» » Крупнейший автомобильный завод мира в южнокорейском городе ульсан. Лучшие автомобильные заводы мира Логотипы иностранных марок машин A-F

Крупнейший автомобильный завод мира в южнокорейском городе ульсан. Лучшие автомобильные заводы мира Логотипы иностранных марок машин A-F

Автомобильные заводы – предприятия автомобильной промышленности (автомобилестроения), продукцией которых являются легковые и грузовые автомобили. Автомобилестроение считается ведущей и постоянно развивающейся отраслью машиностроительного комплекса, наиболее ориентированной на потребительский рынок. Развитием автопрома во многом определяется уровень экономического и социального развития государства, обеспечения его национальной безопасности.

Кроме автомобильных заводов, в производстве автомобильной техники задействованы предприятия смежных (моторо-, станко- и роботостроение, шинная промышленность), так и иных отраслей (металлургия, электротехническая, химическая, легкая промышленность и др.). Таким образом, автомобилестроение стимулирует развитие всей промышленности страны, способствует повышению товарооборота, укреплению денежной системы и обеспечению занятости населения. Численность работающих на автомобильных заводах России – около 1 млн человек, а на предприятиях, выпускающих продукцию для нужд автомобилестроения, занято не менее 4,5 млн человек.

Для производства одного автомобиля необходимо изготовить и закупить свыше 10 тыс. деталей, осуществить их сборку в узлы и агрегаты, из которых затем получается автомобиль. Автомобилестроение отличается высокой степенью механизации, автоматизации, специализации и стандартизации производственных процессов.

Автомобилестроение – бурно развивающаяся наукоемкая отрасль. Постоянное совершенствование автомобилей, использование в них электронных приборов, замена традиционных металлических конструкций пластмассами, легкими металлами, композитными материалами требует создания новых производств и внедрения новых технологических процессов.

Российские автомобильные заводы осуществляют выпуск собственных моделей легковых автомобилей, грузовых машин крупного, среднего и малого тоннажа, автобусов разной вместительности, специальной техники, а также производят сборку автомобилей иностранных брендов, принадлежащих ведущим мировым автоконцернам. Так, по данным за 2011 год, с конвейеров российских автомобильных предприятий сошло 1,08 легковых автомобилей иностранных марок, т.е. 62% от общего объема произведенных в стране легковых машин.

Зарождение автомобилестроения началось в конце XIX века в Германии и Франции. В начале XX века первым автомобильным заводом с конвейерной сборкой стало предприятие Генри Форда. Первым российским автомобилем с двигателем внутреннего сгорания считается конструкция, которую в 1896 году представили широкой публике изобретатели Фрезе и Яковлев. К 1912 году на территории России выпуск автомобилей осуществлялся только двумя заводами – Русско-Балтийским вагонным заводом (РБВЗ, Русс-Балт) в Риге и заводом Пузырёва (РАЗИПП) в Санкт-Петербурге. Первым автомобилем собственной конструкции, произведенным в Советском Союзе, стал АМО-Ф-15, сошедший с конвейера завода АМО (ныне Завод им. Лихачёва).

Промышленная сфера не стоит на месте и развивается стремительными темпами. В современном мире насчитывается много предприятий, выпускающих различную продукцию, от пищевой до производственной. Цель у компаний одна – изготовление новых товаров, но порядок работы и технология производства отличаются. В статье рассмотрим конкурентоспособные заводы, занимающие обширные территории.

Завод с объемом 13 385 378 м³ считается самым большим на земле. Его возведение начали в 1996, когда авиакомпания «Pan Am» заказала 25 пассажирских самолетов, стоимостью $25 млн. Здание с численностью 30 тыс. работников расположено в США, рядом с городом Сиэтл. В монтажных цехах конструируют широкофюзеляжные Боинги 747, 767, 777, 787. Кроме того, внутри есть пожарная охрана, спортзал, театр, музей и кафе.

Предприятие тяжелого машиностроения находится в России, под Санкт-Петербургом. Знаменито тем, что некоторые детали выпускаются только здесь. 8 тыс. сотрудников создают корпусы для ядерных реакторов, энергетическое оборудование, экскаваторы, листовой прокат.

Интересно!

В 2007 г. холдинг «Росатом» планировал выкупить Ижорский завод, чтобы включить его в «Атомэнергомаш», но договор не подписали.

Относится к территории города Нижний Тагил Свердловской области, занимает 827 тыс. м². Производство включает как военную, так и гражданскую технику: танки, цистерны, железнодорожные вагоны, строительные машины. Продукция проходит полные этапы разработки. В корпорацию также вошли конструкторское бюро, исследовательские институты. В 2011 объединение досрочно выполнило годовой план, изготовив 24 тыс. единиц подвижного состава.

Российский автопроизводитель, дочернее общество французской фирмы «Renault Group». Занимает площадь 4000000 м², протяженность конвейерного механизма – 300 км. Сюда поставляются материалы и комплектующие со всей страны. Каждый год завод изготавливает 800 000 тыс. авто, среди моделей присутствуют: Lada, Datsan, Nissan.

Интересно!

Самым угоняемым в Москве на 2008 году оказался транспорт «АвтоВАЗа».

Крупнейший переработчик солнечной энергии построен в ОАЭ. Подстанции гиганта питают электричеством Абу-Даби. Планируется, что к 2020 г. каждый десятый киловатт будет вырабатываться отсюда, чтобы поддерживать 20 тыс. домов.

Возведено в 1966 г. на мысе Канаверал, что в штате Флорида. Главная цель – окончательный монтаж космических кораблей, ракет-носителей перед стартом. Высота конструкции равняется 160 м, занимаемая площадь – 3,25 гектара. Среди впечатляющих особенностей: 4 громадные двери, 71 подъемный кран, 98 000 тонн стали.

Интересно!

Из-за огромной вышины строения под крышей периодически собираются облака, что приводит к выпадению осадков.

Немецкую компанию основали в 1795 г. для постройки круизных судов, паромов, танкеров-газовозов, контейнеровозов. У верфи самый большой сухой док, его протяженность 504 м, ширина 125 м, а высота 75 м. Из кораблей, созданных на Meyer Werft, выделяются следующие: «Норвежская заря», «Норвежская звезда», «Блеск морей», «Сияние морей». В 2002 г. добавили плотину и шлюз, чтобы лайнеры выводились не только во время приливов.

Латвийская фабрика образована в 1965, когда в государстве повысился уровень безработицы. Здесь появляются текстильные изделия, материалы для нижнего белья, компрессионные ленты, ткани. Сооружение длиной 225 м и шириной 505 м, занимает площадь в 115 645 м². Внутри оборудованы 5 цехов: швейный, отделочный, шелкоткацкий, лентоткацкий, кружевовязальный. Усиление производственной мощности позволило наладить выпуск эластичного и неэластичного трикотажа.

Французский завод возвели в 2004, на нем происходит сборка аэробусов A380. Некоторые элементы самолета создаются в Англии, Испании, Германии, позже доставляются в Тулузу. Каждый экземпляр оценивается в $428 млн. Пространство главного конвейера 122 500 м², протяженность 470 м. В составе предприятия функционируют 20 га дороги с гудроновым покрытием, офисные помещения, рестораны, зал для проведения собраний.

Собственность американской компании Chrysler, выпускающей авто «Dodge Dart», «Jeep Compass», «Jeep Patriot». Кроме того, на предприятии собирали машины, которые давно не продаются, например, «Plymouth Neon», «Dodge Caliber», «Chrysler New Yorker». Площадь Belvidere 330 000 м², по длине 700 м, в ширину 300 м. Рабочей силой в автомастерской значатся 780 роботов, отвечающих за непрерывные процессы на устройстве.

Фирма штата Иллинойс, образованная в 1981, руководит сборкой, продажей и научными исследованиями одноименного бренда. Организованная сеть насчитывает больше, чем 650 автодилеров. Чтобы вовремя удовлетворять запросы клиентов, территорию завода увеличили до 220 000 м². Также здесь конструируют «Mitsubishi Eclipse Spyder», «Endeavor», «Chrysler Sebring».

Передовой машиностроительный объект штата Калифорния, принадлежащий инженеру Илону Маску. Специализация – выпуск электрического транспорта и частей для автопоездов. Площадь сооружения вместе с корпусами 510 000 м², остальное используется под службы менеджмента, склады, лабораторию.

34 тыс. человек трудятся двухсменно. Территория обустроена пожарной частью, больницей, дорожной сетью, агрегатами очищения сточных вод. Ежегодно коллектив изготавливает 1,53 млн экземпляров авто.

Крупнейший автозавод мира с площадью 6 500 000 м² выпустил больше, чем 40 млн машин. Усиленный метод сборки допускает параллельно производить 5 моделей. Помещение для покраски характеризуется экологически безопасными веществами, созданными на воде. С 2006 г. монополия участвует в конкурсах, и получила премию в номинации «Лучшая оригинальная продукция».

Интересно!

Чтобы перемещаться быстрее, сотрудникам разрешают поездки на велосипедах.

Предприятие появилось в результате слияния компаний Люксембурга и Индии. Ему принадлежит ряд сооружений по добыче угля, железной руды, а также самый крупный металлургический комбинат Украины. Производственные мощности действуют в 18 государствах на 4 континентах, заказанная продукция поступает в 160 стран. Сегодня Arcelor Mittal считается лидером рынка по поставкам продукции для строительства, автомобилестроения и производства бытовой техники.

Видео в тему

Статья о крупнейших автомобильных производителях: кто сколько продает машин, популярные марки, цифры продаж. В конце статьи - видео о самых больших автомобилях.


Содержание статьи:

Ведущие агентства-поставщики экономической и финансовой информации обнародовали итоги своих исследований - названа десятка самых крупных автопроизводителей в мире.

Итоги 2018 года

Ежегодные рейтинги крупнейших автомобильных концернов составляются различными аналитическими агентствами на основании экономических показателей и официальных годовых отчётов. Среди предоставивших свои рейтинги компании:

  • американское агентство Bloomberg;
  • проект Focus2Move;
  • AP News;
  • BMI Research;
  • OICA (Международная организация производителей автотранспорта).
Иногда итоговая информация аналитиков разных организаций может различаться. Это обусловлено, прежде всего, теми данными, которые они используют. В данном случае, для определения рейтинга крупнейших поставщиков автомобилей на мировой рынок в расчёт берётся только количество производимых концерном авто.

Казалось бы, расхождений быть не должно. Но всё же есть определённые нюансы. Как указывает один из ведущих экспертов BMI Research госпожа Байсден, прежде всего следует чётко понимать, какой именно рейтинг составляется, какие автомобили в нём участвуют и что вообще следует считать автомобилем.


В итоге те аналитические агентства, которые не учитывают большегрузы, получают рейтинг, в котором Vokswagen попадает на второе место, уступая альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi.

Десятка крупнейших производителей автомобилей

Если же принимать во внимание все произведённые за год автомобили, то по итогам 2018 года места в десятке крупнейших производителей распределились следующим образом:

1. Volkswagen AG – 11 млн. автомобилей


С учетом полноразмерного транспорта марок Man / Scania, немецкому автоконцерну удалось вырваться вперед и занять место лидера. Германский концерн, производящие разноплановые автомобили, включает в себя более трехсот обслуживающих и производящих компаний. Производителю удалось закрепить за своими машинам репутацию самых безопасных.

Несколько лет назад концерн оказался замешан в «дизельном скандале», когда ему вменялось в вину намеренное занижение показателей тестовых уровней выбросов в атмосферу для дизельных моделей. Результатом стал отзыв в 2015 году около 500 машин, проданных на территории США, и расстаться с крупной суммой денег (4 млрд. долларов), ушедших на покрытие штрафов. Но даже такая неприятная ситуация никак не сказалась на репутации Volkswagen AG, производство не только не остановилось, но и нарастило темпы производства.

Руководство концерна в 2018 году заключило соглашение с Ford о совместной работе над рядом проектов, включающей стратегическое сотрудничество. Подобная мера позволила обоим автопроизводителям сократить издержки, планируя обмениваться опытом и наработками в процессе производства электрокаров и беспилотников.

Штаб-квартира концерна находится в Вольфсбурге.

2. Toyota Motor – 10,59 млн. автомобилей


На автомобильном рынке компания Toyoda Automatic Loom Works существует с 1935 года, «родившись» благодаря выходу на рынок пикапа G1. Спустя два года автомобильное подразделение выделилось в самостоятельную группу Toyota Motor Company, первой серьезной разработкой которой стал грузовичок GA, потеснивший с рынка своего «предка» G1.

Объемы производства и продаж позволяют компании уверенно удерживать топовые места рейтинга за счет различных рынков сбыта. В 2018 году компания немного «просела» в показателях продаж за счет расширения и удачного внедрения автогруппы Volkswagen в Китай.


Японские производители не расстроились, узнав имена обошедших соперников, заявив, что объем собираемых автомобилей увеличиваться не будет, ведь они в первую очередь ратуют за сохранение отменного качества своих машин, не собираясь приносить его в жертву в погоне за цифрами производства.

Суммарно за 2018 год в мировом масштабе производство автомашин Toyota выросло на 1% по сравнению с прошлогодними результатами, причем на территории Японии производится чуть меньше половины всех автомобилей, остальные собираются на заводах, построенных по всему миру (в США, Европе, Канаде, Индонезии, Таиланде, Турции и др.).

Штаб-квартира корпорации располагается в Токио.

3. Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance – 8,457 млн. автомобилей


Альянс Франция-Япония, сформированный в 1999 году, оказался удивительно удачным стратегическим конгломератом в сфере автомобилестроения.

Начиная с осени 2016 года, когда лидер азиатского сегмента авторынка Renault-Nissan приобрел за 2,3 млрд. долларов треть акций другой японской автокорпорации – Mitsubishi, альянс стал крупнейшей автопроизводительной компанией, признанной самым крупным автообъединением последних лет. Помимо собственных брендов, он имеет и часть акций в группе АвтоВАЗ и китайской компании Dongfeng Venucia, концентрируя производство на своих заводах. Производство размещается в Японии, Франции, Индии, Бразилии и России.

Общей штаб-квартиры альянса как таковой не существует. Офис Renault располагается в пригороде Парижа, Nissan дислоцируется в Йокогаме, а Mitsubishi размещается в Токио. По уровню продаж в 2018 году из трех производителей альянса безусловно лидирует Nissan, затем Renault и Mitsubishi, причем наибольшим спросом пользуются автомобили с CFM-архитектурой, признанной основным направлением развития продукции альянса до 2022 года.

На заводах альянса наращиваются темпы производства электроавтомобилей с нулевым выбросом, делая упор на модели Nissan LEAF и Renault ZOE.

4. Hyundai-Kia – 7,086 млн. автомобилей

Летопись Hyundai пишется с 1947 года, но как автопроизводитель компания впервые позиционировалась в 1967 году, начав выпуск лицензионных грузовиков Ford Cortina. Спустя десятилетие публике была представлена первая самостоятельная разработка – малолитражка Pony.

Бренд Кia существует с 1952 года , хотя компания-«прародитель», первоначально называвшаяся Kyungsung Precision Industry и специализировавшаяся как производитель деталей для велосипедов, организована в 1944 году. Первая техника, а именно – трехколесный небольшой грузовичок Mazda K-360, начали производиться по лицензии с 1962 года. В 1997 году Kia признали банкротом, и компания Hyundai поглотила ее.

В первый год XXI века концерн Hyundai-Kia несколько лет сотрудничал с DaimlerChrysler, а в 2006 году автозавод в Ульсане (Корея), состоящий из пяти предприятий, считался самым крупным автомобильным заводом во всем мире. В России концерн известен как активный игрок, занимая пятую долю российского авторынка. Ведется экспансия на рынок Китая, единственным огорчением является напряженность в отношениях с Северной Кореей, затрудняющей реализацию автомобилей.

Штаб-квартира находится в Сеуле, производство налажено как на территории Южной Кореи, так и в России, Азии, Европе, обеих Америках.

5. General Motors – 6,21 млн. автомобилей

Ведущий автопроизводитель из США занимает пятое место рейтинга, хотя «по пути» он отказался от огромного числа легендарных брендов, ранее выпускавшихся под его эгидой (Oldsmobile / Holden / Plymouth / Hummer / Pontiac / Saab / Opel / Saturn). В России GM представлена брендом Cadillac, в Поднебесной – Buick, а значительная часть автомобилей Chevrolet и GMC производится исключительно для внутреннего рынка США.

Торговая война США с другими странами привела к тому, что корпорация заявила в конце 2018 года о необходимости увольнения 15% сотрудников и закрытии семи заводов в США и Канаде.

Штаб-квартира – в Детройте, производство – по всему миру.

6. Ford Motor – 5,622 млн. автомобилей


Американская компания известна с 1903 года, а ее первым автомобилем стала бензиновая коляска марки «Модель А». Спустя десятилетие компания подарила человечеству Ford T, считающийся первым доступным «для всех и каждого» автомобилем. Также Ford Motor – первая автомобильная компания, поставившая производство на конвейер, резко снизив цену на машину за счет внедрения инноваций.

