» » Какие амортизаторы лучше поставить на киа соренто. Выбираем и меняем передние и задние стойки соренто

Какие амортизаторы лучше поставить на киа соренто. Выбираем и меняем передние и задние стойки соренто
  • зимой холодно подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать качество окраски не очень - спереди сколы появляются народ кто жалуется на подвеску - передние аморты со временем выходят из строя - машина начинает раскачиваться, козлит - надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках - менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) - тогда вообще все отлично
  • Вот минусов огромное количество, но начнем с расхода топлива! Расход летом по городу с кондером компьютер показывал 19,5 литров, и это при спокойной езде! По трассе меньше 10 ни разу не получалось. В основном 13. Автомата тупее я еще не видел. При обгонах очень напрягает. Просвет маленький, подвеска слишком жесткая. При незначительной загрузке богажника пробивает стойки на волнах. Сейчас пробег 15 тысяч, стойки по кругу менять нужно, с приходом зимы накрылись медным тазом и это не уме одного. У нас в городе и спортейджи и соренты мучаются со стойками. Ужасная шумоизоляциии
  • запчасти -хлам, подвеска деревянная на кочках, при этом крены в поворотах дикие постоянно летят какието мелочевки по подвеске и подкапотному. зимой в салоне дубак, за час езды по городу температура не поднимается, в пробках падает на ноль при -30 можно к ней не ходить, без подогревателя не заведется. (либо теплый акум+быстрый старт) очень дорогие запчасти по топливке
  • Жесткая подвеска . На ровной дороге все замечательно, но на грунтовке и на плохом асфальте вытрясает душу. Также при температуре ниже -20 стойки напрочь замерзают и начинают долбить так, что машину становится жалко, хотя при более высоких температурах такого не наблюдал Высокий расход топлива (по БК): город 18-20, трасса 11-13 Трясутся спинки 2-го ряда сидений (без пассажиров)
  • немного жестковата подвеска (но это для придирающихся),
  • Комплектация не очень. Жестковатая подвеска .
  • 1. Жесткая подвеска . 2. Гарантия на ходовую 6 мес или 10 тыс.км. 3. нет памяти сидений и руля даже при самой дорогой комплектации 4. Нет системы Блютуз для телефона
  • мотор слабый,автомат тупит,расход бенза вообше не радовал,пластик салона дубовый царапается,шумка никакая,передние стойки закрывают обзор,красный свет приборов для глаз не в кайф,подвеска дубовая, езда как на телеге. МАШИНА ГА...О!чудес на свете не бывает тем более корейских!
  • На крутых поворотах можно положить на боц! Жестковата подвеска , пинок под жопу на лежачих полицейских!
  • ЧРЕЗМЕРНО мягкая подвеска , авто - ВАЛКИЙ. Если при вывернутом в сторону до упора руле тронуться и потом резко нажать на тормоз, создается впечатление что это - корабль, качается до тошноты!
  • передние стойки большеваты мешают обзору. но пивыкнуть можно, не спешить и смотреть внимательно по сторонам.на груженой машине на хороших кочках качает действительно, хотя подвеска на машине на мой взгляд жестковата.качаю 2.2.владею 2 месяца прбег около 3 тыщ.пока все радует. дальше посмотрим.
  • Жестковатая подвеска , отсутствие памяти сидений, жесткий пластик.
  • Подвеска слабовата. Пришлось 2 раза в круг стойки менять благо недорого стоят. В ответственных шлицевых соединениях (привода, диф,), корейцы не кладут смазку. Для профилактики не скупитесь, набейте эти узлы смазкой и будет вам састье
  • Жесткая подвеска .
  • Слабая передняя подвеска
  • Слабоватая подвеска
  • по-умолчанию очень жесткая подвеска .
  • Третий ряд сидений только для детей возрастом до 10-и лет Задняя подвеска "козлит", но это излечимо Слабая раздатка (не большой ресурс) Ужасный двигатель, неудачный корейский ДВС.
  • Очень короткоходная задняя подвеска и движка немного не хватает для активной езды.
  • слабое лакокрасочное покрытие, по низу всех дверей в местах соприкосновения металла с резиновым уплотнителем сквозь краску стала проступать ржавчина. Пришлось зачищать, грунтовать и подкрашивать. Чтобы задняя подвеска не пробивала пришлось поставить проставки 30 мм вопрос снялся.
  • немного жестковатая подвеска
  • Жестковатая подвеска Качество материалов отделки салона (быстро затирается пластик) Расход великоват
  • Жесткая подвеска Других просто нет. Корейцы впечатлили, хотя 10 лет до этого ездил только на японцах
  • Жестковатая подвеска ... Но это вряд ли минус для авто такого класса.
  • Слабенькая и жёсткая подвеска ,слабый двигатель,
  • жестковатая подвеска
  • 1. Хрупкое лобовое стекло 2. Легко царапающийся пластик везде 3. Хлипкие сиденья (ломаются пружины, разбалтывается крепеж, вибрируют на скорости) 4. Провисают двери 5. Пустой руль на скорости не передает ощущения от дороги 6. Совершенно неэнергоемкая подвеска рассчитанная на хорошие дороги (автобаны) 7. Туповатый автомат плохо влияющий на разгон и расход топлива 8. Плоховатый ближний свет на галогенах 9. Периодически автомобиль не видит ключ-брелок
  • Жесткая подвеска
  • Козлит задняя подвеска пока не поставишь проставки!
  • Жесткая слабая подвеска
  • Конструкция корейская, а они ничего самихорошего не спроектировали и не сделали. Материалы могли бы быть и подороже (качественнее), зазоры кузовных деталей сравнимы только с УАЗом, жесткая короткоходная подвеска , что его делает никаким внедорожником, архаичная неотзывчивая коробка, мощность двигателя явно завышена.
  • Жестковатая подвеска .
  • Мягкая подвеска
  • Задняя подвеска но можно вылечить!Гладкий пластик в салоне -если обшить будет лучше!Педаль газа требует Джеттер!ДВС Волокет не плохо но прошить просится-ощущение жалости двигателя присутствует!Кнопка ЭКО и вы пенсионер
  • Подвеска .......
  • мотор слабый для такого авто, не высокий клиренс + обвесы, кузов ржавчиной покрывается быстро и очень очень жесткая задняя подвеска .

