» » Где собирается пежо 3008. Расход топлива: смешанный цикл

Где собирается пежо 3008. Расход топлива: смешанный цикл

В мае 2016 года французская компания Peugeot провела презентацию своей новой разработки – паркетника второго поколения серии 3008. Широко разрекламированный в источниках фото- и видео информации, новый Peugeot 3008 2018 успешно дебютировал осенью того же года на Парижском международном автосалоне.

Наряду с современной базовой платформой новая модель предоставила большой выбор силовых агрегатов и внутренней оснастки. Отдельные узлы и агрегаты доработаны в плане надежности и долговечности эксплуатации. В конструкции автомобиля задействуются проверенные временем преимущества переднеприводного модульного шасси EMP2.

Отсутствие привода на задний мост частично или полностью компенсируется эффективной работой пятирежимной системы управления тягой Advance Grip Control и наличием подвески ходовой части типа McPherson. Базовая модель комплектуется:

  • дисковыми тормозами с вентилируемой передней парой;
  • ABS и EBD- системами;
  • рулевым управлением реечного типа с электрическим адаптивным усилителем.

Для снижения общей массы кроссовера, в его конструкции использованы легкие материалы. В частности, из пластика выполнен багажный отсек и задняя дверь, из алюминия – основание задних сидений, элементы подвески и крыльев кузова.

Во внешнем оформлении удачно использованы собственные стилистические решения и наработки в области фирменного автомобильного дизайна.

  • В проекции анфас Peugeot 3008 2018 легко узнаваем по характерной конфигурации галогенных светодиодных фар (в топовой версии), стильной облицовке радиатора с фирменным логотипом и хромированной окантовкой, рельефному бамперу, специфической форме воздухозаборников.
  • Боковой силуэт кроссовера подчеркнуто динамичен. Внимание привлекает сочетание изогнутой нижней линии бокового остекления с эксклюзивной конфигурацией боковых дверей, а также хромированного порога с защитным пластиковым обвесом.
  • Особый шарм кормовой части придает крупная дверь багажного отсека, массивный бампер, оригинальный дизайн заднего светотехнического оборудования.

Рестайлинг кузова выполнен на основе технологии GT Line, которая предусматривает:

  • увеличение объемов арок;
  • оригинальное оформление дисков 18-дюймовых колес;
  • широкое применение хромированных декоративных элементов и полированной нержавеющей стали.

Интерьер

Новый Пежо 3008 2018 модельного года обеспечивает водителю и четырем пассажирам максимальный комфорт в дальних поездках. Новый кузов позволяет разместить два эргономичных кресла и достаточно просторный задний диван на три посадочных места.

В базовой комплектации:

  • компактный многофункциональный руль со встроенными элементами управления;
  • приборная панель с большим дисплеем, в топовом варианте – виртуальный аналог приборного щитка;
  • оригинальный джойстик электронного управления автоматизированной трансмиссией.

На центральной консоли размещен 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, дополненный линейкой тумблеров для управления дополнительными функциями.

Выполненный в стиле предыдущих фирменных моделей салонный интерьер Пежо 3008 2018 базируется на применении высококачественных и экологических отделочных материалов, поэтому сохраняет изначальный вид практически на всем протяжении эксплуатационного ресурса автомобиля.

Технические характеристики

С учетом собственных габаритов 4447х1841х1624 мм, модель Peugeot 3008 второго поколения относится к категории компактных кроссоверов.

Устойчивости автомобиля на дорогах со сложным микрорельефом способствует колесная база длиной 2675 мм, проходимость повышена увеличением клиренса до 219 мм. В зависимости от исполнения, вес снаряженного автомобиля может варьироваться в пределах 1325-1540 кг.

На отечественный автомобильный рынок Пежо серии 3008 поставляется с турбированными 16-клапанными силовыми агрегатами, оснащенными системами принудительного впрыска топлива.

  • В первом случае – это 1,6-литровый 150-сильный бензомоторный двигатель THP, работающий в тандеме с 6-ступенчатой трансмиссией.
  • 240 Нм крутящего момента стабилизирует тяговые характеристики и компенсирует широкий диапазон эксплуатационных нагрузок.
  • До тестовой «сотки» автомобиль разгоняется за 8,9 сек, в смешанном режиме двигатель расходует до 6 литров высокооктанового топлива.

Дизельная версия – это идентичный по мощности, надежный и экономичный 2-литровый двигатель BlueHDi, обладающий более высоким 370 Нм, показателем крутящего момента и меньшим – 4,8 л/100 км, расходом топлива.

Дизельный привод комплектуется шестиступенчатой механической КПП. Также не исключается комплектация кроссовера другими версиями базовых силовых агрегатов.

Тест-драйв обоих силовых приводов подтвердил стабильность тяговых параметров на всех рабочих режимах.

Комплектация и цены

В Россию новый Пежо серии 3008 завозится в модификациях GT Line, Allure и Active. Отпускная цена бензомоторного кроссовера – от 1 640 000 рублей. Те же модели с дизельным двигателем можно купить за 1 670 000 рублей. Топовые модели стоимостью 1 870 000 рублей комплектуются:

  • более совершенной отделкой салона;
  • электрическими приводами регулировки кресел переднего ряда;
  • светодиодными фарами;
  • системой бесключевого запуска двигателя;
  • парктрониками и камерами обзора «слепых» зон.

Старт продаж в России

Дата выхода в России была назначена на лето 2017 года, но первые партии обновленного Пежо модели 3008 поступили в столичные автосалоны немного раньше. По заключению экспертов, первые месяцы продаж модельного ряда Пежо второго поколения подтвердили устойчивую тенденцию к увеличению потребительского спроса.

Конкурирующие модели

В категорию однотипных по техническим и эксплуатационным характеристикам аналогов входят – фирменный кроссовер Peugeot 5008, популярные на российском рынке модели Opel Grandland X, Renault Kadjar, Volkswagen Tiguan и ряд новых разработок других европейских и азиатских брендов.

Я буду скучать. Ведь раньше ты отличался от примелькавшихся паркетников и однообъемников, а теперь… Что сулит новому поколению «три тысячи восьмого» переход в кроссоверы? Я отправился на север Швеции и первым из российских журналистов поездил на предсерийных прототипах.

Всего 70 км отделяют городок под названием Арьеплуг от Северного полярного круга. Автопроизводители давно облюбовали здешние места в качестве площадки для зимних тестов. А оклеенные черно-белой пленкой прототипы «три тысячи восьмого» выкатили на огромный полигон компании Bosch, где обычно проходит доводка систем АБС и ESP.



0 / 0

Первый Peugeot 3008, как говорят в компании, создавался с прицелом на тех, кто устал от минивэнов, но еще не готов к кроссоверу, — дескать, таким клиентам нужно нечто среднее. Но рынок не оценил подобную внеклассовость. В Европе пик интереса к «три тысячи восьмому» наступил спустя всего три года после его дебюта: в 2011-м купили 115 тысяч машин. А потом результаты упрямо поползли вниз, и сейчас, в конце своей конвейерной жизни, 3008 продается в полтора раза хуже, чем бестселлер однообъемного сегмента Citroen C4 Picasso. Однако паркетники еще популярнее, и среди них дела у 3008 даже печальнее: там правят бал Nissan Qashqai и VW Tiguan.

Сохранять прежнюю концепцию «недокроссовера» в таких условиях было бы просто глупостью. А заодно французы пересадили 3008 на новую платформу.

Двухъярусная передняя панель, облегающий кокпит, изящные дефлекторы обдува — классный стиль не мешает удобству. И наконец-то есть куда положить мобильник и поставить пару стаканов с водой. Кстати, не пытайтесь разглядеть на центральной консоли ручку, за которую может схватиться передний пассажир — этой фирменной черты предыдущего поколения больше нет

Если в основе машины первого поколения лежала старая «тележка» PF2 от предыдущего Peugeot 308, то новый 3008 сконструирован на модульной платформе EMP2, Efficient modular platform 2, от нынешнего «триста восьмого». У нее, как и у фольксвагеновской MQB, пять вариантов колесной базы с шагом в 55 мм. Причем для модели 3008 выбран почти не растянутый вариант: по расстоянию между осями он обходит лишь хэтчбек 308 (2675 против 2620 мм). Это короче, чем у семи- и пятиместного C4 Picasso (2840 и 2785 мм) и даже чем у универсала 308 SW (2730 мм), зато на шесть сантиметров длиннее, чем в первом поколении.

Нет больше ни фирменного силуэта, ни откидного борта пятой двери. Профиль стал двухобъемным, а клиренс, по словам инженеров, увеличился аж до 23 см!

