» » Кто выпускает geely emgrand. История машин Geely (Джили)

Кто выпускает geely emgrand. История машин Geely (Джили)

В РФ привезли седан Geely Emgrand 7 после второго рестайлинга, первый модель претерпела еще четыре года назад (правда, до нашей страны обновленная в первый раз «четырехдверка» добралась ). Внешний облик по сравнению с предшественником сильно не изменился: «четырехдверка» обзавелась фамильной решеткой радиатора с рисунком «круги на воде», другим передним бампером, у задних фонарей поменяли рисунок. Салон же Эмгранда полностью переработали – появились новые передняя панель и рулевое колесо, иные мультимедийная система и кресла.

На российском рынке посвежевший Emgrand 7 пока представлен только с одним мотором – бензиновым «атмосферником» 1.8, отдачу которого увеличили со 129 до 133 л.с. Комплектаций две – Comfort с пятиступенчатой «механикой» и Luxury с вариатором.

«Комфортный» обновленный седан обойдется минимум в 879 990 рублей – это на 170 000 рублей больше, чем просят за дореформенную «четырехдверку» в аналогичной версии с теми же мотором и МКП. В списке оборудования рестайлингового Emgrand 7 Comfort значатся: система удерживания автомобиля при подъеме, антипробуксовочная система, ESC, пара подушек безопасности, подогрев передних кресел, аудиосистема, кондиционер, задний парктроник, датчик света.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В версии Luxury появляются «кожаный» салон, боковые «эйрбэги» и шторки безопасности, мультимедиа с тачскрином, камера заднего вида, электропривод водительского сиденья, круиз-контроль и климат-контроль. Цена рестайлингового седана в этом варианте исполнения – от 969 990 рублей , что также на 170 000 дороже прежней «люксовой» модели с мотором 1.8 и CVT.

Как и кроссоверы Geely Atlas, к нам Эмгранды поставляют из Беларуси, выпуск модели налажен на заводе «Белджи» в Жодино, причем совсем недавно седаны начали производить по полному циклу – со сваркой и окраской кузовов (ранее – крупноузловая сборка). В следующем году в России должны появиться более доступные версии Emgrand 7 с мотором 1.5, который, напротив, дефорсирован со 106 до 103 л.с. Дореформенный седан со 106-сильным полуторалитровым двигателем и «механикой» стоит от 649 000 рублей.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Напомним, самый первый седан Geely Emgrand (ранее он имел приставку EC7) собирали на черкесском заводе «Дервейс». Когда-то Эмгранд был одной из самых популярных китайских моделей в РФ. Так, в докризисном 2013-м у нас было реализовано более 14 000 таких машин (вместе с седаном у нас продавали и хэтчбек). После первого рестайлинга модель «прописалась» в Беларуси, от «пятидверки» отказались. Популярность «китайца» пошла на спад с началом кризиса, а после появления обновленной модели с новыми, более высокими ценами, продажи и вовсе рухнули: в 2016-м в России было продано 2742 автомобиля (2223 дореформенных Эмгранда и 519 обновленных седанов), в 2017-м – 556 уже чисто обновленных «семерок», а в январе-августе 2018-го – всего 114 «четырехдверок» Emgrand 7. Модернизированный седан в дорогих комплектациях вряд ли обретет больше покупателей, чем предшественник.

Между тем в Китае с марта этого года доступен седан Geely, . На родине марки модель зовется просто Emgrand, она кардинально преобразилась внешне и обзавелась турбомотором. Появление такой «четырехдверки» в России пока не планируется. Зато к нам скоро должны привезти , но, опять же, после второго рестайлинга, тогда как в Китае уже продают .

Мы уже привыкли к тому, что китайская экспансия постепенно распространяется на всё большее количество товаров. Сегодня это уже не только простенькие детские пластиковые игрушки. Освоение микроэлектроники вкупе с массовым приходом на земли Поднебесной западных производств сослужило экономике страны добрую службу. Как результат – сегодня, несмотря на формально коммунистическую идеологию, нет такой отрасли, в которой бы Китай откровенно отставал. Автомобилестроение – один из самых ярких примеров. Строго говоря, автомобили здесь выпускали ещё со времён Мао, но ни о какой массовости не было и речи. Поэтому правительство поставило задачу: страны автомобилем. О её безусловном выполнении и сегодня говорить не приходится, но определённые успехи – налицо. Взять, к примеру, автоконцерн Geely. Китайская транскрипция марки звучит как «чжили». Дословно это переводится как «я удачливый». Что тут говорить, достаточно точное наименование. А секрет успеха бренда у местных жителей связан, прежде всего, с ориентацией на откровенно бюджетный класс авто. За свою более чем двадцатилетнюю историю Geely Holding Group не только потеснила все другие национальные компании, специализирующиеся на производстве автомобилей, но и сумела закрепиться в десятке лучших мировых автопроизводителей, став в один ряд с брендами, имеющими более чем столетнюю историю.

Месторасположение заводов холдинга Geely.

Факты из истории автохолдинга

Говорят, фраза Ли Шуфу, основателя и бессменного главы совета директоров автоконцерна, о том, что в ближайшем будущем автомобили Geely будут столь же популярны, как зажигалки, очень быстро стала мемом. Так или иначе, но путь Ли Шуфу к вершинам бизнеса не был усыпан розами. Начав в 1984 году с изготовления узлов для холодильников, бизнесмен быстро понял, что это дело непростое. Отсутствие лицензии привело к тому, что уже через два года предприятие пришлось закрыть. Следующим направлениям деятельности Ли Шуфу стало производство отделочных материалов. Учтя опыт предыдущих ошибок, он сумел нарастить производство. В середине девяностых удачливый бизнесмен решил попробовать себя в более технологичном производстве, купив мотоциклетную фабрику.

А в 1988 году пришла пора автомобилей. Первая модель была копией малолитражки Daihatsu Charade, но затем компания сосредоточилась на изготовлении авто собственной разработки. Автомобильный завод поначалу был частью Geely Holding Group, 100% акций холдинга принадлежали Ли Шуфу. Но вскоре он решил, что будет лучше, если производством автомобилей будет заниматься отдельная компания, названная им Geely Automobile Holding. Мировой экономический кризис, разразившийся в 2008 году, самым отрицательным образом сказался на многих китайских компаниях. Крылатая фраза Ли Шуфу перестала быть мемом, однако это не помешало холдингу нарастить своё присутствие на мировом авторынке, доведя в 2015 году свой экспорт до знаковой величины – 1 миллион автомобилей. Именно Geely обвиняют в том, что она заставила крупнейшие мировые бренды – Nissan, Ford, Renault, General Motors снизить цены на свою продукцию в Поднебесной.

Отметим, что холдинг по-прежнему существует, и сфера его интересов достаточно обширна. Кроме собственно автомобилей, здесь выпускают мотоциклы, силовые агрегаты для автомобилей, трансмиссии, другие запчасти, а также . Экспансия Geely Holding Group распространяется на сферу туризма, недвижимости, образования и строительства. Но если быть честным, мировую известность концерну принесло именно автопроизводство.


Где собирают автомобили Geely

Первое предприятие по сборке автомобилей было построено в городе Линхай. Конвейер заработал в августе 1998 года. В настоящее время общая площадь предприятия превышает 560000 квадратных метров. На данный момент завод занимается изготовлением свыше десятка моделей, предназначенных преимущественно для внутреннего рынка. Haoqing, Beauty Leopard, Youliou – эти имена мало о чём говорят российскому потребителю. Именно в Линхае расположен главный исследовательский центр концерна GARI вместе с тремя филиалами, специализирующимися на конструировании силовых агрегатов, коробок передач, а также бортовой автомобильной электроники. Именно в GARI разрабатывают все новые модели автоконцерна. Мощный научный потенциал, состоящий из более чем тысячи квалифицированных инженеров, десятков докторов наук и нескольких академиков, позволил компании первой в Китае самостоятельно сконструировать , оснащенный системой CCVT, разработать автоматическую трансмиссию (тоже впервые в Китае) и инновационную систему рулевого управления.

Об успехах инженеров компании говорит тот факт, что на сегодняшний момент компания владеет более чем 400 патентами, из которых свыше 40 лицензировано и активно используется многими европейскими и азиатскими автопроизводителями. Geely стала в 2001 году первой приватной китайской автокомпанией, получившей государственную лицензию. Именно с этой даты и началось массовое в буквальном смысле слова производство автомобилей под этим брендом. Спектр собственных разработок чрезвычайно широк и продолжает пополняться. В их числе - вполне современный бензиновый , соответствующий европейской эконорме Euro-5, вариатор CVT, дизельный СА D-CVVT, трансмиссия DCT, оснащенная двойным сцеплением. Благодаря усилиям китайских инженеров, модель FC первая среди китайских легковых автомобилей получила четыре звезды по итогам краш-тестов China NCAP. Так что можно с полным правом утверждать, что ценовая доступность и безопасность – вещи вполне совместимые. Производитель бренда Geely на сегодня, кроме завода в Лихае, имеет ещё 8 собственных сборочных предприятий в Китае.

Автозаводы в Сянгане/Ланжоу

Автосборочное предприятие, расположенное в Ланжоу, стало первым заводом Geely, который вышел на внешний рынок с моделью Geely Free Fleet. Этому способствовало удачное местоположение производственного комплекса – вблизи от крупного международного аэропорта, осуществляющих рейсы три десятка городов азиатского континента. Общая площадь завода – около 700000 квадратных метров, на которых расположены покрасочная, сварочная и финишная сборочная линии. Визитной карточкой завода, расположенного в Сянгане, считается модель Geely МК. Это предприятие площадью свыше 370 тысяч кв. метров расположено в мощной экономической зоне Джиухуа. Отсюда до аэропорта Чинша Хуангуа – чуть более 50 километров. Завод был построен в рекордные сроки – менее чем за год, что не помешало ему получить сертификат общепризнанного международного образца ISO 9001. В настоящее время предприятие Hunan Geely AutomobileParts является гордостью концерна, выпуская примерно 50000 авто/год, хотя проектная мощность вдвое выше. На смену МК пришёл автомобиль FC, чье производство Geely наладила в 2008 году. На этом же заводе планируется производить силовые агрегаты, автомобильные комплектующие. Сборкой машин занимается современное роботизированное оборудование, произведённое в Японии, Швейцарии и Германии.


Самым крупным производственным комплексом Geely считается предприятие в Ликао, возведённое в 2002 году и занимающее суммарную площадь порядка 1.8 миллиона кв. метров, из которых чуть больше миллиона приходится на производственные цеха. Большая часть продукции – это модель Geely МК. Предприятие в Нингбо, несмотря на более скромные размеры (более 750 тысяч кв. метров), более универсально – здесь собирают несколько моделей: Free Fleet, FC и малолитражку CK. Что интересно – на этом заводе отсутствует обязательный атрибут российских предприятий – проходная с вертушкой. Проверка пропусков также отсутствует, зато на входе стоят два вооружённых охранника. Предприятие также оснащено самыми современными производственными линиями – японскими штамповочными прессами, скандинавскими манипуляторами, в планах руководства – освоить здесь выпуск пикапов, минивэнов и внедорожников, а также седанов представительского класса.

В округе Нингбо расположен и самый современный завод – в городе Чхуньсяо, где налажено производство седана Emgrand GC9 премиального класса. Здесь же планируют начать сборку представительского кроссовера HL3. Площадь производственных помещений предприятия – свыше 650 тысяч квадратных метров, проектная мощность – свыше 200 тысяч авто/год. Неподалеку расположен завод в Бэйлун, где собирают Geely Эмгранд ЕС7 и СК в количестве 150 тысяч экземпляров/год. Это весьма популярные в России китайские машины. Наконец, на предприятии в Хаджоу Бэй собирают многие модели семейства Эмгранд (220 тысяч машин/год) и свыше 500 тысяч 1.3-литровых силовых агрегата. Впрочем, у отечественных дилеров страна-производитель Geely Emgrand X7 – Белоруссия: основные поставки идут именно отсюда, а не из Китая, что выглядит вполне логичным.


Geely в России

С конца весны 2007 года автомобили Geely собирают в России. Первое сборочное предприятие заработало в Новоуральске (завод «Амур»). С 2011 года в паспорте модели Geely MK Cross в графе страна-производитель стоит Россия – производство этих машин наладили на заводе Derways, построенном в Карачаево-Черкесии. Через год на этом же предприятии налажен выпуск седана Emgrand EC7, в 2013 году – седана GC6. Результаты не замедлили сказаться – в 2014 году Emgrand EC7 вышел на первое место в РФ по продажам китайских седанов. К сожалению, с 2016 года конвейер Derways был остановлен, и уже через год продажи этого бренда скатились на пятое место, уступив другим китайским автопроизводителям. Впрочем, сеть дилеров Geely в нашей стране остаётся достаточно разветвлённой – порядка 60 дилерских центров, сотрудничающих с материнской компанией в рамках полного дилерского договора, и одиннадцать центров, работающих по неполным сервисным контрактам. В 2018 году компания показала на Московском автосалоне сразу 6 своих перспективных новинок, включая седан Geely Atlas (страна-производитель – Белоруссия), хетчбек GS, кроссовер SX11 и гибридный автомобиль GE.


Geely в Белоруссии

Договорённости о создании СП между минпромом Республики Беларусь и руководством автоконцерна Geely были достигнуты ещё в 2011 году, однако сборка китайских машин на основательно реконструированных мощностях завода «Автогидроусилитель» началась только через 2 года. Совместное предприятие получило имя «Белджи». Его проектная мощность 10 тысяч машин/год. На протяжении первого года эксплуатации эти мощности были задействованы в полной мере, причём порядка 3 тысяч авто (седаны SC7, хэтчбеки LC Cross, кроссоверы Emgrand X7) было реализовано внутри страны, остальные были экспортированы в Казахстан и Россию.

С 2017 года здесь начата сборка флагманского седана GT, в 2018 году завод приступил к производству Geely Атлас. Здесь же планируется начать выпуск обновлённого Emgrand 7. Отметим, что на данный момент 51% акций «Белджи» принадлежит белорусской компании, пакет из 33% – китайскому концерну Zhejiang Jirun Automobile. Именно белорусское предприятие является основным поставщиком автомобилей данного бренда в Россию.

Geely Automobile (дочернее предприятие Geely Holding Group) – одна из наиболее известных китайских компаний, производящих автомобили. Сейчас продукция Geely предоставлена на всех континентах мира, более чем в 50 странах. Причем производство также происходит не только на территории Китая.

Особенности структуры компании Geely Automobile

Компания Geely со временем превращается в крупный концерн, который действует не только в стране «прописки», но и далеко за ее пределами. Скажем так: руководство стремится сделать авто ближе к покупателю. Поэтому из всех заводов (более 15), принадлежащих Geely Automobile (полностью или частично) на территории Китая находится только половина. Самые известные из них – в городах Линхай (первый в истории), Нинбо (самый современный), Люйкао (собирают Volvo S90), Чэнду (производит Geely GX7).

Кроме того, крупноузловую сборку многих моделей марки производят и за пределами Поднебесной. Крупнейшие предприятия, принадлежащие Джили (полностью или частично), находятся в Бразилии, Индии и Беларуси.

Также компания активно занимается разработкой новых моделей и техническим усовершенствованием существующих. Для этого созданы и успешно работают следующие структуры:

  • учебные учреждения (автомобильный институт, университет и 3 колледжа в Китае);
  • несколько центров, занимающихся научно-исследовательскими работами (Technology Center и Research Institute в Китае, CEVT в Швеции);
  • 2 студии, занимающихся разработкой дизайна (Барселона, Лос-Анджелес).

Приятный «бонус» для покупателя – продукция компании Geely соответствует современным мировым стандартам качества (ISO9000, ISO14001, IEC27001 и др.). Также Джили активно патентует свои изделия как на внутри страны, так и на международном уровне.

Что делают на китайских заводах компании?

Первый автомобиль компании (Geely HQ) был выпущен еще в 1998 г., в г. Линхай. Масштабным серийным производством в Джили занялись с 2001 года.

Китайские заводы – это база для создания всех моделей Geely. Каждый из них предоставляет собой предприятие полного цикла, ведь изготовляют здесь не только экспортные авто, но и для внутреннего пользования.

На данных заводах происходят следующие процессы:

  • штамповка кузова;
  • лакокрасочные работы;
  • сварка деталей (автоматическая, при помощи специальных роботов);
  • производство двигателей и коробок передач;
  • финальная сборка;
  • контроль качества на автоматизированных системах и полигоне.

Авто для внутреннего пользования и некоторые экспортные (в страны без сборочных цехов Джили) собирают на внутренних заводах. Если же в принимающей стране (иногда – в соседней) есть предприятие Geely (или работающее по контракту с китайским автопроизводителем), то сборку не производят.

Как происходит сборка Geely за пределами Китая?

Уже через в 2003 году компания достаточно «раскрутилась» и начала поставлять свои авто за рубеж (первая модель – Geely Free Fleet). С началом экспорта владельцы предприятия, позиционирующие свои авто как доступные всем, начали искать возможности крупноузловой сборки в странах продажи. Перевезти авто по крупным деталям и собрать его на месте зачастую выгоднее транспортировки целого транспортного средства.

В Украине Geely Automobile заключала договор для сборки некоторых моделей своих авто с Группой компаний «АИС». На Кременчугском автосборочном заводе собирали практически все модели, выпускающиеся в данное время (в т. ч. и популярный пятидверный седан Geely Emgrand 7). К сожаленью, в конце 2015 года КрАСЗ был объявлен банкротом.

Ближайший к нам центр сборки сейчас находится в Беларуси – совместное китайско- белорусское предприятие «БелДжи» (г. Борисово). Интересный момент: владельцы компании запустили строительство нового завода между Борисовом и Жодино, на котором будет происходить полный цикл производства.

На украинском предприятии КрАСЗ выполняли следующие манипуляции (базовые для такого вида заводов):

  • получение авто с полностью собранным салоном;
  • установка ходовой (полностью), двигателя и коробки передач;
  • контроль качества сборки на специальном треке;
  • стендовый контроль (электроника, мотор, амортизаторы).

Кроме того, на заводе в Китае все отправляемые детали предварительно тестируют. Такая многоэтапная проверка позволяет уберечь транспорт от многих неприятностей потом, во время эксплуатации.

Подведем итоги

Итак, на базе вышенаписанной информации можно сделать несколько выводов.

  1. Geely – одно из крупнейших китайских автопредприятий;
  2. Основные этапы производства авто происходят на 9 китайских заводах, крупноузловая сборка экспортных машин – за границей.
  3. Для нужд украинского рынка авто марки Джили собирают в Беларуси («БелДжи»).

К тому же, компания сотрудничает с рядом сервисных центров и СТО, что помогает клиентам решить несколько вопросов одновременно.

Компания Geely, основанная осенью 1986 года, входит в десятку самых крупных и успешных китайских производителей автомобилей. В этой статье мы поговорим о том, в каких странах и городах изготавливают автомобили Geely.

