» » Kumho road venture mt kl71 размеры. Шины Kumho Road Venture MT KL71: обзор, характеристики

Kumho road venture mt kl71 размеры. Шины Kumho Road Venture MT KL71: обзор, характеристики

Компания Kumho существует уже довольно давно, однако огромную популярность она начала набирать только недавно. В ее ассортименте можно найти шины для любых автомобилей и различной техники.

Успех компании во многом зависит от ее целей - производитель всегда следит за качеством своей продукции и постоянно ее совершенствует, не пытаясь выпустить максимальное количество шин. Таким образом, даже не думая об этом, компания обеспечила достойную конкуренцию другим.

Описание резины Kumho Road Venture MT KL71

Эта модель шин предназначена для кроссоверов и внедорожников в любой сезон года. Покрышки имеют отличные показатели при езде по городу и трассе, но основное их предназначение - это бездорожье. С этим они также справляются.

Такой сцепляемости и проходимости удалось добиться, в основном, только из-за протекторного рисунка покрышек Kumho Road Venture MT KL71. Он направленный и представленный несколькими слоями. Протектор усилен и поэтому менее подвержен появлению грыж и надрезов. Под ним находится брекерный слой, который изготовлен с использованием стали. Во время движения он позволяет лучше отрабатывать удары, а также подавляет посторонние шумы.

Основной миссией брекерного слоя считается обеспечение прочности и жесткости конструкции.

Протекторный рисунок шин Kumho Road Venture MT KL71

Рисунку протектора при разработке данной модели было уделено немало внимания. Он способствует значительному улучшению сцепления с любым типом дорог. Отличную проходимость шинам Kumho Road Venture MT KL71 обеспечивает боковая часть протектора, на которой находятся грунтозацепы. Они обеспечивают отличную управляемость во время резкого маневрирования и прохождения поворотов.

Также присутствует и дренажная система. В нее входят канавки увеличенной ширины. Через них проходит влага и снег, которая затем выводится с поверхности шин Kumho Road Venture MT KL71 R16. Также они предотвращают попадание и застревание камней в протекторе.

Также была дополнительно усилена боковая часть шин, которая имеет брекерный слой. Благодаря ему появление повреждений практически исключено.

Особенности

Данные шины имеют несколько особенностей, если сравнивать с другими моделями, а именно:

    Шины Kumho Road Venture MT KL71 подойдут для передвижения по асфальтированному покрытию, но весь их потенциал раскроется только при езде по бездорожью.

    Состав резиновой смеси изменен так, что покрышки способны сохранять свои свойства и оставаться эластичными при огромном температурном диапазоне. Дополнительный брекерный слой значительно улучшает износостойкость шин.

    Брекерный слой также улучшает отрабатывание ударов при езде по неровному покрытию.

    Протекторный рисунок заметно влияет на сцепные свойства, особенно на бездорожье.

    В центральной части протектора располагаются блоки, которые способствуют улучшению курсовой устойчивости.

    В боковой части блоки отвечают за управляемость при совершении резких маневров и прохождении поворотов.

    От повреждений и появления грыж, надрезов, покрышки защищает брекерный слой, изготовленный с применением стали и дополнительные слои резины.

    Боковая часть покрышек изготовлена без применения швов, поэтому при движении на высокой скорости по неровной дороге количество вибраций минимально.

    Дренажная система представлена канавками различных размеров и длины. Основная их часть увеличена в ширине, за счет чего обеспечивается очень быстрый вывод воды и снега, а также грязи.

В заключение

Безусловно, данные покрышки подойдут далеко не для каждого автомобилиста. Однако в определенных кругах эта модель пользуется огромной популярностью, ведь на бездорожье у нее отличные показатели. Отзывы о Kumho Road Venture MT KL71 тоже весьма позитивные. Данная резина полюбились автомобилистам своим качеством и надежностью.

Достоинства:

В меру шумная, износостойкая, за 2 года ни одного прокола.

Недостатки:

Не дружит с колеёй. Попал в нее, там и останешься. Даже родная (для буханки) кама так не ведет себя. На Каме попал в колею, и когда тебе надо - выехал. На RV так не получится. Я думал что с такими боковыми грунтозацепами как на RV, колея дело пустяковое. Ошибся. Быстро замыливается.

Комментарии:

В принципе, за такие деньги довольно не плохая резина. Камни, песок, грязь (не жижа только) ей по барабану. В черноземе зарываюсь по самые яйки периодически, ничего, выезжаю.

Достоинства:

Хорошо гребет по грязи:глина, чернозем,песок если стравливать едет неплохо. Едет пока не сядешь на мосты,своих денег стоит. Отходила 3 лета и 2 зимы остаток протектора 3 мм.,прошла около 90 т.км. Крепкая ни одного прокола и бокового пореза.Про ямы забываешь, грыжи появились на передних колесах только на 3 год безжалостной эксплуатации...

Недостатки:

Тяжеловата, быстро стирается на асфальте, шумит средне.

Комментарии:

Влетал в ямы по оси, все выдержала, проверено! Остался доволен! Своих денег однозначно стоит.

Достоинства:

Внешний вид, проходимость, подросла машина на 0,8 мм

Недостатки:

Расход ДТ.

