавливать его в обоих направлениях движения, однако большинство родителей предпочитают перевозить детей лицом вперед.
Автокресло группы «2» (15-25 кг) располагается исключительно по ходу движения на любом пассажирском сиденье. На смену внутренним ремням автокресла приходит штатный автомобильный ремень безопасности, которым фиксируется ребенок.
Преимущества Изофикс
Легко и быстро закрепляется в салоне автомобиля. Установка автомобильного кресла занимает всего несколько секунд. Вам не нужно постоянно возиться с ремнем, пропуская его через все разъемы.
Вероятность неправильной установки минимизирована. Более 70 % детских сидений со стандартным типом крепления устанавливаются с грубыми ошибками! Кресло с Isofix практически невозможно зафиксировать неправильно. Вам нужно всего лишь направить кронштейны на металлические скобы и защелкнуть замки.
Надежная защита ребенка в случае аварии. На сегодняшний день автокресло с Isofix считается самым безопасным вариантом для транспортировки ребенка, что подтверждено независимыми краш-тестами.
Кресло устанавливается жестко, оно не «выезжает» вперед и не двигается по салону. Обчные ремни могут ослабиться во время движения, особенно, если детское сиденье зафиксировано наспех. Используя Isofix, вы можете быть уверены в том, что автокресло не сдвинется с места. Оно не будет «прыгать» по салону, если вы часто ездите без малыша, но не вынимаете его сиденье из автомобиля.
Инструкция по установке автокресла со встроенным Isofix
Шаг 1. Найдите металлические скобы на стыке между спинкой и сиденьем. Снимите с них заглушки (если они имеются). Некоторые модели автокресел включают в себя направляющие для кронштейнов, которые крепятся к скобам и облегчают установку.
Шаг 2. Выдвиньте кронштейны автокресл На них также могут быть заглушки, которые нужно снять! и защелкните их на скобах. Заглушки сразу положите в бардачок, чтобы не затерялись в салоне автомобиля.
Шаг 3. Отрегулируйте якорный ремень Перекиньте его через спинку заднего сиденья и пристегните к петле, которая расположена либо на полу багажника, либо на обратной стороне сиденья.
Шаг 4. Усадите ребенка в кресло Затяните и зафиксируйте внутренние пятиточечные ремни.
Инструкция по установке автокресла с базой
Шаг 1. Найдите металлические скобы на стыке между спинкой и сиденьем. Снимите с них заглушки (если они имеются).
Шаг 2. Поставьте базу на сиденье. Чтобы выдвинуть крепления, воспользуйтесь кнопкой в передней части базы. Совместите крепления базы с креплениями Isofix в вашем автомобиле. Если система сработала, появятся зеленые индикаторы.
Шаг. 3. Придвиньте базу максимально плотно к спинке сиденья.
Шаг 4. Отрегулируйте дополнительный упор в пол. Нажмите на кнопку на упорной «ноге» и выберите нужную длину. Если вы все сделали правильно, загорятся зеленые индикаторы.
Шаг 5. Ставим автокресло на базу, совмещая крепления, до щелчка. Зеленые индикаторы позволят вам убедиться, что кресло действительно надежно закреплено. Помните, что автолюлька ставится исключительно против хода движения автомобиля.
Шаг 6. Усадите ребенка, зафиксируйте внутренние пятиточечные ремни.
Чтобы снять автокресло, воспользуйтесь специальным рычагом (чаще всего он находится за спинкой сиденья).
Группы «0», «0+», «1»
В качестве основного способа крепления Isofix может использоваться для перевозки детей весом до 18 кг (примерно до 4 лет), что соответствует группам «0», «0+», «1». Это правило строго регламентировано стандартом безопасности ECE R44/04. Дело в том, что в случае аварии на крепление Isofix приходится огромная нагрузка, а точнее, оно принимает на себя всю силу удара, поэтому вес ребенка – момент принципиальный.
Группа «0+» (до 13 кг) – это автолюльки, которые устанавливаются против хода движения. Встроенный Isofix у них не предусмотрен, поэтому используются специальные базы. И это достаточно удобно, так как вы можете в любой момент достать люльку с малышом из машины, всего лишь нажав на кнопку или потянув за ручку. Но и ложка дегтя здесь также присутствует. Автолюлька с Isofix – это дорогое удовольствие. Само кресло стоит на порядок дороже стандартных моделей, плюс примерно столько же придется отдать за базу. Когда ребенок вырастет из группы 0+, в большинстве случаев использовать базу с другим креслом (даже того же производителя) вы не сможете. Исключение составляют редкие модели.
В автокреслах группы «1» (9-18 кг) кронштейны Isofix могут встраиваться в основание самого изделия, но также используются и базы.
В моделях комбинированного типа группы 0+/1 система Isofix чаще встраивается в основание автокресла. Следует обратить внимание на то, что детские сиденья данной группы могут устанавливаться как по ходу движения, так и против. Поэтому некоторые производители делают чашу поворотной, для того, чтобы при необходимости можно было сменить направление установки.
Группы «2», «3»
Как уже отмечалось выше, система Isofix имеет ограничение по весу 18 кг. Автокресла групп «2», «3» предназначаются для детей от 3 лет весом 15-36 кг. Isofix в этих моделях может быть лишь дополнительным способом крепления (не основным!). И нельзя сказать, что в группах «2», «3» применяется Isofix в чистом виде. Речь идет о его модификациях, поэтому и называются такие системы крепления по-другому: Kidfix, Isofit, Smartfix и т.д. Они позволяют обеспечить дополнительную безопасность ребенку, а также зафиксировать детское сиденье, чтобы оно не «ездило» по салону. В кресле маленький пассажир также пристегивается штатным ремнем безопасности по специальным меткам-направляющим. Именно на трехточечный ремень и приходится вся нагрузка в случае ДТП. Важно, чтобы удерживающее устройство имело относительную мобильность, позволяющую ему сдвигаться вместе с ребенком до момента, пока сработает трехточечный ремень. Благодаря этому малышу обеспечивается боковая защита, а ремень безопасности маршрутизируется правильно. То есть, «правильный» Isofix с жестким креплением автокресла в сочетании со штатным ремнем неуместен, равно как и якорный ремень или упорная «нога».
Вывод: для групп «2», «3» используются системы, аналогичные по принципу установки Isofix, но модифицированные под требования безопасности к моделям данных возрастных групп и совместимые со штатным ремнем безопасности. А именно: они смещаются, отстегиваются либо выдвигаются вперед при нагрузке.
«Якорный» ремень и телескопический упор
Isofix фиксирует кресло в 2-х точках на одной оси. В случае ДТП эта ось подвержена колоссальным нагрузкам, как и все крепления системы. Возникает опасность, что верхняя часть кресла может резко сместиться вперед, а крепления – не выдержать. Поэтому рекомендуется использовать третью точку опоры, позволяющую снизить нагрузку на крепления удерживающего устройства. Третьей точкой опоры может быть:
Телескопический выдвижной упор у пол. Представляет собой две соединенные трубки, расположенные у основания платформы удерживающего устройства, которые регулируются по высоте и упираются в пол. Упорная «нога» не позволяет креслу вращаться, а также уменьшает нагрузку на кронштейны.
Якорный ремень Top Tether. Он находится в верхней части автокресла сзади, а на конце имеет крепление типа «карабин». Карабин необходимо закреплять за специальную скобу. Располагаться она можем либо в багажнике, либо на обратной стороне заднего сиденья автомобиля. Top Tether фиксирует верхнюю часть автомобильного кресла, защищая маленького пассажира от резкого «кивка» при столкновении, который может повлечь за собой повреждения шеи.
Обратите внимание! Существует несколько моделей, где допускается использовать Isofix без 3-й точки опоры. Конструкция направляющих в них является подвижной, что дает возможность равномерно распределить нагрузку.
