» » Renault Logan или Kia Rio: сравниваем «бюджетные» автомобили. Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и седан Kia Rio III

Renault Logan или Kia Rio: сравниваем «бюджетные» автомобили. Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и седан Kia Rio III

А может, экономии на покупке Логана и вовсе не получится? Может, и скидку на «бюджетность» Renault делать не надо - нам ведь так понравился уровень исполнения второго поколения в сравнении с первым. На сравнительный экспресс-тест попал Renault Logan с 16-клапанным 1.6 мощностью 102 лошадиные силы и 1,6-литровый 123-сильный Kia Rio - оба автомобиля проходили в редакции длительный тест. Renault пока вообще не предлагается в варианте с двумя педалями, а Kia оснащена автоматом, да ещё и 6-ступенчатым взамен архаичного 4-ступенчатого - такой автомобиль в топовой комплектации Premium после подорожания стоит 734 900 рублей.

Открывать багажник Логана неудобно, особенно в грязную погоду. Мало того что надо нажимать на тугую кнопку-замок на крышке, так ещё и отсутствует выемка чтобы её подцепить

Чтобы успешно конкурировать с Kia, Logan тоже выступает в максимальном оснащении Luxe Privelege - на момент публикации такая 102-сильная машина оценивается ровно в 600 тысяч рублей плюс опций на 31 тысячу («металлик», навигация, система стабилизации). За эти немалые по докризисным меркам деньги во втором поколении французского «народного» автомобиля предлагаются системы и технологии, о которых владельцы первой генерации даже не мечтали: мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией, круиз-контроль, климат-контроль, система стабилизации и обогрев лобового стекла.

Несмотря на приличный возраст, Kia до сих пор выглядит современно и привлекательно

У Kia, например, ни в какой из комплектаций нельзя заказать «круиз» и навигацию или вообще «мультимедийку» с цветным экраном, но зато обогрев лобового стекла можно дополнить «тёплым» рулём, а ещё оборудовать автомобиль бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя. В остальном список доступного оборудования соперников примерно одинаков, и здесь большая заслуга компании Renault, подтянувшей в этом плане свою модель к одноклассникам - прежде Logan выделялся на фоне других «бюджетников» явной ущербностью в вопросе оснащения различным оборудованием.

Под передним бампером у Logan около 20 см, тогда как у Kia — 17-18.

На первый взгляд, разница в цене между двумя автомобилями колоссальная, но не будем забывать, что в дельту размером 135 тысяч входит автоматическая коробка передач для корейского автомобиля и дополнительная 21 «лошадка» мощности. Чтобы напрямую сравнить цены, виртуально возьмём автомобили в одинаковых комплектациях, то есть Kia с мотором 1.4 и механикой против Logan в чуть более бедном оснащении, которое соответствует такому Rio. Кореец стоит 562 900 руб., а французский седан... 573 500 рублей! Паритет.

Пространства под задним бампером снова больше у Логана: 30 см против 26 у корейской машины

Внутри новый Logan несколько больше ощущается автомобилем в стиле «эконом», чем Rio: кожа на руле своей скользкой и не цепкой фактурой очень напоминает пластмассу, да и функционал клавиш руля ограничивается управлением круизом. Тогда как на Kia можно не снимая рук с «баранки» повелевать и музыкой, и приёмом звонков - на Renault придётся пользоваться пультом на рулевой колонке, хоть и удобным. Дизайн и материалы передней панели Renault неплохи, но стоит спуститься ниже - и мы сталкиваемся с не самым изящным блоком клавиш внизу центральной консоли и слишком глубоко упрятанным карманом для мелочей.

  • Сиденье водителя демонстрирует почти полное отсутствие боковой поддержки.
  • Тянуться в глубокую у основания центральной консоли нишу, где можно хранить мобильный телефон, непросто с учётом высоты «трона» водителя.
  • Металлическая вставка набалдашника рычага — одна из самых приятных деталей салона

В целом разница всё равно некритична: подумаешь, двери в Kia отделаны тканью вместо пластика у Renault, а изнанка багажника не позволяет порезать руки - в остальном и внешний вид, и удобство пользования интерьерами двух машин больше не разнятся на целый порядок, как прежде. А вот что действительно важно - это удобные кресла в Kia. Если быть точным, то там они просто нормальные, а вот по-прежнему расшатывающееся высоко установленное (даже при наличии вертикальной регулировки) сиденье Логана заставит ныть не одну водительскую спину.

  • Лаковые поверхности и умеренное использование хрома делают салон Kia наряднее. Правда из-за посредственной износостойкости всех этих «блестяшек» со временем ситуация может поменяться на обратную.
  • Складывать задний диван в Kia не так удобно, как в Renault — всему виной фиксаторы, расположенные не по краям, а по центру спинки.
  • Согласно нашим измерениям, практически во всех параметрах интерьер Rio чуть-чуть, но теснее, чем в Logan

Если вы хотите автомат, то выбор очевиден - кореец. Тем более что у Renault не та «механика», ради которой стоит терпеть - длинные ходы рычага, сцепление, которое «схватывает» в самом конце хода педали, не самое чёткое включение передач, особенно пятой. Ничего страшного, но привыкнуть придётся. Зато трансмиссия Renault хорошо сочетается с шестнадцатиклапанником 1.6, который честно едет на свои 102 лошадиные силы и радует «приходом» на высоких оборотах, только успевай держать стрелку ближе к красному сектору и старайся не думать о расходе топлива.

  • Мотор Kia достаточно прожорлив (не меньше 10 литров в городе по показаниям борткомпьютера), но то же самое относится и к двигателю Renault
  • Тормоза у автомобилей вопросов не вызывают, но у Логана они субъективно чуть резче и более цепкие

Хорошо ужились и мотор с коробкой передач Rio: замена древнего 4-ступенчатого агрегата на 6-ступенчатый повысила привлекательность этой модели. Большее количество передач позволило улучшить экономичность, а водители вряд ли будут продолжать использовать эпитет «тупой» при упоминании автомата Rio - агрегат работает логично и предсказуемо, хотя назвать его мастером предупредительности и образцом быстродействия нельзя. Двигатель Kia везёт ровно, но такого ощущения присутствия под капотом каждой заявленной лошадиной силы, как в случае с Renault, тут нет.

Бюджетные хэтчбеки набирают все большую популярность в нашей стране. Обусловлено это и доступной ценой, и приличным внешним видом, и практичностью автомобилей. Одними из самых распространенных вариантов при выборе хэтчбека становятся и Киа Рио. На первый взгляд разница между ними несущественна, но чтобы не разочароваться в выборе, следует провести полное сравнение двух авто. Что же лучше выбрать – француза или корейца?

Внешний вид

Экстерьер автомобиля имеет далеко не последнее значение для многих водителей, поэтому сравнение моделей всегда должно учитывать этот момент. Рено Сандеро представляет собой классический хэтчбек, облик которого избавился от очевидной бюджетности предыдущих версий автомобиля. Какие-то оригинальные черты заметить сложно – в дизайне используются стандартные фары небольшого размера, крыша прямоугольная с небольшим занижением кзади. К плюсам можно отнести мощный бампер и стильные колпаки на колесах, имитирующие литье. В целом, спереди автомобиль выглядит менее привлекательно, чем сзади.

Дизайнеры Киа Рио же постарались на славу, и это авто вполне можно отнести к одним из самых привлекательных моделей в своем классе. Четкие линии корпуса сразу привлекают внимание, светодиодные фары выглядят несколько богаче, чем у французской машины, диски и решетка радиатора смотрятся лучше. В целом, дизайн автомобиля современный и, можно сказать, агрессивный.

Салон и вместительность

Салоны обоих автомобилей не вызывают особых нареканий и практически идентичны в сравнении. Они радуют своим видом, эргономичностью, качеством исполнения. Единственное различие состоит в том, что салон Рено Сандеро более строгий, чем у Киа Рио. В первом случае основная гамма представлена черным цветом, у корейца же салон имеет вкрапления серого. Кроме того, руль у него выглядит более спортивно.

В обоих автомобилях будет комфортно и водителю, который обеспечен удобным рулевым колесом и информативной приборной панелью, и пассажирам, для которых предназначены весьма комфортабельные кресла.

Задние сидения и у Рено Сандеро, и у Киа Рио узковаты – свободно разместиться могут лишь два человека, втроем уже будет тесновато, особенно если пассажиры имеют солидные габариты.

Багажник у французского авто лучше, чем у корейца – его объем составляет 320 л против скромных 220 л. Дополнительное место можно получить, сложив спинки задних кресел – в таком случае багажник Рено Сандеро увеличивается до невероятных 1200 л, чего достаточно для перевозки практически любого груза. Минус – складывается диван не до конца, из-за чего пол не становится ровным. Частично убираются сиденья и у Киа Рио, открывая пространство объемом 923 л. В купе с небольшой дверью багажника, перевозка крупногабаритных вещей в корейской машине ставится под сомнение.

Технические характеристики

Двигатель

Рено Сандеро может комплектоваться одним из двух двигателей:

  • 1.6 л, 82 л. с.;
  • 1.6 л, 102 л. с.

Первый мотор разгоняется до 100 км/с за 12 с и при этом весьма прожорлив – по городу на 100 км уходит 10 л топлива. Второй вариант мощнее и разгоняется до сотни всего за 10.5 с, потребляя столько же бензина.

Киа Рио также имеет два варианта комплектации:

  • 1.4 л, 107 л. с.;
  • 1.6 л, 123 л. с.

Двигатели мощнее, но лучше ли они? Первый корейский вариант выдает чуть меньше крутящего момента, чем мотор Stepway – этот параметр равняется 135 Нм и 145 Нм соответственно. Из-за этого разгоняется он заметно медленнее – сотня набирается почти за 12 с. Зато максимальная скорость выше, а расход горючего ниже – около 7.5 л на 100 км. 1.6-литровый двигатель корейца имеет лучшие ходовые характеристики – разгоняется до 100 км/ч чуть больше, чем за 10 с, а потребляет около 8 л на сотню.

Корейские моторы лучше, чем у французского авто, но стоят значительно больше. Однако разница в цене вполне может нивелироваться за счет меньшего расхода топлива.

Коробка передач и подвеска

В плане КПП сравнение получается в пользу Рено Сандеро – она поставляется с 5-ступенчатой механикой, роботизированной КПП или 4-ступенчатым автоматом. Киа Рио с мотором 1.4 л может комплектоваться аналогичными вариантами коробки за исключением робота.

1.6-литровая версия имеет 6-ступенчатую коробку – и механику, и автомат. У обоих автомобилей коробка надежная, но у корейца она менее динамичная из-за коротких передач.

Подвеска Киа Рио жестковата – все неровности дороги будут отчетливо чувствоваться. Зато обеспечена полная устойчивость на трассе и в поворотах. Ходовая часть Рено Сандеро – полная противоположность. На трассе машину качает, траекторию движения постоянно приходится поправлять. Но на плохих дорогах авто чувствует себя гораздо лучше корейца – никакие неровности покрытия не ощущаются. Проблемы возникают только на колее – вырулить из нее не очень просто.

Героями нашей сегодняшней статьи станут автомобили, принадлежащие к разным ценовым категориям, но очень похожие внешне. Мы сравним Рено Логан и Киа Рио, и, наконец, внесём немного ясности в вечные споры поклонников каждой из моделей.

История

Модель малого класса Рио впервые засветилась на европейском рынке в 2000 году. Несмотря на высокую конкуренцию корейская модель сразу же стала одной из самых продаваемых, не в последнюю очередь из-за схожести с полюбившимся всем Субару Импреза.


В 2005 году всеобщему обозрению представили Рио 2, который получил еще лучшие отзывы критиков, что положительно повлияло на динамику продаж. Высокая популярность Рио в России привёла к тому, что с 2010 малолитражка собирается на «Автотор».

В 2011 году прошёл дебют Рио 3, ставшего, как считают специалисты, самым надёжным в сегменте. В 2017 году стартовали продажи Киа Рио 4 поколения.

Бюджетный субкомпактник Логан радует своих поклонников начиная с 2004 года. Перед производителями поставили задачу – построить автомобиль себестоимостью 5 тысяч евро, и французам это удалось, хотя и пришлось чем-то пожертвовать. Под «чем-то» имеется в виду откровенно слабая система безопасности.
Низкая стоимость модели привлекла внимание российских автолюбителей, поэтому .

В 2012 году во французской столице вниманию публики представили Логан 2, получивший улучшенный экстерьер и интерьер. В 2016 году в продажу поступила рестайлинговая модификация Логан.

Что лучше? Если смотреть глазами отечественных автолюбителей, то это французский автомобиль.

Внешний вид


Сразу может сложиться впечатление, что внешне модели похожи, но при детальном анализе выясняется, что экстерьер каждого из них оформлен совершенно по-разному. Внешность Рио выглядит очень солидной и прагматичной. В то время как Логан выглядит более динамичным и молодёжным.


Лобовые стёкла обоих автомобилей выглядят совершенно одинаково. Рио оснащён ровным ниспадающим капотом, а Логан – более объёмной крышкой капота. На носу корейской модели можно заметить фирменную радиаторную решётку в виде тигриного носа, и пару высокотехнологичных фар. Логан этому может противопоставить птицевидный фальшрадиатор и фонари начинённые светодиодами и напоминающие крылья.

Низ бампера Рио оснащеназ трапециевидным воздушным заборником и прямоугольными противотуманками. У визави здесь можно заметить отлично скомпонованный элемент, состоящий из привычных нам компонентов.

Профильная часть автомобилей мало чем отличается. В первую очередь хочется отметить наличие у Рио резких выштамповок, что явно контрастирует с гладкой боковой поверхностью оппонента. Нельзя не обратить внимание и на ниспадающую крышу обеих моделей, из-за которой, не в последнюю очередь, и Рио и Логан могут похвастаться феноменальной аэродинамичностью.

Сзади автомобили отличаются лишь формой бампера и фонарей. Во всём остальном можно провести параллели.

Что выбрать – Renault Logan или Kia Rio? Скорее всего это французская модель.

Салон


При сравнении интерьеров явным фаворитом противостояния является Логан. Дело в том, что корейские разработчики сделали ставку на традиционализм и прагматичность (сразу же можно вспомнить особенности экстерьера атомобиля) и в этом прогадали. Нельзя сказать, что французы сделали что-то невероятное. Они просто сделали всё на привычном для себя высоком уровне, и этого оказалось достаточно, чтобы уверенно обойти своих оппонентов.

Передняя панель автомобилей скомпонована очень просто, и у каждого из них она развёрнута относительно водительского кресла. У Логан центральным её элементом является сенсорный экран, вокруг которого сосредоточено всё остальное. У консоли Рио более «демократичное» оформление и все элементы выглядят более-менее равными.


Что касается рычага переключения скоростей, то он удобнее у Рио. В прочем вы ми сами сможете в этом убедится после тест-драйва. Рулевое колесо также технологичнее у корейской модели, а заслуга этого в аккуратных кнопочных мини-панелях.

Передний ряд сидений выполнен лучше у Логан. Во-первых, он эргономичнее. Во-вторых, здесь больше пространства. Задним пассажирам одинаково тесно, в каком бы из автомобилей они не находились. И с этим ничего не поделаешь – такая специфика сегмента.

Качество отделочных материалов заметно выше у французского автомобиля.

Технические характеристики

Для максимально объективного сравнения мы выбрали модификации в кузовах седан 2017 года выпуска. Каждая из них оснащается 1.6-литровым бензомотором, и базируется на переднеприводной платформе.


В качестве трансмиссии и у Рио, и у Логан используется механическая коробка – 6 МКПП и 5 МКПП соответственно. Большей отдачей мотора может похвастаться корейский автомобиль – 123/113 лошадиных сил. Это приводит к тому, что агрегат Рио продуцирует больший крутящий момент, что, несомненно, влияет на динамичность. К примеру, время разгона до сотни корейской модели – 10.3 с, а у её оппонента – 10.7 с.

В плане экономичности лучшим также выглядит корейский автомобиль – 6.4/ в среднем.

Кузов Логан короче Рио на 31 мм и выше него на 47 мм. Колёсная база заметно больше у «француза» — 2634/2570 мм. Клиренс выше у Рио – 160/155 мм. Показатели массы обоих автомобилей почти одинаковые – 1125/1126 кг в пользу Логан. Вместимость багажника на 10 литров больше у Рено Логан – 510/500 литров.

Цена

Мы уже упоминали о том, что говорить про равность цен даже не стоит. На деле всё сложилось следующим образом: средняя стоимость – 750 тысяч рублей, а Рио – 650 тысяч рублей. Указаны данные за 2017 год и актуальная на сегодня информация может несколько отличаться. Эксперты сходятся во мнении, что выбирая между этими двумя автомобилями лучше отдать преимущество Логан – европейское качество это не пустой звук. В любом случае, выбор за вами!

Покупатели, хотят приобрести новую машину и те автовладельцы, которые покупают автомобиль, продав своё предыдущее транспортное средство, всегда сталкиваются с проблематикой выбора необходимой модели, марки типа кузова автомобиля.

Для покупателей многочисленные эксперты проводят сопоставительные тесты для выявления лучшей модели. Каким образом это происходит? Тест, будут проходить два автомобиля. Первый - представитель южнокорейской автомобильной компании КИА, а второй-экземпляр производства французской компании Рено. Таким образом, тестируем Kia Rio (КИА Рио) и Renault Logan (Рено Логан).

Обзор КИА Рио (KIA Rio)

Машина из Южной Кореи дебютировала в 2011 году в автосалоне в Шанхае. Дизайн автомобиля данной модели выделяет её спортивный стиль. Это подчёркивает радиаторная решётка с её агрессивным видом, чёрная окантовка, сделанная на передних фарах машины, придаёт элегантность.

Автомобили выпускаются с двумя вариантами кузова - это седан и хэтчбек. Багажник в кузове хэтчбек меньше, чем у седана, но перевозка крупногабаритных вещей доставит меньше проблем. Машина имеет 6 различных вариантов комплектаций от Comfort до Premium с разным набором опций.

Какой двигатель пожелаете?

В отличие от множества конкурентов в этом классе автомобилей, Rio позволяет сочетать базовую стоимость машины с автоматической коробкой передач. Но в этом имеется маленький минус. Он состоит в том, что машина с объёмом двигателя 1,4 литра немного медлительна. Авто разгоняется ровно, на шоссе водитель чувствует себя уверенно, а на феноменальную динамику не приходится рассчитывать. Если человек хочет немного сэкономить при приобретении транспортного средства, то базовый Rio будет достойным выбором.

А для тех, кто любит быструю езду, стоит обратить своё внимание на объём двигателя 1,6 литра с «автоматом», который и позволяет развивать большую скорость, владельцу ощутить совсем новые эмоции. Силовой агрегат просто великолепен для такого объёма. Как-то странновато, что Rio 1,4 и Rio 1,6 по своим паспортным данным позволяют развивать максимальную скорость с механическими коробками передач 190 км/ч. За рулём этих двух машин ощущения очень сильно отличаются. На выбор предоставляется только два двигателя мощностью 107 и 123 л. с. при 6300 об/мин.


Максимальный крутящий момент, Н.М. 135 (5000 об/мин.) и 155(4200 об/мин.) Мотор Kia Rio (КИА Рио) адаптировали под бензин А-92, что очень радует с нынешними ценами на топливо. Транспорт также хорошо заводится даже при сильных морозах, что для нашей страны очень актуально. Совершенно все автомобили комплектуются, источником энергии увеличенной ёмкости до 48 Ач и галогенными лампами освещения со сроком службы до 1500 часов. Коэффициент аэродинамического сопротивления у кузова составляет 0,32.

А что внутри?

Интерьер Kia Rio (КИА Рио) немного уступает своему старшему брату Hyundai Ассеnt в плане задумок и стилистический решений. Автоконцерн давно провёл чёткое разделение, по результатам которого Hyundai покупают более обеспеченные покупатели, а Kia трудится на рынке, не отличающемся прихотливостью.

Посадка в авто за рулём вполне удобная, достаточно доступных регулировок сиденья и рулевой колонки. Безусловно, стоит упомянуть о существование электрического автоматического стеклоподъёмника, на двери только у водителя. К сожалению, этот вид опции недоступен другим пассажирам в максимальной версии.

Климат-контроль установлен достаточно ясный и без затей. Особым нюансом является тот факт, что можно заказать специальную ткань Clean Touch. Она грязеотталкивающая, что становится достаточно удобным при ежедневном использовании автомобиля. Багажное отделение машины Kia Rio (КИА Рио) седан имеет 500 литров полезного пространства, а ещё имеется складывающиеся спинки заднего дивана. Во время зимы значительным преимуществом станет подогрев передних кресел с двухступенчатой регулировкой мощности.

При включении режима «максимум», будет быстро прогрета спина водителя. К сожалению, есть к чему придраться - такую опцию можно получить только в комплектации Luxe с мотором 1,6 л (123 л. с.). В таком варианте исполнения автомобиль будет стоить 529900 р.

Коробка передач автомат 4-х ступенчатый исправно выполняет свою работу, напротив, минимальным количеством ступеней. В транспортном потоке гарантирует хорошую динамику, без замедления в разгоне. Отсутствуют рывки или лишняя нагрузка на двигатель. Также обрадует выбор передач в ручном режиме, что будет удобным на крутых подъёмах с полной нагрузкой, или в ситуациях, возникающих при напряжённом обгоне.

Настройка шасси в Kia Rio (КИА Рио) комфортная, соразмерная, но невалкая. С легкостью держит траекторию, не требуя от водителя высокой концентрации или навыков для комфортного передвижения. Мягкая подвеска, создающая комфорт. Тормоза, отличающейся плавностью, с ровным прогнозируемым усилением и эффективностью. Когда замедляетесь – без рывков и толчков. Стабильность характерна для работы задней оси без желания сорваться и без скольжения.

Огласите, пожалуйста, ценник

Стоимость автомобиля Kia Rio (КИА Рио) в зависимости от комплектации в кузове седан, варьируется от 469900 до 699900 р., а хэтчбек от 509900 до 699900 р. Автомобили собирают на заводе в городе Санкт-Петербурге.

Такого рода автомобиль, как Kia Rio (КИА Рио), подойдёт для практичных людей, которые считают, что машина должна быть комфортной и практичной, а дизайн может быть на втором месте. Kia Rio (КИА Рио) удивительно прост, лёгок и понятен в управлении. Не имея самых современных опций и без изысков, двигаться в автомобиле достаточно легко. Автомобиль Kia Rio (КИА Рио), как элементарная математика в начальной школе, а добиться такой простоты – это также искусство.

Новенький француз

А сейчас перейдём к нашему второму автомобилю. Среднеразмерный седан, у которого задний диван очень просторный. По сравнению с предшественником выглядит более серьёзно и современно. К тому же новый Renault Logan (Рено Логан) консервативней смотрится наряду с Kia Rio (КИА Рио) и безоговорочно рассчитан на более старшее поколение. Больше нету прямых линий, непропорциональных углов, некрашеных бамперов и других особенностей, Renault Logan (Рено Логан) стал несколько другим со стильными украшениями.

Багажник имеет модный спойлер-хвостик. Аккуратные полосочки есть на ручках дверей. По размерам Renault Logan (Рено Логан) незначительно уступает Rio. Над головой места больше в Renault Logan (Рено Логан) нового поколения. Для бюджетного класса автомобилей эргономика на высоте. Материалы отделки салона более качественные у Логана, но незначительно.

В основе автомобиля лежит платформа, ВО, что была применена на предыдущем поколении модели. Модернизация коснулась внешних панелей. А силовая структура кузова и подвески осталась почти неизменна, и все же новый Renault Logan (Рено Логан) перед нами. Разрабатывая автомобиль, производитель рассчитывал на таких потенциальных клиентов, как студенты, дачники и таксисты. Это та категория покупателей, для которых именно цена является одним из основных факторов при покупке машины.

Что нового у второго?

В результате было принято решение о доработке всех деталей с учётом сохранения демократичной стоимости. Например, сигнал переместили на ступицу руля, где он размещается у машин других марок. Расположившись в кресле, водитель почувствует преимущества того, что был установлен новый удобный кожаный руль с кнопками управления, который приятно ложится в руки. Перед глазами открывается простой и стильный мегановский щиток приборов с экраном бортового компьютера. Мягкий пластик приборной панели не производит ни звука даже на самых больших кочках. На стоянке поможет маневрировать штатный парктроник. В салоне Renault Logan (Рено Логан) теперь температурой управляет полноценный климат-контроль в дорогих версиях автомобиля, развлечения и навигация подконтрольны мультимедийному комплексу с простым и удобным интерфейсом.

Активной безопасностью заведует система ESP. Водительское сиденье изменилось в лучшую сторону, спинка больше не впивается в лопатки, и поясница не проваливается «в яму». Для человека выше среднего роста на заднем диване, места все так же будет достаточно. Главное изменение — это складывающееся спинки заднего сидения. Но и здесь есть и своя ложка дёгтя - такое доступно только в дорогих комплектациях. В базовых версиях диван намертво прикручен. Неизменным остался - все те же 510 литров, а под полом располагается полноразмерное запасное колесо. К тому же новый Renault Logan (Рено Логан), обувают в покрышки концерна Pirelli.

Силовой агрегат

Под капотом удивляет отсутствие следов экономии, так как есть теплошумоизоляция, упор газовый. А если посмотреть глубже, то выяснится, что моторная гамма лишилась самого слабого моторчика. У второго поколения модели от двигателя объёмом 1,4 литра в Рено отказались. Так как спрос минимальный, а в ближайшем будущем упал бы до нуля. Таким образом, оставили мотор объёмом 1,6 литра в версиях с 8 или 16 клапанами.

У новичка Renault Logan (Рено Логан) ставят только 1,6-литровый двигатель с двумя вариантами мощности: 82 и 102 лошадиные силы. Два двигателя отвечают стандартам «Евро-5». Мотор в 82 л. с. сделали для того чтобы тащить, а не гонять. Под эти требования и делали двигателя – полка крутящего момента, который составляет 134 Нм, сдвинули на нижнюю зону тахометра. Передаточные числа коробки передач сближены.

Набирает разгон Логан одинаково неспешно, что с полным багажником поклажи и одним водителем или, когда присоединяются еще два пассажира. Для эксплуатации автомобиля в городских джунглях возможности базового двигателя вполне достаточно. На трассе при обгонах будет проблематично разгоняться со средних скоростей. Не имеет смысла раскручивать мотор до отсечки, а после 4000 оборотов заканчивается вся тяга. На скоростные рекорды не стоит рассчитывать и на 102 сильном, 16 клапанном двигателе. Он, конечно, динамичней. Но главное, более универсальный и эластичный. Крутящий момент не спадает до красной зоны тахометра, а диапазон подхвата заметно шире. Сильно демпфированная педаль акселератора на 102-сильном Логан откликается с паузой. Это сказываются экологические уловки. Максимальная скорость у 8 клапанной модели составляет 172 км/ч., а с 16 клапанным мотором-180 км/ч.

Особенности модели

Таким образом, своё главное достоинство Renault Logan (Рено Логан) не потерял – всепоглощающей подвески, которую оставили с прошлого поколения модели почти не изменилась. Конструкторы увеличили жёсткость подвески почти незаметную для пассажиров. А также усилили стабилизатор поперечной устойчивости и установили гидроусилитель с переменными характеристиками. Совершенные рабочие этапы по совершенствованию подвески пошли Логан на пользу. В крутых виражах не пугает водителя ни раскачкой, ни кренами.

Прекрасным и благоприятным фактом в новом Логан оказалась его цена, которая начитается от 355000 и до 515000 р. Тщательно проведя все доработки и улучшения, и поработав над ошибками, при этом сохранив все мыслимые достоинства, стоимость автомобиля осталась на прежнем уровне. Сотрудники компании Рено, вопреки рынку, доказывают миру и многим достойным соперникам несмотря на тенденции всеобщего подорожания, что транспортное средство можно сделать заслуженно недорогим, и отличающемся хорошим качеством. Кроме того, появление на рынке модели Renault Logan (Рено Логан) второго поколения, показало, что автомобиль будет достойным средством передвижения.

Технические характеристики моделей

Модель Kia Rio Renault Logan
Длина, мм 4370 4346
Ширина, мм 1700 1733
Высота, мм 1470 1517
База, мм 2570 2634
Колея спереди/сзади 1495/1502 1497/1486
Объём багажника, л 500 510
Радиус поворота, м 5,2 5,2
Снаряженная /полная масса, кг 1218/1565 997/1525
Время разгона от 0–100 км/ч, с 11,2 11,9
Максимальная скорость, км/ч 190 180
Клиренс, мм 160 175
Топливо/запас топлива, л А-95/43 А-95/50
Расход топлива: город./загород./смешан. цикл, л/100 км 4,9/7,6/5,9 5,8/9,8/7,3
Рабочий объём, см3 1396 1591
Трансмиссия переднеприводная переднеприводная
Коробка передач 5МТ/4АТ 5МТ

1,6 АКПП vs VW Polo 1,6 АКПП vs Renault Logan 1,6 АКПП

Вот они! Три компактных седана с ярлыком Народный автомобиль у нас на расстреле! Вам хлеба или зрелищ?! Или того и другого в равных долях? Главное, что бы вы ни выбрали, заплатить придется немало. Самая дешевая машина в троице - Renault Logan - стоит чуть более 500 тысяч рублей! А самая дорогая - южнокорейское чудо Kia Rio - все 650 тысяч! Попробуем разобраться: для какого такого народа эти автомобили? Ведь бюджетная машина должна быть как кусок хлеба: стоить столько, чтобы учитель смог купить на зарплату и потом не умер с голода при ежедневной эксплуатации. Но есть одна проблемка: из-за такого хлеба, как эти народные авто, среди педагогов самым популярным транспортом до сих пор остаётся общественный.

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/kia_rio_renault_logan_vw_polo_1.jpg
http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/kia_rio_renault_logan_vw_polo_6.jpg

Стоит сразу пояснить - более менее похожие по цене комплектации достать не удалось, поэтому постараемся не заострять внимание на составе опций и всяких фенечек зависящих от них, а если и заострим, то обязательно поясним. Ведь собрать равноценные двигатели и трансмиссии нам всё-таки удалось. Двигатели у всех 1,6 с коробками для ленивых. Кстати, мы хотели взять на тест еще и супернародный Hyundai Solaris, но президент Южной Кореи Ли Мён Бак сказал НЕТ. Сказал, как отрезал! Михаил, было дело, попытался выпилить Hyundai Solaris из дерева, но то, что получилось, пришлось сжечь!

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/kia_rio_renault_logan_vw_polo_4.jpg

И начнём, пожалуй, с Polo. Внешне он гармоничен и аккуратен, здесь нет лишнего выпендрежа, все очень по-взрослому. Маскировка под старших братьев. Каждая линия, а их не так много, имеет своё логическое окончание. На машину можно смотреть часами, как на огонь от деревянного Солариса, и при этом она не вызовет особых эмоций. Всё по делу, Das Auto. Некоторые говорят, что команда дизайнеров горстями принимала успокоительное и теперь машина распространяет его нам через свои идеально выверенные зазоры.

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/vw_polo_3.jpg

В салоне тоже немецкая скромность и продуманная (на сколько хватило денег) эргономика. Аккуратная сборка жесткого пластика, удобные и в меру упругие сиденья, просто огромные вспомогательные элементы: что подлокотник, что подбутыльники в дверях! Непонятно, почему зеркало заднего вида такое крохотное - вещь важная, тем более, есть куда смотреть!

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/vw_int_sml_5.jpghttp://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/VW_speed3.jpg

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/kia_rio_renault_logan_vw_polo_15.jpg

Только в Polo руль регулируется по высоте и вылету. Причём вылет достаёт едва ли не до заднего дивана. Места достаточно и спереди, и сзади. Усесться самому за собой не проблема, даже если вы высокий и весь запас регулировки переднего сиденья израсходовали по длине. С ростом 189 см делается это за три секунды (в таком положении боковой обзорности мешает средняя стойка, а процесс посадки напоминает вход в палатку, с той лишь разницей, что вы не пьяны), однако немцы такие немцы: всё предусмотрели и оставили места для ног задним седокам. Правда, не всем. Третьему придётся мириться с центральным тоннелем.
Зато корма, напоминающая постройневший Opel Astra Sedan, скрывает огроменный багажник, который можно продлить в салон, сложив заднее сиденье. Das Утилитарность.

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/vw_polo_int_6.jpg

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/vw_polo_4.jpg

А вот Das Вождению у Фольксвагена кое-что мешает. Огорчила чувствительность педалей - у них достаточно большой свободный ход, на котором ничего не происходит. Зато потом происходит сразу много и довольно резковато! Чтобы плавно тормозить и точно дозировать тягу, нужно прокачаться… Хорошо хоть с управляемостью всё в порядке: машинка чутко реагирует на отклонения легкой баранки, да и обратная связь неплохая, особенно на высокой скорости и больших отклонениях руля. Автомат работает как надо, плавно и предсказуемо. У него больше всех ступеней: целых 6, что для такого слабенького мотора, может, и перебор. Но и тут немцы всё предусмотрели, сделав крайним положение S (при первом переключении постоянно пролетаешь именно туда) - ступеней становится пять и машина прибавляет в динамике.

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/vw_wheel_1.jpg

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/vw_polo_1.jpg

Однако подвесочка жестковата! Энергоёмкости у неё завались, хоть три мешка картошки вези, но на крупных неровностях прилично потряхивает! Чувствует машина и мелочевку. Заявленный для наших дорог клиренс работает не всегда, так как опоры пружин задней подвески очень низко - и при любом проваливании в колею или съезде в яму со страшными звуками цепляются за всё подряд.

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/vw_polo_5.jpg

Касательно поведения, если довести дело до предела, то автомобильчик образцово плавно заскользит задними колесами. Это значит, что Volkswagen Polo как раз способен дать и хлеба, и зрелищ в равных долях (пусть и небольших). В нём отлично сочетаются гармоничный, цельный внешний вид с лучшей в тесте управляемостью.
Лишь жестковатая подвеска будет частенько о себе напоминать, а настройка зеркал смешить своей логикой или её отсутствием, и со временем вы, удовлетворившись покупкой, затеряетесь в толпе аналогичных машин с большими подбутыльниками.

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/vw_hood_1.jpg

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/kia_rio_renault_logan_vw_polo_11.jpg

На Rio затеряться будет сложнее! KIA, как всегда, криклива в дизайне и супермеганаворочена в сравнении с другими автомобилями теста! В отличии от Polo, тут миллион линий и они всё в разные стороны. Cложные подштамповки и детали. Есть даже мускулы. На мир Киа Рио смотрит злобными, нахмуренными глазами и скалится противотуманными клыками! Всё выглядит так, будто из багажника вот-вот выскочит Антон Комолов с криком Мы их сделали!.

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/kia_fara_3.jpg

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/kia_rio_3.jpg

А что творится внутри! Это KIA? Бюджетная?! Да уж, по красоте интерьера корейцы в нашем тесте обскакали всех. И пусть, если присмотреться и прощупаться, можно понять, что тут все недорогое - к черту! Выглядит супер, да и собрано на 5! Так сказать под премиум…

Стиль есть - как и снаружи, он сложен, но понятен.

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/kia_int_sml_5.jpghttp://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/KIA_speed.jpg

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/kia_rio_renault_logan_vw_polo_13.jpg

В Kia просторно спереди, но тесновато сзади. На первый взгляд троим рослым пассажирам есть куда деть ноги, а на самом деле центральный тоннель хоть и стёсан, но сидящему по середине придётся откусить себе колени. А затылки упираются в потолок при любом раскладе, только если вы не всадник без головы или не едете сзади один в виде желе. До руля приходится тянуться, так как он не регулируется по вылету. Непростительно для машины ценой 650 тысяч! Скидки на бюджетность не принимаются - кожаный козырёк приборки тут против таких отговорок.

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/kia_rio_int_6.jpg

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/kia_rio_4.jpg

Сиденья, что логично - самые удобные. Промахов с эргономикой почти у всех органов управления нет - проблем нет, и даже не смешно. В том числе порядок и с багажником - как и у Поло, туда можно запихнуть теплоход, а если не войдет нос или корма, то нужно лишь сложить заднее сиденье. Быть может, более серьёзному ощущению Автомобиля способствует топовое оснащение KIA Rio. Но как только вспоминаешь цену - возвращаешься на землю.

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/kia_wheel_1.jpg

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/kia_rio_1.jpg

Если запрыгнуть в KIA сразу после Polo, то заметите разницу по педалям - тут отличная настройка! Руль чуть тяжелее, чувствуется нагрузка. Однако информативности у него меньше, особенно на больших углах отклонения и более высоких скоростях! Почти полная противоположность Поло! А что творит подвеска… Если небольшие ямки и всякого рода стыки она проходит практически незаметно, то с более крупными справляться не хочет. Подвеска короткоходная и не энергоёмкая. На отбой вообще работает жутким выстрелом и почти так же возвращается обратно, сотрясая кузов дрожью от пробоев. И если в Москве это ещё можно пережить, то чуть подальше будет раздражать! В пределе машина, в отличие от заныривающего в поворот Фольксвагена, будет плужить носом, мигая деловой системой стабилизации.

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/kia_rio_5.jpg

Машина не для зрелищ, а скорее для показухи! Фантик. Отлично выглядит как снаружи (диски не берём в расчёт), так и внутри!

Отличное качество сборки и приличный уровень комплектации автомобиля на фоне конкурентов по той же цене. Однако съехав с хорошей дороги, расстроит громыханиями подвески, конечно, если перед этим не расстроила цена…

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/kia_fara_2.jpg

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/kia_rio_renault_logan_vw_polo_2.jpg

А вот и старина Logan. Не расстраивайтесь раньше времени, лишь бросив на него беглый взгляд. Да, он до сих пор не в курсе, что в 2000-х команда Renault выиграла два титула в гонках Формулы-1, а последние годы там безраздельно правит команда с моторами Renault. Если у Polo ничего лишнего - то тут нет и кое-чего нужного. Он просто сделан вокруг таких продуктов, как холодильник Снежинка.

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/renault_logan_3.jpg

Потому внутри в нем больше всего пространства над головой, под головой, в плечах и других местах. Только в нём можно комфортно усесться сзади втроём, почти не устраивая передним седокам массажа коленями сквозь тонкие спинки. Руль также как у KIA не регулируется по вылету, но тянуться до него придётся в меньшей степени, потому что он большой и круглый, всеобъемлющий. Хотя и лишённый дизайнерами любых премудростей: его только крутить, даже жать на него бесполезно, потому что гудка тут нет!

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/renault_int_sml_5.jpghttp://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/Renault_speed.jpg

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/kia_rio_renault_logan_vw_polo_3.jpg

Естественно, у Логана лучше и обзорность - в любую сторону, кроме самого салона. Ведь и с дизайном, и с эргономикой внутри полный привет! Остановят на посту ДПС - примут за пьяного, пока будете искать, как открыть стекло.

А остановить вас будет за что! Логан просто чихать хотел на любые виды неровностей и ямы. Он словно парит над дорогой! Чудо, а не подвеска! И пусть Renault более вялый в поворотах и менее собран в целом, зато у него есть утюг, который разглаживает покрытия любого типа и выстилает вам красную ковровую дорожку! За такое ему можно простить и честный железобетонный руль с простейшим гидроусилителем, и такую же железобетонную внешность, и то, что задние сиденья сложить нельзя. Можно только разобрать.

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/renault_logan_int_6.jpg

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/renault_logan_4.jpg

Разобрать хочется и аудиосистему Blaupunkt. Разобрать и выкинуть! Может быть, даже сжечь вместе с горящим Solaris’ом. Первый раз видим, как при переключении канала, увеличении громкости и даже при включении (!) магнитола говорит Bye Bye и выключается.

Блок управления климатом слишком серьёзное название для игрушечных пластмассовых переключателей из далёкого детства, да и не климат здесь вовсе - спасибо, хотя бы за кондиционер. И да, мы нашли гудок - он на конце переключателя поворотников! А также обнаружили, что дворники нужно заставлять тереть стекло после использования стеклоомывателя, автоматическое включение им не ведомо. Про выпиленные углубления-ручки задних дверей и регулировку зеркал, спрятанную под ручник вообще молчим. По количеству гениальных нестандартных решений Logan точно чемпион. Даже холодильники позавидуют.

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/renault_wheel_1.jpg

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/renault_logan_2.jpg

Ну и что! Ведь этот автомобиль - настоящий хлеб. В нём нет подсластителей, красителей и прочей новомодной химии. Он везет вас из точки А в точку Б с наибольшим лобовым сопротивлением и по любым дорогам. Он унижает практически любой кроссовер своей плавностью хода и энергоемкостью! Он - настоящий народный автомобиль! Если бы… не стоил 500 тысяч, пусть и с автоматом.

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/renault_logan_5.jpg

Ведь согласитесь, еще 3–4 года назад за 600 тысяч можно было купить намного больше автомобиля, да и ехал бы он намного лучше. Были бы и хлеб, и зрелища. А что же творится сегодня? Вот вам народный автомобиль за 600 тысяч. Для народа, у которого 600 тысяч нет…

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/renault_fara2.jpg

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/kia_rio_renault_logan_vw_polo_9.jpg

Нам повезло - для съемок природа подарила нам прекрасную осень. Но настроение портило осознание ценового диапазона машин на тесте, беспричинный рост стоимости бензина (как всегда) и неизменное качество Российских дорог. Когда как не во время рассуждений о таких важных для людей автомобилях, думать о вечных и непреодолимых особенностях нашего русского менталитета. Вспомнились слова человека, которого не знает наш премьер-министр.

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/kia_rio_renault_logan_vw_polo_8.jpg

Качество интерьера
KIA Rio (Едва ли не выше классом, но за это приходится платить) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/5zvezd.png
Renault Logan (Народное) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/4zvezd.png
Volkswagen Polo Sedan (Строго по стандартам) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/5zvezd.png

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/kia_int_sml_1.jpghttp://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/renault_int_sml_1.jpghttp://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/vw_int_sml_1.jpg

Удобство посадки спереди
KIA Rio (Меняю кожаный козырёк на регулировку руля по вылету!) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/4zvezd.png
Renault Logan (Высоко сижу - далеко гляжу, если сильно не кручу руль, то не вываливаюсь из сиденья в поворотах) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/3zvesdi.png
Volkswagen Polo Sedan (Широкий диапазон регулировок, но маленький дверной проём) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/5zvezd.png

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/kia_int_sml_2.jpghttp://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/renault_int_sml_2.jpghttp://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/vw_int_sml_2.jpg

Удобство посадки сзади

KIA Rio (Мягкий как бисквитное печенье диван. Но рослые пассажиры задевают макушками потолок, а сидящему по середине некуда пристроить колени) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/4zvezd.png
Renault Logan (Пухлый как булка диван, много пространства) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/5zvezd.png
Volkswagen Polo Sedan (Щуплый как сухарь диван, но оттого не менее комфортный. Ценральный тоннель против третьего пасажира) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/4zvezd.png

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/kia_int_sml_3.jpghttp://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/renault_int_sml_3.jpghttp://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/vw_int_sml_3.jpg

Эргономика

KIA Rio (В темноте USB будете тыкать в надпись, а не в гнездо) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/5zvezd.png
Renault Logan (Эргономика? Что это?!) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/3zvesdi.png
Volkswagen Polo Sedan (Как в случае с регулировкой зеркал создаётся впечатление, что местами не додумали. За такое можно простить любого, кроме немца) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/4zvezd.png

Трансформация и Багажник

Трансформация (Проём в салон самый удобный, но маловат. Однако не забываем, что это седан) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/5zvezd.png
Багажник (Чуть больше, чем у своего смазливого двойника Solaris, но чуть меньше, чем у квадратного Logan"a) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/5zvezd.png

Renault Logan
Трансформация (Только если разобрать) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/1zvesdi.png
Багажник (И так самый большой. А если бы спинка дивана складывалась?) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/5zvezd.png

Volkswagen Polo Sedan

Трансформация (Если не теплоход, то лодку точно увезёт, проём в салон именно такой формы) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/5zvezd.png
Багажник (Самый маленький) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/4zvezd.png

Обзорность

KIA Rio (Хорошая) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/4zvezd.png
Renault Logan (Отличная) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/5zvezd.png
Volkswagen Polo Sedan (Эх, побольше бы зеркало заднего вида) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/4zvezd.png

Как едет по дорогам?

KIA Rio (Для крепости нервов, серьёзные неровности лучше объезжать стороной) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/4zvezd.png
Renault Logan (Наименее динамично, зато вне зависимости от покрытия, всегда как утюг) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/5zvezd.png
Volkswagen Polo Sedan (Жестковато, но довольно энергоёмко) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/4zvezd.png

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/kia_motion_1.jpghttp://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/renault_motion_1.jpghttp://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/vw_motion_1.jpg

Как едет для удовольствия?

KIA Rio (Хорошо рулится на небольших скоростях) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/4zvezd.png
Renault Logan (По комфорту утрёт нос многим кроссоверам) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/3zvesdi.png
Volkswagen Polo Sedan (Самый честный на больших скоростях) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/4zvezd.png

Http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/kia_motion_2.jpghttp://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/renault_motion_2.jpghttp://bezrulya.ru/images/publish/1/1/149/gallery/sml/vw_motion_2.jpg

Шумоизоляция

KIA Rio (Хромает изоляция арок) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/4zvezd.png
Renault Logan (А что вы хотели? С лобовым сопротивлением не поспоришь) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/3zvesdi.png
Volkswagen Polo Sedan (Сильнее всех слышен мотор) http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/144/gallery/4zvezd.png