» » Бизнес школьный автобус. Бизнес-идея: частный школьный автобус

Бизнес школьный автобус. Бизнес-идея: частный школьный автобус

По мнению многих предпринимателей, бизнес на автобусных перевозках не может уже сегодня приносить достаточно много прибыли из-за низкой рентабельности. А самая большая проблема в этом направлении – это почти полное отсутствие придорожного сервиса или очень низкий его уровень. Более того, современные автобусы не имеют необходимых комфортных условий переезда. К сожалению, если посмотреть на реалии, то эти слова подтверждаются тем, что многие автобусы не имеют кондиционеров, туалетов и прочих атрибутов сервиса. А если они и есть, то часто сломаны. А что уже говорить о транспортном средстве производства ещё советских времен. На таких не только неудобно ездить, но и опасно.

В любом случае занятие таким видом деятельности может принести достаточно много денег, если к его организации подойти серьезно и начать всё с создания бизнес плана. Конечно, не нужно думать, что такой бизнес нуждается в вашем внимании только на начальном этапе. Вы должны будете всё контролировать постоянно, чтобы всё работало, иначе любой простой принесет одни убытки.

Начало пути

Прежде всего, вам нужно будет сделать регистрацию собственного бизнеса пассажирских перевозок под видом индивидуального предпринимателя или как юридическое лицо. Далее важно получить лицензию на предоставление услуги.

После получения всех необходимых бумаг можно начинать заниматься созданием маршрута и самого предприятия.

Автомобильный транспорт

Понятно, что весь бизнес будет базироваться на автобусах. Их можно купить или взять в кредит, причем не только новые экземпляры, но и подержанные. Главное — в последнем варианте, чтобы такой автобус был обязательно на ходу, прошел техосмотр, и его обслуживание не было дорогим, иначе весь доход будет уходить на ремонт такого транспорта.

Разделяются автобусы на:

  • крупные – 50 посадочных мест;
  • средние – 25 мест;
  • мелкие – 15 мест;
  • для VIP-перевозок – до 8 мест.

Касательного последнего варианта, то такая услуга в последнее время достаточно активно набирает обороты в плане популярности среди населения страны. Так что можете рассмотреть и эту нишу. Для начала вам лучше всего приобрести один автобус для некоего теста. Если он начнет приносить чистый доход, тогда есть смысл развиваться и дальше в этом направлении, покупая новый транспорт.

Расходы на создание и ведение бизнеса

Из разовых затрат можно отметить получение лицензии и саму регистрацию бизнеса. Конечно же, сюда отнесем и покупку автобуса. Касательно постоянных затрат, то к ним относятся:

  • зарплата кондуктору;
  • зарплата водителю;
  • аренда маршрута;
  • ремонт автобуса;
  • запчасти;
  • топливо;
  • аренда стоянки;
  • мойка транспорта и т.д.

Как показывает практика, вложенные деньги должны вернуться уже за один год работы бизнеса. У некоторых людей это получается сделать и за три месяца. Но на это влияет много факторов, начиная от стоимости проезда выбранного маршрута и заканчивая количеством жителей в городе. Если речь идёт о перевозке пассажиров автобусами по городу, не забывайте о том, что такой вид деятельности нуждается в специальной лицензии, которую могут выдать только в центральных органах власти. Примерная стоимость такого документа составляет на сегодняшний день около 4000 долларов. Причем оформляться он будет почти месяц.

Помещения

В здании вашей фирмы должна быть размещена станция, где проводится техническое обслуживание автобусов, мойка, а также офисные помещения и территория для парковки транспорта с охраной. Если на начальном этапе в расположении нет необходимой суммы денег, тогда рассматривайте вариант аренды автостоянки, а мойку можно использовать и чужую, за деньги.

Лучше всего располагаться на окраине города, это позволит значительно сэкономить на аренде. Да и для расположения большой компании нужна немалая территория, что в центре города может потянуть на крупную сумму денег.

Примерные доходы и расходы

Обладая такой компанией, в распоряжении которой от 5 автобусов, есть возможность в конце года заработать в общей сложности до 200000 долларов. Но из этой суммы часть денег пойдёт на оплату работы сотрудников, топливо, запчасти и прочее.

Примерный расход в год будет составлять 70000 долларов. Таким образом, средний показатель окупаемости бизнеса составляет 4-5 лет. В любом случае для начала нужно составить правильный бизнес-план пассажирских перевозок на автобусе, где отметить все возможные затраты и доходы, чтобы убедиться в рентабельности такого проекта и целесообразности вообще его начинать. Мы же можем вам пожелать только удачи в начинаниях и сделать действительно качественную, большую компанию по перевозке пассажиров.

Похожие материалы

Что такое школьные автобусы, многие знают только по голливудским кинофильмам.

