» » Hyundai solaris первое то. Техническое обслуживание Hyundai Solaris

Hyundai solaris первое то. Техническое обслуживание Hyundai Solaris

Пробег, км

Время, мес

Приводные ремни*1

Моторное масло и масляный фильтр*2

Воздушный фильтр

Свечи зажигания*3

Зазор клапанов*4

Проверка через каждые 95000 км или 48 мес.*4

Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака

Топливный фильтр*5

Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения

Система охлаждения

Проверка первые 60 000 км или 48 месяцев,
после 30 000 км или 24 месяцев

Жидкость системы охлаждения*6

Первая замена после 210 000 км или 120 месяцев,
потом замена через каждые 30000 км или 24 месяца*3

Состояние аккумуляторной батареи

Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения

Стояночный тормоз

Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления

Дисковые тормоза и тормозные колодки

Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма

Ведущие валы колес и чехлы

Шины (давление и износ протектора)

Шаровые шарниры передней подвески

Компрессор кондиционера воздуха (при наличии)

Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Чистка через каждые 15 000 км или 12 месяцев

Масло механической коробки передач (при наличии)

Жидкость автоматической коробки передач (при наличии)

Расшифровка:

I - проверка узла / детали / расходного материала, при необходимости замена
IR - работа, которую рекомендуют провести, выполняется по желанию клиента
R - замена

Примечания:

*2 - проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой;

*3 - для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов;

*4 - при обнаружении вибрации двигателя, сильного шума клапанов необходимо проверить и при необходимости отрегулировать. Операцию должен выполнять Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндай (Hyundai);

*5 - фильтр очистки топлива (он же топливный фильтр) является элементом, который не требует технического обслуживания, но при этом его необходимо с определенной переодичностью проверять. Расписание технического обслуживания фильтра будет зависеть от качества топлива. При обнаружении неполадок (ограничение подачи топлива, потеря мощности, затруднение запуска двигателя) необходимо сразу же заменить топливный фильтр и обратиться за дополнительной информацией к Авторизованному Сервисному Партнёру Хёндай (Hyundai)!

*6 - при необходимости долива охлаждающей жидкости используйте только мягкую или деионизированную воду, никогда не добавляйте в охлаждающую жидкость (залитую на заводе) жесткую воду! Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьезным последствиям и поломке двигателя!

Информация по регламенту технического обслуживания Hyundai Solaris

  1. Для сохранения гарантии на автомобиль обслуживание Hyundai Solaris можно проводить только у Авторизированных Партнеров Hyundai. Обслуживать машину можно у любого из официальных дилеров.
  2. Проходить ТО нужно по пробегу (например в 15 000 км.) или по времени (раз год), что наступит быстрее.

    Например, за 1 год автомобиль проехал 30 000 км, это значит что нужно пройти ТО в течении года с интервалом 15 000 км. Еще пример, за 1 год автомобиль проехал 10 000 км., нужно пройти ТО, т.к. прошел уже 1 год.

    Отклонения в промежутках прохождения ТО не должны превышать 1 месяц или 1000 км.!

  3. Помимо обслуживания автомобиля в сервисном центре, водитель должен следить за состоянием машины самостоятельно и проверять:

    Уровень масла (в двигателе, в коробке АКПП)
    - уровень антифриза (охлаждающей жидкости)
    - уровень тормозной жидкости
    - уровень омывающей жидкости лобового стекла
    - состояние ремней
    - давление в шинах

Рано или поздно тот или иной механизм выходит из строя вне зависимости от его качества и надежности. Причиной этому в первую очередь является ограниченный срок службы отдельных деталей, а если они еще подвержены механической работе, то срок их службы значительно сокращается.

Конечно, в ближайшее время создать вечный механизм вряд ли кому-то удастся, но методы продления жизни существующим системам уже известны. Для того чтобы деталь прослужила максимально долго, ее нужно периодически обслуживать. При этом для одного механизма потребуется замена смазки, а для другого – замена какого-либо электронного элемента.

Общее понятие

Автомобили не являются исключением. Эта сложная система, состоящая из огромного количества разнообразных механизмов, нуждается в частом и качественном обслуживании и проверке. Количество и качество проверок и обслуживания определяется на заводе-изготовителе для каждой модели автомобиля индивидуально. Порядок процедур и их периодичность устанавливается регламентом технического обслуживания в зависимости от пробега и возраста автомобиля.

Зачастую, регламент ТО какого либо автомобиля предусматривает проверку общего состояния, проверку отдельных механизмов ( , двигатель и т.д.), замену технических жидкостей, замену деталей по мере их износа и т.п. Стоит также учесть, что регламентным ТО и обслуживанием автомобиля на гарантии должен заниматься только официальный дилер. Нередко автолюбители по ошибке обслуживают гарантийное авто в обычных СТО, что приводит к списанию гарантии на автомобиль.

Конечно, многие автолюбители пренебрегают и опасаются проведения ТО у «официалов», считая это мошенничеством и «выкачкой» денег у владельца. Очень часто такое мнение формируется под влиянием сплетен и чужого опыта. Но стоит также учитывать, что ТО – это единственный способ продлить автомобилю и его системам жизнь.

ТО Хендай Солярис

В качестве примера для описания регламентных работ лучше всего взять достаточно распространенный автомобиль. Для Российской Федерации таким автомобилем является – бюджетник В-класса с отличными ходовыми характеристиками и приемлемой ценой. Впервые он появился в продаже в 2010 году и практически сразу приобрел популярность у жителей стран СНГ. На сегодняшний день Солярис можно встретить даже в маленьком городке.

Согласно регламенту, техническое обслуживание Хендай Солярис может производить только официальный дилерский центр. Периодичность технического обслуживания составляет 15 000 километров пробега или 1 год. В случае тяжелых условий эксплуатации рекомендуется уменьшить периодичность в два раза.

При этом стоит помнить, что обкаточное ТО-0 проводится в первые 2 000 километров пробега или через 1 месяц. Максимальное отклонение от точки ТО должно составлять не более 1 тысячи километров или 1 месяца. Отсчет следующего ТО начинается от пробега и даты предыдущего технического обслуживания. Регламент ТО Хендай Солярис является обязательным и при его неисполнении владелец может лишиться услуги гарантийного обслуживания.

Перед полноценной эксплуатацией любая новая машина должна пройти обкатку. Так, на автомобиле Хендай Солярис первое ТО предусмотрено при пробеге 2 000 километров, или через 1 месяц с начала эксплуатации. В процессе ТО-0 должен быть осуществлен комплексный осмотр всего автомобиля , а также замена масла и масляного фильтра с промывкой двигателя. Такой короткий промежуток между заменой моторного масла необходим, поскольку изначально масло в двигателе обкаточное и ездить на нем свыше указанного срока не рекомендуется.

После первого ТО следующее техническое обслуживание автомобиля наступает через 15 000 километров пробега или 1 год эксплуатации. При этом на Хендай Солярис ТО 1 перечень работ включает следующие пункты:

  1. замена:
  • фильтра очистки воздуха;
  • моторного масла и фильтра масла;
  • салонного фильтра;
  • после чего проверяется:
    • система климата;
    • система торможения;
    • ремни привода вспомогательного оборудования;
    • пылезащитные щитки и приводные валы;
    • система выпуска отработанных газов;
    • элементы подвески;
    • стояночный тормоз;
    • рулевое управление;
    • шины;
    • АКПП;
    • электропроводка;
    • двери, петли и ограничители;
    • форсунки стеклоочистителя.

    Следует также учитывать, что при плохом качестве топлива необходимо каждые 5 тысяч километров добавлять в бак топливную присадку, которая поможет поддерживать топливную систему в надлежащем состоянии.

    Если во время проверки обнаруживаются какие-либо неисправности, ослабленные болты и гайки, то они подлежат устранению, подтягиванию или замене на новую деталь.

