» » Hyundai accent 1 поколение. Отзывы Hyundai Accent

Hyundai accent 1 поколение. Отзывы Hyundai Accent

Всем привет. Первым личным автомобилем был ВАЗ 2110, но так как вся моя сознательная жизнь связана с кузовными цехами, СТО, автосалонами (Toyota, Ford, Hyundai и ЛАДА) и в данный момент работаю в автоэкспертизе, то машин я насмотрелся и накатал вдоволь.

Сфера моей деятельности привела к тому, что к автомобилям я стал относится более спокойно и скептически, без пены у рта со словами "Смотри какая классная, хочу такую". Ну, в общем, о чем я?

С Вазовским тазом 10-го семейства я прожил 5 лет. За этот период не поменял в нем разве что кузов. Первое время (это где-то первые 1,5 года), мне нравилось в нем копаться. Но после я готов был поехать в Тольятти на АвтоВаз и оторвать всем там руки.

Так как я человек, который трудно расстается со своими вещами, кипела "Любовь" к машине с Ладьей во мне долго. Но взяв калькулятор и посчитав расходы на содержание (раньше я что-то не сообразил так сделать) Русского чуда, решил с этим ведром расстаться (вы не подумайте, "десятку" я любил).

В связи с тем, что машина для меня в большей степени - средство передвижения, не хотелось переплачивать за бренд, ненужные функции, моду и тому подобное, бюджет был определен в 300 000 руб плюс/минус 50 000 р.

Стал анализировать авто рынок. Нужна была рабочая лошадка, надежная, неприхотливая машина, с минимальной стоимостью запчастей, более менее симпатичная и за меньшие деньги. Прочитав кучу отзывов, переговорив с владельцами и узнав стоимость на запчасти и сервис, пришел к выводу, что Hyundai Accent мне подходит больше всех.

Долго искал Accent в более - менее приличном состоянии. Пересмотрел тучу машин, у всех состояние было либо плохое, либо средненькое. Практически все были раньше битые (не увидеть было не сложно, сам раньше восстанавливал такие), либо с конским пробегом.

И вот, в очередной раз просматривая объявления по продаже, наткнулся на него! Hyundai Accent 2006 года, двигатель 1,5 литра 16 клапанов, МКПП, цвет бежевый, комплектация MT2, пробег 15 000 км!!! Ну, думаю, не может такого быть, для 8-летней машины такой пробег нереальный. Ради интереса решил поехать посмотреть, что да как.

Ехать пришлось на окраину города, где движения практически нет. Посмотрев, полазив и послушав, я не нашел ни одного серьезного косяка, лишь пару мелких царапин и пару небольших тычков.

Ни одного признака кузовного ремонта, даже бампера родные, не крашенные, фары не мутные. Мотор шепчет, все работает. Состояние как с завода - все чистенько, ничего не скрипит, руль и рычаг КПП не желтые.

Хожу я вокруг этого "чуда" и не верю. Ради интереса спросил у продавца, почему раньше не продали (объявление висело уже неделю), он говорит, что когда по телефону покупатели слышат пробег в 15 000, трубки вешают. Так получилось, что я оказался первый, кто пришел ее смотреть.

Недолго думая, я стал-таки обладателем данной машинки за 260 000 руб. В пробег 15 000 км верилось сначала мало, заехав к знакомым на СТО, оказалось, что вся подвеска родная, ничего не меняли и все работает.

Впечатления

Сделали диагностику всего чего можно - ничего плохого не нашли. Ну, ради подстраховки, решили поменять масла в ДВС и КПП (при долгом стоянии масло может на "фракции" распасться и потерять свои свойства), промыть форсунки и поменять все ремни, в том числе и ГРМ (по инструкции завода изготовителя замена ремней либо при пробеге 50 000 км, либо через 5 лет).

Как оказалось, бывший владелец (дедушка, единственный владелец), ездил на ней лишь на дачу по пару раз в неделю, жил практически за городом. После его смерти машина перешла по наследству его жене, а она решила ее продать, так как нужны были деньги на квартиру дочери. Машина хранилась в гараже. (Казалось бы, со слов все выглядит как обычная сказка для покупателя, но смотря на машину, словам веришь, ну и ПТС).

Эксплуатирую Hyundai Accent уже чуть более двух лет, доволен всем. Из расходов: коврики в салон, магнитола, дворники и два комплекта резины (лето/зима).

