» » Технические характеристики дизель уаз симбир. Универсальный внедорожник уаз "симбир"

Технические характеристики дизель уаз симбир. Универсальный внедорожник уаз "симбир"

Подробная хар-ка UAZ 3162 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели УАЗ 3162 2000 внедорожник Simbir характеристика UAZ 3162

При объеме двигателя 2693 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

УАЗ 3162 / UAZ 3162

3162: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

УАЗ 3162

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) УАЗ 3162 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы UAZ 3162

УАЗ 3162 В характеристике UAZ 3162 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 3162, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: UAZ 3162 2000.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео UAZ, отзывы владельцев о UAZ 3162 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости UAZ .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров UAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3162 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить UAZ, новости UAZ, объявления UAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев UAZ.

внедорожник Simbir 2000

8888888888888888.
Год: 2000 2000
Цена:
Кузов
Тип кузов: внедорожник Simbir внедорожник Simbir
Длина: 4630 4630
Ширина: 1828 1828
Высота: 1948 1948
База: 2760 2760
Колея передн.: 1600 1600
Колея задн.: 1600 1600
Масса снар.: 2040 1990
Масса полн.: 2840 2790
Кол-во дверей: 5 5
Багажник: 820 820
Колеса: 225 / 75 / R16 225 / 75 / R16
Двигатель
Двигатель: бензин бензин
V двигателя: 2693 2890
Цилиндры: 4 4
Расположение: переднее, продольное переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин: 128 / 94 при 4400 98 / 72 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 218 при 2500 209 при 2200 - 2500
Положение: рядное рядное
Трансмиссия
КПП: механика механика
Кол-во передач: 5 5
Привод: полный полный
Подвеска передняя: зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Подвеска задняя: зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 150 140
Разгон 0-100км/ч: 19 21
Топливные показатели
Топливный бак: 90 90
Топливо: АИ-92 АИ-92
Расход на 100км, город: 14.5 -
Расход на 100км, трасса: 10.4 10.4
Расход на 100км, смешанный: 14 -

Андрей Мочалов 31.10.2011 : «Перебрал все, что можно, поменял мосты, КПП перебирал 2 раза, проводка выгорела, ДВС звучит неплохо но также требует немалых вложений. Жена уже не разговаривает.Задумка была хорошая, но как обычно в России бывает. С запчастями проблема, трудно что-то подобрать. Коробка стоит российского производства. Ездить на машине может только глубоко верующий человек, никогда не знаешь, что еще может случиться.
поменял мосты, КПП перебирал 2 раза, проводка выгорела, ДВС звучит неплохо но также требует немалых вложений.»

развернуть cвернуть

илья чугунов 06.06.2011 : «высоко, красиво, бестолково. после пробега каждые 1000км неделю под ним лежишь - красота. но зато какой обзор - просто чудо. В городе конечно он ни к чему, если нет тонировки то в машине что-либо оставить просто опасно. зато по пересеченной местности этот обзор очень даже помогает
подвеска ни в... ни в красную армию. а с зап.частями просто ужас - ни один производитель по зап.частям КПП гарантии НЕ ДАЕТ! (это если КПП из арзамаса) поршневую тоже можно найти далеко не в каждом магазине (даже УАЗ). с жестким креплением радиатора охлаждения ДВС явно разработчики ошиблись. зато приятный звук УГРОЖАЮЩЕ-ШИПЯЩЕГО ГУРа никогда не даст о себе забыть»

развернуть cвернуть

Владимир:) 22.09.2010 : «Купил два месяца назад, но за это время автомобиль показал себя с лучшей стороны во всех направлениях: и на трассе и по бездорожью. Авто доделывалось собственноручно: кожанные сидения от АУДИ А6 встали как влитые - повысилась комфортабельность, сиденья с электрическим лифтом, очень удобны в использовании, единственное, что пришлось переделать это крепления для сидений, из УАЗовских в аудюшные. Хорошая резина - показала себя в управляемости и на трассе и в бездорожье. В обслуживании не дорогой, запчасти приемлимы в ценах. Езжу на газу, расход в городе 13.5-15 литров на 100км., смотря как топнуть, по трассе при скорости 90км/ч - 11.5л на 100км., а при скорости 120км/ч - 13л на 100км., смешанный цикл выходит где то 13л на 100км. А на бензине трасса 10л на 100 км при скорости 90км/ч, город 12л на 100 км., для джипа это довольно экономично. В свои 22 года о такой машине и не мечтал, но подвернулась и приобрёл, не жалею.Музыка хорошо даёт, площадь салона большая, что ещё нужно молодому. На иномарку даже не вздумаю менять.
Большой минус, муфты поключения переднего моста очень слабые, сравает сразу если резко дёрнуть на хороших оборотах, выход один, купить более крепкие чугунные почти за 3000руб., но и те не вечные. А то что течь есть на поддоне это у УАЗов болезнь, даже ПАТРИОТы и те сопливятся.»

развернуть cвернуть

Олег Якушев 03.07.2009 : «Купил уже подержанный. Большой, вместительный, хотелось бы больше комфорта и манёвренности в ограниченном пространстве и при парковке (летом - вспотеешь, зимой - согреешься). Трансмиссия шумновата, но терпимо. Проходимость приличная. Узкая клея, отсюда неуверенность при езде с креном. На трасе если не топить свыше 110 км/ч (по документам 150, но не риснул бы убедиться:(), больше - начинает рыскать и перескакивать. В принципе и перед этим приходиться подруливать (интенсивность зависит от состояния покрытия дороги), но не сильно напряжно. Хорошая приёмистость, но вначале - вялые, потом - резкие тормоза, так что приходиться это учитывать и и скать компромисс. Плохая информотивность руля (для меня слишком лёгкий в движении) Вобщем обычная рабоча лошадка. Достаточно плюсов (просторно в кабине, достаточно удобно, грузоподьёмность, проходимость), и, достаточно минусов (мрачность салона, шумноватая трансмиссия, позвякивание металических деталей сидений, неудобны спинки задних сидений (передние вполне приличны), Тяжёлое сцепление - заменил на Luk (стало легче, но не радикально), не очень хорошая управляемость особенно на асфальте, к тормозам надо привыкать, но лучше делать запас дистанции до передних и смотреь чтоб сзади не нависал (впрочем это мало кто рискует:)) Расход топлива: город - 13-16 л.; трсса - при скорости 90-110 около 10-ти (+/-) Собираюсь продавать, но не знаю что брать ТагАз Road Partner или УАЗ Patriot
1. Сопливые мосты, поддон и коробка - пытался лечить - помагало не надолго; 2. Достаёт мелочёвка (не сказать что часто, но раслабляться не даёт:)); 3. Летом грееться бензонасос; 4. Лопнул кронштейн насоса ГУР. Оказало достаточно дефицитная и дорогая железячка (2500р.); 5. Отказал термостат. 6. На дороге (подразбитой) от тряски открутился с одного болта и срезал второй двигатель, в результате упал с подушки крепления, сорвало патрубки, разбрызгало тосол. 7. Рабочий цилиндор сцепления потёк (заменён); 8. На 60 000 накрылось сцепление (замена); 9. Различная мелочёвка...»

Рынок сбыта: Россия.

Симбир — модель вседорожника, выпускавшегося на Ульяновским автозаводе в 2000—2005 гг. Впоследствии на конвейере его заменил УАЗ Патриот — аналогичная модель, унаследовавшая кузов и принципиальные технические решения, в том числе мосты типа «Спайсер», пяти- или девятиместное исполнение салона и двигатели Заволжского моторного завода. Предок Патриота хоть и выглядит грубее, но облик его кажется гармоничным — перед нами обычный мужественный джип с «обтесанными» формами, простыми прямоугольными фарами, вертикальной радиаторной решеткой и небольших размеров бампером, из-под которого выглядывают узлы шасси. В свою очередь УАЗ Симбир 3162 является наследником модели УАЗ-3160 и представляет собой ее удлиненную версию. За годы выпуска постоянно совершенствовались силовые агрегаты, поэтому не удивительно, что существует множество модификаций «60»-х и «62»-х УАЗов, под капотом которых можно встретить бензиновые или дизельные двигатели объемом от 2,2 до 2,9 л и мощностью от 96 до 132 л.с. Неизменным оставалось одно — полный привод с ручным подключением переднего моста и механическая коробка передач.


Короткобазный УАЗ 3160 можно считать первым представителем новой волны УАЗов. Работы над машиной начались еще в 80-е годы, а в начале 90-х появились первые образцы, которые можно было демонстрировать публике. Автомобиль получил модернизированное рамное шасси предшественника (УАЗ-3153) и полностью новый цельнометаллический кузов. Новинкой также стал салон, приближенный по уровню комфорта к легковым автомобилям, чем не могли похвастать прежние УАЗики. Например, кресла здесь оснащены подголовниками, водительское — с увеличенным диапазоном регулировок, включая даже поясничный подпор. Обычная «легковая» передняя панель хоть и является наследием 70-х—80-х, но значительно более удобная и функциональная, чем у любого УАЗа прежних лет. В 2000 году появился первый серийный УАЗ-3162 Симбир с увеличенной базой и модернизированным шасси, а также мостами «Спайсер». Совершенствование машины продолжалось, и более-менее законченный вид она получила в облике УАЗ Симбир образца 2004 года, представленного в комплектациях Стандарт (31622-70) и Комфорт (31622-100). В стандартную комплектацию включены противотуманные фары, многофункциональные подрулевые переключатели, электрообогрев и стеклоочиститель стекла задней двери, центральный замок, аудиоподготовка. Комплектация Комфорт предлагает более современную приборную панель, а также полный электропакет (регулировка и подогрев боковых зеркал, привод люка, электростеклоподъемники передних дверей).

Первоначально УАЗ 3160 и УАЗ 3162 оснащали карбюраторными двигателями 421.10 (2,9 л, 115 л.с.) производства УМЗ и ЗМЗ, затем под капотом появились более современные моторы с распределенным впрыском 4213.10 (2,9 л, 104 л.с.). Еще больше мощности — в модификациях с 2,7-литровыми двигателями ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-4092.10 (128 и 132 л.с.). Если говорить о дизельных версиях, то первым появился вариант с итальянским дизелем VM-425, который «прописался» в модели УАЗ-31604: прямой впрыск, рабочий объем 2,5 литра, мощность 103 л.с. (при 4200 об/мин) и внушительный крутящий момент 235 Нм (при 2000 об/мин). Чуть скромнее показатели у собственного турбодизеля ЗМЗ-5143.10 — 96-98 л.с. и 216 Нм крутящего момента. Если говорить о расходе топлива, то УАЗ не жалуется на отсутствие аппетита — только заявленный расход в загородном цикле составляет 12,5 л/100 км у карбюраторных моторов и 10,4-10,7 л/100 км у впрысковых. У дизельных пониже — в смешанном цикле заявлены 8,2-13,5 л/100 км. Внедорожник комплектуется двумя баками, которые вмещают 85-90 литров топлива.

УАЗ 3160/3162 имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. На 3160 появились новые мосты типа «Спайсер» с неразъемным картером и муфтами быстрого подключения полуосей переднего моста. Конструкцию тормозов доводили совместно со специалистами фирмы «Лукас» — спереди дисковые вентилируемые тормоза с двухпоршневыми суппортами, сзади барабанные с автоматической регулировкой зазора. Вместительное багажное отделение имеет объем 630 литров у короткобазной (2400 мм) 7-местной версии и 1520 литров у машин с базой 2760 мм и 9-местным салоном. При максимальной загрузке полезный объем увеличивается до 2833 и 3490 литров соответственно.

Хотя показатели безопасности данных моделей УАЗ далеки от современных стандартов, все же модернизация сделала автомобиль немного лучше и в этом плане. Например, благодаря промежуточному карданному валу в рулевом управлении и шлицевому соединению руль здесь травмобезопасен. Компактная пружинная передняя подвеска позволила сделать лонжероны в передней части рамы энергопоглощающими. Автомобиль получил трехточечные ремни безопасности инерционного типа, дополнительный стоп-сигнал.

УАЗ 3160 и созданный на его основе 3162 Симбир — это выбор для тех, кому нужен серьезный внедорожник, практичный, ремонтопригодный, пусть даже и архаичной конструкции. Большего интереса в плане комплектации заслуживает УАЗ Симбир последних лет выпуска (2003-2005), особенно в комплектации Комфорт. Эти машины имеют меньше отличий от первых Патриотов (если не считать экстерьера и некоторых деталей в интерьере) и даже на сайт нередко их владельцы выставляют объявления в разделе «Патриот». В целом при покупке большее значение имеют не столько годы выпуска машины, сколько цена и уровень технического состояния, а также требуемые вложения.

Читать полностью

Симбир — модель вседорожника, выпускавшегося на Ульяновским автозаводе в 2000—2005 гг. Впоследствии на конвейере его заменил УАЗ Патриот — аналогичная модель, унаследовавшая кузов и принципиальные технические решения, в том числе мосты типа «Спайсер», пяти- или девятиместное исполнение салона и двигатели Заволжского моторного завода.

Предок Патриота хоть и выглядит грубее, но облик его кажется гармоничным — перед нами обычный мужественный джип с «обтесанными» формами, простыми прямоугольными фарами, вертикальной радиаторной решеткой и небольших размеров бампером, из-под которого выглядывают узлы шасси. В свою очередь УАЗ Симбир 3162 является наследником модели УАЗ-3160 и представляет собой ее удлиненную версию. За годы выпуска постоянно совершенствовались силовые агрегаты, поэтому не удивительно, что существует множество модификаций «60»-х и «62»-х УАЗов, под капотом которых можно встретить бензиновые или дизельные двигатели объемом от 2,2 до 2,9 л и мощностью от 96 до 132 л.с. Неизменным оставалось одно — полный привод с ручным подключением переднего моста и механическая коробка передач.

Короткобазный УАЗ 3160 можно считать первым представителем новой волны УАЗов. Работы над машиной начались еще в 80-е годы, а в начале 90-х появились первые образцы, которые можно было демонстрировать публике. Автомобиль получил модернизированное рамное шасси предшественника (УАЗ-3153) и полностью новый цельнометаллический кузов. Новинкой также стал салон, приближенный по уровню комфорта к легковым автомобилям, чем не могли похвастать прежние УАЗики. Например, кресла здесь оснащены подголовниками, водительское — с увеличенным диапазоном регулировок, включая даже поясничный подпор. Обычная «легковая» передняя панель хоть и является наследием 70-х—80-х, но значительно более удобная и функциональная, чем у любого УАЗа прежних лет. В 2000 году появился первый серийный УАЗ-3162 Симбир с увеличенной базой и модернизированным шасси, а также мостами «Спайсер». Совершенствование машины продолжалось, и более-менее законченный вид она получила в облике УАЗ Симбир образца 2004 года, представленного в комплектациях Стандарт (31622-70) и Комфорт (31622-100). В стандартную комплектацию включены противотуманные фары, многофункциональные подрулевые переключатели, электрообогрев и стеклоочиститель стекла задней двери, центральный замок, аудиоподготовка. Комплектация Комфорт предлагает более современную приборную панель, а также полный электропакет (регулировка и подогрев боковых зеркал, привод люка, электростеклоподъемники передних дверей).

Первоначально УАЗ 3160 и УАЗ 3162 оснащали карбюраторными двигателями 421.10 (2,9 л, 115 л.с.) производства УМЗ и ЗМЗ, затем под капотом появились более современные моторы с распределенным впрыском 4213.10 (2,9 л, 104 л.с.). Еще больше мощности — в модификациях с 2,7-литровыми двигателями ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-4092.10 (128 и 132 л.с.). Если говорить о дизельных версиях, то первым появился вариант с итальянским дизелем VM-425, который «прописался» в модели УАЗ-31604: прямой впрыск, рабочий объем 2,5 литра, мощность 103 л.с. (при 4200 об/мин) и внушительный крутящий момент 235 Нм (при 2000 об/мин). Чуть скромнее показатели у собственного турбодизеля ЗМЗ-5143.10 — 96-98 л.с. и 216 Нм крутящего момента. Если говорить о расходе топлива, то УАЗ не жалуется на отсутствие аппетита — только заявленный расход в загородном цикле составляет 12,5 л/100 км у карбюраторных моторов и 10,4-10,7 л/100 км у впрысковых. У дизельных пониже — в смешанном цикле заявлены 8,2-13,5 л/100 км. Внедорожник комплектуется двумя баками, которые вмещают 85-90 литров топлива.

УАЗ 3160/3162 имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. На 3160 появились новые мосты типа «Спайсер» с неразъемным картером и муфтами быстрого подключения полуосей переднего моста. Конструкцию тормозов доводили совместно со специалистами фирмы «Лукас» — спереди дисковые вентилируемые тормоза с двухпоршневыми суппортами, сзади барабанные с автоматической регулировкой зазора. Вместительное багажное отделение имеет объем 630 литров у короткобазной (2400 мм) 7-местной версии и 1520 литров у машин с базой 2760 мм и 9-местным салоном. При максимальной загрузке полезный объем увеличивается до 2833 и 3490 литров соответственно.

Хотя показатели безопасности данных моделей УАЗ далеки от современных стандартов, все же модернизация сделала автомобиль немного лучше и в этом плане. Например, благодаря промежуточному карданному валу в рулевом управлении и шлицевому соединению руль здесь травмобезопасен. Компактная пружинная передняя подвеска позволила сделать лонжероны в передней части рамы энергопоглощающими. Автомобиль получил трехточечные ремни безопасности инерционного типа, дополнительный стоп-сигнал.

УАЗ 3160 и созданный на его основе 3162 Симбир — это выбор для тех, кому нужен серьезный внедорожник, практичный, ремонтопригодный, пусть даже и архаичной конструкции. Большего интереса в плане комплектации заслуживает УАЗ Симбир последних лет выпуска (2003-2005), особенно в комплектации Комфорт. Эти машины имеют меньше отличий от первых Патриотов (если не считать экстерьера и некоторых деталей в интерьере) и даже на DROM.RU нередко их владельцы выставляют объявления в разделе «Патриот». В целом при покупке большее значение имеют не столько годы выпуска машины, сколько цена и уровень технического состояния, а также требуемые вложения.

Статья опубликована 13.03.2015 02:35 Последняя правка произведена 19.02.2016 03:42


УАЗ 3162 «Симбир» (это слово имеет калмыцкие корни и переводится, как «Богатырь») – удлиненный аналог модели 3160. - модель вседорожника выпускавшегося на Ульяновским автозаводе в 2000-2005 гг. По сути является удлинённой модификацией УАЗ-3160.

5 августа 1997 года с конвейера сошёл первый экземпляр УАЗ-3160, который был предшественником «Симбира». Этот автомобиль являлся абсолютно новой моделью по отношению к УАЗ-469 и модификациям на его основе. Выпуск продолжался до 2004 года. 27 апреля 2000 года увидел свет первый серийный экземпляр УАЗ-3162 «Симбир» отличающийся длинной базой и новыми мостами типа «Спайсер» от УАЗ-3160.


УАЗовский «Симбир» впечатляет богатой комплектацией, что обычно не характерно для внедорожников этой марки. УАЗик штатно комплектовали ГУР, центральным замком, стеклоподъемниками, предпусковым подогревом. На УАЗ 3162 «Симбир» предусмотрена гамма моторов ЗМЗ и УМЗ, аналогичная предшественнику. Энергоемкая зависимая передняя и задняя подвески УАЗ 3162 обеспечат комфорт на любых дорогах. 5-ступенчатая синхронизированная КПП с «раздаткой» грамотно распределяет потенциал двигателя в виде крутящего момента. Внедорожники УАЗ 3162 стали в основу современных УАЗовских «Патриотов», которые получили признание многих «оффроудеров».

Для езды на данном автомобиле достаточно и Б категории, однако, если вы еще ее не получили, то можем порекомендовать автошкола спб

Технические характеристики УАЗ-3162:

Общие данные
Производитель УАЗ
Годы пр-ва 2000-2005
Класс Внедорожник
Дизайн
Тип(ы) кузова 5-дв. универсал (4+5-мест.)
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4?4
Двигатели ЗМЗ-409.10
Массово-габаритные
Длина 4630 мм
Ширина 2020 мм
Высота 1950 мм
Клиренс 210 мм
Колёсная база 2760 мм
Колея задняя 1445 мм
Колея передняя 1445 мм
Масса 2040 кг
На рынке
Предшественник УАЗ-3160
Преемник УАЗ Патриот
Другое
Грузоподъёмность 800 кг
Расход топлива 10,4 при 90 км/ч
Объём бака 2х43,5 л

В некоторых случаях, автомобильные предпочтения, жителей отдаленных от крупных городов населенных пунктов в значительной мере отличаются от автомобильных пристрастий жителей мегаполисов. Для человека водящего свой автомобиль преимущественно в городе, важна: маневренность и экономичность, не слишком стесненные в средствах городские автомобилисты готовы доплатить за: спортивность, комфортабельность и престижность. Для человека же живущего вдали от крупных городов и станций технического обслуживания, важно чтобы автомобиль был простым и ремонтопригодным, надежность в таких «не урбанизированных» условиях играет очень большое значение, как и проходимость, ведь не в каждом российском селе центральная улица имеет твердое покрытие, а ведь машина может использоваться и по хозяйству. Очень хорошо если она имеет достаточную грузоподъемность и способна с легкостью тянуть за собой прицеп. Всем этим требованиям отвечает УАЗ - ремонтопригодый, надежный и проходимый автомобиль, но вот комфортабельным назвать его никак нельзя, а ведь и жители небольшого поселка тоже хотят комфорта, пусть не того, который предоставляет , но лишь бы не было этой надоедливой тряски присущей старым Ульяновским машинам. Именно для таких водителей и был создан УАЗ Симбир, производство которого началось в 2000-ом году, спустя всего один год после запуска в серию . Модель УАЗ 3162 Симбир отличается от предыдущей модели 3160, в первую очередь более широкой колеей в 1 600мм (такая же ширина колеи и у Барса), расширенную колею удалось получить благодаря новым мостам типа «Спайсер», Симбир имеет более длинную колесную базу и более вместительный салон, который способен вместить до девяти человек включая водителя. Ниже, рассмотрит технические характеристики УАЗ Симбир, стоимость, фото и особенности российского внедорожника.

Рядом с обычным «козликом» Симбир достаточно крупный автомобиль, ведь его длина равна 4630мм, колесная база при этом составляет 2760мм, ширина и высота модели 3162 равна - 2020 и 1950мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) российского вездехода составляет 210мм, и отчасти благодаря ему, внедорожник УАЗ способен преодолеть брод глубиной в 0.5м. Обратите внимание на фото УАЗ Симбир, взгляните как сильно капот заходит на крылья, не напоминает ли вам такое решение о . Снаряженная масса обозреваемого вездехода 2040кг, грузоподъемность Симбира - 800кг, такая же грузоподъемность и у Барса. Интересно, что колея в 1445мм одинакова на обоих осях. Вездеход обувается в размерностью: 225/75 R16. Присмотревшись к фото Симбира вы без труда увидите в нем черты , который по сути является продолжением модели 3162.

Модель 3162 оснащается гидравлическим усилителем руля, который в начале 2000-ых для большинства наших водителей все еще был элементом роскоши, но кроме усилителя руля, Симбир оснащается: центральным замком, электроприводом стекол, тонированными стеклами и даже кондиционером. Ремни безопасности регулируются по высоте. Перед передним пассажиром размещена специальная дуга, на подобе той, которую можно увидеть в салоне . Такой поручень указывает на то, что вы сидите в настоящем внедорожнике, но при всей внедорожной сущности, отчасти благодаря новой пластиковой передней панели, салон UAZ Simbir значительно более комфортабельный, чем салон стареньких «козликов». Дверца багажника открывается в стороны, учитывая тот факт, что запасное колесо закреплено на ней же, при покупке подержанного Симбира следует проверить - не просела ли дверца. При сложенных дополнительных сиденьях, багажник модели 3162 вмещает 820л. Конечно багажник внедорожника 3162 не так вместителен как у , но даже при разложенных сиденьях второго ряда, по объему он в двое превышает багажник седана гольф-класса.

Технические Характеристики УАЗ Симбир

Четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ 409.10, при диаметре цилиндра в 95.5мм и ходе поршня в 94мм, имеет объем в 2.7л. Мощность двухвального мотора составляет 128 лошадиных сил, максимальный крутящий момент - 217Н.М. степень сжатия в 9.0:1 позволяет ездить на 92-ом бензине. Сто километров в час российский внедорожник набирает за 19с - очень не плохо для Ульяновской машины. Максимальная скорость в 150км в час также является вполне достаточной, но важнее то, что этот российский внедорожник вполне безопасен при скорости движения в 110км. Хорошие тяговые возможности машины дополняются весьма короткой главной парой с передаточным числом - 4.37:1. В городском цикле, расход топлива UAZ Simbir составляет 14.5л, в шоссейном режиме расход уменьшается до 10.4л. Как и многие другие Ульяновские машины, модель 3162 оснащена двумя бензобаками, вместимость каждого - 43.5л. Как и на Барсе, на передней оси 62-ого установлены дисковые тормоза, торможение задних колес осуществляется с помощью барабанных механизмов. Сцепление LUK также вносит свой вклад в облегчение управления этим большим автомобилем.

Цена УАЗ Симбир

Купить УАЗ Симбир 2004-ого года можно за 6 000$. Цена УАЗ Симбир сопоставима со стоимостью Lada Priora. И на примере этих двух автомобилей отлично просматривается два подхода к созданию автомобиля. Priora - экономичный, скоростной и удобный при городской эксплуатации автомобиль, и Ульяновская машина, которая не так удобна при эксплуатации на хороших дорогах, но за рулем которой можно поехать хоть на край света.