» » Как определить оригинальная запчасть или нет. Как отличить оригинальные детали подвески от подделокРазбираем на примере запчастей CTR

Как определить оригинальная запчасть или нет. Как отличить оригинальные детали подвески от подделокРазбираем на примере запчастей CTR

Где завод-производитель автомобилей берет запчасти для производства автомобиля, и какие запчасти мы называем оригинальными? Безусловно, он их не производит.

По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Часть деталей устанавливается на машины, остальные предназначены для «послепродажного обслуживания», т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам с присвоенным оригинальным номером и значком автопроизводителя и разъедутся по складам региональных дилеров. Такие запчасти мы называем оригинальными.

Но на этом история не заканчивается. Завод, выполнив заказ автомобильной компании, продолжает выпуск этих автозапчастей. Их фасуют в коробки теперь уже с названием этого производителя и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Однако, завод-производитель ставит условия для производителя запасный частей не реализовать на вторичном рынке данные запчасти в течении 3-х, 4-х, или 5-ти лет. Именно поэтому при появлении новых моделей автомобилей качественные неоригинальные запчасти появляются только по прошествии нескольких лет.

Тогда чем же оригинальные запчасти лучше, спросите Вы? Однозначного ответа нет, но есть два важных критерия, определяющих преимущество оригинала.

Во-первых , не все производители автозапчастей покупают техническую документацию у производителя автомобилей. Стремясь заработать, они производят аналоги без необходимой документации. Цена таких запчастей существенно ниже оригинальных, но качество вызывает большие сомнения. Дешевый аналог может в неподходящий момент сломаться, что повлечет за собой более дорогостоящий ремонт. Например, дешевые тормозные колодки служат в 3-4 раза меньше оригинальных, а стоят не намного дешевле. И нет никаких гарантий относительно их эксплуатации.

Хорошим примером служит компания Nissin. Купив документацию по производству тормозных систем у компании Honda, она начинает производить их с качеством даже превосходящим оригинальные детали. При этом цена может быть такой же, ниже или даже выше. С другой стороны, тормозные колодки от Nissin не только улучшают тормозные свойства автомобиля, но и имеют больший срок службы. Однако, расход оригинальных тормозных дисков при этом может увеличиться. В этом случае рекомендуется устанавливать и тормозные диски того же производителя.

Обжёгшись на молоке, будешь дуть и на воду! Именно по такому принципу и происходит неразбериха при выборе запчастей на автомобили, когда вопрос касается выбора: оригинальные или неоригинальные запчасти для иномарок покупать.

Разберемся с определениями

В чём подвох? Так ведь нету никакого подвоха! Есть разница, и именно её – эту самую разницу между оригинальными и неоригинальными запчастями для иномарок, вместе попробуем сейчас найти и увидеть. Важно! Нельзя путать понятия: неоригинальные запчасти для иномарок и подделки.

Что такое оригинальные запчасти для автомобиля? Оригинальные запчасти (в это определение внесем и смазочные материалы, и ТЖ для авто) – это материалы, производимые либо самим автомобильным концерном, либо сторонним предприятием по заказу данного концерна, для комплектации конвейера и поставок в дилерскую сеть.

Что такое неоригинальные запчасти? Неоригинальные запчасти для иномарок (дубликат) – это запчасти, производимые по той же самой технологии, лицензированы (хотя, порой и нет). Завод изготовитель, помимо поставки автопредприятию, может выводить свою продукцию и на т.н. «афтемаркет» - неавторизованные магазины и сервисы. Причем, неоригинальная запчасть, как правило, имеет две марки: автозавода и завода изготовителя.

Чаще всего, неоригинал – это расходные автомобильные запчасти: ремни, прокладки, подшипники и т.д.

Т.о. разница между оригинальной и неоригинальной запчастью для иномарок лишь в цене. Это в идеале. Не следует забывать о том, что существует целая подпольная индустрия по производству запчастей для автомобилей под марками известных брендов.

Оригинал или дубликат: что выбирать?

Нужно усвоить для себя, если вас интересует не только цена на изделие, но и безопасность, и срок службы запчасти, что приобретение неоригинальных запчастей для иномарок нужно производить только у официальных дилеров, либо автопроизводителей, либо заводов – изготовителей запчастей.

Именно у дилеров вы не раз встречали одну и ту же запчасть, которая имеет разницу в цене. Но, вас может насторожить произнесенное продавцом слово «неоригинал». Не нужно пугаться. А нужно, всего-навсего выяснить с документальным подтверждением на самом ли деле продавец – официальный дилер. В таком случае у вас появляется гарантия на приобретенную запчасть. Если нет, то риск по приобретению ложится полностью на ваши плечи. Вернее на плечи вашего автомобиля.

Чтобы вы не запутались окончательно при выборе оригинальных или неоригинальных запчастей для иномарок, рассмотрим два типичных примера.

Неоригинальные запчасти для японских иномарок. Завод Тойота на свои конвейерные автомобили устанавливает амортизаторы TOYO, являющиеся оригинальными. В то же время на нашем авторынке большой популярностью пользуются амортизаторы KAYABA – высококачественная неоригинальная запчасть для японских автомобилей. И не только для японских. Европейские автомобили очень даже неплохо относятся к данным амортизаторам. А выпускает их предприятие, никоим образом не относящееся к концерну.

Другой пример – автоконцерн Volkswagen-Audi-Skoda-Seat. Многие запчасти для комплектации заказываются у сторонних, но надежных производителей, соответственно они являются неоригинальными, при этом качество соответствует стандартам концерна. Более того, все неоригинальные запчасти проходят техконтроль, переупаковку, и только потом идут к потребителю. Торговая марка – лицо компании. Рынок, господа!

Повторимся по поводу подделок. Никогда не верьте продавцу, если он не может подтвердить сертификацию той или иной неоригинальной запчасти для иномарки. В этом случае, лучше переплатить в официальном сервисе, но быть уверенным в том, что ресурс и качество запчасти соответствуют заводским параметрам. В любом случае выбор остается за вами. Просто помните, что неоригинальная запчасть для иномарки ничем не отличается по качеству от оригинальной. При условии, что она изготовлена официально.

Удачи вам в выборе неоригинальных запчастей для иномарок.

П ока его автомобиль на гарантии, владельца мало заботит вопрос приобретения запасных частей, поскольку он обращается за техническим обслуживанием в дилерский сервисный центр. Там, в свою очередь, расходные материалы меняют по регламенту, а узлы – по возникновению гарантийного случая. Во всех дилерских центрах, разумеется, используются исключительно оригинальные запчасти – использовать другие они просто не имеют права.

Однако ситуация в корне меняется, когда гарантия на автомобиль заканчивается, и автовладелец встает перед извечным вопросом: где ему обслуживаться дальше и сколько это будет стоить. В нашей стране этот вопрос стоит весьма остро: ни для кого не секрет, что число новых автомобилей в нашей стране гораздо меньше подержанных, но даже новые авто не все владельцы стремятся обслуживать у дилеров. Причины тому тоже прозрачны: люди, как правило, «уходят от официалов» из-за большой разницы в цене на услуги в сравнении с частными сервисами. Ну а в случае со вторыми становятся актуальны другие нюансы: там используют любые запчасти (на иных – даже бывшие в употреблении), но качество сервиса и уровень специалистов может быть в разы выше.

Что же такое «оригинал»?

Это все компоненты автомобиля, из которых он собран на конвейере и продан владельцу в автосалоне официального дилера. Оригинальным бывает даже масло в двигателе и жидкости в узлах и агрегатах. Но значит ли это, что все эти компоненты произведены на заводе изготовителя автомобиля? Разумеется, нет.

Завод-изготовитель осуществляет только сборку машины, а практически все узлы и агрегаты производятся различными заводами по контракту и техническому заданию автоконцернов. К слову сказать, эту практику впервые воплотили японские компании в послевоенное время, дабы стимулировать рост производства и поддержать даже самых малых изготовителей. Шутка ли – даже компоненты одной детали, такой как фара, могут быть произведены разными фабриками и затем собраны воедино, как и целый автомобиль.

Выпустив в свет новую модель авто, концерны обязаны обеспечить дилерские сервисные центры запасными частями для обслуживания и дилерские склады прочими запчастями для последующего гарантийного и постгарантийного ремонта в течение более 10 лет. Поэтому даже на самую старую машину практически всегда можно заказать оригинальную запчасть со склада готовой продукции сборочного завода.