Такие автокресла не относятся к универсальным. Список совместимых с ними моделей автомобиля, как правило, прилагается к инструкции либо уточняется у специалиста.
Не требуется третья точка опоры и в случаях, если вместо внутреннего пятиточечного ремня предусмотрен фиксирующий столик.
Какое место в салоне авто самое безопасное?
Единого мнения по этому поводу не существует. Долгое время «фаворитом» у экспертов по безопасности было сиденье слева (позади водителя). Объясняется такой выбор инстинктом самосохранения человека: в аварийной ситуации водитель неосознанно выворачивает руль таким образом, чтобы защитить себя, а, значит, преимущества получает и пассажир позади.
Однако ученые американского научно-исследовательского университета в Буффало назвали самым безопасным местом в автомобиле среднее сиденье. По данным исследователей, которые проанализировали статистику ДТП в штате Нью-Йорк за 3 года, по сравнению с передним креслом, задние безопаснее на 60-86%, при этом безопасность места посередине на 25 % выше, чем у боковых задних мест. Исследователи объяснили это тем, что при столкновении оно не подвержено сдавливанию, чего нельзя сказать о «боковушках».
Собственное расследование по этому вопросу было проведено и зарубежным изданием Pediatrics. Согласно опубликованным результатам, свыше 50% детских травм и смертей во время ДТП можно было бы избежать, если бы автокресло было установлено не на переднем, а на заднем сиденье автомобиля.
Как видите, автокресло на переднем сиденье – это далеко не самый безопасный способ перевозки ребенка. Мы объективно рассказали обо всех его преимуществах и недостатках. Выбор остается за родителями!
Заботливые родители!
Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.
Эксперт по детской безопасности
Вопросам детской безопасности в движущейся машине уделяется вроде бы достаточно внимания, в частности, обязательным элементом поездки ребенка должно быть специальное автокресло. На сегодняшний день их выбор достаточно обширен, но делая его, стоит обратить внимание на способ крепления. Одним из возможных вариантов является система крепления Isofix, использование которой возможно в некоторых авто.
Система Isofix, в чем ее достоинства и преимущества
Крепление детского сиденья в салоне машины может быть выполнено двумя способами:
- при помощи ремней безопасности ;
- с использованием системы Isofix.
Прежде чем рассматривать, как осуществляется установка детских сидений в авто, необходимо отметить, что только правильно закрепленное детское автокресло обеспечит необходимые для этого условия. Если они реализуются при помощи ремней безопасности, возможны случайные ошибки – ремень может оказаться перекручен, слабо натянут, пропущен не в тот паз, и т.д.
Такая установка детских сидений значительно снижает защитные возможности, которыми обладает автокресло. Статистика говорит однозначно – семьдесят процентов европейцев неправильно его закрепляют. Избежать подобного позволяет система Isofix, которая показана на видео
Ее главное достоинство – крепить автокресло необходимо к специальным скобам, имеющимся на кузове машины. Как они выглядят, показано на фото:
Располагаются они под спинками сиденья, убедиться в том, что такие крепления есть в вашем автомобиле, достаточно просто – сиденья имеют соответствующую маркировку (isofix) и значки. Если же они не видны, то надо проверить руками их наличие между спинкой и подушкой, эти места показаны на фото.
Установка кресла Isofix
Использование упомянутых скоб позволяет надежно установить детское сиденье, обеспечивая тем самым безопасность ребенка. Установка кресла не занимает много времени, а крепление производится своими силами, благодаря специальным кронштейнам, которые показаны на фото
Подобная система крепления проста и надежна, автокресло ребенка крепится прямо к кузову, и что самое главное – к минимуму сведены возможные при его установке ошибки. Дополнительную информацию о креплении Isofix можно получить при просмотре видео
Снять автокресло также очень просто – достаточно разблокировать защелки.