Изначально компания из Поднебесной специализировалась на производстве холодильного оборудования, позже занималась изготовлением строительных и отделочных материалов, скутеров и мотоциклов (которые, кстати, очень популярны в Китае), и только в 1998 году на заводе Geely в городе Линхай собрали первый хэтчбек, с которого и началось производство автомобилей.

Штаб-квартира компании находится в китайском городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян. Здесь обитают руководители Geely, которые принимают важные решения относительно всех автомобилей марки, решают финансовые и производственные вопросы. Также по всему Китаю у компании располагаются целых девять заводов, на которых производят автомобили Geely. Они находятся в таких городах, как Шанхай, Ланьчджоу, Сянтань, Линхай, а также в других более мелких китайских поселениях.

Вообще, под крылом Geely выпускались около 30 моделей китайских машин трех брендов: Englon, Emgrand и Gleagle. Эти марки распространены на внутреннем рынке Китая. Также, начиная с 2002 года, Geely расширяется и начинает сотрудничество с корейским Daewoo, вместе с которым они создали популярный седан Geely CK (в России эта модель известна как Geely Otaka), позже китайская компания подписывает договор с итальянским прокатом автомобилей Maggiora.

В 2010 году автогигант Geely официально объявил о приобретении шведской компании Volvo, выкупив ее у автоконцерна Ford. Volvo на тот момент испытывала затруднительное финансовое положение, и стала не выгодной для бренда Ford, поэтому компания передала марку в сильные руки Geely. Кстати, эта покупка стала самой глобальной в истории китайской автоиндустрии. На сегодняшний день на благо Geely также трудится и бывший главный дизайнер Volvo Питер Хорбери, который, например, разработал стиль для нового седана бизнес-класса Geely GC9, основанного на базе Volvo s80. Подробнее о новом седане Вы можете прочитать в нашей статье .

Автомобили Geely, кроме Китая, собирают и в России: популярный седан Geely Emgrand и Geely GC6 производят на заводе «Дервейс», который находится в Карачаево-Черкесии, а бюджетный авто Geely Otaka изготавливает уральский «АМУР». Кроме того, китайский автогигант планирует построить собственный завод на территории России. Также Geely производят и в Белоруссии и на Украине. Многие модели Geely уже собирают на белорусском заводе «Белджи». В 2017 году начнут собирать . До недавнего времени китайские модели собирали и на украинском «КрАСЗ». Кстати, «КрАСЗ» работал в полную силу, беря заказы не только у Geely, но и сотрудничая с другими предприятиями. Например, этот завод модернизировал для школ больше сотни автобусов ПАЗ, позволив сэкономить крупную сумму денег, ведь такой новый транспорт достаточно дорогостоящий.

Производитель уверяет, что не имеет значения, где именно производят автомобили Geely, потому что тщательной проверке подвергаются абсолютно все заводы, на которых собирают данные китайские автомобили.

Такой усовершенствованный автомобиль, как Джили Эмгранд Х7 является актуальным кроссовером первого класса, который продолжает оставаться лидером продаж во многих странах мира. На продажу он был выставлен начиная с мая 2012 года. Среди прочих моделей китайского производителя Geely motors, он существенно выделяется и является для этой марки существенным прогрессом на всем автомобильной рынке.

В целом, обновленный кроссовер при процессе своей комплектации был наделен рядом новых как внешних, так и технических характеристик и качеств. В первую очередь, речь идет именно о новом дизайне, улучшению качества деталей, уровню безопасности, а также дополнительному комфорту использования. Как сообщает официальный дилер китайской марки Джили в России, на период 2013 года модель Geely Emgrand X7 получила самый высокий бал на краш-тестах C-NCAP.

Внешний облик и интерьер

Если говорить об обзоре интерьера и экстерьера, то в этом случае многие конкуренты могут просто позавидовать.

Geely Emgrand X7

Выигрышным моментом для создателей стало то, что для своего китайского автомобиля они выбрали именно сдержанный стиль минимализма, в котором не присутствует ничего лишнего. Гарантией успеха внешнего облика занимался дизайнер Джорджетто Джуджаро, заслугой которого является не малое количество оригинальных дизайнов.

Технические характеристики

За комфорт пассажиров при езде и за управляемость Джили Эмгранд Х7 отвечает подвеска McPherson, сборка представляет собой многорычажную конструкцию. Автомобиль оснащен передним приводом, который может работать только с пяти ступенчатой механической коробкой передач. Вне зависимости от того, где производят и где собирают авто, продается в России только с двигателем 2,0 литра.

Стоимость автомобиля

Согласно словам официальных дилеров марки Geely, цена в России на Джили марки Эмгранд Х7 на период 2014 год может колебаться около 650 000 рублей. Однако, говоря о том, сколько стоит авто, все зависит именно от его сборки и комплектации.

