» » BMW M3 обзор, технические характеристики, комплектации и двигатели. BMW M3 обзор, технические характеристики, комплектации и двигатели Спортивные сиденья водителя и переднего пассажира

BMW M3 обзор, технические характеристики, комплектации и двигатели. BMW M3 обзор, технические характеристики, комплектации и двигатели Спортивные сиденья водителя и переднего пассажира

О серии

BMW M3 - серия спортивных версий автомобилей BMW 3 серии. М3 модели созданы на базе кузовов E30, E36, E46, E90/E92/E93 и F80. В отличии от штатной «третьей серии», спортивные версии М, получили улучшенные технические характеристики: спортивную подвеску, мощные силовые установки. Внешне такие машины отличаются агрессивным и аэродинамичным обвесом, и общим спортивным стилем как интерьера, так экстерьера.

БМВ М3 выпускался с 1986 года. Производство М моделей 3-й серии растянулось на 5 поколений автомобилей.

Серия М3 выпускалась в 5 генерациях:

  • Первая генерация выпускалась на базе кузова Е30 с 1986 по 1991 годы. Автомобиль официально был представлен в рамках проведения Франкфуртского автосалона в 1985 году, а спустя год авто поступило в серийное производство. Модель предназначалась для участия в гонках, и являлась конкурентом седана Mercedes-Benz 190 E2.5-16. Авто получило измененную геометрию подвески, другие амортизаторы и пружины, аэродинамический обвес и расширенные крылья. Машина стала легче, получила мощный силовой агрегат, что позволило модели продемонстрировать потрясающие показатели динамики: до «сотни» модель могла разогнаться за 6,7 секунд, а ходовые и мощностные характеристики недвусмысленно указывали на спортивную составляющую БМВ М3 в кузове Е30. В 1987 году автомобиль подвергся рейсталингу, в результате чего, машина получила амортизаторы с системой регулируемого сопротивления, в 1989 году модель обзавелась и модернизированной силовой установкой с увеличенной мощностью. Всего за 5 лет производства, было выпушено 16202 экземпляра моделей первого поколения серии БМВ М3.
  • Модель второй генерации в кузове Е36, начала выпускаться в 1992 году. Это поколение, в отличии от Е30-х БМВ М3, отличали наличие салона повышенного комфорта. Что касается внешних изменений, то был переработан дизайн зеркал, бампера и порогов. Автомобиль получил иную силовую установку, и некоторые компоненты ходовой части. Спустя 2 года после начала выпуска, в 1994 году, автомобиль стал продаваться также в кузовах типа седан и кабриолет. Модели второго поколения выпускались также в течение 5 лет, и за все время объем выпущенных авто составил 71242 автомобиля.
  • Модели третьего поколения производились в кузове Е46 с 2000 по 2006 годы. Выпуск третьей генерации производился в Регенсбурге, модели нового поколения спортивной версии БМВ М3, отличались от авто третьей серии расширенными колесными арками, переднему спортивному бамперу, новым мощным силовым агрегатом и спортивными элементами ходовой части автомобиля. В 2001 году, спустя год после выхода поколения в серийное производство, выбор кузовов был расширен: для покупки стала доступна BMW M3 Е46 в кузове кабриолет. В 2003 году, была создана облегченная модель с кузовными панелями из углепластика, и увеличенной мощностью мотора. Также, в этом году была выпущена и спортивная гоночная модификация автомобиля с мощной силовой установкой. Общее количество выпускаемых в течение 6 лет автомобилей Е46 БМВ М3, достигло количества 85744 экземпляра.
  • С 2007 по 2013 годы, производились модели БМВ М3, относящиеся к 4 поколению серии. Что касается кузовной гаммы, то автолюбителям для покупки были доступны кузова типа седан, купе, купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей. Автомобиль получил новую, мощную силовую установку и иную трансмиссию, и соответствующие элементы ходовой части. В отличии от моделей обычной третьей серии, авто получили доработанную систему подвески, самоблокирующийся дифференциал, алюминиевый капот и пластиковую крышу (в таком варианте производились только купе 4 поколения). БМВ М3 4 поколения получили полностью переработанный дизайн передней части. В 2009 году ограниченным тиражом в 350 единиц была выпущена спортивная, более легкая и мощная машина 4 поколения: BMW M3 GTS. За 5 лет выпуска BMW M3 4 поколения 0был произведен в количестве 66 000 экземпляров.
  • 5 генерация BMW M3 начала выпускаться в 2014 году в кузове F Автомобиль получил более облегченный по сравнению с обычной «третьей серией» кузов, и более жесткую систему подвески. Машина стала оснащаться мощным силовым агрегатом, улучшенными элементами ходовой части авто. В 2016 году поставки модели в Россию были прекращены.

BMW m3 E46 GTR была представлена в компьютерной игре Need For Speed Most Wanted 2005 года, это лишний раз популяризировало не только конкретную модель авто, но и продукцию мюнхенского автоконцерна в целом.

В зависимости от поколения автомобиля и его модификации, БМВ м3 оснащались следующими силовыми установками:

  1. Бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом от 2,3 до 2,5 литров и мощностью от 195 до 220 л.с. в разные годы выпуска устанавливался на авто первого поколения М3.
  2. Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 3 литра и мощностью от 286 до 295 л.с. имелся в оснащении автомобилей второго поколения БМВ М3;
  3. Модели третьей генерации БМВ М3 оснащались моторами объемом 3,2 литра и мощностью 360 лошадиная сила;
  4. Автомобили четвертой генерации спортивной серии БМВ М3, получили моторы рабочим объемом от 3,2 до 4 литров и мощностью от 420 до 450 «лошадей» соответственно;
  5. BMW M3 F30 получила трехлитровую силовую установку, имеющую мощность 431 л.с.

В процессе выпуска автомобиля, в разные годы появлялись ограниченные партии машин, имеющих сверхмощные моторы, и соответствующие двигателям части ходовой системы авто.

Интерьер

Что касается салонного пространства модели, то на спортивный характер автомобиля намекают объемный пухлый трехспицевый многофункциональный руль, накладки на пороги их алюминия и площадка, предназначенная для отдыха ног. Сиденья имеют низкую посадку, комфортные и обладают системой боковой поддержки.

Что касается материалов оформления салонного пространства, то здесь используются алюминий, дерево, мягкий и приятный на ощупь пластик и натуральная кожа. Непосредственно за рулевым колесом расположена приборная панель, на центральной консоли можно обнаружить планшет мультимедйиной системы а также дефлекторы воздухосборников. Ниже помещены органы управления аудиосистемой и климат-контролем

Внимание! Салон машины достаточно комфортен: качественная сборка салонных панелей, отменная шумоизоляция, высокое качество приятных на ощупь материалов отделки: причем, в начальной комплектации. Эргономичное оптимальное расположение приборов, и дополнительных устройств на центральной консоли, комфортные кресла и объемное багажное отделение, позволяют использовать автомобиль не только для установки спортивных рекордов, но и для решения повседневных задач.

Задний диван позволяет с комфортом разместиться трем людям: это особенно актуально при путешествиях на большие расстояния. Багажное пространство автомобиля имеет вполне немалый объем: 480 литров, благодаря правильной конфигурации багажного отсека машины, в нем можно перевозить и довольно габаритные грузы. Возможности трансформации салона, позволяют практически вдвое увеличить пространство багажного отделения автомобиля.

Электроника

Машина получила в оснащение мультимедийную систему iDrive. К ее особенностям относят возможность трансляции изображения, снимаемого камерой заднего вида. Также система включает в себя навигацию, телевидение, интернет и всевозможные настройки мотора, шасси, коробки переключения передач и ее акселератора. К недостаткам многофункциональной мультимедиа системы относят непонятный интерфейс.

Помимо продвинутой системы мультимедиа, авто может похвастать большим числом помощников, позволяющих увеличить комфорт использования машины и безопасность водителя и пассажиров внутри салона: антиблокировочную систему, стабилизатор поперечной устойчивости, датчики света и дождя, пассивный круиз-контроль и т.д.

Особенности

Что касается технических особенностей автомобиля, то отмечают карбоновый карданный вал, передние крылья, капот из алюминия и крыша из углепластика сделали машину легче, что вкупе с использованием в конструкции F80 мощного силового агрегата улучшает скоростные и динамические свойства авто.

Карбоновые растяжки в моторном отделении, подрамник из алюминия, кованые элементы подвески существенно увеличивают силовую структуру кузова практически на 20% по сравнению с моделями предыдущего поколения.

Силовой агрегат модели БМВ М3 5 поколения, работает совместно с механической шестиступенчатой коробкой переключения передач, и семискоростной роботизированной трансмиссией. «Механика» может в автоматическом режиме осуществлять перегазовки при переходах на нижнюю передачу, а «робот» оснащается отдельным охлаждающим контуром, что обеспечивает высокую работоспособность системы при длительных заездах по гоночному треку или экстремальном вождении. Семиступенчатая роботизированная трансмиссия имеет два сцепления.

Комплектации

Спортивный седан БМВ М3 F80 продавался в России в одной комплектации: трехлитровый силовой агрегат на 431 л.с. и механическая шестиступенчатая коробка переключения передач. В базовую версию авто, которая была доступна за 4 230 000 рублей, включалось:

  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система стабилизации (ESP);
  • Шесть подушек безопасности;
  • Датчик давления в шинах;
  • Датчик света;
  • Датчик дождя;
  • Пассивный круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок;
  • Дистанционное управление центрального замка;
  • Электрорегулируемые зеркала;
  • Обогрев зеркал;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Задние электростеклоподъемники;
  • Регулировка рулевой колонки;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Складное заднее сиденье (1/3-2/3);
  • Люк в крыше;
  • Штатная навигационная система;
  • Диски из легких сплавов;
  • Ксеноновые и би-ксеноновые фары;
  • Подготовка для телефона (hands free / bluetooth);
  • Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) ;
  • Система помощи при трогании в гору.

За отдельную доплату, машина оснащалась следующими системами и помощниками:

  1. Адаптивные осветительные приборы;
  2. Система контроля слепых зон;
  3. Подогрев рулевого колеса и сидений;
  4. Кожаная отделка салона;
  5. Электрический привод передних кресел с опцией запоминания параметров;
  6. Премиальная профессиональная аудиосистема;
  7. Штатный парктроник;
  8. Камера заднего вида;
  9. Система автоматической парковки;
  10. Окрашивание кузова авто в цвет металлик.

Даже в базовой комплектации автомобиль позволял с комфортом путешествовать, ну а максимально «заряженная» модель и вовсе являлась образцом безопасности и комфорта, каким должен обладать автомобиль.

Внешний вид

Дизайн модели 5 поколения БМВ полностью соответствует техническим и ходовым характеристикам автомобиля. Передний бампер получил достаточно интересную и стильную архитектуру, которая включает в себя крупный и выразительный диффузор. Спортивности внешнему виду добавляет и низкий аэродинамический обвес. Задний бампер оснащен патрубками выхлопной системы и таким же обвесом, что устанавливается и на переднюю часть автомобиля. Боковые части машины снизу обрамлены такими же низкими обвесами. Расширенные колесные арки, 18-ти дюймовые колесные диски, также недвусмысленно намекают на спортивный характер баварского седана.

Что касается других элементов дизайна авто, то они практически схожи с обычной «тройкой» этого же поколения: обрамленная хромом радиаторная аккуратная фирменная решетка и верхняя граница бокового остекления, стильные фонари головной оптики, выштамповки и элегантные линии, обтекаемый покатый капот и невысокая каплевидная крыша, аккуратные вытянутые горизонтально задние фонари, заступающие за пределы задней части авто на крылья, свидетельствуют о преемственности поколений автомобилей БМВ.

Три мощные версии BMW X3 с ярко выраженным спортивным характером.

Максимальные динамические характеристики и эксклюзивное исполнение.

Show More Show Less
  • Мощный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo
  • Система M xDrive с активным дифференциалом M и 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic с функцией Drivelogic
  • Эксклюзивные элементы оформления и оборудование
  • 510 л.с./375 кВт, 600 Н·м, разгон до 100 км/ч за 4,1 с

Превосходно сбалансированные динамика и повседневная практичность.

Show More Show Less
  • 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo
  • BMW xDrive
  • 354 л.с./260 кВт, 500 Н·м, разгон до 100 км/ч за 4,8 с

Мощность и эффективность, не признающие компромиссов.

Show More Show Less
  • 6-цилиндровый дизельный двигатель M TwinPower Turbo
  • BMW xDrive
  • 8-ступенчатая коробка передач Steptronic
  • 326 л.с./240 кВт, 680 Н·м, разгон до 100 км/ч за 4,9 с

Особенности.

Уникальные характеристики: все компоненты трансмиссии и ходовой части подчеркивают спортивное происхождение BMW M. Наделенные характером серии X, они дарят удовольствие от вождения на любой дороге.


Мощный 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель M TwinPower Turbo.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo обеспечивает высокую мощность и плавную работу, дополняемую привлекательным спортивным звуком. Силовой агрегат, оснащенный системой изменения фаз газораспределения Double VANOS, системой Valvetronic, высокоточным впрыском и двумя турбонагнетателями, развивает мощность 480 л.с.(353 кВт) - а в модели Competition даже 510 л.с. (375 кВт).


Распорка M Carbon повышает жесткость передней части кузова, благодаря чему повышается точность реакций рулевого управления. Эта деталь высочайшего качества из полимера с углеволоконным усилением отличается сверхмалой массой и недвусмысленно заявляет о гоночных генах автомобиля при поднятии капота. Это позволяет особенно наглядно продемонстрировать спортивный потенциал автомобиля.


Специальная подвеска M.

Подвеска М полностью раскрывает гигантский динамический потенциал автомобиля. В дополнение к трем режимам движения COMFORT, SPORT и SPORT+ водитель может также сделать выбор между тремя различными настройками системы динамического контроля устойчивости (DSC) с целью адаптации уровня стабилизации к своему стилю вождения.


Система полного привода BMW M xDrive с активным дифференциалом M гарантирует максимальное сцепление с дорожной поверхностью и высочайшую динамику как при повседневной эксплуатации, так и на гоночной трассе. Благодаря особым технологиям М автомобиль отличается точной управляемостью и послушностью на любых поверхностях, в том числе и при мощном разгоне на выходе из крутых поворотов.


8-ступенчатая АКПП M Steptronic с функцией Drivelogic отличается несколькими алгоритмами переключения: от максимально динамичных до комфортных и экономичных. Водитель может переключать передачи вручную с помощью рычага селектора или подрулевых лепестков, а также использовать автоматический режим работы коробки передач.


Система M Servotronic.

В любой дорожной ситуации сервотроник М обеспечивает оптимальное усилие на руле, адаптируясь к текущей скорости движения. В результате на любых скоростях рулевое управление остается исключительно точным и отзывчивым. Система получила специальные настройки M и позволяет выбрать нажатием клавиши один из трех режимов работы.


Благодаря использованию различных исключительно стойких материалов составные тормоза M обеспечивают выдающееся замедление, исключительную стабильность и отличаются длительным сроком службы. А их сниженная масса положительно сказывается на маневренности и динамике. Характерной чертой составных тормозов М являются суппорты цвета "Синий металлик" с логотипом "М".


title title

Дизайн.

Атлетичные пропорции и тщательно подобранные элементы дизайна M глянцевого черного цвета придают модели BMW X3 M Competition выраженный спортивный облик. Сочетание спортивного стиля и эксклюзивных деталей в салоне дарит водителю непередаваемые ощущения от вождения.


  • Экстерьер
  • Интерьер


Двойная решетка радиатора M.

Эффектная решетка радиатора М цвета "Глянцевый Черный" с обозначением модели определяет собой динамичный стиль M в дизайне передней части автомобиля. Двойные ламели решетки радиатора цвета "Глянцевый Черный" визуально напоминают характерный стиль легкосплавных дисков М Double-spoke. Решетка радиатора M решительно заявляет о спортивных амбициях автомобиля и намекает на огромную мощь, которая ждет момента, чтобы превратиться в движение.


Надпись «X3 M Competition».

Надпись «X3 M Competition» подчеркивает высочайший динамический потенциал автомобиля.


«Жабры» M.

Характерные боковые воздуховоды М с обозначением модели добавляют явно выраженный спортивный акцент, подчеркивают впечатляющий потенциал автомобиля и позволяют насладиться предвкушением исключительных впечатлений от поездки. Они являются наглядным примером сочетания технического совершенства и захватывающего дух дизайна, которое с самого первого дня свойственно всем автомобилям М.


Наружные зеркала заднего вида M.

Аэродинамические наружные зеркала M – важная часть спортивного и динамичного дизайна M. Они крепятся к кузову с помощью кронштейнов в виде двух дуг и подчеркивают великолепную эстетику автомобиля и ощущение точности, используемой при создании каждой детали. Дополнительные светодиодные указатели поворотов точно вписаны в длинные узкие углубления.


Эксклюзивный спойлер M на крыше.

Специальный задний спойлер М благодаря своей форме обеспечивает увеличение прижимной силы на задней оси при движении на высоких скоростях. При виде сзади он демонстрирует характерную спортивность автомобиля и обещает в высшей степени динамичные ощущения от вождения.

title title


Спортивные сиденья M.

Сиденья M Sport с различными возможностями регулировки напоминают по своей форме гоночные "ковши" и имеют частично интегрированные подголовники. Эти сиденья обеспечивают прекрасную боковую поддержку водителю и переднему пассажиру. Кроме того, можно индивидуально регулировать ширину спинки. Особый внешний вид с подсвечиваемым логотипом "М" подчеркивает спортивный характер автомобиля. (Ремни безопасности М, представленные на изображении, предлагаются ориентировочно с 08/2019)


Декоративные планки Carbon Fibre.

Декоративные планки из алюминия Carbon Fibre на передней панели, дверях и центральной консоли с акцентными вставками цвета "Жемчужный Хром".


Кожаное рулевое колесо M.


Рычаг переключения передач M.

Переключатель для выбора одного из трех алгоритмов переключения передач Drivelogic расположен рядом с логотипом M на верхней части рычага коробки передач M. Сразу под ними располагается кнопка P для включения режима парковки. В ручном режиме S водитель может переключать передачи самостоятельно при помощи рычага коробки передач в стиле M. В режиме D переключения осуществляются автоматически.


Эксклюзивная панель приборов M.

Специальная приборная панель M объединяет в себе четыре дисплея - спидометр, тахометр с индикатором переключений, датчик уровня топлива и датчик температуры масла, а также индикатор состояния систем обеспечения динамики M - рулевого управления, подвески, двигателя, а также систем Drivelogic и M xDrive. Информационный дисплей настраивается индивидуально и служит для отображения, например, температуры окружающего воздуха или функций бортового компьютера.


Кнопка Start/Stop.

Кнопка Start/Stop, расположенная на центральной консоли, позволяет запустить двигатель без использования ключа после отпирания дверей автомобиля. С помощью этой кнопки можно также выключать двигатель. Автомобильный ключ распознается системой автоматически – его не нужно вставлять в замок.


Накладки на пороги с надписью Competition.

При посадке в автомобиль водителя и переднего пассажира приветствуют декоративные накладки на пороги дверей с надписью "X3 M Competition". Надписи на черных вставках порогов передних дверей создают ощущение высокого качества и эксклюзивности.


