» » Как удалить мелкие царапины с кузова. Простое удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Как удалить мелкие царапины с кузова. Простое удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Любой уважающий себя автовладелец следит за внешним видом своего железного друга - регулярная мойка, полироли, шампуни и прочая автокосметика. Однако со временем теряет прочность, пескоструится нашей дорожной пылью. В итоге на краске образуются «паутинки». Сегодня мы рассмотрим, как произвести удаление царапин на без покраски.

Разновидности повреждений

Не всегда ЛКП портится из-за естественного износа. Иногда повреждения возникают вследствие незначительных ДТП. Специалисты различают несколько видов царапин:

  • Первый - это повреждения, которые не достигли базового слоя ЛКП. Удаление царапин на кузове автомобиля своими руками в таком случае вполне возможно. Для этого требуется всего лишь тщательная полировка.
  • Сколы и царапины, которые достигли слоя грунта или дошли до металла. Это может быть результат попадания на поверхность мелких камней из-под колес впереди идущего автомобиля. В таком случае удаление царапин на кузове автомобиля без покраски выполнить невозможно.

Стоит отметить, что, если повреждение затронуло половину площади элемента (крыло, бампер или капот), не всегда глубокая полировка сможет спасти ситуацию. В таком случае удаление царапин и сколов на кузове автомобиля производится посредством полной подготовки ЛКП к покраске.

Также обратите внимание, что старые царапины могут содержать налет ржавчины. Для его удаления используют специальное средство - преобразователь ржавчины. Он благодаря своей структуре разъедает остатки коррозии, превращая их в защитный цинковый слой.

Когда не требуется покраска?

Выполнить удаление царапин на кузове автомобиля без покраски своими руками представляется возможным лишь в том случае, если не поврежден основной слой ЛКП. То есть деформация коснулась только поверхностного слоя - лака. Для лучшего осмотра необходимо произвести тщательную мойку автомобиля. Так вы увидите максимальное количество имеющихся повреждений. Ну и конечно же, полировка не производится на грязный автомобиль. Поэтому мойка в любом случае вам необходима.

Типы полиролей

Удаление глубоких царапин на кузове автомобиля - вполне реальная задача. Достаточно правильно подобрать пасту. На сегодняшний день различают три типа полиролей:

  • Восковые.
  • Синтетические.
  • Абразивные.

Итак, давайте рассмотрим, что собой представляет каждый из типов.

Воск

Данный тип автокосметики является наиболее популярным. Благодаря ему можно не только произвести удаление царапин на кузове автомобиля без покраски, но и придать машине блеск. Главные преимущества - низкая цена и доступность.

Очень хорошо справляются со своей задачей средства с содержанием натурального воска. Однако данная автокосметика имеет и недостаток - при первой же мойке защитный слой смывается, и автомобиль снова подвержен внешним факторам в виде пыли и УФ-лучей. Своим составом он равномерно заполняет все задиры и царапины на краске - различных «паутинок» на машине становится гораздо меньше.

Синтетика

Данная группа полиролей включает в себя несколько типов продуктов. Это силиконовые средства, очистители-восстановители, а также полимеры.

Рассмотрим первый тип. У силиконовых полиролей много общего с восковыми аналогами. Они имеют хорошую текучесть, поэтому продаются только в пластмассовых бутылках с распылителем на конце. Преимущества данного продукта - хорошее удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Однако силиконовые имеют такие же недостатки, как и восковые, - малую долговечность. После первой мойки высокого давления весь состав смывается с ЛКП. Даже самые качественные продукты редко выдерживают две-три мойки.

Что касается очистителей-восстановителей, главный их плюс - возможность быстрого восстановления ЛКП. Благодаря содержанию особых химических соединений такие средства позволяют удалить слой окисленной краски и вывести пятна с нее. Царапины также пропадают. Машина становится блестящей. Главный плюс такого средства - универсальность. Данные очистители одинаково хороши как для обычного покрытия, так и для металлика. Однако есть и недостаток - после обработки кузов нуждается в дополнительной полировке (так как снят большой слой всего ненужного), которая предотвратит помутнение покрытия. Лучше всего воспользоваться восковой или силиконовой косметикой. Что касается срока действия, результат будет радовать автовладельца на протяжении 6-12 месяцев.

