» » Какое масло заливать в двигатель фольксваген пассат б3. Требования и допуски к маслам фольксваген

Какое масло заливать в двигатель фольксваген пассат б3. Требования и допуски к маслам фольксваген

Периодичность замены:

через каждые 15 000 км пробега

Моторные масла:

"ЛУКОЙЛ-Арктик"(5W-30, 5W-40; SG/CD); "ЯР-Марка Супер" (5W-30, 5W-40; SG/CD); "Новойл Синт" (5W-30; SG/CD); "ESSO ULTRA" (10W-40; SJ/SH/CD); "ESSO UNIFLO" (15W-40; SJ/SH/CD)

Масло лучше всего сливать после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, запустите и прогрейте его до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости 80°С по указателю температуры).

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке или на смотровой канаве.

Рекомендуем заливать масло той же марки, что было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки двигателя промывочным маслом или маслом той марки, которое будете заливать в двигатель. Для этого после слива масла залейте новое масло до нижней отметки указателя (щупа) уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостых оборотах. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

Предупреждение

Не сливайте отработанное масло на землю.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подставьте емкость для слива отработанного масла, отверните пробку сливного отверстия в картере и слейте масло. Затем заверните сливную пробку.

2. Отверните масляный фильтр специальным ключом (см. примечание).

3. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра моторным маслом.
4. Заверните новый фильтр руками без использования инструмента.

5. Выньте указатель (щуп), протрите его чистой тряпкой и снова вставьте указатель (щуп) на место до упора. Выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки на щупе должен находиться между метками "MIN" и "MAX". Если уровень масла приближается к метке "MIN" или ниже ее, долейте масло.

6. Поверните крышку маслоналивной горловины на 90° против часовой стрелки и снимите ее. 7. Залейте новое масло, проверяя его уровень по указателю (щупу). Затем пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Остановите двигатель. После слива масла в масляный картер проверьте уровень масла и при необходимости долейте масло.

Основным показателем качества моторного масла является его вязкость. Необходимо заправлять двигатель маслом с оптимальной вязкостью, значение которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа двигателя, от температуры окружающей среды и других факторов.

В настоящее время в качестве общепризнанной является классификация автомобильных моторных масел по стандарту SAE J300 (Общества автомобильных инженеров США). Вязкость масла в этой системе выражается в условных единицах - степенях вязкости SAE VG. Различают следующие стандартные ряды вязкости по этой системе:

SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W (зимний ряд);

SAE 20, 30, 40, 50, 60 (летний ряд).

Всесезонные масла объединяют в себе свойства масел обоих рядов. Они имеют комбинированное обозначение, например, SAE 10W-40.

Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60.



Летнее масло имеет достаточную вязкость, чтобы обеспечить надежное смазывание при высокой температуре, но оно слишком вязкое при низкой температуре воздуха, в результате чего затрудняется пуск двигателя. Маловязкое зимнее масло облегчает пуск холодного двигателя при низкой температуре, но не обеспечивает его смазывание летом, когда температура масла в двигателе превышает 100 °C. Поэтому в настоящее время наиболее распространены всесезонные масла, вязкость которых меньше зависит от температуры. На


И приведены температурные интервалы использования моторных масел. Для двигателей автомобилей Volkswagen Passat рекомендуется применять всесезонные масла 15W-40, 15W-50, 20W-50.

Средний расход масла на 1000 км пробега автомобиля составляет примерно 1 л.



Уровень моторного масла проверяется на автомобиле, находящемся на ровной поверхности, спустя 5 мин после остановки двигателя. Для этого выньте указатель 1 () уровня масла (щуп), протрите его ветошью, снова полностью вставьте и затем вновь извлеките. Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» (см. ). Объем моторного масла, соответствующий разности уровней между метками «МАХ» и «МIN» на указателе уровня масла, составляет примерно 1 л.

При доливке и замене необходимо использовать масла одной и той же марки, изготовленные на одной и той же основе. При смене марки масла необходимо промыть систему смазки двигателя специальным раствором. Масла одной марки с одинаковой основой, но различной вязкости можно смешивать без ограничения.

Моторное масло необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега для бензинового двигателя и через 7600 км - для дизельного. В случае нечастой эксплуатации автомобиля заменять масло следует не реже 1 раза в год вместе с масляным фильтром.

Для слива масла выполните следующие операции:

– установите автомобиль на горизонтальной поверхности или на подъемнике;

– ослабьте пробку сливного отверстия, поместив под него емкость для масла;

– отверните пробку;

– подождите, пока масло полностью сольется;

– очистите пробку ветошью, установите на нее новое уплотнение;

– заверните и затяните пробку сливного отверстия.

