» » Эльф моторное масло отличие nf от sxr. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Эльф моторное масло отличие nf от sxr. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Большинство российских автомобилистов осведомлены о том, что автомобили марки «Рено» собирают в России, причём сразу на двух заводах – в Москве и Тольятти. Поэтому транспортные средства Renault так популярны. Этот факт придал известности ещё одному продукту французского происхождения – моторному маслу Elf 5W40, а также его собратьям с вязкостью 5W-30.

Современное семейство Elf Evolution

В 2014 году концерн Total, являющийся владельцем торговой марки Elf, решил изменить серии выпускаемых масел. Теперь моторное масло Эльф организовано всего в две группы – Evolution и Sporti. В свою очередь, Evolution подразделяется на несколько семейств.

Кроме названий, изменились и дизайн, форма канистр. Оформление этикеток также стало другим. Поскольку изменения произошли недавно, в продаже можно встретить моторное масло Elf 5W40 старого образца.

Есть ли отличия в старых и новых продуктах

Для сравнения возьмём более ранний продукт – смазку Elf Excellium NF вязкости 5W 40, а также новую смазку – Evolution 900 NF 5W40. Сразу можно увидеть, что отличия в спецификациях отсутствуют. Оба лубриканта имеют оценку А3/В4 от европейской ассоциации автопроизводителей АСЕА. Американский классификатор API определил категорию SL/CF.

Отличия есть в ОЕМ-допусках, которые имеют смазки. Для старой Эльф 5 – одобрения от МВ (Мерседес, Крайслер), VW (Фольксваген, Сеат, Ауди, Шкода), BMW (БМВ, Мини), GM (Дженерал Моторс, Опель, Сааб, Шевроле, Вауксхалл), Порше. Масляное вещество 900 NF 5W-40 получило разрешения только от VW, MB и Porsche. Скидку можно сделать на то, что продукт относительно новый, остальные одобрения будут получены позже.

Лабораторное тестирование и анализ составов

Подробный анализ говорит о том, что динамическая и кинематическая вязкость у Excellium NF и Evolution 900 N находится в пределах, определённых стандартом SAE для температурно-вязкостных уровней 5W-40. Индексы вязкости у обоих масел практически совпадают, находятся на уровне 170 и 172. Это значение подтверждает хорошую термостабильность у обоих смазок. То есть они не загущаются при низких температурах и не превращаются в жидкость при высоких температурных значениях.

Температура застывания у нового масла всего на 2 градуса ниже – минус 42°С. Старый образец имеет 40 градусов мороза. Температура вспышки, косвенно характеризующая испаряемость, у Экселлум на 5 градусов ниже, чем у Эволюшн, составляет 229°С. Обе характеристики находятся на хорошем уровне, подтверждая информацию о том, что на угар расходуется мало смазки.

Щелочное число (TBN) одинаково, имеет хороший показатель – 10,1 мг КОН на 1 г. Это означает, что обе моторные жидкости хорошо нейтрализуют кислотную среду, образующуюся при сгорании топлива. Чем хуже качество топливной смеси, тем больше кислотных соединений попадает в двигатель.

По мере эксплуатации щелочное число расходуется на борьбу с этими вредными выбросами, оберегая основные свойства масла. Когда его уровень становится критичным, моторное масло следует обновлять. Вот одна из основных причин, почему для российских условий требуется более часто менять смазку – у нас топливо плохого качества.


Наличие фософра и цинка у обоих масел информируют о присутствии противоизносных добавок ZDDP – наилучших на сегодняшний момент. Пакет моющих, нейтрализующих и диспергирующих присадок также приблизительно одинаков и силён – он построен на базе соединений салицилатов магния и кальция.

Подытожив вышесказанное, можно утверждать, что разница между обоими маслами совсем невелика – скорее всего, новая смесь имеет более очищенное от примесей базовое масло. В общем, оба лубриканта очень неплохи для российских движков. Если их менять каждые 7-8 тысяч километров, двигатели будут чувствовать себя хорошо.

Новое масло 900 SXR и его особенности

Кроме двух смазок NF французы выпустили ещё одно масло – Elf Evolution 900 SXR с вязкостями 5W30 и 5W40. Оба продукта объединяет то, что они созданы специально для моторов автопроизводителя Renault, имеют от него ОЕМ-допуск. Моторное масло вязкости 5W30 заливают в новые силовые агрегаты, а смазочный состав 900 SXR 5W40 применяют к моторам, имеющим пробег более 100 тысяч километров. При таком уровне износа более маловязкое масло начинает больше расходоваться на угар. К увеличенным зазорам между деталями лучше подойдёт более вязкая моторная смесь.

Выводы

Очевидно, что Total заботится о качестве своих моторных масел, выпуская их для новых и изношенных силовых агрегатов. Продукты Elf вязкости 5W40 хорошо подойдут для большого российского парка автомобилей с солидным пробегом.

В этом разделе вниманию водителей представлены отзывы автовладельцев о моторном масле Elf. Информация собрана по реальным впечатлениям автолюбителей на основе опросов. Если у вас есть опыт использования Эльф, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Димоныч, Опель Астра

На Эльфе 5W30 эволюшн проехал уже более 40 000 км. Автомобиль эксплуатируется на трассе и по городу примерно в равной степени. Смазку меняю через каждые 10 тыс. Доволен!

вячеслав 10, Renault Espace 4

Моторным маслом Elf пользуюсь постоянно. Нареканий и огрехов в работе автомобиля не наблюдалось. Единственный недочет, который заметил – это его потемнение. Ради сравнения взял на пробу Моли, но оно дороже.

Как итог, Эльф считаю нормальным, а те люди, которые утверждают, что у них смазочная смесь не темнеет совсем – привирают, так как светлота компонента указывает на явный признак подделки состава либо кончины двигателя.

Сергей, Volkswagen Golf

Ездил немного, до первых морозов. В холодные дни масло превратилось в кашу. До этого более 3 лет использовал Комма 10W40 – подобного не происходило.

АВТОМАТ 26, Фольксваген Венто

Мне не понравилось. Стоимость средняя, но качественные показатели состава оставляют желать лучшего – выгорает, быстро темнеет, в холод загустевает. Три года откатал на Эльф 5W40, менял через каждые 7000 км.

С каждым разом машина ехала хуже предыдущего. После снятия клапанной крышки – у меня был шок, все было в саже и нагаре. Пришлось все промывать, чтоб залить другое. В общем, мало хорошего, мне не подошло.

Вячеслав, Рено Симбол

На моем веку было две Симбы. Заливаю исключительно синтетику ELF 5W40. Никогда не приходилось добавлять. Хватало от замены до замены. Масло не темнеет, машина легко заводится даже в холодное время года. Качеством смазки доволен на все 100%.

Юрий, Renault Sandero

Мой выбор – это синтетика 5W30. Езжу уже около 5 лет. Не замечал никаких недочетов. Масло практически не чернеет и не требует добавления. Служит стабильно на 10 тысяч, все отлично.

Евгений, Рено Логан

Использую Эльф уже очень долго, наверное, лет 8 наберется. Автомобиль смазку кушает аккуратно, в стужу заводится с пол оборота. Рекомендую рабочим лошадкам прежнего времени, так как для более современных конфигураций силовых агрегатов требуется что-то уже другое.

AUTO4603, ВАЗ 21074

Вот и я решил оставить свой честный отзыв. С самого начала приобретения машины в семерку заливалась полусинтетика 10W40. Приобретал только в проверенных местах, избегая возможного приобретения некачественного состава.

В период длительной эксплуатации выявил, как достоинства, так и недостатки. К преимуществам можно отнести доступность для рядового потребителя. Минусов больше, среди них – быстрое потемнение и появление эмульсии под капотом. Хочется сказать, качество масла ниже среднего. Моих ожиданий ELF не оправдал.

Слава, Renault

Автомобиль работает всесезонно на ELF-синтетике. Стараюсь производить замену через каждые 15 000. Ни разу не доливал. Меня масло устраивает, как по качеству, так и по цене.

www.www, Рено Симбол

Сижу 8 лет на Эльфе. Меняю периодически, в зависимости от пробега либо от срока работы. По истечению срока – масло всегда прозрачное, в период эксплуатации ни разу не добавлял.

Илья 02, Мазда 626

Моя ласточка просто не убиваемая. Работает на ура, несмотря на пробег (287 тыщ км). Эксплуатирую ее в различных режимах, лью исключительно Эльф синтетику. За все время работы машины смазка не подвела и показала себя только с хорошей стороны.

Зимой авто запускается без лишних колебаний. Масло не оставляет большого нагара, обладает отличным комплексом добавок и прекрасно омывает внутреннее убранство двигателя. Я доволен, что использую эту марку.

Bob30, Форд Скорпио

Поначалу лил в авто Хадо, но с течением времени оно перестало нравиться. Пропадала тяга, мотор стал нестабильно работать. По советам знакомых решил сменить прежнее масло на ELF. Проехал 8 тысяч и пока без нареканий, машинка чувствует себя хорошо.

Иван, ВАЗ 2110

Маслом Эльф пользуюсь уже второй год. Сам работаю в такси. Проблем с двигателем не было. Накрутил уже 170000. Замена каждые 10000 км. Ставлю твердую четверку!

Владимир

7 тыщ и начинаю доливать, масло чёрное. Попробую Кома

В производстве смазок Elf участвует и французский нефтяной концерн Total, входящий в пятерку крупнейших мировых нефтеперерабатывающих компаний. Под маркой Elf производится широкий спектр масел различного назначения, различной вязкости, в том числе и 5W-40, пользующееся популярностью в нашем непростом климате, с частыми перепадами температур (сезонными и суточными). Рассмотрим Elf с SAE 5W-40 более подробно.

Типы смазок

Масла под брендом Elf c вязкостью 5W-40 производятся исключительно на синтетической основе, носят название Evolution и подразделяются на три типа:

Full-Tech LSX

Это смазка высокого качества, производимая с применением синтетических технологий производства, разработанных самой компанией Elf. Она предназначена для легковых машин и малотоннажных грузовиков, которые оснащены бензиновыми или дизельными моторами с системами каталитической нейтрализации выхлопа. Подходит для двигателей, эксплуатируемых в сложных условиях, в том числе езды в спортивном и высокоскоростном режиме. Масло рекомендовано для большинства агрегатов, особенно произведенных после двухтысячного года, оборудованных многоклапанным или прямым впрыском топлива, с турбонаддувом и катализаторами. Одобрено автопроизводителями – Фольксваген, Форд, Порше, Фиат, Мерседес, БМВ, Дженерал Моторс.

Сертифицировано по API CF/SN и ACEA C3. Благодаря использованной технологии SAPS Low (сниженное содержание золы сульфатов, серы и фосфора) оно снижает содержание токсичных веществ в выхлопе, тем самым облегчая работу систем нейтрализации и продляя срок их службы.

Подходит под требования автопроизводителей для пролонгированных интервалов замены (от 20 до 40 тысяч километров пробега) благодаря высокой стойкости к окислительным процессам.

Пакет современных присадок отлично защищает детали двигателя от преждевременного износа, отмывает грязь и отложения, удерживает отмытую грязь во взвешенном состоянии в своем объеме, сохраняя внутренности двигателя в чистоте.

Эльф 900 NF

Elf Evolution 900 NF рекомендовано для дизельных моторов, в том числе с турбонаддувом, но без сажевого фильтра, для бензиновых – турбированных, многоклапанных, с катализатором или без, смонтированных на легковых машинах, грузовиках и фургонах малой тоннажности. Подходит для любого типа эксплуатации – езда по городу, трассе, высокоскоростные магистрали, спортивная езда, автогонки.

При разработке этого продукта много внимания уделялось требованиям автопроизводителей по пролонгированным межсервисным срокам замены. Сертифицировано по API CF/SL и ACEA D4/A3. Одобрено к применению в машинах, произведенных предприятиями, входящими в группу Фольксваген (VW, Ауди, Сеат, Шкода), Порше, Мерседес, Крайслер.

Отличные качества смазки обеспечивают облегченный зимний запуск, чистоту деталей и компонентов двигателя, пролонгированные интервалы замены, защиту от износа (особенно это касается системы ГРМ). Синтетическая база масла не подвержена вредоносному влиянию окислительных процессов, активизирующихся при работе в условиях повышенных температур, поэтому средство длительное время сохраняет свои изначальные качества в сложных условиях эксплуатации.

Хорошая прокачиваемость и стабильная вязкость гарантируют облегченный запуск в морозы, что также положительно влияет на ресурс деталей двигателя.

Смазка 900 SXR

Масло Elf Evolution 900 SXR – создано для дизелей, установленных на легковых машинах, малотоннажных фургонах и грузовиках, как оборудованных турбонаддувом так и без него. Предназначено для экстремально тяжелых режимов эксплуатации (город, магистрали и автострады, спортивный и высокоскоростной стили езды). При разработке были учтены требования автопроизводителей по пролонгированным срокам сервисного обслуживания. Классифицировано по API CF/SN и ACEA B4/A3. Одобрено к применению Рено, в том числе работающих на бензине (турбированных и нет), дизельных моторов, не оснащенных сажевым фильтром.

Обеспечивает чистоту внутренностей силового агрегата, увеличивает ресурс компонентов мотора и позволяет эксплуатировать двигатель в условиях пролонгированных межсервисных интервалов. Хорошая стойкость к окислительным процессам при высоких температурах, высокая степень прокачиваемости в морозы, стабильность вязкостных характеристик гарантируют легкость пуска в морозы.

Характеристики

Отзывы

Алексей, Лада Калина

Покупал Elf Excellium , но оно пропало из продажи. В сервисе подсказали, что компания произвела ребрендинг масел, и сейчас оно выпускается под наименованием Эволюшн 900 NF. Взял его и остался доволен, поведение машины не изменилось. Доливка не нужна, оно практически не расходуется на угар, в минус тридцать беспроблемный запуск – проверено лично. Еще немаловажно: если забыл или некогда в сервис на ТО заехать, то можно допустить перепробег, в характеристиках масла написано, что допускается такое.

Александр, ВАЗ 2107

Прочитал про масло Эльф SAE 5W40 отзывы, подумал и решился купить канистру 4л. Покупал в фирменном магазине, где всегда и беру, и нареканий не было. Маслом остался недоволен. Моментально потемнело, на заливной крышке эмульсия, расход его тоже увеличился, и дым пошел из трубы выхлопной. Может, погорячился я синтетику лить в машину с пробегом, не подошли они друг другу?

Дмитрий, Опель Астра

Масло Elf SAE 5W40 использую уже года три, проехал на нем около пятидесяти тысяч км, меняю в 10–12 тысяч. Езжу и зимой, и летом, по трассе и по городу, все устраивает.

Рустам, Рено Логан

Как купил Рено, так с первого ТО и лью, как в сервисе советуют. Хоть и гарантия уже кончилась, и обслуживаю сам, мне масло нравится, менять не планирую.

Вывод

Масло хорошего качества, подходящее для использования в нашем климате, с переменами погоды от сильных морозов до оттепелей в короткие промежутки времени. За счет пролонгированных интервалов замены идеально подходит для использования в коммерческом транспорте (такси, торговые представители, коммерческая доставка грузов).

Компания Elf занимает одно из центральных мест на рынке смазочных материалов. История завода началась в далеком восемнадцатом столетии, когда французский король Людовик XV повелел использовать химическую продукцию компании для нужд государства. За два с лишним века предприятие постоянно расширялось и окончательно оформилось в крупный промышленный концерн в 1967 году. Сейчас фирма представлена целой сетью бельгийских, французских и других нефтеперерабатывающих заводов, занимающихся изготовлением первоклассных моторных масел.

У нас можно (оригинал, Франция) за 1790 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Моторное масло Elf Evolution 900 NF 5W40 было представлено концерном относительно недавно в рамках широкомасштабной акции по обновлению ассортимента и модернизации упаковки товаров. Этот универсальный продукт заменил популярную марку Elf Excellium NF 5W40. Аббревиатура NF в названии смазки означает «новая формула». Главным достоинством инновационной жидкости стали ее улучшенные технические качества, характерные для смазки с повышенным сроком замены.

Универсальность моторного масла Elf Evolution обусловлена тем, что оно подходит для любых бензиновых и дизельных моторов легковых автомобилей, минифургонов (тех, которые не оснащены сажевым фильтром). Данная смазочная жидкость прекрасно защищает двигатель, отличается термостабильностью и устойчивостью к окислительным процессам (даже в самых суровых условиях эксплуатации). Масло марки Evolution 900 NF способно быстро смазывать элементы мотора в процессе холодного пуска, что существенно продлевает срок его службы.

Продукт на 100% состоит из высококачественных синтетических материалов. Синтетика от Elf всегда позиционировалась как масло, отличающееся особыми энергосберегающими свойствами. Поэтому о покупке данного смазочного материала следует задуматься тем, кто хочет сократить затраты топлива в процессе работы двигателя авто. Кроме того, синтетическая основа смазки делает ее более устойчивой. Оптимальная степень вязкости продукта сохраняется вне зависимости от погодных условий или экстремального характера вождения.

Синтетические компоненты обладают целым рядом незаменимых свойств, соответственно такая жидкость требует минимального количества присадок (модификаторов). Эти компоненты разрушаются быстрее всего, поэтому масла на основе синтетики являются самыми долговечными.

Моторное масло Elf Evolution 900 NF 5W40 может использоваться для транспортных средств, которые эксплуатируются в любых климатических условиях (в том числе самых тяжелых). Заявленная температура застывания составляет минус 42 градуса по Цельсию, что позволяет добиться легкого старта и бесперебойной работы смазочной системы даже в лютый мороз. Улучшенная формула продукта препятствует возникновению нагара и прочих технических отложений в жидкости, позволяя значительно пролонгировать интервал замены.