Итак, подведем промежуточные итоги.

  1. Компоненты, поставляемые на сборочный конвейер завода-изготовителя
  2. Компоненты, упакованные в упаковку автоконцерна (группы производителей)
  3. Ну и, справедливости ради, бывшие в употреблении запчасти (при условии, что удалось идентифицировать их изначальную оригинальность)

Как можно идентифицировать оригинальную запчасть?

  1. Оригинальные запчасти обязательно упакованы в фирменную упаковку концерна-производителя автомобиля
  2. Внутри упаковки могут быть детали от разных заводов с соответствующим клеймом – это нормально, но важно не перепутать их с подделками (об этом речь пойдет чуть ниже)

Что такое «неоригинал»

Ну а теперь рассмотрим огромный пласт запчастей, который именуется вожделенным для многих словом «неоригинал». Мы уже усвоили, что у каждого автопроизводителя есть множество поставщиков деталей, а зачастую одинаковые узлы даже производят разные заводы-изготовители. Для россиян, например, уже не секрет, что сборочные цеха внутри страны используют для сборки детали производства российских заводов. И это не особенности только нашей «локализации производства», а мировая практика. Поэтому профессионалы рынка запчастей знают из своего опыта, запчасти каких производителей могут быть установлены на авто в качестве оригинальных и упакованы в оригинальную упаковку «для продажи в магазинах» в категории aftermarket. Кстати, стоит отметить, что магазины запчастей – это практически эксклюзив, существующий только на территории бывшего СССР. Во всем мире обслуживание автомобилей и запчасти – это ниша автосервисов.

Итак, мы вводим в наш активный словарь новый термин – aftermarket (афтермаркет).

Это запчасти, произведенные теми же заводами-поставщиками заводского конвейера, но упакованные в собственную упаковку и предназначенные для продажи через собственную сеть дистрибьюторов во всех странах мира.

Принято считать, что эта категория запчастей уже несколько ниже по качеству чем те, что поставляются на конвейер и под упаковку автоконцерна. Но это утверждение остается на совести изготовителя, поскольку у всех разный производственный процесс (все зависит от масштабов потребления. Взять, например, свечи зажигания: завод-поставщик «конвейера» может быть один, а вот обеспечивать мировую потребность в продукции призвано множество заводов под одним брендом в разных странах мира. Безусловно, существует контроль качества бренда выпускаемой продукции, но «конвейерная» линейка контролируется автоконцерном, а все остальное остается на совести завода.

Из опыта нам известно, что оригинальные свечи все же оказываются качественнее своих «близнецов» в «родной» упаковке. И эта закономерность, к сожалению, присутствует в большинстве случаев – конечно же, не только со свечами. Например, завод, обеспечивающий сборочные конвейеры японских производителей подшипниками, находится в Японии, а пять заводов, обеспечивающих вторичный рынок этими же подшипниками, находятся в Китае (подробнее этот аспект рассмотрим в категории «дубликат»).

Откуда берется «оригинал» в России?

До недавнего времени весь «оригинал» в нашу страну завозился неофициальными поставщиками, давно и плотно занимающими рынок продаж запчастей. И это, разумеется, были вполне себе настоящие запчасти, но обходящиеся гораздо дешевле, чем в сервис-центрах официальных дилеров. Что же мешает самим дилерам удерживать цены на том же уровне, справедливо спросите вы?

Нюансов, на которые дилеры не в силах повлиять, тут два.

Во-первых, дилерам запчасти поступают по логистической схеме, продиктованной концерном, а эта логика не всегда самая удачная в экономическом плане. Во-вторых, дилеров «обеспечивают» только запчастями на продаваемый модельный ряд.

«Серые» же игроки сбыта, напротив, хорошо ориентируются в потребностях рынка и удовлетворяют спрос, предлагая хорошую цену. Достигается это распределенными закупками. Одним из источников самых популярных позиций являются Объединенные Арабские Эмираты (обсуждать экономические аспекты этого феномена в этой статье мы не будем, но справедливости ради стоит заметить, что эта страна ничего не производит, все запчасти действительно оригинальные и поступают на локальные склады по официальным каналам и контрактам).

