» » Гранта 87 л с максимальная скорость. Максимальная скорость Лады Гранты: паспортные данные и реальные показатели

Гранта 87 л с максимальная скорость. Максимальная скорость Лады Гранты: паспортные данные и реальные показатели

Максимальная скорость автомобиля интересует большинство современных покупателей. При выборе подходящего транспорта важно также учитывать и степень его безопасности. Ведь скоростная езда возможна только в том случае, когда водитель уверен в своей защите.

Для современной Лада Гранта люкс максимальная скорость является довольно высокой. Но при этом водителю нужно знать и о дополнительных условиях, влияющих на конечное число.

Какую максимальную скорость развивает Гранта люкс?

Отличаются показатели для модели согласно установленным двигателям. Например, мотор с мощностью в 98 л.с. и коробкой автомат способен разгонятся вплоть до 168 км/ч. Такие цифры представляют разработчики и для , поэтому ничего необычного для отечественного автомобилиста в данной сборке нет.

Рассматривая наибольшую скорость того же двигателя с другой трансмиссией, можно увидеть значительный подъем: авто способно разгонятся до 172 км/ч.

Модификация, оснащаемая двигателем на 106 л.с. и механической коробкой способна набрать скорость в 177 км/ч. Такой показатель достаточно непривычен для владельцев старых моделей Лады.

Но тщательная работа специалистов смогла вывести новые модели на мировой уровень. Это позволило доступным отечественным авто на одном уровне конкурировать с иномарками.

Какие факторы влияют на показатель скорости Гранты люкс?

В некоторых случаях максимальная скорость Lada Granta люкс может превышать показатель, указанный в документации. Автомобилисты указывают на реальный разгон до 180 и даже 185 км/ч. Конечно для становления таких рекордов нужны определенные условия, позволяющие повысить предел. К наиболее важным факторам, влияющим на набор скорости и ее увеличение, являются:

1. Качество и состояние дорожного полотна.

2. Особенности движения (по прямой, спуск или подъем).

3. Сила ветра и его направление.

4. Загруженность автомобиля.

5. Радиус установленных дисков.

При езде по ровной и качественной трассе набрать скорость можно намного быстрее. Наличие выбоин или неровностей приводит к скачкам показателя и не позволяет добиться стабильной цифры. А повороты приводят к ее снижению и потребности дальнейшего набора.

Подъем в гору задает условия, согласно которым любой транспорт сбрасывает скорость. И тот же спуск под гору обеспечивает более быстрый разгон.

Наличие попутного ветра также позволяет Гранте люкс повысить показатель скорости, указанный в паспорте. Но встречный ветер повышает сопротивление и замедляет движение транспорта.

Любые осадки или влажная дорога могут привести к заносам, даже если Гранта оснащена качественными шинами с защитой от аквапланирования. Скользкая дорога и вовсе непригодна для набора максимальной скорости. Даже сама попытка становится опасной и может привести к аварии.

Если автомобиль загружен, то соответственно давление на дорогу будет большим, и набрать максимум просто не получится. Даже пара пассажиров, сопровождающих водителя, может стать причиной снижения скорости. Поэтому узнать насколько быстрым может быть авто позволит заезд в одиночку. Проводить проверку стоит только в хорошую погоду и на хорошей дороге.

Лада Гранта

Сегодня мы тестируем последний образец продукции АвтоВАЗа, который, по прогнозам некоторых автожуралистов, может стать не последним на текущий момент, а самым последним российским автомобилем. Продукцию АвтоВАЗа не ругает только ленивый, но, ругая, ее всё ещё покупают. Причин здесь две. Первая это цена, вторая – более дешёвые запчасти по сравнению с иномарками. Нынешний образец, несмотря на то, что его, как в своё время Калину, пиарил сам Путин, уже удостоился множества нелестных отзывов. Самым безобидным из этих отзывов стало искажение названия модели – люди, впервые читающие это слово, автоматически прочитывают его как «граната», и похоже это прозвище надолго приклеится к этому автомобилю. А между тем, эту машину позиционируют как автомобиль, способный одновременно заменить и вазовскую «классику», и автомобили семейства Samara. Итак, встречайте: Лада Гранта.

