» » Уссурийский авторемонтный завод.

Уссурийский авторемонтный завод.

Ознакомьтесь с информацией о проекте

Покупая у кого-то товар или услугу, вы отдаёте ему деньги на развитие, финансируете его (помогаете). Не покупая - не помогаете (не финансируете). Покупая русские товары и услуги, вы помогаете русским людям. Это разумно для вас, если вы часть русского народа.

Дмитрий Мезенцев

Подписывайтесь на РУССКИЙСОЮЗРФ @russkii_souz

Добавленная вами информация должна соответствовать нашим критериям отбора

  • Русские производители – это русские владельцы производства, производящие товары на территории своей страны, зарегистрированные в ней и использующие труд русских работников. Соответственно, они выпускаютрусские товары.
  • Русские владельцы или совладельцы производства , использующие в процессе производства что-либо иностранное (компаньонов, работников, территорию и др.) размещаются в разделе «Производство с русским участием ». Соответственно, они выпускают товары с русским участием.
  • Русские продавцы – это русские предприниматели, использующие труд русских работников и продающие русские товары или товары с русским участием. Если в магазине есть хотя бы одна полка с русскими товарами, то магазин можно разместить в каталоге и рекламировать эти товары.
  • Русские услуги предоставляют русские предприниматели, использующие труд русских работников и стремящиеся, при возможности, использовать русские товары.

Также обязательно ознакомьтесь с

Уссурийский авторемонтный завод был основан 30 октября 1934 года. В этот день строившийся авторемонтный завод Дальневосточного дорожно-строительного треста Главного управления шоссейных дорог Народного комиссариата внутренних дел (НКВД) СССР выдал первую продукцию – запасные части для ремонта автомобилей ЗИС – 5. Наряду с ремонтом автомобилей и изготовлением запчастей с 1 января 1935 года завод переключается на ремонт тракторов. В годы Великой Отечественной войны наряду с ремонтом автомобилей, тракторов и агрегатов коллектив завода выполнял для фронта важные правительственные заказы, изготавливал стабилизаторы для мин и др. В 1957 году завод передаётся в ведение Министерства автомобильного транспорта РСФСР и специализируется на ремонте грузовых автомобилей. С 1993 года меняется форма собственности завода и возникает ОАО “Уссурийский авторемонтный завод”.
У предприятия есть достаточно большая собственная территория, построены высокие, вместительные цеха. Общая площадь территории завода составляет более 86 000 м2, строения, а в основном это производственные цеха, занимают суммарную площадь более 44 000 м2. Местоположение завода также весьма удачное. Завод расположен в центре города Уссурийска вблизи его главной улицы. Несмотря на все экономические сложности, предприятию удалось сохранить свой профиль, производственные мощности и территорию. А главное – удалось сохранить основной костяк высококлассных специалистов. Более того, спектр оказываемых услуг значительно расширился в последние годы и сейчас основные направления деятельности завода следующие:

1. Завод ремонтирует
отечественные двигатели ВАЗ, Москвич, ГАЗ-24, ЗМЗ-53, ЗИЛ-130, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-240Н, КамАЗ-740, СМД-14, СМД-17, СМД-22, СМД-60, СМД-62, А-01, А-41, Д-160, Д-108, Д-240, Д-144, Д-65 и т. д., а также двигатели импортного производства;
коробки передач К-700, МАЗ-500, ГАЗ-53, ЗиЛ-130, КамАЗ, Т-130, Т-150, ГМП БелАЗ, мосты, редукторы ведущих мостов КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.;
генераторы, стартеры различных марок, электродвигатели промышленного назначения.

2. Завод оказывает услуги
по ремонту блоков цилиндров, коленчатых валов, головок блока цилиндров, топливной аппаратуры и др. деталей (в т. ч. и для автомобилей иностранного производства);
по изготовлению тормозных барабанов для любых видов автобусов и автомобилей (в т. ч. иностранного производства), валов и шестерён, колосников для котлов, канализационных люков, урн, коммуникационных ящиков для кабельного телевидения и интернета, мангалов, решеток и других изделий из металла (формы, ёмкости, металлоконструкции);
по переоборудованию автомобилей на газ.

3. Завод производит
плазменную резку металла любой сложности, газовую резку металла, сварку алюминиевых деталей в среде аргона, токарные, фрезерные, литейные работы, холодную ковку.
Отдельным пунктом необходимо отметить новое направление в производственной деятельности завода. В настоящее время Уссурийский авторемонтный завод совместно с заводом Shandong Weituo Group (Шандонг Вейтуо Групп, Циндао, Китай) производит колёсные минитракторы с 1-4 цилиндровыми дизельными двигателями мощностью от 12 до 90 лошадиных сил как 2WD, так и 4WD. Главные узлы и агрегаты которых, в том числе двигатели, производятся по лицензии Германии и Италии, остальные запчасти российского и китайского производства. Помимо сборки минитракторов завод выпускает плуги, картофелесажалки, культиваторы-окучники и картофелеуборочные машины, а также реализует целый спектр другого навесного оборудования. Это фрезы, косилки, пресс-подборщики для сена, фронтальные погрузчики, экскаваторное навесное оборудование, буры, а также навесное снегоуборочное оборудование.
Уссурийский Авторемонтный завод освоил выпуск дизельных электростанций мощностью от 1 до 1000 кВт. В настоящий момент идет разработка ветрогенераторов.
Завод оказывает всестороннюю поддержку собственной продукции. Вся выпускаемая предприятием продукция имеет сертификаты качества и на всю продукцию распространяется гарантия. Завод производит полный спектр гарантийного и пост гарантийного обслуживания всей выпускаемой техники.

Прекрасный подарок ко Дню защитника Отечества для жителей Приморья и гостей нашего края приготовил ООО «Уссурийский авторемонтный завод» совместно с Военно-патриотическим клубом «Техника XX века в Приморском крае» (музей Анатолия и Алексея Козицких в Садгороде, Владивосток).

Новая жизнь «Катюши»

По заданию генерального директора «Уссурийского авторемонтного завода» Анатолия Козицкого специалисты этого предприятия восстановили сразу две легендарные реактивные установки залпового огня БМ-13 и БМ-31-12, более известные как «Катюша» и «Андрюша». Наводившие страх на врага в годы Великой Отечественной войны реактивные установки изготовлены по оригинальным чертежам и установлены соответственно на базе советского ЗИС-6 и американского Studebaker US6. Причем трехосный ЗИС-6 был переделан из двухосного ЗИС-5, так как первых в нашей стране почти не осталось. Обе машины займут свое место в качестве экспонатов в расположенном в Садгороде музее на базе клуба «Техника XX века в Приморском крае».

Это далеко не единственные экземпляры раритетной военной и специальной техники, реконструированные коллективом «Уссурийского авторемонтного завода». Только за последние два года здесь дали вторую жизнь первому советскому танку МС-1, стоявшему на вооружении Красной армии в конце 1920–1930-годов. Были восстановлены бронеавтомобиль БА-3 образца 1934 года, пожарная машина на базе автомобиля ЗИЛ-157, плавающий танк ПТ-76Б и другая техника. Все они пополнили коллекцию клуба «Техника XX века в Приморском крае», принимали участие в военно-исторических реконструкциях и способны передвигаться своим ходом.

Один из немногих

Предприятие с более чем 80-летней историей способно даже исключительно по чертежам реконструировать давно вышедшую из производства технику. И уж тем более может дать вторую жизнь видавшему виды современному автомобилю и автомобильному оборудованию. Конечно, «Уссурийскому авторемонтному заводу» трудно сегодня похвастать былыми размахами производства и численностью коллектива. Но, несмотря на все экономические сложности, в отличие от ряда других аналогичных заводов Приморского края, здесь удалось сохранить свой профиль, производственные мощности, территорию и высококвалифицированных, подчас уникальных специалистов. А заказы на ремонт поступают со всего Дальнего Востока и даже из Забайкалья.

Спец по ремонту авто…

Завод имеет лицензии и сертификаты на проведение любых работ, связанных с автомобильной техникой, в том числе ремонт, техническое обслуживание и переоборудование легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов и спецтехники: тракторов, экскаваторов, грейдеров, бульдозеров, спецмашин. При этом упор делается именно на тяжелой технике как отечественного, так и импортного производства.

Здесь ремонтируют любые отечественные и импортные двигатели, коробки передач, мосты и стартеры различных марок, а также электродвигатели промышленного назначения. Пожалуй, это единственное предприятие в Приморском крае, способное реанимировать двигатели карьерных самосвалов БелАЗ. И не только двигатели. По желанию клиента специалисты завода восстановят коробку передач, мосты, механизм подъема кузова и другое оборудование автомобилей Белорусского автозавода. А единственный на Дальнем Востоке специалист вернет к жизни шестиступенчатые гидромеханические коробки передач, установленные на карьерной спецтехнике Могилёвского автозавода.

К ремонту на предприятии подходят с точки зрения ГОСТов, разработанных еще в Советском Союзе. Именно поэтому здесь работают качественно, продлевая жизнь автомобилей и агрегатов не менее чем на половину срока службы их новых аналогов. На все капитально отремонтированные агрегаты и автомобили предоставляется гарантия, равная шести месяцам или 13 тысячам километров пробега. При соблюдении условий эксплуатации техника будет работать гораздо дольше.

…и ремонту сельхозтехники

Помимо ремонта автомобилей и комплектующих к ним «Уссурийский авторемонтный завод» занимается производством и реализацией сельскохозяйственной техники. Предприятие является официальным дилером одного из крупнейших заводов Китая по производству тракторной техники Dongfeng, на чью долю приходится порядка 25 процентов всего экспорта тракторов из этой страны. Уссурийский завод реализует колесные мини-тракторы с 1–4-цилиндровыми дизельными двигателями мощностью от 24 до 90 лошадиных сил, как 2WD, так и 4WD. Главные узлы и агрегаты китайского гиганта по производству сельхозтехники изготавливаются по лицензиям Германии и Италии. Мини-тракторы, к которым также предлагается широкий спектр навесного оборудования, не уступают японским аналогам. За пять лет, в течение которых завод сотрудничает с компанией Dongfeng, не было зафиксировано ни одной серьезной поломки реализованной продукции.

Предприятие осуществляет ремонт сельхозтехники как отечественного, так и зарубежного производства, делая даже некий ее апгрейд. То есть добавляя ей возможности, согласно ГОСТам, которых в ней не имелось изначально. В частности, по желанию заказчика здесь могут переоборудовать мини-трактор, чтобы он осуществлял функции и фронтального погрузчика. В продаже имеются картофелесажалки, картофелекопалки, культиваторы, косилки и другое оборудование для мини-тракторов как импортного, так и собственного производства.

Такие нужные дизель-генераторы

Здесь же можно приобрести дизель-генераторные установки мощностью от 1 до 2 000 кВт от китайского партнера - завода компании HTP. Дизельные электростанции пользуются неплохим спросом и сейчас работают не только по всему Приморью, но и во многих регионах Дальнего Востока и даже в Сибири. Установки предлагаются в любом исполнении: в стационарном и мобильном вариантах, как открытого типа на раме, так и в кожухе или в кунге. «Уссурийский авторемонтный завод» предлагает полный спектр гарантийного и постгарантийного обслуживания этой техники, а также предлагает ремонт дизельных электростанций, приобретенных у любых других поставщиков.

Ажурный металл

Малые архитектурные формы - настоящий конек предприятия. Завод регулярно выигрывает тендеры на поставку этой продукции, проводимые администрацией Уссурийского городского округа. И уже многие улицы, парки и скверы украшают ажурные скамьи, урны, ограждения и изгороди, изготовленные специалистами завода.

На предприятии способны создавать самые разнообразные металлоконструкции. Доказательством чему является участие в подготовке объектов для проведения саммита АТЭС - 2012. Тогда работники завода были задействованы в строительстве нескольких ангаров и зданий на территории нового аэропорта и делали металлоконструкции для зданий в столице Приморья.

Антивандальные КТП

Уже пять лет на заводе занимаются изготовлением металлических комплектных трансформаторных подстанций наружной установки мощностью от 25 до 2 500 кВА с одним или двумя трансформаторами любого типа и конфигурации. Комплектные трансформаторные подстанции изготавливаются в антивандальном исполнении: с усиленными дверными петлями и конструкцией рамы и основания, стенками с толщиной стали не менее 2 миллиметров. И самое главное, они легко транспортируются. «Уссурийский авторемонтный завод» не только изготовит это оборудование, но и доставит и установит его на место, а также предоставит все необходимые документы для ввода в эксплуатацию.