Надо отметить, что для надежности система Isofix дополнительно оснащается так называемым креплением «якорный ремень».
Он располагается вверху кресла и крепится к отдельной скобе, имеющейся на автомобиле, например, как это показано на фото:
Дополнительным креплением в верхней части кресла, достигается снижение вероятности возникновения «кивка» сиденья при лобовом ударе. В принципе, дополнительный упор в пол, который есть в некоторых моделях, выполняет такую же роль. При всей его внешней громоздкости несомненным преимуществом упора будет универсальность, не на всех автомобилях есть возможность закрепить «якорный ремень».
Автокресло Isofix, недостатки, особенности и ограничения
Главным ограничением для эксплуатации кресла с креплением Isofix является вес, его значение не должно превышать восемнадцати килограммов. В противном случае петли и защелки могут не выдержать больших нагрузок, возникающих при ударе, и не справятся с функцией удержания ребенка.
К недостаткам Isofix следует отнести отсутствие единых стандартов, распространяющихся на задние кресла автомобиля. Поэтому кресла с Isofix должны быть сертифицированы для каждой конкретной модели.
Необходимо отметить ещё такую особенность. Обычно автокресло располагается по ходу движения, но если возраст ребенка меньше двух лет, то в некоторых случаях кресло надо ставить против движения на переднем сиденье.
Система Isofix предполагает, что установка автокресла будет выполнена своими руками. Как это осуществить, показано на видео
Выводы
Isofix – специальная система крепления к корпусу машины детского автокресла. Она позволяет закрепить его своими руками быстро, и избежать возможных ошибок при использовании для этих целей имеющихся ремней безопасности. Данный вид крепления есть не только на заднем сиденье, но и на переднем тоже. Благодаря высокой эффективности Isofix подобной системой оснащаются многие машины. Ограничение, присущее ей – использование для детей весом не более восемнадцати килограммов.
Автомобили, в которых есть система креплений детского кресла isofix:
Марка | Модель | Год |
---|---|---|
Alfa Romeo | 147 | 2000 |
156 | 1997 | |
Cross Wagon Q4 | 2004 | |
159 | 2005 | |
Giulietta | 2010 | |
GT | 2004 | |
Audi | A1 (8X) | 2010 |
A2 | 2000 | |
A3 (8L) | 1997 | |
A3 (8P) | 2003 | |
A4 (8E) | 2002 | |
A5 | 2007 | |
A6 (C6) | 2004 | |
A8 | 2002 | |
Q3 | 2011 | |
Q5 (8R) | 2009 | |
Q7 | 2006 | |
RS3 | 2010 | |
RS4 | 2002 | |
RS6 | 2004 | |
TT | 2006 | |
S4 | 2002 | |
S6 | 2004 | |
S8 | 2002 | |
BMW | 1er | 2008 |
3er | 1998 | |
3er (E92 / 320 d) | 2010 | |
5er (E39) | 1995 | |
6er Cabrio Coupé | 2004 | |
7er | 2001 | |
X1 | 2009 | |
X3 | 2004 | |
X5 | 1999 | |
X6 | 2008 | |
Z4 | 2002 | |
Chevrolet | Aveo | 2006 |
Epica | 2006 | |
Cruze | 2009 | |
Captiva | 2006 | |
HHR | 2006 | |
Kalos | 2004 | |
Lacetti | 2004 | |
Matiz | 2004 | |
Chrysler | Nubira | 2004 |
300 C | 2004 | |
