» » Комплектации тойота камри. Основные недостатки Тойота Камри с пробегом (Toyota Camry XV40) Салон и внутреннее оснащение

Комплектации тойота камри. Основные недостатки Тойота Камри с пробегом (Toyota Camry XV40) Салон и внутреннее оснащение

Седан Toyota Camry в кузове XV40 (2007-2011)

XV40 – автомобиль бизнес класса, произодится на заводах США, Японии, Китая, России и Австралии. Первое поколение модели выпускалось с 1982 по 1986 год и было доступно в кузовах универсал и седан.

В России популярными стали автомобили пятого, шестого и седьмого поколений. Пятая генерация Camry производилась в период 1997-2001 годов. Выпуск шестого поколения начался в 2002-ом. Отсутствие варианта в кузове универсал было продиктовано тем, что в линейке производителя имелись модели с похожими параметрами: Sienna (минивен) и Highlander II (кроссовер).

Комплектации и цены Тойота Камри XV40

В 2006 г на смену предыдущей генерации пришло седьмое поколение Тойота Камри в кузове XV40. Кроме прочих, существует полноприводный вариант седана (для рынка Японии) и Hybrid (для Японии и Северной Америки). В конце лета 2011-го японский автопроизводитель представил новую Тойота Камри V50 .

Длина седана Тойота Камри V40 составляет 4 815 мм, ширина – 1 820, высота – 1 480. Дорожный просвет равен 160 миллиметров, колесная база – 2 775, объем багажного отделения #8211; 504 литра.

В процессе работы над дизайном Camry седьмого поколения специалисты Toyota попытались избежать классических решений и сделать автомобиль самобытным и узнаваемым.

Фишкой#8221; автомобиля являются практически одинаковые по форме фары головного света и задние фонари. В некоторых ракурсах автомобиль напоминает другую модель концерна – Corolla. Отсутствие молдингов и выштамповок на бортах автомобиля делают его облик массивным, но покатые передняя и задняя оконные стойки, а также высокие колесные арки и сравнительно небольшие свесы позволяют придать ему легкости и стремительности.

Интерьер автомобиля Тойота Камри 40 выполнен в спокойном и дружелюбном ключе. В отличие от многих конкурентов и других моделей компании, салон данного седана выглядит легким и изящным. Органы управления не перегружают центральную консоль, панель приборов и козырек над ними можно назвать по-хорошему классическими, а экран бортового компьютера очень лаконично вписан во внешний облик торпедо.

Оригинально, но легко выглядят дверные карты, продолжающие рисунок торпедо. Манера исполнения всех элементов и поверхностей свидетельствует о стремлении дизайнеров избежать чрезмерной массивности салона.

Технические характеристики Toyota Camry XV 40

На момент продаж Toyota Camry XV40 в России предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов. Оба мотора бензиновые, отвечают экологическим требованиям Евро-4#8243;. Первый двигатель – рядная четверка#8221; рабочим объемом 2,4 литра. Его максимальная мощность составляет 167 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 224 Нм при 4 000 об/мин.

Второй двигатель – это 3,5-литровый V6, максимальная мощность которого составляет 277 л.с. при 6 200 об/мин, а пиковый крутящий момент в 346 Нм доступен при частоте вращения коленчатого вала 4 700 об/мин. Оба двигателя имеют по четыре клапана на цилиндр, электронную систему изменения фаз газораспределения и два верхних распределительных вала.

Седаны с двигателем объемом 2,4 л могут комплектоваться автоматической или механической 5-ступенчатой трансмиссией, машины с более мощным 3,5-литровым мотором предлагается только в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Седаны Тойота Камри V40 были доступны в пяти уровнях комплектации: Comfort (базовая), Elegance, Elegance+, Prestige (самая богатая комплектация для седана с мотором 2,4) и Luxe.