В дорогих версиях приборная панель будет полностью виртуальной. Диагональ дисплея — 12,3 дюйма. На него можно вывести как классические шкалы (их стрелки по традиции двигаются навстречу друг другу), так и различные вспомогательные функции, включая карту навигации

Сама машина длиннее на девять сантиметров — от носа до хвоста 4450 мм (чуть короче ). Крупные воздухозаборники по бокам переднего бампера, узкие фары... А какой интерьер! Дизайнерам удалось сохранить оригинальные идеи машины первого поколения: мне нравилась командирская посадка с облегающим кокпитом, словно на капитанском мостике яхты, запомнился и ряд тумблеров на центральной консоли. Теперь все это выполнено куда изящнее, а на вершине консоли красуется сенсорный дисплей, словно украденный у BMW.

Теперь у «автомата» не рычаг, а красивый нефиксируемый джойстик на манер BMW

Кресло водителя — с отменной геометрией. Хотя без чудачеств современных Peugeot не обошлось. Крохотный руль со «срезами» сверху и снизу по-прежнему перекрывает часть приборов, если его отрегулировать традиционным образом. В Peugeot советуют опускать его ниже к коленям, но это неудобно.

Мне — просторно и удобно, а вот у «виртуального» среднего пассажира впечатление неоднозначное: центрального тоннеля нет, но мешает консоль с дефлекторами обдува

На задних местах стало заметно просторнее — главным образом в коленях. Профиль и форма дивана подобраны удачно, а тому, кто усядется посередине, придется по душе отсутствие центрального тоннеля. Стоп, неужели опять? Да-да, несмотря на кроссоверность, у нового 3008 снова не будет настоящего полного привода! Его отсутствие в Peugeot аргументируют тем, что среди покупателей компактных и среднеразмерных паркетников лишь 10% выбирают полноприводные версии. Возможно, позднее появится гибридный 3008, у которого полный привод будет реализован установкой на заднюю ось тягового электромотора, — как это было сделано на машине первого поколения, причем с турбодизелем.

Управление климат-контролем, навигацией и прочими функциями осуществляется через восьмидюймовый сенсорный дисплей с отличной графикой и быстрым откликом. Мультимедийная система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto

В линейке силовых агрегатов без откровений. В Европе основной спрос традиционно придется на дизельные версии. Самый скромный 3008 — с «четверкой» BlueHDi 1.6, которая выдает 120 л.с., у версий подороже — двухлитровый дизель мощностью 150 или 180 л.с. Причем «среднюю» версию привезут и в Россию. А вот бензиновой жемчужины Peugeot у нас не будет. Это я о трехцилиндровой турботройке объемом 1,2 л и отдачей в 130 «лошадок». Ох, не зря этот агрегат завоевал титул «Международный двигатель 2015 года» в своей категории. Я прокатился на таком «три тысячи восьмом» с шестиступенчатой «механикой»: бодрый старт с помощью «прозрачного» сцепления, жирная полка момента, веселый звук — и никаких вибраций на холостых. Пухлый рычаг трансмиссии будто сам находит нужные передачи, а в качестве альтернативы — шестиступенчатый классический «автомат» Aisin. Он же положен и дизельным версиям, и привычной бензиновой турбочетверке 1.6 THP. В Европе последняя выдает 165 л.с., однако у нас будут «налогововыгодные» полторы сотни «лошадей». Кстати, инженеры обмолвились о том, что скоро на Peugeot появится и современный восьмиступенчатый Aisin.



Шайба управления настройками силового агрегата и противобуксовочной системы знакома еще по первому поколению 3008. В Peugeot ее называют Grip Control. Режимы не изменились: обычный асфальтовый, для снега, грязи и песка. А отдельная позиция полностью отключает ESP, но только до скорости 50 км/ч

0 / 0

А прелести французского шасси уже здесь. Легкий руль с логично нарастающим усилием, живые реакции и плотная, но «округлая» плавность хода. Стоит лишь чуть прикрыть газ на дуге, как 3008 плавно уходит в занос под присмотром деликатно настроенной системы стабилизации. Азартно!

Пока на платформе EMP2 не выпускается ни одной машины с задней многорычажной подвеской. Вот и у нового 3008 — полузависимая балка. А еще обратите внимание, как аккуратно выполнено днище

А для тех, кто грезит о полном приводе, сохранена фирменная шайба Grip Control, с помощью которой можно оптимизировать работу силового агрегата и ESP в зависимости от покрытия. И Grip Control действительно помогает. Пробую забраться на заснеженный серпантин в «асфальтовом» режиме, но противобуксовочная система слишком жадничает с тягой. Поворачиваю шайбу в режим Снег, система ослабляет хватку, допуская строго определенную величину проскальзывания колес, — и 3008 уверенно движется вверх с утопленной педалью газа. А если придется спускаться с горы? Есть соответствующий электронный помощник HDC (Hill Descent Control), причем весьма любопытный. Поскольку минимальная скорость движения ограничена передаточным отношением трансмиссии, в Peugeot можно прямо на спуске включить «нейтраль», и тогда HDC замедлит автомобиль до совсем черепашьей скорости, которую можно регулировать… Педалью газа. Чуть нажал, двигатель, не связанный с колесами, рыкнул, тормоза ослабили хватку — и машина покатилась быстрее. Ощущения очень необычные, но пользоваться удобно.