В 2018 году компания переживала не лучшие времена, что сказалось на рекордных 11% падения продаж. Компания ушла из России, а до этого потеряла влияние на знаковые бренды (Volvo, Land Rover, Mazda), оставшись с одним суббрендом Lincoln, производящим автомобили люксового сегмента для внутреннего рынка.

Форд решил создать новую компанию-«дочку» Ford Autonomous Vehicles LLC со специализацией на анализе рыночных возможностей и создании автономных автомобилей. С целью выхода из кризиса компания планирует повышать популярность своих машин в автосервисах, планируя к 2020 году обновить линейку своих авто и снизить возраст моделей с 6 лет до 3,3.

Штаб-квартира – в Дирборне, заводы – в Северной и Южной Америке, Европе, Новой Зеландии и Австралии.

7. Honda Motor – 5,293 млн. автомобилей


Японская компания основана в 1948 году, специализируясь на мотоциклах. Первый автомобиль был выпущен в 1963 году – компания вошла в автобизнес с грузовиком Т360 и спортивным автомобилем S500. В настоящее время экономические показатели компании демонстрируют стабильный рост, а седан Accord, хэтчбек Civic и внедорожник CR-V входят в число наиболее продаваемых машин во всем мире.

Люксовый вторичный бренд Acura, известный с 1986 года, не позволил стать компании «единоличным» производителем. Место в рейтинге обеспечено подсчетом совокупного производства автомобилей и мототехники.


Штаб-квартира концерна расположена в Токио. Производство размещается в Японии, обеих Америках, Азии.

8. Suzuki – 3,111 млн. автомобилей


Компания известна с 1909 года, начав свою раскрутку с выпуска мотобайков, мотоциклов и ткацких станков. В 1955 году завод выпустил первую малолитражку. На сегодня это единственный независимый производитель автотехники. Основная «касса» компании складывается благодаря любви индусов к автомашинам Maruti Suzuki.

Основное производство располагается в Японии, а клонированные модели собираются во множестве стран, предлагаясь в салонах повсеместно. Такая модель как SX4 в Европе выходит под брендом Fiat Sedici, Suzuki Alto называется Nissan Pixo, а американский Chevrolet Tracker ни что иное, как клон Suzuki Vitara. Сильные позиции в Европе во многом обязаны раскрученности моделей Ignis и Baleno.
Штаб-квартира находится в Хамаматсу.

9. BMW Group – 2,525 млн. автомобилей


История BMW началась в 1913 году с открытия баварских моторных заводов. На сегодня компания производит мототехнику, автомобили и силовые агрегаты. Английская фирма Rolls-Royce Motor Ltd находится с 1998 года в компании как отдельное подразделение.

Немцы «выложили» за него 430 млн евро. Убыточность компании привела к тому, что в 2000 году пришлось отказаться от бренда Land Rover, перепродав его американцам. Разработка и производство машин Mini ведется дочерним предприятием.
Штаб-квартира – в Мюнхене. Сборка – в Европе, Африке, Азии, Америке.

10. Daimler – 2,299 млн. автомобилей


Транснациональный автоконцерн Daimler-Benz AG на мировой сцене в период 1998-2007 годов получил известность как совместное дело Daimler-Chrysler, но затем более 80% акций последнего ушли на продажу. В 2012 году руководство концерна ликвидировало люксовый бренд Maybach, сохранив в собственности Daimler лишь машины премиального сегмента Mercedes-Benz и маленькие Smart. С 2009 года компания производит совместно с КАМАЗом тяжелую технику.

Штаб-квартира – в Штутгарте. Производятся легковые «мерсы» в Европе, Азии, Африке, Америке.

Заключение

Мировые автопроизводители, выбравшиеся в топ, уже не первый год соперничают между собой, меняясь местами, но удерживая позиции в лидирующей десятке. Перед всеми ними ставятся сложные задачи на перспективу – введение строгих эконорм, переход на выпуск гибридов и электромобилей, сокращение числа сотрудников. Результаты рейтинга – хороший задел для того, чтобы пережить потрясения и радовать поклонников новыми моделями.

Видео о самых больших автомобилях:

Эта информация всегда поможет вам выгодно выделиться в кругу автолюбителей и сделать правильный выбор при покупке машины. Марки авто и список всех производителей вы можете сохранить себе на компьютер или гаджет, чтобы всегда была возможность освежить в памяти необходимую информацию. Список марок автомобилей структурирован так, чтобы присутствовал логотип и страна производитель этой фирмы.

Логотип Марка автомобиля Страна производитель Год основания Рейтинг популярности
Япония 28 августа 1937 г.
Ford Америка 16 июня 1903 г.
Америка 3 ноября 1911 г.
Япония 26 декабря 1933 г.
Корея 29 декабря 1967 г.
KIA Корея 9 июня 1957 г.
Германия 28 июня 1926 г.
BMW Германия 7 марта 1916 г.
Opel Германия 21 января 1862 г.
Mazda Япония Январь 1920 г.
Acura Япония 1986 год
Германия 28 мая 1937 г.
Франция 1919 год
Volvo Швеция 1927 год
Skoda Чехия 1895 год
Land Rover Великобритания 1948 год
Франция 25 февраля 1899 г.
Honda Япония 24 сентября 1948 г.
Япония 1911 год
Япония 13 мая 1870 г.
Audi Германия 16 июля 1909 г.
Jeep США 1941 год
LADA Россия 1966 год
УАЗ Россия 1992 год
Франция 1882 год
Корея 22 марта 1967 г.
SsangYong Корея 1954 год
Lexus Япония 1989 год
Япония 1954 год
Япония Октябрь 1909 г.
Япония 1989 год
Fiat Италия 11 июля 1899 г.
Chery Китай 1997 год
Haima Китай 1988 год
Lifan Китай 1992 год
Brilliance Китай 1992 год
Geely Китай 1986 год
Great Wall Китай 1976 год

Рейтинг лучших автомобилей России

Знания лучших автомобилей современности важны для каждого автомобилиста или автолюбителя. Многие новички часто путают марки автомобилей и значки с названиями, страну – производителя, а с рейтингом популярности автомобилей знаком далеко не каждый. Сегодня у вас есть уникальная возможность ознакомиться с краткой, но очень полезной информацией о мировых брендах автомобилей, с их рейтингами и производителями.

Будущие покупатели авто, чаще всего начинают подбор с марки дальнейшего автомобиля. По этой причине мы составили вам нашу таблицу, здесь даже рейтинг имеется у каждого названия марок производителей автопрома.

Страны – производители и их творения

Германия давно зарекомендовала себя на международном рынке, как отличный производитель современных многофункциональных автомобилей. Немцы точно знают, как создать мощную машину со всеми удобствами и лучшими техническими характеристиками. Многие специалисты считают Германию первым производителем автомобилей в Европе, на сегодняшний день немцы подарили миру такой список марок автомобилей:

  • Mercedes-Benz. Имеет высший рейтинг в мировой авто индустрии, уже долгое время занимает лучшие позиции по объемам продаж. Отличается высочайшим качеством, прекрасными техническими характеристиками, надежностью и превосходным дизайном.
  • Opel. Также получил максимальное количество звезд в мировом рейтинге самых известных машин. Эта марка авто совмещает в себе практичность и скорость, уют и простоту. Выпускается с 1862 года, такой большой опыт служит огромным плюсом к имиджу бренда.
  • Audi. Этот бренд искрометно вошел на мировой рынок в 1909 году и быстро завоевал сердца многих автолюбителей. Под своим названием эта машина скрывает надежность и прочность, непревзойденный стиль и дизайн. Данная марка авто универсальна, ее любят все категории автомобилистов. Это детище немцев имеет все пять звезд в мировом рейтинге.
  • Toyota. Название этого бренда на слуху у всего мира с 1937 года. Производитель сразу зарекомендовал себя в лучшем свете на рынке автомобильной индустрии. Имея высший рейтинг на протяжении многих лет, бренд продолжает развиваться и совершенствоваться.
  • Mazda. Это совершенство практичности и доступности. Марка имеет высший рейтинг в мировой таблице автопрома, показывая с каждым годом все лучшие результаты продаж, начиная с 1920 года.
  • Honda. Данный бренд совмещает в себе невероятную изящность и мощность, демократичную цену и превосходное качество. Имеет пять звезд в рейтинге автомобилей мира с 1948 года.

Корея отличилась выпуском бюджетных, но довольно качественных машин, марки автомобилей и значки которых приведены ниже:

  • KIA. Эта марка авто – воплощение элегантности и хорошего вкуса. Бренд имеет хорошие объемы продаж с 1957 года. За все время своего существования марка успела заработать четыре из пяти звезд в международном рейтинге автомобильной индустрии.
  • Hyundai. Производители этого авто сделали большой акцент на безопасности, они хотели создать идеальный автомобиль для семейной жизни и отдыха. В результате, их детище получило четыре звезды из пяти в рейтинге лучших авто современности.
  • Daewoo. Отличный автомобиль для городских поездок, который честно заслужил всего две звезды по международной шкале оценок. Не смотря на это, компания каждый год занимает первые места по объемам продаж, начиная с 1967 года.

Марки автомобилей и список американских производителей автомобилей заслуживает отдельного внимания, ведь именно в США началось массовое производство первых автомобилей. Америка может гордиться такими марками машин:

  • Ford. Данная марка выпускается уже более ста лет, такой огромнейший опыт, наверное, и принес четыре звезды производителю. По объемам продаж форду нет равных!
  • Chevrolet. Выпускается с 1911 года, но по-прежнему занимает хорошие позиции в рейтинге. Удерживая оптимальные объемы продаж, бренд почетно завоевывает три звезды из пяти.

Новый покупатель сначала смотрит все марки автомобилей, а уже потом делает подборку некоторых автомобилей исходя из рейтинга. Не каждые страны производители автомобилей пользуются высокой популярностью, некоторые из за своей цены, другие из за постоянного вкладывания в ремонт машины. Российские дороги создают огромные проблемы автомобилям, исходя из плохого качества дорог и не частого ремонта.

Как же не сказать о китайских авто, которые так востребованы во всем мире. Китай отличился в производстве таких прекрасных автомобилей:

  • Chery. Эта марка авто нравится не только девушкам, парни также уверенно чувствуют себя за рулем этой машины. В 1997 году выпуск первой модели этого бренда стал настоящей сенсацией, что в итоге принесло производителю четыре звезды в международном рейтинге.
  • Lifan. Сравнительно молодой, но успешно развивающийся бренд. За универсальность и практичность авто получает целых четыре звезды!

Представлена таблица какая страна какие автомобили производит

Легко ли показать марки автомобилей страны производители в одной таблице, конечно же можно. Как вы уже могли заметить, здесь весьма большой список марок автомобилей в удобной информационной панели, где указаны не только названия и лого бренда, но ещё присутствует год основания и даже кто является идейным вдохновителем. Статистика или более правильно сказать рейтингом указаны марки автомобилей, у которых имеется высокий спрос в СНГ странах.

Теперь вы знаете, какие в мире самые востребованные автомобили и марки, их список всегда будет у вас под рукой, если вы сохраните в закладках наш сайт.

Драйвовых вам поездок и удачи на дорогах!

Независимые статистические агентства докладывают, что в мире постепенно улучшается , по крайней мере большинство производителей показывают уменьшение показателя количества дефектов на каждые 100 машин.

В частности, по результатам ежегодного исследования агентства J.D. Power, в 2008 году почти три четверти из 36 исследуемых марок продемонстрировали рост качества новых автомобилей. В среднем качество автомобилей, сошедших с конвейера и эксплуатировавшихся в течение трех месяцев, улучшилось с показателя 125 дефектов на 100 автомобилей в 2007 году до 118 проблем на 100 машин в 2008-м. Модели японской – Civic, CR-V и Fit – лидируют в 2008 году по надежности сразу в нескольких сегментах рынка. Также в США по две награды за лучшее качество в сегменте получили (Malibu и Silverado), (Dakota и Durango), (EX-серии и M-серии), (LS и RX) и (CLK-класса и Е-класса). Porsche 911 имеет меньше всего проблем с качеством среди всех автомобилей американского рынка: только 67 дефектов на 100 новых машин. Кроме того, лучшими в своих классах являются фургон Ford E-Series, большой SUV Lincoln Navigator, родстер Mazda MX-5 Miata, седан Pontiac Grand Prix и огромный внедорожник Toyota Sequoia.

Исследования качества новых автомобилей служат ориентиром для автомобильной промышленности. Именно первоначальный показатель качества станет отличным предсказанием долгосрочной надежности, которая может оказать существенное влияние на выбор покупателей в пользу той или иной компании. Исследование охватывает два круга проблем: конструкторские просчеты и дефекты при производстве автомобилей. В некоторой степени исходя из подобных рейтингов производители корректируют проектирование и процесс производства своих моделей. Исследование приходит к выводу, что улучшение качества продукции на 86 процентов связано с достижениями заводов-автопроизводителей в устранении дефектов и неисправностей на конвейере и в рамках производственных процессов. Минимизация конструкторских проблем по-прежнему является серьезной проблемой для отрасли, особенно это связано с широким , таких как навигация, системы беспроводной связи, современные развлекательные устройства и системы управления голосом, которые становятся все более распространенными в современных автомобилях.

Вместе с автомобилями J.D. Power исследует и заводы, на которых они выпускаются. По результатам исследования лучшим из сборочных автомобильных предприятий присваивается что-то наподобие “почетных званий”. В качестве критерия оценки заводов выступает усредненная оценка количества на 100 сходящих с конвейера автомобилей всех выпускаемых моделей. Причем это только производственные дефекты и неисправности, не связанные с недоработками конструкции. Автопредприятия поделены на группы в зависимости от места дислокации. Самыми “бездефектными” оказались автозаводы – лидеры европейской группы, чуть хуже показали себя лучшие из японских заводов и еще хуже – .

В 2008 году высшего звания “Платиновый” в области качества среди производителей транспортных средств получает сборочный завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене (Германия), который замечен в наименьшем количестве дефектов и неисправностей. Усредненное значение по всем выпускаемым здесь моделям составляет только 33 дефекта на 100 автомобилей. Завод производит Mercedes-Benz CL-Class, CLS-Class, седаны и универсалы Е-Class и представительские Mercedes-Benz S-класса.

Среди североамериканских заводов оценки “Золотой” заслужил завод Toyota в Мексике, впускающий пикапы Toyota Tacoma, c показателем 42 дефекта на 100 выпущенных автомобилей. “Серебряным” стал также завод компании Toyota, расположенный в штате Техас и выпускающий другой пикап – . Третьим, “бронзовым”, стал завод General Motors в Канзасе, производящий модели Chevrolet Malibu и Saturn Aura.

Среди лучших японских заводов еще два предприятия Toyota. Один из них, в Фудзимацу, делает Prius, а второй специализируется на всех моделях Lexus и внедорожниках Toyota RAV4, Land Cruiser и 4Runner. Еще один японский завод, “Точиги”, с оценкой “Серебро” принадлежит Nissan. Там делают , седаны Infiniti G-серии и М-серии, а также спортивную модель Nissan 350Z.

Тройку европейских заводов возглавил уже упоминавшийся завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене. Вторым стало предприятие Porsche в Штутгарте (выпускает Porsche 911 в кузовах купе и кабриолет) с показателем 37 дефектов на 100 автомобилей. Завод BMW в Регенсбурге стал “бронзовым”, там делают все модификации .

Лучшие автосборочные предприятия 2008 года по качеству выпускаемой продукции
(количество дефектов на 100 выпускаемых автомобилей)

Надо отметить, что все заводы сами ведут статистику дефектов на своих конвейерах. Это, естественно, касается и сборочных предприятий иностранных компаний на территории России. Подробная статистика часто вывешивается прямо в цехах, но, понятное дело, информация, которая там изображена, строго конфиденциальна. Поэтому при оценке заводов приходится применять косвенные методы, отслеживая неисправности выпущенных автомобилей уже в процессе эксплуатации.

Несмотря на то, что собранная агентством J.D. Power статистика определила круг самых лучших заводов мира, свою престижную ежегодную Founder’s Award в 2008 году J.D. Power вручила совершенно другому заводу. В конце сентября этой премии удостоился сборочный завод компании в городе Ошава (провинция Онтарио, Канада) “за свою давнюю приверженность к производству высококачественных автомобилей”.

“Премия учредителя” является наградой. которая вручается отдельным лицам или компаниям, демонстрирующим преданность делу и приверженность к стабильному улучшению обслуживания клиентов. За 40-летнюю историю награды только 22 компании и отдельные личности смогли ее получить.

Автомобильный сборочный завод в Ошаве является одним из крупнейших автомобильных производственных объектов в мире. На нем производятся различные модели General Motors в течение последних 55 лет. Завод получил несколько наград за качество, в том числе по оценке J.D. Power он стал “Золотым” в 2002, 2003, 2005 и 2006 годах, а также “Серебряным” в 2005 и 2007 годах.

Этот завод имеет площадь более 930 000 кв. м и более 4800 сотрудников. В настоящее время он выпускает модели – гордость GM: и Buick LaCrosse. В конце 2008 года на новой “гибкой” линии Flex здесь откроется производство нового поколения Chevrolet Camaro.

Кирилл Орлов