Стоимость Toyota Camry XV40 c механической КПП в комплектации Comfort составляла 949 000 рублей. Список устанавливаемого на такой автомобиль оборудования включает ABS, систему распределения тормозного усилия, усилитель экстренного торможения, фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, центральный замок, сигнализацию, иммобилайзер, противотуманные фары, омыватели фар, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Также в базе автомобиль имеет электропривод и обогрев зеркал заднего вида, регулировку руля по наклону и вылету, подсветку приборной панели Optitron, велюровый салон, электростеклоподъемники с доводчиками, раздельный климат-контроль, ионизатор воздуха, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, передние и задние датчики парковки, CD-магнитолу.

Топовая версия XV40 с 3,5-литровым V6, автоматической коробкой и комплектации Люкс оценивалась в 1 360 000 руб. В списке устанавливаемого оборудования (кроме базового) присутствуют ксеноновые фары, рулевое колесо со вставками под дерево#8221;, кожаные сиденья с электроприводом, регулировка заднего ряда сидений по наклону, круиз-контроль, многофункциональный экран на центральной консоли, камера заднего вида, навигационная система, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система.

Тойота Камри 2010 года 40 фото Фото салона Тойота Камри 40

Авто Тойота Камри V40 фото Седан 2010 Картинки Тойота Камри XV40

Автомобиль Тойота Камри SV 40 Тойота Камри 7 фото Двигатель Toyota Camry V6 фото

2011 фото Американская Тойота Камри Toyota Camry СВ 40

Фото Тойота Камри 2010 года XV40 фото Тойота Камри 2011 года

Фото Тойота Камри 2011 2010 фото салона Интерьер Тойота Камри фото










Рынок сбыта: Россия.

Седьмое поколение Toyota Camry — люксовый автомобиль бизнес-класса, доступная альтернатива седанам Lexus. Данное поколение дебютировало на автосалоне в Детройте в 2006 году. За счет удлинения колесной базы новая модель получила более просторный салон. Широкий задний диван с умеренной боковой поддержкой позволяет с удобством разместить трех крупных пассажиров, а в дорогих версиях наклон спинок регулируется до 8 градусов, что, несомненно, делает поездку еще более комфортной. Самая заметная черта в экстерьере — малая площадь остекления, впрочем, это никак не сказалось на обзорности. Несмотря на кажущуюся тяжеловесность новой модели, она смотрится достаточно солидно и выразительно. Да и внутреннее оснащение по-прежнему соответствует высоким стандартам.

Поставляемые официально в Россию Toyota Camry предлагались в комплектациях Комфорт, Элеганс, Престиж и Люкс. Наиболее простая базовая модель Комфорт на «механике» имеет раздельный климат-контроль, CD-плеер, зеркала с подогревом, датчики дождя и света и тканевую обивку сидений. Комплектация «Комфорт» с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач оснащается выдвижными омывателями фар. В комплектации «Элеганс» установлены кожаные сиденья с электрорегулировками кресла водителя и электроподогревом. В комплектации «Элеганс плюс» к вышеперечисленному добавлены ксеноновые фары, круиз-контроль. «Престиж» предлагает многофункциональный экран на центральной консоли с навигационной системой и камерой заднего вида. Дополнительные элементы комплектации Люкс с двигателем V6 и шестиступенчатым автоматом включают заднее сиденье, разделенное в соотношении 40/20/40, регулируемое в продольном направлении (165 мм), с регулируемой спинкой; шторки заднего стекла; обтянутое кожей рулевое колесо с деревянной вставкой и кнопками управления аудиосистемой.

В России автомобиль предлагался с рядным 4-цилиндровым двигателем 2AZ-FE объёмом 2,4 литра с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП, а так же с V-образным 6-цилиндровым двигателем 2GR-FE двигателем объёмом 3,5 литра с 6-ступенчатой АКПП. Первый мотор представляет собой модернизированный силовой агрегат предыдущего поколения, с доработанной системой выпуска, благодаря чему удалось увеличить мощность до 167 л.с. и в то же время несколько снизить расход топлива. Двигатель 2GR-FE (277 л.с.) устанавливается на довольно большое количество моделей Toyota и Lexus, а технические и эксплуатационные параметры позволяют отнести его к одному из самых надежных силовых агрегатов.

Одним из плюсов Camry всегда была надежность и комфортность подвески. Конструкция и тип ее неизменны — независимая, на пружинах, со стойками МакФерсона. Если же сравнивать с предыдущим поколением, то из-за увеличенной базы новая модель несколько потеряла в маневренности, но обладает лучшей устойчивостью на скоростях. Если говорить о «механике» и о базовом 5-ступенчатом автомате, то можно отметить их достаточно высокую надежность. Что касается 6-ступенчатого «автомата», идущего в комплекте с V6, то с учетом очень высокого крутящего момента «шестерки» (346 Нм), любители «позажигать» могут со временем столкнуться с проблемами уже самого «автомата». Так что даже с таким двигателем Camry все-таки больше предназначена для степенной и солидной езды. Его мощь — гарантированный залог долговечности, а суперсовременная трансмиссия — удобства и экономичности.

В плане безопасности Toyota Camry демонстрирует очень высокий уровень. На все Camry 2006 модельного года стандартно устанавливаются ABS , EBD, электронная система распределения тормозного усилия и усилитель экстренного торможения. Ремни с преднатяжителями и ограничителями перегрузки, двухступенчатые фронтальные подушки, боковые подушки и шторки безопасности обеспечивают надежную защиту водителя и пассажиров при столкновении. Изменены спинки сидений, обеспечивая лучшую защиту от травм головы и шеи. Начиная с комплектации «Престиж», предусмотрены дополнительные активные системы: курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочная (TRC).

Toyota Camry данного поколения относится к тому разряду автомобилей, которые еще не успели морально устареть, но при этом обладают достаточно интересной ценой. Учитывая высокое качество изготовления и надежность в целом, богатый уровень оснащения и сравнительно недорогое обслуживание, данная покупка может быть весьма практичной при длительной эксплуатации.

Читать полностью

Детские болезни Toyota Camry XV40 (2006 — 2009, рестайлинг 2009 — 2011).

Тойота Камри 40 («сороковка») – очень распространенный автомобиль в России. Не удивительно, ведь любая модель Camry – это «классика жанра» у отечественного потребителя. Она надежна, богато оснащена, престижна, хорошее соотношение стоимости и качества. Относится к «бизнес» классу – часто встречается в корпоративных парках. Все это говорит о том, что в нашей стране горячо полюбился этот седан. Но у каждого автомобиля, есть слабые стороны, о них попозже – начнем с краткого обзора.

Первые экземпляры «сороковки» ввозились к нам из Японии. Но в 2008 году, «крупноузловая» сборка была локализовали в поселке «Шушары», под Санкт – Петербургом. Этот шаг компании Тойота, позволил существенно увеличить обьем продаж столь небезызвестной модели в РФ.

Для отечественного рынка — 2 варианта двигателей: 2.4 л (167 л.с, разгон до 100 км/ч – 9.3 секунды, средний расход топлива – 10 литров на 100 км), 3.5 л (277 л.с, до первой сотни – 6.8 сек, смешанный расход топлива – 10.5 л, как не парадоксально).

3 — и трансмиссии: 5-и скоростная «механика» и гидротрансформаторный автомата на 5 или 6 передач.

В базовой комплектации: ABS, шесть подушек безопасности, 2-х зонный климат контроль, четыре эл. стеклоподъемника, подгорев передних сидений, ул. зеркала с подогревом, аудиосистема с mp3 и шестью дисками, центральный замок.

В максимальной комплектации добавится: система курсовой устойчивости, круиз – контроль, эл. регулировки передних сидений, кожаный салон, ксеноновые фары, парктроники, датчик дождя и света, камера заднего вида, сенсорная навигационная система с Bluetooth — USB, регулировка наклона спинки заднего дивана, шторка заднего стекла, бесключевой доступ, эл. складывание боковых зеркал.

Слабые места Тойота Камри V40 или на что обратить внимание при покупке б/у.