Достоинства

1. Надежная (после "десятки" прислушивался к каждому шелесту). 2. Грамотная компоновка моторного отсека. 3. Эргономичная, все под рукой на интуитивном уровне. 4. С кондиционером мотор немного приседает, но все же для города его хватает. 5. Лючок бензобака слева (не знаю как вам, а для меня это плюс, на заправке моя колонка практически всегда свободна). 6. Недорогие запчасти. Иной раз дешевле Ваза (говорю не потому что что-то менял, просто по сфере деятельности приходится часто с ценами на запасные части сталкиваться). 7. Угонщикам она нафиг не нужна, как и полицейским. Что не говорите, а дизайн машины мне нравится. Да, много машин, у которых дизайн куда лучше, а в будущем еще лучше станет. Только вот машины стали какие-то одноразовые. Сейчас ты покупаешь красивую модную обертку, не отличающуюся качеством и ресурсом основных агрегатов, при этом с высокими ценами на обслуживание и запчасти. Акцент же - это честная, рабочая лошадка. В ее дизайне ничего лишнего, цены на обслуживание не ударят по карману, и она не откажет раньше времени из-за какого-то двухмассового маховика, который не проехал и 20 000. И как-никак зачем нужна машина, которая регулярно отнимает большие деньги на ее содержание, при этом являясь модной (чисто мое мнение). По мне, люди стали забывать изначальное предназначение автомобиля. Прошу меня извинить, под конец меня что - то потянуло на философию.

Недостатки

1. Очень низкая, иной раз на полицейском лежачем задеваю. 2. Задние тормоза. Их НЕТ. Тех осмотр приходится со слезами проходить. Но за два года привык. 3. Дальний свет скудный. 4. На заводских амортизаторах машину раскачивает, как на волнах. Иной раз боишься задеть бампером от такой раскачки. Особенно по нашим дорогам. 5. Легко царапается пластик салона. 6. Шумный мотор. 7. Расход мог бы быть и поменьше.

Итог

Вывод: Hyundai Accent - очень хорошая машина за свои деньги. Спасибо всем, кто дочитал мою писанину до конца.

Hyundai Accent – компактный бюджетный автомобиль, производится с 1994 года. На российском рынке известен как Solaris, а в Украине имеет торговый знак Verna. Машина выпускается во многих странах мира, в частности в России. Стоит отметить, что автомобиль получил новое название после 2010 года, а до этого в России обозначался как Accent. По сути, с этой точки зрения Accent и Solaris – абсолютно разные машины. Однако и та и другая модель в России числятся среди самых популярных иномарок в стране.

Навигация

Hyundai Accent двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1994 – 2000)

Бензиновые:

  • 1,3, 60 л. с., механика/автомат, 16,9 сек до 100 км/час
  • , 8,3/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика/автомат, 11,5 сек до 100 км/час
  • 1,5, 99 л. с., механика/автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 10,6/6,6 л на 100 км.

Поколение 2 (2002 – 2003)

Бензиновые:

  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час
  • 1,3, 86 л. с., механика/автомат, 12,5 сек до 100 км/час, 8,3/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час
  • 1,5, 102 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 8,7/5,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2003 – 2006)

Бензиновые:

  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час
  • 1,3, 86 л. с., автомат, 15,1 сек до 100 км/час, 9,8/5,9 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,3 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 9,9/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, 12,1 сек до 100 км/час, 11,4/6,1 л на 100 км

Hyundai Accent отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.3

  • Анатолий, Липецк. Купил Акцент на поддержанном рынке. Машина 1998 года выпуска, пробег на тот момент был 100 тысяч. Я уже наездил 78 тысяч км, автомобиль обслуживаю самостоятельно. Конструктивно простая и доступная тачка, зачасти недорогие. 1,3-литровый мотор выдает 75 лошадей, кушает в среднем 9 литров на сотню. Простенький салон, бюджетные материалы отделки, органы управления проще некуда. Автомобиль создан на века, чтобы душу радовать так сказать. Но я пожалуй его вскоре сдам в утиль, добавлю деньжат и куплю Солярис 2017 года.
  • Артем, Николаев. У меня тачка 1994 года, с пробегом 280 тысяч. У Акцента до меня было два владельца, автомобиль завезен в середине 1990-ых годов из Южной Кореи. Качеством машины доволен, весьма надежный аппарат. Меняю масла да фильтры, вот и весь ремонт. Расход 8 литров с мотором 1.3 и МКП.
  • Антон, Смоленск. Автомобиль в моем владении с 2000 года, покупал новым в автосалоне. Оснащен 1,3-литровым мотором, который потребляет не больше 8 литров на сотню. Бодрый движок, пиковый момент доступен в широком диапазоне оборотов, динамика достойная для такой малолитражки. Можно заливать 92-й бензин.

С двигателем 1.5

  • Валентин, Иркутск. Машина приобретена в 2000 году. Тачка поддержанная, но в хорошем состоянии для 20-летнего возраста. Акцент мне понравился. Считаю, это лучший кар за свои деньги. У него есть недостатки, но большинство минусов вполне соответствуют бюджетному классу, иными словами это конструктивная особенность модели. Шум в салоне от качения шин, боковая раскачка кузова, пустой руль – все это присутствует, да и не только это. Но в целом автомобиль достойный, если рассматривать его в качестве бюджетника или первой машины для начинающего водителя. У меня 1,5-литровая версия с автоматом, потребляет в среднем 10 литров на сотню.
  • Иван, Нижегородская область. Машина понравилась, у меня 1,5-литровый вариант с механикой. Акцент эксплуатирую в такси. Автомобиль экономичен в городе, а на трассе радует динамикой. Средний расход – 10 л/100 км.
  • Денис, Екатеринославль. Мой Акцент с мотором 1.5 развивает 100 лошадей. Машина обладает потрясающей динамикой. Тачка легкая, и за счет своей массы бодро разгоняется и эффективно тормозит. Бензиновый двигатель любит повышенные обороты, но задумчивый автомат портит всю малину. В городе машина потребляет 10 литров.

Поколение 2

С двигателем 1.5 МКП

  • Александр, Ростов. Машина прекрасна, тут и спорить бессмысленно. В те времена Акцент в России считался чуть ли не самой популярной иномаркой, за счет своей надежности управляемости и т. д. С мотором 1.5 и МКП тачка потребляет всего 8-9 литров.
  • Борис, Саратов. Этот четырехдверный седан оправдал все мои ожидания, по крайней мере большего мне от Акцента не нужно. Старенькая тачка бодро везет меня на работу и обратно домой, в общем работает исправно. Расход бензина на 100 км достигает 9 литров. Под капотом стоит 1.5-литровый мотор с механикой.
  • Инга, Санкт-Петербург. Hyundai Accent у меня оснащен 1,5-литровиком и МКП, потребляет в среднем 9 литров. Машину ремонтирую у дилера, если серьезная поломка.
  • Максим, Тверь. С такой тачкой я получаю огромное удовольствие от проделанной работы. Работаю курьером, развожу документы и мелкую бытовую технику. Расход бензина на сотню – 10 литров на соню, хотя 1,5-литровый мотор с МКП способен на многое.
  • Даниил, Липецк. Hyundai Accent я покупал на поддержанном рынке, с пробегом 180 тысяч. Машина была в убитом состоянии, пришлось восстанавливать. Тачка потребляет 8-9 литров с механикой и 1,5-литровым мотором.
  • Алексей, Белгород. Автомобиль 2006 года, вполне еще свежий экземпляр. 1.5-литровый мотор выдает 100 лошадей, динамика достойная для бюджетной машины. В салоне Акцента царствует мир и спокойствие. Серый салон с простыми органами управления собран аккуратно, все детали безупречно подогнаны. В общем, корейцы знают свое дело, они же быстро учатся. Бензиновый движок оснащен механической КПП, потребляет 10 литров. Машина нравится, езжу на ней до сих пор.
  • Таир, Грозный. Машина 2004 года, после рестайлинга. Покупал тачку новой, в автосалоне. С движком 1.5 и автоматом. Агрегат выдает 88 лошадей, и до первой сотни разгоняется за 14 секунд. Меня модель устраивает, к тому же все равно я еще не насобирал на Хендай Солярис, очень мечтаю о нем. Акцент в городе потребляет 9 литров бензина/100 км и с МКП.
  • Олег, Тамбов. Покупал Акцент в 2005 году, машина достойная, по крайней мере лучше моих бывших тазов и волг. Автомобиль на все случаи жизни, универсальный и комфортный, с высокой надежностью и недорогим обслуживанием. Не смотря на 105 тысяч пробега, ездит практически без поломок. Расход бензина на сотню в среднем 9 литров движком 1.5 и механической КПП.
  • Дмитрий, Таганрог. Машина 2006 года, пришла на смену моей бывшей вазовской классике. Естественно, Акцент слеплен из другого теста, не то что мой перелицованный Фиат-124 с ладьей на решетке радиатора. Кореец с 1,5-литровым мотором кушает 8-9 литров с коробкой автомат.
  • Даниил, Нижний Новгород. Хороший автомобиль для городских нужд, а на трассе не хватает динамики. К тому же, автомат задумчив и не дает раскрыться 1,5-литровому движку. Расход 10 литров на сотню.

С двигателем 1.5 АКПП

  • Олег, Нижегородская обл. У Меня Акцент с 1,5-литровым мотором, мощность 100 лошадей. Движок оснащен четырехступенчатым автоматом, который настроен на спокойную езду. Машина понравилась, похвалю ее за мягкость и плавность хода, для наших дорог то что нужно. Расход бензина на 100 км составляет 10-11 литров в городском цикле, а на трассе выходит 8-9 литров. Вообще тачка экономичная, даже с этим задумчивым автоматом. В салоне шумно на высоких скоростях, хотя это обычно дело у бюджетных авто.
  • Юрий, Калининград. Акцент мне понравился, но это типичный бюджетник. Ничем не выделяется на фоне конкурентов, в целом воспринимаю машину с положительной стороны. Мотор 1,5, коробка автомат, все работает как положено. К надежности претензий нет. Расход от 8 до 11 литров.
  • Ирина, Вологодская область. Машина 2005 года выпуска, покупала в автосалоне. Продала в 2010 году. За это время Акцент проехал 100 тысяч. Машину обслуживала у официалов, расход бензина с мотором 1.5 и автоматом составлял 10 л/100 км. Про Акцент ничего плохого сказать не могу, просто пришло время продавать.
  • Игорь, Тверь. Тачка 2004 года выпуска, после рестайлинга. Надежный и неприхотливый авто, купил бы себе еще такой же. Машина с мотором 1.5 и АКП потребляет не больше 11 литров.
  • Валентина, Смоленск. Машиной доволен, типичный транспорт для города, для передвижения из пункта А в пункт Б и не только. Мотор надежный, похвалю его за высокую эластичность. Расход бензина 10 литров на сотню.
  • Даниил, Киев. Мой Хендай Акцент оснащен четырехступенчатой АКПП и 100-сильным мотором, потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км. Машина хорошо приспособлена для российских условий. Наши соленые зимы выдерживает на ура, нижняя часть кузова защищена надежно. Но для большего эффекта обработал еще дополнительным антикором, и как результат коррозии до сих пор нет. Автомобиль потребляет 10 литров на 100 км. 100-сильного мотора достаточно для города.
  • Николай, Донецк. Прекрасная тачка, продавать пока не будет. Проехала 155 тысяч км. Есть мелкие поломки, но я к машине привык и обслуживаю самостоятельно, даже гараж для этого купил. Расход бензина/100 км – 10 л с АКПП.
  • Дмитрий, Свердловск. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. Идеально подходит для города, а за счет мягкой подвески автомобиль можно использовать для хозяйственных нужд, например на даче или еще где-нибудь в сельских условиях. Акцент оснащен 1,5-литровым мотором и автоматом, потребляет в среднем 9-10 литров 92-го бензина.
  • Константин, Белгород. Хендай Акцент – универсальный авто, мне подходит как нельзя кстати. Машина досталась с пробегом 68 тысяч км, на данный момент одометр показывает 130 тысяч. В общем, могу подвести итог – автомобиль надежный и неприхотливый в эксплуатации, по крайней мере с таким пробегом. Потребляет около 10 литров бензина. Движок 1.5 и автомат работают слаженно, как положено. Стоящая тачка. Жалко, но все же придется продавать, а то потом это старье никто не купит. Тем более сейчас мой Акцентр в хорошем состоянии.
  • Кирилл, Нижний Новгород. Hyundai Accent в моем владении с 2006 года, с коробкой автомат и 1,5-литровым мотором. Динамичный и комфортный авто, очень удобный в городе. Потребляет 9 литров на сотню.

С двигателем 1,6

  • Алексей, Тамбов. У меня Хендай Акцент 2005 года выпуска, после рестайлинга. Очень ждал эту тачку, ведь после обновления она получила мощный 1,6-литровый мотор. Само собой, взял версию с механической КПП. У нас кстати тогда автоматы были в диковинку, не то что сейчас распоясались. Автомобиль выдает честные 105 лошадей, разгоняется до 100 км/час за 11 секунд. Динамика достойная до сих пор, не смотря на пробег 130 тысяч км. Заливаю 92-й бензин, средний расход 9-10 литров.
  • Татьяна, Адыгея. В автомобиле есть все самое необходимое, все органы управления работают исправно, привыкать не нужно. Акцент с мотором 1.6 и автоматом потребляет около 11 литров.
  • Борис, Одесса. В машине понравилось, тачка ведет очень бодро, и при этом экономит топливо. В городе потребляет около 10 л на сотню. Машина оснащена автоматом 1,6-литровым мотором.
  • Олег, Челябинск. Хендай Акцент – универсальная машина, не разочарует в семье и на работе. Я например сейчас использую тачку в такси, на этой работе автомобиль раскрывает все свои достоинства. 1,6-литровый мотор выдает 105 сил и потребляет в среднем 8 литров в городском цикле. Мне в целом машина понравилась. Принял решение эксплуатировать дальше, так как Акцент все еще надежен и неприхотлив даже в дальней дороге.
  • Александр, Московская обл. Машину приобрел в 2006 году, с 1.6-литровым двигателем и механикой. Тачкой доволен, по динамике Акцент один из лучших среди конкурентов своего времени. Хотя и сейчас Акцент не промах, вот только надежность уже не та. Поломок все больше и больше, чувствую ресурс уже иссякает. А капитальный ремонт – дело затратное, так что надо продавать. Расход бензина на 100 км – 9-10 литров.
  • Екатерина, Чебоксары. Акцент – весьма комфортный и достойный авто для своего класса, и своих денег стоит. Простой дизайн, в салоне ничего лишнего. Машина потребляет в среднем 9 литров/100 км.
    Константин, Красноярск. Тачка как тачка, типичный городской авто. Автомобиль оснащен автоматом и мотором 1.6, средний расход 9-10 л на сотню.

Другие двигатели

  • Ольга, Николаев, 1.3 85 л. с. бензин. Мой Акцент – автомобиль с достойной динамикой и тормозами. Покупал машину на вторичке в 2005 году, пробег на данный момент 108 тысяч км. За 11 лет эксплуатации ни одной серьезной поломки, тачка эксплуатируется в сервисе.
  • Владимир, Иркутск, 1,5 82 л. с дизель. Пожалуй, это самый экономичный Акцент второго поколения. Средний расход 7-8 л на сотню, и такие результаты вы встретите только у дизелей. Движок тарахтит и вибрирует, особенно на холостых. Но ничего, пережить можно ради такой экономии.
  • Катя, 1.5 82 л. с. дизель МКПП. Хендай Акцент – мой надежный спутник, тачка идеально адаптирована для российских дорог со своими легендарными выбоинами и колеями. В машине сидеть удобно и комфортно, все рычажки и переключатели под рукой, тянуться никуда не нужно. Вообще посадка понравилась, и сидеть удобное, вот только не покидает ощущение тесноты. Наверное, это сказывается короткой и узкая колесная база, но я бюджетный седан сильно судить не будут. Машина очень экономична в городе, с дизелем 1,5 82 л. с. и механикой потребляет 8 л на 100 км.
  • Александр, 1.3 75 л. с. бензин АКПП. У меня самая базовая комплектация, но в виде опции был доступен 4-ступенчатый автомат. Это стоящая вещь, как раз для города. Агрегат плавно переключает передачи, а сама машина едет очень плавно, словно баржа. В салоне много шума, планирую поставить дополнительную шумоизоляцию салона и крышки капота, чтоб прям вообще лакшери было. Машина потребляет 8-9 литров.
  • Дмитрий, 1.3 85 л. с. бензин. Приличный авто за свои деньги, для всех нужд. Машину не жалею, она у меня настоящая рабочая лошадка. С большим багажником, отличной обзорностью назад, с комфортной подвеской и приличными тормозами. Скоро тачку продам, т к пробег 150 тысяч км – уже весьма прилично. Машина кушает не больше 9 л на сотню.

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Всем доброго времени суток. Подошло время оставить свой отзыв об автомобиле «Хендай-Акцент», который был у меня во владении и подарил много эмоций. Перед «Акцентом» была ВАЗ-2112 2004 г. в.. Ну что тут сказать: со свой основной задачей, а именно перевозить мою пятую точку из пункта А в пункт Б, она справлялась уверенно. Запчасти дешевые. Но вот летом в салоне без кондиционера - хоть вешайся на крючке. Жара – Сочи. Отъездив 2 года, на 3-е лето без «кондера» я стал не согласен, жена с маленьким ребенком тем более. Им жара вообще покоя не давала. Тут на работе сослуживец стал продавать «Акцента». Ну, мы и сошлись. «Хендай Акцент» 2007 год выпуска, комплектация 1-я, двигатель 1.5 л, 102 л.с. , цвет синий, производство «ТАГаз», еще по лицензии корейцев. Сами комплектации у «Акцентов» можете посмотреть на сайте «Тагаза», об этом писать не буду. В общем, после «Авто-Таза» машина - супер. И по краш-тестам хорошая, и по комфорту, да и по надежности. Главное, из чего я исходил - дешевое обслуживание и мягкая подвеска. У меня больная спина и на жестких авто я ездить принципиально не хочу, да и само здоровье не позволит. Отсюда выбор и пал на «Акцента».

С пробегом 115 тыс. км автомобиль сразу потребовал после предыдущего владельца небольших затрат, а именно: замена 1-й подушки двигателя, замена всех ремней ГРМ, кондера, генератора, замена всех фильтров, замена масла в двигателе, всех свечей и всех лампочек в панели приборов, так как уже не горели, сход-развал и прочее очередное ТО. Мелочи… Всего в итоге на сервисе 7000 рублей. Ну я, может что-то и не дописал, ну забыл, извините. После этого автомобиль ехал и радовал своего нового владельца. Потом на 120 тыс. км очередное ТО на 9000 рублей, и это вместе с переобувкой на зимнюю резину. Снова масла, фильтра, какие-то мелочи, шпильки, все диски тормозные по кругу, все колодки тормозные по кругу, регулировка тормозов, даже регулировка света фар головного света и противотуманок. Да, да. Есть там такая функция. Сам когда увидел, был приятно удивлен. В туманках поставил ксенон и поэтому, чтобы не слепить никого, пришлось опускать их ниже. В итоге, после второго ТО, машина на сервис больше не заезжала. Потом ДТП, помял крыло переднее правой о «Ниссан-Микра» Ниссану досталось! Ремонт крыла у супер мастера, даже без покраски, в 2500 рублей. Так и следов почти не видно, если сильно не присматриваться. А в городском потоке, так и вообще никогда не определишь.

Подвеска. Мягкая и долговечная. Если у Вас, так как и у меня, больная спина, или еще чего болит, и надо Вам ездить на мягком автомобиле, а денег на «Шевролет-Тахо» или «Крузак 100-200» пока нет, ну не насобирал, то «Акцент» - это Ваша машина. Колеса на 13 радиусе съедают любую неровность. Любую! Но, зимой очень низковато. В общем, купили «Акцент» поставьте 14 радиус, чуть-чуть повыше, да и управляемость лучше. Бордюры цеплять перестанете. На 13-х ездить можно, вполне, только в бордюры не упирайтесь – бампер поцарапаете. На 14-х диска разгон и скорость не меняются. Объясню в цифрах:13 радиус колеса- резина 175/75; на 14-х дисках резина 185/60. Отсюда - разгон и скорость одинакова и там, и там. Стояли у меня и 16-е диски с профилем 40. Ну чуть-чуть жестковато, а в поворотах вообще не кренит. Вообще – это значит вообще! Даже на скорости под 90 км/ч. Но это все опасно, и не для меня. Долговечная и надежная, потому что простая. Стойки можно и газо-масло поставить, жестко не будет, я правду говорю.

ГУР работает адекватно. Дает почувствовать немножко сопротивления, ну а в основном, двумя пальцами можно 1000 км проехать и пальцы эти не устанут. Главное – следите, чтобы он не потек. Как только из ГУРа появилась течь, необходимо сразу ремонтировать. Это и дешевле, чем потом менять весь ГУР, и безопаснее для себя.

Двигатель. На низах начинает тянуть и прилично. Машине 6 лет, и проблем ни у меня, ни у предыдущего владельца ни разу не было. Тянет и тянет. В городе дает возможность полихачить. На трассе можно фуры обгонять смело на двухполоске. Вот с 2-х литровыми и более иномарками, тут сложнее. Надо заранее брать высокие обороты на пониженной и в путь. 200 км/в час идет. Но на 13-х дисках- очень страшно. Кидает из стороны в сторону. На 16-х уже 180 км/час, но спокойнее. Вообще, машина не для гонок.

Салон. Передним пассажирам обеспечена низкая посадка, почти на полу. Но сиденья мягкие и приятно облегают поясницу. Можно ехать долго, я ездил по трассе 4 часа, даже не двигаясь с места. И вставал потом, ходил, и не вспоминал о том, сколько проехал. Задним пассажирам, если они габаритами с передних, очень тесновато. При этом задние двери очень узкие, центральная стойка длинноногим людям мешает при высадке. Садиться в автомобиль удобно и передним, и задним. А выходить удобно передним, а задним, только при условии, что они ниже среднего роста. Подъем сзади немного высоковат, постоянно упираешься в него ногой. Жена всю пластмассовую накладку расцарапала каблуками. Но, на то она там и приделана. Пластик в машине не гремучий. Довольно красиво смотрится. Ну и пусть смотрится, не трогайте и не разочаруетесь в качестве. За 6 лет в машине ни одного скрипа так и не появилось. Багажник довольно вместительный для семьи из 3 человек.

Детские болезни. Слабые шпильки на колесные гайки. Отбейте ломом руки тому мастеру, который будет снимать гайки пневмо-пистолетом. Очень слабые шпильки из сплава металлов. Лучше всего перед мастером, самому ключом слегка открутить. На «Акцент» шпильки подходят от «Гетц», так что, проблем с ними не будет, главное вовремя менять. Еще кое-что. Со временен сильно от стекол отступают резинки уплотнители на дверях. Казалось бы… Но зимой в них набивается снег, потом он на прогретой машине тает и стекает в дверь, а там пластиковый корпус центрального замка. Ночью в минуса, он замерзает и к утру, открыть машину с сигналки не получиться, пластик не шевелится. Надо либо ключом двери открывать, но почти у всех личинки замков отключены для безопасности, или через багажник в салон лезть. Я так и делал пару раз. Ну ничего. Потом на сервисе менять центральный замок пришлось, старый хоть и оттаял, но работать наотрез отказался.

Подводя итог. «Хендай Акцент» за свои деньги – это самая оптимальная машина. Лучше чем «Калина», «Приора» и прочие тазы. Для семьи удобнее и комфортнее «Логана», кроме последней модели, а главное безопаснее и дешевле. Надежность подтверждена временен. Главное при покупке, убедиться в том, что ваш «Акцент» собран еще по лицензии в Таганроге до конца 2007года, а не после её отзыва из оставшихся запчастей. И чтобы на нем не было надписи «продюсед бай Тагаз». Всем успеха!

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Вадим из города Ростов-на-Дону

Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра модели G4EС, который в основном и встречается на Accent имеет довольно интересную конструкцию и весьма надежен. Бензиновый атмосферник мощностью 102 л.с. при грамотной эксплуатации может легко проехать 300-400 тысяч километров. Мало того, двигатель весьма ремонтопригоден. Сегодня поговорим о моторе подробнее.

Рядные моторы серии «ALFA» имеют огромное количество модификаций. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров и 16 клапанной головкой цилиндров. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и не нуждается в регулировке клапанного зазора.

Двигатель Hyundai Accent 1.5 литра

Блок цилиндров двигателя Хендай Акцент представляет собой единую чугунную отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Блоки изготовлены из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

Головка блока цилиндров Акцент 1.5 литра

Головка блока цилиндров Accent 1.5, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. На двигателе G4EС стоят два распределительных вала. Довольно интересной конструкции, смотрим фото ниже —

1 – болт крепления зубчатого шкива распределительного вала;
2 – сальник распределительного вала;
3 – крышка переднего подшипника распределительного вала;
4 – распределительный вал впускных клапанов;
5 – цепь привода распределительного вала впускных клапанов;
6 – распределительный вал выпускных клапанов;
7 – гидравлический толкатель клапана (гидрокомпенсатор);
8 – головка блока цилиндров

Устройство ГРМ Хендай Акцент 1.5 литра

Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Акцент 1.5 литра требуется раз в 50 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 100 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 80-90 тысячах пробега.

Схема ГРМ Hyundai Accent 1.5 литра далее.

1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов;
2 – болт;
3 – промежуточный ролик;
4 – ремень привода газораспределительного механизма;
5 – метка на передней крышке блока цилиндров;
6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала;
7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя;
8 – болт натяжного ролика;
9 – проставка натяжного ролика;
10 – пружина натяжного ролика;
11 – натяжной ролик;
12 – метка на зубчатом шкиве;
13 – метка на опоре распределительного вала

Характеристики двигателя Хендай Акцент 1.5 литра

  • Рабочий объем – 1495 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.5 мм
  • Ход поршня – 83.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 134 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в городе – 9.9 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра

Кроме 5-ступенчатой механики, в сочетании с этим силовым агрегатом можно встретить и 4-диапазонный автомат. Естественно с гидромеханической автоматической коробкой передач расход топлива выше, а динамика похуже.

Hyundai Accent второго поколения (индекс LC) дебютировал в 1999 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и седан. В 2001 году стартовала сборка в Таганроге. Через 2 года (в 2003 году) модель пережила рестайлинг, но российский рынок ее не увидел. Из ворот «ТагАЗа» по-прежнему выезжали седаны в дорестайлинговом обличии.

В 2005 году слегка преобразилась передняя часть - хищная решетка радиатора получила более мягкие округлые формы. В 2006 году произошла смена поколений, но «Тагаз» продолжал производство седана вплоть до 2012 года.

Места в салоне Хендай Акцент достаточно, правда, задние пассажиры будут чувствовать себя стесненно. Объем багажника – всего 375 литров (321 л - хэтчбек). С другой стороны, от маленького автомобиля не стоит ждать чудес.

Седан в базовом исполнении МТ0 мог похвастаться лишь гидроусилителем руля. Центральный замок, электропривод зеркал и стекол, кондиционер и ABS были доступны в более богатых пакетных комплектациях. Подушка безопасности перепала только водителю, да и то, в самых дорогих версиях - МТ3 и АТ5 (с АКПП).

В краш-тесте по версии NHTSA (американской национальной ассоциации по безопасности на транспорте) Accent заработал 4 звезды при фронтальном и боковом ударе. Но тот автомобиль был укомплектован 4 подушками безопасности.

Двигатели

Первоначально Хендай Акцент оснащался атмосферными бензиновыми моторами объемом 1.3 л и 1.5 л. Первый устанавливались лишь ограниченный период времени. Последний - стал массовым. В 2002 году линейку силовых агрегатов пополнил 1,5-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 1,6 л. Ни один из этих двигателей в России официально не предлагался.

Все бензиновые моторы - представители семейства Альфа (1.6 л – Alfa II). Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии Orion.

1,3-литровый мотор (60 и 75 л.с. / G4EH) имеет один распредвал и 12 клапанов. 1,5-литровый предлагался в двух вариантах исполнения: 12-клапанном (91 л.с. / G4EB) и 16-клапанном (102 л.с. / G4EC). Первый (с одним распредвалом) не получил широкого распространения. На рынке абсолютное лидерство за 16-клапанным агрегатом с двумя распредвалами. 1,6-литровый мотор (105 л.с. / G4ED) можно найти в машинах, ввезенных из США.

Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа. В агрегатах с двухвальной схемой газораспределения DOHC (1.5/102 л.с. и 1.6/105 л.с.) зубчатый ремень приводит в движение только выпускной распредвал, а впускной связан с выпускным однорядной цепью.

Цепь привода распредвалов (от 1 000 рублей) многие механики советуют менять на пробеге 100-120 тыс. км. К этому времени она нередко растягивается.

Обслуживание привода ГРМ не представляет большой сложности. Однако при замене ремня ГРМ следует обновить и помпу (от 2 000 рублей). Она может потечь или зашуметь уже через 80-110 тыс. км. А снять ее мешает привод ГРМ: один болт крепления помпы перекрывает ремень, а другой – натяжной ролик.

Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей (250 рублей за штуку). Они могут застучать после 200-250 тыс. км. Порой причина кроется в ослаблении плунжерной пружины масляного насоса. В итоге, для нормальной работы компенсаторов просто не хватает давления масла. Стоимость пружины всего 250 рублей, а для ее замены необходимо снять картер двигателя.

Спустя 100-150 тыс. км может прохудиться прокладка крышки клапанов – около 600 рублей. Через 150-200 тыс. км нередко начинает увеличиваться расход масла. Зачастую в этом виноваты задубевшие маслосъемные колпачки. Стоимость нового комплекта – 1 300 рублей, а работ по замене – от 5 000 рублей.

Штатный стартер может захандрить после 100-150 тыс. км – чаще в морозы. В большинстве случаев его можно «оживить», в противном случае за новый стартер придется выложить более 5 000 рублей. Вскоре приходится обновлять и опоры двигателя (2-3 тыс. рублей за штуку).

Нередко прогорает гофра выхлопной системы. Аналог можно подобрать за 500 рублей. Но гофра в оригинальной трубе (от 2 000 рублей) служит, как правило, намного дольше. Перебои в работе двигателя порой вызваны отказом подкачивающего топливного насоса (от 2 500 рублей) либо кислородного датчика (от 2 000 руб.).

С годами стареют и дают течь патрубки системы охлаждения и радиатор. Если во время не заметить утечки, то возможен перегрев. Последствия бывают весьма печальны – вскрытие и капитальный ремонт двигателя.

3-цилиндровый 82-сильный турбодизель объемом 1,5 л (D3EA) с системой впрыска Common Rail разработан итальянскими инженерами VM Motori. Дизельный Акцент на вторичном рынке – настоящая экзотика. 1.5 CRDi менее надежен, чем бензиновые агрегаты. С возрастом появляются жалобы на увеличение расхода масла, турбонагнетатель и топливные форсунки. Кроме того, в салоне дизельного авто менее комфортно - выше уровень шума, и ощущаются вибрации.

Трансмиссия

В пару моторам назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат (A4AF3).

Механическая коробка весьма надежная. Проблем с ней практически не встречается. Завидной долговечностью отличается и сцепление – более 250 000 км. Новый комплект доступен за 4 000 рублей. А вот выжимной подшипник может зашуметь спустя 100-150 тыс. км. Эпизодические затруднения с включением передач возникают из-за закисания механизма выбора передач.

АКПП не столь долговечна, как МКПП, но при должном уходе легко проедет до первого ремонта 200-250 тыс. км. Главное, не забывать обновлять масло каждые 40-60 тыс. км. Для переборки понадобится около 50 000 рублей. Порой сбои в работе автомата вызваны обрывом проводки контактного разъема.

Ходовая

Мягко настроенная подвеска способна поглощать крупные неровности без ущерба для комфорта пассажиров. Но в этом есть и свои минусы. Кузов в поворотах сильно кренится, а управляемость заслуживает посредственных оценок, как и тормозная система. На сухом асфальте до полной остановки требуется 43,3 метра. Напомним, что современный стандарт – не более 40 метров.

Самое слабое место в подвеске – втулки стабилизатора. Порой их приходится менять уже через 20-40 тыс. км. Рычаги передней подвески (2-4 тыс. рублей) прослужат 100-150 тыс. км, а задней – более 150-200 тыс. км.

На отрезке 100-150 тыс. км могут прийти в негодность ступичные подшипники. На передней оси меняются только подшипники (1 000 руб.), а на задней – ступица в сборе (от 2 000 рублей).

После 100-150 тыс. км порой закисают тормозные цилиндры задних тормозных барабанов. Зачастую их достаточно разобрать, почистить и смазать. Новый цилиндр доступен за 600 рублей.

В машинах старше 10-12 лет необходимо обратить внимание на передние тормозные трубки. Они ржавеют под резиновым уплотнителем - в месте перехода через перегородку колесной арки. Стоимость новой тормозной магистрали – около 1 000 рублей.

Проблемы с ABS могут возникнуть из-за окисления моторчика. Он быстро приходит в чувство после прочистки.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. В худшем случае ее придется заменить – от 18 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Хундай Акцент к коррозии не склонно. Ржавчина, скорее, признак некачественно ремонта в прошлом. Тем не менее, на отдельных экземплярах старше 10 лет можно обнаружить рыжие пятна в районе задних колесных арок и порогов. Кроме того, с бамперов нередко отслаивается краска.

В отделке интерьера использован дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. Неважно обстоят дела и с шумоизоляцией. Ее нельзя оценить иначе, как ниже среднего. В салон проникают звуки из моторного отсека и колесных арок.

После 120-140 тыс. км может выйти из строя генератор. Зачастую отдается отделаться заменой регулятора напряжения (1 000 рублей). Если же восстановить генератор не удастся, то придется поискать новый – от 5 000 рублей.

Со временем закисает механизм привода стеклоочистителей. Появляется стук и скрип, а поводки движутся медленно и не на полный ход. Новая трапеция обойдется в 2 000 рублей.

Время от времени начинает дергаться и жужжать стрелка указателя скорости. Недуг легко устраним. Иногда встречаются сбои в работе центрального замка.

Заключение

Hyundai Accent простой и надежный автомобиль, который можно обслужить или отремонтировать за небольшие деньги в любом сервисе. Главное, не нарваться на заезженный экземпляр, поработавший в такси.