Сегодня автоконцерны ведут борьбу за российский рынок оригинальных запчастей, что, вопреки ожиданиям, не лучшим образом скажется на потребителях. Цель этой борьбы – пресечь «серый» импорт и продавать оригинальные компоненты исключительно через собственную сеть дилеров. Но стоит ли настолько зацикливаться на оригинальности запчастей, когда есть столь огромный выбор «неоригинала»?

Дубликаты (аналоги) и «неоригинал»


Для простоты понимания разделим такие запчасти на группы, а затем рассмотрим их поочередно:

  1. Производители aftermarket («конвейерные»)
  2. Сторонние производители (не «конвейерные»)
  3. «Монобренды»
  4. Перепаковщики

Первая и вторая группы отличаются достаточно условно, поскольку в погоне за рынком первые вынуждены снижать издержки производства, чтобы быть в ценовой нише со всеми прочими существующими конкурентами. Единственное их преимущество – это узнаваемость и раскрученность бренда. Именно из-за поставок на сборочные конвейеры за это имя платить приходится потребителям, хотя, говоря откровенно, платить не всегда получается за соответствующее качество. Дело в том, что локализация заводов в Китае зачастую уравнивает качественные показатели даже при заявленном контроле качества. И тут на арену выходят другие игроки рынка: у именитых брендов сегодня уже появляются достойные по качеству конкуренты с более низкой потребительской ценой. Сторонние производители, разумеется, продают запчасти под собственным брендом.

Третья группа, «монобренды» (единый бренд) – это тренд последних лет. Владельцам любого бренда выгодно представить его компанией из страны с высокой репутацией производителя – Японии или Германии, например. Такой товар будет упакован в узнаваемую фирменную упаковку бренда с указанием страны компании-владельца бренда. Например, на упаковке будет написано «Tokyo, Japan» и даже приведен адрес. Но это совершенно не то же, что и «Made in Japan».

Такие «монобренды» имеют очень широкий ассортимент по группам деталей, в отличие от производителей узкого направления, а также иногда содержат в ассортименте абсолютно эксклюзивные позиции, которые не производит никто кроме них. Все запчасти при этом изготавливаются на разных заводах, а тендер проводится на основании задач по цене или качеству. Иногда даже одна группа запчастей может производиться на разных заводах, потому что один завод делает разное качество на разные позиции. Зависит выбор завода-производителя от того, на какой рынок изначально ориентирован завод (подбор материалов, качество обработки). Посудите сами: сделать запчасти для условий эксплуатации в Сибири или Африке – это абсолютно разные вещи.

Четвертая группа, перепаковщики – это бренд, имеющий собственную упаковку, но не размещающий заказы на заводах, а просто заключивший крупные контракты с производителями. Внутри такой упаковки находится деталь вполне конкретного – другого – производителя.

Здесь прослеживается полная аналогия с упаковкой «заводских» запчастей в оригинальную упаковку, но отличается тем, что здесь внутри лежит не «конвейерный» экземпляр. Это просто маркетинговая схема распространения запчастей через собственную дилерскую сеть под собственным именем – однако здесь тоже зачастую приходится переплачивать за бренд.

Выбор

Теперь, когда мы ознакомились со всеми вариантами, можно подвести итоги по выбору. А он, разумеется, как и всегда, за вами. Если вы убежденный приверженец оригинала и считаете, что машина обязана состоять только из конвейерных деталей, то единственный совет для вас – не нарваться на подделку (контрафакт), покупать запчасти только у проверенных продавцов или обслуживаться у официальных дилеров.

Резюме

Ну а напоследок, резюмируя простые аксиомы, озвученные в тексте, можно перечислить несколько сухих фактов. Помните:

  • Не весь оригинал так уж и оригинален.
  • Не все дубликаты по качеству уступают оригиналу.
  • Не все известные бренды лучше неизвестных.
  • Не все китайские запчасти плохого качества.
  • Не во всех ситуациях стоит экономить, не во всех случаях необходимо платить больше.
  • Всегда можно найти альтернативный вариант.

А вы гонитесь за оригиналом при обслуживании?

Статья о том, как избежать покупки и использования поддельных автозапчастей. На что обращать внимание при приобретении автодеталей. В конце статьи - видео о том, чем опасны контрафактные запчасти.


Содержание статьи:

Установка на автомобиль поддельной запчасти может привести к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту, не говоря уже о том, что долговечностью подобные изделия не отличаются. Но для начала следует разобраться, какая именно запчасть считается поддельной, а какая обыкновенным дубликатом.

Разновидности автомобильных запчастей


Существует три разновидности запчастей:
  1. Оригинал . По сути, оригинал - это то, что устанавливается на автомобиль в процессе сборки. Все остальное можно причислить к аналогам. Но в реальности к этой категории относятся и запчасти, выпускаемые заводом-изготовителем через некоторое время, после выхода на рынок очередной модели автомобиля.
  2. Аналог (или дубликат) . Идентичен оригиналу, отличается лишь идентификационным номером. К этой категории относят продукцию заводов изготовителей запчастей. Их изделия ничем не уступает деталям-оригиналам, а иногда и превосходит их по качественным показателям. Зато цены на такие товары в разы ниже.
  3. Подделка. А вот здесь все сложнее. К подделкам, по сути, относится все, что изготовлено другой фирмой и выпускается под маркой оригинала. В основном автомобилисты относят к этой категории продукцию из Китая, Тайваня и прочих аналогичных стран, которые у них не вызывает доверия.
Но такая классификация условна. Иногда подделка таковой не является, а еще чаще ее качество ничем не уступает оригиналу или брендовому аналогу. За последние годы многие надежные компании по изготовлению запчастей открыли заводы на территории стран, где рабочая сила и технологии значительно дешевле, чем в Европе. В основном это Китай, Бразилия, Турция и т.д. Подобные заводы-ответвления имеют многие автоконцерны - Ford, Huandei, Bosch и прочие.

Многие филиалы вполне законно выпускают продукцию под своим личным логотипом. Например, вокруг компании Lemforder несколько лет назад разгорелись жесткие споры по поводу подделок. Проблема в том, что логотипом фирмы является сова в треугольнике. Но последние годы на рынке все чаще стали попадаться детали, имеющие клеймо в виде буквы L в треугольнике. Автознатоки тот час же записали все подобные детали в категорию низкосортных подделок.

На самом деле у компании более 100 заводов по всему миру (информация о стране-изготовителе указывается на упаковке) и только пять из всех используют в качестве логотипа сову, на остальных проставляется L в треугольнике.

Поэтому, прежде чем зачислять наименование в категорию кустарник изделий, стоит побольше узнать о фирме и ее заводах-филиалах.

Так ли страшны неоригинальные детали и в чем их особенности


Некоторые автовладельцы используют для своей машины только оригинал, другие предпочитают хорошие (а иногда и плохие) копии. И у каждого имеются доводы в пользу свой позиции.

Плюсы оригинальных запчастей

  1. Качество. Изготавливаются в соответствии со всеми стандартами и нормами, возможность заводского брака крайне мала.
  2. Гарантия производителя. Если с деталью все же что-то не так, то этот вопрос можно решить, воспользовавшись гарантией.
  3. Оригинальная деталь точно подойдет к автомобилю , нужно лишь выбирать с учетом идентификационного номера.

Минусы оригинала

  1. Высокая стоимость. Причем переплачивать придется не столько за само изделие, сколько за брендовое название.
  2. Необходимость долго ждать поставки. Если требуемой детали на складе у дилера не оказалось, то ее поставка может занять в лучшем случае несколько недель. В худшем - месяцев. Количество наименований автодеталей огромно, на складах обычно имеются только самые востребованные.
Неоригинальные детали официального производства можно отличить по маркировке и идентификационному номеру. Аналоги изготавливаются компаниями, занимающимися производством автозапчастей какой-то конкретной категории, например, рулевого управления, тормозной системы, подвески и т.п.

Плюсы аналогов

  1. Низкая стоимость. В этом случае не придется переплачивать за официальный бренд. Хотя иногда встречаются копии, которые стоят дороже оригинала.
  2. Качество. По своим качественным характеристикам такие запчасти не уступают оригинальным, а бывает даже превосходят их.
  3. Всегда в наличии. Официальных дилеров в стране ограниченное число, поэтому поиск нужного товара может здорово усложниться. А вот «рыночных поставщиков» более чем достаточно и выбор продукции поражает многообразием. Можно подобрать деталь любой марки и в разных ценовых диапазонах.