Grand Voyager | 2001 | |
Voyager | 2001 | |
Sebring | 2003 | |
PT Cruiser | 2000 | |
Citroën | Berlingo I | 1999 |
Berlingo II | 2002 | |
Berlingo III | 2008 | |
C-Crosser | 2007 | |
C1 | 2005 | |
C2, 3, 4 | 2004 | |
C5 | 2001 | |
C6 | 2005 | |
C8 | 2003 | |
C3 Picasso | 2009 | |
C3 Pluriel (Cabrio) | 2003 | |
C4 Picasso | 2007 | |
C4 Grand Picasso | 2006 | |
C5 Break | 2000 | |
Jumper | 2007 | |
Jumpy | 2007 | |
Xsara Picasso | 1999 | |
Nemo | 2007 | |
Dodge | Avenger | 2007 |
Caliber | 2006 | |
Durango | 2004 | |
Journey | 2008 | |
Nitro | 2006 | |
Fiat | 500 | 2007 |
Bravo | 2007 | |
Croma (generation I) | 2005 | |
Doblò | 2001 | |
Ducato | 2009 | |
Grande Punto | 2005 | |
Idea | 2003 | |
Multipla | 2004 | |
Panda | 2003 | |
Punto Classic | 1999 | |
Qubo (Fiorino III) | 2008 | |
Sedici | 2006 | |
Scudo | 2007 | |
Stilo | 2001 | |
Ulysse | 2003 | |
Ford | C-MAX | 2003 |
Galaxy | 1995 | |
Focus | 2004 | |
Fiesta | 2002 | |
Grand C-Max | 2011 | |
Ka | 2002 | |
Kuga | 2008 | |
Maverick | 2005 | |
Mondeo Combi | 2000 | |
Mondeo Limousine | 2004 | |
Transit Vario-Bus | 2006 | |
S-MAX | 2006 | |
Honda | Accord (8th generation) | 2008 |
Civic | 2000 | |
CR-V | 2005 | |
Jazz | 2001 | |
Hyundai | Accent | 2006 |
Getz | 2002 | |
Grandeur | 2005 | |
Matrix | 2002 | |
i10,i20 | 2008 | |
i30 | 2007 | |
ix35 | 2010 | |
ix55 | 2009 | |
Sonata | 2001 | |
Santa Fe | 2002 | |
Terracan | 2002 | |
Tucson | 2004 | |
Jaguar | S-Type | 1999 |
X-Type | 2001 | |
XJ | 2003 | |
XF | 2008 | |
Jeep | Commander | 2006 |
Compass | 2007 | |
Cherokee | 2002 | |
Grand Cherokee | 2003 | |
Patriot | 2007 | |
Wrangler (JK) | 2007 | |
KIA | Carens | 2002 |
Carnival | 2006 | |
cee’d | 2007 | |
Cerato | 2004 | |
Magentis | 2002 | |
Opirus | 2003 | |
Picanto | 2004 | |
pro cee’d | 2006 | |
Rio | 2005 | |
Sedona | 2006 | |
Sorento | 2002 | |
Sportage | 2004 | |
Soul | 2009 | |
Venga | 2009 | |
Land Rover | Discovery 3 | 2004 |
Defender | 2007 | |
Freelander | 2006 | |
Range Rover | 2002 | |
Lexus | GS 300 | 2000 |
GS 450h | 2000 | |
IS 200/300 | 2001 | |
IS 220d | 2005 | |
IS 250 | 2005 | |
IS F | 2005 | |
LS 460 | 2006 | |
LS 600h | 2006 | |
RX 300 | 2003 | |
RX 350 | 2003 | |
RX 400h | 2003 | |
Mazda | 323F | 2000 |
CX-7 | 2009 | |
Mazda2 | 2007 | |
Mazda3 | 2003 | |
Mazda5 | 2005 | |
MX-5 (NC) | 2005 | |
MX-5 (NB) | 1998 | |
Mazda6 | 2002 | |
MPV | 1999 | |
Premacy | 1999 | |
Mercedes-Benz | A-Klasse | 1997 |
B-Klasse | 2005 | |
C-Klasse | 2000 | |
CLC Sportcoupé | 2008 | |
CLK Cabrio Coupé | 2002 | |
CLS | 2004 | |
E-Klasse | 2002 | |
GL-Klasse | 2006 | |
GLK | 2008 | |
R-Klasse | 2005 | |
M-Klasse | 1997 | |
S-Klasse | 2002 | |
Sprinter | 2006 | |
Vaneo (V414) | 2001 | |
Viano | 2010 | |
Viano (FUN) | 2003 | |
Vito Bus | 2006 | |
Mini | MINI Clubman | 2007 |
Mitsubishi | Grandis | 2004 |
L200 | 2006 | |
Lancer | 2003 | |
Outlander | 2006 | |
Pajero | 2001 | |
Shogun | 2006 | |