Омыватель лобового стекла на 3008 реализован необычно: его форсунки расположены непосредственно на поводке стеклоочистителя рядом с креплением щетки

Конечно, без российского производства новому «три тысячи восьмому» будет очень тяжело составить конкуренцию локализованным кроссоверам Toyota RAV4, Kia Sportage, Nissan Qashqai и X-Trail. К тому же это придется делать без полного привода, который у нас востребован больше, чем в Европе: в прошлом году его выбрала почти половина покупателей среднеразмерных паркетников. Но с таким катастрофическим падением российских продаж (в прошлом году спрос сократился вчетверо) марке Peugeot сейчас явно не до наладки местного производства — сохранить бы присутствие на рынке.

Зато в Европе Peugeot на подъеме: в прошлом году спрос на модель 308 увеличился на треть. В плюсе и хэтчбек 208, и паркетник 2008. Уверен, 3008, чьи продажи начнутся осенью, тоже станет отличником.

На рынок выпустили обновленную модель Пежо 3008. Эксперты уже отметили, что изменений в автомобиле не так много. Рассмотрим подробнее этот кроссовер.

Довольно стильно и оригинально смотрится золотистый вариант кроссовера, эффекта дизайнеры добились посредством двойной окраски – это черная корма и золотистый кузов.

новый Пежо 3008 2018 года

Машина значительно выделяется на фоне остальных моделей – такой вариант можно приобрести при покупке максимальной комплектации Пежо. GT Line является самым роскошным оформлением, а вот с цветами получился недостаток, к черной корме прилагается серый, медный и платиновый.

Следующий вариант авто – это среднее оснащение Allure, эксперты утверждают, что именно данная сборка получила большой спрос среди потребителей нашего рынка. Базовая версия пока что не столь популярна. Но в ней можно выбрать движок – это турбобензиновый, мощностью в 150 лошадиных сил и дизельный. У них разница в объемах, первый на 1,6 литров, а второй – 2 литра. Оба варианта работают в паре с АКПП с шестью ступнями и классическим типом конструкции.

Вид спереди обновленного Peugeot 3008 2018

Стоимость Peugeot 3008 на бензиновом моторе около 26000 долларов, а дизельный вариант уже чуть более 26000 долларов. Базовое оснащение с дизельным мотором 28100 долларов, полная комплектация будет стоимость уже больше 34000 американских «рублей».

Рассмотрим Allure-комплектацию с дизельным движком.

Для начала оценим багажное отделение, его объем в полном размере 591 литров, имеется также дополнительный фальшпол, отличающийся своей жесткостью. Внутри оборудованы борта из пластикового материала, установлена полка, которая закрывает багаж. В эксплуатации данное отделение также не вызвало особых затруднений, благодаря невысокому порогу и достаточной высоте, на которую поднимается дверь, укладывать сумки вполне комфортно.Есть вариант сложить задние кресла и получить практически ровную площадку объемом 1670 литров, имеется люк, через него можно спокойно доставать мелкие предметы.


При поездке отличительной особенностью обладает рулевое колесо, оно позволяет спокойно маневрировать, а дополняет безопасность вождения система, распознающая приближающиеся объекты на дороге. Дальнее освещение является адаптивным, а не нарушить двойную сплошную линию помогает система удержания в правильной зоне передвижения.

Отдельно о руле, его управляемость на высшем уровне, требуется минимальное движение для перестроения машины в свой ряд после обгона. Он четко выполняет команды, поэтому в большинстве случаев не потребуется делать перехват рук. Интересно, что рулевое колесо небольшого размера, что выглядит не совсем совместимо с крупным автомобилем.

Попадая в зону ям и горбунов на дорожном полотне с внезапными переходами, автомобиль ведет себя достойно. Конечно, не всегда получается пройти опасный участок без тряски машины, но максимальное смягчение пути обеспечено. При возникновении трэшовых участков дороги можно прочувствовать жесткость ходовой. Что касается подвески, то она вполне справляется со своей задачей и работает совместно с передними стойками, известными как Мак-Ферсон. Роль задних выполняет обыкновенная балка, которая практически не вычисляется, так как настройка работы достаточно хорошая.

На спокойно и ровной дороге автомобиль показал себя еще лучше, высокий уровень шумоизоляции позволяет спокойно вести диалог без повышения тона даже с пассажирами второго ряда. Порадовала плавность и мягкость, с которой автомобиль передвигается по ровной поверхности.

Поддержку высокого темпа обеспечивает дизельный мотор, объемом в два литра, его мощность составляет 150 лошадиных сил. Модель достаточно легкая и динамичная, пик крутящего момента настает уже на двух тысячах оборотах, и держится практически до трех. Разгоняется автомобиль хорошо, до 100 км/час за 9,6 секунд, на мокром асфальте это значение увеличивается до десяти.

Коробка передач доведена практически до идеально варианта, переключение плавное, хорошо срабатывает даже в городских пробках. В редких случаях ощущается переведение в другие режимы на низших передачах. Можно выбрать ручной вариант или спортивный. А вот обзорность немного хромает, наружные зеркала, несмотря на свою габаритность размеров, предоставляют узкий сектор для просмотра. Система кругового обзора передает не очень качественную картинку, при этом присутствует опоздание в ее построении, что не очень безопасно.

По серьезному бездорожью модель Пежо 3008 GT Line не проверялась, она переднеприводная и для этих целей не предназначена. Оснащенность электроникой Peugeot 3008 GT Line 2018 позволяет подстраховаться при возникновении сложных ситуаций, клиренс в работе составляет 170 мм, что отличается от заявленного производителем на 10 мм. Расход топлива составляет приблизительно 6,5 литров на свободной трассе и около семи литров в городских условиях. Опять же имеется отличие от предоставленных разработчиков данных, где говориться о расходе в 5,5 литров.

салон нового Пежо 3008 2018-2019 модельного года

Конечно, после средней версии, полная оснащенность сразу чувствуется. Первое – это салон, в интерьере Peugeot 3008 GT Line присутствуют предметы роскоши, отделка из кожи. Отдельно стоит сказать о креслах с массажем, обеспечивающим комфортную поездку. Панорамная крыша, подсветка салона, которая меняет свой режим. За некоторые функции отвечают две системы установленные в комплектации – это Boost и Relax. Они контролируют работу массажных кресел, подбирается разновидность массажа и аромат ароматизатора, который является уже встроенным.


Лучше настроить все функции заранее, чтобы при поездке все системы активизировались в комплексной мере и обеспечили комфортную поездку. Автолюбитель может выбрать среди этих функций спортивный режим, который будет подчеркивать скорость Пежо, но при этом быстрее двигаться он не станет. Управляемые при помощи электроники амортизаторы подстраиваются под выбранный режим, что в значительной степени меняет поведение автомобиля при движении.

Отличительной особенностью этой версии является оснащенность, которая не доступна в других комплектациях даже при внесении дополнительной оплаты. Базовый набор систем, отвечающих за безопасность, а также мультимедийность оформляется немного в другом стиле. В машине уже стоит навигационная система, а в предыдущей комплектации ее потребуется приобретать отдельно. Салон отличается стилем и современным оформлением, для него разработчиками применялась концепция i-Cockpit, что добавило изыска и солидности интерьеру.

Сделаем вывод

Peugeot 3008 производит хорошее впечатление на потребителей нашей страны. В нем имеется полный набор электроники, который поможет предотвратить аварийную ситуацию. Конечно, на крутых виражах модель не выдержит нагрузки, но как кроссовер для комфортных поездок в отпуск он отлично подойдет.

По своим размерам модель не очень крупная, однако, из салона кажется, что едешь на огромном внедорожнике. Разработчики постарались сделать салон достаточно вместительным, поэтому на заднем ряду спокойно поместиться три взрослых человека. В итоге получился изящный кроссовер, пригодный для городских дорог с нормальным расходом топлива и достаточно мощным мотором, которого хватает для быстрого разгона.

