» » Новый Peugeot Partner Tepee Combi. Финальная распродажа Peugeot Partner Tepee Combi Комплектации и цены

Новый Peugeot Partner Tepee Combi. Финальная распродажа Peugeot Partner Tepee Combi Комплектации и цены

Peugeot Partner Tepee интересная машина. Почему? Partner Tepee просторный практичный автомобиль с огромным багажником и замашками минивэна. Но это еще не все плюсы Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee).

Пежо Партнер Типи сделан на базе коммерческого автомобиля, а значит запас прочности у него гораздо выше, чем у обычного минивэна, хэтчбека или седана. Коммерческий автомобиль должен ездить много, под нагрузкой и при этом не ломаться. Партнер Типи именно такой. Все поломки, судя по жалобам в форумах, сводятся к мелочам, которые не влияют ни на скорость, ни на комфорт.

Peugeot Partner Tepee отлично едет и потрассе, и по грунтовой дороге. Его не расскачивает и не кренит сверх меры. Что удивительно, звукоизоляция Partner Tepee - на прекрасном уровне. Ощущения, что едешь на коммерческом автомобиле, отсутствует напрочь.

А что вы скажете о дизельном Пежо Партнер Типи? Дизель имеет ресурс в миллион километров! Мы ездили и на бензиновом, и на дизельном Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee). На каждом по месяцу, и нашли кучу интересных особенностей. Если быть точными, их у Peugeot Partner Tepee больше 50-ти.

Но обо всех особенностях Peugeot Partner Tepee по порядку. Действуем по простой и наглядной схеме: фото особенности Пежо Партнер Типи, а справа от нее - описание. Поехали!

ВНЕШНОСТЬ Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee)

Оформлен Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) современно и достойно. Большие фары, покоящиеся на массивном бампере, внушительный логотип между ними, выпуклые колесные арки. Но больше всего притягивает взгляд огромный выдающийся вперед воздухозаборник Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) и дефлектор воздушных потоков, оформленный под алюминий. В кадр попал и старый знакомый Дэу Матиз (Daewoo Matiz), который отлично оттенил все преимущества Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee).

Зад Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) хоть и прост, но не лишен красоты. Заднее стекло мягко утоплено в кузов, а выдающийся черный бампер подводит линию, чтобы массивные формы не расплывались. Боковой молдинг Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) оригинален: короток и широк – под стать автомобилю. Серьезность Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) подчеркивает и выпуклая колесная арка. Обратите внимание на то, как пачкается Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) и на то, что тонкие пороги при входе-выходе почти не обтираются штанами.

Клиренс, он же дорожный просвет, Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) под стать внедорожнику. Но здесь важны не только сантиметры, но и то, как подвеска обрабатывает неровности. За время теста Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) ни разу нигде не чиркнул ни днищем, ни бамперами. Ни дизельный, ни бензиновый. А ездить на нем пришлось и по лесным тропам, и по разбитым осенним и зимним колеям.

САЛОН Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee)

Салон Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) весь испещрен кругами - воздуховоды, полки, приборы, основание рычага КПП. Сам же рычаг КПП вынесен на выступ, а не стоит на полу. Чтобы переключить передачу, достаточно только убрать правую руку с руля и в нее сразу попадает набалдашник КПП. Высота подлокотника водителя и переднего пассажира регулируется: можно настроить все так, что переключение передач превращается в удовольствие, не смотря на достаточно длинные ходы рычага. Теперь подробнее о каждой детали салона.

Панель приборов Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) не особо стильная, но зато весьма и весьма информативная. Мне удалось поймать момент самодиагностики автомобиля, во время которой горит большинство индикаторов. Это панель приборов дизельного Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ). Обратите внимание на знак спирали в центре – прежде чем заводить автомобиль в мороз, держим ключ в замке зажигания в рабочем положении, пока знак спирали не погаснет. Затем пускаем двигатель – результат положительный в любой мороз. Пробы проводились на морозе до -27 градусов. Посмотрите еще на уровень топлива – при таком запасе дизельный Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) проезжает до 220 км в смешанном режиме. Доказательство – на следующем фото.

Табло, расположенное по центру торпеды Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) показывает время, температуру за бортом, радиоволну или играющий трек и данные маршрутного компьютера. Маршрутный компьютер может показывать моментальный расход топлива, средний расход, запас хода (на фото), среднюю скорость и много других своих расчетов. Переключается информация легким нажатием на торец правого подрулевого переключателя. Если в ночной поездке монитор будет вам мешать, можно его погасить полностью, либо оставить только время с температурой за бортом.

Климатическая установка Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) проста по дизайну и в управлении, но у нее есть один очень большой плюс: менять режимы обдува можно на любой дороге, причем, не отвлекаясь от управления автомобилем. Кондиционер здесь стоит достаточно мощный, поэтому проблем в жару не будет. Выше климат-системы - полка, а над ней - магнитола с МР3. Плюс этой комбинации в том, что если вам захочется сменить магнитолу или поставить сюда медиасистему с монитором - обращаться в сервис не придется: все разъемы стандартные и все легко снимается. Кстати, звук в Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) достаточно приличный и замены не требует, если только вы не избалованы системами Рокфорд или Бозе.

Ниже климат-системы Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) - управление электростеклоподъемниками, кнопка аварийки, центральный замок и прикуриватель. Все стандартно, кроме кнопок электростеклоподъемников. Пользоваться удобно - все кнопки под рукой.

Как и положено автомобилю с коммерческими корнями, Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) имеет регулировку фар. А как комфортный авто, он оснащен и электроприводом зеркал. Заглушки выше - возможность оснащать авто доп. системами по своему усмотрению и не дырявить кустарно торпеду. Ниже спрятаны предохранители.

Джойстик управления музыкой Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) всегда на одном и том же месте. Управлять музыкой можно в слепую и при любом выверте руля. Ставя новую нештатную магнитолу, задумайтесь, как вы будете без этого удобного джойстика.

Одно из неудобств Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) - расположение пепельницы. Она хоть и переносная, но ее штатное место на полу, и если вы - курящий водитель, то покурить спокойно за рулем у вас не получится. Нужно либо держать ее в руке, что не безопасно, либо наклоняться к ней, что тоже не радует. Кроме того, подсветки у пепельницы нет. Но придумать кое-что можно - на фото. Ну о-о-очень удобно!

Передние кресла Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) имеют приличную боковую поддержку и длинные сидушку и спинку. Вес тела распределяется равномерно, и сидеть приятно. Плюс, регулируемый по высоте складной подлокотник. Но есть и минусы…

Минус передних сидений Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) - кнопка их подогрева. Она расположена не на торпеде и даже не на переднем углу или сбоку, а в месте стыка спинки и сидения со стороны двери. Дотянуться на ощупь можно, можно и нажать, но огонек-индикатор того, что подогрев включился увидеть никак невозможно. Более неудобного места для размещения кнопки подогрева не найти.

С обдувом в Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) не возникает никаких проблем. Обилие и ширина воздуховодов не дает в этом усомниться. Стекла не потеют и не замерзают. В автомобиле тепло даже сзади, несмотря на огромные размеры салона.

Салон Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) изобилует всякого рода бардачками, кармашками и нишами. Вот, например, бардачок над рулем, куда помещается до десяти коробок с дисками. Только воду туда класть не советуют.

Бардачок Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) небольшой, но в нем три отделения. Для крупных предметов, типа карт и журналов, есть другие места.

Полка над бардачком Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) сделана так, чтобы во время движения с нее ничего не падало, а положенные туда вещи не особо бликовали в лобовом стекле.

Под потолком Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) прилажена огромная полка, куда легко помещаются карты любого формата, журналы, путеводители, салфетки и много других, полезных в дороге вещей.

Под обоими передними сидениями Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee ) есть ящики, куда можно сложить не часто используемые вещи. Какие? Найдутся! В собственном Пежо (Peugeot) я держу там подборку старых дисков и время от времени балую себя ретро.

В передних дверях Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) тоже есть небольшие карманы с нишами для воды и отделениями для тряпочек и других мелочей. Шарить рукой по этим карманам можно прямо на ходу – особо тянуться не придется.

Светильники Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) достаточны ярки даже для чтения и излучают не желтый, а почти белый свет. Есть отдельные лампы для водителя и переднего пассажира.

А вот зеркало Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) лишено подсветки. Но это не беда при наличии таких ярких плафонов, о которых сказано чуть выше. Главное – зеркало есть.

Между передними сидениями Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) остается достаточно широкий проход. Достаточный для того, чтобы перемещаться по автомобилю, не выходя из него. На ходу и во время стоянки. Именно по этому не советую загромождать его чем бы то ни было. Например, подобием центрального тоннеля с бардачками и подстаканниками.

Пройдя в заднюю часть салона Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) вы ни обо что не споткнетесь. Пол автомобиля идеально ровный, а места для ног задних пассажиров более чем достаточно, даже если кто-то решит закинуть ногу на ногу. Откинув заднее сидение, можно получить прямой доступ в багажник Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ). Но я затрудняюсь представить себе ситуацию, когда это может понадобиться.

Свободно ходить по салону Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) можно еще и по тому, что у него очень высокий потолок. На фото видно, что инженеры постарались сделать его как можно выше.

Сзади в Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) не менее комфортно и приятно, чем впереди. Боковой поддержки у задних сидений нет вообще, что, кстати, плюс – можно спать почти в полный рост и ничто при этом не будет впиваться в бок, а двери имеют настоящие подоконники, обитые мягкой тканью.

Переживать за детей, сидящих сзади не придется. В окно они не вывалятся и их не продует, даже если они решат открыть окна настежь. Получившаяся щелка не способна ни на то, ни на другое. Само стекло имеет большой нахлест на дверь, поэтому туда не получится просунуть даже самую маленькую ручку.

Открыть заднюю дверь Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) легко. Достаточно лишь потянуть на себя эту ручку. Благо, что центральный замок не позволяет этого сделать. Пока папа не отопрет автомобиль той самой кнопкой у рычага КПП, никто с задних сидений выйти не сможет.

Ручки вверху задних сдвижных дверей имеют много назначений. За них можно сдвигать дверь при открытии, держаться при входе-выходе, когда дверь фиксируется в крайнем положении, и закрывать дверь, если наружная ручка в грязи. Сами сдвижные двери очень практичны. У Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) они легки и нет опасности стукнуть ими припаркованный рядом автомобиль, что дети часто делают по своей невнимательности.

Это – один из задних динамиков Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ). Они находятся по бокам полки багажника. Неудобство состоит в том, что они кричат буквально на ухо задним пассажирам, сидящим по бокам дивана. Но бороться с этим можно. Достаточно лишь переместить звук в передние динамики.

БАГАЖНИК Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee)

Багажник у Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) просто огромный. Задние сидения могут складываться и вовсе выниматься из машины. Но без багажной сетки здесь не обойтись – багаж по пластиковому полу катается и гремит. Например, пакет пришлось закрепить за торчащую в кармане литровую канистру с маслом. Багажная сетка к автомобилю прилагается, просто в тестовом автомобиле ее не было по неизвестной причине. Зато полка может складываться по частям и не мешает доступу к поклаже.

Peugeot Partner Tepee ) легко складываются и вынимаются (видите красный рычажок внизу?). Сложив сидение можно легко достать откатившийся к ним груз, если до него сложно дотянуться через дверь багажника.

За этот спрятанный крепеж может держаться вертикальная багажная сетка, если багажник заполнен до потолка. Тогда груз не будет сваливаться на головы задних пассажиров.

Шарить в багажнике Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) в полной темноте не придется. Вверху справа расположен яркий фонарь, которого вполне достаточно, как я уже говорил, даже для чтения.

Возвращаясь к передвижению по салону Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) не выходя из машины. Это ручка на задней двери багажника, которая открывает двери изнутри. Для чего это нужно? Наследие утилитарности. «Может, пригодится!» - как в том анекдоте.

Такой фиксатор нужен для того, чтобы задние двери Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) не захлопнулись во время загрузки-разгрузки. Просто поворачиваете его, снизу высовывается штырек, который и не дает дверям захлопнуться. Тоже наследие утилитарности. За месяц я этим «гаджетом» ни разу не воспользовался.

Если двери Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) мешают погрузке, то можно их раскрыть широко-широко. Надо лишь отсоеденить ограничитель, и двери распахнутся на 180 градусов.

Следите за фиксацией полки багажника Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ). Если ее не защелкнуть, как это показано на фото, то она будет греметь. Особенно это важно зимой, когда задубевшая на морозе резинка никак не хочет входить в паз.

Если каким-то чудом весь груз не поместился в багажник Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ), то у вас всегда есть в запасе место на крыше – рейлингами оснащаются все комплектации автомобиля.

ОБЗОРНОСТЬ Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee)

Головной свет Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) не вызвал никаких нареканий. Светит ярко, имеет регулировку и омыватели фар.

В помощь фарам головного света у Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) есть яркие противотуманки, которые умеют не только пробивать туман, но и отлично освещают обочины.

Задние огни Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) не менее яркие, чем передние. Даже забрызганные грязью, они прекрасно справляются со своим делом. Особенно порадовали лампы заднего хода. Их две и светят они так ярко, что сравнимы в этом с передними противотуманками.

Салонное зеркало заднего вида дает достаточный обзор. Но картину портит то, что дворник есть только на одной половине задних дверей (на той, что больше). Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) может оснащаться и одной единственной задней дверью, откидывающейся вверх. Там такой проблемы с дворником нет. Но есть другие проблемы, связанные как раз с тем, что открывается она вверх – ей для открытия нужно больше места.

Такими боковыми зеркалами компенсируются любые недостатки салонного зеркала заднего вида и стеклоочистителя задней двери. Обзор идеален!

Лобовое стекло чистится хорошо – оно мало изогнуто, поэтому дворники прилегают максимально плотно. Площадь очистки вы видите сами.

Заднее стекло чистится не так широко, как переднее. Но это норма для любых автомобилей. Зато при включении задней передачи Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) автоматически включает задний дворник.

А это – издержки внешнего дизайна Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ). Эта черная дуга на правой передней двери, маяча в периферийном зрении, создает иллюзию, что тебя кто-то обходит справа по обочине. Время от времени пугаешься. За два месяца я так и не привык к этой особенности бензинового и дизельного Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ).

МОТОРЫ Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee)

Это фото дизельного мотора Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) объемом 1,6 литров и мощностью 90 л.с. Бензиновый двигатель имеет тот же объем и мощность. Рознит их крутящий момент: 215 Нм дизеля против 147 Нм бензинового мотора. Оба двигателя хороши, но дизель Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) более к лицу. Его тяговитость позволяет трогаться без подгазовок и разгоняться резвее, чем бензиновый вариант. Даже груженый дизельный Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) резв и легок на разгон. Не забываем и про экономичность. Не требователен он и к качеству солярки. Но есть у дизеля и минус по сравнению с бензиновой версией. Как и любой другой дизель, он не прогревается на холостых оборотах. Салон же начинает нагреваться только после 10 минут езды. Для тех, кто передвигается короткими перебежками, дизель зимой доставит много неприятных моментов. Точнее, один, но постоянно – холодный салон. Благо подогрев сидений Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) отличается мощностью.

Еще один минус дизельного Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) связан не с самим авто, а с нашими АЗС. Пистолеты с соляркой на них как правило грязные и все в жирной солярке. Оттереть руки после них без влажной салфетки невозможно. Поэтому возите с собой их и еще пару тканевых перчаток, которые можно хранить в небольшом кармане двери.

БЕЗОПАСНОСТЬ Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee)

Помимо ABS и ESP, есть еще много немаловажных систем безопасности. Вот, например, регулировка крепления ремня по высоте. Это очень важно, если вы не хотите, чтобы ремень проходил у вас либо по уязвимому животу, либо по шее.

Все три задних сидения Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) оснащены трехточечными ремнями безопасности. Ремень для пассажира, сидящего посередине, прячется в потолке.

Подушка безопасности переднего пассажира Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению (рекомендуется для детей до 1,5 лет). Кроме того, переднее сидение оборудовано креплениями ИЗОФИКС.

Все задние сидения Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) тоже оборудованы креплениями детских кресел ИЗОФИКС. В этом случае кресло не болтается на ремне, а прочно крепится к кузову автомобиля.

Кресло без креплений ИЗОФИКС стоит не очень удобно. Обратите внимание на ремень безопасности – он проходит сквозь держатель кресла не под самым удобным углом, поэтому регулировать длину ремня не совсем удобно из-за повышенного трения. Тем не менее, кресло держится прочно.

Устанавливая детское кресло, нужно обязательно снимать подголовник. В Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) это не обязательно. Вместо того, чтобы он мотался где-то в багажнике, подголовник можно просто перевернуть.

ИТОГ

Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) идеально подходит на роль семейного автомобиля. Он экономичен, просторен, практичен, технологичен и современен. Техобслуживания требует только каждые 20 000 км и стоит оно недорого.

Теги

Внешний вид Peugeot Partner Tepee кардинально не изменился, но модель стала больше похоже на корпоративный вариант. В дизайне добавились новые бамперы, диодные ходовые огни, новая оптика и фирменная решетка радиатора. Автомобиль перестал выглядеть коммерческой моделью, при этом изюминкой стали черные бамперы и накладки на пороги того же цвета. Длина в 4380 мм позволяет обеспечить оптимальную вместимость салона и багажного отделения. Новый Пежо Партнер типи располагает пятью комфортными пассажирскими местами и грузовым отделением в 3 куб.м.

Задний ряд сидений состоит из трех отдельных кресел, которые при необходимости можно демонтировать или отрегулировать. При этом кресла достаточно просто снимаются, без применения специальных инструментов. Новый Peugeot Partner Tepee может похвастаться возможностью установки камеры заднего вида и тачскрина, поддерживающего функцию навигации. Кроме этого в модели предусмотрена возможность дублирования интерфейса планшета или смартфона на экран медиа системы с помощью технологии MirrorLink.

Технические характеристики

Цена в Москве на Peugeot Partner Tepee зависит от комплектации и дополнительно установленных опций. Основным событием считается появление более мощного двигателя в 120 л.с. Благодаря установленному агрегату автомобиль способен разгоняться за 11,9 секунд до 100 км. Энергоемкая подвеска отлично справляется с неровностями дорог. Пежо Партнер Типи располагает механической 5-ступенчатой коробкой передач и дорожным просветом в 148 мм, что дает достаточно обзора для маневренной и комфортной езды в городских условиях. Наиболее оптимальными характеристиками обладают модели с дизельными моторами, обеспечивающие более экономный расход топлива и двукратно увеличенный крутящий момент. В автомобилях Peugeot Partner Tepee с бензиновыми двигателями расход топлива составляет 7,1 литр на 100 км.

Габаритные размеры

Автомобиль Пежо Партнер Типи обладает достаточно солидными размерами 4380х1810х1801 мм. Высокая крыша позволяет с комфортом располагаться в салон, а сдвижные боковые двери обеспечивают дополнительное удобство при ограниченном месте на стоянке.

Внутренний интерьер

Вместительный и просторный салон Peugeot Partner Tepee позволяет комфортно разместиться не только водителю, но и пассажирам, а достаточно объемный багажник - загрузить необходимые вещи в любом количестве. Салон имеет отделку из высококачественного пластика. В спинки кресел встроены удобные откидные столики, имеются подлокотники, вместительные отделения для различных вещей в дверных карманах, а также специальные ниши в консоли и полка под крышей.

Приборная панель максимально проста и информативна. Кроме 7-ми дюймового экрана, Peugeot Partner Tepee может похвастаться встроенными датчиками дождя и света, устройством климат-контроля, кожаной отделкой руля, обеспечивающей дополнительный комфорт при движении и Bluetooth. Также предусмотрена возможность установить камеру заднего вида с выводом полученного изображения на экран, что позволяет выполнять более сложные маневры в городских условиях.

Официальный дилер Пежо Партер Типи в Москве предлагает купить автомобиль по доступной стоимости. Данная модель станет отличным вариантом, сочетающим высокий комфорт, удобство управления и отличную вместимость. Производитель позаботился о безопасности водителя и пассажиров, установив подушки и ремни безопасности, а также дополнительную защиту салона. Приобретая Peugeot Partner в автосалоне официального дилера, вы становитесь обладателем экономичного, маневренного и вместительного автомобиля по выгодной цене.

Partner Tepee — «двойник» Citroen Berlingo. В 2008 году увидело свет уже второе поколение модели. В 2012 году на российский рынок была выведена обновленная версия Partner Tepee. Автомобиль получил новые решетку радиатора и эмблему, передние и задние фары, зеркала заднего вида и колесные колпаки. А в июле 2015 года минивэн снова претерпел изменения. Они имеют в основном косметический характер: снова обновились передний бампер, решетка радиатора, фары.

Немного изменился состав оборудования. В интерьере — новые варианты отделки и цветовых схем, новая мультимедийная система с увеличенным экраном, опциональной навигацией и камерой заднего вида. На российском рынке машина может быть оснащена бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 110 либо 120 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо 90-сильным дизелем, для которого, помимо «механики», предлагалась и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Partner Tepee второго поколения представлен на российском рынке в нескольких комплектациях. Стандартная версия Active предложит стальные диски 15"", две боковые сдвижные двери, заводскую металлическую защиту картера двигателя. Из функций комфорта: кондиционер, электрозеркала, регулировка сиденья водителя по высоте, электрические стеклоподъемники, электропривод складывания зеркал заднего вида и подогрев зеркал, аудиосистема с MP3, AUX и 4 динамика. Комплектация Outdoor традиционно отличается «внедорожным» экстерьером. Она, дополнительно к Active, предложит подогрев передних сидений, подлокотники для водителя и переднего пассажира, три независимых (с индивидуальной регулировкой наклона спинки) задних сидения с возможностью снятия любого из трех сидений, мультимедийную систему MirrorLink с 7" сенсорным дисплеем, USB, Bluetooth. Комплектацию Allure отличают двухзонный климат-контроль, отделка рулевого колеса кожей и другие особенности.

Бензиновые двигатели Partner Tepee имеют объем 1,6 литра и предлагаются в двух вариантах. С мотором TU5JP4 (110 л.с., 147 Нм) максимальная скорость составляет 170 км/ч, время разгона до «сотни» — 13,5 секунды, а средний расход бензина — 8,2 л/100 км. В модификации с «экологичным» двигателем EP6C 1.6 Vti бензиновый Partner Tepee обладает запасом мощности в 120 л.с. (160 Нм). Время разгона до 100 км/ч — 11,9 секунды, максимальная скорость — 177 км/ч, средний расход топлива — 7,1 л/100 км. Оба мотора комплектуются 5-ступенчатой МКПП. С дизельным двигателем того же объема (1,6 л), который имеет максимальную мощность 90 л.с. (215 Нм), возможны варианты по трансмиссии: 5-ступенчатая «механика» или автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Соответственно, время разгона до «сотни» составит 13,4 и 15,5 секунды, максимальная скорость — 160 км/ч и 165 км/ч, расход дизтоплива — 5,7 и 4,6 л/100 км.

Передняя подвеска Partner Tepee — независимая, McPherson, задняя подвеска представляет собой полунезависимую конструкцию. Тормозная система использует дисковые тормоза всех колес (передние вентилируемые). Рулевое управление оснащено усилителем руля с изменяемой жесткостью. Колесная база Partner Tepee имеет довольно приличный размер — 2728 мм, что обеспечивает автомобилю повышенную вместительность. Минимальная высота дорожного просвета составляет 145 мм. Особого интереса заслуживает версия Outdoor — ее отличает наличие пакета «Улучшенная проходимость», в который входят усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет (+7 мм спереди и +10 мм сзади) и стальные диски 16" с шинами 215/55 R16. Багажное отделение Partner Tepee имеет объем 675 литров, максимальный объем — 3000 литров при сложенных сиденьях заднего ряда.

В комплекс систем безопасности Partner Tepee входят фронтальные подушки (водителя и переднего пассажира), антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при экстренном торможении (AFU), круиз-контроль и ограничитель скорости, противотуманные фары и светодиодные фары дневного света. За доплату устанавливаются боковые подушки безопасности водителя и пассажира, боковые и оконные (шторки) подушки безопасности, а также система ESP (система динамической стабилизации). Улучшению проходимости и безопасности способствует опциональная система «Grip Control» (интеллектуальная система распределения крутящего момента).

Partner Tepee — вместительный и комфортный многоцелевой автомобиль. Большое число мест для хранения, объемный багажник позволят разместить все, что нужно для дальней поездки. Главными особенностями Partner Tepee являются большая поверхность остекления, удобная система трансформации салона. Из недостатков владельцы отмечают плохую шумоизоляцию, скрипы и дребезжание, долгий прогрев салона. Как многие «французы», Partner Tepee довольно быстро теряет в цене.

Изначально Пежо Партнер Типи производитель задумывал как фургон для малогабаритных грузов. Новый вариант же гораздо более адаптирован для повседневных нужд и поэтому подойдет для семейных путешествий. На передний план при продумывании деталей выходит безопасность водителя и пассажиров, что оценят семьи с маленькими детьми.

Перед покупкой же главное обратить внимание не только на дизайн, но также на технические параметры, чтобы решить, подходит ли авто.

Пежо Партнер Типи 2019 года выпуска отличается более претензионным дизайном. Производителю удалось совместить различные параметры: с одной стороны, автомобиль можно назвать даже скорее грузовым, а, с другой стороны, он подойдет для ежедневных поездок на работу или в магазин. Проще говоря, он одновременно вместит в себя все необходимое, а также подчеркнет статус и отменный вкус владельца.

Оценить все прелести Peugeot Partner Tepee Outdoor жители России могут уже сейчас, так как на российском рынке модель появилась уже в начале 2019 года.

Экстерьер

Несмотря на внушительные габариты Пежо, выглядит модель вполне компактной. Это выделяет ее среди других минивэнов. Выбрать идеальный вариант на любой вкус возможно из богатой цветовой палитры.

В сравнении с предыдущей версией, больше всего была видоизменена передняя часть кузова. Оптика – это то, что в первую очередь бросается в глаза. Абсолютно новая форма фар делает авто намного более интересным, по сравнению с моделью, которая была ранее.

Кстати, форма фар и их улучшенная функциональность значительно увеличивает обзор в темное время, что повышает уровень безопасности при использовании машины.

Дополнительным бонусом станет то, что возможно выбрать вариант с панорамной крышей. Это улучшает возможности просмотра окружающего мира при длительных путешествиях. Таким образом, можно сказать с уверенностью – этот автомобиль подойдет для семейных поездок.