Болячки Решения

Подвеска

люфт и стук на «руле» при «покачивании» на месте и проезде неровностей, вибрация замена нижнего рулевого «карданчика»
летит белая «перхоть» (пыль) из воздуховодов – коррозия испарителя кондиционера промыть испаритель, чтобы проблема ушла — просушивать его после каждой поездки (выключать кондиционер – включив печку на какое – то время), если не помогло – установка рестайлингового испарителя
сверчок переднего подлокотника и задней полки поджать и смазать направляющие салазки, полку проклеить шумоизоляцией
в зависимости от пробега, «вытирается» рулевое колесо и боковая поддержка («просаживается») водительского сиденья, со стороны двери покрасить или перешить руль с сиденьем (восстановить боковую часть)

Двигатель

часто подтекает помпа на — 2.4, под автомобилем не найдете антифриза, в расширительной бачке уровень будет «уходить» очень медленно (будто испаряется) доливать «ОЖ» или заменить помпу
течь шланга ГУР поставить контрактный
скрежет (дизельный звук) под капотом заменить шкив обгонной муфты генератора и ее крышку
вибрация в режиме R и D диагностика подушек двигателя (ставить только оригинал)
часто выходят из строя катушки зажигания — 3.5
течь масленой трубки (резиновой) системы VVT-i заменить на металлическую (была )

Тормозная система

биение на руле, при торможении — «ведет тормозные диски», при динамичной езде сильно нагреваются – меняется геометрия диска проточить диски с установкой новых колодок, смазать и почистить суппорта, или установить усиленные тормозные диски, например марки – DBA, колодки — Hawk

Трансмиссия

Шестое поколение Тойоты Камри выпускалось с января 2006 г по 2011 г. В странах СНГ Camry 40 можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Их очень много в каждом городе и несмотря на уже почтенный возраст Камри 40 остается желанной для многих автолюбителей.

Камри 40 — без преувеличения культовый автомобиль

Камри XV 40 до рестайлинга

Почему Toyota Camry XV 40 до сих пор популярна и пользуется спросом? Ответ очевиден: она невероятно надежна. Даже проехав сотни тысяч километров при минимальном внимании со стороны владельца, она готова ездить еще и еще.

Также несомненным плюсом являются размеры Камри 40. Это большой седан, который хорошо подойдет для небольшой семьи. К особенностям Camry 2006г можно отнести вместительный багажник, достаточную оснащенность и, что не мало важно для нашего автолюбителя, солидность. Хронических проблем у этого автомобиля не так много и их решение не потребует от владельца «сороковки» больших финансовых затрат.

Экстерьер и кузов

Внешность Камри в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, несмотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые линии Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.

Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.

Салон и внутреннее оснащение

Черный салон Camry 40 со светлыми вставками под дерево. Согласитесь, не самый красивый вариант?

Салон Camry 2006г прекрасное продолжение экстерьера. Он такой же не замысловатый, не поражающий изысками водителя и пассажиров. При этом самая простая комплектация оснащена необходимыми опциями.

Руль Тойота Камри 2008 на российском рынке даже в самой простой комплектации Comfort обшит кожей и имеет возможность регулировки по вылету и по углу наклона. Сидения не отличаются яркой выраженной боковой поддержкой, а нужна ли она Camry 2007, это ведь не спорт кар и не горячий хетчбек.

Двигатель и коробка передач

С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE 167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.

Двигатель 2.4 2AZ-FE

Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с. 2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.

Расход топлива Camry XV40

Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

Ходовая часть

Toyota Camry 2010 построена на платформе Тойота К с полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон. Что обеспечивает ставшую легендарной плавность хода и мягкость. Все элементы подвески Камри 6 поколения очень надежны и с легкостью способны отслужить более ста тысяч километров пробега. Тормоза могут быть только дисковые, и они, не сказать, что слабые, но при агрессивном стиле езды особенно с 277 сильным мотором, требуют повышенного внимания. Диски может повести от перегрева, направляющие суппортов могут закиснуть.

Черная Камри — классика

При выборе Camry 2008г с пробегом состояние тормозной системы может стать индикатором отношения к автомобилю предыдущего хозяина. Если тормозная система не вызывает вопросов, то за машиной как минимум следили, а может и не пытались ставить скоростные рекорды.

Технические характеристики

Размеры кузова

По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. При этом колесная база составляет 2775 мм, клиренс равен 160 мм. «Сороковка» может похвастаться просторным багажником, объем которого составляет 535 л. с двигателем 2.4 и 504 л с мотором 3.5. Вместимость топливного бака равна 70 л. вне зависимости от объема двигателя. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами тоже разная 1450 кг и 1540 кг.

Характеристики двигателей

Мотор 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с при 6000 об/мин и 224 н/м при 4000 об/мин и разгоняет Камри 2008 до 100 км/ч за 10.2 секунды на автомате (9.6 на механике). Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE равна 277 л.с при 6200 об/мин, крутящий момент – 346 н/м при 4700 об/мин. С таким двигателем Camry XV40 первой сотни достигает за 7.4 секунды.

Системы безопасности

Уже в базовой комплектации Comfort Тойота Камри 2007 оснащалась 6-ю подушками безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, активными подголовниками, усилителями жесткости в дверях. Из электронных систем безопасности и контроля движения в Camry 6 поколения точно будут:

  • система распределения тормозного усилия (EBD),
  • вспомогательная система торможения (BAS).

В более дорогих комплектациях также есть:

  • система электронного контроля устойчивости (ESP),
  • антипробуксовочная система (TCS).

В США проводились краш-тесты по системе USNCAP, по результатам которых сороковой кузов получил оценку 5 звезд.

Комплектации Toyota Camry XV40 седан

На российском рынке было представлено 5 комплектаций Тойота Камри 2008. Все из них оснащались только бензиновыми двигателями и передним приводом (на других рынках присутствовали полно приводные и гибридные версии).

Самая доступная – Комфорт (R1) с двигателем 2.4 и МКП была не плохо оснащена:

Бежевый салон со светлыми вставками совсем не плох

  • обшитый кожей руль регулируется в двух плоскостях,
  • 6 подушек безопасности,
  • система распределения тормозного усилия,
  • вспомогательная система торможения,
  • имобилайзер,
  • центральный замок,
  • подогрев и электрорегулировка боковых зеркал,
  • датчик дождя,
  • бортовой компьютер,
  • CD-чейнжер,
  • поддержка MP3 формата.

Следующая конфигурация также называется Комфорт (R2) , ее отличием от базовой версии является наличие АКПП и омывателя фар.

Комплектация Элеганс (R3) Toyota Camry 2009 помимо имеющихся опций может похвастаться отделкой салона кожей, электроприводом передних сидений и радарами парковки.

Престиж (R4) – самая дорогая конфигурация с мотором 2.4 обладает круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной системой (TCS) и ксеноновыми фарами.

Люкс (R5) помимо более мощного двигателя V6 3.5 радует владельца регулировками заднего дивана в продольном направлении и возможностью выбрать необходимый наклон его спинки, деревом отделаны руль и селектор АКПП, есть солнцезащитная шторка заднего стекла.

Рестайлинг 2009г

Внешние изменения коснулись повторителей поворотов, которые перебрались с передних крыльев на зеркала, оформления противотуманок и решетки радиатора. Отделка салона также претерпела незначительные изменения: цвет пластика центральной консоли с голубого заменен на серебристый. В дорогих комплектациях Toyota Camry 2009 появилась возможность Bluetooth-соединения автомобиля с гаджетами, и монохромный дисплей был заменен на цветной сенсорный монитор с возможностью отображения навигации, также мультимедиа обзавелась жестким диском на10 Гб.

Недостатки Тойоты Камри в кузове XV40

Мотор V6 3.5 2GR-FE

Сороковка отличный автомобиль, но идеальных автомобилей не существует, поэтому даже у нее есть изъяны. Некоторые автолюбители считают недостатками отсутствие дизельного мотора и форм-фактора универсал, чрезвычайно мягкую подвеску и неярко выраженную боковую поддержку кресел шестого поколения Камри. Но это не просчет инженеров – это философия Camry 2011.

К неприятностям, ожидающим вас в салоне можно отнести: недостаточно износостойкие материалы обивки сидений как в тканевом, так и в кожаном исполнении, так же долговечностью не славится покрытие кнопок, которое быстро стирается, часто появляются скрипы, шумоизоляция не является эталонной для автомобилей этого класса.

При достаточно заботливом отношении к автомобилю и соблюдении интервалов технического обслуживания, Toyota Camry 2006 вряд ли удивит вас техническими неисправностями и проблемами. Но есть агрегаты, требующие повышенного внимания владельца. АКПП Камри ACV40 с мотором 3.5 требует частой замены масла, но и это не убережет ее от поломки, при излишне агрессивно стиле езды. Мотор V6 из-за негерметичного шланга охлаждающей жидкости может перегреться, эту проблему устранили в рестайлинговых автомобилях, заменив шланг металлической трубкой.

Оба мотора работают только на синтетическом масле, продолжительное использование другого, может привести к поломке муфт VVT-I. Заправка откровенно плохим топливом станет причиной выхода из строя кислородного датчика.

6210 Просмотров

Легендарный автомобиль японских производителей Тойота Камри 40 в среде российских автолюбителей считается самой надёжной и востребованной машиной. Даже с большим пробегом автомобиль не требует особых затрат и легко подлежит ремонту, он радует своих владельцев отменной подвеской и долговечностью силового агрегата.

Комплектации автомобиля

Ошибочно считать Тойота Камри В40 машиной бизнес-класса, скорее она принадлежит к большим семейным седанам. Дороги нашей страны бороздят такие автомобили с моторами на 2.4 литра либо с 3.5-литровыми V6. Производители представили для автолюбителей России пять комплектаций:

  1. комфорт – самая бюджетная версия, двигатель 2.4 литра с пятискоростной механикой, имеется система контроля климата и обогрев двух передних сидений, автомагнитола и галогенные фары;
  2. комфорт Плюс – автоматическая трансмиссия на 5 диапазонов и система обмывания фар;
  3. элеганс – этот вариант с салоном из кожи, оборудованный устройствами для парковки и электрическими регулировками сидений спереди, выглядит вполне достойно;
  4. престиж – версия, включающая 167-сильный мотор на 2.4 литра, максимальный фарш, дополненный системой курсовой устойчивости, круиз-контролем и ксеноновыми головными огнями. Благополучно сочетает сравнительно небольшой дорожный налог и роскошный комфортабельный салон;
  5. люкс – вариант комплектации, оборудованный мощным мотором V6 на 3.5 литра и 6-диапазонной коробкой-автоматом. Отделка салона дополнена некоторыми деталями, придающими ей лоск и презентабельность – накладки «под дерево» на рулевое колесо и селектор автоматической трансмиссии, шторка на заднем стекле, защищающая от солнечных лучей и регулируемый наклон частей заднего пассажирского сидения.

Особенности автомобиля в 40-м кузове

Рестайлинг Toyota Camry SV40 состоялся в середине 2009 года, тогда изменилась форма переднего бампера и несколько сужена облицовка радиатора. Внешний облик украсили повторители поворотов, встроенные в тыльную сторону зеркал бокового обзора. Камри V40 фото которой расположено ниже – это дорестайлинговая модель.

Интерьер салона стал несколько иным из-за цвета центральной консоли, голубоватый пластик на ней поменяли на серебристый. Монохромный экран головного устройства автомагнитолы заменили на цветной дисплей. Послерестайлинговая машина вместе с новой маркой кузова получила обозначение Toyota Camry ACV40. Эта фотография машины после рестайлинга.

Надо отдать должное японским производителям, слабых мест Тойота Камри в 40-м кузове практически нет. Конечно, тонкое лакокрасочное покрытие корпуса от частых моек теряет блеск, но ржавчина нигде не пробивается, даже в местах сколов и мелких повреждений. Спустя два года эксплуатции в России, зацветут ржавчиной хромированные детали, но только из-за наших коммунальных служб, обильно поливающих дороги едкими химическими реагентами. Активность коммунальщиков проявляется во вспучивании покрытия на дворниках и в появление трещин на накладке из декора у крышки багажника.

Ещё на дорестайлинговой СВ40 самым слабым звеном считалась нижняя часть бампера, которая от малейшего соприкосновения с дорожным покрытием трескалась, и владельцу приходилось самому решать эту проблему.

У Камри SV40 часто выходили из строя форсунки омывателей фар по простой причине, они забивались грязью, и жидкость не проходила, в этом случае помогала тщательная очистка и продувка форсунок.

Неприятности, поджидающие вас в салоне

В салоне кузова СВ40 тканевая обивка после 20 тысяч пробега истончалась и начинала лосниться, да и кожаное покрытие к тому времени покрывалось мелкими трещинами. Примерно в течение двух лет облезло покрытие кнопок и стал сильно лосниться руль и селектор переключения на коробке передач. После рестайлинга на Toyota Camry ACV40 качество покрытия улучшилось и оно служит дольше.

Через сравнительно небольшое время внутри салона раздаются скрипы и возникают «сверчки» – они заселяют переднюю панель, центральную консоль, механизм люка и подлокотник далеко не старых машин и бороться с ними бесполезно. Старайтесь ежегодно прочищать систему кондиционирования Toyota Camry ACV40 и дренажную трубку, чтобы не допустить появления в салоне запаха болотной гнили. Самое позднее через пять лет активной работы кондиционера, при появлении белых хлопьев на передней панели, придётся заменить алюминиевый испаритель системы кондиционирования на медный.

Особенности эксплуатации трансмиссии и двигателя

МКПП в кузове СВ на Камри 40 – это надёжный и долговечный агрегат, но иногда случается преждевременная выработка выжимного подшипника сцепления после пробега 40 тысяч километров. Когда пробег превысит 80 тысяч, то начнут с трудом переключаться передачи, значит, пришла пора менять ведомый диск сцепления.

Коробка-автомат автомобиля Camry 40 на «четвёрке» 2AZ-FE также надёжна, если не считать мелких неприятностей с концевиком под тормозной педалью – при его отказе не переключается селектор передач. После долгой работы в течение семи лет может пропасть контакт в электронном блоке управления АКПП, неисправность можно устранить, пропаяв, как следует соединения.

Автомат на Toyota Camry ACV40 с мотором V6 требует соблюдать сроки замены масла, но гонки на форсированных режимах приведут к скорому выходу из строя фрикционов и засорения каналов гидравлического блока частицами износа.

На Toyota Camry V40 2.4-литровый мотор боится перегрева и требует своевременной чистки своего радиатора и кондиционера – это нужно делать один раз в два года, иначе ГБЦ будет безнадёжно испорчена. На этом моторе, если видны следы антифриза возле помпы и работа её сопровождается посторонними звуками – немедленно меняйте этот узел.

Оба двигателя, эксплуатируемые на Камри 40, требуют лишь синтетику, иначе в системе VVT-i откажется работать её муфта, а если пренебречь чисткой узла дроссельных заслонок через определённое время, то замена его обойдётся в 900 долларов. Заправка некачественным топливом запросто выведет из строя дорогостоящий кислородный датчик.

На Toyota Camry V40 3.5-литровый мотор из-за прохудившегося шланга охладителя масла может заклинить и раньше это было непоправимой бедой, после рестайлинга это исправили, заменив шланг на металлическую трубку.

К подвеске и ходовой части Камри 40 нет никаких претензий: и соблюдение сроков замены расходных узлов и деталей значительно продлит срок их службы. Camry V40 фото которой вы видите ниже – это модель 2011 года.

Заключение

Тойота Камри V40 является действительно очень надёжным автомобилем, благодаря талантам японских инженеров и конструкторов в России появилась замечательная и сравнительно недорогая машина, радующая автолюбителей своим мягким ходом и комфортными условиями. Нравится ли вам Toyota Camry ACV40? Ждем ваших комментариев.