Полимерная полироль - одна из наиболее перспективных, так как защищает кузов от всех негативных факторов - соли, пыли, дорожного битума и лучей. После такой обработки цвет машины станет более насыщенным, а грязь не будет так сильно прилипать к поверхности. К минусам относятся сложность нанесения (только при помощи и высокая стоимость средства по сравнению с аналогами.

Абразивы

Это наиболее эффективное средство для удаления царапин с кузова автомобиля, но и не менее опасное. Поэтому используется такая обработка только в особых случаях, при необходимости быстрого восстановления краски. При обработке абразивные частицы полироли снимают некоторый процент лака с автомобиля. Выполняется она очень аккуратно, так как существует риск повреждения ЛКП (эффект наждачной бумаги). Плюс - высокая эффективность. Недостатки - сложность выполнения и необходимость нанесения последующего слоя полироли, менее абразивной.

Как обработать кузов своими руками?

Данная операция может выполняться как вручную, так и при помощи электрической шлифмашинки. В первом случае полировочный состав наносится на мягкую ветошь без ворса и механическими движениями растирается по кругу. Во втором всю работу сделает машинка - остается только направить ее на кузов автомобиля и выбрать нужную скорость вращения.

Стоит отметить, что для удаления царапин рекомендуется использовать именно машинку - так вы добьетесь максимально лучшего результата. При ее отсутствии можно приобрести насадку на дрель. Машина предварительно моется (желательно под высоким давлением). Далее следует тщательно высушить кузов. Если на поверхности имеются следы от мошек или битума, которые не удалила мойка высокого давления, воспользуйтесь любым растворителем (например, уайт-спирит). Кузов автомобиля визуально разделите на несколько частей, по квадратам (половина багажника, капота и так далее).

Так вы успеете нанести пасту до тех пор, пока она не засохнет. Распределите ее по всей площади круга. Скорость машинки должна быть минимальной, дабы по неосторожности не "счесать" всю краску. Не стоит сильно надавливать на слой лака. Если полироль, не забудьте в дальнейшем обработать кузов воском или силиконом, иначе работа будет безрезультатной.

Заключение

Итак, мы выяснили, как произвести удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Напоследок небольшой совет - в преддверии зимнего сезона обязательно произведите полировку кузова. И неважно, в каком он состоянии - данное действие позволит защитить уязвимые места от воздействия солей и прочих реагентов, которые есть на наших дорогах.

Статья о том, как убрать царапины с кузова автомобиля своими руками. Причины появления царапин, способы решения проблемы. В конце статьи - видео о том, как отполировать машину для удаления царапин.


Содержание статьи:

Царапины на кузове автомобиля – явление неизбежное, если, конечно, вы свою машину активно эксплуатируете, а не держите в гараже ради созерцания.

Возможные причины появления царапин


Причины происхождения царапин на ЛКП (лакокрасочное покрытие) могут быть разными. В первую очередь на ум приходят тайные злоумышленники, которые пытаются увековечить свой «подвиг» разного рода надписями на корпусе чужого авто. Но, тем не менее, основные причины появления царапин не имеют ничего общего с недоброжелателями.

«Травмы» на лакокрасочном покрытии зачастую возникают в результате воздействия веток деревьев или кустарника, встречающихся на вашем пути, а также от недобросовестного отношения к своим обязанностям обслуживающего персонала автомойки, когда на загрязненной ветоши остаются песчинки, царапающие поверхность кузова. В конце концов, ЛКП может поцарапать даже оказавшаяся на капоте кошка – это вполне возможно, несмотря на нелепость происходящего.

В общем, путей, ведущих к таким неприятностям как царапины на поверхности кузова машины, предостаточно, а вот способов удаления царапин не очень много, и об этом мы сейчас поговорим.

Разновидности повреждений ЛКП


Итак, вы к своему неудовольствию обнаружили на корпусе машины повреждения в виде царапин. Однако, каким бы сильным ни был стресс от увиденного, не спешите сразу решать проблему - в первую очередь, необходимо исследовать поврежденную поверхность на глубину проникновения дефекта в ЛКП, которое состоит из четырех слоев:
  1. Наружный слой в виде высокопрочного лака, который выполняет основную защитную функцию.
  2. Эмаль. Именно она создает цветовой оттенок вашей машины.
  3. Грунтовка. Осуществляет прочность сцепления ЛКП с металлической поверхностью кузова.
  4. Фосфатная прослойка. Защищает от коррозии, но имеется не у всех автомобилей.
Обратите внимание на то, что повреждение верхних слоев ЛКП и раскол всего покрытия до самого металла – это два совершенно разных, непохожих друг на друга повреждения, которые требуют разного подхода и выполнения разных ремонтных операций.

Ликвидируем царапины своими руками


Вполне возможно, что стоимость услуг автосервиса может показаться вам не совсем справедливой. Почему бы не решить эту проблему собственными силами?

Соответствующее вашему автомобилю ЛКП в специализированных магазинах можно найти с помощью компьютера. А если при этом вам известен код вашего автомобиля, то тогда задача еще более упростится: компьютером будет найдена именно та краска, которая была использована для вашего авто изготовителем.

При этом необходимо знать, что металлический блеск кузова достигается за счет двойного слоя покрытия: быстросохнущая основа, которая наносится в первую очередь. После ее закрепления наносится второй слой краски, за счет которого поверхность приобретет цветовой оттенок металла или перламутра.

Перед началом ремонта необходимо определить степень повреждения лакокрасочного покрытия. Если поцарапанными оказались лишь верхние слои ЛКП, то эта небольшая проблема решается за счет обычной полировки.


Увидеть поверхностную царапину можно только на сухой поверхности – на мокром кузове она не видна. Но как только покрытие высыхает, царапина проявляется в виде белой линии.

Для «лечения» таких царапин можно применять неабразивный полироль, который не повреждает краску при его использовании. Наносим препарат с помощью салфетки, а затем применяем полировочную машину. Для достижения максимального результата эту процедуру стоит повторить не менее 14-15 раз. При этом не забывайте после каждой процедуры делать перерывы для охлаждения обрабатываемого участка.

Примечание : для удаления мелких царапин можете использовать препарат «Антириск». Кроме того, это средство хорошо устраняет пятна, которые могут возникнуть после проезда по дорогам, обработанным реактивами против гололеда.


Глубокие царапины на кузове автомобиля можно удалить без глобальной покраски. Просто замажьте поврежденное место цветным воском либо специальным карандашом, и после этого приступайте к той же полировке, которая была описана выше.

Главное преимущество этого метода - отсутствие необходимости подбора цветового тона. В зависимости от оттенка авто подбирается темный или светлый карандаш – только и всего.

Минусом этого способа можно назвать его недолговечность. Несколько моек – и царапины опять проявятся наружу. И тогда придется все повторять заново.

При широких и углубленных повреждениях ЛКП необходимо использовать специальную краску, которая выпускается в небольших емкостях. В комплект к этой краске входит кисточка.

Смачиваем мягкую салфетку без ворса обезжиривающим составом и очищаем поврежденную поверхность. После этого кистью наносим краску и затем, когда краска высохнет, покрываем лаком. В этом случае основную сложность представляет поиск нужного оттенка.

В каких случаях необходимо обращаться к специалистам


Если приведенные нами советы по самостоятельному удалению царапин на кузове автомобиля вам не помогли, то волей-неволей придется обратиться в сервисный центр. Однако, при этом вам не помешает знать, каким образом профессионалы будут устранять повреждения ЛКП. Алгоритм этих действий следующий:
  1. В начале проводится подготовка, в процессе которой поврежденный участок отмывается, сушится и затем обезжиривается, например, бензином. После этого поверхность протирается сначала влажной, а затем сухой салфеткой.
  2. Следующий шаг – покрытие поврежденного участка антикоррозийной грунтовкой. Это нужно сделать обязательно, иначе ржавчина начнет распространяться под краской, и закончится эти тем, что коррозия прорвется наружу.
  3. Далее наносится обычная грунтовка, которая осуществляет сцепление между краской и металлической поверхностью кузова. Если этого не сделать, краска может вздуться или провалиться в углубление. Большое количество краски здесь тоже не поможет, поэтому грунтовка необходима.
  4. В качестве заключительного этапа приступают к окончательной покраске в тот цвет, который вы выбрали. И здесь потребуется пульверизатор, без которого сотрудники автосервиса не обходятся. Распыление производится в несколько приемов. После трехслойного окрашивания ваша машина будет выглядеть, как новая.
У тех автолюбителей, которые не знакомы со спецификой работы сотрудников автосервиса, может возникнуть ложный стереотип относительно того, что «простому смертному» вернуть нормальный внешний вид машине невозможно. На самом деле это не так.

