» » Киа опирус новый. Обзор киа опирус, дизайн, характеристики и цены

Киа опирус новый. Обзор киа опирус, дизайн, характеристики и цены

KIA Opirus, 2006 г

Машину приобрел после первого хозяина с пробегом 55 000 км, за 590 000 руб., т.е. практически за полцены. Согласитесь, машину представительского класса, идентичную KIA Opirus, за такие деньги не купить. Любителям изысканных авто рекомендую. У товарища «Тойота Камри», когда сел за мою, то был удивлен комплектации, есть все. На дороге относятся с уважением, многие не знают, что это «КИА», расспрашивают. Сейчас пробег 70 000 км. Ничего пока не беспокоит. Была небольшая «болячка» - бывало не с того, ни с сего не заводится, причем независимо холодная или прогретая. Дождался очередного ТО, поменяли топливный фильтр и все прошло. Зимой в мороз -25 заводится с первого раза. Расход топлива по компьютеру в городе, при спокойной езде 14-15 литров, по трассе 11-12. В дальние поездки ездить на KIA Opirus просто замечательно.

Достоинства : отличная шумоизоляция. Бесшумность двигателя. Удобная регулировка сидений. Большой багажник. Двери открываются почти на 90 градусов. Не угоняемая.

Недостатки : жестковатая подвеска. Неважная музыка. Большой транспортный налог (40 000 р).

Константин, Москва

KIA Opirus, 2008 г

Мотор 3,8 литра, который начинает слышаться, только набрав 180-200 км/ч, ставит KIA Opirus в один ряд с ведущими мировыми марками. Регулируемая по желанию подвеска дает шикарную возможность почувствовать характер машины: от спокойного лимузинного до злого спортивного. Коробка автомат, которая помнит все вчерашние старты и ведет себя, как будто Вы и не вылезали из этой машины. Электрический руль, который не знает, что такое два положения регулировки, водительское сиденье с памятью и немыслимым валиком задней поддержки, который бегает «живчиком» по всему креслу.

Любой дождь со снегопадом легко раздвигается «противотуманками», которые размещены в основных фарах KIA Opirus и наряду с родным заводским би-ксеноном очень бодро светят. «Поворотники» кажутся украденными у всем известного Q7 и то, что Вы хотите повернуть, знает вся улица и с одной, и с другой стороны. Благодаря куче систем антипробуксовки и курсовой устойчивости легко «рулить» среди нечищеных снежных заносов на петербургских улицах и по заснеженным дворам. Увеличенный клиренс дает чудесную возможность проплывать над ямами на дорогах, не ощущая их. Салон KIA Opirus с радостью примет всех ваших родственников, включая тещу вместе с набором законсервированных и мумифицированных плодов урожая вашей дачи, причем совершенно не чувствуя их груза. Единственный, на мой взгляд, минус этого автомобиля - это расход топлива в пробках, так как KIA Opirus не понимает, что это такое, для сравнения - на скорости 150 км/ч при включенном круиз- контроле компьютер показывает расход 10,5 литров, в пробке же можно увидеть показания 20-21 л.

Достоинства : мощность. Мягкость хода. Регулируемая подвеска. Вместительный салон. Увеличенный клиренс.

Недостатки : расход топлива в пробках.

Леонид, Санкт-Петербург

KIA Opirus, 2006 г

Владею KIA Opirus 2006 года выпуска. За небольшие деньги получил гораздо больше положительных эмоций, чем ожидал. Впервые ощутил все прелести ESP системы. Очень полезная штука - особенно зимой, особенно в Сибири. За год пробег 70 000 км. За это время: отказ датчика расхода воздуха. Мне его без вопросов заменили в Новосибирске, где и был куплен автомобиль. В Томске отказали - нет специалистов или что-то еще. Пару раз при нажатии педали газа в пол происходили срывы работы двигателя (что-то с датчиком положения дроссельной заслонки). Педаль в пол давишь, обычно, при обгоне. Срывы работы двигателя KIA Opirus в этих условиях - не есть хорошо. В остальном куча приятных впечатлений от эксплуатации автомобиля. Рекомендую. Не пожалел о покупке.

Достоинства : внешность. Салон. Надежность. Управляемость. Безопасность.

Вадим, Томск

Москва,Московская обл.

111900 км, автоматическая, дизельный, 2 л, полный

Opel Insignia Country Tour рестайлинг выпуск 26.12.2013 года в идеальном состоянии! Приобреталась у официального дилера в 2014году! - Не зафиксировано ни одного факта ДТП! - ПОЛНЫЙ ПРИВОД! - Кузов весь в заводском окрасе. - Сервисная книга, 2 ключа, заказ наряды на весь период эксплуатации. - Подтвержденный, оригинальный пробег, обслуживание только у дилера со всеми отметками в сервисной книге. - Повышенный клиренс, полный привод и минимальный расход топлива 6.4 литра на 100км. Технически автомобиль без нареканий. Кузов без царапин и сколов. Чистый и ухоженный салон в котором никогда не курили. 700 км. по регламенту было сделано ТО с заменой; - моторного масла - масляного фильтра - воздушного фильтра - салонного фильтра - передние и задние тормозные колодки - чистка и заправка системы кондиционирования. - замена муфты Халдекс (гарантия 6 месяцев) - замена техжидкостей - замена масла в редукторах и т.д МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ - панорамная крыша с люком - потолок обтянут черной тканью - контроль слепых зон - дистроник - спортивные передние сиденья с поддержкой для ног, обогревом и вентиляцией - двухзонный климат-контроль - круиз-контроль адаптивный - мультимедийный комплекс с большим дисплеем и навигационной системой - камера заднего вида с контурной разметкой - мультируль с обогревом - громкая связь - разъемы для подключения внешних аудио устройств + Bluetooth - система адаптивного освещения дороги - би-ксеноновые фары с поворотными линзами - комфортный доступ без ключа - кнопка запуска/остановки двигателя - датчики парковки спереди и сзади - сенсорный тачпад для управления мультимедией - камера контроля полосы, распознавание дорожных знаков ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ "AutoBye": - Оформление КРЕДИТА непосредственно в автосалоне "AutoBye"; БЕЗ первоначального взноса! По ДВУМ документам (паспорт и водительское удостоверение)! Возможность сдать свой автомобиль в качестве первоначального взноса! Более 15 банков сотрудничающих напрямую с "AutoBye"! - Для гр. Республики Беларусь представительство компании "AutoBye" в городе Минске (контакты уточнять у менеджера): услуги подбора автомобиля с учетом пожеланий клиента! полное сопровождение сделки! гарантия юридической чистоты (сертификат)! - обмен по системе TRADE-IN! - Фото и видео до и после предпродажной подготовки отправим на WhatsApp или Viber! - Осуществим видеоконференцию для подтверждения наличия нужного вам автомобиля! - 1 год технической гарантии на ДВИГАТЕЛЬ и КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ - без ограничения пробега (от сервис - партнёра)! - тест - драйв автомобиля (ежедневно с 10:00 до 21:00)! * Отделка кожей рулевого колеса, Отделка кожей рычага кпп, Отделка потолка чёрной тканью, Люк, Тонированные стекла, Рейлинги на крыше, Система адаптивного освещения, Система адаптивного головного освещения в повороте, Автоматический корректор фар, Система управления дальним светом, Омыватель фар, Противотуманные фары, Бортовой компьютер, Датчик дождя, Датчик света, Датчик давления в шинах, Штатная навигационная система, Обогрев зеркал, Активный усилитель руля, Мультифункциональное рулевое колесо, Подрулевые лепестки переключения передач, Защита картера, Розетка 12v, Камера заднего вида, AUX, USB, Bluetooth, Голосовое управление, Электрообогрев зоны стеклоочистителей, Крепление для детского кресла (Isofix/LATCH), Электропривод крышки багажника, Прикуриватель и пепельница, Охлаждаемый перчаточный ящик, Обогрев рулевого колеса, Подогрев передних сидений, Система «старт-стоп», Программируемый предпусковой отопитель, Электропривод зеркал, Электроскладывание зеркал, Электростеклоподъемники передние, Электростеклоподъемники задние, Регулировка сидения водителя по высоте, Регулировка сидения пассажира по высоте, Электрорегулировка руля, Антиблокировочная система (ABS), Антипробуксовочная система, Система стабилизации (ESP), Система контроля слепых зон, Система предотвращения столкновения, Система помощи при старте в гору, Система контроля за полосой движения, Система распознавания дорожных знаков, Система помощи при парковке (передняя), Система помощи при парковке (задняя), Система автоматической парковки, Датчик усталости водителя, Функция складывания спинки сиденья пассажира, Вентиляция передних сидений, Складывающееся заднее сидение, Третий задний подголовник, Спортивные передние сидения, Передний центральный подлокотник, Сигнализация, Штатный иммобилайзер, Система доступа без ключа, Центральный замок, Блокировка замков задних дверей, Запуск двигателя с кнопки, Датчик проникновения в салон (датчик объема), Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности оконные (шторки), Подушки безопасности боковые задние, Подушки безопасности боковые, Подушка безопасности для защиты коленей водителя, Штатная аудиоподготовка, Штатная аудиосистема с tv, Комбинированный салон, Темный салон, Отделка деревом, Легкосплавные диски 18", Ксеноновые фары, Усилитель руля, Климат-контроль 2-зонный, Адаптивный круиз-контроль, Сиденье водителя: электро регулировка, Сиденье пассажира: электро регулировка, Регулировка руля по высоте и вылету, Штатная аудиосистема hi-fi

полное описание и 30 фото

Mercedes-Benz S class, Седан 2014

Москва,Московская обл.

17700 км, автоматическая, бензиновый, 5,5 л, полный

Автомобиль продается по программе «DISTANCE SALE». Осмотр и техническая диагностика только по договоренности! - S63 BRABUS (кроме двигателя все от BRABUS) - Кованые диски ADV1 R21 - Цвет кузова «Черный Мокка» - Тормозная система AMG с керамическими тормозами - Доводчики дверей - Панорамный стеклянный люк - Система Distronic Plus - Пакет «PLUS» системы автоматического управления движением - Пакет облегчения парковки - Система распознавания дорожных знаков - Система кругового наблюдения (SURROUND VIEW) - Проекционный дисплей (на ветровом стекле) - Эксклюзивный пакет - Пакет памяти - Отделка кожей «EXCLUSIV» коричневого цвета - Обивка потолка Alcantara/Динамика, черная - Декоративные элементы Карбон, Рояльная лак - Пакет комфортных сидений в задней части салона - Задние одноместные сидения - Функция массажа - Спортивный руль AMG - 4-зонный климат-контроль - Вентиляция и обогрев всех сидений - Развлекательная система для задних пассажиров - Акустическая система Burmester HIGH END и многое другое! Наши преимущества: ● Гарантия 100% юридической чистоты: автомобили проверены по базам ГИБДД, ФССП, Автокод и др. ● Любой автомобиль может быть куплен в кредит или в обмен по программе Trade-in ● Любой автомобиль предоставляется для диагностики ● Поможем оформить КАСКО/ОСАГО, зарегистрировать или снять авто с учета в ГИБДД ● Выкупим ваш автомобиль в течение нескольких часов ● Поставим ваш автомобиль на комиссионную продажу на ваших условиях ● Работаем с 10:00 до 20:00, ежедневно, без выходных и праздников.

Общая информация об автомобиле

Kia Opirus появился в продаже в 2003-м году. Автомобиль стал флагманом марки и первым экспортируемым автомобилем марки, находящимся на границе бизнес и представительского класса. Название Opirus происходит от библейской страны Офир, которая славилась золотом и драгоценными камнями, чем привлекала мореплавателей со всего света. В США и ряде других стран автомобиль носил имя Amanti.

Производство Опируса было налажено в Южной Корее, а позже и в Калининграде.

Предшественником Опируса была модель Enterprise, представлявшая собой большой классический седан. Энтерпрайз был построен на платформе Mazda 929, выпускался с 1997-го по 2002-й год и продавался только на рынке Южной Кореи.

Opirus был представлен на Женевском автосалоне 2003-го года. Дизайн Опируса несколько обескуражил европейцев: передняя часть сильно напоминала Мерседес Е-класса, а задняя была выполнена в стилистике . Но в целом автомобиль выглядел лаконично и свежо.

В 2007-м году модель подверглась рестайлингу. Обновленный Опирус имел другую решетку радиатора, слегка измененные фары и задние фонари. Изменился и двигатель. 3,5-литровый мотор мощностью 202 л.с. уступил место более современному 3.8-литровому мощностью 266 л.с.


В 2010-м году был произведен заключительный рестайлинг модели. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач уступила место шестиступенчатой, все три двигателя, предлагавшиеся для модели, стали мощнее.

В 2011-м году Опирус был снят с производства, а годом позже ему на смену пришла модель .

Технические особенности и характеристики

Опирус был построен на базе автомобиля Hyundai Grandeur XG. 3,5 литровый мотор также был заимствован у Grandeur. Обновленный 3,8-литровый агрегат был заимствован у Grandeur следующего поколения.

Автомобиль оснащается крайне редкой . Эта система отслеживает «клевки» при торможении и крены и сглаживает их. В режиме «Спорт» преображается не только автоматическая коробка передач, но и подвеска. «Коробка» позволяет раскручивать двигатель до больших оборотов, крены уменьшаются, подвеска становится жестче, а рулевое управление острее.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Автомобиль был ориентирован на взыскательных американских покупателей и поэтому, чтобы конкурировать с любимцем американцев – Toyota Camry, компания Kia была вынуждена предложить покупателям неоспоримые преимущества.

К преимуществам Опируса можно отнести гораздо более качественные, чем у Камри материалы отделки салона, более высокое качество сборки и крайне богатые комплектации. Так, Опирус оснащался люком в крыше с электроприводом, регулируемым задним «диваном», полным электропакетом, включающим электроприводы регулировки положения рулевой колонки и передних сидений, датчиками дождя и света, ксеноновыми фарами и восемью подушками безопасности. В базовую комплектацию входил климат-контроль и подогрев передних сидений.


Объем двигателя самого мощного Опируса больше, чем у Toyota Camry. Это положительно сказывается на тяге на низких оборотах. В разгоне до «сотни» Опирус выигрывает у Тойоты 0,1 сек., разгоняясь за 7,5 секунд.

Колесная база Опируса больше, чем у Камри. Это позволяет задним пассажирам Киа расположиться с большим комфортом.

К недостаткам автомобиля можно отнести , из-за чего разгон получается очень плавным, с небольшой задержкой в начале. Но это можно списать на заботу о комфорте пассажиров.

Интересные факты

На специально сконструированном Киа Опирус долгое время ездил президент компании Киа в России. Автомобиль отличался повышенным уровнем комфорта и был собран специально для перевозки топ-менеджера.

Опирус походит на Мерседес не только снаружи, но и внутри. Так, электрорегулировка сидений выполнена по той же схеме – на дверях расположены кнопки, схематично имитирующие профиль сидений. Но кнопка подголовника – бутафорская. Его придется регулировать вручную.

Opirus, по аналогии с премиум седанами Hyundai, позиционировался как отдельный бренд. Шильдиков Kia использовалось минимум.

Опирус снялся в ряде фильмов и сериалов: сериал «Рубикон», фильм «Даника», сериале «Анатомия страсти».

Цифры и награды

В 2005-м году Американская организация J.D. Power and Associates назвала Опирус (Аванти на американском рынке) самым привлекательным среднеразмерным автомобилем премиум-класса.

Обновленная модель 2007-го года обошла несколько люксовых одноклассников в тесте на безопасность бокового удара, проводимого Американским институтом страхования и дорожной безопасности. Модель заработала высший бал в рамках оценки «хорошо».

Автомобиль пользовался спросом на целевом рынке – в США. В России Опирус пользовался средним спросом. Так, в 2009 году было продано 142 автомобиля.

На вторичном рынке предложений по продаже подержанных Опирусов не очень много – автомобиль остался недооцененным, скорее всего, из-за спорной внешности.

Угонщиков машина совершенно не интересует.

Седан бизнес-класса KIA Opirus (2003–2011) был впервые продемонстрирован на автосалоне в Женеве. Автомобиль заменил собой снятую с производства модель KIA Enterprise. Преемник, известный среди жителей Северной Америки под названием KIA Amanti, получил передний привод и совершенно новый дизайн. Внешний вид и внутренне убранство авто были доработаны южнокорейским производителем в 2007 году, одновременно расширилась линейка двигателей. В результате фронтальная часть авто и головная оптика стали схожи с элементами дизайна популярного Mercedes Е-класса. В соответствии с характеристиками машина позиционируется как комфортное и вместительное транспортное средство для деловых людей. Реже автомобиль выбирают семейные пары для рабочих поездок.

Технические возможности KIA Opirus соответствуют модели бизнес-класса. На многофункциональном рулевом колесе расположены органы управления круиз-контролем и аудиосистемой, позволяющие не отвлекаться от управления. Двухзонный климат-контроль гарантирует комфортный микроклимат, а регулируемое водительское сиденье с боковой поддержкой и подогревом сделает легкой любую длительную поездку за рулем.


Узнаваемая внешность седана покоряет с первого взгляда. Четыре круглые фары разного диаметра в ансамбле с хромированной решеткой радиатора создают классический образ роскошного автомобиля. Харизматичная форма кузова подчеркнута сияющей лентой молдинга, буквально опоясывающей авто. Впечатляющие размеры свидетельствуют о высоком уровне комфорта водителя и пассажиров. В каждом маневре KIA Opirus чувствуется сила и основательность


Создатели автомобиля предусмотрели практичные детали в образе KIA Opirus. Эргономичные ручки облегчают процесс открывания дверей. Большая площадь остекления обеспечивает оптимальный обзор, а оригинальная форма задней стойки увеличивает пространство над головой для пассажиров заднего ряда. Избежать столкновения при экстренном торможении помогут крупные задние фонари и дополнительный стоп-сигнал.


Богатый интерьер с функциональным оснащением обеспечивает премиальный уровень комфорта и безопасности внутри автомобиля. Отделка салона ценными породами дерева и натуральной кожей подчеркивает высокий статус владельца и доставляет эстетическое удовольствие. Куда бы Вы не направлялись, климат-контроль с индивидуальными настройками и современная аудиосистема с качественным звучанием сделают поездку незабываемой.


Доступные в России комплектации KIA Opirus оборудованы тремя вариантами экономичных бензиновых двигателей на выбор. Наименее мощный – 187-сильный мотор рабочим объемом 3 л. Силовой агрегат объемом 3,5 л развивает мощность до 202 л.с., а самый вместительный 3,8-литровый двигатель способен обеспечить производительность в 266 л.с. Все автомобили оснащены силовыми установками с 5-ступенчатой АКПП.


Четвертое поколение KIA Magentis оснащено на выбор двумя типами бензиновых двигателей рабочим объемом 2 литра, либо 2,4 л. Мощность силовых установок составляет 150 или 245 л.с. для двухлитрового варианта и 188 л.с. для 2,4-литрового мотора. Седаны могут быть оборудованы механической коробкой передач с 6 ступенями, либо автоматической трансмиссией с 6 передачами.


Пройти сервисное обслуживание или прибрести авто с пробегом Вы можете у официального дилера KIA FAVORIT MOTORS. Каталог автомобилей в наличии с качественными фото и описанием размещен на сайте компании. Участвуйте в акциях или воспользуйтесь специальными предложениями, чтобы существенно сэкономить.

Технические центры FAVORIT MOTORS в Москве предлагают качественные услуги по диагностике, ТО и ремонту автомобилей KIA Opirus любой сложности. Работы по техническому обслуживанию выполняются строго в соответствии с регламентом специалистами, прошедшими обучение в учебных центрах автопроизводителя. Мы используем только оригинальные детали и качественные расходные материалы. Убедитесь сами!

Киа Опирус – это полноразмерный седан южнокорейского производства. Впервые данный автомобиль появился в 2003-м году. Автомобиль настолько понравился публике, что его производство было прекращено аж в 2011-м (преемник – Киа Кворис). Сейчас эту машину можно найти на вторичном рынке за вполне приемлемую цену. Что собой представляет Киа Опирус? Восторг или разочарование? Обзор корейского седана – далее в нашей статье.

Дизайн

Внешность автомобиля довольно неоднозначная. Сразу бросается взгляд на огромную решетку радиатора. По бокам – пара «глазастых» фар. Что примечательно, такой дизайн оптики впервые появился на знаменитом «очкарике» (Мерседес в 210-м кузове). Некоторые автомобилисты называли Опирус корейским Мерседесом.

Также подобную архитектуру размещения фар практиковали на автомобилях марки Ровер (не путать с Ренж- и Ленд-Ровером). Машина получилась массивной, о чем говорят длинные свесы и широкие крылья. Производитель использовал много хромированных элементов. Хром здесь везде, начиная решеткой радиатора, заканчивая молдингом и окантовкой боковых стекол. Еще одна особенность – широкие противотуманные фары. Визуально повторяют линию изгиба передних молдингов. Взгляните, как выглядит Киа Опирус. Фото автомобиля есть в нашей статье.

Машина выпускалась в нескольких цветовых гаммах. Однако, наиболее удачный цвет – черный глянец, под стать бизнес-класса.

Размеры кузова у Киа Опирус следующие. Длина – 5 метров, ширина – 1,85 метра, высота – 1,48 метра. Клиренс составляет 16,5 сантиметров (весьма большой, однако, из-за длинных свесов и колесной базы, машина трудно преодолевает неровности). Крупные габариты – это не только просторный салон и вместительный багажник, но еще и трудности при парковке. Поэтому автомобиль оснащен дополнительными парктрониками.

Интерьер Киа Опирус

Садясь в салон, испытываешь настоящий восторг. Киа Опирус, наряду с Мерседесом w210, является эталоном бизнес-класса. Пространства хватает для всех. Машина очень широкая. Внутри много деревянной отделки. Да, сейчас она немного устарела. Но это не делает автомобиль уродливым. Находится внутри Киа Опирус очень приятно. Архитектура передней панели построена весьма необычно. Здесь нет «европейского» скоса у краев панели приборов. Эта линия тянется по всей ширине салона. На порогах – широкие металлические накладки. На центральной консоли – цветной мультимедиа дисплей. Уже в 2003-м году этот автомобиль укомплектовывался системой навигации.

В качестве материалов отделки, использовался велюр и кожа светлых тонов. Пластик довольно толстый – не скрипит даже через десять лет, отмечают владельцы. Водительское место построено с учетом эргономики. Все необходимые органы управления находятся под рукой. Вне зависимости от комплектации, Киа Опирус оснащалась электрической регулировкой рулевого колеса и передних сидений. Кресла имеют хорошо выраженную боковую и поясничную поддержку.

Руль имеет 8 кнопок управления. Дверные карты буквально «нафаршированы» вспомогательными кнопками. Ручки выполнены из мягкого материала. По центру – массивный подлокотник с глубокой нишей внутри. У ног переднего пассажира имеется вместительный бардачок (закрывается на ключ). В комплектации имелся люк с электрическим приводом. Панорамной крыши у Киа Опирус не было.

Киа Опирус имеет отличное сочетание цветовой гаммы и материалов отделки. Серый верх гармонично сочетается с белым низом. Для более гладкого перехода, производитель использовал широкий деревянный молдинг (вставку), который тянется по всей ширине салона и плавно перетекает на «бороду» с подлокотником. В максимальной комплектации, руль был обшит белой кожей. Машина собрана очень качественно. Комфорт и уровень звукоизоляции не сопоставить с другими автомобилями. Машина едет очень плавно и мягко, отрабатывая каждую неровность.

Технические характеристики Киа Опирус

Поскольку это Е-класс, линейка силовых агрегатов здесь имеет объем не ниже трех литров. Так, базовым здесь является шестицилиндровый бензиновый двигатель на 194 лошадиные силы. Несмотря на большую снаряженную массу (почти две тонны), этой мощности хватает для уверенной динамичной езды. Так, первую сотню Киа Опирус набирает за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 230 километров в час. Шум в салоне не слышен, причем как на 60-ти, так и на 120 километрах в час.

В более дорогих комплектациях, автомобиль Киа Опирус укомплектовывался 3,5-литровым атмосферным мотором. Его максимальная скорость составляет 266 лошадиных сил. Разгон до сотни с этим мотором занимает 7,5 секунд.

Что касается коробок передач, оба агрегата укомплектовывались пятиступенчатой АКПП. Особых проблем в эксплуатации автомобилисты не отмечают. Главное – следовать регламенту замены трансмиссионного масла. Роботизированные коробки сюда не устанавливали.

Теперь о расходе топлива. Три литра под капотом и автоматическая трансмиссия говорят сами за себя. На сотню, эти моторы потребляли до 20 литров в городском цикле и 18 за его пределами. Хотя по паспорту производитель указывает 13,5 литров и 11,5 по трассе.

Опирус «рестайлинг»

За столь продолжительное время производства, дизайн машины начал стареть. Поэтому в 2009-м году, южнокорейская компания произвела рестайлинг Киа Опирус. Так, автомобиль получил более сглаженную, широкую решетку радиатора и лишился хромированных молдингов. Архитектура фар осталась прежней. В линейке добавился еще один мотор. Это 3,8-литровый атмосферник с V-образным расположением цилиндров. Его максимальная мощность составляет 284 лошадиные силы. Агрегат оснащался новой АКПП, на 6 ступеней.

Оснащение

Kia Opirus имеет достойный уровень оснащения. С 2003 года, автомобиль укомплектовывался 8 подушками безопасности, ксеноновой оптикой, системой курсовой устойчивости, памятью положения сидений, задними и боковыми шторками, электронным спидометром и системой контроля подвески ECS. Акустика на Опирус устанавливалась от Инфинити. Качество звучания музыки – на высоте.

Подвеска

Автомобиль имеет многорычажную систему подвески. Машина хорошо сглатывает ямы и другие неровности. Однако, на повторах Опирус сильно кренит. Пятиметровый кузов и 2 тонны веса дают о себе знать. Кстати, на скорости руль «тяжелеет» (такую систему практиковали ранее на БМВ), что положительно отражается на безопасности движения. В плане обслуживания, эта подвеска очень дорогая. Помимо высокой цены, владельцы сталкиваются с отсутствием наличия нужных рычагов и сайлентблоков. Хотя их ресурс составляет до двухсот тысяч. Поскольку машина имеет большую снаряженную массу, производитель укомплектовал ее дисковыми тормозами, причем сзади и спереди. Механизм управления – реечный, с электрическим усилителем.

Заключение

Опирус – автомобиль, не похожий на другие Киа. Этот седан с трехлитровым мотором на заднем приводе способен завлечь внимание многих автолюбителей. Удобные сиденья и высокая плавность хода – те незабываемые впечатления, за которые стоит платить такие деньги. Кстати, на вторичном рынке этот автомобиль продается за 350-500 тысяч рублей.