Nissan | Almera | 2000 |
Micra | 2003 | |
Murano | 2003 | |
Navara | 2006 | |
Note | 2006 | |
NV 200 | 2010 | |
Pathfinder | 2006 | |
Primastar | 2001 | |
Pixo | 2009 | |
Primera | 2002 | |
Tiida | 2004 | |
Qashqai | 2007 | |
Qashqai +2 | 2008 | |
X-TRAIL | 2002 | |
Opel | Astra (H) | 2004 |
Astra (Twin Top) | 2006 | |
Agila | 2002 | |
Antara | 2006 | |
Combo (C) | 2001 | |
Corsa (C) | 2000 | |
Meriva | 2002 | |
Insignia | 2008 | |
Vectra | 2002 | |
Vivaro | 2006 | |
Signum | 2003 | |
Zafira (A) | 1999 | |
Zafira (B) | 2005 | |
Peugeot | 107, 1007 | 2005 |
206 | 2002 | |
206 SW | 1998 | |
206 CC | 2000 | |
207 | 2006 | |
307 | 2001 | |
307 CC | 2003 | |
307 SW | 2006 | |
307 SW | 2001 | |
3008 Crossover | 2009 | |
308 | 2007 | |
308 SW | 2007 | |
4007 | 2007 | |
407 | 2004 | |
5008 | 2009 | |
607 | 2000 | |
807 | 2003 | |
Partner | 2004 | |
Partner Tepee | 2008 | |
Porsche | Cayenne | 2003 |
Panamera (970) | 2009 | |
Renault | Clio | 2005 |
Clio | 1998 | |
Espace | 2000 | |
Grand Espace | 2000 | |
Grand Modus | 2008 | |
Grand Scenic | 2003 | |
Kangoo | 1999 | |
Kangoo be bob | 2009 | |
Koleos | 2008 | |
Laguna | 2001 | |
Megane | 2003 | |
Megane | 1999 | |
Modus | 2004 | |
Scenic (JM) | 2003 | |
Trafic | 2001 | |
Twingo | 2007 | |
Vel Satis | 2002 | |
Seat | Alhambra | 1996 |
Alhambra (facelift) | 2004 | |
Altea (XL) | 2006 | |
Altea (FR) | 2005 | |
Altea (Freetrack) | 2007 | |
Arosa | 1998 | |
Cordoba | 1999 | |
Exeo | 2009 | |
Ibiza (3rd generation) | 2002 | |
Ibiza (4th Typ 6J) | 2008 | |
Leon | 1998 | |
Toledo | 1999 | |
Saab | 9-3 (YS3F) | 2002 |
Skoda | Fabia | 1999 |
Fabia II | 2007 | |
Oktavia Combi, I (1U) | 1996 | |
Octavia II | 2004 | |
Yeti | 2009 | |
Roomster | 2006 | |
Superb | 2001 | |
Subaru | Forester | 2008 |
Impreza | 2000 | |
Justy (G3X) | 2003 | |
Legacy | 2003 | |
Tribeca | 2006 | |
Outback | 2004 | |
Suzuki | Alto | 2009 |
Ignis | 2004 | |
Jimny | 1998 | |
Liana | 2004 | |
Splash | 2007 | |
SX4 | 2006 | |
Swift | 2005 | |
Vitara | 2005 | |
Wagon R | 2002 | |
Toyota | Aygo | 2005 |
Avensis (T25) | 2003 | |
Avensis Verso | 2001 | |
Auris | 2007 | |
Corolla (E11) | 1997 | |
Corolla Verso | 2001 | |
Land Cruiser | 1998 | |
Prado | 2009 | |
Land Cruiser (V8/200/J20) | 2008 | |
Previa | 2000 | |
RAV4 | 2000 | |
Prius | 2003 | |
Urban Cruiser | 2009 | |
Yaris (P1) | 2003 | |
Yaris Verso | 2001 | |
Verso | 2009 | |
Volvo | C30, 70 | 2006 |
S40 (V) | 2001 | |
S60 | 2000 | |
S80 | 1998 | |
V40 | 2003 | |
V50 | 2004 | |
V50 (Typ M) | 2004 | |
V70 | 2000 | |
XC60 | 2008 | |
XC70 | 2007 | |
XC90 | 2002 | |
VW | Bora | 1998 |
Fox | 2005 | |
Caddy | 2000 | |
Golf III, IV (Cabrio/Variant) | 1999 | |
Golf IV | 1997 | |
Golf V | 2003 | |
Golf VI | 2008 | |
Golf VI Variant | 2009 | |
Golf Plus | 2005 | |
Jetta | 2005 | |
New Beetle | 2005 | |
Lupo | 1998 | |
Phaeton | 2002 | |
Polo III (6N2) | 1999 | |
Passat | 2000 | |