Технические параметры Пежо 3008 и цены в цифрах

Двигатель 1.6л THP150 EAT6 бензин 2.0л BlueHDi 150 EAT6 дизель
Рабочий объем, см3 1598 1997
Мощность, л.с. (об./мин.) 150 при 6000 150 при 4000
Трансмиссия 6-ст. АКП 6-ст. АКП
Максимальная скорость 206 км/ч 200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9 9.6
Тип привода передний передний
Габариты, д/ш/в 4447/1841/1620
Количество мест 5 5
Объем багажника, л 591
Снаряженная масса 1465 кг 1575 кг
Расход топлива, л 7.3/4.8/5.7 5.5/4.4/4.8
Объем бака, л 53 53

Видео тест Пежо 3008 2018-2019 :

Фото нового Peugeot 3008 2018 года :

Компактные кроссоверы - самый высококонкурентный сегмент авторынка. Чтобы тут выжить, надо быть надежным, стильным, динамичным, просторным, качественным, дешевым, но не дешево выглядящим... Да много чего еще надо. И, казалось бы, при чем тут Peugeot, совсем недавний аутсайдер, андердог рынка, один из главных кандидатов на вылет по причине нерентабельности пребывания в России?

Все очень просто: появился "паркетник" 3008, последняя надежда и спасательный круг французской марки. Кстати, в Европе этот автомобиль стал лауреатом премии "Машина года", а во Франции, на национальном рынке компании, уже стал самым популярным кроссовером. "РГ" протестировала Peugeot 3008 и попыталась понять, так ли он хорош.

Я захотел покататься на 3008-м еще в апреле 2017 года, когда в Париже увидел эту машину выставленной в шоу-руме марки на Елисейских Полях. Тогда в России этот "пыж" еще было не встретить. Кроссовер поражал самобытным, свежим, ни на что не похожим дизайном. Экстерьер - красив, но интерьер был за гранью понимания!

Французы наконец-то вспомнили о том, что они французы. И использовали по максимуму свое конкурентное преимущество - гипертрофированное чувство прекрасного позволило им создать икону стиля в ценовой категории, где раньше стилем и не пахло.

У кроссовера интересная головная оптика и светодиодные противотуманки. В богатых комплектациях кроссовер оснащен системой освещения поворотов, и в случае с 3008-м она реализована не посредством боковых секций в передних фарах, а как раз путем включения противотуманок.

Хромовые "плитки" на решетке радиатора расположены в шахматном порядке. Даже в статике, даже при блеклом освещении видно, как фактурно на них играет свет. А вечером, да еще и в движении, эта радиаторная решетка - просто произведение искусства!

В топовой комплектации GT Line фары полностью светодиодные. В базе - галоген с диодными ходовыми огнями.

Всего же комплектаций три. Первая - Active. Цены на нее начинаются с 1 699 000 рублей, однако сейчас на главной странице сайта Peugeot указана другая цена - 1 449 000. Видимо, сейчас действуют какие-то скидки. Следующая комплектация - Allure, стартует от 1 819 000 рублей. И на вершине гаммы GT Line - от 1 929 000. В конфигураторе можно накрутить еще опций (далеко не всегда полезных и нужных), и в сочетании с бензиновым двигателем машина со всеми возможными фишками будет стоить 2 268 000 рублей. При выборе дизельного мотора любая комплектация станет дороже на 130 000 рублей.

Силовых установок на выбор всего две: бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 150 л. с. и 2-литровый дизель такой же мощности. Тестовая машина была бензиновой и, хоть на дизеле я не ездил, смысла его выбирать при столь маленьком объеме нет. По динамике мотор на тяжелом топливе преимуществ не добавит, сэкономит вам один или полтора литра топлива на 100 км, дав при этом впридачу лишние вибрации на холостых и неприятный звуковой аккомпанемент. Бензиновый же мотор весьма бодр, может похвастаться отличным подхватом и быстрым откликом турбины, а также скромным расходом на уровне 9-9,5 литра на 100 км в городских условиях.

Возвращаясь к комплектациям: французы не пожадничали и включили в "минималку" все самое необходимое. Кроме, разве что, хорошей современной оптики, а не доисторического галогена.

На светодиодной оптике экономить не стоит - поездки по неосвещенным трассам из пытки превратятся в удовольствие.

Серьезный минус Peugeot 3008 - машина лишена полного привода в любых конфигурациях. Он может быть исключительно моноприводным - с ведущей передней осью. Даже в "топе" и за доплату автомобиль с AWD приобрести нельзя.

В качестве искусственного заменителя нам предлагают изменение настроек системы ESP для пяти типов покрытия: нормальный, снег, бездорожье, камни и песок, и режим с полным отключением ESP. С последним драйва все равно не видать, ибо машина агрегатирована травоядным передним приводом. Режимами езды по бездорожью и по камням я не пользовался, однако про "снег" можно сказать, что он вполне стандартен и делает отклик на педаль газа максимально задемпфированным, чтобы нивелировать возможность заноса.

Проследуем в салон!

Центральная консоль Peugeot 3008 - вершина дизайнерской мысли и настоящее произведение искусства.

Всего шесть клавиш (седьмая - кнопка "аварийки") возносят интерьер кроссовера на невиданный уровень изысканности и утонченности.

Стоит ли говорить, что на Lamborghini - кнопки почти такие же, только с менее выраженным металлическим покрытием?

Клавиши на нажатие реагируют благородным щелчком. Ни скрипа, ни люфта - ни на десятую долю миллиметра! Да и вообще качество сборки в 3008 - на очень, очень высоком уровне.

Материалы достойного качества. Пластик как на руле, так и где бы то ни было еще в салоне, пусть и не такой элитный и дорогой, как в "немцах", но тактильно приятный, с хорошей текстурой.

Руль и его положение в 3008-м, как минимум, нестандартны. Во-первых, у руля всего две спицы. Во-вторых, рулевое колесо очень, очень маленькое. Оно настолько маленького диаметра, что когда после него садишься в машину с обычным рулем, кажется, что управляешь автобусом. Руль скошен не только снизу, но и сверху, а еще он установлен низко даже в самом верхнем положении настройки рулевой колонки.

Приборка, напротив, установлена высоко. В итоге добиться посадки, при которой вы бы видели приборную панель в промежутке между ободом руля и его центральной частью, как это обычно бывает, невозможно ни при каких обстоятельствах.

Рычаг АКПП напоминает либо игровой джойстик, либо стик для управления футуристической ракетой. В целом он похож на контроллер от BMW, однако благодаря тому, что он завален почти горизонтально, ассоциация притупляется.

Выбрать трансмиссию на 3008-м не получится. Машина агрегатируется 6-ступенчатой АКПП. Очень-очень неплохой. Если вы привыкли думать, что нынче все, у чего меньше 8 передач, недостойно внимания, забудьте. Коробка отлично подбирает передачи, к ней привыкаешь мгновенно. Самый верный признак хорошего автомата - это то, что ты не задумываешься о том, что он в машине есть. Он просто не напоминает о своем присутствии ни тычками, ни задумчивостью, ни нервозностью. Трансмиссия этого Peugeot - именно такова. При переводе машины в спорт-режим настрой коробки полностью меняется. Она порой бывает даже слишком агрессивна для 150-сильной машинки. Но в чем ее не обвинишь - так это в "тормознутости".

Да и подвеска ей под стать. 3008-й, скорее всего, не понравится любителям расслабленной езды. Кроссовер очень собранный, сбитый, отлично рулится, классно поворачивает, хорошо тормозит. В общем, было бы здесь "лошадей" 200, получился бы driver"s car! Без шуток.

➖ Жесткая подвеска
➖ Проблемная электроника
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Пежо 3008 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 и 2.0 дизель и бензин с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Точно могу сказать, что Пежо вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос. Я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится кокпит, но для меня он идеален.

Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в вместе. Несмотря на то, что это кроссовер, машина рулится чуть ли не лучше Астры ОПС.

С разгоном, конечно, как и с расходом — явно обманули. Лью 98-ой и расход за весь пробег в среднем 11,6 литров.

У Пежо 3008 много приятных фичей, как то полная синхронизация с Эпл и Андроид, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал омывайки), очень удобные сидения.

На сегодняшний день я очень доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь!

Отзыв владельца о новом Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Видео отзыв

Рулится по трассе хорошо, обгон фур с 90 до 110 км/ч - легкий. Дизель хорошо набирает тягу, если надо резко ускорится.

Идет Пежо мягко, не козлит, правда один раз где-то в темноте влетел в какой-то стык, получил сильный удар на одно колесо. Шумка у авто тоже хорошая.

По приезду из автосалона сразу обнаружил, что система Парк Ассист вырублена и горит предупреждение об этом. Попытки активировать систему не принесли результата. Как выяснилось, глючит один датчик парковки сзади. Местный ремонтник-официал приговорил его к замене по гарантии.

Клиренс у 3008 — ну… терпимо, хотя хотелось бы на пару см повыше. Жалко, что нет обогрева руля (у всех корейцев это уже есть, вплоть до обогрева заднего дивана).

Жена катается и говорит, что каждый раз, подходя к авто, испытывает радость. А это, наверное, главное. «Любовь с первого взгляда», как говорится.

Отзыв про новый Peugeot 3008 2.0D дизель (150 л.с.) АКПП 2017 г.