Ремни безопасности M.

Ремни безопасности М с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения отличаются эксклюзивным тканым акцентом в классических цветах M, подчеркивающим высочайшее качество и спортивный стиль интерьера. (*Доступны ориентировочно с 8/2019)

title title

BMW X3 M40i И BMW X3 M40d.

Дизайн и динамические характеристики.

Атлетичная внешность, спортивная динамика. Благодаря эксклюзивным решениям для наружной и внутренней отделки, а также пакету технологий для улучшения динамики, модели BMW X3 M40i и BMW X3 M40d не оставляют сомнений в своем спортивном наследии.

  • Дизайн
  • Динамика


Эксклюзивный дизайн.

Эксклюзивные дизайнерские элементы наружной и внутренней отделки подчеркивают динамический потенциал BMW X3 M40i и BMW X3 M40d. Среди них большие воздухозаборники, рамка и планки решетки радиатора, корпуса наружных зеркал цвета "Серый Церий", а также спортивные сиденья, кожаное рулевое колесо M с подрулевыми переключателями и эксклюзивная надпись M40i на приборах, накладках на пороги и задней части кузова.


Кожаное рулевое колесо M.

Многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо М в стиле Double-spoke с логотипом "М" отличается хромированными элементами отделки и интегрированной подушкой безопасности водителя. Особенностью рулевого колеса является отделка кожей с контрастными декоративными швами, а также эргономичные упоры для больших пальцев, что позволяет удобно держать его в руках. Водитель может использовать кнопки M Drive во время движения для выбора желаемых настроек.


Спортивные сиденья водителя и переднего пассажира.

Передние спортивные сиденья с тисненым логотипом "М" обеспечивают разнообразные возможности индивидуальной регулировки, включая ширину спинки, положения в продольном направлении, а также угла наклона спинки и сиденья. Благодаря высокой посадке и увеличенным боковым валикам спинки сиденья отличаются комфортной эргономикой и улучшенной боковой поддержкой.


Аэродинамический пакет M.

Аэродинамический пакет М подчеркивает атлетичность автомобиля и улучшает его аэродинамические качества. В пакет входят передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, уникальные облицовки порогов и задний бампер с диффузором. Хромированные выхлопные патрубки располагаются по обеим сторонам кузова.

title title


Динамические характеристики и маневренность.

BMW X3 M40i и BMW X3 M40d обладают выдающейся маневренностью и гарантируют точность реакций. Благодаря новой всесторонней калибровке подвески, специальной калибровке спортивного рулевого управления с переменным усилением M Performance, стандартным спортивным тормозным механизмам M и полному приводу BMW xDrive с акцентом на задние колеса, улучшаются характеристики бокового и продольного ускорения и автомобиль дарит яркие ощущения от вождения.


Адаптивная подвеска M.

Настройки адаптивной подвески М Sport можно регулировать в любой момент с учетом особенностей дорожного покрытия и условий движения. Настройки подвески можно также регулировать с помощью переключателя режимов движения, выбирая предпочитаемый режим – от комфортного до сверхспортивного с "острым" и отзывчивым рулевым управлением.


Спортивные тормозные механизмы M.

Тормозная система М Sport оснащается 4-поршневыми неподвижными тормозными суппортами спереди и однопоршневыми плавающими – сзади. Суппорты с логотипом М окрашены в синий цвет. Тормозные диски большого диаметра обеспечивают выдающуюся эффективность торможения.


Выхлопная система M Sport генерирует динамичный звук, который может изменяться с помощью управляющего клапана, встроенного в систему выпуска. В режимах SPORT и SPORT+, активируемых с помощью кнопок выбора динамических режимов, используется еще более интенсивный звук двигателя, в то время как в режиме, ориентированном на комфорт, звук становится более спокойным.


Спортивная коробка передач Steptronic.

8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic отличается невероятно быстрыми спортивными переключениями передач. В автоматическом или ручном режимах переключение может осуществляться как с помощью рычага селектора, так и с помощью подрулевых лепестков. В режиме SPORT переключение передач осуществляется по максимально спортивному алгоритму.


Производитель Модель M3 Статус Выпущен Тип Смартфон

Основные параметры

Экран ips, 720 x 1280 (HD Ready), 5.0″, ~294 ppi Процессор Mediatek MT6750 Octa core Память ОЗУ: 2 Gb, Flash: 16 Gb, MicroSD: до 128 Gb Аккумулятор 2870 мА·ч ОС Android 5.1 Lollipop Размеры 142.0 x 70.0 x 8.0 мм

Смартфон Meizu M3 основан на чипсете Mediatek MT6750, имеет 2GB оперативной памяти, встроенный накопитель емкостью 16GB и экран с разрешением 720 x 1280.