Passat CC | 2008 | |
Scirocco | 2008 | |
Sharan | 2004 | |
Sharan | 1998 | |
Touran | 2003 | |
T5 (Caravelle/Multivan) | 2003 | |
Touareg | 2002 | |
Tiguan | 2007 |
Что лучше выбрать - автокресла с изофиксом или простые конструкции с обычными ремнями? Представленный вопрос наиболее часто волнует ответственных родителей, которые находятся в поиске самого безопасного способа для перевозки ребенка в автомобиле. Постараемся прояснить данную ситуацию, рассмотрев основные преимущества и недостатки автокресел с
Что представляют собой
Технология Isofix соответствует общепринятым европейским стандартам закрепления детских кресел в автомобилях. В ходе монтажа последние соединяются непосредственно с кузовом транспортного средства. При этом исчезает необходимость в применении Чтобы обеспечить малышам полную сохранность во время передвижения, достаточно зафиксировать автокресла с изофиксом при помощи специального крепежного устройства, расположенного на заднем сидении.
В последние годы технология все чаще берется на вооружение отечественными производителями автотранспорта. Поэтому сегодня подобные системы можно увидеть в базовой комплектации самых многочисленных машин.
Надежность
Автокресло до 36 кг изофикс неподвижно соединяется с жестким каркасом автомобиля, обеспечивая надежную фиксацию пользователя в статичном положении. Таким образом, при резкой остановке машины полностью исключается вылет детского кресла в фронтальном направлении и соответственно снижается риск травматизма.
Дополнительная фиксация
Пользователям, которым оказывается мало соединения кресла с каркасом автомобиля, предлагаются жесткие упоры, которые обеспечивают возможность дополнительной фиксации конструкции в пол. Крепление представляет собой своеобразную «ногу», которая соединяется с креслом у основания и ограничивает его перемещение в любых направлениях.
Простота монтажа
Следующим преимуществом, которым отличаются автокресла изофикс (9-36 кг), выступает отсутствие проблем с установкой. Как показывает практика, основная масса повреждений, которые получают дети в случае аварии, вызвана смещением сидушки, закрепленной базовыми ремнями.
Монтаж автокресла с изофиксом исключает допущение ошибок и как результат - некорректное срабатывание элементов, которые отвечают за безопасность в экстремальных ситуациях. Правильная установка конструкций данного типа удается 90 % пользователей, которые сталкиваются с подобными системами впервые. Остальные 10 % случаев неправильного монтажа приходятся на потребителей, которым пришлось иметь дело с
Безопасность водителя
Поскольку кресла с системой изофикс автоматически защелкиваются в креплениях, водителю не приходится вспоминать, застегнул он детскую сидушку перед поездкой или нет. Данный момент чрезвычайно важен, поскольку даже самое легкое, пустое кресло, которое прилетает в голову владельца автомобиля в случае ДТП, может нанести самые серьезные травмы.
