» » Компания maxxis. О компании Maxxis (Максис)

Компания maxxis. О компании Maxxis (Максис)

Тайваньская компания Maxxis относится к числу сравнительно молодых производителей шинной продукции - она была основана в 1967 году. Поначалу предприятие специализировалось на выпуске шин для велосипедов и мотоциклов, отдельным направлением было изготовление технических труб.

Через два года после открытия компания Maxxis заключила партнерское соглашение с японским концерном Kyowa, что позволило увеличить стартовый капитал, а также значительно нарастить объемы выпуска продукции.

В 1974 году предприятие стало крупнейшим на Тайване экспортером резиновых изделий и приступило к производству шин для грузового автотранспорта и автобусов. Спустя год компания Maxxis провела модернизацию и приобрела самое технологичное и эффективное на тот момент оборудование, а также открыла собственную исследовательскую лабораторию в Лос-Анджелесе.


Maxxis усиливает позиции в Европе


В начале 1980-х годов было построено два новых завода по производству шин, и еще один - по изготовлению резины. Это позволило довести объемы реализации продукции до 2,7 млрд. долларов США, а к 1986 году - до 3,7 млрд. долларов.

В 1987 году компания Maxxis проводит эмиссию ценных бумаг и выходит на фондовый рынок Тайваня, а также создает совместное с японскими партнерами предприятие по выпуску резинотехнических изделий для автомобильной промышленности.

К 1990 году объемы продаж шинной продукции Maxxis достигли 5 млрд. долларов. Через несколько лет предприятие стало осваивать российский рынок: вначале большую популярность обрели велосипедные шины, после чего увеличились продажи мотоциклетных и автомобильных покрышек, а также прочих резиновых изделий.

Безупречное качество продукции Maxxis подтверждается тем, что она поставляется для заводской комплектации велосипедов, мотоциклов и автомобилей многих известных производителей. В их числе - Ford, Nissan, Yamaha и Honda (включая вездеходы данных марок), Suzuki, Kawasaki и пр.

Шины Maxxis отличаются отменными ходовыми характеристиками, минимальной шумностью, конструктивной прочностью и длительным эксплуатационным запасом.

Шины Maxxis, отзывы о которых мы разберем ниже, следует купить уже потому, что производящая их тайваньская компания Cheng Shin Group находится на рынке более 40 лет. Нет ни одного вида, для которого Cheng Shin Group не придумала бы и не выпустила шины. Они «обувают» автобусы и квадроциклы, грузовики и «дамские» авто, внедорожники и сельхозмашины, а еще велосипеды, мотоциклы, скутеры…

Maxxis - шины на любой случай жизни. Линейка продукции включает и зимние, повышенного уровня проходимости, покрышки для самых разных видов техники.

Заводы компании Maxxis находятся в Азии (их там 10), технологические центры разбросаны по всему миру, а полигон расположен в Китае. Фирма поставляет свою продукцию в половину стран мира, отдавая предпочтение США. Надо сказать, что производители автомобилей высоко ценят эту продукции. Maxxis, отзывы о которых компания-производитель собирает по всему миру, высоко оценивают изготовители «Фольсвагенов», «Тойоты», «Крайслеров», «Пежо», «Форда» и еще десятка известных марок. Именно Maxxis входит в их стандартную заводскую комплектацию.

Статистика сообщает, что ежегодно компания продает треть всех шин, которые производятся и реализуются на Это является главной гарантией качества Maxxis.

Отзывы автолюбителей во многом совпадают с мнением производителей автомобилей.

Одни автовладельцы высоко оценивают зимние покрышки, потому что им (шинам) под силу обеспечить самое сильное из всех возможных сцепление с дорогой. Даже если эта дорога представляет собой каток или большой снежный сугроб. Специальные смеси, добавленные в зимнюю резину, не дают ей растерять своих свойств даже при -40°. Эксклюзивные рисунки протектора (их несколько) надежно отваливают снег из пятна контакта в стороны. Этот же протектор отлично «цепляется» за дорогу.

Не все довольны зимней резиной Maxxis. Отзывы некоторых автолюбителей выражают их недовольство чуть более высоким при эксплуатации такой резины и слишком быстрым, по их мнению, износом зимнего протектора. Однако таких отзывов значительно меньше, чем тех, которые выражают положительные эмоции.

Нравится воителям и скоростная резина Maxxis. Отзывы о ней оставляют даже профессиональные автогонщики. Они (шины, а не гонщики), отлично противостоят температурным нагрузкам, повышают управляемость автомобиля. Именно поэтому многие профессионалы предпочитают скоростную резину Maxxis, несмотря на ее довольно быстрый износ и немного меньший комфорт.

Пожалуй, разногласия автолюбителей разных стран вызывает только всесезонная резина Maxxis. Отзывы одних, например, американцев и немцев, отмечают ее высокое качество, отличную сцепляемость с дорогой, достаточно длительную эксплуатацию. Отзывы других, например, шведов и норвежцев, отмечают недостаток этих же качеств.

Все дело в том, что всесезонные шины при производстве учитывают особенности климата той страны, где они производятся. Иногда эти характеристики подогнаны под «среднеклиматические» параметры, не учитывающие крайние значения температур, избыточную влажность или т.п. Отличные сцепные качества будут соседствовать с идеальной управляемостью только на дороге отличного качества при среднестатистических погодных условиях. К сожалению, ни того, ни другого в России не существует. Поэтому лучше не экономить, а покупать машине обувку по сезону.

Следует упомянуть еще об одной детали. Ни для кого не секрет, что на любых, даже самых качественных производствах, случается брак. За 40 лет существования компании в продажу не поступило ни одно бракованное изделие. Так замечательно работает во всех филиалах. Изделия тестируют на разных этапах производства, при упаковке и отгрузке.

Так что если соберетесь покупать резину - купите Maxxis. Не пожалеете.

Появление новой марки на российском рынке всегда сопровождается множеством крайних, порой взаимоисключающих суждений и оценок. Не стали исключением и шины Maxxis, о которых мы рассказали в предыдущем номере

Попробовать тайваньские шины в деле, хотя бы в рамках официальной презентации, нам пока не довелось. Тем не менее определенное представление о них можно составить на основании той достаточно скудной информации, что оказалась в нашем распоряжении. Начнем со страны происхождения. В отличие от континентального Китая, островное государство не занималось социальными экспериментами над собственным народом и все годы после второй мировой войны планомерно строило свой капитализм. В чем вполне определенно преуспело. Добавим, что и «большой» Китай начинает производить все больше вполне качественных товаров, которые, правда, продаются скорее в США, чем России: нам бы что подешевле…

Сам по себе факт, что шины Maxxis поставляются в 107 стран мира, включая США, говорит в пользу марки. Как и то, что ведущие автопроизводители используют их для первичной заводской комплектации. Вероятно, поставки на конвейеры осуществляются в значительной мере в рамках программ локализации, о чем свидетельствуют многочисленные титулы и награды от азиатских подразделений крупнейших американских и японских компаний. Но мировые автопроизводители дорожат своим именем во всех частях света. И требуют от поставщиков качества повсеместно.

Куда важнее, что тайваньская компания в последние годы стала претендовать на место в «Большой десятке» производителей шин. Конечно, речь идет о единицах процентов мирового рынка, но и три основных лидера отрасли могут похвастаться долей около 20% каждый.

Теперь изучим информацию компании о своей продукции. Основным достоинством шин Maxxis их создатели считают технологию «Максисила». При размещении основных производств в юго-восточной Азии обеспечить их натуральным каучуком несложно. Это синтетический надо еще поискать. Использование в резиновой смеси большой доли натурального сырья повышает эксплуатационные качества конечных изделий, в т.ч. эластичность, прочность и стойкость к повреждениям. Другая составляющая технологии — усиленная конструкция шины.

Внимание уделили всем элементам. Протектор, помимо особого состава смеси, получил еще и увеличенную толщину подканавочного слоя. В результате проколоть шину насквозь или повредить металлокорд механическим воздействием либо коррозией стало труднее. Полиэфирный корд в боковине удлинили, а слой резины сделали потолще. При наезде легкового автомобиля на острое препятствие высотой 110 мм разрыв боковины покрышки с одним слоем полиэфирного корда обычно происходит при скорости движения около 18 км/ч. Тесты показывают, что шины Maxxis с двумя слоями полиэфира способны выдержать такой удар при скорости до 30-35 км/ч.

Металлокордный брекер повышенной прочности, усиленный бесшовным нейлоновым слоем, улучшает сопротивление к ударам и придает протектору дополнительную жесткость в зоне пятна контакта, значительно улучшая управляемость автомобилем.

Приведенное описание требует пояснения. Усиление шины «экстенсивным путем», т.е. путем добавления элементов и материала неизбежно приводит к увеличению ее веса. За рост прочности и улучшение управляемости приходится расплачиваться некоторым повышением расхода топлива из-за возросшей инерции и снижением уровня комфорта, обусловленным увеличением неподрессоренных масс. Без учета условий эксплуатации это не хорошо и не плохо: ровный асфальт у нас встречается в Москве и около, а ездить по ямам приходится везде.

Сказанным особенности шин Maxxis не ограничиваются. Упомянутый выше металлокордный брекер имеет минимальное количество швов, а нейлоновый слой выполнен и вовсе без поперечных стыков. Заготовка протектора представляет собой не широкую полосу и не набор узких полос длиной равной наружной окружности шины, а длинную узкую ленту, оборот за оборотом навиваемую на каркас. Такое решение именуют технологией «Свернутый протектор». Цельной сделана и спиральная бортовая проволока. Как следствие, конструкция получилась, что называется, однородной. Повысились прочность и износостойкость, шина легче переносит высокие скорости движения. Несколько неожиданный эффект — предотвращение повреждения бортовой проволоки из-за сильной концентрации напряжения в процессе накачивания шины.

Нельзя сказать, что специалисты компании совершили революцию в отрасли: многие ведущие производители используют аналогичные технические решения, и подчас не один год. Важно другое: конструкторы идут в ногу со временем.

Но спроектировать хорошую шину еще не значит ее изготовить. Говорить о качестве новинок обычно не принято: для того чтобы делать выводы, надо набрать статистику. Пока же в нашем распоряжении имеются лишь данные эксклюзивного дилера Maxxis в Южном федеральном округе компании «Югснаб»: «На 15 000 шин приходится не более семи шин с подозрением на заводской брак».

Итак, подытожим. Судя по описаниям, шины Maxxis — достаточно современные, предположительно — надежные и износостойкие изделия для широкого круга пользователей. Они, как минимум, могут быть названы «добрыми рабочими лошадками», хотя, очевидно, могут претендовать и на большее. Насколько справедливы наши предположения, покажет время.

Компания Максис расположена в Тайване и является одним из крупнейших производителей автомобильных шин. В 2008 году она появилась в рейтинге всех производителей шин, заняв в нем 12 место. Сейчас под этим брендом выпускается множество моделей автошин, которые популярны по всему миру, а в последнее время – и в России. Некоторые модели Максис устанавливаются на транспортные средства при спуске с конвейера заводами-изготовителями, что говорит о безупречном качестве. Рассмотрим рейтинг шин Maxxis и обзор на них.

Рейтинг шин Максис

Maxxis Bravo HP-M3

В отзывах отмечают, что для своей ценовой категории модели отличные. Они создают минимальное количество шумов, поэтому достигается комфортное вождение. Однако для быстрой езды не подходят, так как ухудшается управляемость.

Maxxis Arctictrekker NS3

Вторую позицию заняли покрышки Максис Арктик Трекер NS3. Они предназначены для эксплуатации в экстремальных зимних условиях. Рисунок протектора направленный, с острыми кромками. Они необходимы для эффективного вывода влаги с поверхности. На протекторе отсутствуют шипы, но их роль выполняют ламели на блоках, значительно улучшающие сцепление.

Также изменен состав резины, из-за чего она сохраняет свойства при широком диапазоне температур. В отзывах пишут, что сцепление у модели отличное. При этом стоимость более чем приемлемая.

Maxxis Victra M-36

На третьем месте летние шины Максис Виктра M-36. При их разработке был применен измененный состав резины, который необходим для улучшения сцепления на любом покрытии. За курсовую устойчивость здесь отвечает продольное ребро в центре, которое имеет насечки. Также, помимо обеспечения высоких показателей, протектор обеспечивает низкую шумность при движении.

Из преимуществ владельцы отмечают отзывчивость колес на повороты руля, вождение из-за этого становится более предсказуемым. Однако отмечают и недостатки – слабая эффективность торможения.

Maxxis Arctictrekker NP3

Четвертое место досталось зимним шинам Максис Арктик Трекер NP3. Они предназначены для суровых условий, о чем говорит выраженный рисунок протектора с шипами. Они расположены в определенном порядке, поэтому максимально эффективны и при этом не создают дополнительных шумов.

Состав резиновой смеси обеспечивает улучшенную износостойкость. Дополнительно улучшает каркас ребро жесткости по центру. В отзывах пишут, что на влажном асфальте сцепление остается отличным, а проходимость сохраняется в любых условиях.

Maxxis AT-980

На пятом месте всесезонные покрышки Максис AT-980. При их разработке применены инновационные технологии, за счет чего удалось достичь высоких показателей. Предназначены они для внедорожников и кроссоверов.

Отдельно стоит отметить рисунок протектора. На нем расположены канавки в виде зигзага, который эффективно отводят влагу с поверхности. Состав резины более уплотнен, поэтому увеличивается рабочий ресурс.

Из достоинств автомобилисты отмечают улучшенную износостойкость, сцепление и эффективное торможение, а также хорошую проходимость на бездорожье. Дополнительно покрышки защищены от внешних механических воздействий.

Maxxis MT-762 Bighorn

Шестое место принадлежит всесезонным шинам Максис MT-762 Бигхорн. Они разработаны для внедорожников, обладают ярко выраженным рисунком протектора с увеличенными блоками, за счет которых значительно улучшается проходимость.

На боковой части расположены блоки специальной формы, они практически полностью закрывают профиль покрышек, защищая их от порезов. Канавки на протекторе увеличены по ширине и глубине, поэтому обеспечивается отличная устойчивость к эффекту аквапланирования. Также для владельцев, которым недостаточно сцепных свойств, есть возможность установки шипов, так как места для этого есть.

Компания Maxxis предлагает качественные покрышки по низким ценам, чем объясняется их востребованность на рынке. Ее ассортимент на данный момент состоит из различных моделей на любой сезон, поэтому каждый автомобилист сможет подобрать для себя наилучший вариант.

Одним из известных тайваньских брендов считается бренд MAXXIS, принадлежащий известной тайваньской компании. Это одна из самых больших компаний в мире. Ее продукция предназначена для грузовых и легковых автомобилей, сельскохозяйственных машин, автобусов, квадроциклов и велосипедов.

В этом разделе вы сможете ознакомиться со следующими линейками:

  • Зимние шипованные шины Presa Spike: повышают проходимость транспорта в условиях непогоды;
  • Зимние шины Winter: подойдут как для легковых, так и для грузовых автомобилей и автобусов;
  • Arctictrekker: устойчивы к сверхнизким температурам, в наличии есть модели с шипами и так называемые «липучки»;
  • Premitra Ice: резина с укрепленным кордом - именно этой модели отдают предпочтение известные бренды;
  • Presa SUV: идеальный вариант для внедорожников, для увеличения проходимости модель укреплена грунтозацепами;
  • Bravo: изделие подходит для полноприводного транспорта, массивный протектор хорошо показал себя в поездках по бездорожью;
  • Trepador: всесезонная модель для внедорожников, способна проходить скалистые участки дорог, применяется в экстремальных видах спорта;
  • Marauder: шины, пригодные для грузовых автомобилей, характеризуются повышенной прочностью;
  • Bighorn: подойдет для внедорожников и легких грузовиков, помимо высоких эксплуатационных характеристик отличается дерзким, запоминающимся дизайном.

На нашем сайте вы сможете найти подходящую резину для любого вида транспорта.

Общие особенности шин MAXXIS

Вышеуказанные модели обеспечивают эффективный контроль над движением во время дождя и снегопада, высокую маневренность, качественное сцепление с дорожным покрытием даже при гололедице. Охотно берут неглубокие ямки, не издают излишнего шума при движении. Специально разработанный рисунок на шинах позволяет своевременно отводить излишки жидкости из желобков, предотвращая эффект аквапланирования.

Территория производства

Cheng Shin Group владеет 10 заводами и технологическими центрами, расположенными в следующих странах:

    Великобритания;

    Германия;

  • Голландия;

Компания сотрудничает с такими известными марками, как Форд, Тойота, Фольксваген, Ниссан, Хендай и другими, что составляет около 30% от общего количества выпускаемых шин во всем мире. В 2008 году оборот компании превысил 2 миллиарда долларов.