» » Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Superb III и хэчбек Skoda Superb II. Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Superb III и хэчбек Skoda Superb II Суперб 3

Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Superb III и хэчбек Skoda Superb II. Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Superb III и хэчбек Skoda Superb II Суперб 3

По максимуму включает: капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.

Сделано более
40
Skoda Superb 3

За 9 часов
В вашем присутствии

48.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Skoda Superb III в заводском исполнении оставляет желать лучшего даже на флагманском седане Superb третьего поколения от Skoda. Данные автомобили мы знаем как свои пять пальцев, поэтому с полной уверенностью предлагаем нашим клиентам полную и максимальную звукоизоляцию третьего Суперба в присутствии владельца автомобиля за 9-10 часов. Наша работа организована максимально четко (в этом вы обязательно убедитесь), ведь еще за один час до приезда автомобиля по записи наша команда нарезает весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам, после чего мы располагаем всю виброизоляцию в наши специальные печки, которые равномерно прогреют материал по всей толщине и на протяжении всего дня будут поддерживать температуру 50 градусов. Это очень технологично: мастер просто подходит к печке и достает уже готовый, отрезанный и равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к монтажу на кузов. Наша команда предлагает только максимальную шумоизоляцию безо всяких компромиссов, таких как эконом или стандарт вариант звукоизоляции. Мы настаиваем, чтобы на протяжении всего времени шумоизоляции вашего автомобиля вы находились с нами и наблюдали эту завораживающую глаз работу, ведь для комфортного пребывания у нас все есть: удобные диванчики прямо напротив автомобилей, а так же бесплатный чай, кофе, ну и, конечно же, WiFi.

Шумоизоляция капота Superb 3 сопровождается обработкой металла капота современным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а обшивка капота с изнаночной стороны обрабатывается теплозвукоизолятором.


Шумоизоляция потолка Superb 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки и стоек специально обученным мастером. После чего мы удаляем заводской шумопоглощающий войлок, приклеенный прямо к металлу. Во время шумоизоляции крыши мы работаем в чистых перчатках и гарантируем владельцу отсутствие малейших следов на деликатной поверхности обшивок.


На металл потолка мы наносим легкий и эффективный вибродемпфер из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 и производим его прикатку специальным инструментом.


Слой шумопоглощающего войлока повышенной плотности Felton и толщиной 10 миллиметров препятствует воздушной звуковой волне распространяться в полостях под обшивкой потолка. После нанесения этого шумопоглощающего слоя мы собираем потолок в обратном порядке.


Шумоизоляция дверей Superb 3 производится с применением специального инструмента, без зацепов и царапин на обшивках. Для начала мы должны обезжирить поверхность металла перед монтажом шумоизоляции.


Внешний лист металла мы обрабатываем легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3.


Затем мы обрабатываем дверь звукоизолятором Comfort mat Start Fi, который, благодаря мастичному монтажному слою (а не клеевому) является на 100% влагостойким.


Карта двери так же прокатывается Dark D3 от Comfort mat с применением специального инструмента, который позволяет прикатать даже самые труднодоступные участки.


Затем на каркас двери мы наносим плотный шумопоглотитель Comfort mat Lock, а обшивку двери обрабатываем антискрипным вязкоэластичным материалом Ultra Soft, который не только предотвратит скрипы обшивки, но и дополнительно задержит шум.


Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Superb 3 начинается ровно после того, как работы по потолку и дверям закончены. К этому моменту на наших часах прошло примерно 4 рабочих часа.


Мы аккуратно разбираем и выносим из салона все, что нам может помешать: сидения, ковры, обшивки, консоли.


Пол в салоне, а так же колесные арки мы обрабатываем мощнейшим и эфклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Это современная, а самое главное, легкая виброизоляция, которая производится только для нужд спеццентра Авто-Локер. Современный состав мастики Dark Extreme позволяет такому толстому материалу быть одновременно и эффективным (КМП более 0,63) и легким. Благодаря теснейшему сотрудничеству нашего спеццентра и завода Comfort mat, мы первыми в России получаем самые современные и перспективные шумоизоляционные материалы, а некоторые из них и вовсе эксклюзивны.


Вибродемпфирование пола в багажнике, а так же ниш задних крыльев ведется демпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра. На колесных арках с обоих сторон нанесен мощнейший Comfort mat Ultra Loker 5.2 мм., который имеет температуру 50 градусов при нанесении.


Мы обрабатываем виброизоляцией любые доступные нам поверхности металла. Особенно это касается области колесных арок. Ведь, эффект собирается из мелочей.


Обрабатываем всю поверхность днища плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock в комбинации 5 и 8 мм.


Работаем не только эффективно и премиальными материалами, но и делаем свою работу красиво.


Третьим слоем на днище мы укладываем плотную и тяжелую звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая усилит эффект от шумопоглотителя и позволит звуковой волне не выйти наружу.


Блокатором так же обрабатываем задние колесные арки, а ниши задних крыльев укутываем в высокоплотный шумопоглощающий Comfort mat Felton.


Крышка багажника подвергается вибродемпфированию, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом Comfort mat Ultra Soft.


Начинается сборка салона и мы делаем это в строгом соответствии с заводскими стандартами.


Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи. Многие современные автомобили имеют совершенно голый металл арок под заводскими подкрылками и шумоизоляция таких автомобилей может быть улучшена путем звукоизоляции арок с наружной стороны кузова. Superb это позволяет сделать и такая услуга у нас является дополнительной и не включена в стоимость шумоизоляции салона.


На предварительно обезжиренный металл арки мы наносим слой горячего мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Этот же материал укрывает арки и внутри салона.


Затем мы проводим шумоизоляцию колесной арки 6-миллиметровым слоем каучукового шумопоглотителя К-Флекс, который совершенно не боится влаги.


После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку качества сборки и работоспособности всех механизмов. Плотно работая с автомобилями концерна VAG вот уже с 2007 года, наша команда наработала колоссальный опыт качественной разборки и сборки салонов, благодаря которому мы смело гарантируем вам высокое качество исполнения нашей работы без щелей, зацепов, сломанных пистонов.


Шумоизоляция Шкода Суперб 3 поколения заняла у наших специалистов чуть более 9 часов. За это время мы профессионально уложили 50 килограммов премиальной виброизоляции и шумопоглотителей. Автомобиль, как и полагается данному классу, стал намного приятнее восприниматься как за рулем, так и на месте пассажиров, ведь на задний план ушли такие раздражители как шум арок, вой ветра, или "бухание" подвески. Приятным дополнением стало улучшение звучания штатной акустики. Уложенные нами материалы имеют все сертификаты для работы внутри автомобиля, а так же, благодаря современному составу, одинаково эффективно работают как при положительных, так и отрицательных температурах. Ровных вам дорог и побольше комфорта!

Рынок сбыта: Россия.

Superb третьего по счету поколения построен на платформе MQB (разработка Volkswagen) и унаследовал дизайн небезызвестного зеленого концепт-кара VisionC, который Skoda демонстрировала на автосалонах в Женеве и Москве в 2014 году. В первом поколении Superb выпускался в кузове седан, второе поколение было представлено уже в качестве хэтчбека (лифтбека) и универсала. Этот же принцип разделения продолжен и в третьем поколении. Правда теперь хэтчбек лишился системы Twindoor, позволяющей открывать багажник отдельно от заднего стекла, как у седана, или всю дверь багажника целиком. С другой стороны, новый хэтчбек Superb стал более функциональным и вместительным: увеличился запас внутреннего пространства по всем показателям. Значительно улучшилось и оснащение. Среди инноваций нового Superb — трёхзонная система кондиционирования в салоне, беспроводной обогрев ветрового стекла, парковочный ассистент Park Assist, а также сразу четыре принципиально новые информационно-развлекательные системы на выбор, которые дают возможность высокоскоростного подключения к интернету по стандарту LTE (впервые применяется в автомобиле марки Škoda), подключиться к смартфону и управлять некоторыми приложениями прямо с экрана информационно-развлекательной системы.


На российском рынке продажи хэтчбека Skoda Superb начались в феврале 2015 года. В оснащение базовой версии Active вошли: передние противотуманные фары, дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, теплозащитное остекление, обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, наружные электрозеркала с обогревом. Комфорт обеспечивают передние сиденья с подогревом и регулировкой по высоте, передний центральный подлокотник, информационный дисплей Maxi Dot, центральный замок с дистанционным управлением; аудиосистема 2DIN (Радио, SD, USB, Aux, MP3) и 8 динамиков. Версия Ambition предлагает больше хрома в отделке, мультируль, дополнительные места для хранения и розетку, задний подлокотник, 2-зонный климат-контроль, Bluetooth. Версию Style отличают наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью, сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, подогрев задних сидений, цветной дисплей Maxi Dot. В топовую версию Laurin & Klement включены передние сиденья с электроприводом (включая поясничные опоры), LED пакет фоновой подсветки интерьера, кожаная отделка сидений;12 динамиков (включая сабвуфер) и цифровой эквалайзер аудиосистемы Canton мощностью 610 Вт превращают Superb в мобильный музыкальный салон. С ноября 2016 года хэтчбек представлен в эффектной спортивной версии Superb SportLine, которая предусматривает уровень оснащения, соответствующий Laurin & Klement.

В качестве силовых установок для хэтчбека Skoda Superb используются двигатели Volkswagen с прямым впрыском и турбонаддувом: пять бензиновых TSI объемом от 1,4 до 2,0 л мощностью от 125 до 280 л.с. и три дизеля TDI объемом от 1,6 до 2,0 л с показателями от 120 до 190 л.с. Для всех моделей, кроме базовой бензиновой, в дополнение к МКПП предложат роботизированную коробку DSG. Полный привод с муфтой Haldex пятого поколения доступен для четырех двигателей. Для дополнительной экономии топлива на большинство модификаций стандартно устанавливается система Start-Stop.

Новый Skoda Superb стал первым автомобилем компании, который оснащен системой динамического контроля ходовой части (DCC), в том числе переключателем режимов вождения (Driving Mode Selection). С помощью системы DCC водитель может корректировать управление автомобилем в соответствии с собственными предпочтениями. Стоит отметить, что новый флагман Шкоды построен на базе Пассата восьмого поколения. Автомобиль стал одним из самых крупногабаритных в среднеразмерном сегменте — длина машины увеличилась с 4838 мм до 4861 мм, а прирост колёсной базы составил 80 мм (до 2841 мм). Все дополнительные миллиметры пошли на увеличение пространства для пассажиров. Спереди в районе коленей появилось дополнительных 39 мм свободного пространства, стало побольше места для головы. Сзади Superb теперь вообще лимузин — места для ног почти в два раза больше, чем у конкурентов. Багажник подрос на 30 л — до 620 л и открывается по классической для лифтбека схеме.

В плане безопасности Skoda Superb гарантирует уровень, достойный лучших представителей класса, уже в базовой комплектации. В стандартное оборудование включены: электронная система курсовой устойчивости, включая блокировку дифференциала (XDS), электромеханический усилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости, датчик давления воздуха в шинах; фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением; шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди, крепление для детского кресла ISOFIX. В более дорогих комплектациях предлагаются: датчики дождя и света, датчики парковки, система контроля дистанции Front Assist, ассистент движения по полосе и система контроля слепых зон, система управления дальним светом Auto Light Assistant и другие высокотехнологичные функции.

Читать полностью

➖ Шумоизоляция
➖ Цена

Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Шкода Суперб 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Superb 3 поколения с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег сейчас 16 000 км, прошел первое ТО, масло не доливал вообще — это очень удивило. Есть на начальных оборотах небольшая турбояма. Расход на трассе при скорости 100-110 км/ч составляет 5,5 — 5,6 л/100км, при скорости 120-130 км/ч увеличивается до 6,0 литров. Это меня радует. При скорости 120 км/ч и более боится боковых порывов ветра. Салон на 5 баллов (у меня алькантара).

Двигатель работает тихо и мягко. Стоит не обслуживаемый ремень на весь срок эксплуатации (это как-то удивляет и не очень понятно). Поскрипывает где-то под обшивкой крышка багажника.

Евгений Китов, отзыв о Skoda Superb 1.4 механика 2015 г.в.

Видео отзыв

Имел в распоряжении разные а/м (Honda Civic, 21099, Audi 100, A6, MB 124/280, 210/280, 221/600 (275), T-LC 100, 200, T-LCP 120, Lexus LX 570, T-Camry 3.5, но этот автомобиль мне понравился больше всего. Особенно TSI + DSG + Launch-control = фантастический разгон (!) для ДВС в 2.0 литра.

Из плюсов новой Шкоды Суперб 3 отмечу ДВС, КПП, интерьер, экстерьер (в темноте задние фонари особенно), багажник огромный, хороший полный привод, отличная система автопарковки, адаптивный круиз, классный люк на крыше. Нет переплаты за бренд.

По минусам: нет настоящего холодильника, при выезде на дорогу под углом не всегда срабатывает правильно датчик «слепых зон», не слишком далеко определяет / видит датчик предупреждения выезда задним ходом, нет возможности закрывать багажник не выходя из машины (обязательно нужно нажать кнопку на крышке багажника), нет беспроводной зарядки, не совсем удобное расположения кнопки Push Start, система движения в пробке оставляет слишком большое расстояние до впереди идущего авто, тем самым другие пытаются влезть в твой ряд.

Yerzhan, ездит на Skoda Superb 2.0 (280 л.с.) 4×4 2016 г.в.

На трассе Skoda Superb III себя очень уверенно — едет как танк. От вождения действительно получаешь удовольствие. Подвеска — золотая середина между комфортом и управляемостью. Одна из лучших в классе шумоизоляции.

Если не придираться, то каких-либо серьезных недостатков у авто нет. Третье поколение Суперба получилось на редкость хорошим и максимально практичным. Проехал более 7 000 км — все работает как швейцарские часы.

Юрий, отзыв о Шкода Суперб 1.4 (150 л.с.) DSG 2015 г.

1. Внешний вид. Красив, чертяка! Стал стильным, хотя в ущерб индивидуальности — видны корни Ауди. Хотелось бы придраться, да не к чему. 10 из 10.

2. Салон. Космический корабль. По торпедо проходит тонкая линия подсветки, цвет можно менять. Эргономика сидений на высоте, это не удивляет. Пластик, как и в Октавии и в предыдущем Суперб, мягкий, дорогой и приятный. Имеется камера заднего вида и многочисленные датчики. Мне понравился датчик спереди на решетке радиатора — начинает орать метров за 100, если впереди препятствие, которое не движется. 10 из 10.

3. Управление. Руль можно крутить мизинцем, отдача — фантастическая. Машина кажется невесомой во время движения. 10 из 10.

4. Как едет. Огонь! Космос! Она плывет. С этим вроде бы как скромным движком 1.4 разгоняется быстро, ровно, уверенно (моя А5 2013 г.в. с 1.8 идет в разгон тяжелее и едет почему-то тоже не так легко).

Недостатки:

1. Шумоизоляция. Могла бы быть и получше. Но у Шкод это вообще больное место.

2. По мне — перебор с блестящим пластиком (элементы коробки передач и вокруг экрана).

3. В Россию не будут поставляться дизельные версии, а жаль!

4. Ценник. Авто с ТД стоит 2,2 млн руб! И это за 1,4-литровый двигатель! Но тут возможны варианты — скинуть пару-тройку пакетов, но взять движок 1.8 / 2.0. Все равно в нормальной комплектации около 2 млн стоить будет. С другой стороны, сейчас все машины подорожали.

Инна, отзыв о Skoda Superb 1.4 (150 л.с.) с роботом 2015 года

Приветствую всех форумчан!!!

Сие писание трудно думаю будет отнести к отзыву..правильнее думаю обозвать это типа журналом..

Со времени написания мной небольшого журнала незаметно пролетели как то целых 15 т.км,на Супербе,в результате этого пробега..- не была сломана глючная дээсга!!!…двигатель почему то отказывался хлебать масло целыми вёдрами(долил всего только- 0.5л),что меня если честно всё это напрягало и расстроило(ведь ожидание чего-либо плохо по своей сути…,а если ожидание напрасное….-зто ещё хуже!!!…)

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Качество…отврат

Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (152л.с./ 1.8 л /6АКПП) (Шкода Суперб) 2012 г. Часть 2

Маленькая история машинки в зимнее время.

Так как купил машинку летом, я совсем не подумал, как же она будет ездить при своей длине зимой, но был приятно удивлен.

Начнем: запуск машины в — 37 особо не составил труда, вжик и завелась, но после запуска пулей вылетел из салона, так как салон кожаный, то пока он хоть чуточку не прогреется, мне садиться на него неохота. И вот я с сигаретой и со щеткой в руках исполняю танцы вокруг машины, чтобы ее расчистить. У меня установлена электрообогрев лобового стекла, так что оно тает очень быстро.

Сильные стороны:

  • Нам сугробы не помеха, мы проедем через них
  • Машинка очень сильно борется с гололедом, она будет делать все возможное, чтобы остаться под контролем
  • Печка очень хорошая

Слабые стороны:

  • Зеркала, которые периодически живут своей жизнью
  • Большой расход омывашки (но можно вытащить предохранитель)

Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (Шкода Суперб) 2009 г.

Добрый день, уважаемые форумчане:)

Давно чесались руки написать отзыв про весьма неординарную машину, с которой у меня связаны полтора года автожизни…Это Шкода Суперб, но недавно был в Ростове….и мне она опять попалась на глаза…при этом мне водитель рассказал о ее новых приколах…так что я не мог не написать о ней:))

Итак….в 2010 году меня моя компания направила жить и работать в славный город Ростов-на-Дону….город очень забавный…..люди специфические….в общем, как в анекдоте…приехал генерал в деревню……какие-то вещи ему понравились, какие-то его поразили, а какие-то у него украли:))))) Город меня встретил тем, что через неделю моей жизни в нем…у моего Туарега на ночной парковке возле дома вырвали весь….не так, ВЕСЬ омыватель правой фары….причем не просто крышечку….а весь механизм, который был в бампере…..но КАСКО рулит….но этот рассказ не об этом…Итак…Шкода Суперб

Сильные стороны:

  • Их много…но все они разбиваются о паршивое качества

Слабые стороны:

  • Качество…отврат

«Шкода-Cуперб-3,6», от 1 697 000 руб., КАР от 17,90 руб./км

Среди скромных «Октавий», «Йети» и «Фабий» мой «Суперб» выделялся разве что радикально черным цветом, обычно не свойственным машинам чешской марки и придававшим ему пущей солидности. Понятно, что строгий бизнес-седан с довольно высокой крышей не отнесешь к ярким «звездам автострады», которые одной лишь внешностью вызывают восторг окружающих. У представительской «Шкоды» совсем другие козыри.

Машина приняла меня гостеприимно, большой (благодаря как раз высокой крыше) дверной проем и удобное кресло с электроприводом в пяти направлениях и поясничной опорой помогли быстро занять оптимальное положение, которое я тут же сохранила в памяти.

Внутри это типичный «Фольксваген» - все расположено логично, строго на своих местах, салон собран добротно, материалы, как на глаз, так и на ощупь, не оставляют сомнений в их качестве. Декоративные вставки под дерево и солнцезащитные шторки на стеклах еще добавили автомобилю солидности, а у меня появилось ощущение, будто я превратилась в водителя VIP-персоны. Что ж, попробуем себя в новом качестве. Настраиваю зеркала, у которых, кстати, тоже есть память, и руль - все привычно. Включаю любимую радиостанцию и в путь.

Четырехспицевый руль выглядит более солидно, зато «штурвал» с тремя точками опоры предполагает наличие подрулевых «лепестков» для ручного управления коробкой

И сразу же, с первых буквально метров понимаю, что у этой скромной с виду «Шкоды» амбиции далеко не скромницы. Двигатель в связке с умным «роботом» DSG с двумя сцеплениями плавно и стремительно разгоняет почти двухтонную махину. Мгновение - и мы летим быстрее потока, хотя я всего лишь немного надавила на педаль акселератора. Еще мгновение, и я вовсе забыла о роли персонального водителя и превратилась в гонщицу, с которой тут же решили посоревноваться летящие рядом «Легаси» и «Инсигния». Бедолаги, они и не знают, что под капотом «Шкоды» табун в 260 «лошадей», которые разгоняют автомобиль до сотни за 6 с половиной секунд, на 1,3 секунды быстрее 2-литрового «Суперба» и аж на целых три - базового, тоже, надо сказать, отнюдь не тихохода. Скорость в этой машине совершенно не ощущается, потому, чтобы не стать злостным нарушителем правил, нужно не полениться и отыскать в недрах бортового компьютера настройку звуковой сигнализации. Весьма полезная функция - машина сама подает сигнал при превышении лимита скорости.

Места для ног у пассажиров любого «Cуперба» до неприличия много

Отдельной похвалы заслуживает подвеска «Суперба». Признаться, первое время я специально загоняла машину на самые неровные участки Егорьевского шоссе, дабы лишний раз убедиться в ее совершенстве. Впрочем, плавностью хода смогут насладиться покупатели любого из пяти вариантов «Суперба», а вот полный привод положен только самому быстрому. Продолжая издеваться над большой «Шкодой», я свернула с асфальта на грязный проселок, протоптанный самосвалами из ближайшего карьера. Едет! Да еще как! Правда, в итоге ямы победили в схватке с низкопрофильной резиной, и, не доехав до Москвы каких-то 20 км, я пробила одно за другим сразу два колеса.

Не буду рассказывать обо всех своих приключениях - формат «Купи авто», увы, не позволяет. Зато благодаря им я сделала важный вывод о том, что низкий профиль не для наших дорог, и в полной мере ощутила все плюсы багажника «Суперба». Открыть его можно двумя разными способами: нажимаешь одну кнопку - поднимается только крышка, как у классического седана, нажимаешь две, задняя дверь взмывает вверх вместе с задним стеклом - типичный хэтчбек. Укладывать 17-е колеса в такой трюм куда сподручней.

Оригинальный «сезам», кстати, тоже положен любому «Супербу», так что если вы хотите просто большой, вместительный, удобный и солидный автомобиль, вам вполне хватит базовой машины. Если нужен вариант пошустрее и одновременно экономичнее, доплачиваем 280 000 за 2-литровый «Суперб». А прибавив к этому еще 440 тысяч, вы получите великолепный безнаддувный V6 и полный привод. Для тех, кто умеет считать деньги и не хочет переплачивать полмиллиона за престижные немецкие седаны с полным приводом, - это лучший вариант.

Мы решили:

Самый мощный «Суперб» подойдет тем, кто хочет динамичный, вместительный, комфортабельный автомобиль бизнес-класса, но не готов переплачивать деньги за раскрученный бренд.