» » Рамный внедорожник с полным приводом до 600. Японский клон бестселлера из Франции - Nissan Terrano

Рамный внедорожник с полным приводом до 600. Японский клон бестселлера из Франции - Nissan Terrano

Многим российским автолюбителям хотелось бы иметь кроссовер — автомобиль с увеличенным дорожным просветом, а также с полным подключаемым, либо передним приводом. Ведь, по-сути, это универсальная машина, на которой можно смело выезжать на природу, не боясь зацепить днище, заезжать на бордюры, проезжать умеренные сугробы. Да и посадка в кроссовере всегда выше, чем в седане или хэтчбеке — высоко сидишь, далеко глядишь. И внешне, выглядит более внушительно, чем обычная “легковушка”.

Но чтобы купить новый кроссовер, например, Hyundai Creta, потребуется по меньшей мере 820 000 рублей. И это будет авто без кондиционера, в самой минимальной комплектации. Вообщем, за новый, самый недорогой паркетник сегодня придется выложить около 1 000 000 рублей.

Выход есть. Это подержанные модели о которых и пойдет речь в сегодняшней статье. В ней я расскажу вам о 10 интересных вариантах, которые можно приобрести в пределах 550-600 000 руб. Итак, начнем.

1) — популярный бюджетный кроссовер, который заполонил городские улицы своим присутствием. Действительно, Дастер — можно встретить почти на каждом шагу.

Как указано в объявление — Duster 2013 года, 2.0 л, МКПП, полный привод. Цена — 599 000 руб. Один владелец

Возможно, он не блистает своей внешностью, зато — 205 мм, отличная проходимость, просторной салон, а версия с полным приводом и вовсе покажется внедорожником.

На вторичном рынке, Дастер, кстати, очень ликвиден. То есть, легко, как купить, так и продать. Естественно, по разумной цене.

Запчасти и обслуживание в сервисах официального дилера обойдутся недешево, но если все это делать в обычных автосервисах и покупать неоригинальные запчасти, то ценник вполне приемлем для среднестатистического гражданина.

За эти деньги можно приобрести версию с бензиновым мотором 1.6 и 2.0 литра, а также вариант с турбодизелем 1.5 литра. Правда, последний, по отзывам, владельцев, может быть капризным для наших условий, особенно, зимой. Двухлитровые версии в пределах 600 тысяч рублей, скорее всего, будут только с передним приводом, за “максималку” придется выложить около 650-700 тысяч.

2) — японский кроссовер, который, как снаружи, так и изнутри, выглядит дороже и современнее, чем Renault Duster. По проходимости, за счет меньшего клиренса в 195 мм, уступит Дастеру, да и в салоне места меньше.

Mitsubishi ASX 2011 1.6, мкпп, пробег 85000 км. Цена — 555 000 руб.

За эти деньги вторичный рынок предложит вам версию с двигателем 1.6 (4A92) 117 л.с., с передним приводом и механической коробкой передач. Год выпуска — 2010-2011. Пробег, обычно — минимум 80 000 км.

Полноприводные версии с моторами 1.8 или 2.0 оцениваются от 700 000 руб и выше.

На нашем рынке можно встретить модели, как американской, так и японской сборки.

3) — один из первопроходцев в сегменте кроссоверов. Выпускается с 2006 года по настоящее время.

Nissan Qashqai, 2011, 1,6, мкпп, пробег 86000 км. Цена — 565 000 руб

Судя по , Кашкай — вполне надежен и неприхотлив. За 550-600 000 рублей возможно приобрести рестайлинговую версию с двигателем 1.6 (HR16DE) 114 и 117 сил, как на механике, так и на вариаторе Jatco JF011E.

Привод за эти деньги — только передний.

Если выбирать дорестайлинг 2008-09 г., то можно найти вариант с двухлитровым мотором (MR20DE) и полным приводом. Правда, данный ДВС любит кушать масло, тем более на возрастной машине. Вариатор на пробеге 140-150 000 км может потребовать замены, либо капитального ремонта, который обойдется в 80-100 000 руб.

Клиренс Кашкая, по данным производителя, составляет 200 мм.

4) Skoda Yeti — чешско-немецкая модель, выпускающаяся с 2009 года по настоящее время. Обладает нетривиальной внешностью. В 2013 году пережила рестайлинг, в ходе которого изменились фары, решетка радиаторы, бамперы.

Skoda Yeti 2013, 1.2, DSG, пробег 85000 км, цена — 535 000 р

В салоне Йети комфортно и многое продумано до мелочей, материалы отделки приятные на ощупь и нет ничего лишнего.

За эти деньги вы найдете версию с турбированными моторами (CBZB) 105 л.с., 1.4 TSI (Caxa) 122 л.с., либо 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. Коробки передач — механическая 6-ступенчатая, либо 7-ми и 6-ступенчатый робот DSG.

Минусы: так как в России не любят турбомоторы и роботы , то Yeti не совсем ликвидный автомобиль на вторичном рынке. Купить его можно легко, а вот продать по выгодной цене — не всегда получается быстро.

Если выбирать Yeti, то с маленьким пробегом и желательно на механической коробке, либо на 6-ступенчатой роботизированной DSG с мокрыми сцеплениями. Данная КПП имеет больший ресурс, чем 7-ступенчатая.

Еще продаются версии с атмосферным двигателем 1.6 MPI () 110 л.с., и классическим автоматом Aisin с 2014 года. Однако, такие модели оцениваются на рынке от 650-700 тысяч рублей.

Клиренс составляет всего 180 мм.

5) — кроссовер, первое поколение которого выпускалось с 2006 по 2013 годы. Модель первой генерации можно приобрести в пределах 500-600 тысяч рублей, как с передним, так и полным приводом. Это действительно надежный автомобиль. Достаточно почитать или зайти на форум SX4 и проблем с этой моделью особых не наблюдается. Поэтому, он ликвиден на вторичке.

Suzuki SX4 2013, 1,6, мкпп, пробег 49000 км, полный привод, один владелец, цена — 575 000 руб.

Интересный момент, что большинство SX4 продаются с малым пробегом, около 50-70 тысяч, так как владельцы, по большей части, люди взрослые, семейные. И в ПТС указано, обычно 1-2 хозяина.

Для российского рынка доступен всего один двигатель 1.6 (M16A) 112 л.с. с цепным приводом ГРМ. Коробки — 5-ступенчатая механика, и 4-ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат.

SX4 выпускался в Японии и Венгрии. Поэтому, вы можете встретить как Венгерскую, так и Японскую сборка.

Клиренс модели составляет всего 175 мм, однако, короткая база и свесы позволяют ей преодолевать умеренное бездорожье. Особенно, если это полноприводная модификация.

6) — паркетник с внешностью, которая не оставит равнодушных. Действительно, Жук привлекает представительниц прекрасного пола, а также молодых мужчин, которые любят выделяться на фоне остальных.

Nissan Juke 2013, 1.6, CVT, пробег 86000 км, цена — 599 000 руб.

Автомобиль оснащается атмосферным мотором 1.6 (HR16DE) 94 и 117 л.с., а также турбированным 1.6 (MR16DDT) 190 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор Jatco JF015E.

Атмосферные двигатели не такие динамичные, как турбированные, зато расходуют меньше топлива и не страдают расходом масла. Так, например, в Сети можно встретить не мало отзывов с проблемой большого расхода топлива (14-16 литров) и расхода масла на Juke Turbo. Поэтому турбо-версии менее ликвидны и теряют в цене больше.

Версии с вариатором также менее ликвидны, чем с механикой.

Основной плюс данного авто: увеличенный клиренс до 180 мм, короткие свесы, большие углы въезда и съезда, необычная внешность.

: мало места сзади, маленький багажник, масложор на турбовых ДВС, вариатор, который требует ремонта на 150 000 км

7) Lada XRay — кто-то называет его приподнятым хэтчбеком, а сам АвтоВаз позиционирует его, как кроссовер. Это самый свежий вариант в нашем топе. В пределах 550-600 тысяч можно приобрести модель 2016-2017 года в хорошей комплектации с пробегом 20-40 тысяч км.

Lada Xray 2017, пробег — 12361 км, цена — 559 000 руб.

Икс-Рэй не может похвастаться мягким пластиком в салоне, как например Yeti, материалы отделки дешевые и невзрачные, двери закрываются с громким хлопком.

Из плюсов: высокий дорожный просвет 195 мм, доступная цена, крепкая подвеска, недорогое обслуживание, потому что это АВТОВАЗ.

Минусы: тесновато сзади, невысокий потолок, жесткий пластик, не информативный бортовой компьютер. Кривая сборка, например, могут встретиться версии, у которых одна из дверей посажена неточно.

Двигателей два. 1,6-литровый 106-сильный и 1,8-литровый 122-сильный. Коробки — 5-ступенчатая механика и робот. Лучше выбирать версию с обычной механикой, так как робот часто тупит и продавать такую модификацию потом будет сложно.

8) — продавался в салонах официальных дилеров в РФ с 2012 по 2015 годы, пока Opel официально не ушел с рынка.

Opel Mokka 2012, пробег 110 000 км, двигатель 1.8, МКПП, цена — 595 000 руб

За эти деньги можно купить модель 2012-2013 года с передним приводом, мотором 1.8 (A 18 XER) 140 л.с., либо турбированным 1.4 (A 14 NET) 140 л.с., и передним приводом.

Наиболее надежная модификация — с атмосферным двигателем 1.8 140 л.с., на механике. Турбодвигатели страдают жором масла и требуют капитального ремонта, а также а на различных пробегах выходит из строя.

Коробка автомат не славится надежностью и на пробеге чуть больше 100 000 км может потребоваться замена на контрактную. У полного привода часто перегревается муфта.

Клиренс Мокки, по данным производителя, равен 180 мм. Однако, губа на переднем бампере существенно уменьшает геометрическую проходимость и мешает уверенно заезжать на бордюры.

9) — французский паркетник, выпускающийся с 2013 года. Обладает привлекательной внешностью, хотя это мое субъективное мнение. Клиренс небольшой — всего 170 мм, но для города и выезда за город, этого достаточно. Однако, с защитой картера, он уменьшается до 160 мм.

Peugeot 2008 2014, 1.6, пробег 61000 км, цена — 540 000 р

Салон — красивый, передняя панель из мягкого пластика и вставка под карбон. Ощущаешь себя в нем комфортно, хотя шумоизоляция могла быть и получше.

Как и другие модели марки Peugeot, тяжело продается на вторичном рынке. Цены на оригинальные запчасти дорогие, но можно приобретать неоригинальные, которые в разы дешевле. С обслуживанием также бывают проблемы, так как далеко не все сервисы берутся за данную марку.

За 550-600 тысяч можно найти версию с трехцилиндровым мотором 1.2 (HMZ (EB2F) 82 л.с., либо с 1.6 Vti (EP6C) 120 л.с. Конечно, лучше выбирать вариант с 1.6-литровым двигателем, который тяговитее и надежнее.

Привод на 2008-й модели — только передний. Полноприводных версий нет.

Среди коробок передач — 5-ступенчатая МКПП, робот и автомат AT8. Надежнее всего, как вы сами догадались, механика.

10) SsangYong Actyon II-го поколения, выпускающийся с 2010 года. По сравнению с большинством вышеперечисленных паркетников, Актион обладает лучшей геометрической проходимостью. Клиренс, казалось бы небольшой, всего 180 мм, однако, здесь высокие углы въезда и съезда, что позволяет ему преодолевать умеренное бездорожье. По крайней мере, взбираться на бордюры он сможет легко.

SsangYong Actyon, 2011, 2.0 дизель, полный привод, АКПП, пробег — 100 000 км, цена — 569 000 руб

Внешне, на мой взгляд, смотрится как настоящий внедорожник. Выглядит брутально и современно.

Салон не изобилует роскошью и пластик жесткий, можно заметить скрипы и сверчки. Зато он просторный. Багажник большой, объем составляет 486 литров.

Скорости в механической коробке включаются туго и издают посторонние звуки. Бензиновый мотор по звуку работает как дизельный. Цепь брякает и лязгает. Проблему не решит замена цепи. Это конструктивная особенность.

Актион оснащается бензиновым и дизельным двигателем, объемом 2.0 литра, мощностью 149 лошадиных сил.Отличаются они по крутящему моменту: Бензин — 197 Hm при 3500 – 4500 об/мин, дизель — 360 Hm при 2000 – 2500. Соответственно, дизель более тяговит и экономичен.

В пределах 550-600 тысяч рублей, в основном, продаются бензиновые версии на механике и с передним приводом. Реже, встречаются дизельные варианты, в том числе с АКПП. Полноприводные модификации оцениваются дороже.

В заключении скажу, что не бывает идеальных и беспроблемных автомобилей, у каждого имеются свои достоинства и недостатки. Просто у каждого они свои. Рекомендую перед покупкой авто, и все его узлы на исправность в специализированном сервисе, узнать историю ТС, юридическую чистоту, и не вестись на слишком низкую цену.

Удачи в выборе. С уважением, Айрат Кадырмаев.

Если вас интересуют полноприводные автомобили до 600 тысяч рублей, вынуждены вас огорчить: качественный вездеход от именитого производителя найти не удастся. И относительно скромные по характеристикам внедорожники оцениваются проверенными брендами не меньше, чем в миллион. Даже для качественных седанов, которые по жизни стоят дешевле кроссоверов, указанный лимит недостаточен. Однако если вы твердо решили, что вам нужен полный привод, посмотрим, что можно сделать в этом направлении.

Полноприводные автомобили до 600 тысяч рублей, доступные в 2015 году, могут быть представлены следующим списком.


Новые модели

С конвейера за запланированную сумму можно взять только китайские и отечественные автомобили, причем опять же в весьма ограниченном ассортименте. И то с оговорками.

Начнем с произведения автомобильного искусства из Поднебесной. Давно уже известный Chery Tiggo стал выпускаться китайцами с полным приводом. Но! Очевидно, они решили, что этот факт чем-то украшает машину и делает ее неодолимо привлекательной. Поэтому даже в базе они запрашивают за нее 639 тыс. руб., что выбивается из предполагаемого бюджета.

Мало того, этих денег Tiggo явно не стоит. Не только потому, что качество остается китайским, но и в связи с тем, что внедорожником его назвать язык не повернется: даже по плохому полотну пробирается он с трудом, что уж говорить о бездорожье. Поэтому знающие люди предлагают брать модель прошлого года: на ней стоит только передний привод, зато цена куда вменяемей: всего 450 тыс.

Тому, кому важнее проходимость, лучше обратить свое внимание на UAZ Patriot . Лучше бы, конечно, брать его , однако она выбивается из ценовых рамок: обойдется в 800 тыс. руб. Придется останавливаться на бензиновом варианте, в минималке он стоит 700 тыс.; более полная модификация привлекательнее, но уже вылазит за границы – 645 это уже слишком. В недостатках Patriot’а весьма халтурное исполнение. Зато это один из лучших «проходимцев».

Люди, не пугающиеся авто-динозавров, могут заинтересоваться еще одним детищем завода – UAZ Hunter. Внедорожные качества модели проверены временем, хотя внешность производитель мог бы и поменять. Бензиновый вездеход отнимет из бюджета 398 тыс., дизельный – примерно 458. На наш взгляд, цена неоправданно высока, поскольку за нее предлагается только неудобная, пусть и всепроходная, железная коробка на колесах. Зато отличный и неприхотливый вариант для поездки на рыбалку или охоту!

Все остальные модели оказываются уже не по карману. За Nissan Qashqai с вас возьмут 780 тыс., причем привод будет только передний, выльется в 840 и так далее.

Автомобильный секонд хэнд

Вторичный рынок машин предоставляет гораздо более обширный ассортимент. Здесь можно выбрать куда более интересный внедорожник.

  • Из семейства Hyundai можно присмотреть Santa Fe Classic , выпущенный между 2005 и 2006 годами, с мотором на 2,7 л. Причем найти можно как корейскую сборку, так и вариант с авторством ТаГАЗ. За те же 600 тыс. реально купить Tuscon , причем как в бензине, так и в дизеле, с движком на 2 л и немного помоложе – если повезет, так попадется и 2010 года рождения;
  • Из японцев легко вписывается в бюджетные рамки Suzuki Grand Vitara . Возрастной разброс будет побольше – от 2003 до 2006 гг.
  • Единственное уточнение: на 5-дверку рассчитывать не приходится, смотреть надо 3-дверную версию с мотором в 1,6 л. Зато это полноценный внедорожник, имеющие распределение по осям момент в пропорции 50:50. К недостаткам модели можно отнести заносы на передельных режимах, так что лучше подбирать версию, на которой стоит ESP;
  • Можно поискать и Mitsubishi Outlander , выпущенный в 2005-2007 гг. Надежность и проходимость модели оценена давно, и очень высоко. Если не придираться к мощности и взять с мотором на 2,4 л, достанется достаточно молодое авто с не слишком большим пробегом (во всяком случае, по российским дорогам);
  • С осторожностью стоит подойти к покупке Nissan X-Trail I. По движкам даже есть выбор: 2 л или 2,5, цена привлекательней прочих при небольшом километраже. Но вариаторная трансмиссия настолько капризна и дорога в ремонте, что нужно хорошенько подумать, хотите ли вы такой автомобиль.

Можно также поинтересоваться Toyota RAV4 , однако ее популярность приводит к тому, что цена завышена, и за 600 тыс. вам достанется довольно-таки убитый экземпляр. В этом отношении лучше поискать Toyota Highlander того же возраста – в России дилерами он не продавался, существует только в привозном лично качестве, поэтому цена на него относительно честная. А сама модель считается эталоном всех японских качеств, от надежности до экономичности.

Как видите, побегавшие полноприводные автомобили до 600 тысяч рублей – вещь реальная, и даже есть из чего выбрать. Только осматривать и оценивать потенциальное приобретение лучше со знатоком, который может увидеть недостатки, вами не замеченные.

Покупая кроссоверы до 600000, водитель может не переживать по поводу качества находящейся под колесами авто дороги и спокойно наслаждаться движением. Согласитесь, об этом мечтают многие российские водители. Часто нужно ездить по таким дорогам, которые бы стали отличным вариантом для соревнований внедорожников. Недорогой кроссовер до 600000 – отличный вариант не выложить большое количество денег и приобрести автомобиль, который предоставит большие возможности и высокую надежность.

Особенности внедорожников и кроссоверов с ценовой категорией до 600 000 рублей

Кроссоверы до 600000 рублей новые обладают схожей схемой строения с легковым автомобилем. Крепление двигателя и ходовой осуществлено к кузову, который представлен в виде несущей конструкции. Новые кроссоверы до 600000 рублей характеризуются низкой степенью жесткости, по причине чего их эксплуатация невозможна для поездки по холмам, где нет проложенной дороги.

Кроме того, внедорожник за 600000 рублей будет обузой на трассе в городе, а вот кроссовер для таких дорог – то, что нужно.

Осуществляя выбор того, какой лучше купить новый кроссовер до 600000, реально отыскать множество предложений мировых концернов, и поверьте, вы останетесь вполне довольны их характеристиками. Поэтому остановимся поподробнее на самых привлекательных недорогих и надежных моделях, которые имеются на рынке авто в 2014 году.

Основное отличие кроссовера от внедорожника заключается в том, что у него отсутствует мощная рама, благодаря которой увеличивается вес автомобиля и расход топлива.

Лучшие внедорожники и кроссоверы до 600 000 рублей

Обновленный вариант из Китая - Chery Tiggo

К особенностям первого поколения китайского Чери Тигго следует отнести посредственные характеристики проходимости и невысокая надежность. На сегодняшнем автомобильном рынке имеются две версии данного авто – FL и 5. Последнее поколение представило совершенно другую внешность, более высокие цены и новые технологии. Представленный внедорожник до 600000 новый обладает следующими особенностями:

  • в отделке салона использованы самые качественные материалы, самые лучшие характеристики комфорта среди китайских машин;
  • недорогая базовая комплектация с приличным набором ранее недоступных опций;
  • новые решения относительно внешности авто, более представительский и дорогой вид;
  • полная замена техники - самое технологичное в ценовом отношении оборудование, новые двигатели.

В представленном поколении имеется Tiggo 5 с АКПП, правда цена его перескакивает за разумные для данного авто 6000000 рублей, а это усложняет его внедрение в разряд дешевых кроссовер в данной комплектации. Однако автомат представлен отличным японским вариатором CVT.

Доступный и культовый автомобиль – Renault Duster

Этот новый кроссовер до 600000 рублей является самым известным недорогим представителем компактной техники, обладающей повышенной проходимостью. В Европе его продают под оригинальным брендом Dacia. Уже несколько лет подряд данное авто является бестселлером в своем сегменте на территории всей Европы. Данный автомобиль обладает следующими характерными особенностями:

  • недорогой кроссовер новый до 600000 в 2014 модельном году собирается в России;
  • несмотря на отсутствие большой мощности двигателя, он является достаточно надежным и экономичным;
  • базовая стоимость авто находится намного ниже отметки в 600000 рублей;
  • Duster в своем новом поколении исправил большую часть серьезных недостатков предыдущей версии.

Хотя визуальные изменения данного недорогого кроссовера не так заметны, но в области комфорта и в технологическом плане изменений произошло очень много.

Говоря обо всех остальных недорогих автомобилях, предложение Renault заметно выделяется своей невысокой стоимостью и очень впечатляющим набором достоинств.

Японский клон бестселлера из Франции - Nissan Terrano

Корпорации Ниссан и Рено очень давно сотрудничают в пределах одного концерна. Результатом такого сотрудничества и стал выход новых недорогих кроссоверов под брендом Ниссан, однако, обладающих реальными внешними данными и характеристиками Дастера. Японцы показали свою новинку в 2014 году, однако назвать автомобиль новым в плане техники очень проблематично. Кроссовер до 600000 рублей новый обладает определёнными недостатками:

  • точная копия компоновки органов управления и салона от Renault;
  • пара сомнительных мест в дизайне авто;
  • недорогие комплектации, не имеющие никаких преимуществ для водителя;
  • достаточно сомнительная современность двигателей и остальной техники.

Незаметные преимущества, простая внешность и цена базовой версии до 600000 рублей придают данному авто просто очередное предложение на рынке дешевых кроссоверов.

Если вы желаете купить внедорожник до 600000 самый лучший, то следует направить свой взор на конкурентов Terrano.

Данная ценовая категория может предусматривать настоящий внедорожник до 600000, сборка которого производилась по лицензии от SsangYong. Если говорить о дешевых кроссоверах, то следует вспомнить о Tagaz Tager, он явно может составить конкуренцию представленным автомобилям. К самым выразительным техническим характеристикам, которыми обладает авто Tagaz за небольшие деньги, относятся:

  • наличие версии с АКПП с достаточно низкой ценой;
  • 5-дверная версия, характеризующаяся прекрасной комплектацией, стоимость которой однако немного больше 600000 рублей;
  • достаточно низкая стоимость в обслуживании;
  • внедорожник до 600000 рублей станет очень надежным автомобилем для универсального применения.

Представленные кроссоверы до 600000 с пробегом или новые позволяют ощутить настоящую свободу.

Принимая во внимание рамную конструкцию и остальные прелести техники, характеризующиеся повышенной проходимостью, водитель с легкостью сможет преодолевать на Tagaz достаточно серьезные препятствия, в отличие от остальных более дешевых авто данного класса.

SsangYong Actyon

Кроссоверы до 600000 новые, относящиеся к корейской новинке, в 2014 году приобрели особую популярность. Этой новинкой считается обновленный SsangYong Actyon, который характеризуется действительно отличными новыми характеристиками в плане внешности и техники. Достаточно демократичный в стоимости и недорогой в обслуживании этот кроссовер до 600000 рублей характеризуется следующими серьезными преимуществами:

  • присутствие дизельных и бензиновых двигателей, доступность АКПП;
  • новейшие технологии в комплектациях за небольшую стоимость;
  • все необходимое в дешевом кроссовере для беззаботной и активной поездки.

Имеющиеся 2-х литровые двигатели характеризуются достаточно высокой мощностью и экономичностью.

Необходимо отметить, что корейская сборка делает дешевые кроссоверы под представленным брендом очень безопасными и качественными.

Если вы все еще не знаете, какие лучше внедорожники до 600000 рублей купить, то стоит присмотреться к рассмотренным выше вариантам. Среди дешевых авто на мировом рынке можно отыскать отличные предложения, и при этом не нужно сегодня тратить на данную покупку достаточно большие деньги. Корейские, европейские, китайские и японские бренды предлагают прекрасные варианты, и о дешевых внедорожниках уже никто не говорит, как о машине, которая не заслуживает внимания.

Купить хороший внедорожник за умеренную сумму практически невозможно, поскольку колебания курсов валют сделали цены на подобные автомобили очень высокими. Однако пока одни будут отчаиваться, другие воспользуются кризисным положением и выберут отличный автомобиль на вторичном рынке. Сейчас предложение значительно превышает спрос - многие люди вынуждены продавать свои внедорожники в силу плохого финансового положения, а покупателей набирается достаточно мало. Это вынуждает продавцов снижать цены на автомобили, надеясь получить за их продажу хоть небольшую денежную сумму. Поэтому вы можете приобрести внедорожники с пробегом до 600000 рублей, рассчитывая на получение достаточно в хорошей комплектации.

Топ-10 б/у внедорожников до 600 000 рублей 2019 года возглавляет корейская модель второго поколения. Датой появления Sportage 2 принято считать 1993 год, автомобиль примечателен тем, что именно он был в числе родоначальников поколения «джипов», ориентированных не только на бездорожье, но и на частое передвижение по городу. То есть такой автомобиль сочетает в себе управляемость на уровне хэтчбека и вместительность минивэна, сохранив внедорожные свойства.

Именно здесь впервые для «джипов» была опробована модель отключаемого полного привода через муфту, что позволило пользоваться приводом на все колёса не постоянно, а по мере необходимости.

Большинство предложений Kia Sportage второй генерации – это автомобили, оснащаемые пятидиапазонным автоматом и бензиновыми 2,0/2,7-литровыми моторами или вместе с двухлитровым турбодизелем.

Среди основных преимуществ модели отметим следующие:

  • неплохая устойчивость к коррозии. Если вы увидите явные следы ржавчины на кузове – скорее всего, авто побывало в ДТП;
  • 2-литровый 141-сильный бензиновый мотор, встречающийся чаще всего, является в меру тяговитым и экономичным;
  • подвеска «корейца» достаточно надёжная и ресурсоёмкая;
  • автомобиль неприхотлив в эксплуатации и обладает неплохой ремонтопригодностью.

Среди минусов Sportage 2 отметим невысокую точность рулевого управления, шумность (особенно грешит этим карданный вал).

Этот внедорожник второго поколения производился на протяжении 2002-2007 года. Forester создан на базе Impreza с использованием популярной в то время идеи «Best of Both», то есть «лучшее из двоих», объединив в себе достоинства джипа и легкового автомобиля.

Строго говоря, многие эксперты называют Forester 2 универсалом с выраженными внедорожными характеристиками. Судя по вместительности, габаритам и некоторым признакам экстерьера, это суждение недалеко от истины.

На Forester 2 устанавливались 2,0 и 2,5-литровые бензиновые моторы:

  • с индексом EJ20 и объёмом 2 литра. Такой двигатель часто подвергался модернизации, а его мощность находилась в 122-158 л. с.;
  • моторы с индексом EJ25 предназначались для европейского, азиатского и , а его мощность варьировала от 155 до 265 «лошадок».

Параметры и стоимость внедорожника зависят от типа мотора/трансмиссии и его комплектации.

До 600 тысяч – такова стоимость моделей 2004-2007 годов выпуска. Самыми ходовыми версиями являются джипы с турбированным 2-литровым 220-сильным агрегатом, а также 2-литровые 140-сильные атмосферники.

Достоинства модели:

  • неплохие ходовые характеристики – управляемость и динамика;
  • относительно невысокий расход топлива;
  • наличие «настоящего» полного привода;
  • высокая удобная посадка.

Основным минусом считается дороговизна в обслуживании/ремонте, особенно касаемо оппозитного двигателя.

Поклонники бренда Mitsubishi почитают первое поколение внедорожников Pajero Sport как легендарное, и это отнюдь не преувеличение. Появившись в автосалонах в далёком 1996 году, автомобиль сразу же приобрёл небывалую популярность, став одним из символов эпохи. Хотя выпуск модели прекратился в 2008 году, она до сих пор востребована, пускай и на вторичном рынке. Так что попадание в рейтинг лучших б/у внедорожников до 600 000 рублей – вполне закономерно.

Не стоит путать классический Pajero со спортивной версией – они не имеют ничего общего. Наш герой занимает промежуточное место в линейке внедорожников японского автогиганта где-то между полноразмерным Pajero и компактным Pinin.

Обладая капиталом в 600 тысяч рублей, можно найти экземпляры 2001-03 годов выпуска в комплектации среднего уровня, а вот топовые модификации будут постарше – 1998-99 годов.

Главнее преимущества модели:

  • двигатели с большим ресурсом и хорошей ремонтопригодностью;
  • возможность заправлять бензином не самого высокого качества;
  • вместительность, как салона, так и багажного отделения.

Увы, но качество ЛКП и коррозионная стойкость металла невысоки – чаще всего страдают пороги, крылья и двери, особенно задние. Двигатели не особо мощные, часто приходится менять пружины подвески.

За 600 тысяч можно стать владельцем второго поколения культового внедорожника, давшего неофициальное название всему классу. Как правило, это модели, выпущенные на стыке тысячелетия. Безусловно, Wrangler автомобиль совершенно неординарный, и если его приобретают – то отнюдь не из практических соображений, а исключительно «по любви». Но признаемся честно: фанатов модели со временем меньше не становится.

Дебют второй генерации родоначальника джипов состоялся в 1996 году, и практически сразу после показа внедорожник пошёл в серию. Последний автомобиль сошёл с конвейера в 2006 году, однако на протяжении этих десяти лет он неоднократно подвергался модернизациям разного уровня масштабов.

Двухдверный внедорожник, относящийся к компактному классу, выпускался в закрытом и открытом вариантах – последний в России практически не представлен. Автомобиль характеризуется надёжной рамной конструкцией, отличными внедорожными свойствами, гаммой мощных силовых агрегатов с неплохой динамикой, а также неприхотливостью в обслуживании/эксплуатации.

Но есть и очевидные минусы – слишком , увеличенный расход горючего, не самая лучшая управляемость и дороговизна запчастей.

Первый Land Cruiser 100-го семейства сошёл с конвейера в 1998 году. Через пять лет последовала модификация модели, которая затронула в основном внешность и оформление салона. В 2008 году появился внедорожник 200-ё серии, сменивший сотку. Но модель до сих пор любима, за что и включена в Топ-10 лучших внедорожников с пробегом до 600 000 рублей.

Это типичный представитель своего класса с рамной конструкцией кузова и традиционным размещением мотора и трансмиссии, с независимой передней подвеской и задней зависимой схемой.

Обладая отличными внедорожными характеристиками, Land Cruiser 100 прекрасно чувствует себя на всех типах дорожного покрытия, кроме болотистых (сказывается большой вес джипа).

Основные плюсы внедорожника:

  • вместительный и комфортный салон и багажник;
  • мощные моторы с неплохой динамикой;
  • надёжная и ресурсоёмкая подвеска;
  • отличная проходимость.

Недостатки типичны для многих крупных представителей класса – повышенный расход топлива, дороговизна эксплуатации и обслуживания. Часто выходят из строя рулевая рейка и рычаги подвески, особенно передней, а также шлицы карданного вала.

При покупке экземпляров 1998-2000 годов выпуска с пробегом порядка 180-250 тысяч км следует обращать пристальное внимание на турбину дизельного агрегата, симптомы деформации кузова, отсутствие признаков коррозии в области порогов и крыльев.

Первое поколение полноразмерного внедорожника Tahoe создавалось на основе GMC Yukon, а первый серийный экземпляр автомобиля сошёл с конвейера в 1995 году. С самого начала этот огромный автомобиль пользовался необычайной популярностью среди американских автолюбителей – видимо, сказалась приверженность нации к транспортным средствам больших габаритов. Джип выпускался до 2000 года, когда пришёл черёд второй генерации, а производили его в Мексике и собственно США.

Tahoe I поколения представляет собой классический рамный , производимый в трёх- или пятидверном варианте.

В категории внедорожников с пробегом за 600 000 рублей на российском вторичном рынке представлены машины 1997-2000 годов выпуска. Для этой модели двадцатилетний возраст – не помеха, по части надёжности узлов и агрегатов к Chevrolet Tahoe претензий нет.

Среди достоинств модели отметим следующие:

  • отличный уровень оснащения, от кожаного салона до 3-зонного климат-контроля;
  • имеется возможность приобрести семиместный вариант;
  • салон автомобиля большой и комфортный.

Среди минусов – повышенный расход топлива, слабая задняя рессора, низко расположенный передний бампер и, конечно же, дороговизна запчастей и ремонта.

Третье поколение Grand Cherokee (а именно этот автомобиль имеет ценник в пределах нашего бюджета) впервые был показан в Нью-Йорке в 2004 году, и тогда же модель ушла в серию.

В 2007 году автомобиль подвергся рестайлингу, который затронул почти все стороны модели, от экстерьера до линейки силовых агрегатов. В 2010 году выпуск третьего Cherokee прекратился в связи с появлением четвёртой генерации.

За 600 тысяч можно без проблем найти машины 2005-2007 года выпуска. Послерестайлинговые экземпляры будут стоить дороже. Но и в пределах указанной суммы даже в базовой комплектации автомобиль оснащён более чем хорошо: вы получите двухзонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, полный пакет электростеклоподъёмников, комплект систем активной безопасности ABS/EBD/ESP, неплохой по функционалу мультимедийный центр, 18-дюймовые диски, задний парктроник и другие «фишки».

Интересно, что благодаря особо брутальной внешности (и не только) Jeep Grand Cherokee приобрёл славу перевозчика представителей криминального мира. Очевидно, что такие ассоциации не являются весомым поводом отказаться от покупки отличного внедорожника.

Восьмое место в списке лучших б/у внедорожников за 600 000 рублей занимает представитель компактной субкатегории полноценных джипов. Обладая скромными габаритами, автомобиль остаётся классическим представителем вида: с рамным кузовом, подключаемым полным приводом, небольшими свесами и приличным клиренсом.

Он считается настоящим долгожителем – первый экземпляр сошёл с конвейера в 1997 году, а последний – в 2018. За два десятилетия модель пережила немало модификаций, но её отличные внедорожные характеристики оставались неизменными – на бездорожье Jimny 3 мог дать фору куда более крупным и именитым конкурентам. Достаточно упомянуть, что при углах съезда/въезда в 49° и 40° соответственно джип способен преодолевать броды глубиной 45 см.

В рамки нашего бюджета попадают подержанные автомобили примерно десятилетней давности (2007-2009 годов выпуска). Отметим достоинства Suzuki Jimmy третьего поколения:

  • неплохая экономичность;
  • большой ресурс и надёжность силовых агрегатов;
  • трансмиссия, позволяющая включать/отключать полный привод на скоростях до 100 км/час.

Увы, но есть и серьёзные минусы: тесноватый салон, проблемный стартер, чувствительность к качеству топлива и к отрицательным температурам.

Единственный представитель китайского автопрома присутствует в нашем рейтинге не случайно – это самый молодой участник обзора, который можно приобрести за сумму, не превышающую 600 тысяч. Кстати, модель появилась в российских автосалонах раньше, чем на большинстве других рынков, а с 2011 года она собирается в Подмосковье, так что это уже не чистый «китаец».

В отличие от своего предшественника, Н5 нельзя уличить в плагиате – внешность внедорожника вполне оригинальна. Относясь к компактному классу, автомобиль не слишком хорош для перемещения по автотрассе, его конёк – бездорожье. Этому способствует рамный кузов, жёсткая подвеска, жёстко подключаемая передняя ось, наличие «раздатки» с понижающими передачами.

Кроме хороших внедорожных свойств, автомобиль характеризуется неплохой гаммой моторов – мощных и экономичных. Словом, это настоящая находка для жителей сельской местности и горожан, часто совершающих вылазки за пределы мегаполиса.

Недостатков тоже хватает, главный из которых – не самое высокое качество сборки. Но поскольку за указанную сумму можно прибрести автомобиль 3-5-летней давности, да ещё в топовых комплектациях, этот минус частично компенсируется.

Grand Vitara – самый известный бренд, принадлежащий японскому автоконцерну Suzuki, и именно эта модель замыкает наш рейтинг лучших б/у внедорожник за 600000 рублей.

Первый серийный автомобиль был направлен в продажу в 1997 году, а его прототипом оказался джип второй генерации Suzuki Escudo. Первоначально Grand Vitara был ориентирован на европейский рынок, но вскоре приобрёл популярность во всём мире. Японцы выпускали трёх- и пятидверный варианты вседорожника, некоторое время производилось даже семиместное исполнение автомобиля.

В 2005 году появилось 2-е поколение Grand Vitara, которое получило раму, интегрированную в кузов и постоянный полный привод – атрибуты кроссоверов. Но блокировка межосевого дифференциала осталась, да и наличие понижающей передачи позволяют причислять автомобиль к более высокому классу.

Имея в кармане не более 600 тысяч рублей, можно стать владельцем Grand Vitara 2005-09 годов выпуска, то есть второй генерации. Желательно выбирать экземпляр с двухлитровым бензиновым мотором – дизельные агрегаты у Suzuki не слишком надёжны, а моторы с большим объемом отличаются повышенным аппетитом.

Достоинства модели:

  • вполне современный и симпатичный экстерьер;
  • неплохой набор двигателей;
  • приличное оснащение.

О главных недостатках мы уже упомянули – малый ресурс дизельных моторов и прожорливость бензиновых.

Выбор за такие деньги есть. Вот список того, что можно купить.

1) SsangYong Kyron 2010-11 года будет стоить в пределах 600 000 руб. Авто оснащается дизельным мотором, полным приводом, есть понижающая передача, дифференциал, раздаточная коробка. Единственное что мешает Кайрону преодолевать реальное бездорожье — это длинные свесы и небольшой дорожный просвет.

2) Сузуки Джимни 2008 года — маленький рамный внедорожник со всеми атрибутами реального проходимца. Двигатель бензиновый 1,3, полный привод. Проедет во многих непроходимых местах. Из минусов — выглядет не так серьезно, как большие внедорожники, и места в салоне и багажнике маловато. Можно найти тюнингованный вариант, который проедет практически везде, либо самостоятельно сделать лифт.

3) тагаз тагер — он же СсангЙонг Корандо прошлого поколения. Тоже внедорожник, но доверять ли российской сборки неизвестно, нужно конкретно изучать автомобиль в сервисе.

4) Suzuki Grand Vitara 2008-2010 года. Также рамный внедорожник с понижайкой. Надежный автомобиль. Реально купить б/у за 600 000 рублей. Комфорта и места в нем будет больше чем в Джимни или Тагаз Тагере, а по надежности переплюнет СсангЙонг, но нужно смотреть на конкретный экземпляр.

5) УАЗ Патриот — российский рамный внедорожник — отличный проходимец. Менее надежный и комфортабелен, чем Сузуки, но более проходим за счет большего клиреса, а также из его плюсов — дешевле обслуживать, чем иномарку.

6) Митсубиси Паджеро 3, за такие деньги можно найти 2004 года, тоже отлично преодолевает бездорожье, но машина будет уже далеко не новая, так что найти прям-таки отличный вариант без проблема будет сложновато.

7) Jeep Wrangler 1990-1999 года — да именно таких годов можно найти Вранглер на рынке за 500-600 000 рублей. Машина старая, но проходимая и легендарная.

8) Киа Соренто 2004-05 года выпуска.

Это не полный список реальных рамных внедорожников за эти деньги, если поискать, то можно еще расширить. А если смотреть на новые авто, то можно купить УАЗ Хантер, Уаз Патриот, ВАЗ Ниву или Шевроле Ниву. Отличные авто.

ТагАЗ Tager 2010, пробег — 133 000 км, цена — 500 000 руб

Suzuki Grand Vitara III 2006, пробег — 87000 км, цена — 565 000 руб

Mitsubishi Pajero III 2004, пробег — 137000 км, цена — 580 000 руб

Suzuki Jimny III 2006, пробег — 124 000 км, цена 580 000 руб

SsangYong Kyron 2011, пробег — 75 000 км, цена — 585 000 руб