Преимущества и недостатки Meizu M3

Положительные стороны сабжа:

  • Малый по современным меркам объем оперативной памяти
  • Возможно расширение памяти

Найденные нами минусы:

  • Мало встроенной памяти по современным меркам (16 Gb)
  • Низкая плотность пикселей для таких размеров экрана (294 ppi)
  • Однодиапазонный WiFi (только 2.4 GHz)
  • Нет разъема 3.5 мм для гарнитуры и наушников
  • Нет сканера отпечатков пальцев

Статьи по теме на нашем сайте

  • Размеры Meizu M3

    Физические размеры Meizu M3 составляют 142.0 x 70.0 x 8.0 мм при диагонали экрана 5.0 дюйма. Несомненным достоинством аппарата является тонкий корпус (8.0 мм). Хотя аккумулятор могли бы поставить и помощнее, чем 2870 мАч.

    Результаты Meizu M3 в AnTutu Benchmark

    В популярном бенчмарке AnTuTu смартфон Meizu M3 набирает в среднем около 39000 баллов. Эта цифра, как и все приведенные ниже, была взята с официального сейта разработчика данного ПО. К сожалению, в настоящий момент мы не располагаем подробными данными о производительности устройства в AnTutu.

    Сравнение с другими смартфонами из рейтинга разных лет

    Комплектация

    • Смартфон: 1
    • Зарядное устройство: 1
    • Кабель USB: 1
    • Экстрактор лотка SIM-карты: 1

    Важное замечание : комплектация может различаться в зависимости от модификации устройства и страны поставки.

    Характеристики Meizu M3 в подробностях

    Платформа

    Чипсет CPU 4 x ARM Cortex-A53 @ 1.50 GHz
    4 x ARM Cortex-A53 @ 1.00 GHz 64-bit Да GPU ARM Mali-T860 MP2 @ 520 MHz NPU Нет Техпроцесс 28 nm HPM

    Память

    Оперативная память 2 Gb - LPDDR3 @ 667 MHz (Single Channel) Встроенный накопитель 16 Gb - eMMC 5.0 Расширение памяти Да Типы карт памяти microSD, microSDHC, microSDXC Максимальный объем 128 Gb Выделенный слот Нет данных

    Экран

    Разрешение 720 x 1280 (HD Ready) Соотношение сторон 9:16 Тип матрицы ips Диагональ 5.0″ Площадь ~68.9 см 2 Процент заполнения ~69.3% (от общей площади фронтальной поверхности) Плотность пикселей ~294 ppi Защита Yes

    Связь

    Стандарты связи GSM, UMTS, LTE 2G GSM 850/900/1800/1900 MHz 3G UMTS 850/900/1900/2100 MHz 4G LTE FDD-LTE 1800/2100/2600 MHz Поддержка LTE Да Категории LTE Category-6 Скорость LTE До 300 Мбит/с в режиме загрузки данных,
    до 50 Мбит/с в режиме передачи Категории устройств LTE указывают на то, с какой максимальной скоростью оно может отправлять и получать данные в сетях 4G LTE за счет агрегации несущих. Количество SIM-карт 2 Тип SIM-карт Nano SIM

    Камеры

    Основная камера

    Тип Одинарная Разрешение 13.0 Mp Автофокус Да Апертура Нет данных Фишки Face Beauty, Face Detection, HDR Вспышка LED

    Фронтальная камера

    Разрешение 5.0 Mp Апертура Нет данных

    Интерфейсы

    WiFi IEEE 802.11 a/b/g/n, 2.4 GHz, Wi-Fi Direct, DLNA, режим точки доступа Wi-Fi - это технология построения беспроводных локальных сетей на базе семейства стандартов IEEE 802.11. Поддерживается всеми современными смартфонами и многими мобильными телефонами. Bluetooth v4.0 Bluetooth - универсальный беспроводной интерфейс для обмена данными между различными типами устройств на близком расстоянии. Может использоваться для передачи файлов, аудиопотока, подключения к сети, печати и других целей. Чем свежее версия, тем больше скорость и число поддерживаемых профилей. Навигация GPS, A-GPS, GLONASS Уже как минимум 10 лет смартфоны поддерживают функцию геолокации с использованием данных спутниковых навигационных систем. На данный момент это разработанная американцами GPS, российская ГЛОНАСС, китайская BeiDou и европейская GALILEO. Как правило, смартфоны поддерживают первые две и опционально - остальные. NFC Нет Встроенный NFC-модуль смартфона в основном применяется для бесконтактной оплаты в приложениях наподобие Google Pay и Samsung Pay. Также может быть исползован для считывания данных с бесконтактных карт, передачи файлов и т.п. Подробнее читать . Инфракрасный порт Нет Некоторые смартфоны имеют встроенный ИК-порт. В прошлом он использовался для синхронизации данных как между двумя мобильными телефонами, так и между телефоном и ПК. Однако сейчас по причине низкой скорости ИК-порт используется в основном для управления внешними устройствами в режиме пульта ДУ. FM радио Нет Встроенный радиоприемник, позволяющий слушать радиостанции, работающие в диапазоне FM. В большинстве случаев работает только при подключенных наушниках, так как провод используется в качестве антенны связи. Однако есть устройства со встроенной антенной. 3.5 мм аудио Нет Стандартный аудиоразъем для подключения проводной гарнитуры и наушников. Начиная с 2016 года некоторые производители смартфонов вслед за Apple стали отказываться от него. В таком случае для подключения обычных наушников требуется специальный переходник для Lightning/USB Type-C. USB Micro USB, On-The-Go Тип установленного в смартфоне разъема USB и поддерживаемые им возможности.

    Сенсоры и биометрия

    Датчики Датчик освещенности, Электронный компас, Датчик силы тяжести, Гироскоп, Датчик приближения Сканер отпечатков пальцев Нет Сканер лица (Face ID) Нет Сканер радужки (IRIS) Нет

    Электропитание

    Емкость аккумулятора 2870 мА·ч Тип аккумулятора Li-ion Съемный аккумулятор Нет Быстрая зарядка Нет Беспроводная зарядка Нет

    Программное обеспечение

    Операционная система Android 5.1 Lollipop Оболочка No Обновление «по воздуху» (OTA) Да Отправка сообщений SMS, MMS, Email, Push Email, IM Интернет-браузер HTML5, CSS, JavaScript Форматы аудио AAC, MP2, MP3, OGG, WAV Форматы видео 3GP, AVI, MP4, WMV Графические форматы BMP, GIF, JPEG, PNG Голосовой помощник Google Now

    Физические параметры

    Размеры 142.0 x 70.0 x 8.0 мм Вес 135 г Размеры упаковки 161.0 x 89.0 x 47.0 мм Вес упаковки 317 г Степень защиты Нет Расцветки Белый

    Производительность

    Geekbench 632 / 2363 (Single core / Multi core) Оценка производительности Meizu M3 согласно данным популярного бенчмарка GeekBench. Приведены усредненные данные. AnTuTu 39000 баллов Оценка производительности Meizu M3 согласно данным популярного бенчмарка AnTuTu. Приведены усредненные данные. PassMark 5155 / 69927 (PassMark Rating / CPUMark Rating) Оценка производительности Meizu M3 согласно данным популярного бенчмарка PassMark.

    Важное замечание : к сожалению, мы не можем гарантировать 100% достоверность всех представленных на этой странице данных, но мы постоянно работаем в этом направлении. Если вы заметили ошибку в параметрах устройства, мы будем очень признательны, если вы сообщите об этом в

Пятое поколение BMW M3 F80 (2017-2018) впервые было показано публике на Североамериканском автосалоне в 2014-м году. Продаваться машина стала в Европе весной 2014 года, а в Россию она приехала только летом этого же года. Модель выпускается в данный момент только в кузове седан, а купе и кабриолет производители вынести в отдельную модель и назвали , но о ней мы поговорим в другом обзоре.

Это новая серия и поэтому от прошлой она отличается кардинально, модель стала совершенно иной, но она все же узнается в потоке. Обзор мы начнем по традиции с дизайна.

Экстерьер

Как мы уже сказали внешность машины очень сильно изменилась, ее морда получила длинный капот с большим количеством рельефностей. Оптика соответствует гражданской версии данного автомобиля, она узкая, начинка у нее светодиодная и конечно же присутствуют фирменные ангельские глазки.


Между фарами находится фирменная радиаторная решетка, имеющая хромированную окантовку, она в свою очередь соединяется с фарами. Установлен достаточно массивный, аэродинамичный и агрессивный бампер, который в нижней части имеет два огромных воздухозаборника. Бампер выглядит действительно грозно.


Также кардинальным изменениям подверглась и боковая часть модели БМВ М3 2017-2018. Тут присутствует после передней арки жабра с хромированной декорацией, от которой идет верхняя линия кузова, проходящая через ручки открытия дверей, смотрится это классно. Колесные арки достаточно сильно раздуты, также в нижней части присутствует небольшая выштамповка, которая в свою очередь соединяет визуально арки между собой. Изменилось оформление зеркал заднего вида, с первого взгляда создается впечатление, что они имеют две стойки, но это не так, стойка одна.


Также серьезным изменениям подверглась и задняя часть автомобиля, она получила большую крышку багажника, которая в верхней части имеет небольшой, но все же заметный спойлер. Сзади установлена агрессивная фирменная оптика, позволяющая узнать производителя по ее стилю. Задний бампер тоже достаточно массивен, на нем присутствуют светоотражатели, выглядящие грозно. Также под бампером находятся четыре патрубка системы выпуска с шикарным звуком.

Габариты модели тоже изменились:

  • длина – 4671 мм;
  • ширина – 1877 мм;
  • высота – 1424 мм;
  • колесная база – 2812 мм.

Технические характеристики BMW M3 F80


Также производитель изменил и начинку модели. Здесь установлен рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра. Этот мотор оснащен турбиной и выдает он 431 лошадиную силу и 550 единиц крутящего момента. Агрегат работает в паре с роботизированной семиступенчатой КПП, но также еще предлагается шестиступенчатая механика.

У модели постоянно будет задний привод, полноприводных версии производитель не предлагает. Все это дало неплохую динамику в 4 секунды до первой сотни и 250 километров в час максимальной скорости, ограниченной электроникой. Также при спокойной езде он в принципе не такой уж прожорливый, у вас будет уходить 11 литров 98-го бензина в городе и 7 литров по трассе. Конечно же, если вы будете гонять, то эти цифры будет значительно выше.


Производитель взял подвеска от гражданской версии, но слегка ее изменил. Задний и передний подрамник изменились практически полностью, большая часть элементов в ходовой были сделаны из алюминия. А так это классический Макферсон спереди и многорычажная система сзади. Помимо этого, у модели отличные дисковые тормоза с вентиляцией, спереди установлены 4-поршневые тормоза сзади 2-поршневые. За дополнительные деньги еще предлагается керамическая система, которая значительно лучше базовой. Модель отлично управляется, а также присутствуют режимы езды, что влияет на жесткость и легкость управления.

Как мы уже сказали, у модели задний привод, но в него внедрили активный дифференциал с электронным управлением блокировки колес, а также еще установили углепластиковый карданный вал, сделав его тем самым легче, чем на гражданской версии.

Салон БМВ М3


Также значительным изменением по сравнению с предыдущим поколением подвергся интерьер модели. Используются очень качественные материалы, такие как хорошая кожа, алькантара и множество карбоновых ставок. Помимо этого, на высоком уровне и качество сборки.

Спереди пассажир и водитель получают отличные кожаные спортивные сиденья с шикарной боковой поддержкой и электрорегулировками. Помимо этого, еще может присутствовать подогрев кресел. Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих пассажиров, он имеет кожаную обшивку, также может иметь и подогрев. Свободного места там не так уж и много, но его в принципе достаточно. Для задних пассажиров присутствуют два дефлектора воздуха и розетка на 12V.


Пилот BMW M3 F80 (2017-2018) получит в руки тонкий кожаный 3-х спицевый руль, который украшен алюминиевыми вставками, а также имеет 10 кнопок для управления системой мультимедиа. Помимо этого, на руле присутствуют лепестки переключения передач, если коробка роботизированная. За рулем мы видим приборную панель, которая имеет четыре аналоговых датчика с хромированной окантовкой. Датчики спидометра и тахометра по размеру являются большими и поэтому в нижнюю их часть помещены дисплеи, которые являются по сути бортовым компьютером.


Центральная консоль сразу же в верхней части встречает нас большим дисплеем системы мультимедиа. Под ним мы видим классическую картину для данного производителя – это два дефлектора воздуха, между которыми находятся кнопки аварийной сигнализации и блокировки стеклоподъемников. Под этим мы уже встречаем селектора управления громкостью и переключением радиостанций, также в той области находится слот для CD-дисков. Под этими уже селекторами расположился блок раздельного климат-контроля, он представляет собой две привычные многим крутилки, дисплей посередине, на котором отображается вся информация и куча кнопок, в принципе все понятно, но с первого взгляда немного пугаешься.


Тоннель, находящаяся между водителем и передним пассажиром, имеет в самом начале пару боксов для мелочей. После нее мы видим селектор коробки передач, слева от которого находятся кнопки включения/отключения ESP и прочего. Справа карбоновая вставка, на которой расположилась шайба и несколько кнопок для управления системой мультимедиа, а слева от всего этого находится ручник стояночного тормоза. Вряд ли кто-то будет пользоваться багажником в этом автомобиле. Но все же если такие люди есть, то он вас порадует, так его объем равен 480-ти литрам.

Цена БМВ М3

Как мы уже говорили модель начала продаваться чуть ли не после самого старта продаж, по всему миру немного позже. Базовая комплектация модели стоила 3 222 000 рублей , за эти деньги вы получали следующее:

  • комбинированная обшивка салона;
  • спортивные сиденья;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • неплохая, но не самая лучшая аудиосистема;
  • 18-е диски;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика;
  • противотуманная оптика;
  • восемь подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • автокорректор оптики;
  • полный электропакет.

Также производитель предлагал множество дополнительных опций:

  • роботизированная коробка передач;
  • система навигации;
  • другая система мультимедиа;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • подогрев передних и задних сидений, а также руля;
  • полностью кожаная обшивка салона;
  • 19-е диски;
  • круговой обзор или камера заднего вида;
  • доступ в салон без ключа;
  • адаптивное освещение;
  • электрорегулировки кресел;
  • Bluetooth;
  • USB порт;
  • светодиодная оптика;
  • система автоматической парковки.

В результате хочется сказать, что БМВ М3 Ф80 это шикарный автомобиль для молодого парня, который может его использовать, как для обычной городской езды по каким-либо делам, так и в качестве машины выходного дня. Да она не самая комфортная, но это терпимо и плюс к этому она дарит просто невообразимые эмоции и удовольствие.

Видео