30.03.2017

В этой статье речь пойдет об амортизаторах хорошо известного у нам уже много лет среднеразмерного кроссовера Киа Соренто. Наряду со стойками и втулками стабилизатора они, в подвеске этого автомобиля, привлекают к себе наибольшее внимание владельцев не только по причине выхода из строя, как это бывает с первыми, а еще и как возможность тюнинга внедорожника.

Амортизаторы — одна из основных частей подвески авто. Независимо от ее конструкции они используются на всех современных серийных легковых машинах. Основная функция этих деталей — гасить колебания кузова при движении и предотвращать его раскачивание в вертикальной плоскости. Выполняя ее они влияют на управляемость, уровень комфорта и безопасность.

Киа Соренто XM и взлетающий самолет

На Соренто использовались несколько типов подвески. С начала производства до 2009 года спереди стояли сдвоенные рычаги, сзади мост с тягой панара. На тот момент автомобиль смело можно было отнести к разряду внедорожников и подвеска соответствовала. В 2009 году модельный ряд сменился, начались продажи Соренто в кузове XM. Конструкция многих узлов изменилась в соответствии с новыми требованиями. Инженеры Киа сделали выбор в пользу более простой и дешевой подвески типа МакФерсон спереди, а позже была изменена и задняя.

Неисправности, диагностика и ресурс

На Соренто всех поколений использовались телескопические газовые или газомасляные амортизаторы. Такой тип используется на всех современных легковых автомобилях. По поводу срока службы таких элементов есть разные мнения. Обычно ресурс составляет около 70 — 90 тысяч километров пробега. Однако, в зависимости от условий эксплуатации может увеличиваться или уменьшаться. Есть мнение что 50 — 60 тысяч — предел для стоек Соренто и, даже если они к этому времени не подают явные признаки износа, все равно их стоит менять. Объяснение этому следующее: даже если стойка не течет и не стучит, и машина нормально ведет себя на дороге в обычных условиях, в критической ситуации, при превышении нагрузки, может случиться пробой или раскачивание, что может повлиять на управляемость и другие характеристики. Поэтому интервал замены может зависеть не только от пробега, но и от условий работы и стиля вождения.

Симптомы неисправности амортизаторов могут быть разными, в основном это:

  • посторонние шумы и стук в подвеске
  • пробои и раскачивание на неровностях
  • ухудшение управляемости

Выявить неисправность амортизаторов на Соренто при помощи диагностики подвески. Обычно проводится визуальный осмотр и проверка на вибростенде. Визуальный осмотр позволяет определить течь рабочей жидкости детали. Если стойки текут — требуется их замена. Еще одним следствием износа амортизатора является не равномерный износ шин, однако, он наблюдается при достаточно долгой езде на изношенной стойке. Состояние резиновых пыльников также сильно влияет на состояние стоек, если они порваны, риск выхода из строя увеличивается, поэтому если при осмотре выявлены повреждения пыльников, их нужно менять, иначе в скором времени выйдут из строя и стойки.

Диагностика на вибростенде позволяет выявить менее явные проблемы в подвеске Киа Соренто и износ стоек на раннем этапе. Этот вид тестирования ходовой части становится популярным в настоящее время. Результаты такой диагностики выглядят убедительно и бывают достаточно точны, но они зависят от правильной настройки оборудования и навыков человека, проводящего проверку, не менее чем результаты визуального осмотра.

Выбор амортизаторов для Соренто

Чтобы разобраться какие амортизаторы ставить на Киа Соренто рассмотрим несколько самых распространенных вариантов. Вообще их куча, но поведение автомобиля будет изменяться только в двух направлениях: в сторону более острой управляемости, с более жесткой подвеской, или наоборот.

Среди наиболее полюбившихся автолюбителями марок и моделей амортизаторов для Соренто есть несколько, отзывов о которых накопилось уже достаточно для того чтобы привести примеры. Первыми в списке будут стоять запчасти компании Koni. Есть несколько серий для полноприводных автомобилей. На Соренто можно ставить Koni Havy Track или Koni FSD. Их цена довольно высока — около 10 тысяч рублей за передние и 7 за задние. Комплект для замены вкруг — около 35-40 тысяч рублей. Особенностью серии Havy Track является изменяемая жесткость амортизатора, которая настраивается перед установкой на автомобиль. Таким образом его можно настроить точно под условия и стиль вождения. Серия FSD отличается системой адаптации к дорожным условиям. Жесткость таких стоек изменяется в зависимости от условий работы.

Детали подвески Киа Соренто XM (2009-2017)

В средней ценовой категории можно выбрать Kayaba Excel-G. Это газовые двухтрубные амортизаторы.Серия предназначена для разных автомобилей. Kayaba, как и Koni немного жестче чем штатные, за счет чего придают Соренто более острую управляемость, уменьшают крены в поворотах и кивки. Обратная связь с дорогой становится более информативной. Для наилучшего эффекта лучше менять все стойки по кругу. Улучшения или ухудшения уровня комфорта замечено не было.

Так как штатные стойки Киа Соренто достаточно мягкие, то именно их рекомендуется устанавливать любителям не слишком динамичной, но зато комфортной езды. Такого мягкого и незаметного проглатывания неровностей дороги не будет на вышеописанных заменителях.

Киа Соренто в «новом кузове» появился еще в 2009 году. С этого времени производители улучшали комплектации, внешность и ходовые качества для подогрева интереса покупателей. И вот в 2012 году корейский автомобиль претерпел рестайлинг и предстал перед автолюбителями в обновленном виде .

Выбирая обновлённый Киа, покупатели получали не просто надежный и хороший автомобиль для городских и загородных поездок, а один из самых лучших недорогих внедорожников.

Из плюсов автомобиля владельцы отмечают прекрасную звуко- и шумоизоляцию, просторный салон, отличный интересный дизайн, экономичный расход топлива, хорошая динамика, высококачественная отделка салона, удобная посадка.

Из минусов же отмечают жесткую заднюю подвеску, недостаточно хорошую устойчивость и плохую управляемость автомобиля. Владельцы, вспоминая свои поездки по гравийной дороге употребляют множество далеко не лестных слов в адрес подвески авто.

Именно для устранения таких «болячек», характерных для этого автомобиля, а именно: просевшие пружины, как это ни странно пробой подвески даже на хорошем дорожном покрытии, к нам и обратился владелец Киа Соренто.

От «пробоев» подвески уже не помогали даже межвитковые проставки.

После замера задних пружин было решено, что на Sorento II поколения (рестайлинг) прекрасно подойдут пневмобаллоны

Для установки пневмобаллонов даже не потребовалось снимать пружины на автомобиле. Всё что нам понадобилось сделать - достать межвитковые проставки, т.к. в них уже не было никакого смысла и удалить резиновый отбойник.

После этого пружина была тщательно обработана силиконовым спреем, из пневмоэлементов спущен имеющийся воздух, после чего они были просунуты между витками пружины и установлены в ней.


Следом за этим подсоединили и вывели ниппель подкачки в нижнюю часть бампера.

Проверяем, чтобы в системе нигде не «травил» воздух:

Всё, миссия выполнена!

Что мы имеем в итоге? Автомобиль, который готов покорять неизведанные маршруты, везти радостную семью на море или тёщу на дачу с полным багажником садового инвентаря и саженцев.

Ожидания владельца полностью оправдались, после установки пневмобаллонов BlackStone на свой автомобиль он:

Избавился от эффекта «просевших» пружин

Избавился от такой болезни как «пробой подвески»

Увеличил клиренс автомобиля на 2-3 см (при давлении в баллонах 1 АТМ)

Увеличил грузоподъемность автомобиля

Продлил «жизнь» подвеске своего авто, тем самым сэкономив деньги и нервы.

Обеспечил хорошее настроение и комфортную поездку всем, кто находится в салоне автомобиля.

Давление в 1 АТМ

Общий вид автомобиля после установки :

Другие примеры установки:

Наши социальные каналы: