» » Chrysler Grand Voyager V — мультизадачный вариант. Крайслер Гранд Вояджер — характеристики, фото, отзывы Крайслер вояджер 5 поколения салон

Chrysler Grand Voyager V — мультизадачный вариант. Крайслер Гранд Вояджер — характеристики, фото, отзывы Крайслер вояджер 5 поколения салон

Chrysler Grand Voyager – переднеприводный пятидверный минивэн полноразмерной категории с семиместной компоновкой салона, который сочетает в себе солидный дизайн, высокий уровень практичности и хорошие «ездовые» характеристики…

Основная целевая аудитория автомобиля – семейные люди, имеющие двух и более детей и любящие путешествовать, для которых важен внутренний простор…

Пятое поколение однообъемника, сохранившее исключительно версию с удлиненной базой колес под названием «Grand», предстало во всей красе в январе 2007 года – перед посетителями Североамериканского автошоу в Детройте.

После очередной «реинкарнации» машина обзавелась новым дизайном кузова и салона, стала еще более практичной и функциональной, а также получила модернизированную технику.

В 2011 году автомобиль пережил плановое обновление – доработки слегка затронули внешность, интерьер, силовую палитру и перечень доступных опций. В таком виде он выпускался на канадском заводе компании до 2015-го, после чего окончательно «ушел на пенсию».

С какого ракурса ни глянь, «пятый» Chrysler Grand Voyager – типичный «американец», без каких-либо компромиссов, который выглядит симпатично, монументально и достаточно солидно. Нахмуренный «фасад» с симпатичными фарами и хромированной решеткой радиатора, достаточно грузный силуэт с большой площадью остекления и «надутыми» арками колес, незамысловатая корма с огромной крышкой багажника и аккуратными фонарями – страна происхождения автомобиля идентифицируется за версту.

«Гранд Вояджер» пятой генерации обладает внушительными габаритами: 5175 мм в длину, 1750 мм в высоту и 1998 мм в ширину. Колесная база занимает у минивэна 3078-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет насчитывает 155 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2025 до 2145 кг, а ее полная масса варьируется от 2690 до 2775 кг.

Внутри «пятого» Chrysler Grand Voyager может похвастать современным и весьма солидным дизайном, продуманной эргономикой, добротными материалами отделки и неплохим качеством сборки.

Толстенный руль с четырехспицевым ободом, броская комбинация приборов с двумя «колодцами» и окошком борткомпьютера между ними, монументальная центральная консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса, стильными стрелочными часиками и лаконичным блоком «микроклимата» – смотрится интерьер привлекательно и основательно.

Салон минивэна организован по схеме «2+2+3», причем на первом и втором рядах установлены индивидуальные кресла с эргономичным профилем, подогревом и широкими диапазонами регулировок. А вот на «галерке» размещен трехместный диван, однако по ширине здесь места хватит только двоим взрослым пассажирам.

Одна из «изюминок» Chrysler Grand Voyager пятой генерации – огромный багажник, который даже при всех занятых местах способен поглотить до 934 литров поклажи.

Сиденья двух первых рядов складываются в совершенно ровную площадку, благодаря чему объем «трюма» возрастает до 2394 и 3912 литров соответственно.

Для однообъемника предусмотрены два силовых агрегата, которые работают вскладчину с 6-ступенчатым «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:

  • Первый вариант – бензиновый шестицилиндровый «атмосферник» на 3.6 литра с V-образным строением, распределенным впрыском и 24-клапанным ГРМ, развивающий 283 лошадиные силы при 6600 об/минуту и 344 Н·м крутящего момента при 4400 об/минуту.

  • Второй – четырехцилиндровый 2.8-литровый дизель с непосредственным «питанием» Common Rail, турбонаддувом и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, потенциал которого достигает 163 л.с. при 3800 об/минуту и 360 Н·м пиковой тяги при 1600-3000 об/минуту.

Первая «сотня» покоряется автомобилю спустя 9.5-12.8 секунды, а его «максималка» составляет 165-208 км/ч.

Бензиновые модификации требуют 10.8 литров топлива на каждые 100 км в комбинированном режиме, а дизельные – 8.4 литра.

Остовом Chrysler Grand Voyager пятого воплощения является переднеприводная платформа «Chrysler RT» с двигателем, расположенным поперечно. Спереди «американец» укомплектован независимой подвеской типа МакФерсон с газонаполненными амортизаторами, поперечным стабилизатором и винтовыми пружинами, а сзади – полузависимой балкой-мостом с поперечной реактивной штангой, пружинами и амортизаторами.
На минивэне использован рулевой комплекс типа «рейка-шестерня» с интегрированным ГУР. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (оборудованные ABS и EBD): на передних – вентилируемые диаметром 302 мм, а на задних – обычные 305-миллиметровые.

На вторичном рынке России «Гранд Вояджер» пятого поколения в 2017 году предлагается по цене от ~750 тысяч рублей (причем чаще всего он встречается в нашей стране в «топовой» комплектации «Limited»).
Штатно автомобиль оснащен: восемью подушками безопасности, аудиосистемой с девятью колонками и сабвуфером, 17-дюймовыми колесами, задним парктроником, мультимедийным комплексом, трехзонным «климатом», подогревом сидений двух первых рядов, ABS, ESP, ксеноновыми фарами и кучей иного оборудования.

Пятое поколение американской классики дебютировало в 2008 году. В предшествующих поколениях Chrysler Voyager делился на обычные и удлиненные – с приставкой Grand. В пятом воплощении предлагались только Гранды. С 2011 года автомобиль продавался в Европе под именем Lancia Voyager. Европейский вариант в краш-тестах Euro NCAP заработал 4 звезды.

От Крайслер Гранд Вояджер исходит свой неповторимый шарм. Кузов большой и угловатый, а внутри очень просторно.

В отличие от предыдущей модели, выбор на вторичном рынке гораздо скромнее. Зато подавляющее большинство машин находится в хорошем или в очень хорошем состоянии. Для покупки Chrysler Grand Voyager понадобится как минимум 900 000 рублей. К счастью, многие копии, даже самые дешевые, хорошо оснащены. Базовые версии LX практически не встречаются.

Салон и оснащение

Стайлинг передней панели напоминает Chrysler 300 C, не считая расположения селектора АКПП.

Автомобиль вмещает одновременно 7 человек и 640 литров багажа. Главное отличие от конкурентов – инновационная система Stow"n Go. Она позволяет полностью спрятать в пол второй и третий ряд сидений. При этом минивэн превращается в небольшой фургончик. Погрузочное пространство увеличивается до 3,3 м3. Если на борт попадет полный комплект пассажиров, то в ниши для трансформации кресел можно сложить ручную кладь. Туда вмещается в общей сложности около 120 литров.

Кроме серийной системы Stow"n Go Гранд Вояджер мог оснащаться опциональной Swivel"n Go. Она позволяет разворачивать сиденья второго ряда в сторону галерки. В итоге, образуется маленький конференц-зал. Между сиденьями раскладывается специальный столик.

Наилучших рекомендаций заслуживает топовая версия в комплектации Limited. Помимо роскошной отделки покупатель получит два независимых экрана проигрывателя DVD, климат-контроль с раздельным управлением для задней части салона, множество отсеков, отличную аудиосистему и заводские беспроводные наушники. О них стоит напомнить продавцу.

Двигатели

Палитра моторов состоит из рядной дизельной четверки 2.8 CRD и четырех бензиновых V6 объемом 3.3, 3.6, 3.8 и 4.0 литра. Чаще всего встречаются автомобили с атмосферным 3.6 и турбодизелем. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

2.8 CRD – итальянский двигатель фирмы VM. Со старым 2,5-литровым TD его связывает только название. Турбодизель нового поколения получил ремень ГРМ и неплохо зарекомендовал себя еще в Chrysler Voyager IV , правда, объем его тогда был 2,5 л.

2.8 CRD – достаточно надежный, не создает проблем с поиском запасных частей, но слишком шумный. При больших пробегах (свыше 200-250 тыс. км) неисправностей навесного оборудования не избежать: форсунки, турбонагнетатель и т.п.

CRD, работая в паре с автоматической коробкой передач, худо-бедно справляется с тяжелым вэном, потребляя, в среднем, 7-8 литров на шоссе и 12 литров в городе.

Бензиновые «шестерки» оснащены практически вечной цепью ГРМ и почти не ломаются. За надежность приходится расплачиваться высоким расходом топлива. На трассе 3,8-литровому V6 понадобится около 12 литров на 100 км, а в городе – почти 20 л. 3,6-литровый мотор немного экономичнее - до 15 литров на 100 км. Сэкономить на бензине поможет газовое оборудование.

При установке ГБО возникнет проблема с установкой бака. Автомобиль оснащен подвесным запасным колесом, а на его место встает небольшая емкость. Лучшим вариантом является установка бака в углублении багажника. Но тогда невозможно будет сложить третий ряд сидений. Самое оптимальное решение – две 40-литровых емкости в нишах для кресел второго ряда. Конечно же, после этого средний ряд складывать будет больше некуда.

Все двигатели сочетались исключительно с автоматической коробкой передач. Автомат нуждается в регулярном обновлении масла – через каждые 60 000 км. Работоспособность коробки следует тщательно проверить перед покупкой.

Типичные проблемы и неисправности

Со временем возникают сбои в работе электропривода сдвижной двери. Проблема касается, прежде всего, экземпляров, подолгу простаивающих на открытых стоянках. Встречаются неисправности и в рулевом управлении.

Первые Вояджеры (с 1 февраля 2007 года по 3 декабря 2008 года) отзывались из-за негерметичности системы кондиционирования. Конденсат попадал на модуль управления подушками безопасности и выводил из строя подушку безопасности пассажира.

Скачки напряжения могут повредить электрооборудование. Например, при неправильном отключении аккумуляторной батареи выходит из строя аудио система MyCig.

Ходовая имеет средний срок службы, что неудивительно – автомобиль большой и тяжелый.

Перед покупкой следует проверить механизм складывания сидений. Он ржавеет и клинит.

Заключение

Если кто-то ищет полноразмерный вэн для большой семьи, то Chrysler Grand Voyager следует рассматривать в первую очередь. Открытым вопросом остается выбор двигателя. Все они по-своему хороши, но транспортный налог вносит свои коррективы.

Однозначно нужен был мини-вэн: до этого ездил на Dodge Caravan, и вся семья смогла оценить достоинства этого класса автомобилей. Причем рассматривались, к примеру, не Opel с достаточно компактными моделями Zafira и Meriva, а настоящий, «взрослый» мини-вэн. В общем, аналога в России не нашел и приобрел автомобиль в Германии. Чего стоит один только салон! Средний ряд - с «капитанскими» креслами, снабженными подлокотниками. Спинки можно откинуть, придав удобное положение, и пассажиры в дальних путешествиях могут расположиться с завидным комфортом. А при необходимости кресла можно развернуть, установить столик. Если же возникает необходимость перевозок, то задний ряд сидений складывается «в пол». А сколько в салоне ящичков, ниш и бардачков! На высоком уровне и комплектация: «в базе» и камера заднего вида (вкупе с парктрониками очень помогает в мегаполисе), и навигационная система, и 3-зонный климат-контроль, и подогрев переднего и среднего рядов сидений… А еще люк, ксенон, шторки на окнах - прелести базовой комплектации можно перечислять и дальше. И это лишь то, что касается комфорта. Для меня же как для владельца помимо ходовых качеств важна экономичность. И с этим тоже все в порядке: по паспорту расход дизельного топлива 2,8-литрового 163-сильного двигателя составляет 7,3 литра на 100 км. А при крейсерской скорости 95 км/ч и включенном круиз-контроле на оборотах двигателя 1500 мин-1 расход остается в пределах 7 литров. Для автомобиля весом 2,2 тонны неплохо. Да и разгонная динамика вполне приличная, даже при полной загрузке. Понятно, что это не гоночный автомобиль, и Chrysler Grand Voyager больше располагает к спокойной, нежели к экстремальной езде, но на скорости и 140 км/ч автомобиль управляется достаточно хорошо. А на 100–110 км/ч могу за раз проехать полторы тысячи километров без признаков усталости - за это отдельная благодарность мягкой американской подвеске. По дороге автомобиль просто плывет, словно пароход. Отлично работает 6-ступенчатая АКП (специально выбирал европейскую версию, так как на «американцах» старая 4-ступенчатая). Причем АКП адаптивная: если ездишь активно, то она быстро подстраивается под твою манеру езды и начинает быстрее переключать передачи. Единственное неудобство, что в корпусе АКП отсутствует масляный щуп. Я еще с советских времен привык регулярно следить за уровнем эксплуатационных жидкостей, а здесь, чтобы проверить масло в коробке, приходится посещать сервисный центр. И еще небольшой минус: если в большинстве моделей автомобилей топливный фильтр находится под капотом, то здесь он расположен прямо в баке, под задним бампером. Если возникает проблема с топливом, то снимать его не очень приятно. А если вернуться к плюсам, то надежность у автомобиля очень высокая. Пока менял лишь расходники, включая тормозные колодки.

В семействе Chrysler достаточно минивэнов. Одним из первых стал Крайслер Гранд Вояджер 2020 года. Сейчас на западный рынок выход обновленная модель Chrysler Grand Voyager 2021. Технические характеристики машины привлекательны для Америки. Комплектации и цены в пределах рынка. Отзывы владельцев предыдущих поколений говорят о качестве машины. Дальше будут даны фотографии и видео тест драйв новинки.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, ул. Прокатная д. 7

Тверь, ТПЗ Боровлево - 1 (164 км автодороги М10)

Все компании

Большая семья – это здорово. Счастливые родители, довольные дети, много радости и веселья. Но вместе с тем и много хлопот. Ее надо содержать, заботиться, да и перевозить целую ораву народа по разным местам не так уж просто. Впрочем, с последним заданием отлично может справиться такой автомобиль, как крайслер гранд вояджер (на фото).

Цена крайслер диски
дорожный просвет версии chrysler
фары габариты в россии
фары


История этой модели началась больше четверти века назад, когда в 1984-м был объявлен старт продаж первого поколения. Машина запомнилась всем своим огромным салоном, мощными бензиновыми двигателями и комфортабельной ходовой, что позволяло перемещаться на дальние пространства не испытывая особых неудобств. Благодаря таким достоинствам, модель крайслер гранд вояджер 2020 собрала массу положительных отзывов, и руководство приняло решение о запуске в производство второй генерации.

Неспешный прогресс

Начало продаж этой формации пришлось на 1991-й год. Автомобиль подрос в размерах, обзавелся новым мощным 3,8-ми литровым мотором, получил массу дополнительных опций, среди которых был кондиционер, фаркоп, круиз-контроль и прочие.

А в 1994-м году появилась возможность купить крайслер гранд вояджер с 2,5-ти литровым дизелем, оснащенным по выбору либо 5-ти ступенчатой механикой, либо 4-х диапазонным автоматом. Интересен тот факт, что машина получила несколько военных модификаций, которые поставлялись в ЮАР.

Также посмотрите на и .

Такие модификации обладали усиленной подвеской на рессорах, которая позволяла установить на машину топливный бак, объемом от 240-ка до 360-ти литров! Впрочем, эпопея была недолгой, поскольку к 1995-му году на смену пришло третье поколение.

Третья генерация довольно известна на отечественных просторах. Удивительно, но этот необычный полноразмерный минивен оказался достаточно востребованным у нас. Высокий дорожный просвет, отменная плавность хода, вместительный салон – все это сделало его относительно популярным в своем сегменте.

Правда, в основной массе, в России стремились купить крайслер гранд вояджер с пробегом. Новые автомобили были по карману не всем.

Четвертое поколение увидело свет в 2001-м году. Машина получила новый кузов, подросший в размерах, а гамма моторов расцвела – на выбор предоставлялось целых шесть вариантов с тремя типами коробок передач. В продаже присутствовал даже вариант с архаичным 3-х диапазонным автоматом.


Американцы не слишком любят перемены и скептически относятся к различного рода новшествам. Подтверждением тому служит тот факт, что в 2009-м году модель пережила глубокий рестайлинг и стала поставляться на рынок Китая как новая генерация.

Шагать в ногу со временем

Впрочем, справедливости ради, стоит сказать, что тогда же дебютировал и новый автомобиль, который ныне продается на наших рынках. Ныне выпускается основательно переработанная модификация пятого поколения. Во всем времена автомобиль удивлял своей внушительностью.

Более 5-ти метров от носа до хвоста – длиннее, чем Лэнд Крузер. Цена тоже соответствует, но об это позже. Солидность, увесистость, монументальность – это те слов, которые приходят на ум, глядя на chrysler grand voyager. Поистине исполинские размеры, огромные сдвижные двери, колесные диски 17-го диаметра, огромные габариты. Настоящий американский автомобиль, ни дать, ни взять.

Конечно, эстетического экстаза наблюдающий не испытает – автомобиль не выглядит кричаще-экстравагантным, как, к примеру, его французские собратья, однако внимания на него обратят достаточно. К тому же у такого дизайна определенно есть плюсы – Крайслер Гранд Вояджер 2020 выглядит вне времени, а его дизайн не стареет со скоростью пули.
Даже спустя почти 6-ть лет с момента выхода в свет, автомобиль смотрится солидно и симпатично.

Настоящий стадион

Интерьер смотрится также внушительно, как и внешность авто (см. фото салона). Сегодня любой крайслер гранд вояджер, который можно купить в Беларуси или России оснащается тремя рядами кресел, кожаной обивкой, многозонным климат-контролем, и множеством дополнительных опций. Но основная фишка – пространство.

Места внутри авто более, чем достаточно. Более — потому, что надо головой при любом росте останется с десяток дополнительных сантиметров. Из мелочей, которые привлекают внимания – стильные оптитронные приборы и аккуратные аналоговые часы как модный аксессуар, разбавляющий довольно простой дизайн центральной консоли.

Мультимедиа кресла крыша
приборы мотор


Пассажирам второго ряда тоже будет весьма комфортно. Два раздельных кресла плюс куча свободного места перед ногами, электрорегулировка сидений, подлокотники, шторки и даже собственный климат-контроль.

Третий ряд не столь поражает – по сравнению с предыдущим поколением крайслер гранд вояджер 2020 потерял одно место. Теперь здесь могут разместиться только два человека. Однако теперь можно сложить кресла вровень с полом одним нажатием клавиши. Багажник даже при трех рядах кресел остается достойным – 934-ре литра. А максимальный объем и вовсе поражает – почти 4-рекубометра!


Оптимальная начинка

Хоть дизайн, относительно предыдущего поколения крайслер гранд вояджер изменился не сильно, в плане технической части автомобиль претерпел значительные изменения. Машина получила в распоряжении новую автоматическую 6-ти диапазонную коробку передач.

На нашем рынке для модели chrysler grand voyager доступен дизельный 2,8-ми литровый агрегат, собравший массу положительных отзывов о своих неплохих тяговых характеристиках и приемлемом расходе топлива, а бензиновый 3,6-ти литровый двигатель подвергли тюнингу с целью увеличить его отдачу на малых оборотах.



Движение на новом автомобиле 2020 2021 года – весьма специфическая вещь (см. видео тест драйв). Посторонние звуки не проникают в салон, а энергоемкая подвеска позволяет автомобилю просто плыть над землей. Разве что проезжая крупные неровности, водитель будет ощущать удары, приходящиеся на кузов.

Обзор весьма достойный, как для авто таких габаритов – контролировать крайние точки кузова достаточно просто. Двигатель раскручивается с самых низов, вот только автомат не оправдывает ожиданий – рывки при смене передач дело обыденное. Да и рулится он действительно по-грузовому. Да, автомобиль довольно цепко держится за дорогу, но крен в поворотах достаточно ощутимый.