» » Определение оригинальности масла мазда. Моторное масло подделка (Mazda, Toyota, Nissan, GM) как отличить Какое масло в канистре оригинального mazda

Определение оригинальности масла мазда. Моторное масло подделка (Mazda, Toyota, Nissan, GM) как отличить Какое масло в канистре оригинального mazda

В последнее время, московский рынок наводнили подделки оригинального масла MAZDA.

Их продают как в Интернете, так и в крупных сетевых магазинах.

Ниже, мы опишем несколько вариантов подделок, которые попадали нам в руки. Каждая из них отличается от оригинала, и каждая из них отличается от другой, поэтому, скорее всего, это далеко не все возможные варианты.

Всех их объединяет лишь плохое качество пластика канистр, и неаккуратные этикетки.

На первом фото, настоящая канистра слева. Видны отличия в шрифте номера партии и даты производства (на подделке практически ничего не видно, можно лишь разглядеть 09/15). Отсутствие полутонов в печати зеленых волн, и в надписи «ZOOM-ZOOM». В оригинале надпись меняется под разными углами зрения, а на подделке этого эффекта нет, и буквы гораздо ярче.

На втором фото настоящая канистра справа. В центре и слева две подделки. Стрелками отмечены различия.

От трения об коробку этикетка подделки стёрлась. С оригиналом такого не происходит.

На двух подделках одинаковые номера партии и один и тот же день производства выполнен разными шрифтами.

На четвертой подделке практически ничего не видно, кроме сентября 2015 года.

Так выглядит настоящая маркировка на канистре образца 2015 года.

Маркировка 15 года на дне поддельной канистры.

Ширина мерной шкалы на этой канистре, с маркировкой «15» образца 2013 года.

Канистра 2015 года стоит слева, на ней широкая шкала.

Однако, есть подделки и с широкой шкалой. Настоящая канистра стоит справа, в центре и слева две подделки. У одной узкая шкала, у другой широкая.

Качество пластика подделки.

Видны следы от грубо обработанной формы для литья пластика.

Пластик подделки.

Настоящая канистра.

Под этикеткой подделки отчетливо виден мусор. Он присутствует в большем или меньшем количестве на всех образцах. Видимо производство идёт в сильно запыленных помещениях.

На канистре ярко выраженный рельеф от литейной формы в районе горловины. На оригинале он еле заметен. Мусор под этикеткой указан стрелками.

Пробка подделки не утоплена, как на оригинале, из под неё течет масло.

Однако, большинство подделок сейчас с утопленной как на оригинале пробкой.

Литровые канистры. Качество пластика и ZOOM-ZOOM.

Подделка слева.

Шрифт на задней этикетке настоящей канистры образца 2014 года.

Шрифт подделки, ближе к правому нижнему углу совсем расплывается.

Два шрифта рядом.

У подделки узкая шкала.

Качество пластика. Оригинал на переднем плане.

Подделка слева. Качество пластика и различие в шрифтах маркировки.

Наклейки крупных сетевых магазинов на подделках.

Характерное место на всех подделках - сглаженные углы.

На настоящей канистре углы выполнены чётко.

Вторая этикетка на задней стенке.

От настоящей канистры её практически невозможно отклеить. Первая этикетка отклеивается легко, а вторую можно оторвать, только сильно её повредив.

От подделок этикетки отрываются вместе, и нужно очень постараться, чтобы их потом разделить.

Одна из поддельных канистр на сантиметр выше оригинальной. Нечетко выполнены углы.

Другая подделка ниже, на ней вообще отсутствует часть горловины, под пробкой. Рядом стоит оригинальная канистра, различия показаны стрелками.

Рассмотрим повнимательнее передние этикетки.

«Битые» пиксели в надписи ZOOM-ZOOM на подделке.

Буквы налезают друг на друга. Края букв нечеткие.

Другой вариант.

Здесь буквы в разных строчках срослись в одно целое, и отличается написание буквы «а».

На оригинальной канистре всё напечатано чётко.

Это далеко не полная галерея, она будет пополняться.

Будьте внимательны.

Пришло время добавить к нашей коллекции новые образцы.

Первый образец, сделан очень топорно, на уровне подделок трёхлетней давности, не смотря на то, что куплен в Интернет магазине в 2016 году.

Пробка без углубления, плохой пластик с нечеткими углами, на этикетке зеленого цвета в два раза меньше, чем на оригинале.

Оригинал слева.

Качество печати этикетки в комментариях не нуждается, дата производства и номер партии просто отсутствуют.

Плохой пластик, нечеткие углы

Появился новый элемент - некий треугольник, отсутствующий на оригинальной банке.

Образец номер два. Куплен в Exist.
Канистра сделана хуже, этикетки намного лучше, чем у первого образца.
На задней этикетке появился восклицательный знак, раньше на подделках не встречавшийся.
Треугольник за пробкой, как и на первой канистре, выраженный отпечаток формы над этикеткой.

Номер партии нанесен другим шрифтом

Вот шрифт оригинала

Нечеткие углы, треугольник за пробкой

Слева подделка, справа оригинал. На подделке сглаженные углы, канистра немного ниже.

Образец номер три. Тоже Exist.

Восклицательный знак на месте, этикетка напечатана довольно качественно.

Номер партии нанесен совершенно другим шрифтом, отличным и от образца номер два, и от оригинала.

Под пробкой отсутствует часть горловины. Канистра ниже оригинала, и общее место всех образцов - сглаженные углы и пористый пластик.

Наклейка Exist, плохой пластик.

На двух последних образцах, задние этикетки выглядят аналогично, вторая этикетка меньше первой, как на оригинале, немного неровное закругление.
На оригинале, первая этикетка приклеена ко второй при помощи маленьких клейких точек, показанных стрелками на оригинальной канистре (она слева). Сами этикетки клеевого слоя не имеют, и сухие на ощупь.
Поддельные этикетки намазаны сплошным слоем клея, на ощупь напоминают изоленту, липнут к пальцам.

На оригинальной канистре, первая этикетка отклеивается от второй справа налево, и доходя до края, дальше не отрывается, левый край приклеен очень крепко, как переплёт книги. На подделке (она справа), этикетка отклеивается произвольно, и ничем не удерживается.

Будем освещать новые образцы, по мере их появления.

Какое масло заливать в двигатель? - довольно часто встречающийся вопрос. Все знают о важности своевременной замены масла и, конечно, каждому хочется залить в двигатель своей машины самое лучшее масло.

Увы, однозначного ответа на этот вопрос нет:
- Вы можете найти огромное количество обсуждений на тему "какое масло залить в двигатель"
- Вы можете пересмотреть кучу видеороликов со всевозможными тестами моторных масел
- Вы можете перечитать огромное количество статей на тему масло для двигателя

Но нигде Вы не получите однозначный ответ, какое масло самое лучшее. И скажем больше, чем больше Вы будете углубляться в данную тему, тем больше противоречий будете находить и тем сложнее становиться выбор.

Что же делать в такой ситуации?

В первую очередь , обратиться к рекомендациям производителя. Откройте руководство по эксплуатации своего автомобиля и посмотрите, что там написано. А там все просто, или владельцам автомобилей Мазда относительно повезло, так как Мазда предлагает не много вариантов по выбору масла для своих автомобилей:

MAZDA ORIGINAL OIL ULTRA 5W-30
старое гидрокрекинговое масло, по спецификации SM
- рекомендовано для всех бензиновых двигателей Мазда, в том числе для SKYACTV

MAZDA ORIGINAL OIL SUPRA 0W-20
новейшее масло спецификации SN
-рекомендовано и разработано специально для двигателей SKYACTIV

Но это совсем не означает, что нужно использовать строго только оригинальное масло Мазда. Тем более, Мазда сама не производит и никогда не производила автомобильные Масла. Так же известный факт, что оригинальное масла для Мазда делает Total - для Европейского рынка и IDEMITSU для Американского рынка.

Можете выбирать масло для своего автомобиля от любого производителя, здесь главное придерживаться спецификации рекомендованной производителем
- для двигателей SKYACTV - мы рекомендуем использовать масло с вязкостью 0W20 по спецификации SN
- для всех остальных двигателей, кроме SKYACTV, отлично подходят масла 5w30 по спецификации SM или SN
- для своих клиентов мы всегда держим в наличии масла нужной вязкости и спецификации следующих марок: MAZDA ORIGINAL, Total, IDEMITSU , MOTUL

Еще один важный момент! - остерегайтесь подделок!!!

Последнее время на нашем рынке появилось очень много поддельных автомобильных масел. Поэтому остерегайтесь покупать автомобильное масло в непроверенных местах и по заманчиво дешевым ценам.
К сожалению, мы не можем дать четких рекомендаций как отличить поддельное масло от настоящего. Дело в том, что степень защиты оригинального масла не слишком высока. Или качественно подделать упаковку не сложно. А определить, что залито внутрь канистры Вы никак не сможете.