Для замены масляного фильтра выполните следующие операции:

– установите емкость для масла под масляным фильтром;

– отверните масляный фильтр;

– дождитесь слива масла;

– очистите ветошью фланец установки масляного фильтра;

Полноразмерный автомобиль «VW Passat» выпускается с 1973 года, на сегодняшний день уже в восьмом поколении, предлагая широкий ассортимент комплектаций. С каждой модификацией происходили изменения технических характеристик и внешнего вида авто. «Фольксваген Пассат» всегда отличался надёжностью, сейчас применяются более мощные дизельные и бензиновые моторы, чем в ранних комплектациях.

Для замены масла в двигателе Volkswagen Passat важно выбирать качественную смазку.

Замена моторного масла – обязательная процедура для ухода за любым автомобилем, в том числе «Volkswagen Passat». Процесс несложен и не требует привлечения специалистов автосервиса. Замена масла в двигателе «Фольксваген Пассат Б6» также может быть выполнена самостоятельно автомобилистом при наличии необходимых инструментов и материалов. Главное, не экономить на качестве смазочного материала, заливаемого в двигатель авто, иначе придётся гораздо чаще заявленных производителем сроков. Кроме того, использование низкокачественного продукта может отразиться на состоянии мотора.

Когда требуется замена масла

Периодичность замены автомасла актуальна как для двигателей «Фольксваген Пассат Б3», так и для более поздних поколений модели. Сроки могут существенно сократиться при тяжёлых условиях эксплуатации автомобиля. Вместе со смазкой рекомендуется менять и масляный фильтр с целью предотвращения засорения нового смазочного материла. Рекомендуется еженедельно (или каждые 400 км. пробега) проверять уровень жидкости в двигателе во избежание достижения его критической отметки. Несвоевременная замена может привести к выходу из строя мотора авто.

Какое масло заливать в двигатель «Volkswagen Passat»

Чтобы определить, какое «Фольксваген Пассат» приобретать, надо учитывать не только тип и технические особенности самого мотора, но и сезонность, а также уровень качества продукта. При выборе обратите внимание на такие характеристики:

  1. Химический состав масла может быть минеральным, синтетическим, полусинтетическим.
  2. Степень вязкости SAE (значение выбирают в зависимости от сезона и климатических зон). Для двигателей «Volkswagen Passat» применяются всесезонные масла 15W-40, 15W-50, 20W-50, совмещающие качества продуктов зимнего и летнего ряда. Вязкость масел зависит от температурных условий эксплуатации. Например, рекомендуемые всесезонные масла не будут актуальными для слишком холодных регионов.
  3. Допуски производителя, определяющие качество соответствия продукта для использования в двигателях, выпускаемых Volkswagen. Применяйте только те масла, на упаковке которых указаны номера спецификаций VW.

Для «Passat B5» и последующих модификаций модели:

  • для бензиновых моторов подходят всесезонные масла со спецификацией VW 500.00, API-SF или SG, VW 501.01, VW 502.00, VW 503.00 (только для двигателей, выпущенных с 01.05.1999), 503.01 (для агрегатов с турбонаддувом), 507.00;
  • для дизельных моторов применимы всесезонные масла со спецификацией VW 505.00, VW 501.01 (для турбодизелей только продукт с дополнительным допуском VW 505.00), VW 505.01 и 506.01 (с насосом-форсункой), VW 506.00 (для дизелей с турбонаддувом), 507.00.

Подходит имеющее допуски производителя моторное масло Пассат Б4 и Б3. Информация, актуальная для конкретного двигателя, указана в руководстве по эксплуатации. «Фольксваген Пассат» следует только оригинальные масла проверенных марок с официальным допуском.

Объём автомасла в двигателе

Сколько лить масла в двигатель «Фольксваген Пассат Б3» и других модификаций, зависит от типа мотора, его объёма. Точную информацию относительно конкретного силового агрегата можно увидеть в мануале к автомобилю. Заправочные объёмы ориентировочно составляют на моторы 1,6 – 1,8 л. до 4 л. масла, 2 – 2,9 л. до 5 л. жидкости. Стоит учитывать тот факт, что при замене сливается не вся отработанная смазка, поэтому рекомендуется проверять уровень с помощью щупа и доливать при необходимости.

Выполнение замены масла и фильтрующего элемента

Подготовьте заранее инструменты (съёмник, набор ключей), ёмкость для слива отработанной жидкости (около 5 литров), чистую ветошь, новую смазку, подходящий фильтр. Чтобы для автомобиля «Фольксваген Пассат Б5», необходимо произвести следующие действия:


Для «VW Passat B6» процесс замены смазки проводится аналогичным образом, могут отличаться объёмы масла в зависимости от литража двигателя. Помните, что нельзя самостоятельно добавлять в смазочный материал никакие добавки, а также смешивать продукты от разных производителей.

Фольксваген Пассат В3 – флагманский автомобиль компании Фольксваген, выпущенный в 1988 году. Модель была актуальна до 1993 г. в кузовах седан и универсал. Это был уникальный автомобиль в сравнении с предшественниками, ведь он имел совершенно новую платформу и двигатели с поперечным расположением. Речь идет о бензиновых ДВС объемом 1.6 и 2.0 л (72-136 л. с.), а также дизельных моторах объемом 1.6 и 1.9 литра. Коробки передач – «механика» или «автомат». Привод – передний или полный в зависимости от модификации. Самая топовая версия имела под капотом VR6 2.8 с мощностью 174 лошадиные силы. По состоянию на 1993 г. было произведено 1,6 млн Пассатов третьего поколения.

Регламент замены масла в ДВС

  • потеря маслом основных функций ведет к увеличению нагрузки на движущиеся компоненты ДВС, что негативно влияет на технические характеристики автомобиля. К тяжелым случаям можно отнести низкую компрессию, задиры и другие устрашающие последствия, ведущие за собой капитальный ремонт или замену ДВС.
  • Недостаточное отведение тепла, повышение температуры и перегрев ДВС. Мотор работает в тяжелых условиях и начинает быстро терять свой ресурс, что чревато капитальным ремонтом.
  • Ухудшаются защитные свойства масла, утрачиваются его смазывающие компоненты, в результате возникают повышенные шумы и вибрации, а также образуется коррозия на внутренних поверхностях ДВС. Отработанная жидкость больше не способна выполнить свои защитные функции.
  • Образование в старом масле грязи, стружки, осадка и других отложений, которые распространяются по каналам двигателя. Все это приводит к внеплановым финансовым расходам.

Какое моторное масло необходимо для Фольксваген Пассат B3

  • Оригинальное – 5W-40, 10W-40
  • Альтернативное – Кастрол 10W-40, Лукойл Супер 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz Diesel 7000 10W-40, G-Energy Expert L 10W-40, 5W-40
Публикую письмо читателя без комментариев. Возможно, кому-то поможет в решении аналогичного "гарантийного" вопроса. Кроме того, напоминаю, что многие производители идут на вполне разумные требования покупателя и после гарантии, по куланцу (kulanz). То есть, есть неплохие шансы поменять агрегат целиком и после истечения гарантии, если авто обслуживалось у дилера все это время и случай имеет массовый характер.
Кроме того, как оказывается, новые технологии обладают свойством сплачивать вокруг себя их фанатов: http://dsg7.com/
Результатом этого, как оказывается, вполне может стать случай беспрецедентно долгих гарантийных обязательств - узаконенный безусловный куланц. :)
"Добрый день Сергей!Как то проходил диагностику у вас (пассат 1,8 TSI дек.2010 пробег 26000)вы выложили видео моего движка http://.livejournal.com/23492.htmlХочу поделиться вариантом решения проблемы (расход был 350-400 длягарантийного ремонта нужен более 500)1. Едем к официалам на контрольный замер расхода масла, после заменыза их счёт они пломбируют щуп, горловину, сливную пробку.2. Проезжаем 1000км.3. Едем к правильным автомастерам и сливаем 550г. масла черезвыкрученый датчик давления масла (с учётом того что официалыстопудово перелили)4. Едем к официалам при замере расхода расход составил 700г.(теперелив был как минимум 200 г.)5. Замена поршней и колец по гарантии на поршни старого образца (необлегчённые по ихним словам)В итоге расход около 100г. на 3000км.По другому с этими уродами нельзя)))С уважением Иван."
Tags: Какое масло лить в Пассат б3 1.8 моно

Что в нижней части двигателя, что в верхней части давление одинаково. Промежуточный вал без люфта. Походу...

4 апр. 2011 г. - отправлено в ГСМ: мозги всем привет! какое масло лить в двигло рп 1.8 90л 1990 моно? отпишитесь кто сможет а я сделая вывод какое...

обьем масла в двигателе 1.8, пассат, Б-3 ??? | Автор темы: Артур

сколько надо масла в движок 1.8, РП, Б-3 пассат? кто нить знает???? СПАСИБО БОЛЬШОЕ....

Марина  9) Заливаем, естествено, свежее масло. Заливать лучше через воронку. Объём который надо залить составляет примерно 3.5 л. . Далее смотрим уровень масла по щупу.

Владислав  3,5 литра

какое масло лить в Пассат б3? - Сообщество «Volkswagen Club ...

На зиму синтетику залил, Mobil 1™ 0W-40 - это полностью синтетическое масло, одобренное компанией Volkswagen для автомобилей с бензиновыми...