» » Обновленный Chery Tiggo. Обновленный Chery Tiggo Комплектации и цены

Обновленный Chery Tiggo. Обновленный Chery Tiggo Комплектации и цены

Купил авто в 2014 новый из салона но 2013 г.выпуска.Хотел сначала лифан х60,но при ближайшем осмотре отмел,наши сборщики не умеют собирать даже китайские авто,да и большие габариты за рулём мне было сложно ощущать.,а в чери я прям влился.К тому же у знакомого была тигго самая первая партия ещё 2007 года,и не жаловался.Хотя наверно те тигги были на порядок практичнее,и движок чисто мицубиши,и задние сиденья регулировалась,и задняя полка путевая,и запчасти есть аналоговые.В Тигго Фл этого нет.Но за такие деньги в 2014 году для меня тоже ничего не было.И в общем то я не жалею что её взял.ТО у официалов я делал до 30000км,потом плюнул,но оно окупилось(две блок-фары из-за дхо,дроссельная заслонка,задний рычаг,два раза цилиндр сцепления+ сход-развалы)...А сейчас открываются уже обычные сто специализирующиеся на китайских авто,с приемлемыми ценами.Тем более хваленые 5 лет гарантии на тигго-это ЛОЖЬ!!!Читайте сервис.книгу.После года гарантия только типа на чугунину,шатуны,корпуса и т.д.Бодаться с официалами времени и нервов нет.Вобщем мой вывод-авто стоит своих денег вполне,и он для тех,кто не боится "сюрпризов"...Но тут опять же кому как повезёт.Остальное в достоинствах и недостатках....ДА-и главное-ЛЮБИТЕ СВОЁ АВТО И УХАЖИВАЙТЕ ЗА НИМ,каким бы оно вам не досталось..))

Chery Tiggo FL появился еще в 2006 году, однако тогда справить должного эффекта на свою прямую аудиторию не сумел. Ведь даже если не вдаваться в подробный обзор внешности, становится понятно, что это настоящая реплика Тойота Рав 4, причем в точной копии. Лишь в 2011 году конструкторами предпринята попытка сгладить все, но и эти потуги считать удавшимися не стоит.

Внешний вид по-прежнему был узнаваемым, и считать автомобиль собственной разработкой было нельзя. Опубликованные для Chery TiggoFL сравнительный тест драйв и краш-тест помогут изучить, какие главные особенности скрыли от нас производители, а отзывы Chery Tiggo помогут сделать верный акцент при выборе машины.

Основываясь на опубликованный тест драйв Chery Tiggo модификации FL рестайлинг будем проводить некий осмотр, с акцентированием на интересные решения. Что касается внешности, то по сути Chery Tiggo T11 i рестайлинг модели FL ничем кардинальным не отличается. Лишь слегка подправленные подводы, свесы, сам обвес, но не более того.

Передок вовсе претерпел изменений только в роли защитного обвеса, такой своеобразный тюнинг. Кстати, защита позволяет забираться в легкое бездорожье, но с предварительной подготовкой резины. Оптика, решетка радиатора остаются идентичными Черри Тиго первой ФЛ.

Заметное выделение хромом прибавляет некоторой солидности, но все равно, автомобиль не сравнить с его прототипом. Рав 4 более мускулист, обладает яркими выштамповками, что и создает тот уникальный стиль японца.

Силуэт Чери Тигго ФЛ как ни странно оказался переработан с большей долей, например расширенный колесные арки теперь демонстрируют не плохой клиренс. «Обрешетка» дверей сохраняется, было бы намного эффектней, если бы она была в стиле с обвесом.

Корма Chery Tiggo FL грациозна, своенравна, даже одновременно похожа и отличается со своим прототипом. Здесь создали несколько непривычный уголок, где чувствуется переплетение сразу нескольких стилей.

Огромное колесо запаски, возможно, архаично, но вписалось в конструкцию крышки багажника, прихватив с собой немного бампера. Разочаровало то, что по-прежнему мало внимания отдали спойлеру, а его возвышенная форма и увеличенные объемы сыграли бы главную роль в обновлении Chery Tiggo FL.

Интересно, что Chery Tiggo FL по фото кажется квадратным, хотя на самом деле в его внешности хватает округлых форм и плавных закруглений. Порадовало, что с рестайлингом производитель стал предлагать фаркоп, жалко только, что фаркоп имеет низкую посадку, но все-таки в «базе» мало кто из конкурентов мог удивить им.

Интерьер

Для изучения убранства салона, как там все устроено у Chery Tiggo FL потребуется обзор с видео описанием. Потому что, по фото, узнать какие реальные улучшения последовали практически не реально.

Салон может показаться скромным, даже аскетичным, выбившимся из моды, но по его функциональному оснащению очень много новинок. А вообще, дизайнеры были требовательны, ведь теперь владелец будет рад ощутить качественный пластик, да и вообще подбор материалов выполнен добротно.

Панель спидометра все так же преподносит взору три главных «колодца» за которыми скрывается основная интересующая водителя информация. Разочарует только жалкая подсветка, очень тусклая и в темное время с ней не комфортно. Рулевое колесо, за которым собственно и скрывается спидометр, показывает модный трех лучевой руль, но совсем скудный по оснащению.

Центральная панель сделана в китайском стиле, в самых мельчайших подробностях. По сути унылым салон кажется из-за главной консоли, как-то все не предусмотрительно. Непонятная трапециевидная накладка в черном цвете на белом фоне всего салона смотрится странно. Радует, что смогли предложить новейшую двухдиновую магнитолу, а также улучшить переключения для «климата», предложив новые «шайбы».

Сиденья удобные, спереди помимо улучшенного материала обивки замечаем пересмотренный профиль, коренным образом в части спинки. Сзади, несмотря на профиль под двоих седоков, с должным комфортом уместятся даже трое пассажиров.

В ногах просто огромный запас места, ведь пол практически ровный и тоннель не выступает за рамки передней зоны, поэтому салон кажется немного увеличенным.

Технические показатели

Для Chery Tiggo модификации FL технические характеристики, несмотря на проведенный столь серьезный рестайлинг не изменились совсем. Но, с одной стороны это и к лучшему, ведь ремонт основных агрегатов уже знаком, новых запчастей, чтобы провести ремонт не потребуется.

Радует то, что производитель уделил внимание откликам владельцев и сделал акцент на основных проблемах, которые вызывали ремонт.

Список силовых агрегатов также радует, представлены знакомые россиянам моторы, а именно 1,6 л. тюнинг версия генерирующая 126 л.с., 1,8 л. производящий 132 «лошадки», 2,0 л. вырабатывающий 138 л.с., а также новинка 1,6 л. турбо тюнинг, который позволит генерировать 150 л.с. «База» представлена только «механикой», лишь некоторые топовые моторы будут щеголять с вариатором.

Относительно новый 1,6 л. тюнинг агрегат пока толком не изучен, возможно, самостоятельный ремонт вызовет вопросы, но фирменные центры всегда рады помочь. Кстати, многие думали, что производитель откажется от 4х4, но нет, 4WD режим работы шасси остается и доступен он с мотором 2,0 л. тюнинг.

Подвеска Чери Тиго значительно не отличается, по строению спереди это МакФерсон дополнительно усиленный стабилизатором, сзади «много рычажка» также обзаведшаяся стабилизаторами. Поэтому ремонт существенных трудовых и финансовых затрат не потребует, так запчасти можно отыскать на разборках. По электронике Чери Тиго ФЛ также все на прежнем уровне оснащения.

Комплектации и цены

Судя по нынешним буклетам от официальных салонов, стоимость заметно подросла, на это сказывается кризис. Но, все равно, ценовой диапазон на модель заметно ниже своих конкурентов, ведь в «базе» цена на 2019 год не перебирается за отметку в 650 000 руб. Оснащение неплохое, это и гидроусилитель, парочка помощников, подушки, парктроник, стеклоподъемники, штатная музыка, аудио подготовка, кондиционер, подогрев зеркал, регулировка, подогрев кресел.

Стоимость указана с учетом минимального мотора и кпп «механика». Цена с максимальным мотором и вариатором, вдобавок оснащенная полным приводом обойдется в 760 000 руб. Помимо ранее указанного оборудования предоставят «климат», круиз, камеру, противотуманки, фаркоп, брызговики.

Внедорожник Chery Tiggo FL впервые был представлен на Пекинском автосалоне в 2012 году. Предыдущий кузов паркетника был практически полным аналогом японского кроссовера Toyota Rav4. Обновленный внедорожник Чери Тигго ФЛ получил не только новую приставку, но и свежий внешний вид.

Кузовные линии Чери Тигго ФЛ

Основной задачей конструкторов было освежить устаревший облик Chery Tiggo FL. Модернизировать полюбившийся отечественному потребителю кузов автомобиля дело очень тонкое, ведь если хоть немного перестараться, можно потерять потенциального клиента.

Глубоким рестайлингом новый кузов внедорожника Чери Тигго ФЛ назвать нельзя. Но теперь кроссовер выглядит заметно помолодевшим. Увеличившиеся габаритные размеры увеличили общую длину автомобиля на 105мм. Вне зависимости от комплектации Chery Tiggo FL дорожный просвет в 190мм порадует каждого любителя активного отдыха.

Качество интерьера

Салон Chery Tiggo FL также подвергся внешним изменениям. Используемые материалы обшивки стали заметно добротнее. Полностью изменилась форма рулевого колеса, которое стало мультифукциональным. Алюминиевая накладка и масштабная ступица добавляют интерьеру основательности.

Базовая комплектация Standart подразумевает наличие регулировки по высоте рулевой колонки, электростеклопакета на всех дверях, гидроусилителя руля, кондиционера. Несмотря на скромную цену Чери Тигго ФЛ комплектуется подогревом зеркал с электроприводом, бортовым компьютером, задним парктронником, подогревом передних сидений, аудиосистемой с органами управления на руле и литыми дисками 17 радиуса. Купить Chery Tiggo FL в комплектации Standart можно за 619000руб. В добавок к этому в комплектации Luxury установлен люк, современная аудиосистема с жестким диском и кожаный салон. Цена Чери Тигго ФЛ в топопой комплектации с 2.0-литровым силовым агрегатом и полным приводом составляет 668000руб.

Технические составляющие Chery Tiggo FL

Характеристики Chery Tiggo FL в подвеске остались прежними. Конструкция подвески в обновленной версии не претерпела изменений. Это по прежнему передние стойки МакФерсон и задние многорычажные, с дополнительными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Немаловажна в автомобиле безопасность и эффективное торможение. Дисковая тормозная система установлена на каждое из четырех колес. Уже в базовой комплектации Чери Тигго ФЛ оборудован системами ABS и EBD.

Кроссовер Чери Тигго ФЛ поставляется в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. Следует сказать, что полный привод опционально может быть установлен только на модель с двухлитровым мотором мощностью 138л.с.

Переднеприводная модификация идеальна в городских условиях. Достаточная мощность мотора и высокий дорожный просвет позволяют преодолевать большинство городских неровностей.

Полноприводный Chery Tiggo FL в паре с двухлитровым мотором имеет высокую вероятность успеха. После установки хорошей грязевой резины ему будут не страшны никакие дороги. На нем можно будет смело отправиться на охоту или рыбалку.

Благодаря впечатляющим техническим характеристикам Чери Тигго ФЛ полюбило множество россиян.

В конце отметим основные преимущества внедорожника Chery Tiggo FL:

  • Курсовая устойчивость на высоком уровне.
  • Свежий внешний вид.
  • Отличный внедорожный потенциал и управляемость.
  • Широкая линейка моторов

Общее впечатление:

Куплена у официального дилера в г. Владимир в конце 2013 года. Впечатление от машины двойственное. Внешне мне нравится, жене очень нравится. Пользуемся машиной оба, поэтому при покупке учитывались желания обоих. Но как говориться: "обертка красивая, а конфетка не вкусная". Сначала раздражало полное отсутствие динамики, машина не ехала, двигатель работал как трактор, вдобавок с прогревом завывал ремень привода ГРМ так, что заглушал основной шум двигателя, ездил с этим к двум дилерам, те сказали все нормально, ремешок притрется-примнется, И правда к сегодняшнему пробегу в 9000, гул перестал быть слышным. Двигатель работает в пределах нормы, появилась тяга, машина поехала, знакомые чериводы говорят полностю раскроется после 10000. Сейчас не нравится как работает сцепление, берет то внизу, то в верху. При отпускании педали слышится удар, чтобы без удара нужно отпускать совсем уж плавно. У меня было несколько машин, на тигго оказались самое невнятное сцепление. Подозреваю, что скоро его придется менять. Вообще нет ощущения полностью исправной машины. НО, несмотря ни на что, еще ничего не сломалось. Дополняю. Пробег 11500. Машина начинает реабилитироваться. Динамикой полностью доволен, хватает и в городе и на трассе. Двигатель стал тише. При разгоне шум уже так не напрягает как раньше, а может просто привык. Снизились обороты двигателя, при 100 км/ч. на тахометре 2500 об (5-я скорость). Про сцепление: по неосторожности съехал в заметенную придорожную канаву всей правой стороной, машина почти легла на бок.. Самому выехать было просто нереально. Спасибо всем кто мне помогал выбратся из этой ситуации. Выдергивали карьерным бульдозером, я конечно побуксовал помогая, сильно запахло паленым сцеплением. Думал: ну вот и конец сцепению. Но произошло почти чудо. Когда, придя в себя, начал движение онаружил, что сцепление стало работать совершенно нормально. Диски притерлись видимо когда буксовал. Поэтому претензии к сцеплению снимаются. Машиной доволен и нравится она мне все больше и больше.

Достоинства:

Отличная ходовая, хорошо рулится. Экономичный двигатель, за пол года средний расход топлива по чекам 8,75 литров на сотню. В городе паспорные 10,5 литров. И это с обкаткой. Бензин 92, пробовал на 95, разницы не заметил. Тормоза и ABS адекватные. Великолепная трасформация салона, из-за чего собственно и куплена машина. Задние сидения двигаются вперед-назад на 150 мм, складываются и можно их вынуть из салона совсем, тогда получается почти фургон.Для примера в багажник без складывания задних сидений входит вертикально комплект колес R16 из 4 штук. Хороший свет фар. Хорошая для кроссовера проходимость, на липучке Мишлен зимой ни разу не забуксовал, летом проезжал на речку там, где на седане даже не думал соваться. Хорошая печка.

Недостатки:

СЦЕПЛЕНИЕ и вообще (см. общее впечатление). В добавок ко всему неудачно подобранные передаточные числа в коробке. Первая передача очень короткая, вторая не цепляет за первую. Первая только что бы тронуться. Пока едешь не торопясь все более-менее нормально, но стоит поехать порезвее начинается сплошное растройство. Хошешь побыстрей ускорится со светофора, трогаешся на первой передаче,крутишь двигатель до 3000 об., переключаешься на вторую и, как бы быстро ты не переключался, обороты двигателя падают ниже 2000 об. и получается провал, т.к. двигатель начинает тянуть более менее только с 2500 оборотов. В результате часто просто не успеваешь за потоком. А учитывая сцепление, в городе спрошное раздражение. 3;4; и 5 скорости все нормально. На трассе крейсерская скорость 100-110 км/ч. Выше тоже едет нормально, но начинает кушать бензин.Сейчас появился Тиго FL с вариатором., задумываемся с женой о покупке, т.к. машина в общем нравится, а недовольство вызывает сцепление с механической КПП. Не совсем нравится эргономока. Педали задраны слишком высоко, Я не высокого роста с размером ноги 41 размера. Стопу приходится задирать вверх и в дальней дороге правую стопу начинает сводить. Люди с большим ростом и размером ноги возможно таких проблем не истытают. Например жена на других машинах, специально переобувалась на бескаблучную обувь, в тигго ездит на каблуках и говорит, что очень все удобно. Вообще тиго жене нравится больше чем мне. Плохая шумоизоляция, после 3000 оборотов при разгоне шум двигателя сильно напрягает. Причем на трассе при равномерном движении при тех же 3000 об (скорость 110..115 км/час) можно нормально разговаривать. Скрипит передняя панель. Скип не подчиняется закономерности, в один день есть, в другой нет, зависит от влажности, температуры и атмосферного давления. Достаточно пальцем несильно надавить на панель ближе к лововому стеклу скрип прекращается. Из форумов понял, что это не лечится. В сильные морозы, после -15, немного обмерзают боковые стёкла, хотя в машине тепло,