» » Деревянный мотоцикл своими руками. Деревянный мотоцикл, который зовут "девушка"

Деревянный мотоцикл своими руками. Деревянный мотоцикл, который зовут "девушка"

Попробуйте выпилить вот такой мотоцикл. Поделка не сложная. Для выпиливания данной поделки вам понадобится:

Фанера 3 мм желательно без пороков, деревянная линейка (в измерениях она более точная), копировка, твердые карандаши, тонкие пилки для ручного лобзика, шкурки, надфили, ключ для лобзика, шило или ручная дрель со сверлом №3. Выпилить поделку не сложно, значит потребуется мало времени на ее изготовление. При выпиливании не забывайте о положении лобзика в руке. Следите за осанкой. Если вы хотите чтобы поделка выглядела красиво, не торопитесь. После выпиливания зачищайте каждую деталь сначала «Средней» затем «Мелкой» шкуркой, некоторые детали зачищайте надфилями. Собирайте поделку по правилу: деталь под номером 1 нужно присоединить к другой детали с номером 1, деталь с номером 2 ко 2 детали, и тд. Сначала собирайте поделку, затем если все детали хорошо входят в нужные детали, склеивайте их. Склеивать нужно при помощи клея ПВА. Для красоты поделки можно покрыть ее распыляющей краской любого цвета, какого захотите или покрыть лаком «По дереву».


Еще одна полезная самоделка для детей добавилась в нашу коллекцию- деревянный мотоцикл, которому будет рад каждый ребенок, а возможно и некоторые из взрослых:)Прошедшее лето было не продуктивное для изготовления по ряду семейных причин (разборка и сборка мебели и др.) и не стоило фиксации на . Однако к приезду внука в первый раз на дачу успел собрать целиком маленький игрушечный из того что нашлось. Колёса крутятся, руль поворачивается, ключ зажигания (от с спиленной бородкой) есть, а говорить тр-р-ттр и я и внук может. Фото-вид прямо.

Конструкция понятна и видна из представленного фото. Практически всё сделано из сосновой сухой доски 130 х40 мм. Имитация рёбер охлаждения мотора из планок 20 х 10 мм. Выхлопная труба из полипропиленовой трубы и руль из неё же. На трубу и руль установлены отрезки ТУТ (термоусаживаемые трубки) и прогреты промышленным ФЭНом. Колёса из той же доски-фото 3.

Диаметр колёс 280 мм. Для имитации шин и для мягкости хода-резина от камеры на клею и скобках. Оси колёс -гвозди 150 мм, обрезанные по длине. Они не закреплены и могут свободно вытаскиваться и тогда берёт молоточек и под моим руководством пытается забить его на место. Фара-крышка от «Нескафе». Руль поворачивается на оси на примерно 30 гр. по сторонам. Сиденье с подложкой мягкой и обито . Мотоцикл, конечно, тяжеловат, однако, внук с ним справляется (ему 3года 6 месяцев). Внизу на раме откидная фиксируемая подножка. Фото — игровой момент и справа ноги отца, хотевшего помочь сыну, который сам справился с «аварией».

Про открытие мотосезона в Мурманске промелькнуло фото необычного деревянного мотоцикла. Кошка заинтересовалась и начала копать инфу. Результаты моего небольшого расследования можно увидеть под катом.

Вы когда-нибудь слышали о Североморске? Я вот - нет. Но кошки вообще не сильны в географии, поэтому мне простительно. Этот небольшой городок находится за Полярным кругом, еще севернее Мурманска. Википедии он известен как родина популярной в определенных кругах певицы Ваенги и основная база Северного флота. Лето там бывает редко, и в этот день обычно все работают.

Дмитрий Губенко тоже работал, столяром. А после работы катался на Вираге и вынашивал Мечту создать собственный уникальный кастом. Но то денег нет, то ремонт в доме, то жена новую шубу требует… До кастомайзинга ли при таких делах? Пока на мурманском мотофоруме не подвернулся случайно битый китайский недочоппер Baltmotors Classic 200. На воплощение Мечты ушло больше двух лет.

Мастер вырезал все детали сразу из дерева, без эскизов. Но по-моему, получилось весьма гармонично. Я вообще искренне восхищаюсь людьми, которые могут вот так взять и вырезать из дерева рабочий мотоцикл!*____* Разумеется, детали приходилось подгонять и переделывать много раз. Меньше всего хлопот было с колёсами, бак и седло получились с четвертой попытки, а с деревянной рамой кастома пришлось повозиться.

Основные узлы (подрамник движка, например) укреплены металлом и украшены коваными листиками и желудями. Основа рамы - полуторасантиметровая фанера, облицованная с двух сторон берёзовыми рейками той же толщины, гнутыми по месту.

«Дубовая» подвеска? Не, не слышали! Только берёза, только хардкор! Разумеется, о телескопической деревянной вилке не может быть и речи. На мотоцикл установлена параллелограммная вилка. Дело не только в специфичности материала, но и в том, что она работает лучше телескопической при большой длине. Недаром кастомайзеры так любят ставить архаичные рычажные вилки на свои чопперы и бобберы.

Фигурка на руле - отсылка к носовым фигурам на старых парусниках. В эпоху тотальной неграмотности эти фигуры олицетворяли название корабля, а также служили талисманом на удачу. Теперь любой брутальный неграмотный байкер поймет, что этот мотоцикл зовут «Девушка».
Даже руль с грипсами у деревянной «Девушки» дубовый!

Переднего крыла изначально не было в проекте. После пары пробных выездов по суровым северным тропам Дмитрий все-таки установил его для улучшения внешнего вида и защиты от грязи.

На чопперы обычно ставят спицованные колеса, но деревянные спицы на рабочем моте я представляю с трудом. Колесные диски тоже вырезаны из дерева - березы.

Шестилитровый бак сделан из чистого дуба и собран из двух половин, а внутри проклеен стеклотканью. Интересно, автор не забыл заземлить его металлической сеточкой? Статика страшная штука, недаром на заправках в пластиковую тару не наливают. Фейерверк-пожар-реставрация… Я бы не желала этому деревянному чуду повторить судьбу Катти Сарк.

Многие думают, что труъ-чоппер - это большой железный мотоцикл. Этот чоппер сделан из дерева с элементами металла, но, кмк, менее чоппером он этого не становится. Рама, диски колёс, передняя вилка и заднее крыло сделаны из берёзы. Позднее у Мастера появился дуб, и он вырезал из него бак, фару, стопарь, руль, седло и боковые крышки. По сути от стокового Baltmotors Classic 200 остался только движок, впуск и выпуск.

Вы жалуетесь на «деревянные» седла и вечно затекающую попу? Попробуйте-ка прокатиться на настоящем деревянном седле с подвеской-хардтейл!

Ну и самое главное - байк ездит! Мотоцикл получился довольно тяжёлым и не слишком удобным в управлении, но он ездит! Впрочем, кастомайзер сделал его для души. По словам Дмитрия, для рутинного передвижения в пространстве зимой ему хватает Марьи Васильевны (Жигули-2104), а на лето есть китайский скутер и мопед. Документов на свежесозданный мот всё равно нет, ведь легализация самоделок в России - тот еще квест. Хотя я думаю, что общение со стражами порядка обычно начинается с вопросов типа «скока жрет/скока прёт/да как оно ездит-то ващще?!» и заканчивается чем-то вроде «ну удачи тебе, бывай!»

Небольшой городок Североморск находится за Полярным кругом, еще севернее "самого северного города" Мурманска. Там, например, расположена основная база Северного флота. Лето там очень короткое, а поэтому появление там такого мотоцикла в два раза более необычное явление, чем в нашей полосе.

Дмитрий Губенко работал там, столяром. Но у него была мечта - создать собственный уникальный кастом. Вот только средств на это особо не было. Но однажды на мурманском мотофоруме ему подвернулся битый китайский недочоппер Baltmotors Classic 200. На воплощение Мечты ушло больше двух лет.

Кузов полностью выполнен из дерева. Причем, никаких эскизов мастер не делал - все было у него в голове. Разумеется, детали приходилось подгонять и переделывать много раз. Всех проще ему дались колеса, бак и седло, которое получились с четвертой попытки, а с деревянной рамой кастома пришлось повозиться. Но дерево не единственный материал, который использован в конструкции рамы. Основные узлы (подрамник движка, например) укреплены металлом и украшены коваными листиками и желудями. Основа рамы - полуторасантиметровая фанера, облицованная с двух сторон берёзовыми рейками той же толщины, гнутыми по месту.

Интересно, что мастер отказался даже от телескопической передней вилки в пользу деревянной! Вроде как параллелограммовая форма деревянной вилки работает лучше телескопической. Все может быть, недаром кастомайзеры так любят ставить архаичные рычажные вилки на свои чопперы и бобберы.

Фигурка на руле - ссылочка на носовые фигуры парусников. Даже руль с грипсами у деревянной «Девушки» дубовый!

Мастер изначально не планировал делать переднее крыло. Но после пары пробных выездов по суровым северным тропам Дмитрий все-таки установил его для улучшения внешнего вида и защиты от грязи.

На чопперы обычно ставят спицованные колеса, но деревянные спицы на рабочем моте я представляю с трудом. Колесные диски тоже вырезаны из дерева - березы.

Шестилитровый бак сделан состоит из двух половин дуба, а внутри проклеен стеклотканью. Интересно, а как решен вопрос заземления?

От стокового Baltmotors Classic 200 остался только движок, впуск и выпуск.

Ну и самое главное - байк ездит! Естественно, мотоцикл получился тяжеленным и не очень удобным в управлении. Впрочем, кастомайзер делал его для души. По словам Дмитрия, для рутинного передвижения в пространстве зимой ему хватает Марьи Васильевны (Жигули-2104), а на лето есть китайский скутер и мопед. Документов на свежесозданный мот всё равно нет, ведь легализация самоделок в России - тот еще квест.