Начнём, как всегда, с внешнего вида. Человеку, не обращающему внимания на тонкости автодизайна, немудрено спутать Гранту с ее предшественницей Калиной, выпуск которой, кстати говоря, в мае 2011 года был прекращён – прекращён не в последнюю очередь именно для того, чтобы освободить Гранте место на главном конвейере Автоваза. Сходство это отнюдь не случайно, поскольку у этих автомобилей общие кузовные штампы. Зато неметаллическим деталям фасада дизайнеры постарались придать максимум оригинальности. Некоторую оригинальность придали и крышке багажника – несущих функций она не выполняет, и потому этот элемент конструкции можно изменить безболезненно. Ей попытались придать форму куба. Автором такого решения называют дизайнера, которого даже зовут очень по-отечественному Иваном Лепёшкиным. Но почему тогда сзади Гранта так напоминает Рено Логан? Да всё дело в том, что нашему Ване Лепёшкну давал советы не кто иной как реношный дизайнер Энтони Грейд.

Здесь надо сказать, что внешний вид автомобиля в некоторой степени теперь зависит и от уровня его комплектации. Теперь на ВАЗе решили перенять зарубежную систему обозначения комплектаций – Стандарт, Норма и Люкс. Есть, правда, ещё и Люкс+.

Гранту самой дешёвой комплектации внешне можно безошибочно определить по наличию чёрного бампера – бамперы более дорогих комплектаций окрашиваются в цвет кузова. Чёрные же рамки дверей отличают Люкс и Люкс+ от более дешёвых собратьев.

Длина автомобиля при 2476-миллиметровой колёсной базе составляет 4 метра 40 сантиметров. По сравнению с Калиной база возросла на 6 миллиметров. А длина – на целых 14 сантиметров. Ширина же осталась прежней и равна 1700 миллиметрам, а высота при 160-миллиметровом дорожном просвете по-прежнему равна ровно полутора метрам.

Теперь перейдём к интерьеру. Вопрос о том, беден о или богат, также зависит от того, к какой комплектации относится тот или иной экземпляр. Так вот, например, электрические стеклоподъёмники на Стандарте отсутствуют полностью, в Норме имеются лишь в передних дверях, а в Люксе – и в передних, и в задних. Электропривод и обогрев наружных зеркал есть только в Люксе и в Люксе+, а боковые подушке безопасности – только в Люксе+. В Люксе есть подушки для водителя и пассажира – в Норме – только для водителя, а в Стандарте они вообще отсутствуют.

Обычно в этом месте статьи я перечисляю, что входит в стандартную комплектацию автомобиля. Так вот, здесь следует сказать, что в стандартную комплектацию не входит ничего. Единственное неопциональное дополнительное оборудование Стандарта это полноразмерное запасное колесо. Насколько оно добавляет комфорта в салоне производитель стыдливо умалчивает.

Объём багажника Гранты составляет 480 литров, а в топливный бак можно залить 50 литров горючего.

Однако нам пора переходить к ходовым испытаниям. Для чего мы и приводим в действие силовой агрегат.

Тип двигателя на Гранте тоже зависит от уровня комплектации. Так, на Норме и Люксе устанавливается двигатель, называемый ВАЗ-21116. При 82-миллиметровом диаметре цилиндра и 75,6-миллиметровом ходе поршня этот мотор имеет 1,597-литровый рабочий объём. При 5600 оборотах в минуту он выдаёт 90-сильную мощность, а при 3500 об/мин – 14,6-килограммовый крутящий момент.

Такие данные двигателя позволяют 1080-килограммовому автомобилю в комплектации Норма разгоняться до 100-километровой скорости за 11,8 секунды, а более тяжёлому 1120-килограммовому Люксу – за 12 секунд. Максимальная же скорость Гранты, оснащенной этим двигателем равна 167 км/ч. По идее Люкс, благодаря меньшему коэффициенту Сх должен был обладать большей максимальной скоростью, но все выгоды от улучшения аэродинамики съела масса установленного в него дополнительного оборудования. Поэтому максимальная скорость у Люкса и Нормы оказалась одинаковой.

На Грантах же комплектации Стандарт стоит дефорсированный вариант этого же мотора, называемый ВАЗ-11183. Он развивает на 10 л.с. меньшую мощность, и 1040-килограммовый автомобиль в этой комплектации разгоняется до сотни за 12,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 164,5 км/ч.

Есть ещё вариант Гранта Спорт с 237-сильным двигателем, снабжённым турбонаддувом фирмы Garret .