Дизайн
Прежде чем перейти к недостаткам автокресел с системой стоит отметить, что внешне большинство из них больше напоминают капсулы, которые используются гонщиками «Формулы 1», нежели конструкции для детей. Помимо соединения с каркасом машины, здесь имеются собственные Поэтому фиксация ребенка происходит непосредственно к креслу. А это способствует рассеиванию энергии, что возникает в случае резкого торможения и соответственно снижает нагрузки, которые приходится испытывать юному пассажиру.
Недостатки кресел с системой Isofix
Как и любая другая продукция, автокресло с изофиксом (9-36 кг) имеет свои минусы:
- Isofix выступает жестким креплением. Поэтому любое серьезное столкновение вызывает достаточно высокие нагрузки на шейный отдел позвоночника малыша, закрепленного в кресле.
- При наличии такого кресла автолюбитель вынужден терпеть лишние неудобства при необходимости смены машины.
- Если семья располагает несколькими транспортными средствами, приходится прибегать к дополнительным растратам на их снаряжение креплениями Isofix.
- Любое автокресло (15-36) изофикс тяжелее примерно на 25-30 % обычных седушек с ременными креплениями.
- Очевидный минус конструкций данного типа - достаточно высокая стоимость. Цена такой продукции по сравнению с креслами, где отсутствуют крепления Isofix, на 50-60 % выше. Поэтому высоконадежные системы европейского образца оказываются по карману далеко не каждому заинтересованному потребителю.
В заключение
Как видно, недостатков у детских с системой Isofix значительно меньше по сравнению с преимуществами, которые получает пользователь при эксплуатации подобных конструкций. Самым же главным достоинством таких систем выступает высочайший уровень безопасности, который обеспечивается ребенку во время передвижения на автотранспорте.
Система крепления детских автокресел IsoFix пользуется все большой популярностью у жителей России. Это связано как с большим количеством автомобилей европейского производства на территории нашей страны, так и с конструктивными особенностями этой уникальной системы. В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент детских автокресел, оснащенных системой IsoFix, а также всевозможных приспособлений и аксессуаров для них. Вы можете купить автокресло isofix от лучших мировых производителей по конкурентной цене, так как мы напрямую работаем с поставщиками проверенной продукции для детской безопасности. Несмотря на то, что цены на детские кресла с подобной системой на порядок дороже аналогичных изделий с креплением обычными ремнями безопасности, их качество и надежность вполне оправдывает стоимость.
Особенности и преимущества системы IsoFix
Система IsoFix разработана в Европе и полностью соответствует европейскому стандарту безопасности. С конструктивной точки зрения автокресла изофикс, которые предлагает наш магазин, представляют собой устройства для жесткой фиксации к сидению автомобиля. При их использовании не применяются обычные ремни безопасности, так как автокресла с креплением isofix монтируются непосредственно в специальные платформы или рамы. Среди главных преимуществ кресел с системой IsoFix стоит отметить следующие:
- легкость и простота установки с возможностью наглядно убедиться в ее правильности;
- отсутствие потенциальной опасности опрокидывания или смещения автокресла при возникновении аварийной или нестандартной ситуации на дороге;
- максимальная защита для автокресел групп «0» и «0+» при их установке спиной к ходу движения автомобиля.
Принимая решение купить детское автокресло с системой isofix, нельзя не принимать во внимание некоторые аспекты, о которых лучше всего заранее проконсультироваться с опытными специалистами нашего магазина. Например, такие кресла могут не подойти к другому автомобилю, если он не оснащен нудной системой фиксации.