Хотя в крупных городах России такая роскошь все же иногда встречается как приложение к пакету услуг частных гимназий.
Ученикам прочих школ приходится добираться до места учебы общественным транспортом либо использовать в качестве шоферов собственных родителей.
Нечего и говорить, что родители от этого не в восторге. И если старшекласснику еще можно купить проездной на городской транспорт и утешать себя мыслью, что ребенок должен становиться самостоятельнее, то в младшей школе против таких путешествий детей часто возражают и директор, и завуч. А если еще вспомнить про состояние общественного транспорта во многих городах, то станет ясно: не хочешь ограничивать выбирать школу для ребенка только по критерию пешей досягаемости – работай семейным водителем. Многие папы и мамы к этому привыкли, но, пожалуй, и отвыкли бы очень быстро. Появись разумная альтернатива.

В США школьный автобус – обычное дело. Но даже там организацией доставки детей далеко не все довольны. Порой прихода школьного автобуса приходится долго ждать – и в снег, и в мороз. Есть районы, куда автобус не доходит. Есть проблема вынужденного сосуществования в ограниченном пространстве школьного автобусов учеников разного возраста: для младших это чревато травмами.

Поэтому именно в Америке появилась альтернатива муниципальному школьному транспорту – частный школьный автобус. Он развозит детей от порога до порога, от дома до школьной двери и обратно.

Одним из первых в этом бизнесе стал 37- летний Оззи Саез, житель Хилсборо. Потомственный перевозчик, он начинал с ремонта транспортных средств, а сегодня руководит компанией Kids Door to Door. Его автобус перевозит, в основном, детей, живущих далеко от школы. Но есть и те, чьи родители просто рады заплатить за безопасность и удобство для ребенка, хотя он мог бы дойти до школы и пешком.

Ежедневный проезд ребенка в автобусе от Kids Door to Door обходится родителям 35 долларов в неделю, по американским меркам – сущие пустяки. Но при этом автобус оборудован мягкими креслами, кондиционером, в салоне звучит бодрая музыка. В штат специально набирают водителей, отличающихся обходительностью и терпением. В общем, после появления частного школьного автобуса родители, вынужденные чуть свет уезжать на работу и оставлять ребенка на волю ненадежного муниципального транспорта, наконец, вздохнули с облегчением.

Идея эта не кажется особенно революционной, но она вполне может быть востребована в России. Ведь работающих родителей, желающих защитить от всех мыслимых и немыслимых бед своих чад по дороге в школу, здесь очень много.

Организация перевозки учащихся до места проведения занятий – идея занимательная и выгодная. В большинстве случаев этот способ передвижения оптимален. А организовать перевозки своими силами имеют возможность лишь дорогие malesuada частные школы, которые обладают собственным автопарком.

Стоит отметить положительную сторону данного варианта – конкуренция в этой сфере деятельности предельно маленькая. Большинство HOW предпринимателей не хотят двигаться в wholesale jerseys подобном направлении по той простой причине, что streetstyle следует собрать для открытия дела слишком много разрешений в различных инстанциях.

Но этот бизнес довольно перспективный. Многие родители отдадут предпочтение фирме, которая быстро и безопасно будет доставлять детей до школы. И учебные заведения в этом также заинтересованы.

Какие документы необходимы для открытия School Bus

Для cheap NBA jerseys начала необходимо обратиться в местное отделение Ространснадзора за лицензией на пассажирские перевозки. Выдается она в течение 45 дней ??????????????? после уплаты госпошлины. Можно обратиться к юридической организации, которая займется данным вопросом. Отдельным пунктом идет страхование. Оформляются такие страховки, как ОСАГО, ОСГПП и КАСКО.

Выбор транспортного средства

Школьные автобусы обязательно должны пройти ТО. Эксплуатироваться транспортное средство на момент приобретения должно не более 10 лет.

При выборе транспорта, следует обратить внимание на оборудование, присутствующее в школьных автобусах. Они обязательно оборудуются тахографом и системой навигации ГЛОНАСС. На автобусе должна присутствовать опознавательная табличка «Дети».

В наличии должны быть аптечка, огнетушитель, ремни безопасности. Стоимость транспортного средства различается в зависимости от его состояния и технических параметров.

Выбор сотрудников

При приеме на работу водителей, следует обязательно проверить наличие следующих условий и документов:

— справка из медучреждения;

— водительские права с открытой категорией D;

— стаж более 5 лет.

Путь следования школьного автобуса

Маршрут в обязательном порядке согласовывается с учебными заведениями и родителями. Затем его wholesale jerseys необходимо зарегистрировать в Ространснадзоре. Водитель обязан без отклонений от пути следования и графика двигаться по утвержденному расписанию.

Поиск потенциальных клиентов

Обратиться с предложением можно к частным учебным заведениям, которые собственного автотранспорта не имеют, но включают в стоимость обучения расходы на доставку учащихся до места проведения занятий. Кроме того, можно договориться с муниципальными пошиву школами. В этом случае оплачивать проезд будут родители школьников под руководством администрации.

Стоимость услуг

Стоимость проезда определяется с учетом всех расходов на обслуживание автобусов. Чтобы хотя бы выйти в ноль уже в первый год деятельности, стоит ?i?u выбирать транспорт не очень дорогой, но надежный. Поскольку конкуренция в этой сфере минимальная, то вероятность получения прибыли в указанные сроки возрастает.