Гранта Спорт

Следует заметить, что менее мощный двигатель расходует больше топлива – 9,3 литра против 8,5 при езде по городу и 8,7 против 6,1 при езде по загородному циклу. Объясняется это меньшей степенью сжатия ВАЗ-11183 – 9,8 против 10,5 у двигателя ВАЗ-21116. В прошлом отечественный автопром сохранял в производстве двигатели с меньшей степенью сжатия для того, чтобы владельцы могли использовать более дешёвый низкооктановый бензин, но в данном случае, когда 9,8-кратная степень сжатия всё равно вынуждает пользователя заливать 95-й бензин, смысл снижения степени сжатия непонятен.

Лишь на Люксе+ имеется двигатель с 16-клапанным газораспределительным механизмом и облегченной на 39% шатунно-поршневой группой. Этот мотор имеет 98-сильную мощность

Коробка передач на Гранте во всех комплектациях по-прежнему только механическая, но зато в коробке, устанавливаемой на Люкс+, применяется тросовый привод переключения передач, практически сводящий на нет неприятные вибрации рычага.

Никто не отрицает, что в основу Гранты легла платформа Калины, но и в шасси, и в системах двигателя новых деталей хватает, причем в их число попали стабилизатор поперечной устойчивости и все пружины с амортизаторами. Кроме того, в подвеске колёс применён одноградусный отрицательный развал, что по мнению разработчиков должно увеличить пороговую скорость начала скольжений при поворотах и резких торможениях. Кроме того, на Люкс+ имеется система динамической стабилизации.

Кстати, о торможении – во всех четырёх комплектациях на задних колёсах до сих пор применяются барабанные тормоза, а АБС имеется лишь на Люксе и Люксе+, но на длине тормозной дистанции это практически не сказывается – принажатии тормозной педали на 100-километровой скорости Стандарт остановился через 49 метров, а Люкс+ – через 48,3 метра.

Радиус поворота у всех четырёх вариантов одинаков и составляет 5,5 метра – по современным меркам для В-класса такой радиус несколько великоват. Причина этой великоватости кроется в том, что отечественные автомобили ещё по советской традиции имеют малый радиус поворота колёс. Что же касается количества оборотов руля, то для того, чтобы повернуть колёса от крайней левой точки к крайней правой, в Стандарте требуется сделать четыре оборота рулевого колеса, а в остальных комплектациях, имеющих электроусилитель – по три оборота.

Предыдущие дни в русской истории:


Спрашивает : Морозов Михаил.
Суть вопроса : Какая максимальная скорость у Лада Гранта?

Доброго времени суток Вам! У меня Лада Гранта в максимальной комплектации, скажите, какая же у неё максимальная скорость?

Тип двигателя и максимальная скорость

Автомобиль Лада Гранта или ВАЗ – 2190, начал свою историю с 2011 года. За пять лет выпуска, на дороги было выпущено порядка полумиллиона экземпляров в различных модификациях и типах кузова.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Соответственно в зависимости от комплектации, автомобили оснащались и разными типами двигателей, которые в свою очередь напрямую влияют на максимальную скорость транспортного средства.

Подробно о модификациях седана

Вид спереди сбоку

Самая первая версия народного российского автомобиля сразу полюбилась всем любителям нашего автопрома. После многочисленных испытаний и проверок, автомобиль прошел все проверки и с линии сошли автомобили следующих модификаций:


Подробно о модификациях лифтбека

Одна из последних идей дизайнеров АвтоВАЗа, которая была представлена общественности в марте 2013 года. Не смотря на то, что претерпели изменения форма кузова и бампера, саму начинку создатели оставили без изменений.

  • 1.6 литра 8V 5 МКПП – 87 л.с с максимальной скоростью 167 км\час
  • 1.6 литра 16V 4 АКПП – 98 л.с с максимальной скоростью 166 км\час
  • 1.6 литра 16V 5 МКПП – 106 л.с с максимальной скоростью 177 км\час
  • 1.6 литра 16V 5 АМКПП – 106 л.с с максимальной скоростью 179 км\час

Лада Гранта СПОРТ (Люкс и Light)

Из всей линейки, эта модель безусловно выделяется своей спортивной манерой, низкой посадкой, изящными линиями кузова и высокопроизводительным двигателем. Модель под лейблом СПОРТ выпускается в двух комплектациях Light и Luxe, оснащенная механической коробкой с двигателем объёмом 1.6 литра 16V и способной развить максимальную скорость в 197 километров в час.

Выводы

Как вы могли убедиться, создатели народного автомобиля приложили максимум усилий для того, чтобы автолюбители смогли воочию подобрать для себя тот автомобиль, который соответствовал каждому для их потребностей.