Со своей стороны, мы ГАРАНТИРУЕМ, что все масла, которые предлагает наш автосервис, приобретены у официальных дистрибъютеров и не являются поддельными.

Каждый автопроизводитель старается выпускать для своих машин оригинальное моторное масло. Обычно делает он это не сам, а поручает известной сторонней компании – изготовителю смазочных материалов для автомобилей. Особенно это касается азиатских предприятий – Toyota, Nissan, Honda и других. Масло Мазда тоже относится к данной группе.

Причины появления оригинальных масел

Двигатели каждого автопроизводителя конструктивно отличаются, порой очень сильно. Поэтому универсальные смазочные материалы, имеющие подходящие спецификации, могут удовлетворить не всех моторостроителей. Для разработки каждого оригинального масляного состава, чтобы он полностью соответствовал тому или иному двигателю, требуется принимать во внимание следующие детали:

Моторное масло Mazda разработано с учётом всех вышеуказанных тонкостей.

Какие масла выпускаются, их свойства

Смазывающие моторные смеси Mazda Original Oil Ultra и Dexelia Ultra вязкостью 5W30 – продукты от одного производителя. Им является французский концерн Total. Оригинал изготовлен в одном и том же оформлении, отличаются только названия. Жидкость внутри идентична. Dexelia – собственный бренд Тоталь.

Скорее всего, отличия в названиях связаны с маркетингом и продажей в различных регионах – европейском и азиатском. Декселию можно встретить также в двух вариантах – универсальном (Ультра) и только дизельном (DPF), предназначенном для моторов, оборудованных устройствами фильтрации сажи (DPF). В продаже можно также встретить другое оформление (см. рисунок ниже). По поводу того, что какой-то продукт, оформленный в другом стиле, является контрафактом – такой информации нет. В то же время встречаются подделки Original Oil Ultra 5w30 с чёрно-зелёной этикеткой.

Оригинальные и поддельные продукты

Мошенники с каждым годом становятся всё более изощрёнными – поддельную продукцию иногда не могут отличить от оригинала даже эксперты. Тем не менее определённые способы все-таки существуют. Для моторного масла Мазда Ориджинал Ойл Ультра 5W30 есть несколько отличительных признаков:

Красной стрелкой, на рисунке, обозначена подделка: можно заметить, что качество изготовления канистры хуже.

Основные свойства моторной жидкости

Физико-химические характеристики лубриканта Мазда Оригинал Ойл, полученные в результате лабораторного тестирования, могут рассказать об интересных свойствах этого продукта. Высокоградусная кинематическая вязкость вписывается в рамки, предусмотренные стандартом SAE J300 для 5W30.

То же можно сказать о низкотемпературной динамической вязкости при -30°С. Значит, при таком морозе двигатель будет заводиться хорошо. Индекс вязкости нельзя назвать высоким, он равен 156. Инфракрасный спектр Фурье подтверждает, что базовое масло является продуктом гидрокрекинга (НС-синтетика).

Щелочное число (TBN) для полнозольника является нормальным и равно 9,05 – это означает, что в масле достаточно нейтрализующих и моющих добавок. Показатель сульфатной зольности низок и равен 1,15. Это хороший признак, дающий информацию о том, что применяются самые современные присадки. Традиционно много фосфора (907) и цинка (1035) – значит, есть противоизносный пакет ZDDP. Наличие бора (66) подтверждает присутствие беззольного дисперсанта как составляющей моющего пакета добавок.

В целом неплохое современное масло. Присадки использованы от производителя Infineum. Такие пакеты есть в составе почти половины всех современных моторных жидкостей мира.

Смена масла двигателя Мазда может осуществляться с применением разных нефтепродуктов. Одни автомобилисты выбирают только смазки-оригиналы. Другие, в силу различных обстоятельств, предпочитают заливать в движок аналогичное оригинальному моторное масло.

Применение самого дорогостоящего автомасла иногда нецелесообразно. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо точно определить собственные запросы, принять во внимание технические характеристики мотора.

Стандарты

Неудивительно, что производитель и официальные дилеры рекомендуют лить только оригинальные масла в двигатель. Строгие рекомендации изготовителя действуют исключительно для движков на бензине, которыми оснащены используемые в Европе машины. Соответственно с ними, в такие двигатели внутреннего сгорания необходимо лить оригинальные масла Мазда Декселия. Данный нефтепродукт может быть промаркирован как 5W30/10W40. Автомобилисты утверждают, что 5W30 льется в моторы для Мазды чаще, чем какие-либо иные масляные жидкости.

Новейшие технологии позволили создать смазки «Ультра». К ним относится синтетика, предназначающаяся для:

  • движков на бензине (без катализаторов или с ними, многоклапанных, турбированных);
  • движков на дизеле, которые установлены в легковушках либо микроавтобусах (турбированных, с прямым впрыском и естественным воздухозабором).

Отличить оригинальное масло может то, что оно существенно экономит горючее. В особенности это преимущество актуально в низкотемпературных условиях, когда автомобильная смазка сохраняет шесть процентов топлива.


Оригинальное масло МАЗДА

Масла «Ультра» специально разрабатывались для движков Mazda. Их можно использовать в разных эксплуатационных условиях. Они обеспечивают прекрасную защиту запчастей ГРМ от быстрого изнашивания.

Смазки DPF произведены специально для нового движка на дизеле. Их можно использовать в моторах, оборудованных фильтром сажи.

Какое масло лить в двигатель Mazda? Если судить по информации с множества форумов, рекомендуемый вариант – 5W20. Исключение составляет «Мазда 6 МПС», в мотор которой нельзя лить подобную смазку. Нужно обращаться к допускам, выполнять подбор масла соответственно с диапазоном API SL или ACEA A3.

К указанной выше группе возможно отнести нефтепродукты, которые устойчивы к различным воздействиям, располагают продолжительным периодом эксплуатации. Водитель обычно использует в жестких условиях, при этом они не нуждаются в частой смене.

ДВС на бензине, используемые вне Европы, не сопровождаются строгими требованиями изготовителя. Допуски следующие: API/SG/SH/SJ/SL, ILSAG GF-2/3.

Какое масло лучше лить в силовые агрегаты на дизеле? Производитель рекомендует использовать 5W30. Другие смазочные жидкости применять нежелательно.

Подбор автомасла

Для того чтобы выбрать для Mazda хорошее автомасло, нужно принять во внимание:

  • поколение, к которому принадлежит марка транспортного средства;
  • характеристики силового агрегата (объем, вид использованного топлива, отсутствие/наличие турбонаддува);
  • дату производства;
  • пробег транспортного средства, эксплуатационные условия;
  • интервалы смены смазки;
  • вид монтированного маслофильтра.

Функции моторного масла

Наилучший вариант – заливать автомасло, относящееся к одной из следующих марок:

  • «Арал Хай Троник Г»;
  • «Кастрол Эдж»;
  • «Мобил 1 Эсп Формула»;
  • «Ликви Моли Топ Тек»;
  • «Мотул Эксперт»;
  • «Шелл Хеликс Ультра»;
  • «Зик Топ».

Вязкостный коэффициент вышеперечисленных смазок по SAE – 5W30. Заменять расходник в «маздовском» движке необходимо раз в десять тысяч километров или ежегодно.

Онлайновый выбор смазки

Автомобилистам, затрудняющимся с выбором масла, могут помочь специальные веб-сайты. Они обеспечивают ускорение и конкретизацию выбора масляной жидкости.

Автоподбор смазывающего средства в особенности полезен для водителей, владеющих б/у машиной. Кроме того, он пригодится хозяевам старых машин, потерявшим сервисные книжки и мануалы.

Чтобы узнать, какую смазку лить в двигатель внутреннего сгорания, потребуется заполнить особую форму. В нее необходимо вписать:

  • дату изготовления мотора;
  • марку транспортного средства;
  • вид кузова;
  • вид движка, его объем;
  • VIN-код.

Стоит помнить, что оригинальные нефтепродукты отличаются от аналоговых более высокой ценой. Вовсе не каждый автомобилист может позволить себе приобрести оригинал. В стремлении сэкономить нельзя заходить слишком далеко. Нужно понимать, как распознать поддельный нефтепродукт. Так вы избежите бессмысленной траты собственных денежных средств.

Как отличить оригинальное автомасло от подделки? Поддельный расходник имеет другой цвет, пахнет гарью. Кроме того, подделки обычно продаются в подозрительных торговых точках. Покупайте масло в нормальных магазинах, чтобы не натолкнуться на поддельный продукт.

То, сколько масла автомобилист лил в мотор, зависит от характеристик силового агрегата. Чтобы уточнить количество заливаемого в движок автомасла, обратитесь к опытному автомобилисту либо сотруднику сервисного центра. Вообще, новичкам можно рекомендовать поручать заливку свежего расходника работникам автосервисов. Кроме того, если вы приобрели машину у официального дилера, можете поручить техническое обслуживание автомобиля ему. В особенности это актуально для неопытных автомобилистов, которые только начали водить машину.