Если выбирать наиболее статусный вариант модели, то отличительными его чертами будут 16-дюймовые хромированные диски, серебристые вставки на бампере. Это предает автомобилю большей элегантности, выделяет его среди общей массы других авто.

Интерьер

Интерьер салона соответствует всем пожеланиям современных любителей путешествий. Возможно выбрать модель на 5 или 7 мест, в зависимости от потребностей.

Отдельного внимания заслуживают отделочные материалы и покрытие кресел – все выполнено по высшему разряду, что обеспечивает не только дополнительный комфорт во время нахождения в салоне, но и обеспечивает долговечность деталей. Водительское сидение расположено высоко. Положение кресла, а также зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор.

Преимущественно то, что салон авто вместителен. В сочетании с небольшими габаритами корпуса это является удивительной особенностью.

Для пассажиров помимо комфортабельных мест предусматривается также отдельная система подачи воздуха, что особо ценно в жаркое время года. Вентиляция расположена на потолке. Там же разместилась панель управления для регулировки функции. Помимо этого возможно задать подачу кондиционера в салон.

При необходимости можно сложить от 1 до 3 задних кресел, чтобы увеличить объем багажного отсека. Кстати, багажный отсек имеет дополнительную полку под потолком, доступ к которой возможен как с улицы, так и из салона. Также для лучшего доступа обе задние двери открываются.

Среднее заднее кресло можно легко трансформировать в удобный столик. Также для комфортного переезда в салоне предусматривается множество карманов, полочек, ящиков для размещения мелких вещей.

Комплектации и цены

Начальная стоимость модели авто – 1,2 млн рублей. В зависимости от комплектации и цены будут меняться. При этом уже после покупки на выбранную модель возможно будет докупить необходимые комплектующие, чтобы усовершенствовать функциональные возможности.

Если говорить о базовой комплектации, то в первую очередь следует упомянуть такой стандартный перечень:

  • панорамная крыша;
  • противотуманные фары;
  • круиз-контроль;
  • кресло водителя, которое регулируется по высоте и имеет регулируемый подголовник;
  • потолочная консоль;
  • две подушки безопасности (фронтальная для водителя и для пассажира, находящегося на переднем сидении);
  • дистанционный ключ;
  • бортовой компьютер;
  • радио;
  • подлокотник-разделитель спереди;
  • шторка для багажного отсека;
  • подогрев передних сидений.

В зависимости от выбранной версии, могут значительным образом отличаться некоторые параметры и комплектующие. К примеру, Аутдор имеет три независимых задних сидения со своими подлокотниками, подголовниками.

Кстати, это далеко не все считают положительным изменением – если планируются поездки на большие расстояния, то гораздо удобнее поспать в дороге на заднем сидении-диванчике (особенно важно это для семей с маленькими детками).

Технические характеристики

В отличие от своих предшественников в данном ряду, данная модель значительно превосходит по параметрам и функциональным возможностям. Технические характеристики у авто таковы:

  • багажник имеет объем 675 литров в обычном объеме и 3000 литров при отсутствии задних пассажиров (сложенные задние сидения);
  • 60 литров – объем топливного бака;
  • разгон до скорости 100 км/час за 11,9 с;
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 6,2 литра;
  • двигатели у всех моделей 4-цилиндрические;
  • 177 км/час – максимально допустимая скорость;
  • мощность – 90 л.с.;
  • передний привод;
  • дизельный стартер 1.6;
  • работает автомобиль на дизельном топливе;
  • предохранители двух групп (под приборной панелью и в моторном отсеке);
  • Peugeot Partner Tepee клиренс имеет аж 18 см. Такой дорожный просвет делает машину полностью подходящей для поездок даже в непогоду по плохим дорогам;
  • в зависимости от типа модели – автоматическая или механическая коробки передач.