Школьные автобусы - прерогатива местных муниципальных властей. И их наличие в том или ином регионе, а также маршруты и техническое состояние зависит от финансирования городской администрации. В России школьные автобусы есть далеко не в каждом городе, даже крупном. Америке повезло больше. Там школьные автобусы, развозящие детей по утрам в школу - это устоявшаяся традиция.

Но и там не все гладко с маршрутами и расписанием. Есть свои недостатки и неудобства - детям приходится ждать по 15-20 минут на остановке, а зимой на морозе прихода автобуса, есть такие районы города, куда школьные автобусы не ходят. Кроме того существует риск получить травму маленькому ребенку, потому что им приходится ездить вместе со старшеклассниками в переполненном и неудобном автобусе. Зная все эти недостатки маниципального школьного автобуса, американские предприниматели решили предложить достойную альтернативу - частный школьный автобус, который развозит детей от дома до школы и обратно.

Одним из таких предпринимателей является 37- летний Оззи Саез из Хилсборо, который организовал компанию Kids Door to Door.Он имеет большой опыт работы в транспортном бизнесе - еще будучи подростком он помогал отцу в его транспортной компании, затем организовал свою фирму по продаже и ремонту автомобилей и мотоциклов.

Основной аудиторией частного автобуса являются дети, которые живут далеко от школы (более 2 -х миль), а также дети, чьи родители хотят обеспечить им особую безопасность и комфорт.

В отличие от муниципального автобуса, частный оборудован мягкими сиденьями, кондиционером, музыкой и пр. Водитель всегда приветлив и готов помочь маленькому школьнику забраться в автобус и расположиться там.

Стоимость перевозки составляет 35 долларов в неделю. Сейчас автобус ездит по маршрутам в Брандоне и Варлико, но со следующей недели Саез планирует открыть новые маршруты для своего автобуса.

Родители первоклашек, а также те мамы и папы, которым приходится уходить на работу с 6 часов утра просто счастливы, что есть такой удобный и безопасный частный автобус, который доставит ребенка от двери дома в школу и обратно.

Автобизнес не исчерпывается открытием автомастерских, шиномонтажей и автомоек. В этой подборке вы найдете 15 необычных бизнес-идей на транспортную тематику.

Словами “устойчивый и “устойчивость” в западной бизнес-среде сегодня принято заменять “экологичный” и “экологичность”. Зачем это нужно, и какие виды бизнеса стремятся назвать себя устойчивыми?

Во многих странах активно развита услуга по перевозке детей на школьном автобусе. Это довольно удобный вид транспорта, особенно для семей, чьи дети вынуждены ездить достаточно далеко в школу.

Также школьный автобус – оптимальный вариант, если семейный бюджет не позволяет содержать автомобиль.

В таких ситуациях ежедневные длительные поездки ребенка в учебное заведение, особенно по большому городу, представляют собой не только неудобства, но даже риск. Поэтому идея организовать школьный автобус при хорошей рекламной кампании вполне имеет право на жизнь.

С чего начать? Конечно, с регистрации!

Для начала следует зарегистрировать субъект предпринимательства. Из налогообложения можно выбрать упрощенную систему, а организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Таким образом, вы будете передавать в пользу государства всего 6% от дохода или 15% от прибыли.

Понадобится получить лицензию на осуществление пассажирских грузоперевозок. Выдает ее Ространснадзор. Размер пошлины составляет 6 тысяч рублей. Список необходимых документов вы получите в отделении при подаче заявки.

Требования для перевозки школьников

Если речь идет о микроавтобусе, то существуют следующие правила по техническому оснащению транспорта. Машина обязательно должна пройти плановый осмотр и соответствовать техническим нормам по перевозке пассажиров. Транспортному средству не должно быть более 10 лет. Не стоит забывать о табличке «Дети», которая крепится на лобовое стекло автобуса.

Водитель должен иметь права категории «D» и стаж работы от 1 года. Также понадобится получить медицинскую книжку.

В автобусе сиденья должны быть оборудованы ремнями безопасности, понадобится наличие питьевой воды, аптечки, огнетушителя.

Согласование маршрута производится как с государственными службами, так и со школами и родителями учеников. Вряд ли удастся обойтись одной машиной, но если город небольшой или вы решили собирать детей в одном населенном пункте (например, в коттеджном поселке за городом) и вести в одну школу, то одной машины будет достаточно.

Пока идут уроки…

Также стоит подумать, что делать водителю, пока ученики находятся на занятиях. Чтобы транспорт не простаивал, можно дать рекламу на осуществление различных услуг, например, доставка детей на экскурсии, аренда микроавтобуса и т.п.

Расходы и доходы

Основное капиталовложение в таком бизнесе – это покупка микроавтобуса. Если он у вас уже есть, то начать деятельность значительно проще и дешевле.

Бизнес на организации школьного автобуса – социально значимый и полезный. Пока данная ниша в нашей стране не слишком развита, поэтому вы можете устанавливать наиболее выгодную для себя цену, а также прочно занять свое место в данной сфере.

Такой бизнес носит полезный характер для общества