» » Какое Масло Лить В Акпп Бмв Е39. Замена масла в автоматической коробке передач (акпп) на bmw e39 Объем масла акпп бмв е39

Какое Масло Лить В Акпп Бмв Е39. Замена масла в автоматической коробке передач (акпп) на bmw e39 Объем масла акпп бмв е39

БМВ Е39 – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузовах седан и универсал. Производство модели премиум-класса началось в 1995 году, а в 1999 году организовали сборку на российском заводе «Автотор» в Калининграде. В 2000 году семейство Е39 подверглось модернизации. Моторная гамма автомобиля состояла из бензиновых двигателей объемом 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 и 3.0 л (от 150 до 230 л. с.), а также 8-цилиндровых моторов с объемом 3.5 и 4.4 литра (235-286 л. с.). Дизельные 4-цилиндровые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л имели мощность от 115 до 193 л. с. К концу 2004 г. общий объем производства Е39 составил 1 млн 470 тыс. экземпляров.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП БМВ Е39 составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены примеры самых негативных климатических факторов и ошибок водителя, при которых масло в АКПП изнашивается ускоренными темпами. Оно приходит в негодность раньше положенного срока, поэтому масло придется менять в два раза чаще указанного регламента.

  • Водитель резко превышает скорость, активно газует и тормозит без необходимости
  • Машина регулярно эксплуатируется на бездорожье, где много песка, снега, гравия или камней (независимо от типа покрытия), а также подвергается негативному воздействию температуры окружающей среды
  • Коробка передач постоянно перегружается и перегревается из-за частых переключений, например, в городских условиях, где много светофорных пробок
  • Машина подвергается перегрузкам (буксировка грузов или максимальная скорость).

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП

  • Пробуксовки при переключении передач, возникающие также и при движении в горку
  • Падение масляного давления в магистрали до критической отметки, что указывает на нехватку масла в АКПП, повреждение клапана сброса масляного насоса либо наличие продуктов износа в соленоидах и гидроблоке
  • Машина не способна сдвинуться с места даже при исправной АКПП.
  • Оригинальное – Mobil LT71411
  • Альтернативное – Castrol, Shell, Mobil

Сколько масла необходимо для АКПП БМВ Е39

Год выпуска – 1995-2004

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 150 л. с. бензин – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 170 л. с. бензин – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.8 193 л. с. бензин – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.5 235 л. с. бензин – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 4.8 286 л. с. бензин – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 163 л. с. дизель – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.9 184 л. с. дизель – 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.9 193 л. с. дизель – 7 л

Согласно официальному заявлению компании «БМВ», масло в автоматических КПП на автомобилях этой марки начиная с 1995 г. выпуска менять не надо, поскольку оно способно выдержать весь срок службы машины. Однако на самом деле это не так. В среднем, уже к 50 000 – 60 000 км. пробега состояние масла в трансмиссии ухудшается, и его следует заменить. В противном случае возможны поломки «автомата», устранение которых весьма дорогостоящие мероприятие.

В автосервисах за замену масла в АКПП берут около 2500 – 3000 руб. (у официалов). Впрочем, можно сэкономить и сделать все собственноручно. В данной статье мы расскажем об этой процедуре на примере «БМВ Е39″.

Тонкости и нюансы замены масла в АКПП BMW E39

Если говорить о замене масла посредством сливания старого и заливания нового, то это называется частичная замена. Полная же производится на специальном стенде и включает в себя еще и промывку коробки. Осуществляется она прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, на что уходит от 15 до 20 л. Так что если вы долго не меняли масло или ваша машина б/у с большим пробегом, а масло в «автомате» не менялось ни разу, придется раскошеливаться на полную замену.
Крайне важно знать марку старого масла, поскольку она и заливаемый объем сильно отличаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя (с разными моторами агрегатировались разные АКПП). Информацию на этот счет можно найти в Интернете.
В общей сложности может потребоваться 2-5 л. масла, поскольку его нужно заливать столько, сколько слито старого. Объем старого масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально.

Инструменты и материалы

  • Новое масло, тара под старое и масляный фильтр;
  • Прокладка для поддона (можно воспользоваться и старой, хорошенько обмазав ее автогерметиком с 2-х сторон, но лучше приобрести новую);
  • ВД-40;
  • 4 скобы (по 2 шт. угловых и прямых). Могут и не понадобиться, если аккуратно открутить поддон;
  • 2 отвертки или ключа под маленький и большой шестигранники;
  • Гаечный ключ на 10;
  • Специальный шприц для заправки масла в коробку.

Как поменять масло в АКПП BMW E39

Для начала вам потребуется ряд приготовлений. В начале, найдите себе помощника. Затем, отыщите помещение с автоподъемником (яма не подойдет, задние колеса должны свободно вращаться). И в заключении, необходимо, чтобы в этом помещении было тепло, иначе загустевшее масло будет плохо сливаться.

1) Поднимите машину на подъемнике и открутите сливную пробку ключом для маленького шестигранника.

2) Подставьте тару и подождите, пока масло сольется.

3) Ключом на 10 аккуратно открутите поддон. Если болты закисли, воспользуйтесь ВД-40.

4) Видны внутренности КПП.

5) Вымойте поддон с помощью бензина и кисточки.

7) Ключом для большого шестигранника выкрутите заливную пробку.

8) Будьте осторожнее, не повредите ее отверткой, иначе придется сильно повозится с откручиванием.

9) Поставьте новый масляный фильтр и прокладку поддона.

10) Установите поддон, закрутите сливную пробку.

11) Вооружитесь специальным шприцом.

12) И заливайте масло, покуда оно не польется обратно.

13) Закрутите заливную пробку, но сильно не затягивайте.

14) Попросите ассистента завести мотор.

15) Открутите пробку. Не волнуйтесь, масло не потечет, поскольку гидротрансформатор уже втянул его в себя в процессе работы.

16) Доливайте масло, пока она не полезет назад.

17) Опять не до конца закрутите пробку.

18) Теперь ассистент должен переключать АКПП во все режимы по очереди.

19) После этого коробку надо перевести в Drive (D) и «разогнать» авто до 140 -160 км/ч. Контролируйте процесс переключения ступеней, рывков и толчков быть не должно.

20) Пусть помощник переведет селектор в положение N (P тоже подойдет).

21) Снова долейте масло настолько, насколько влезет.

22) Затем затяните пробку до конца, глушите мотор и снимайте авто с подъемника.

Как можно заметить, процесс замены масла в АКПП БМВ е39 не слишком сложный, главные трудности лежат в сфере подготовки, поскольку гараж с автоподъемником найти нелегко.

Если вы все сделали правильно, то АКПП верой и правдой прослужит вам весь положенный ресурс до следующей замены. На этом все, удачи на дорогах!

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены масла в АКПП на автомобиле BMW E39. Автоматическая коробка передач требует к себе особого внимания и замену масла в ней нужно проводить во время. Некоторые утверждают, что при использовании автоматической коробки передач в нормальных условиях масло нужно менять после 100.000 км пробега, но это не так. Масло может стать темным уже после 30.000 км, поэтому меняйте масло каждые 30-50 тыс. км в зависимости от Вашего стиля езды. Вообще, лучше регулярно проверять уровень масла в коробке и его цвет. Так же с заменой масла в коробке нужно менять масляный фильтр, так как, если масляный фильтр придет в негодность и его во время не поменять, то коробка начнет потихоньку «умирать». Перед тем, как собраться менять масло в коробке, следует, приобрести: новое масло в коробку, прокладку крышки картера, масляный фильтр в коробку, новую шайбу для сливного и заливного болта.

Для начала загоняем автомобиль на яму или поднимаем на подъемнике, снимаем защиту двигателя, если она есть. Теперь откручиваем сливную пробку на коробке и сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость. Теперь откручиваем болты по контуру крышки поддона коробки и снимаем ее, будьте аккуратны на поддоне есть немного масла.

Теперь необходимо открутить фильтр, он держится на 3-х болтах.

В фильтре так же есть масло, поэтому снимайте его аккуратно. Теперь устанавливаем новый фильтр с новыми болтами. На крышке поддона есть магнит, который собирает металлическую стружку, его нужно хорошо очистить. Устанавливаем крышку поддона на место с новой прокладкой, закручиваем сливной болт с новой шайбой и откручиваем заливной болт. Теперь через заливное отверстие шприцом заливаем новое масло, пока оно не начнет вытекать, после этого закручиваем пробку на место, заводим машину на несколько секунд и еще заливаем масло в коробку, опять пока не потечет, теперь закручиваем заливную пробку с новой шайбой — готово.