Более подробная техническая информация, а также о варианте покупки авто в кредит можно прочитать на нашем и официальных сайтах китайского производителя и дилеров в России.

Видео обзор: интерьер, экстерьер, двигатель

Еще статьи про Geely Emgrand x7

Geely Automobile Holdings Limited — китайская автомобилестроительная компания, которая входит в Geely Holding Group. Штаб-квартира располагается в городе Ханчжоу. Компания занимается выпуском легковых автомобилей, внедорожников, мотоциклов, двигателей и трансмиссий. Она владеет брендами Geely и Volvo, а также продает такси под маркой London Taxi. В переводе с китайского название марки переводится как «счастье».

Основатель Geely — Ли Шуфу — родился в семье земледельца.

Geely Automobile

Некоторое время мальчик помогал отцу, а затем отправился попытать счастья в городе. В 1986 году, когда Ли было 23 года, он основал фирму по производству компонентов для холодильных установок. Спустя три года он расширил деятельность и стал выпускать декоративные материалы и изделия из магнолиевого дерева.

В 1992 году намечается эпохальный поворот в истории развития компании: Geely подписывает договор о сотрудничестве с крупным японским автопроизводителем Honda Motor. Теперь марка по лицензии выпускает скутеры, мотоциклы и комплектующие. К 1994 году компания занимает лидирующие позиции по продаже скутеров на китайском рынке и начинает собирать мотоциклы собственной разработки.

Дела у компании шли превосходно: уже в 1997 году Geely выпускает более 200 000 мотоциклов и скутеров. С 1997 года компания оснащает мотороллеры силовыми агрегатами собственной разработки. Ли Шуфу планирует дальнейшее развитие и начинает разработку автомобилей.

В 1998 году появляется первый автомобиль Geely. Это был хетчбэк Haoqing SRV, основанный на платформе G100 Daihatsu Charade. Он комплектовался 993-кубовым трехцилиндровым или 1342-кубовым четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 52 и 86 л.с. соответственно.


Haoqing SRV (1998)

В том же году стали выпускаться и другие модели семейства HQ. В 2000 году появляется малолитражка Geely MR, которая производится в кузове пятидверного хетчбэка и четырехдверного седана. Первоначально автомобиль вышел на рынок под именем Merrie. В 2005 году на автосалоне в Шанхае дебютировала его обновленная версия MR 203, которая уже комплектовалась 1,5-литровым двигателем.

Однако пока Geely не зарегистрирована как производитель автомобилей, что мешает компании начать полномасштабный выпуск. В 2001 году наконец-то получена лицензия, и Geely входит в число первых частных автопроизводителей Китая.

В 2002 году Geely начинает сотрудничать с Daewoo и Maggiora S.p.A Italy. А в следующем году компания экспортирует первую партию своих автомобилей. Только в первом полугодии объем выпуска автомобилей составляет 34 000 единиц.

В 2005 году предприятие впервые представляет свои автомобили на одной из престижнейших автомобильных выставок в мире — автосалоне во Франкфурте. Там продемонстрировали обновленный хетчбэк Haoqing, а также модели Merrie и Uliou. Geely стала первой китайской автокомпанией, которая представила свои авто на европейском рынке.

Спустя год марка демонстрировала свои модели на автошоу в Детройте. Затем компания показала собственные разработки: автоматическую трансмиссию и бензиновый 1-литровый двигатель мощностью 78 л.с.

В 2006 году представлен автомобиль Geely MK, который предлагается в кузове седан и хетчбэк. Он построен на базе Toyota Vios первого поколения. Эта модель появилась в России в 2008 году и стала настолько успешной, что с начала 2010 года ее выпуск был налажен на заводе Derways в Черкесске. Свою популярность она заслужила благодаря стильной внешности, просторному салону и надежности. В России Geely MK предлагается с 1,5-литровым двигателем мощностью 94 л.с.


Geely MK (2006)

В 2008 году в Детройте марка представила седан Geely FC, относящийся к классу «С hight» и заметно превосходящий своих предшественников по размерам. Он получил 16-клапанный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 139 л.с., который позволяет разогнаться до 185 км/час.

С 2008 года марка начинает предлагать автомобили на природном газе и метаноле. В следующем году Geely заключает контракт с Yulon Group, который предусматривает совместный выпуск электромобилей.

В 2010-м Geely Automobile покупает у Ford Motor компанию Volvo Cars, заплатив 1,8 млрд долларов.

В 2009 году китайский автопроизводитель запускает новый бренд, под которым выводят на рынок автомобили класса люкс. Первым представителем семейства стал Emgrand EC7 — большой семейный автомобиль, запущенный в июле 2009 года. Он изначально разрабатывался как экспортная модель. При его изготовлении автокомпания использовала электронику Siemens, сиденья Lear Corporation и стекла Saint-Gobain. Emgrand EC7 стал первым автомобилем, созданным и разработанным в Китае, который по результатам тестов Euro NCAP получил 4 звезды.


Emgrand EC7 (2009)

В России марка была представлена с 2007 года, однако до 2011-го не имела единого официального представителя. 2 мая 2007 года в городе Новоуральске, на заводе ЗАО «АМУР», стартовало производство автомобилей Geely (CK) Otaka.

В 2011 году начинает свою деятельность ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», дочерняя компания Geely International Corporation, ставшая эксклюзивным дистрибьютором бренда в нашей стране. С этого момента продажи начали стремительно расти: если в 2011 году количество проданных автомобилей составило 6 060 единиц, то в 2013-м было реализовано уже более 27 000 единиц. Сегодня марка занимает первое место по объемам продаж в России среди китайских автопроизводителей.

В 2010 году Geely представляет еще один автомобиль бизнес-класса — флагманский Emgrand EC8, созданный на базе концепт-кара GC, дебютировавшего на автосалоне в Пекине в 2008 году. Он получил высокотехнологичный двигатель, полный комплект систем активной и пассивной безопасности и широкий список оснащения.


Emgrand EC8 (2010)

Сейчас компания Geely Automobile демонстрирует уверенный рост, продавая свои автомобили на всех континентах. Она реализует «Стратегию трансформации», предусматривающую переориентацию с политики снижения затрат при производстве на инновационные решения в дизайне, качестве, безопасности и технологичности.

Авалинк — официальный дилер Geely

Китайская автомобилестроительная компания Джили приобретает все большую популярность в мире, в том числе и в нашей стране. Сегодня автомобили Geely ни в чем не уступают моделям известных европейских, американских и немецких марок. Более того, в чем-то они даже опережают своих «собратьев», поскольку являются недорогими и экономичными в обслуживании (запчасти всегда в наличии).

Где выпускают Geely Emgrand ?

Машины Джили - это комфортные и безопасные транспортные средства, идеальные для эксплуатации в условиях современных городов. Они обладают привлекательным дизайном, отличными техническими характеристиками и потребляют небольшое количество бензина.

В России купить автомобиль Джили можно у компании «Авалинк» — официального дилера китайского производителя. Компания «Авалинк» является молодым и быстро развивающимся предприятием, которое набирает обороты даже в условиях экономического кризиса.

Салоны «Авалинк» — это выбор автолюбителей, которые хотят купить автомобиль Geely по гарантированно справедливой цене, а также получить квалифицированную помощь в ремонте транспортного средства, консультации по запчастям Джили и персональное обслуживание.

В компании «Авалинк» слаженно работают молодой коллектив и опытное руководство. Благодаря этому команда гибко подходит к решению всех задач, связанных с приобретением автомобилей Geely и обслуживанию транспортных средств. Сотрудники нашей компании помогут выбрать комплектацию машины и запчасти для автомобиля Geely. Кроме того, компания помогает клиентам оформлять документы на кредит, страховку и ставить транспортные средства на учет в ГАИ. Уровень профессионализма официального дилера Джили в Москве «Авалинк» и отдельных сотрудников постоянно совершенствуется.

Для удобства клиентов работает сервисный центр «Авалинк», предлагающий широкий спектр услуг. Здесь вы можете купить все необходимые для автомобиля Джили запчасти, комплектующие, различные средства по уходу за машиной.

Квалифицированные специалисты выполнят кузовной ремонт транспортного средства. Все виды работ производятся быстро и качественно, время ремонта сводится к минимуму, поскольку сотрудники компании имеют доступ к большому складу запчастей. Стоит доверить ремонт автомобиля Geely официальному дилеру компании, поскольку наши сотрудники специализируются на работе с транспортными средствами китайского производителя.

Главная миссия компании «Авалинк» — обеспечить максимально качественное сервисное обслуживание транспортных средств. Коллектив сервисного центра проходит обучение в специальном учебном центре Geely. В клиентской зоне автомобильного центра можно увидеть многочисленные сертификаты, которые подтверждают качество услуг, оказываемых официальным дилером китайского производителя автомобилей Джили в Москве.

Сотрудники сервисного центра «Авалинк» ответственно относятся к выполнению своих обязанностей, искренне заботятся о своих клиентах и стараются максимально качественно и быстро производить диагностику и ремонт машин Джили. Хетчбек или седан, попавший в руки наших специалистов, в кратчайшие сроки вернется к своему владельцу в рабочем состоянии.

Гарантия квалифицированного и качественного обслуживания - это главная причина, по которой стоит именно у нас приобрести автомобиль Джили MK. Хетчбек от китайского производителя будет служить своему хозяину долгие годы, если доверить обслуживание и ремонт транспортного средства нашим специалистам. Компания «Авалинк» — это высокое качество и разумные цены!

*Гарантия 5 лет!!!

Китайские автомобили Geely

Популярность и активный рост продаж

Такая известная на сегодняшний день марка автомобилей от китайского производителя, как Geely, является одной из самых продаваемых, что доказывает пятое место в списке продаж на территории России.

Джили Эмгранд ес7 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Нужно отметить, что такой высокий показатель продаж свидетельствует не только о том, что цены на Джили являются вполне доступными, но и доказывает высокое качество и надежность модельного ряда. Начиная с 2012 года и вплоть до сегодняшнего дня, на официальном сайте число пользователей только увеличивается, а с ними и продажи.

Факторы успеха на рынке

Как уже было сказано ранее, одно из преимуществ это доступные для каждого покупателя цены, однако на этом плюсы не заканчиваются. Помимо этого, китайский автомобиль Geely имеет налаженный сервис и сравнительно низкую стоимость запчастей, что говорит о доступности обслуживания и недорогом ремонте в период эксплуатации.

Согласно словам представителей официального дилера Джили, производители не собираются останавливаться на достигнутом, разрабатывая новые модели согласно самым инновационным технологиям и усовершенствованным стратегиям трансформации. Таким образом, нужно отметить, что качество автомобилей становиться с каждой новой машиной лучше, несмотря на то, что купить авто остается также доступно и просто.

Самые актуальные модели

Одной из самых универсальных и тем самым популярных моделей, которые производятся на китайском заводе Geely motors, является кроссовер — MK. Преимуществами среди остальных это повышенный уровень безопасности, комфорта и конечно доступность цены. Таким образом, можно сказать, что автомобиль вполне подойдет как для городских поездок, так и семейных путешествий загород.

Еще одна, не менее популярная моделью — автомобиль Geely GC6, который детально демонстрирует все самые сильные стороны производителя. Глядя на фото уже сразу можно определить его преимущества, к которым относится: стильный автосалон, современный дизайн и усовершенствованная базовая комплектация. Особое внимание разработчики в этот раз уделили безопасности использования, снарядив его дополнительным комплектом подушек безопасности, антиблокировочной системой тормозов и щитком приборов.

Третьей, но далеко не последней актуальной моделью авто, на которой красуется значок Джили — хэтчбек Geely MK Cross, с необыкновенными бамперами, защитными пластиковыми накладками, черными стильными дисками и рейлингами на крыше.

Ну и напоследок необходимо не забыть выделить модели: Emgrand, Emgrand Hatchback и Emgrand x7, которые поистине можно считать первыми автомобилями от китайского производителя, которые были разработаны с целью экспорта в страны Европы.

Образование

Ленинградский государственный университет, биолого-почвенный факультет, биолог-зоолог, 1986 год.

Стаж работы в образовательных учреждениях:

Опыт репетиторской деятельности

22 года, в том числе через Skype – 3 года

Мои педагогические достижения

1994 год – идейный вдохновитель и организатор класса с углублённым изучением химии и биологии.

1999 год – звание «Почётный работник общего образования РФ».

1999, 2001, 2003, 2004 г.г. – лауреат премии Д. Сороса в области школьного образования (Соросовский учитель).

2002 год и по сей день – рецензент Всероссийских чтений им. В. И. Вернадского (г. Москва).

2006 год – победитель конкурса лучших учителей РФ.

2010 год – призёр 2-го Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по экологии.

2012 год – 3-е место на Всероссийском конкурсе методразработок «Растущий виноград».

2012 год – I место в районном конкурсе педагогического мастерства "Учитель года — 2012", . Финалист областного конкурса «Учитель года — 2012».

2013 год – дипломант Международной научно-практической конференции «Инновационные методы в педагогике».

Имею учащихся — победителей и призёров областных олимпиад по биологии и экологии, благодарности и благодарственные письма за руководство межшкольным экологическим объединением «Эко-Рус» и плодотворную педагогическую деятельность.

Стоимость занятий:

По договоренности

Резюме:

Я — учитель биологии с 28-летним стажем педагогической работы. Место работы – МАОУ СОШ № 5 с углубленным изучением химии и биологии города Старая Русса Новгородской области. Преподаю в классах с базовым и углубленным изучением биологии.

Свою работу люблю. Люблю длинные школьные коридоры и запах мела у доски, люблю, когда урок получается, а глаза у детей горят огоньком интереса, люблю беседовать с учениками о жизни и многое другое. Могу найти подход к любому ученику, считаю, что главное – это интерес к предмету, желание работать.

Где выпускают Geely (Джили)?!

Если такого интереса нет, стараюсь его пробудить всеми возможными способами.

Обучение веду по собственным учебным пособиям. Они написаны с учётом всех требований биологической программы, полностью соответствуют материалам, представленным в ЕГЭ и ОГЭ и постоянно совершенствуются. При необходимости могу использовать углублённые пособия для подготовки к олимпиадам. В ходе занятий активно применяю самые разнообразные тестовые задания, задачи и упражнения по различным разделам биологии, в том числе повышенной сложности.

Награды: