» » Пикапы тойота. "тойота" пикап японского производителя, надежный легкий грузовик Модельный ряд тойота хайлюкс пикап по годам

Пикапы тойота. "тойота" пикап японского производителя, надежный легкий грузовик Модельный ряд тойота хайлюкс пикап по годам

Впервые пикап Тойота появился на американском рынке в 1964 году - им стал компактный Stout. С тех пор японцы стараются закрепиться в данном сегменте с переменным успехом, особенно добившись удачи в этом в последнее десятилетие.

Самый первый пикап Toyota появился ещё в 1947 году. Им стал практичный SB, который пользовался популярностью не только у простых японцев, но и у американских оккупационных сил, которые заказывали его у автоконцерна в больших количествах. Уже тогда были заложены главные достоинства пикапов от этого японского автогиганта, в основе которых лежали неприхотливость, практичность и долговечность.

На сегодняшний день главным приоритетом для компании в данном сегменте остается лишь рынок США. Только там можно официально купить пикап Тойота Тундра или Такома. На рынке Японии уже долгое время автомобили этого класса теряют свою популярность, так как у большинства жителей страны в почете теперь в основном кроссоверы. Большинство японских производителей выводят пикапы из своей модельной линейки для местного рынка, перенося их производство на заводы в Северной Америке.

На сегодняшний день в модельном ряду Toyota доступны следующие пикапы:

Пикап Тойота Тундра на момент выхода в 2002 году был прохладно принят американскими автолюбителями. Снискать славу ему удалось лишь во втором поколении, которое было представлено в 2007 году. Автомобиль получился агрессивный, мощный, безопасный и с множеством различных модификаций, что, в конечном счете, позволило ему стать самым продаваемым иностранным полуторотонником на рынке США.

В премьерный год второго поколения пикап разошелся рекордным тиражом - 196,555 машин, а многочисленные награды лишь подтверждают качество и популярность данного автомобиля. Не смотря на официальный статус продаж лишь на территории США, этот гигант популярен во всем мире и его можно встретить во многих точках земного шара.

Пикап Тойота Такома появился на американском рынке в 1995 году. Тогда он ещё попадал в сегмент компактных пикапов и заменил собою американский вариант HiLux, известный в США как Toyota Pickup. Авто сразу же пришлось по вкусу американцам благодаря своим ходовым качествам, управляемости, комфорту и безопасности. Это получилось в виду того, что инженеры Toyota не задавались целью создать массивный, готовый к работе в неблагоприятных условиях автомобиль, способный перевозить тяжелые грузы - ведь для компактного пикапа это не главное. Такие машины американцы и канадцы чаще приобретаю в качестве личных авто, чем для роли «рабочей лошадки» на ферме, для коммерческого использования или бездорожья.

В 2004 году на автошоу в Чикаго было представлено второе поколение автомобиля, который стал заметно больше и мощнее, переместившись тем самым в сегмент среднеразмных пикапов. Восемь конфигураций и различные комплектации сыграли Toyota на руку, и автомобиль отлично продавался, и впоследствии даже стал «Пикапом 2005 года». Результаты тестов показали, что автомобиль имеет высокий уровень безопасности, что принесло ему дополнительные очки. Не лишним будет сказать, что машина активно использовалась спецподразделениями США в различных операциях на Ближнем Востоке, что в очередной раз говорит в её пользу.

Стоит сказать, что сегмент, к которому относится данный пикап, на рынке США представлен на данный момент крайне скупо и у автомобиля практически отсутствую конкуренты. Сложно сказать, как бы выглядели его продажи в иной ситуации, но соперникам пришлось бы сильно постараться, что бы затмить это авто. Единственным его реальным конкурентом был Ford Ranger, но он не выпускается уже два года.

Тойота Хайлюкс - легенда, впервые вышедший в продажу в далеком 1968 году и сменивший с тех пор семь поколений. Он заслужил статус практически «неубиваемого» пикапа, его надежность стала нарицательной, и он с легкостью «наматывает» сотни тысяч километров без значительного ремонта. Неудивительно, что это, пожалуй, самый популярный автомобиль среди тех, на которых передвигаются во время вооруженных конфликтов и гражданских войн в странах Африки и Ближнего Востока.

Первые образцы легковых автомобилей с кузовом пикап появились в Европе и Америке еще в начале двадцатого века. Они были двухместными, и сзади имели грузовую площадку, на которой располагали груз. Использовали их в основном как транспортное средство для развозки розничного товара в маленькие магазинчики, а также в качестве автомобиля для фермера и спецмашины различных ремонтно-строительных служб.

Эта тенденция в автомобилестроении сохранялась вплоть до 70-х годов. И только с появлением в 1983 году тойота хайлюкс пикап отношение к этим автомобилям изменилось. С выходом модели этой серии пикапы начали позиционироваться в глазах потребителя как автомобиль для занятий активными видами спорта, рассчитанного в основном на молодежь, ведущей спортивный образ жизни.

Теперь экстерьер пикапа мог похвастаться яркими цветами окраски, наличием хромированных деталей и дуги безопасности, расположенной в кузове. На нее крепился ряд мощных дополнительных фар. Впервые эти детали дизайна были применены в хайлюкс пикап, и позднее стали основополагающими характеристиками экстерьера настоящего классического пикапа со спортивным уклоном. С тех времен пошла мода на переоборудование моделей легковых грузовичков в настоящих монстров-покорителей внедорожья.

В странах третьего мира машины этой модели тойоты широко используются в ведении боевых действий. На них устанавливают крупнокалиберные пулеметы и легкие пушки. Один из этапов противостояния Чада с Ливией даже вписан в мировую историю под названием «Война тойот».

В 2005 году дебютировала уже седьмое поколение представителя тойота пикап. Производство комплектующих этого модельного ряда разбросано по всему миру. В Индонезии собирают бензиновые моторы, в Таиланде - турбинные дизели, а в Индии-коробки передач.

Обзор модели 2012 года

Осенью прошлого года была выпущена обновленная модель тойота хайлюкс пикап 2012. Рестайлинговый экстерьер этого монстра может похвастаться измененным бампером спереди и капотом, новыми передними крыльями и крыльями сзади, ярко подчеркнутыми линиями передней оптики. Решетка радиатора полностью изменила свой внешний вид.

Интерьер обновленной модели порадует лучшим качеством отделочных материалов. Приборная доска получила новые формы, а руль стал ярче смотреться на общем фоне благодаря серебристым вставкам. Мультимедиа с новыми техническими характеристиками и шестидюймовым цветным монитором не даст скучать во время долгих поездок и стоянок.

Эта toyota пикап поставляется в наши края с дизельными агрегатами объемом 2. 5 и 3. 0 литра мощностью 144 и 172 лошадиные силы соответственно. На выбор предоставляется автоматическая или механическая коробка передач с 5 ступенями. Расход топлива при городской поездке составляет около 10 л при объеме движка 2. 5 и 11. 7 л в двигателе 3. 0. В топливный бак удастся залить не более 80 л. Доступны на выбор полноприводная версия и с приводом на передние колеса.

По сравнению с моделью пикап hilux выпуска 2010 года в новой увеличена мощность двигателя на 24 лошадки, а расход топлива при этом уменьшился на целый литр. К тому же, теперь количество выбросов в атмосферу подогнано под требования стандарта Евро 5.

В предустановленные опции базовой комплектации с дизелем в 2. 5 л входит:

Подушки безопасности -2 шт. (для водителя и переднего пассажира).

Дополнительная система торможения ABS.

Система безопасности – иммобилайзер.

Боковые стекла с электроприводом.

Боковые зеркала с обогревом.

Стекло сзади с обогревом.

Галогеновые фары.

Колеса комплектуются стальными дисками.

Гидравлический усилитель рулевой колонки.

Центральный замок с дистанционным управлением.

Регулируемый в двух направлениях руль.

Подогрев сидений спереди.

Мощная аудиосистема.

Кондиционер.

Фильтр от попадания пыли в салон.

Более дорогие версии тойота хеликс пикап и как дополнительные опции к основной комплектации оснащены системой круиз - контроля и лучшим качеством отделочных материалов. Также за дополнительную плату мозаика доступных цветовых гамм окраски автомобиля увеличивается.

Цена в России

На тойота хайлюкс пикап цена в наших краях стартует, начиная от 33 000$ за базовую комплектацию, и от 50 000$ за самую навороченную версию с полным приводом. Автомобиль со средним фаршем и приводом на все колеса обойдется вам около 40 000 зеленых.

Как о ней отзываются владельцы

Купить тойота пикап этой модели мечтают многие. Создаются даже специальные клубы почитателей и владельцев. Но все ли довольны своим приобретением?

Вот список пожеланий/проблем, которые вызывал грузовой пикап тойота во время своей эксплуатации:

Покрытие багажного кузова часто царапается.

Излишняя шумность снаружи при работе двигателя.

Медленная динамика разгона.

Некачественный звук родной аудиосистемы.

Форма пассажирского и водительского кресла не до конца продумана (неудобна для поездок на дальние расстояния).

Минималистичность деталей интерьера.

Предоставляемая бортовым компьютером информация не всегда точная.

Коробка передач туговатая с неудобной избирательностью.

Плохой свет противотуманной оптики.

На большой скорости движения во время осадков вода заливает боковое стекло со стороны водителя.

Но это все мелочи, на которые многие из владельцев даже не обращают внимание. Некоторые из указанных недостатков этого автомобиля больше похожи на пожелания личного характера. Например, низкая динамика разгона. Это полноприводной автомобиль, который рассчитан на движение по пересеченной местности. Понятно, что динамика разгона в основные технические характеристики этой машины никак не закладывалась.

Если вы только подумываете о приобретении этой модели пикапа, то вот вам наглядное доказательство достоинств этого автомобиля:

Toyota Motor Corporation (яп. тоёта дзидо:ся кабусикигайся) или Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 5 место в Fortune Global 500(2010 год).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка за 2008 год составила $204,352 млрд, чистая прибыль — $-4,349 млрд.

Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.

Из пикапов компании известны Toyota Tundra и Toyota Tacoma.

Пикапы Toyota , представленные в Пикап-центре

Описание Toyota Tundra

Впервые пикап был представлен в 99 году и сразу стал любимцем американцев благодаря своей надёжности, качеству и относительно невысокой цене. До этого полноразмерные пикапы были уделом лишь американских марок. Toyota стала пионером и соединила в Тундре лучшее от американских и японских автомобилей.

Конструкция получилась обычной: прочная лонжеронная рама, независимая передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах и жесткий задний мост на рессорах. Доступны две версии привода: традиционный задний или автоматически подключаемый полный привод.

Большому пикапу нужен большой двигатель. Toyota устанавливана на Тундру первого поколения два двигателя: V6 объёмом 3,4 литра (190 сил), или V8 4,7 литра и 245 лошадиных сил.

В 2003 году специалисты Тойоты провели глубокий рестайлинг пикапа Tundra. Изменением подвергли экстерьер (решетка радиатора, фары, фонари, передний и задний бамперы) и освежили интерьер. Мощность 4,7-литрового V8 возросла на 26 «лошадей», а на смену 3,4-литрового двигателя пришел новый V6 объемом 4,0 л и мощностью 236 л.с. Подавляющее большинство Тундр имело 5-ступенчатый автомат, а 6-ступенчатая механика встречалась довольно редко.

Второе поколение пикапа появилось в 2006 году на автосалоне в Чикаго. Радикально изменился внешний облик авто: Tundra стала больше и появились грубые рубленные формы — настоящий мужской «грузовик»! Сейчас Toyota Tundra является одной из самых больших в классе. Добавился третий тип кабины — теперь доступны стандартная, полуторная и двойная.

Увеличившийся вес и размер потребовал новых более мощных силовых агрегатов. И специально для Тундры люксовой версии создали новый V8 объёмом 5,7 литра и мощностью 381 л.с. Работать в паре с ним будет новый шестиступенчатый «автомат». На более бюджетных модификациях остались моторы и трансмиссии от первого поколения.

Новое поколение может похвастаться множеством электронных помощников, позволяющих без проблем буксировать тяжелые грузы и прицеп даже в самых тяжелых погодных условиях. Tundra в люксовой комплектации — идеальный автомобиль для путешественника.

Модельный ряд Toyota Tundra , представленных в Пикап-центре

Внедорожники Тойота уже давно известны по всему миру своими автомобилями-внедорожниками . Именно японские внедорожники от Toyota отличаются высоким качеством и относительно доступной ценой. Сегодня мы поговорим про самые известные внедорожники Тойота, модельный ряд этой марки известен многим. Мы в этот список не будем включать кроссоверы Тойота, потому что это тема другой статьи, там тоже есть несколько интересных моделей. Многие считают внедорожником, но это не так, потому что РАВ 4 – это чистой воды кроссовер. Но мы научимся отличать кроссоверы от внедорожников.

Кроссоверы и внедорожники Тойота – это очень серьезное направление японского автопрома, эти машины продолжают наводнять крупнейшие рынки Америки, Европы и России. Так что, купить внедорожник Тойота сегодня вообще не проблема, почти в каждой стране мира тойотовские автомобили представлены в полном объеме, очень много есть внедорожников Тойота с пробегом, они хоть и не новые, но зато в отличном состоянии, и при должном обслуживании – прослужат очень долго.

Модельный ряд

Внедорожники Тойота, модельный ряд которых содержит в себе такие модели:

  • Ленд Крузер ();
  • Ленд Крузер Прадо (Land Cruiser Prado);
  • Тундра ();
  • Cеквойя ();
  • Хайлендер ();
  • Хайлюкс (Hilux).

Вот такой вот модельный ряд внедорожников Тойота, фото некоторых автомобилей действительно внушительные, как и сами автомобили. Размеры некоторых внедорожников говорят сами за себя. Все внедорожники Тойота (модели вышеперечисленные) ездят уже достаточно давно и особых проблем не испытывают, то есть эти автомобили, в целом, очень надежные и долгоживучие, в отличии от китайских внедорожников.

Цена на внедорожники Тойота более высокая, если сравнивать с китайцами и корейцами, но если сравнивать с американцами и немцами, то можно с уверенностью сказать, что цена внедорожников Тойота ниже. Именно благодаря конкурентной цене, в свое время, японские автомобили успешно наводнили автомобильный рынок США, где автомобильная промышленность всегда была на высоком уровне.

А для тех, кого пугают цены на новые внедорожники Тойота, никто не отменял возможность купить внедорожник Тойота с пробегом, то есть б/у. Конечно, в этом случае придется внимательно исследовать автомобиль перед покупкой, но за существенно меньшие деньги можно приобрести надежную машину, которая будет еще долго ездить и радовать своего хозяина. Итак, начнем с самого знаменитого Ленд Крузера, в народе его называют Крузак.

Ленд Крузер

Этот внедорожник Тойота, фото выше, действительно мечта многих российских автолюбителей. Когда едешь за рулем этого внедорожника от Тойоты, то чувствуешь себя богом на дороге. Внушительные размеры Ленд Крузера позволяют ехать так, как душа пожелает. Остальные автомобилисты, особенно водители легковых авто относятся с уважением к водителю Land Cruiser, и в спорных ситуациях уступают дорогу, даже если водитель Крузака не прав и едет по встречной. Конечно, мы не призываем нарушать правила дорожного движения после покупки данного внедорожника от Toyota, но уважение и снисхождение других участников движения сразу бросается в глаза.

На бездорожье Ленд Крузер ведет себя очень уверенно, благодаря литым 20-дюймовым дискам любые мелкие неровности просто незаметны для водителя. Подвеска сделана таким образом, что данный джип пройдет практически везде.

На сегодняшний день есть несколько различных комплектаций Land Cruiser 200, среди которых только два существенных отличия – их моторы: бензиновый 4,6 литра и дизельный 4,5 литра.

Технические характеристики Land Cruiser также не оставляют равнодушными. В зависимости от комплектации они бывают разные. В комплектации с бензиновым двигателем, мощность которого составляет 309 лошадиных сил, максимальная скорость равна 210 км/ч, первую сотню автомобиль достигает через 8,6 секунд, а средний расход топлива составляет 13,6 литров бензина на сто километров пути (по городу – 18,4 л., а по трассе – 10,9 л.).

Дизельный Ленд Крузер 200 менее мощный – у него 235 л. с. мощности, максимальная скорость равна 205 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч за 8,9 секунд. Зато расход солярки существенно меньше – в смешанном цикле расходуется 10,3 литра на 100 км. (по городу – 12,3, а по трассе – 9,3 литров).

Салон внедорожника Ленд Крузер 200 сделан из качественных материалов, его можно смело назвать эталоном роскоши и комфорта, это ощущается благодаря отделке из кожи и дерева. Все детали интерьера сделаны для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт. В салоне этого джипа можно обнаружить 4-х зонный климат-контроль, навигационную систему, аудиосистему, датчики дождя, 14 подушек безопасности и многое другое.

Внешне Ленд Крузер 200 выглядит достаточно солидно и мужественно, благодаря такому экстерьеру и чувствуется уверенность и благородное спокойствие, которое передается водителю и пассажирам. Цена Ленд Крузера 200 начинается от 2998000 рублей.

Ленд Крузер Прадо

Когда едешь за рулем Ленд Крузера Прадо, то испытываешь эйфорию поначалу, потом, со временем привыкаешь к этому состоянию, и эйфория проходит. За рулем Прадо чувствуется улучшенная маневренность, если сравнивать со старшим братом. Но в целом, обычные ощущения, когда ведешь джип.

По бездорожью ездит тоже отлично, подвеска позволяет рассекать по грязи, по песку, по камням и так далее. Ленд Крузер Прадо полноприводный, это качество делает его очень управляемым и послушным.

Комплектации бывают разные: базовая комплектация оснащена бензиновым мотором 2,7 литра, есть несколько вариантов с 3-х литровым турбодизелем, и более мощные комплектации с 4-х литровым двигателем. Колеса устанавливаются по желанию – 17 или 18 дюймов.

Технические характеристики Ленд Крузер Прадо достаточно хороши:

  • Базовая комплектация с объемом двигателя 2,7 литра обладает мощностью 163 л. с. Максимальная скорость равна 165 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 12 секунд, а расход топлива в смешанном цикле равен 12,5 литров на сотню км.
  • Дизельный Ленд Крузер получился немного резвее: двигатель 3,0 литра выдает мощность в 173 лошадки. Разгон до сотни за 11,7 секунд, максимальная скорость составляет 175 км/ч, а расход солярки по городу равен 10,4 литра, а по трассе 6,7 литров на 100 км пробега.
  • Самая мощная комплектация оснащена мотором 4,0 с мощностью в 282 л. с. Разгоняется эта машина до ста км/ч за 10,9 секунд, а максимальная скорость равна 180 км/ч. Конечно, это не спорткаровские характеристики, но для внедорожника – достаточно приемлемые. Именно в этой модели расход топлива составляет 14,7 по городу, и 8,6 по трассе.

Салон выглядит достаточно хорошо, отделан кожей и деревом, выглядит достаточно стильно, но простовато. Но как для своей цены – то вполне отличная машина.

Внешний дизайн автомобиля выглядит достаточно интересно, у него мощная решетка радиатора, которая придает автомобилю серьезность и эстетичность. Кроме того, конструкция Ленд Крузера Прадо сделана с учетом 60-ти летнего опыта, поэтому можно смело сказать, что машина прослужит долго.

Цены у дилеров могут немного отличаться между собой, но в среднем, цена базовой комплектации составляет 1794000 рублей, а максимальная комплектация будет в пределах 3500000 рублей.

Тойота Тундра

Огромный пикап, который пользуется серьезным спросом в Америке. Внедорожник Тойота Тундра обладает отличными техническими характеристиками.

Когда едешь за рулем джипа Тойота Тундра, то понимаешь, что жизнь удалась. Благодаря своим внушительным размерам, и высокому клиренсу замечаешь, что любые преграды тебе нипочем. Многие дорожные неровности внедорожник Тойота Тундра просто проглатывает , благодаря своим большим колесами и продуманной подвеске.

Выезжая за пределы дороги тоже замечаешь, что машина может проехать где угодно, главное перед этим правильно подобрать резину. Если поставить специальную резину для бездорожья, то Тундра сможет преодолевать даже некоторые болота и озера, но не стоит забывает, что это автомобиль, а не вездеход и бывали случаи, что этот автомобиль застревал, что приходилось вызывать трактор.

Комплектации Тойоты Тундры бывают разные: с мотором 4,0 литра и мощностью в 245 л. с., с мотором в 4,7 литра, мощность которого равна 282 л. с. и с мотором 5,7 литра, мощность которого равна 386 л. с.

Технические характеристики Тойоты Тундры достаточно хороши, если брать автомобиль в топовой комплектации, то разгон с 0 до 100 км/ч можно осуществить за 6 секунд, максимальная скорость равна 220 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле равен 16,7 литров на 100 км. пробега.

Салон сделан качественно, в зависимости от комплектации используются разные материалы, но в целом, водителю и пассажирам в салоне находиться комфортно и дальние путешествия на Тундре преодолеваются без усталости.

Внешне внедорожник Тойота Тундра выглядит более чем серьезно и у некоторых людей вызывает панику, так как он очень большой. Особенно красиво смотрится передок автомобиля и его массивная радиаторная решетка.

Чтобы купить Тойоту Тундру потребуется выложить в зависимости от комплектации от 1300000 до 400000 рублей, но пикап Тойота Тундра (фото выше) этих денег стоит.

Тойота Секвойя

Тойота Секвойя сделана на базе Тойоты Тундра, поэтому особых отличий по ощущениям нет, разница в том, что Секвойя – это большой джип, а Тундра – это пикап.

На бездорожье Секвойя ведет себя тоже достаточно хорошо , у нее высокий клиренс, она легко преодолевает многие трудности.

Линейка моторов такая же, как и на Тундре, а что касается технических характеристик, таких как максимальная скорость, динамика разгона и расход топлива, то эти все параметры также не отличаются от Тундры.

Салон сделан качественно, более солидно, Секвойя больше относится к представительскому классу, панель приборов, дисплеи сделаны очень качественно, у них отличная читаемость. Сиденья с подогревом и с электрорегулировкой.

Дизайн экстерьера выглядит более чем убедительно, ведь машина выглядит солидно, а ее размеры иногда пугают, особенно во время парковки возле торгового центра. Но в целом, автомобиль достаточно хорош и красив.

Цена также варьируется в зависимости от комплектации, базовая – 1300000 рублей, а топовая доходит до 400000 рублей. На фото Тойота Секвойя выглядит действительно круто, тем более, что это самый большой внедорожник марки Тойота…

Тойота Хайлендер

Ощущения за рулем этого автомобиля достаточно приятные, машина большая, шумоизоляция на высшем уровне, даже на большой скорости в салоне тихо, это очень радует. В салоне чувствуется комфорт, достаточно свободного пространства, а также много полезных функций, которые делают езду на этом автомобиле более приятной.

Хайлендер 2014-2015 года великолепно показывает себя на бездорожье. Благодаря своей улучшенной подвеске машина проглатывает мелкие неровности, а постоянный полный привод делает свою работу по вытаскиванию автомобиля из грязи. Тойота Хайлендер не справится с суровым российским бездорожьем, но по грунтовке, сухой земле, камням проедет легко, главное не заезжать в глубокие лужи и на мокрую глиняную горку, потому что колеса все равно будут буксовать.

Существуют различные комплектации этого автомобиля. Базовая комплектация Хайлендера, с 2,7-литровым мотором и мощностью в 178 лошадок, передний привод и 6-ти ступенчатый автомат.

Более мощная комплектация с двигателем V6, объем — 3,5 литра, мощность равна 258 л. с. Полный привод, 6-ти ступенчатый автомат. Этот вариант наиболее популярен в России, судя по прошлому поколению.

Также есть и гибридная версия — Toyota Highlander Hybrid с бензиновым мотором с объемом в 3,5 литра и электромотором с мощностью в 141 л. с. Такой автомобиль считается самым мощным в линейке Хайлендеров.

Машины во всех комплектациях получились достаточно быстрые – динамика разгона с 0 до 100 км/ч находится в пределах от 7,1 – 8,7 секунд. При этом, расход топлива гибридной версии в смешанном цикле не превышает 8,4 литра на 100 км пробега. Это очень хорошие показатели расхода как для кроссовера такого уровня.

В салоне все сделано очень качественно, разработчики сделали все возможное, чтобы их детище соответствовало автомобилю премиум-класса, и им это удалось – материалы дорогие, везде в отделке используется мягкая кожа. Есть электрорегулировки, подогрев и вентиляция сидений, в общем, все сделано в соответствии современным тенденциям автомобилестроения.

Внешне машина выглядит очень современно и динамично. В отличие от своего предшественника, новинка выглядит более стильно. А решетка радиатора демонстрирует некоторую хищность, а фары смотрят прямо, в целом передок чем-то напоминает морду бульдога. Цена на новый Хайлендер 2014-2015 находится в пределах 1,97–2,14 млн рублей, а это очень хорошая цена для такого автомобиля.

Тойота FJ Cruiser

Когда едешь за рулем FJ Cruiser’a то понимаешь, что под тобой настоящий внедорожник, которому нипочем даже самое серьезное бездорожье. Особенно если на этот автомобиль поставить резину шипованную с большим диаметром, то ему не будут страшны ни болото, ни подъемы на горку под дождем. ФЖ Крузер – это отличный вариант для тех, кто любит покатушки на бездорожье.

Под капотом размещен достаточно мощный 4-х литровый мотор, который позволяет автомобилю отлично себя чувствовать как на трассе, так и на бездорожье. Мощность мотора составляет 239 л. с., а крутящий момент равен 278 Нм.

Максимальная скорость равна 170 км/ч , разгоняется данный внедорожник с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, что является хорошим показателем. Расход топлива по городу – 14,7 литров, по трассе – 8,5 литров, в смешанном цикле получается 10,7 литров на 100 км. пробега.

В салоне все достаточно просто, но функционально. Электропакет есть, сиденья комфортные, отделаны кожей. В целом, салон соответствует качественному и дорогому автомобилю.

Внешне машина выглядит очень оригинально и стильно, как раз дизайн экстерьера напоминает американский автомобиль. Передок ФЖ Крузера выглядит достаточно просто, но эта простота подчеркивает внедорожный дух машины.

Так как машина уже снята с производства, то новую такую уже сложно будет купить, поэтому надо искать варианты на вторичке, оптимальная цена этого автомобиля составляет 50000 американских рублей. Такая цена считается приемлемой как для автомобиля с такими внедорожными способностями.

Тойота Hilux

Тойота Hilux – это пикап, который предназначен для перевозки грузов. Машина очень хорошо себя чувствует на бездорожье. Ощущения за рулем приятные, такие же, как и на любом большом джипе от Тойоты.

Кочки, ямы, лужи и другие препятствия этот автомобиль преодолевает очень легко. Подвеска как раз предназначена для плохих дорог. Тем более, пикапы как раз нужнее всего именно загородом, где требуются перевозки грузов, а дорожное покрытие оставляет желать лучшего.

Есть 2 комплектации, но моторы у них одинаковые – 144-сильные, 2,5-литровые дизельные двигатели. Механическая коробка передач. Машина достаточно простая, без каких-либо особых современных технологий. Именно рабочая лошадка. Максимальная скорость не превышает 170 км/ч, а разгоняется данный автомобиль с нуля до 100 км/ч за 13,3 секунды.

Скоростные характеристики оставляют желать лучшего, а вот расход топлива хороший – 10,1 литров на 100 км пути по городу, а по трассе – 7,2 литра. В смешанном цикле получается 8,3 литров. Объем топливного бака равен 80 литров , а это значит, что бензина в баке хватит на долго.

В салоне автомобиля все сделано просто, без каких-либо излишеств и гламура, но сиденья удобные, приборы хорошо читаются, кнопки расположены удобно, эргономика на высоком уровне. В салоне просторно и легко может поместиться 6 человек.

Внешне машина выглядит старомодно, но зато большой кузов, который легко поместит в себя много грузов, компенсирует этот недочет. Цена на Тойоту Хайлюкс в базовой комплектации начинается от 1 241 000 рублей. Но есть еще и более интересный вариант – 6-ти колесный Хайлюкс , об этом более подробно в видео:

Модельный ряд внедорожников Тойота не особо большой получился, но все-таки есть из чего выбрать. Главное перед покупкой разобраться со своими желаниями и предпочтениями, если они ярко-выражены в одном из внедорожников Тойота, то не надо терять время и сразу же переходить к покупке, потому что хорошие машины уходят как пирожки.

Изначально автомобиль Toyota Hilux pick up разрабатывался как универсальное транспортное средство для врачей и военных – улучшенная проходимость позволяла справиться с любым бездорожьем, а вместительный багажный отсек давал возможность транспортировать лежачих больных и объемные грузы. Однако, автомобиль не удержался в узких рамках потенциальных покупателей – сегодня пикап Тойота Хеликс имеет высокую популярность среди автолюбителей со всего мира.

Самая первая модель Тойота Хилух выпускалась с одинарной кабиной. В процессе доработок и улучшений появились еще две версии кузова – с полуторной и двойной кабиной. Отечественным покупателям предоставляется возможность купить 4-дверную версию кузова с просторной двойной кабиной.

Тойота Хайлюкс пикап отличается большим разнообразием дизельных и бензиновых двигателей различных модификаций. На отечественном авторынке выбор ограничивается двумя вариантами дизельного силового агрегата объёмом 2,5 и 3 л, которые могут комплектоваться механической или автоматической трансмиссией. Заднеприводные модификации, достаточно распространённые в Америке и Азии у нас не продаются, поставки ограничиваются полноприводной версией 4х4.

Обновленная версия Тойота Хайлакс

Рестайлинговая версия авто Тойота Хеликс 2012 года выпуска отличается от предыдущей модели более агрессивной формой радиаторной решетки, новой конструкцией капота и переднего бампера, а так же, доработанной головной оптикой и другой формой задних и передних крыльев. В длину пикап «вырос» до 5 260 мм, ширина равна 1 835 мм, а «рост» – 1 850 мм. Клиренс — 212 мм.

Тойота Хайлюкс 2012-2013

Экстерьер и интерьер Хайлюкс Тойота

Внешний вид пикапа Хайлакс отличается незамысловаты и простой. Если посмотреть фото рестайлинговой модели, то единственное, что цепляет взгляд – это объемная «ноздря», служащая для забора воздуха. Все остальные детали дизайна Тойота Hilux уже насколько хорошо знаком всем, что такие традиционные его элементы, как параллельные земле капот и решетка радиатора, большие фары квадратной формы и прочее, остаются незамеченными.

В стандартной комплектации имеем незатейливый и практичный интерьер салона – материалом для отделки выбран качественный пластик, который отлично переносит все испытания. Приборная панель выполнена в гоночном стиле и состоит из трех колец. Руль очень большой, практически достает до коленей водителя. достаточно высокое водительское место обеспечивает отличный обзор. В комплектацию «Люкс» входит современная мультисистема на центральной консоли, которая дополняется шикарной кожаной обивкой кресел.