    После 15 000 километров эксплуатации или одного года автомобиль требует следующего ТО. На Хендай Солярис ТО 2 перечень работ состоит из стандартных для всего порядка технического обслуживания проверок за исключением:

    • замены тормозной жидкости и жидкости привода сцепления;
    • проверки топливного фильтра;
    • замены свечей зажигания.

    Как и в первом техническом обслуживании, все неисправности должны быть устранены. Если при общем осмотре были найдены слабо затянутые болты и гайки, то они подлежат подтягиванию.

    Что же касается следующего технического обслуживания, то на Хендай Солярис ТО 3 перечень работ абсолютно идентичен порядку технического обслуживания №1. Помимо стандартных процедур проверки, регламентом предусмотрена проверка и регулирование клапанного зазора каждые 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации . Также необходимо заменить охлаждающую жидкость на 210 тысячах километров или после 10 лет работы. Далее замену охлаждающей жидкости нужно осуществлять каждые 30 тысяч километров или через каждые 2 года.

    Тяжелый режим эксплуатации

    Как уже говорилось ранее, в экстремальных условиях эксплуатации рекомендуется снизить межсервисный интервал в два раза. Тяжелыми условия эксплуатации будут считаться если:

    • запылен окружающий авто воздух;
    • езда по ухабистой дороге;
    • езда в экстремально низкие или высокие температуры;
    • долгая работа на холостых оборотах или недлительная эксплуатация при низких температурах;
    • частое торможение и разгон;
    • буксировка;
    • использование авто в бизнес целях;
    • длительная езда (50% времени) на скорости свыше 120 километров в час;
    • использование автомобиля спецслужбами.

    Владельцу на заметку

    Несмотря на то, что сервис при проведении ТО тщательно осматривает автомобиль, это не дает стопроцентную гарантию его долгой эксплуатации. Владелец помимо сервиса должен следить за некоторыми параметрами его «железного коня». Сюда относятся:

    • уровень и состояние технических жидкостей, моторного и трансмиссионного масел;
    • давление в шинах и их затяжку;
    • износ приводных ремней;
    • контроль наличия утечек жидкостей;
    • иные проверки согласно руководству по эксплуатации.

    Именно совместный контроль владельца и сервисного центра позволит автомобилю работать безотказно длительный период времени.

    Предлагаем познакомиться с материалом на тему Стоимость КАСКО на Хендай Солярис .

    Сеть автосервисов GM Club предлагает профессиональное проведение ТО Соляриса и других моделей концерна Хендай на выгодных условиях. При выполнении диагностики наши сотрудники используют современное и точное оборудование, что обеспечивает достойное качество обслуживания. Все работы осуществляются максимально оперативно, за счет чего Вам не придется тратить много времени на профилактические осмотры Вашего авто.

    Перечень регламентных работ ТО Солярис

    месяцы ТО 1 (12) ТО 2 (24) ТО 3 (36) ТО 4 (48) ТО 5 (60) ТО 6 (72) ТО 7 (84) ТО 8 (96)
    Выполняемые работы: пробег 15000км 30000км 45000км 60000км 75000км 90000км 105000км 120000км
    Масло в ДВС и фильтр Hundai 5w30 4 L З З З З З З З З
    Фильтр салона З З З З З З З З
    Фильтр воздушный ДВС З З З З З З З З
    Тормозная жидкость 1л. З З З З
    Свечи зажигания З З З З
    Жидкость АКПП с фильтром SPIV/SPIII 4L З
    Диагностический комплекс 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
    Стоимость работ(без диагностики) 1400 руб. 2800 руб. 1400 руб. 2800 руб. 1400 руб. 2800/4800 руб. 1400 руб. 2800 руб.
    Стоимость расходных материалов ~2650 руб. ~3650 руб. ~2650 руб. ~3650 руб. ~2650 руб. ~3650/~7690 руб. 2650 руб. 3650 руб.
    Общая стоимость(без диагностики) ~4050 руб. ~6450 руб. ~4050 руб. ~6450 руб. ~4050 руб. ~6450/~10490 руб. ~4050 руб. ~6450 руб.
    Общая стоимость(с диагностикой) ~5450 руб. ~7850 руб. ~5450 руб. ~7850 руб. ~5450 руб. ~7850/~11890 руб. ~5450 руб. ~7850 руб.

    Внимание!
    Указаны рекомендуемые регламентные работы. В зависимости от марки и технических особенностей автомобиля, список работ и стоимость могут меняться. - замена

    Стоимость расходных материалов для Solaris

    Периодичность проведения технического обслуживания

    Рекомендуется проходить обслуживание Хендай Солярис как минимум раз в год – этого достаточно для большинства эксплуатируемых в городе автомобилей. Если Вы часто выезжаете за пределы асфальтированных дорог, стоит посещать сервис не реже одного раза в полгода. Это поможет обеспечить длительный срок службы авто. Поддерживать свое транспортное средство в хорошем состоянии и повышать уровень его безопасности не только для водителя и пассажиров, но и для окружающих людей проще, чем кажется. Достаточно доверить автомобиль в надежные руки специалистов GM Сlub.

    Какие типы ТО мы проводим

    Наши сотрудники всегда учитывают регламент проведения диагностики, предоставляемый производителем Hyundai. За счет этого обслуживание Hyundai Solaris выполняется в соответствии со всеми особенностями конкретной модели и охватывает характерные для данного транспорта нюансы. ТО Hyundai Solaris может быть разделено на несколько видов:

    • СТО – проводится два раза в год и предполагает выполнение работ, связанных со сменой сезонов;
    • ТО-1 – проводится после первых 10–15 тыс. км пробега или 1 года эксплуатации в зависимости от условий. Включает в себя диагностические, смазочные, крепежные и контрольно-регулировочные работы;
    • ТО-2 – требуется после 30 тыс. км пробега ил 2 лет эксплуатации. Включает в себя весь спектр мероприятий из ТО-1 с углубленным осмотром и частичным разбором агрегатов;
    • ТО-3–ТО-8 – после 45–120 тыс. км или 3­–8 лет использования автомобиля.

    Наше предложение

    Сеть автотехцентров GM Club готова предложить весь спектр процедур по ТО Хендай Солярис , в который входят различные диагностические и ремонтные мероприятия. Конечная цена этих услуг будет зависеть не только от пробега Вашего Соляриса, но и от предполагаемого фронта работ. Более подробную информацию о том, как формируется стоимость, Вы можете узнать у наших менеджеров. Мы также занимаемся продажей комплектующих и запчастей для самых разных марок автомобилей, в том числе и для Хендай, поэтому можем оперативно заменить неисправную деталь. С нами технический осмотр пройдет быстро и без потерь в качестве!

    Оно включает в себя следующие операции:

    ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

    • ТРАНСМИССИЯ
      • Проверка состояния приводов передних колес
      • Проверка уровня масла в механической коробке передач
      • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
      • Проверка состояния и смазка элементов управления автоматической коробкой передач
    • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
      • Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах
      • Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески
    • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
      • Проверка состояния механизма рулевого управления
      • Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг
      • Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления
    • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      • Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы
      • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода
      • Замена тормозной жидкости
      • Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес
      • Проверка состояния стояночной тормозной системы
    • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • КУЗОВ
    Регламент работ для автомобилей «Хендай Солярис» при пробеге 120 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 60 тыс. км. При этом регламент предписывает производить замену тормозной жидкости каждые 2 года эксплуатации автомобиля.

    Для замены всех необходимых расходников вам потребуется приобрести:

    • Масло моторное, 4 л
    • Фильтр масляный
    • Прокладка сливной пробки
    • Свеча зажигания, 4 шт.
    • Фильтр топливный
    Такой комплект обойдется приблизительно в 5000–6000 руб.

    Поскольку первая замена охлаждающей жидкости предусмотрена регламентом через 210 тыс. км или 10 лет эксплуатации автомобиля, эта операция и стоимость антифриза в расчетах не учитывалась. Также в расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.