Минусы аналогов

  1. Высокий риск купить низкокачественную подделку. Реализовать поддельную детель гораздо проще под маркой фирмы автозапчастей, чем под брендом автомобильной компании.
  2. Возможность заводского брака значительно выше.
  3. Установка в автомобиль имеющий гарантию, приведет к аннулированию последней.
Последние годы Китай (и некоторые другие страны) развил сеть заводов по изготовлению серийной продукции. Такие запчасти реализуются под своим, никому не известном именем и могут иметь приличное качество. Или «неприличное», как повезет.

Этот бюджетный вариант пришелся как нельзя кстати людям, финансы которых не позволяют приобретать дорогие запчасти. Поэтому прежде чем рискнуть, стоит промониторить интернет-форумы и поискать отклики владельцев на ту или иную подозрительную деталь. Это, конечно, не спасет от бракованной покупки, но риск снизит.

Подделки имеют один плюс - низкую стоимость. Долговечность их может иногда оказаться ничуть не хуже, чем у брендовой продукции, но проверять это рискнет не каждый автовладелец.

Как определить поддельную запчасть автомобиля


Подделки изготавливаются из рук вон плохо и реализуются под брендовым именем. Чаще всего занимаются подобным пиратством умельцы-азиаты, которые не особо заботятся о соответсвии не только стандартам детали, но и упаковки.

Для того, чтобы обезопасить себя от приобретения поддельных автозапчастей, следует обратить внимание на несколько пунктов.

Магазин

  1. Не стоит совершать покупку в небольших торговых точках сомнительного характера.
  2. Слишком низкая цена - повод обойти товар стороной.
  3. Продавец должен предоставить на каждый товар сертификат. Если его подлинность вызывает подозрение, лучше найти другой магазин.

Упаковка

Внимательный осмотр упаковки позволяет выявить подделку, по крайней мере азиатскую. Видимо, потоковая штамповка не оставляет времени на правильное оформление. На что обращать внимание:

  1. Качество коробки. Она должна быть плотной, из качественного картона/пластика или другого материала. Если запчасть упакована в полиэтилен, то следует обратить внимание на плотность материала и запаянные швы. Тонкая, легко рвущаяся пленка, неровный и непрочный шов служат доказательством поддельной детали.
  2. Окраска. Бренды имеют обыкновение фасовать свою продукцию в упаковки стандартной расцветки. Все изменения и особенности можно посмотреть на официальном сайте изготовителя.
  3. Правильность написания названия марки. То ли у китайцев с латиницей плохо, то ли это тонкий расчет, но у поддельного бренда часто наблюдается «ошибки» в написании - одна буква отсутствует или заменена на похожую. Конечно, это уже не подделка, а товар с похожим названием, но расчет именно на то, что потребитель этого нюанса не заметит.
  4. Цветное оформление логотипа и названия бренда. Известные компании обычно оформляют их в определенной цветовой гамме. Например, фирма Bosch пишет название бренда красным цветом, а логотип делает черным. Кустарные мастера часто не обращают внимания на подобные тонкости, поэтому в продаже часто можно встретить подделки, где Bosch пишется черным цветом в тон с логотипом.
  5. Визуальное оформление марки и логотипа. Например, та же фирма Bosch делает немного скошенными буквы s и h в названии - нижние их хвостики слегка обрезаны. Подделки, как правило, надписаны обыкновенной латиницей. Поэтому следует обратить внимание на идентичность надписи и рисунка-логотипа. Образец можно найти на сайте компании.
  6. Ассортимент. Компании по изготовлению запчастей обычно специализируются на какой-то определенной продукции. Та же Bosch, к примеру, не выпускает сальники, но в продаже их найти довольно просто. Потому стоит проверить официальный каталог изготовителя и ассортимент предлагаемой продукции. Все остальное - подделка.