Вот и настала пора летних отпусков. Было принято решение на новом Пежо 3008 2 второго поколения отправиться в отпуск к Черному морю. Выехали 24 июля 2018 года в 16-00. На большинстве платных участках скорость ограничена в 110 км/ч.

За первые 12 часов проехали 1 000 км. Круиз-контроль работает на Пежо 3008 отлично. Постоянно автомобиль двигается на 6-й передаче, а скорость поддерживается дозированием топлива. Редко при крутых подъемах автоматика переключала коробку на 5-ую передачу. Точность карт 10-й версии хорошая. Только раз или два автомобиль двигался вне дороги. При движении в ночное время переключение ближний-дальний на автомате работало отлично.

Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/ч. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/ч. Общий пробег 3 150 км.

Может быть кто-то считает, что подвеска автомобиля жестковата. Но лично меня, особенно при возвращении домой, она даже слегка укачивала. Очень сильно в движении помогает система удержания в полосе. Это несомненно значительно повышает безопасность дорожного движения.

Были опасения в поведении электроники автомобиля в жару. Жара была под 37 градусов. При этом машина часто стояла на солнцепеке, так как не было тени на пляже. Когда садился в салон, то к стеклу крыши нельзя был прикоснуться. Так же был раскален и дисплей. Ранее были сообщения пользователей, что при перегреве дисплея выше 50 градусов он не включался до тех пор, пока температура в салоне не опустится. Я ничего этого не наблюдал. Нагрев был гораздо выше 50 градусов, но при старте двигателя все модули загружались и все отображалось.

Общий вывод можно сделать следующий — кроссовер Пежо 3008 2 создан для езды на дальние расстояния, снижает усталость водителя уровнем комфорта и системами помощи, тем самым повышая безопасность движения.

Отзыв о Пежо 3008 1.6 с автоматом 2017 года

Авто было куплено в декабре 2017 года. Начну с отрицательных моментов. К сожалению, их частота и количество расстраивают и сводят на нет все положительные стороны машины…

При покупке выяснилось, что задняя спинка сиденья не фиксируется обычным способом в вертикальном положении, а закрывается другим, особым способом. Тогда дефект счел несущественным, машину забрал, но, похоже, зря… Идет четвёртый месяц эксплуатации, и спустя два визита к официалам они по-прежнему не устранили дефект.

На 500 километрах из под днища возникли постукивания на кочках. Недоумение, опять визит к официалам — защитный экран днища соприкасается с деталями выхлопной системы. Отогнули, постукивания исчезли…

Удивила функция обогрева ветрового стекла. По моему опыту эксплуатации, она, увы, бесполезна… В сырую погоду на щетках отлично собирается наледь, требуется ручная очистка, а в подогреве вертикальной левой части стекла нет никакой необходимости.

Бензиновый двигатель крайне медленно и неохотно прогревается зимой — 20-30 минут до рабочей температуры. Так же неспешно прогревается и салон. В один из дней система отопления салона и вовсе отказала в обогреве. Из сопел воздуховодов поставлялся ледяной забортный воздух, вкл/выкл не помогло, и мне пришлось добираться до места с выключенной системой в холодном авто…

Периодически возникают глюки связи — на дисплее отображается вызов, принимаешь его, а дальше тишина — никто никого не слышит. Проблема исчезает с перезапуском двигателя/системы.

Под порогами дверей на пластиковых накладках собирается целое кладбище дорожной грязи, мыть машину зимой нужно регулярно. Весьма жесткая подвеска на неровностях.

Пожалуй, из негатива это все… Как-то многовато соплей для новой машины стоимостью около двух миллионов рублей…

Александр Горшков, отзыв о Peugeot 3008 1.6 автомат 2017 г.

Красивый автомобиль, черный с белым, выделяется из толпы! Мотор резвый, коробка автомат! Плавно и незаметно переключает передачи. Система привода помогает однозначно!

Это единственный автомобиль 2017-2018 гг, в котором есть все системы помощи и навороты какие только возможны! Выбирал из Lexus NX, Mazda CX-5, Honda CR-V, VW Tiguan, Rav4, в Peugeot 3008 GT-Line есть все все, а у остальных частично.

Подвеска достаточно мягкая и собранная — редкое сочетание! Ямы глотает на ура, не трясет и не козлит! Шумка на высоте, салон космос, сидения кожа Nappa! Багажник вместительный, места в салоне много. Внутри комфортно и уютно, а панорамная крыша — вещь! Могу сказать что машина лучшая в своем классе!

Владелец ездит на Peugeot 3008 1.6 АКПП 2018 г.в.