Важный совет : если вы сомневаетесь в собственных возможностях или видите, что своими руками проблему действительно решить нельзя, то разумнее всего обратиться к услугам специалистов, чтобы не сделать хуже и впоследствии не заплатить дважды.

Как бы аккуратно водитель не управлял автомобилем, со временем на кузове будут появляться царапины. Избежать этого невозможно, поскольку чаще всего инициируют появление повреждений лакокрасочного покрытия факторы, которые не зависят от навыка управления машиной водителя. Ветки деревьев и кустарников, высокая трава, отлетающие при движении на высокой скорости камни и песок, а также многие другие причины приведу к повреждению кузова автомобиля.

Чтобы удалить царапины с лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, необходимо сначала помыть кузов и определить степень повреждения. В зависимости от глубины царапины, нужно выбрать способ восстановления поверхности. Сколы и царапины средней глубины, не доходящие до металла, можно удалить без покраски.

Как удалить неглубокие царапины с кузова автомобиля

Неглубокие царапины возникают на каждом автомобиле с течением времени. Чаще всего им подвержены нижние половины дверей и другие части кузова, расположенные ниже капота. Их появление связано с тем, что при движении по трассе или другой дороге на высокой скорости из-под колес окружающий автомобилей вылетает песок, мелкие камушки, стеклышки и другой мусор, который отскакивает в лакокрасочное покрытие машины. Избежать таких повреждений невозможно, но и удалить их можно достаточно просто без обращения в сервисный центр.

Избавиться от неглубоких царапин автомобиля позволит полировка. В зависимости от площади повреждения кузова и глубины образовавшихся царапин, нужно выбрать вариант ручной или автоматической полировки.

Чтобы удалить царапины вручную, необходимо обзавестись мягкой тканью без ворса. На нее наносится полироль, который можно купить в любом специализированном автомобильном магазине. Далее нужно действовать по инструкции, указанной на флакончике со средством для полирования поверхности. Процесс довольно простой, но требующий времени.

Если кузов усыпан неглубокими царапинами, лучше выбрать автоматический вариант полировки. Для работы потребуется обзавестись полировальной машинкой и ознакомиться с подробной инструкцией по самостоятельной полировке кузова автомобиля. В данном случае речь идет об абразивной полировке, которая позволяет устранить повреждения лакокрасочного покрытия.

Устранение царапин и сколов с кузова автомобиля локально

Заниматься полировкой автомобиля имеет смысл, если машина покрылась неглубокими царапинами, которые портят внешний вид кузова. Однако иногда необходимо устранить одну неглубокую царапину или небольшой скол, которые были нанесены, например, веткой дерева при парковке. В таком случае полировать всю машину нецелесообразно, и имеет смысл воспользоваться одним из следующих способов:


Удаление глубоких царапин с кузова автомобиля

Если лакокрасочное покрытие автомобиля получило серьезное повреждение, вернуть кузову первозданный вид позволит только покраска. Если вовремя не принять меры, на месте «травмы» со временем начнет проявляться ржавчина, что опасно для кузова.

Покраска кузова – это непростой процесс, который требует внимания к деталям. Для работ потребуется наждачная бумага, полироль, грунтовка и краска идентичного цвета. Процесс покраски автомобиля состоит из следующих этапов:


Важно при покраске обратить внимание на тон наносимой краски. Не всегда реальный оттенок автомобиля совпадает с тем, который записан в паспорте машины. При «старении» под воздействием климатических условий кузов немного меняет свой цвет, и максимально точно подобрать текущий оттенок кузова автомобиля позволяет компьютерная диагностика.

Чтобы скрыть царапины с кузова автомобиля необходимо определить их характер, для выбора метода скрытия. В качестве способов применяются следующие методы: натирание полиролью или воском, полировка кузова, а также нанесение воскового или реставрационного карандаша.

Виды царапин

От царапин никуда не деться…

Рано или поздно на кузове любого автомобиля появляются царапины, это вполне нормальное и закономерное явление. Обрести царапину можно абсолютно везде, теранувшись: об ветку или ограждение, другую машину и т.п. Бывает и так, что царапины на кузов авто наносят умышленно, увы, но есть и такие вот пакостные люди.

Итак, у вас на кузове образовалось достаточно много маленьких царапин, которые уже пора прятать, или же появилась одна большая, которая мозолит глаза – убираем их.

Степень сложности царапин

Царапины условно можно разделить на 2 группы: глубокие и неглубокие.

Если повреждение не дошло до грунта – царапина считается неглубокой, если же повреждение дошло до грунта – царапина глубокая.


Как вы понимаете, неглубокие царапины скрыть достаточно просто, для этого поверхность необходимо просто хорошо обработать специальным воском или полиролью. Также эффективен способ полировки кузова с помощью полировочной машины. При достаточно глубоких царапинах нужно производить обработку основания, а затем наносить слой краски с помощью специального реставрационного карандаша..

При выполнении всех работ внимательно ознакомьтесь с инструкцией используемых средств и неукоснительно соблюдайте их рекомендации, чтобы своими действиями не навредить и выполнить работу качественно.

Царапин больше нет

Подготовка к работам

Перед тем как проводить любые работы по удалению царапин, необходимо её хорошо помыть.


Перед тем как приступить к работам, обязательно нужно вымыть машину, желательно на мойке, чтобы вода под давлением хорошенько сбила всю грязь с кузова, так как нужно будет тщательно втирать полироль или воск, а наличие пыли будет провоцировать появление новых царапин. Затем машину желательно высушить (натереть или пропустить через обдув) чтобы на ней не осталось разводов и подтёков. О том, вы можете прочитать на нашем сайте.

Полироль и воск

Имея одну или несколько неглубоких царапин их можно удалить своими руками при помощи полироли или воска. Сегодня в автомагазине можно найти широчайший ассортимент этих средств, причём как без цвета, так и под цвет автомобиля. При выборе средств имеющих цветовой оттенок, нужно особое внимание уделить подбору оттенка, дабы он максимально подходил под цвет вашего кузова. Думаем, не стоит особо заострять внимание на том, что экономить на данном средстве нежелательно, так как от цены зависит качество и длительность эффекта.

Также вам понадобится подушечка-аппликатор – с её помощью очень удобно наносить средство и втирать его, а ещё фланелевая тряпочка – она хороша для завершающего этапа. Для удобства работы лучше всего вооружиться очень яркой лампой, благодаря свету которой будут отлично видны все мелкие царапинки.

Описание процесса:

  1. Включите освещение и направьте его на тот участок кузова, откуда начнётся полировка.

  2. Нанесите небольшое количество средства на подушечку-аппликатор, а затем круговыми движениями втирайте его в область царапин. В местах больших царапин насосите средство мазками, сначала по направлению царапины, а затем против её направления. Хорошенько втирайте средство до полного его втирания. Обрабатывайте кузов небольшими областями и постепенно.

  3. Затем вооружитесь фланелевой тряпочкой и натирайте ей обработанные области кузова.

  4. Оставьте машину на некоторое время в крытом месте, после чего можно её эксплуатировать дальше.
Вот собственно и весь процесс самостоятельного удаления царапин. Как вы сами можете убедиться, сложного в нём ничего нет. Данным способом также можно обработать всю машину, тем самым скрыв не только значительные царапины, но и все мелкие царапинки, а также придав блеск оттенку машины.

Профессиональная полировка

Ещё один способ удаления царапин – профессиональная полировка. Отличительной особенностью данного типа полировки от предыдущего является то, что полировка происходит с помощью полировочной машины, которая более качественно отполирует поверхность.

Отполировать машину данным способом можно на автомойке или же самостоятельно, приобретя данный аппарат. С учётом того, что машину полируют раз в год, целесообразности в покупке нет, выгоднее доверить это квалифицированным специалистам, которые качественно выполнят свою работу (главное, найти хорошего мастера). Если же вы хотите заняться этим делом самостоятельно, то стоит полировочная машинка от 2 000 рублей и выше.

Процесс полировки машинкой полностью идентичен описанному выше: машину нужно вымыть, высушить, поставить в гараж или бокс и там произвести полировку. Более подробно о процессе полировки узнаете из ролика, размещённого ниже.

Прятать царапины на автомобиле нужно обязательно, а глубокие – просто необходимо. Если же не прятать царапины, то данный участок кузова весьма подвержен коррозии, которая будет быстро разрастаться.


Восковой карандаш

Если же у вас имеется глубокая царапина, при этом полировка не помогла или же явно полировкой с данной царапиной не справиться, тогда поможет восстановительный карандаш, который зарисует царапину.

Если царапина небольшая по ширине, и доходит до грунта, то делать нужно следующее: данный участок кузова необходимо вымыть и высушить, далее область царапины обрабатывается уайт-спиритом. После этого по ходу царапины круговыми движениями наносится восковой карандаш, который потом тщательно втирается с помощью тряпочки из микрофибры.

Реставрационный карандаш

Если же царапина большая (широкая и глубокая), то проблему нужно решать не полировкой, а закрашиванием с помощью реставрационного карандаша. Реставрационный карандаш включает в себя акриловую краску. Данное средство поможет восстановить повреждённый участок лакокрасочного покрытия от появления коррозии, и необходим в эстетическом плане.

Сперва нужно подобрать цвет карандаша из большого количества оттенков. Когда машина вымыта и высушена, с помощью шкурки очищаем поверхность от ржавчины или следов материала, который произвёл царапину. Далее нужно обезжирить поверхность уайт-спиритом. Если же царапина дошла до металла, то его поверхность нужно загрунтовать с помощью специального средства, которое продаётся в автомагазине. Нанесите на повреждённый участок кисточкой грунт, а когда его слой высохнет – приступайте к закраске царапины. Хорошо взболтайте содержимое карандаша и кисточкой аккуратно нанесите краску на поверхность кузова. Для защиты данного участка краски рекомендуется нанести бесцветный защитный лак. Дайте краске несколько часов, чтобы высохнуть.

Самое бережное отношение хозяина к своему не избавит от появления царапин или вмятин. При их появлении можно обратиться за помощью в автосервис. Но, в силу разных причин, будут появляться снова и снова, и при очередных обращениях в автосервис, отнимать время и деньги. Есть ли выход из ситуации?

При обнаружении царапин на Вашем авто не обязательно сразу бежать в автосервис — исправить положение можно самому

Конечно, есть: восстанавливать поверхность кузова автомашины своими руками в домашних условиях. Необходимы - желание, терпение, «лечебные» средства. И можно своими силами устранить не только свежие, но и старые царапины. Есть много способов скрыть повреждения. Рассмотрим некоторые наиболее приемлемые для самостоятельной обработки.

Как избавиться от царапин на машине (мелких и глубоких)

Перед началом работы необходимо выполнить несколько общих правил:

  • снять все металлические предметы (часы, кольца, браслетики и т. д.), чтобы не нанести новых царапин,
  • все работы выполнять в тени,
  • обезжирить и вымыть поверхность машины автомобильным шампунем
  • тщательно протереть и высушить.

Устранение свежих царапин

При повреждении только верхнего слоя достаточно:

  • подготовить к ремонту поцарапанное место (смотри выше),
  • на микрофибру нанести полироль или полирующую пасту и отполировать повреждение.

Свежую царапину можно вывести автомобильной краской. Для этого царапину постепенно, слой за слоем, аккуратно заливать тональной автомобильной краской, пока она не заполнится до краев. Каждый нанесенный слой просушивать. Окончательно высушенную краску отшлифовать и отполировать.

Устранение глубоких и старых царапин

Для устранения глубокой старой царапины нужно:

  • -очистить наждачной бумагой (Р 1500, Р 2000) или шлифмашинкой с разными насадками поврежденное место от краски и ржавчины
  • -обезжирить зашкуренное повреждение и покрыть антикоррозийным раствором
  • тщательно высушить
  • зашпатлевать, используя пластиковый шпатель, все повреждения. Шпатлевку с отвердителем можно купить в магазине автоматериалов
  • высушить и обработать грунтовкой для автомашин
  • высушить и закрасить краской в тон машины, используя краскопульт или тоненькую кисточку
  • после окончательной просушки отполировать

Устраняя мелкие повреждения своими руками, старайтесь каждый прием выполнять старательно и не спешить. В противном случае, через некоторое время ваше средство передвижения будет напоминать лоскутное одеяло.

Применение антицарапина

Применяют антицарапин в основном при поверхностных царапинах, когда не задет пластик или металл

Паста Turtle Wax «Антицарапин» применяется для всех типов автоэмалей. Применяют его в основном при поверхностных царапинах, когда не задет пластик или металл, а также при удалении грязи и восстановления блеска. Антицарапин не удаляет царапины, а просто скрывает их. Работать антицарапином рекомендуется в теплую погоду (+5-+25С) в тенистом месте.

Необходимая последовательность работ:

  • Повреждение обезжирить и тщательно вымыть
  • высушить подготовленную поверхность
  • нанести пасту на увлажненную фибру или салфетку и обработать составом вдоль царапин (не втирать)
  • -подсушить (2-3 минуты)
  • на сухую фибру нанести полироль и отполировать до блеска

Корректирующие карандаши

В магазинах автоматериалов и дилерских центрах появился новый вид паст для скрытия царапин. Комплекты называются Touch-up Pencil «подкрашивающие карандаши». Комплект может содержать 1 баночку с краской или 2 с краской и лаком. Корректирующие карандаши хорошо ретушируют поврежденное лакокрасочное покрытие кузова. Они препятствуют образованию ржавчины, предохраняя машину от коррозии.

Технология использования комплекта:

  • обезжириваем и промываем поцарапанное место
  • просушиваем
  • кисточкой наносим краску на царапину
  • через 2-3 минуты подсохший слой краски покрываем лаком из второй баночки

Чтобы получить ровный блеск отретушированной или всей поверхности автомашины, можно воспользоваться восковой полиролью Turtle Wax Metallic. Иногда полировщики комбинируют Антицарапин и корректирующий карандаш, получая идеальную поверхность.

Как избавиться от царапин на машине. Видеоурок профессионального рихтовщика.

В последнее время на рынке появилось новое средство для удаления царапин - маркер Fix It Pro. Он успешно ликвидирует повреждения на лакированных и окрашенных поверхностях любого цвета и оттенка. Маркер Fix It Pro является корректирующим бесцветным гелем, равномерно заполняющим царапину или небольшую вмятину, одновременно защищая от коррозии более глубокие слои.

Применение маркера:

  • проводим все подготовительные работы по очистке и обезжириванию
  • встряхиваем маркер, откручиваем колпачок и готовим его к работе согласно инструкции
  • заполняем повреждение корректирующей жидкостью
  • глубокие царапины заполняем гелем в несколько слоев, высушивая каждый слой 1-2 дня
  • избыток геля удаляем сухим бумажным полотенцем
  • сушим (1- 48 часов в зависимости от температуры)
  • маркером не рекомендуется работать при температуре ниже +10С и на открытом солнце. Чтобы маркер не потерял свои свойства, необходимо сразу после работы закрыть горловину колпачком

Жидкий воск и паста для полировки автомобиля

При эксплуатации автомобиль покрывается пылью, теряет блеск. Он нуждается в косметическом обслуживании. Полировку машины осуществляют разными способами и средствами, в том числе восками в виде распылителей и жидких форм. Пастообразные формы для полировки кузова применяются редко, в связи с длительным удалением разводов.

Жидкие воски и распылители успешно удаляют грязь и пыль, не пропускают влагу, легко наносятся и полируются, придавая первоначальный блеск автомашине. После нанесения пасты и воски должны высохнуть. Полировку проводят шелковой тканью до нужного блеска.

Жидкие воски и распылители успешно удаляют грязь и пыль, не пропускают влагу, легко наносятся и полируются, придавая первоначальный блеск автомашине

В продажу поступают воски любых расцветок, но большим спросом пользуются бесцветные. Цветные воски, кроме функций защиты, используются как краски. Повреждение после полировки становится практически невидимым.

  • Новости
  • Практикум

Гонка тысячелетия: зрителям намекнули, что там будет

Напомним, 1 октября в Олимпийском пройдет экстремальное автомобильное шоу в лучших традициях голливудского блокбастера. Что это будет? Интригу немного раскрывает первый официальный видеотизер грядущего мероприятия. Источник: auto.mail.ru ...

Московских таксистов будут штрафовать с помощью планшетов

Новая схема одолжна заработать до конца года. Благодаря комплексу «Мобильный инспектор», в состав которого входит планшет и мобильный принтер, время оформления нарушения должно сократиться до трех минут, сообщает Официальный портал мэра и правительства Москвы. Инспекторы МАДИ вправе составить на таксиста протокол за отсутствие в салоне информации о тарифах, визитной...

BMW удивит китайцев необычными новинками

В китайском Гуанчжоу на грядущем автосалоне мировую премьеру отпразднует седан BMW 1-й серии. О том, что баварская «единичка» обзаведется кузовом седан, стало известно еще летом, когда BMW официально объявил об этом. Причем немцы не просто дополнили хэтчбек выступающим багажником, а фактически разработали новую модель, в основе которой лежит...

Lynk CO — новая марка умных машин

Предполагается, что новая марка будет называться Lynk & CO, и под ней будут созданы автомобили, соответствующие принципу smart mobility и обладающие нулевым уровнем вредных выбросов, сообщает издание OmniAuto. В настоящее время о новой марке известно немного. Официальная презентация Lynk & CO состоится 20 октября 2016 года...

В России продолжает расти спрос на грузовики

В августе объем российского рынка новых грузовых автомобилей составил 4,7 тысячи единиц. Это сразу на 21,1% больше, чем годом ранее! При этом аналитики агентства «Автостат» отмечают, что спрос на грузовики уверенно растет пятый месяц подряд. Правда, с января по август было продано 31,3 тысячи машин - на 3,4% ниже, ...

Парковку в Москве можно будет оплатить картой Тройка

Пластиковые карты «Тройка», использующиеся для оплаты общественного транспорта, этим летом получат полезную для автомобилистов функцию. С их помощью можно будет оплатить стоянку в зоне платной парковки. Для этого паркоматы оборудуют специальным модулем для связи с центром обработки транспортных транзакций Московского метрополитена. Система сможет проверять, достаточно ли средств на балансе...

Минтранс предложил упростить европротокол

С этой целью был разработан проект приказа об изменении действующих с 2014 года правил по оформлению ДТП без участия сотрудников полиции («европротокол») и предоставлению информации об аварии страховщику, сообщают «Известия». Напомним, возможность оформления документов по «европротоколу» существует в России с 2009 года. Для этого в аварии должно участвовать не более двух автомобилей, отсутствовать...

Льготные автокредиты: власти задумались о продолжении программы

Об этом в кулуарах Международного инвестиционного форума «Сочи-2016» рассказал глава минпромторга РФ Денис Мантуров, сообщает «Российская Газета». Сейчас на территории России действуют госпрограммы поддержкии обновления парка, а также льготные автокредитование и лизинг. С января по август 2016 года по этим программам было реализовано более 435 тысяч новых автомобилей, которые...

В Москве на линию вышел гибридный троллейбус

После тестовых поездок по маршруту «Б» на Садовом кольце новый гибридный троллейбус белорусского производства вышел на маршрут «Т25» - от проспекта Буденного до Лубянской площади, сообщает M24.ru. От конечной остановки - «Проспект Буденного» - до Садового кольца троллейбус едет, получая электроэнергию традиционным способом - от проводов. А по Покровке и Маросейке уже...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Warning : Creating default object from empty value in /var/www/www-root/data/www/сайт/wp-content/themes/avto/functions.php(249) : eval()"d code on line 2
Самые покупаемые машины в 2018-2019 году в России

Самые покупаемые машины в 2018-2019 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

К ним можно относиться как угодно - восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них - это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при...

  • Обсуждение
  • Вконтакте