» » Технические характеристики Renault Twingo. Технические характеристики Renault Twingo Авто рено твинго технические характеристики

Технические характеристики Renault Twingo. Технические характеристики Renault Twingo Авто рено твинго технические характеристики

Renault Twingo – это небольшой современный городской автомобиль весьма оригинальной конструкции. Появился в 1992 году и покорил сердца многих европейцев. Однообъемный кузов, смешная «мордочка» с лупоглазыми фарами, две широкие боковые двери, пестрая обивка сидений, разноцветные рычажки и кнопочки, цифровые приборы по центру передней панели, бесступенчатый вариатор – все это было в новинку.

Маленькие габариты идеальны в городской черте, но и на шоссе Twingo показывает хорошие результаты (разгоняясь до 150 км/час). Кузов первого поколения обладает хорошей защитой от коррозии и отличается долгим сроком службы лакокрасочного покрытия. Можно также отметить хорошую устойчивость автомобиля на дороге и гибкую подвеску.

Интерьер прост и лаконичен. Большая площадь остекления создает хорошую освещенность, за счёт чего салон выглядит светлым и комфортным. С практической точки зрения очень кстати складывающаяся спинка заднего сиденья.

Первое время Renault Twingo оснащали двигателем объемом 1,2 л мощностью 55 л.с. и механической коробкой передач. Однако уже в конце 1994 года появились версии Twingo Easy, оборудованные механической трансмиссией с автоматическим сцеплением — для перехода с одной скорости на другую не надо было выжимать педаль сцепления. А в следующем году Twingo стали оснащать и обычной автоматической коробкой передач.

В 1996 году под капот Twingo стали ставить новый двигатель объемом 1,1 л с 8 клапанами.

В 1998 году автомобиль немного модернизировали — появились новые бамперы с окрашенной нижней частью, противотуманные фары, а также расширили базовую комплектацию, которая теперь включает ABS.

Одно «но» – забираться на заднее сиденье даже через широкий дверной проем было не очень удобно, кроме того, на тесной парковке распахнуть большую дверь было проблемой. Это подвигло Renault выпустить пятидверную версию. Кроме того, за 12 лет выпуска Twingo не подвергали никаким изменениям, настолько оригинальным и непохожим ни на один другой автомобиль, в том числе и марки Renault, он вышел. Но руководство компании выступило за единство фирменного стиля.

Осенью 2004 года французская компания представила обновленную версию Twingo. Но новый Twingo появился не один. Renault приготовил для многочисленных поклонников малолитражки сюрприз в виде пятидверной модификации малютки на укороченном шасси Nissan Micra. Она называться Twingospace. Даже с укороченным шасси пятидверка на 25 см длиннее обычного Twingo.

Twingospace стал квинтэссенцией дизайна всех остальных моделей Renault. Панорамное заднее стекло заимствовано у нового Megane, высокая крыша напоминает о Vel Satis, а низкая поясная линия и большая площадь остекления указывают на родство с Espace. Передняя часть автомобиля решена в духе нового поколения Renault Clio.

Особо стоит отметить возможности трансформации салона. Посадочная формула Twingospace может быть либо 2+3, либо 2+2, иными словами, три задних места легко превращаются в два более просторных. Кроме того, задние сиденья, смонтированные на подвижных кронштейнах, могут перемещаться вперед-назад, позволяя при необходимости увеличивать либо вместимость багажника, либо пространство для ног задних пассажиров. Для обеспечения же максимальной грузовместимости задние сиденья можно и вовсе сложить, получив абсолютно ровную грузовую площадку.

Гамма двигателей достаточно обширна и включает три версии 1,5-литрового дизельного двигателя dCi мощностью 65, 80 и 100 л. с., а также три бензиновых двигателя: 1,2-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 75 л. с., 1,4-литровый 98-сильный агрегат и 1,6-литровый движок, развивающий 115 л. с. Кроме того, Twingo получит и 1,0-литровый двигатель от Nissan Micra.

В обычном Twingo все изменения носили косметический характер. Появились новые цвета покраски, которых теперь насчитывается семь вместо прежних 11. Также стоит отметить новую форму задних фонарей и переместившуюся в центр задней двери эмблему, которая теперь одновременно является клавишей открытия багажника.

В техническом плане изменений тоже немного. Появился новый 1,2-литровый двигатель, который в восьмиклапанной версии обладает мощностью в 60 лошадиных сил, а в 16-клапанной – 75 лошадиных сил. Базовая версия имеет очень небольшой расход топлива – всего 4,9-литра на сто километров пути. Комплектуются оба двигателя механической КПП, а полуавтоматическая коробка Quickshift доступна в качестве опции.

Quickshift 5 — новая версия коробки передач Quickshift, она может работать и в ручном, и в автоматическом режимах и не требует нажатия педали сцепления. Это идеальный вариант для городского автомобиля, которому приходится частенько стоять в пробках.

Обновления коснулись и салона Renault Twingo, который теперь иметь три уровня отделки.

Появится и специальная версия хэтчбека — Twingo Kenzo. Все такие автомобили окрашены в фиолетовый цвет. Такого же цвета ремни безопасности, коврики на полу и другие элементы декора. Кроме того, Renault Twingo от Kenzo будут продаваться в комплекте с 14-дюймовыми колесными дисками, велюровой отделкой салона и панорамным люком в крыше.

Безопасность пассажиров Twingo обеспечивают различные системы, в частности, ABS, EBV и AFU — стандартное оснащение для всех версий. Пассажиров и водителя защитят подушки безопасности, ремни с преднатяжением, ограничители веса для ремней на передних креслах, а сзади имеется крепление для детского кресла Isofix.

Второе поколение Renault Twingo было представлено публике в 2007 году на автосалоне Mondial de l"Automobile (Париж). Выпускается это поколение не во Франции, как ранее, а в Словении. Автомобиль получил совершенно новую платформу и стильный дизайн экстерьера. По сравнению с предшественником увеличилась колесная база модели, что дало возможность увеличить просторность интерьера.

Бензиновый 1,2-литровый двигатель имеет несколько вариантов. Это базовый восьмиклапнный мощностью 60 л.с., а также 16-клапанные атмосферный (75 л. с.) и турбированный (100 л.с.) Турбодизель 1.5 dCi развивает 65 л. с. В 2008 году был представлен Renault Twingo RS с 133-сильным мотором 1,6 литра.

Существует несколько модификаций Twingo II: Authentique, Expression, Initiale и Dynamique. В зависимости от комплектации, автомобиль предлагается покупателям с электроприводом стекол и зеркал, бортовым компьютером, аудиосистемой, климат-контролем.

В июле 2011 года на Франкфуртском автосалоне был представлен Twingo III. Экстерьер стал более агрессивным. Автомобиль получил иные бампера, облицовку радиатора, светотехнику, также предложены новые расцветки кузова. Длина осталась прежней — 3,6 м. Ёмкость багажника — от 230 до 959 дм³. В салоне появиться новые цветовые решения и материалы отделки.

Технические характеристики остались теми же базовый 75-сильный бензиновый агрегат объемом 1,2 литра. Предусмотрены и дизельные версии: два турбированных мотора мощностью 75 л.с. и 85 л.с. отвечающие нормам токсичности Евро-5.

Twingo III оборудован мультимедийной системой с Bluetooth, USB и возможностью подключения GPS навигатора.

Отдельных слов заслуживает «заряженная» версия, которая получила приставку RS. Внешне её отличает новый двухцветный передний бампер с большим воздухозаборником и изогнутым спойлером, другие накладки на пороги кузова и задний бампер. Помимо прочего, хэтчбек оснастили черными 16-дюймовыми колесными дисками. Салон Twingo RS выполнен в белом цвете. Обивка сидений и рулевого колеса получила желтую прострочку, а центральная консоль отделана черным глянцевым пластиком. В качестве опции хэтчбек может быть оснащен системой «Renaultsport Monitor», которая в реальном времени отслеживает и информирует водителя о показателях двигателя и ускорения автомобиля, перегрузках и времени круга на треке.

В моторном отсеке версии RS установлен 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 133 лошадиные силы, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.



Относится к европейскому размерному классу A. Первое поколение модели было представлено в 1993 году. В 1998 году прошла презентация второго поколения, а спустя два года модель подвергли рестайлингу. В 2001 году появились модификации, оснащенные коробкой передач с автоматическим сцеплением. В 2004 году обновилась линейка двигателей. Современное поколение представлено в Женеве в марте 2007 года, в июне начались европейские продажи. В августе 2007 года выпущена специальная серия - Twingo Nokia. В начале 2008 года в продаже появилась спортивная версия - Twingo Renault Sport. В апреле вышла ограниченная серия Twingo Night & Day. В июле - модификация 1.2 LEV 16V с выбросом CO2 120 г/км.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова - хэтчбек в 3-дверной версии с 4-местным салоном. Привод - на передние колеса, коробки передач - механические и с автоматическим сцеплением. Подвеска спереди - независимая, сзади - полунезависимая, тормозные механизмы спереди - дисковые, сзади - барабанные (для Twingo RS - дисковые).

Хэтчбек

Колесная база 2 367 мм; длина x ширина x высота: 3 600x1 654x1 470 мм; объем багажника 165-959 л. Модификации: 1.2, 1.2 16V, 1.2 LEV 16V, 1.2 16V TCE, 1.6 SPORT, 1.5 dCi.

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 149 см 3 , степень сжатия 9,6, диаметр цилиндра/ход поршня 69/76,8 мм, мощность 43 кВт (58 л. с.) при 5 250 об/мин, максимальный крутящий момент 93 Нм при 2 500 об/мин, удельная мощность 37,4 кВт/л (51,0 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,36, II. 1,86, III. 1,32, IV. 1,03, V. 0,82, R. 3,55, главная передача 4,07.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 400/1 386 мм; снаряженная масса 1 000 кг; полная масса 1 345 кг; максимальная скорость 150 км/ч; разгон 0-100 км/ч 15,0 с; расход топлива по городу/трассе 7,1/4,6 л/100 км; выбросы СО 2 130 г/км; объем топливного бака 40 л.

1.2 16V

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 149 см 3 , степень сжатия 9,8, диаметр цилиндра/ход поршня 69/76,8 мм, мощность 56 кВт (76 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 107 Нм при 4 250 об/мин, удельная мощность 48,7 кВт/л (66,5 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (5-ступенчатая с автоматическим сцеплением) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,36 (3,73), II. 1,86 (2,05), III. 1,32 (1,39), IV. 0,97 (1,03), V. 0,74 (0,79), R. 3,55, главная передача 4,50 (4,21).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 400/1 386 мм; снаряженная масса 1 030 кг; полная масса 1 370 (1 375*) кг; максимальная скорость 169 (173*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 12 (13,6*) с; расход топлива по городу/трассе 7,5 (7,0*)/4,7 (4,7*) л/100 км; выбросы СО 2 135 (132*) г/км; объем топливного бака 40 л.

1.2 LEV 16V

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 149 см 3 , степень сжатия 9,8, диаметр цилиндра/ход поршня 69,0/76,8 мм, мощность 56 кВт (75 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 107 Нм при 4 250 об/мин, удельная мощность 48,7 кВт/л (66,5 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73, II. 2,05, III. 1,39, IV. 0,97, V. 0,79, R. 3,55, главная передача 3,56.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 400/1 386 мм; снаряженная масса 944 кг; полная масса 1 370 кг; максимальная скорость 170 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,3 с; расход топлива по городу/трассе 6,7/4,2 л/100 км; выбросы СО 2 120 г/км, объем топливного бака 40 л.

1.2 16V TCE

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и с турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 149 см 3 , степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра/ход поршня 69,0/76,8 мм, мощность 74 кВт (100 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 145 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 64,4 кВт/л (87,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73, II. 2,05, III. 1,39, IV. 1,03, V. 0,79, R. 3,55, главная передача 4,21.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 400/1 386 мм; снаряженная масса 1 055 кг; полная масса 1 410 кг; максимальная скорость 185 км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,8 с; расход топлива по городу/трассе 7,6/4,9 л/100 км; выбросы СО 2 138 г/км; объем топливного бака 40 л.

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный, с впрыском топлива во впускные патрубки, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см 3 , степень сжатия 11, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/80,5 мм, мощность 98 кВт (133 л. с.) при 6 750 об/мин, максимальный крутящий момент 160 Нм при 4 400 об/мин, удельная мощность 61,3 кВт/л (83,6 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,09, II. 1,86, III. 1,32, IV. 1,03, V. 0,82, R. 3,55, главная передача 4,36.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 460/1 445 мм; снаряженная масса 1 049 кг; полная масса 1 470 кг; максимальная скорость 201 км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,7 с; расход топлива по городу/трассе 9,1/5,7 л/100 км; выбросы СО 2 165 г/км; объем топливного бака 40 л.

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 461 см 3 , степень сжатия 17,9, диаметр цилиндра/ход поршня 76/80,5 мм, мощность 47 кВт (64 л. с.) при 3 750 об/мин, максимальный крутящий момент 160 Нм при 1 900 об/мин, удельная мощность 32,2 кВт/л (43,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73, II. 2,05, III. 1,32, IV. 0,97, V. 0,78, R. 3,55, главная передача 3,44.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 400/1 386 мм; снаряженная масса 1 055 кг; полная масса 1 386 кг; максимальная скорость 164 км/ч; разгон 0-100 км/ч 14,9 с; расход топлива по городу/трассе 5,2/3,8 л/100 км; выбросы СО 2 113 г/км; объем топливного бака 40 л.

Описание и обзор Renault Twingo 2019: технические характеристики, внешность, интерьер, моторы, ценник, комплектация. Фото и видео.


Содержание статьи:

Первое поколение Renault Twingo дебютировало на мировой арене в далёком 1992 году и сразу пришлось по вкусу европейским автолюбителям. Этому способствовала привлекательная внешность, простая и надёжная конструкция, невысокая цена и экономичность доступных моторов.

В 2007 компания представила второе поколение модели, получившее заметно улучшенный экстерьер и интерьер, а также модернизированные силовые установки.

Третья генерация Twingo была представлена в 2014 году и ознаменовалась революционными изменениями. Автомобильчик не только обзавёлся 5-дверным кузовом и расширенным списком доступного оборудования, но и получил задний привод и заднее расположение мотора.

Предлагаем поговорить о рестайлинг-версии Renault Twingo, официально представленного весной 2019-го в Женеве.

Экстерьер Твинго


Изменения во внешнем облике малолитражки носят чисто косметический характер. Производитель обновил головную оптику, дооснастив её скобами светодиодных огней, подкорректировал передний и задний бампер, а также оснастил машину новыми накладками на порогах и декоративными элементами, расположившимися по всему периметру кузова.


Также дизайнеры обновили колёсные диски и добавили небольшой воздухозаборник, расположившийся на левом заднем крыле. Благодаря последнему достигается лучший приток воздуха в моторный отсек и, соответственно, лучшее охлаждение силовой установки.


Отметим, что автомобильчик обладает стильной, современной и динамичной внешностью, что подчёркивает небольшой спойлер над крышкой багажного отсека, а также большое разнообразие расцветок кузова.

Так, новинка получила несколько ярких и «сочных» цветов: Маngo Yellow, Сrystаl White, Lunаr Grey, Рistachio Grееn, Раle Blue, Flame Red и Starry Blасk. А тем, кому этого покажется мало, доступна целая россыпь деталей, позволяющих персонализировать внешность машины.

Внешние габариты Рено Твинго 2019 года:

Длина, мм 3615
Ширина, мм 1646
Высота, мм 1541
Колёсная база, мм 2492

Заметим, что в сравнении с предшественником новинка получила на 10 мм меньший клиренс, который теперь составляет 160 мм. Таким образом в компании постарались улучшить аэродинамические характеристики авто.

Внутреннее оформление


Салон нового Renault Twingo получил минимальное количество изменений. Перед водителем располагается оригинальная приборная панель с крупным аналоговым спидометром, в центре которого расположился достаточно крупный ЖК-дисплей маршрутного компьютера.

Тут же стоит отметить наличие стильного рулевого мультиколеса со слегка срезанным нижним ободом. Центральная торпедо щеголяет 7-дюймовым экраном медиа-системы, которая наконец-то «подружилась» с Apple CarPlay и Android Auto, а также необычным блоком управления климатической установкой.

Прямо под блоком управления микроклиматом располагается AUX-in, а также пара USB-разъёмов и функциональных кнопок.


Перчаточный ящик, расположенный напротив переднего пассажира, в ходе обновления получил запираемую крышку, что позволит надёжнее защищать находящиеся в нем вещи. Качество отделочных материалов, несмотря на свою бюджетность, находится на неплохом уровне. Сборка и эргономика также не вызывает вопросов.

Передним пассажирам предлагаются в меру комфортные сидения с достаточным количеством регулировок. Задний диван готов принять на борт двух взрослых седоков, вот только свободного пространства тут впритык, и рослым пассажирам может быть не очень комфортно.

Объем багажника стандартно равен 188 литрам, но если сложить спинки второго ряда (в крайнем нижнем положении образуют ровную площадку), можно увеличить объем до 980 литров. Вместо запаски под фальшполом располагается силовая установка.

Пару слов необходимо сказать о яркой декоративной отделке интерьера, пластиковых накладках на передней торпедо, окантовке воздуховодов, руле, основании КПП и картах дверей, выкрашенных под цвет кузова.

Технические характеристики Renault Twingo 2020


Под капотом авто может быть установлен один из двух бензиновых моторов:
  1. 1-литровый агрегат, доступный в двух форсировках – на 65 и 75 л. с., сочетающийся исключительно с 5-скоростной МКПП. Предельный вращательный момент в обоих случаях равен 95 Нм.
  2. 0,9-литровый турбо моторчик, развивающий 95 «коней» и 135 Нм вращательного момента. Его напарником может быть как преселективный «робот», так и 5-скоростная «механика».
В зависимости от объёма и мощности силовой установки, Renault Twingo способен развить первую «сотню» за 10,8-14,5 сек. и максимально разогнаться до 151-165 км/час.

Комбинированный расход горючего не превышает 4,8 л. Тут же важно отметить, что отныне автомобиль соответствует нормам Евро 6D.

Машина сконструирована на заднеприводной тележке, предполагающей заднее расположение силовой установки. Кузов Twingo более чем на 70% изготовлен из сортов высокопрочной стали, что гарантирует высокий уровень пассивной безопасности.

Передняя подвеска щеголяет независимой архитектурой и стойками МакФерсон, а задняя – полунезависимой конструкцией и балкой кручения. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а тормозная система представлена передними вентилируемыми дисками и задней системой барабанного типа.

Пару слов нужно сказать про поведение автомобиля на дороге. Подвеска Рено Твинго неплохо справляется с неровностями дорожного полотна, хотя на низких скоростях вибрации заметно передаются на пятые точки пассажиров и водителя.

Машина может похвастаться достаточно острым рулевым управлением и отсутствием «нервозности» на высоких скоростях. Тут же стоит выделить небольшой радиус разворота (всего 4,5 м), что позволяет комфортно передвигаться даже в крупном мегаполисе.

Комплектация и цены Renault Twingo 2020 года


Минимальная стоимость Renault Twingo в Европе, в частности – на немецком рынке, стартует с отметки в 10,29 тыс. евро. За эти деньги производитель оснащает авто следующим оборудованием:
  • молдингами на дверях;
  • системами ASR, ESP и АВS;
  • фронтальными и боковыми эирбегами;
  • датчиками давления в покрышках;
  • светодиодными ДХО;
  • крепежами Isofix;
  • электроусилителем руля;
  • передними электростеклоподъемниками;
  • закрываемым перчаточным ящиком;
  • маршрутным компьютером;
  • аудиоподготовкой;
  • стальными дисками и т.п.
В более дорогих комплектациях машина может быть дооснащена:
  • аудиосистемой R&Go;
  • кондиционером;
  • электростеклоподъемниками всех дверей;
  • задним спойлером;
  • внешними зеркалами с функцией обогрева и электрическим приводом;
  • круиз-контролем со скоростным ограничителем;
  • кожаной отделкой руля и КПП;
  • медиа-системой с 7-дюймовым экраном и прочими фишками.
Максимальная стоимость автомобильчика может достигать 16,89 тыс. евро за комплектацию «Le Coq Sportif».

Заключение

Renault Twingo – яркий, стильный и современный городской автомобиль, пользующийся большой популярностью среди европейцев. Этому способствует не только внешность и привлекательный интерьер, но и неплохой набор стандартного и опционального оснащения.

Более того, авто обладает относительно небольшой стоимостью, если говорить про базовую и средние варианты комплектации. А вот топовое оснащение «Le Coq Sportif» может составить достойную конкуренцию таким имиджевым моделям как Fiat 500 и Mini Cooper, причём это касается не только дизайна, но и оснащения.

Видео про Renault Twingo 2019: