» » Старт продаж новой версии модели Mitsubishi - Outlander GT. Mitsubishi Outlander GT – новинка из Японии и главные соперники Схема s-awc – новейшие технологии для легкости и надежности в управлении

Старт продаж новой версии модели Mitsubishi - Outlander GT. Mitsubishi Outlander GT – новинка из Японии и главные соперники Схема s-awc – новейшие технологии для легкости и надежности в управлении

Кто сегодня из автопроизводителей только не выступает со своей продукцией в классе «Гран туризмо»! Даже, если она ему совсем не соответствует. Мода, эволюция, деградация - называйте, как хотите, а маркетинг свое дело делает. Магическая аббревиатура GT сегодня активно используется для украшательства кузова авто и повода содрать за это с покупателя лишних денег. Почему бы и нет, если их платят.

Не стал исключением и популярный японский кроссовер . Правда, стильный шильдик на его корме обозначает не только дизайнерский улучшайзинг, но и - барабанная дробь! - конструктивный. А это, надо признать, по нынешним временам редкость, ведь порой автомобили, даже пережив поколение, технически остаются такими же, как прежде. Ну или почти такими же.

Так что ребятки из Страны восходящего солнца могут гордиться не только аниме и лучшей в мире лапшой быстрого приготовления.


Контрастные бамперы, антенна на крыше в виде акульего плавника, куча сенсоров и камер, а также угрожающая эмблема GT, указывающая на принадлежность «Аутлендера» к особому изданию, - вот вам и весь . Снаружи.

А какие новшества внутри? Первое, что бросается в глаза - это руль. Теперь он греется и щеголяет клавишами, отвечающими за адаптивный круиз-контроль вместе с системой мониторинга. При включенном зажигании оживает и обновленная мультимедиа: цвета - сочные, тачскрин - внятный, язык смартфонов понимает.

Менять и без того приятную отделку из качественной кожи с перфорацией и вставочками под дерево и рояльный лак японцы . А вот «вкусняшек» в виде системы, контролирующей объекты в «мертвых» зонах, функции слежения за нахождением авто в пределах разметки и лобового стекла с обогревом добавили.

Появился бездонный футляр для очков - хранить свои окуляры здесь могут все члены семьи без исключения. Главное, чтобы при открытии этого бокса случайно не активировать расположившуюся по соседству кнопочку SOS, вроде бы даже помогающую обитателям салона не хуже, чем приклеенные на торпедо иконки.


Но главные отличия GT от обычного - двигатель и особая система полного привода. В общем, деньги японцы берут не за красивые глаза и парочку свежих плюшек.

Под капотом кроссовера живет 3-литровая V-образная «шестерка», выдающая 227 сил, причем с таким ласкающим слух рокотом, что давить на акселератор хочется постоянно.

Да, грозный бубнеж V6 поднимает не только то, что находится ниже пояса у мужчин, но и самооценку у женщин. На такой «Аутлендер» окружающие смотрят в потоке не меньше, чем на его водителя или водительницу.

Еще бы, ведь кроссовер реактивно стартует с места и надменно совершает обгоны на высоких скоростях. Не в последнюю очередь благодаря правильной прокладке между рулем и сиденьем, а также слаженной работе мотора с традиционным гидромеханическим «автоматом», послушно и шустро щелкающим шестью передачами.


Отрадно, что Outlander GT уверенно и гордо пуляет не только по покрытиям разной степени отвратительности, но и там, где о покрытиях и слыхом не слыхивали. А все потому, что кроссовер вооружен (Super All-Wheel Control), роднящим его с легендарным Mitsubishi Lancer Evolution. Да-да, именно так, хотя и не без внесенных корректив.

Муфта на задней оси дополнена блокировкой переднего межколесного дифференциала. А заведует этим всем электроника, работающая вкупе с системой стабилизации и функцией подтормаживания колес, проходящих в повороте по внутреннему радиусу.

Столь богатый арсенал позволяет педалить по «бездороге», как перепуганному. Точнее, как хорошей реплике настоящего раллийного болида. Какие преграды, вы о чем?

Ладони на руле, пальцы - на подрулевых лепестках, тапка - в полу, глаза - в точку! Для самых угорелых - на всякий пожарный случай - японцы воткнули в автомобиль систему предотвращения фронтальных столкновений. Ее работа совсем не напрягает - авось пригодится.

А вот теперь - внимание! - вопрос. Готовы ли вы за все это богатство выложить 2 320 000 вновь дешевеющих рублей? Это на один миллион больше, чем за обычный ! Похоже, предпочтение GT отдадут лишь самые преданные фанаты этой модели. Остальные же наверняка пойдут знакомиться с прайс-листами премиальных марок. Что, впрочем, не отбирает у японцев права гордиться поистине классным автомобилем в своей линейке.

Модель Mitsubishi Outlander GT 2017 относят к числу премиальных кроссоверов этой марки. И, хотя на вид она не слишком отличается от других моделей той же серии (кроме небольших эмблем GT), количество опций и скоростные характеристики машины заметно улучшены. Поэтому и в обзоре модели, и в описании некоторых её особенностей, отмеченных на тесте, будут описываться, в основном, её преимущества по сравнению с прошлыми версиями и другими модификациями.

Экстерьер кроссовера

Незначительные изменения внешнего вида Аутлендера связаны с тем, что с последнего рестайлинга машины прошло слишком мало времени. А, значит, и дизайн автомобиля с его обновлёнными ещё в 2014-м году фарами и бамперами, остаётся до сих пор актуальным и стильным. И вполне способен составить конкуренцию экстерьеру основных соперников – Джипу Чероки 3, и Инфинити QX50.

Впрочем, несмотря на то, что новый Джи Ти почти не отличается от вариантов трёхлетней давности, изменения заметить можно. Правда, для этого придётся разместить рядом две фотографии – старого и обновлённого кроссовера. Только так можно заметить, что у нового авто, получившего такую же резкую горизонтальную штамповку, хромированные молдинги, шильдики V6 и массивную радиаторную решётку на передней части, появились свои особенности. В том числе, и антенна-плавник на крыше Мицубиши ГТ, и круглые чёрные датчики круиз-контроля на пластиковых элементах кузова. Кроме того, у прошлой модели Аутлэндер отсутствовали видеокамеры на боковых зеркалах.


Салон транспортного средства

В интерьере новой Мицубиси Аутлендер GT произошло немного больше изменений, чем снаружи. Хотя стиль дизайна салона остался тот же – более светлая верхняя часть и тёмная нижняя, передняя панель из мягкого пластика, простроченный козырёк над приборами и кожаные сиденья. Благодаря тому, что модификация GT является топовой и, одновременно, единственной, кожа в интерьере предполагается по умолчанию. Так же как и большое количество лака, покрывающего поверхности салона, и пластиковых вставок «под дерево».


У топовой комплектации серии исчез характерный для самых дорогих Аутлендеров прошлого поколения люк. Зато появилось отделение для очков, куда поместится этот аксессуар любого размера. Прибавилось у автомобиля и кнопок на мультифункциональном руле – теперь с него можно управлять не только системой мультимедиа, но и обогревом самого рулевого колеса и лобового стекла, камерами обзора «слепой зоны» и датчиками контроля смены полос.

Размеры задней части салона настолько велики, что места хватает для всех троих пассажиров, способных разместиться на втором ряду кресел. Багажный отсек у новых Джи Ти тоже может стать достаточно большим, если разложить задние сиденья – с 477 литров его объём увеличивается до 1,64 кубометра. Причём, складывать кресла Оутлендер можно двумя способами – делая спинки ниже или расширяя пространство для груза до максимального размера.


Технические параметры

Одним из основных преимуществ Джи Ти перед другими версиями является силовой агрегат – новую модеификацию комплектуют 3-литровым двигателем мощностью 227 л. с. Вместе с ней идёт 6-диапазонный «автомат», благодаря которому тест драйвы модели показывают вполне достойные результаты проходимости и управляемости. Машина легко разгоняется до сотни, затрачивая всего 8,7 секунд, и может достигать скорости в 205 км/ч.

Продолжая обзор автомобиля, стоит отметить его не слишком маленький расход бензина. Согласно технической документации на авто, среднее потребление составляет около 12,2 литра. Однако результаты теста показали, что добиться уровня ниже 13 литров не всегда получается даже на трассе.


Одним из других серьёзных отличий модификации GT Mitsubishi Outlander от базовых вариантов кроссовера, является полный привод, соответствующий даже требованиям автомобилей более высокого класса. В состав трансмиссии топовой версии входит активный передний дифференциал, распределяющий тягу между бортами и позволяющий машине придерживаться заданной траектории. Благодаря этой же особенности, приличному дорожному просвету и мощным бамперам новые автомобили обладают ещё и неплохими внедорожными характеристиками.

Табл. 1. Характеристики автомобиля.

Комплектации и стоимость

В единственную комплектацию, в которой предлагается новая Джи Ти, входят такие опции:

  • системы адаптивного круиз-контроля, слежения за переходом на другую полосу движения и предупреждения лобового столкновения с препятствием;
  • несколько камер кругового обзора;
  • светодиодные фары;
  • подогрев руля и кресел – как показали тесты, эта опция повышает комфорт людей на передних креслах даже в сильные морозы;
  • премиальная аудио и мультимедиа система, поддерживающая Apple CarPlay;
  • кожа и электроприводы для кресел, зеркал и дверцы багажника.

Купить кроссовер GT можно за 2,3 млн. рублей. Эта сумма вполне соответствует ценовой категории премиальных комплектаций других моделей японского бренда. И ненамного отличается от цены максимально укомплектованных европейских хэтчбеков среднего класса.

Быстрый переход к разделам

В России недавно начались продажи кроссовера Mitsubishi Outlander GT, где последние буквы обозначают не , а версию исполнения. Тем не менее, данная разновидность Mитсубиси Aутлендер GT может похвастаться неплохим оснащением, включающим режим автоматического переключения с дальнего света фар на ближний, системой кругового обзора и способностью предотвращать столкновения. Самая же главная особенность спецверсии в том, что Outlander GT имеет под капотом трехлитровый 227-сильный двигатель типа V6, сопряженный с 6-диапазонной АКП.

Большая часть современных автомобилей, которые в основном окружают нас в дорожном потоке, скроены по общим лекалам. Сравнение их технических характеристик нередко напоминают детскую игру под названием «Найди отличия» между двумя практически одинаковыми картинками.

На этом фоне несложно быть оригинальным, но мало кто на это отваживается. Скажем, среди среднеразмерных кроссоверов подавляющее большинство снабжено 4-цилиндровыми моторами. Поэтому Mitsubishi Outlander GT 2018 с шестицилиндровым двигателем оказывается оригинальным исключением из общего правила.

У модели Митсубиси Аутлендер GT 2018 богатая предыстория, потому что ещё самого первого поколения, производство которого стартовало в самом начале нынешнего тысячелетия, в 2002 году, обзавелся спецверсией Turbo R. В Японии она комплектовалась двигателем от Lancer Evolution мощностью 240 л.с.

Машина второго поколения выпускалась с трёхлитровой модификацией. Кроме того, в 2006 году на одной из американских выставок был показан концепт Evolander, с наддувным 3-литровым мотором мощностью 300 л.с. Поговаривали о начале серийного производства, но не сложилось. Нынешняя модель — это третье поколение. Если прежде была версия Sport с 3-литровым мотором мощностью 230 л.с., то теперь появилась модификация Аутлендер GT.

Открываем капот и не видим ничего нового

Под капотом Митсубиси Аутлендер GT стоит старый, хорошо знакомый атмосферный 6-цилиндровый 3-литровый двигатель V6 Mivec. Теперь его мощность 227 л.с., на 3 л.с. меньше, чем имелось у версии Sport. Крутящий момент 291 Нм, на один ньютон-метр меньше, чем у версии «Спорт». Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Привод полной, причем на Мицубиси Аутлендер GT установлена система S-AWC (Super All Wheel Control). Ее ключевое отличие — это передний блокируемый дифференциал. Он управляется электроникой. Кроме того, здесь в единую систему объединены и ассистенты водителя, такие как система стабилизации и ABS, рулевое управление и всё остальное. Благодаря этому Outlander GT 2018, с одной стороны, по положению рулевого колеса понимает, куда хочет ехать водитель. С другой, на основе информации со всех остальных датчиков он понимает куда машина движется на самом деле и пытается совместить две эти траектории.

Что такое полный привод S-AWC от компании Mitsubishi?

Достоинства данной системы полного привода проявляются на на плохих, а на хороших дорогах с относительно качественным дорожным покрытием, желательно асфальтовым. Вместе с обычной системой полного привода, имеющейся на Mитсубиси Aутлендер GT добавляется система управления так называемым разворачивающим моментом (AYC). при этом под контролем управляющей электроники оказываются тормоза всех четырёх колес, причем каждое из них контролируется отдельно. На основе своих расчетов электроника выдает воздействующее усилие на электроусилитель руля для того, чтобы распределение крутящего момента между левыми и правыми колесами было бы более правильным. .

Заглядываем в грузовой отсек Mитсубиси Aутлендер GT

Пятая дверь Мицубиси Аутлендер GT 2018 оборудована электроприводом. Что касается объем грузового отсека, то он составляет 477 литров, что можно назвать средней величиной для автомобилей этого класса. Если для сравнения взять Subaru Forester или , то у них размер багажника примерно такой же.

Разумеется, в багажнике есть подсветка и 12-вольтовая розетка. За лючком спрятан набор инструментов. Среди любопытных особенностей стоит отметить расположенный в подполье органайзер из нескольких отделений под мелкие вещи, который по-настоящему удобен. Кроме того, если поклажи много и багажная шторка начинает мешать, то её можно не просто вытащить, а уложить в специальное для неё предназначенное место, что также весьма удобно.

Outlander GT на дороге

Коль скоро на задней двери Мицубиси Аутлендер GT 2018 красуется шильдик GT, следует выяснить динамические возможности машины. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 8, 7 секунды. По современным меркам это не рекорд, тем не менее на фоне машин-одноклассников это довольно быстрый автомобиль.

Однако назвать Mитсубиси Aутлендер GT шустрым нельзя, поскольку коробка передач иногда оказывается неспешный. К счастью, есть возможность слегка подбодрить её с помощью крупным подрулевых переключателей. Максимальная скорость составляет 205 км/ч, что для кроссовера совсем даже неплохо. Что касается расхода топлива, то он, по информации автопроизводителя, должен укладываться в 8,9 литра на 100 км пути.

Система полного привода обеспечивает четыре режима работы: экономичный, обычный, нормальный, снежной и Lock. В последнем блокируется муфта и получается нечто вроде внедорожного режима. Подвеска у Аутлендер GT 2018 неплохая, потому что ямки, кочки, грунтовки его не пугают. При этом сам он иной раз водителя напугать способен. Потому что в колеях или на ямках руль иногда пытается управлять машиной самостоятельно, не посоветовавшись с водителем. Приходится держать его покрепче.

О комплектации и ценах

Разброс цен у Mitsubishi Outlander GT невелик. Если Mitsubishi Outlander в базовой комплектация Inform доступен за 1,5 млн. рублей, то заряженный вариант GT обойдется покупателю уже в 2,3 млн. рублей. Поначалу кажется немало, но надо посмотреть, с чем его можно сравнить. На Outlander GT стоит активный круиз-контроль. На самом деле очень хорошая штука, потому что обычный круиз-контроль в России, с её рваным ритмом движения на трассах не слишком-то и полезен.

Иное дело активный круиз-контроль Mитсубиси Aутлендер GT, умеющий соблюдать дистанцию. Есть подогрев руля и подогрев лобового стекла. Для России это очень важно. Конечно, есть подогрев сидений и система кругового обзора, которая для такой совсем немаленькой машины тоже вещь далеко не лишняя.

Аутлендер GT можно сравнить с , оснащенным двухлитровым турбомотором мощностью 240 л.с. Да, та машина более резвая, но она на 300 тысяч дороже. Можно вспомнить или , но по-настоящему прямым аналогом Outlander GT всё-таки является , для которого тоже предлагают бензиновый двигатель V6 мощностью 272 л.с. Но там внешность, что называется, на любителя. В общем выбор есть, но на фоне своих конкурентов Mitsubishi Outlander GT выглядит одним из самых интересных вариантов.

Митсубиси Аутлендер GT 2018 тест-драйв видео

Новый Мицубиси Аутлендер GT 2018 - маневренный и надежный автомобиль, экстерьер и интерьер которого дополнены расширенными пакетами внутреннего и внешнего оснащения.

Система кругового обзора с контролем предотвращения столкновений, автопереключение фар, мощный силовой агрегат - это лишь самый незначительный перечень преимуществ, которые получит владелец Mitsubishi Outlander GT.

Купить новый Мицубиси Аутлендер GT 2018 в Москве вы можете, посетив представительством официального дилера. Автоцентр РОЛЬФ предлагает своим клиентам самые разнообразные комплектации автомобиля.

Впечатляющий дизайн

Чтобы в полной мере оценить внешнее оформление и внутреннее оснащение Аутлендер GT, посетите официального дилера Митсубиси Аутлендер GT в Москве.

Уникальный экстерьер автомобиля вызовет восхищение даже у самого закоренелого скептика. Создается такое впечатление, что конструкторы продумали все детали внешнего оснащения вплоть до самых мелких дизайнерских элементов.

Первое, что бросается в глаза при осмотре Митсубиси Аутлендер GT, - это современная и изящная головная оптика. Стандартным решением для всей линейки Митсубиси стала хромированная отделка большинства конструктивных элементов кузова.

На общем фоне практически не выделяется внешняя пластиковая защита. Дополняет экстерьер автомобиля выдающаяся задняя оптика, выполненная на стойках и сильно заходящая за дверцу.

Официальный дилер Митсубиси Аутлендер GT предлагает своим клиентам по достоинству оценить внешний дизайн транспортного средства и не упустить возможность бесплатного тест-драйва.

Интерьер: уют и стильность

Несмотря на внешнюю брутальность, интерьер салона Mitsubishi Outlander GT выполнен в лучшем дизайне, чем большинство паркетников (кроссоверов).

Первое, что следует отметить, - это выделенная рабочая область водителя, инновационный щиток приборной панели и управление мультимедиа на руле. Выделяется на общем фоне и центральная консоль, вынесенная высоко вверх.

Эргономичные кресла выполнены с удобными подлокотниками, что несомненно добавляет общей комфортабельности салона.

Второй ряд сидений реализован в классическом стиле, имеются дефлекторы для воздухообмена.

В целом, интерьер салона смело можно назвать практичным: отсутствует лишняя загроможденность, все детали на своих местах.

Обустройство внутреннего пространства автомобиля во многом будет зависеть от его исполнения. Ознакомиться со всеми комплектациями и стоимостью Mitsubishi Outlander GT вы всегда сможете в автосалоне у официального дилера.

Основные технические параметры

Среди основных технических параметров и характеристик Mitsubishi Outlander GT следует выделить:

  • объем двигателя - 3,0 литра;
  • мощность силового агрегата -227 л. с. (зависит от комплектации);
  • тип трансмиссии - 6-ступенчатая АКПП;
  • объем багажного отделения - 477 литров (при собранном заднем ряде сидений - 1640 литров).

Продажи Мицубиси Аутлендер GT в автосалоне официального дилера уже стартовали. Чтобы приобрести автомобиль по разумной цене, приходите к нам уже сегодня!