Выбирая смазочный материал для автомобиля Рено, необходимо обязательно следовать рекомендациям производителя. Правильно подобранное моторное масло способно сохранить двигатель в отличном состоянии на долгие годы.

Ноябрь 14, 2016

Есть любимый автомобиль? Купите качественную французскую смазывающую жидкость, масло Elf. Продукция знакома на многих континентах, начиная от Европы, заканчивая США. Бренд Эльф основала французская нефтегазовая корпорация Total S.A., входящая в четвёрку мировых лидеров по объёму добычи. Концерн был основан в далёком 1924 году. С тех пор множество раз менялось название, руководящий состав, но стратегия осталась неизменна: автомобильные масла, смазки, жидкости, топливо. Общий штат работников составляет более 115 тыс. человек, представительства в 125 странах мира, запасы нефти более чем 12 млрд. баррелей.

Присутствие на отечественном рынке не ограничивается автохимией. Совместная разработка нефтегазовых месторождений привела к полномасштабному функционированию сети АЗС. Качественное топливо пользуется спросом у автовладельцев. Помимо всего, Elf является постоянным спонсором международных раллийных соревнований. Доверить подобное, могут только проверенным и надёжным партнёрам. Итак, лучше один раз прочтём.

Характеристика масла

Масло Excellium 5w40 – полностью синтетическая жидкость, предназначенная для заправки в автомобильную технику. Учитывая то, что чёткого разграничения не существует, смазку принято считать всесезонной. Основные потребители:

  • легковой транспорт;
  • микроавтобусы с полной массой не более 3,5 тонн;
  • минивэны;
  • турбированные, битурбированные силовые агрегаты;
  • спорткары, техника с установленными высокооборотистыми двигателями.

Производитель побеспокоился заранее о том, чтобы «угодить» болидам формулы и просто современным авто. Теперь владельцам не стоит тратить время на поиски смазки, достаточно просто купить масло синтетику Elf nf 5w40. Как утверждают оппоненты, это своеобразный маркетинговый ход, призванный увеличить продажи. Кто прав, кто виноват, покажет время. Но перевес пока в сторону первого варианта.

При производстве используется специальная технология и комплекс защитных присадок. В секрете держится показатель давления, температурный режим, при которых происходит изготовление. Так называемый «секрет фирмы». Известно лишь, что задействована рецептура поляризации под действием магнитного поля. Таким образом, удаётся полностью контролировать состав на уровне молекул и атомов. Итоговый продукт: максимально прочная защитная плёнка, текучесть, вязкость. Полный набор для сохранения трущихся поверхностей мотора автомобиля.

Преимущества масла Elf


Недостатки

Существенных недостатков в ходе проведения лабораторных исследований, не выявлено. Играет роль больше ценовой фактор. Дескать, стоимость завышена. Категорически запрещено заливать масло данной маркировки в ДВС тяжеловесной, грузовой техники. Объяснение простое: Эльф Excellium nf не предназначено для низкооборотистых моторов. Для такого вида транспорта существует отдельный тип. С иными маркировками можно ознакомиться в официальных точках продаж.

Зелёный свет от мировых лидеров производства


Много контрафакта

Большое количество подделок мешает стабильному и динамическому росту бренда. Искоренить эту болезнь полноценно не удастся, не следует себя тешить. Но, держать в ежовых рукавицах под пристальным контролем всегда возможно путём совершенствования технологий безопасности. Расширение сертифицированных точек продаж. Снижение стоимости продукции Elf. Увеличение товарооборота. Проводить активную информативную деятельность среди населения.

Интересный факт: после того, как гоночный автомобиль окончил езду на треке, с двигателя сливается моторная жидкость, к примеру, эльф 5w40 excellium. Полученную отработку отдают на фильтрацию для абсорбции мелких металлических частиц, резины, каучука. Готовая смесь поступает в продажу для двухтактных двигателей с пометкой (отработка). Для легковой техники отходы не подойдут из-за частичной потери защитных веществ. Срок службы такой смеси приравнивается к стандартной.

Завершение

Но ряд положительных лабораторных показателей, описанных выше, прямо указывает на высокое качество продукта Эльф 5w40. Купив очередную 4-х литровую канистру оригинального Elf, вы существенно продлите срок службы автомобиля. Пробуете впервые, начните с минеральной основы, постепенно переходя к синтетике 5w40. Улучшения работоспособности мотора ощущаются уже на после двух месяцев активного использования. Испытайте на качество продукцию от французского нефтяного бренда «Total». Длительной, безаварийной езды вам. Всех благ.