Деталь

Более ответственные мошенники занимаются оформлением серьезнее. Даже если упаковка вроде бы настоящая, не поленитесь осмотреть саму деталь. На что обратить внимание:

  1. Внешний вид. Деталь должна выглядеть опрятно - никаких подтеков, заусенцов, неплотных прилеганий и прочих непривлекательных вещей.
  2. Клеймо. На детали должен быть поставлен логотип - четкий, соответствующий фирменному знаку. Если он не идентичен, смазан или плохо различим, то деталь, скорее всего, поддельная.
  3. Резьбовые соединения. Если таковые имеются, то они должны плотно прилегать, откручиваться равномерно, но туго. Сама резьба должна быть светлой, блестящей и четкой.
  4. Места спайки. Сварочные соединения брендовых фирм имеют следы термической обработки. Если таковых не имеется, то, возможно, элементы были соединены клеящим составом. А это недопустимо.
  5. Заводская маркировка. Каждая запчасть, будь-то оригинал или дубликат, имеет маркировку. В противном случае это подделка.
Чтобы обезопасить себя от ошибочной покупки, придется уделить некоторое время изучению исходных материалов, с которыми потом будет сравниваться товар. Кроме универсальных ошибок, горе-производители подделок не учитывают и индивидуальные особенности запчастей конкретных марок. Поэтому перед покупкой стоит обратить внимание на то, как выглядит деталь для определенного автомобиля и как она комплектуется. Но в большинстве случаев для выявления подделки достаточно общей информации.

Данная деталь отсутствует в нашем прайсе, Вы можете оставить заявку и мы Вам ответим о стоимости и сроках

Как отличить оригинальную деталь от подделки?

1.УПАКОВКА деталей

ORIGINAL НЕОРИГИНАЛ

Все кузовные оригинальные детали CHERY, GEELY поставляются в плотных картонных коробках с лэйблами того или иного производителя (слевой стороны). Детали обернуты в картон с завязками является на 100% неоригинальными (справой стороны).

ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали имеют фирменную упаковку и наличие фирменного стикера производителя.

ORIGINAL НЕОРИГИНАЛ

К примеру: У производителя CHERY на фирменном стикере в верхнем левом углу есть двухслойный лейбл "CHERY". Первый слой прозрачная пленка с нанесенным лэйблом и названием "CHERY" (рис. 3). Второй слой - это красный прямоугольник, который наклеен на основной стикер (рис. 4). Основной лейбл имеет квадратный размер 60х60мм (рис.1).

Примеры подделок стикера CHERY:

У неоригинала на стикерах CHERY НЕТ прозрачной пленки с нанесенным лэйблом и названием CHERY, данные нанесены на прямоугольную красную наклейку,что говорит о неоригинальности детали:

У производителя GEELY фирменный лейбл в виде наклейки размером 65x65мм: НОВЫЙ

Верхний слой оригинального стикера должен легко отклеиваться от основного слоя. По диагонали всего стикера нанесен водяной знак "GEELY":

ОРИГИНАЛЬНЫЙ СТИКЕР старого образца

Примеры подделок стикера GEELY:

ОТЛИЧИЕ между стикерами

1. Отсутствие описания применения детали

2. Отсутствие маркировки завода

3. По периметру наличие угловых прорезей угловой формы

4. Надпись с номером

5. Отсутствие печати красным цветом

6. Штрик код тонкими линиями

Подделка лэйбла LIFAN

1. Лейбл круглый, у заводского стикера он овальный

2. Прямоугольная область серого цвета- нарисована, у заводского стикера Скретч слой (защитный стираемый слой)

2. ВЕС

Все неоригинальные детали отличаются по весу (вес может отличаться до 40% от заводской детали).

Кронштей крепления брызговика двигателя:

ORIGINAL 160гр. НЕОРИГИНАЛ 95гр.

3. ВНЕШНИЙ ВИД

С левой стороны установлен неоригинальный фонарь, который спустя 2 месяца начинал "желтеть". С правой стороны заводской оригинальный фонарь, авто 2005года.

Неоригинальный фары, фонари, птф очень быстро теряют внешний вид.

И помните, есть разница между неоригинальными и аналоговоми деталями.

Аналоговые детали- это заводские запчасти сделаные на сторонних заводах.

Неоригинальные - это зачастую детали, сделаные в "гаражах" и "подвалах". Фото таких заведений приведено ниже.