Комментарии:

Установил на стоковый Кайрон 275/75/R16 эксплуатация 90% асфальт 10% грязь + 1. проходимость стала намного лучше! 2. полный стал реже включать! 3. увеличился дорожный просвет (но не намного максимум 1 см) ! 4. машина стала смотреться гармоничнее! 5. на лужах не планирует - 1. увеличился расход (2000 рублей в бак и максимум по загородным трассам смог достичь 500 км) 2. увеличился разгон (по началу очень сильно напрягало затем привык) 3. уменьшилась скорость в среднем стала 100-120 км. Покупал ее новую в сентябре 2016 за 7000р за баллон. при покупке попытались даже отговорить, но не смогли) попытался на ней ездить зимой, по полям и лесам мне понравилась но в городе зимой однозначно НЕТ! Мне нравиться!

Достоинства:

Гребет отлично (грязь, песок, лужи), лужи не чувствуются, даже на приличной скорости, так же как и проселочная дорога с изрядной долей пыли, хорошо очищается, из колеи выпрыгивает (и так же хорошо запрыгивает на бордюры если притереться боком)))), мягенькая.

Недостатки:

На скорости более 80 начинает ощутимо шуметь, на дальние расстояния тяжело ездить, потом гул в ушах стоит, на скорости 120 контроль дороги оставляет желать лучшего, а если разогнаться больше 120 начинаешь ощущать себя смертником. При резком торможении машина подпрыгивает.)))) (в первый раз от неожиданности прифигела). Тяжелая (хотя сравнить могу только с шоссейной).

Комментарии:

Стоит на Ниве Шевроле (R15 75 215 при полностью выкрученном руле в сторону в арках подтирает). Прошла примерно 35-40 тысяч км за четыре сезона. Сносу ей бы не было, если б не убитый сход-развал, (была как новая, а из-за неправильного развала-схождения сносилась за неделю). В моем размере почти не найти, а когда приобрела были все магазины ей завалены. В болота не залезаю, зато четыре года уверенной езды на рыбалку, да в лес куда подальше, где из дорог одни направления. На трассе накачиваю 2,5 атмосферы, если спустить до 2,2 заметно тяжелее едет. Если сравнивать с зимней резиной, разница в разгоне на асфальте ощутима, на кумхо заметно тяжелее идет. Резиной очень довольна.

Достоинства:

2,5 года без проколов и ремонтов, модель LT с усиленной боковиной. Пока новая шумит несильно и по грязи едет сносно.

Недостатки:

Проходимость авто в грязи, (именно в грязи, а не на раскисших грунтовках) быстро точится на асфальте и начинает шуметь.

Комментарии:

Про поведение на асфальте и расход топлива не скажу, меня это мало интересует, да и не помню уже как вела себя машина на шоссейных шинах. Пишу для тех, кто планирует шины использовать по назначению - на бездорожье, так как сам машину использую исключительно для покатушек выходного дня. Средний пробег за выезд 200-300км, из них 20-40 км. бездора остальное асфальт. Для различных грунтовок может она и неплоха, но в реальной грязи Московской и соседних областях едет посредственно, чтобы ехала приемлемо, приходиться стравливать до 0,5 Атм, а на таком давлении есть риск разуться. По мере износа проходимость сильно падает, а шум нарастает. Из колеи практически не выходит, боковых грунтозацепов нет это визуально видно. Как МТ резина - слабовата. За ~25 тыс.км остаток протектора 7-9 мм, на бездор уже выезжать стремно, проходимость стала как у слабенькой АТ.

Достоинства:

Проходимость Нешумная

Недостатки:

Установку лучше доверить профи

Достоинства:

1. Хороший выбор размеров на R 15 и 16. 2. Тихая на асфальте 3. Крепкая

Недостатки:

1. Быстро стирается в отличии от того же самого BFG или Cooper. 2. Тяжелая 3.

Комментарии:

Покупал ее в размере 245/75/16 для стокового "Патриота" в апреле этого года, правда обошлась она мне тогда в 2а раза дешевле (5880р. за баллон), чем сейчас стоит. Выбирал между этой и BFG KM2, выбор пал в сторону KL. В основном из-за цены, она значительно дешевле. В грязи гребет хорошо (тут конечно смотря с чем сравнивать, до деревни почти 30 км по разбитой грунтовке, после дождя на лысой резине не проехать вообще). По асфальту конечно стирается быстро она, на передке наверное уже около 5мм стерлось (с апреля по декабрь). Думаю года 1,5 еще протянет, а дальше сотрется вся. По асфальту на ней лучше не ездить. Тех денег которые за нее просят сейчас она не стоит!

Достоинства:

Очень здорово гребет, довольно устойчива на дороге, лужи на скорости не чувствует, мягко идет по колдобинам))

Недостатки:

Очень тяжелая, шумит!, есть с чем сравнивать из МТ,

Комментарии:

Вторая МТ резина, на моем МПС2, что хочу сказать, это резина не для дальних поездок она тяжелая, расход топлива увеличивается в разы,на ней мне показалось тяжело, если сравнивать с ханкук МТ-шумность, как в самолете, при том что у меня дополнительная шумка, предыдущая резина была у меня ХанкукМТ, так вот она вообще не шумела, я на ней и на море по пескам и в Астрахань гонял, особо тяжести не ощущал, а с этой даже чу чуть расстроился((, а в остальном все хорошо, по грязи- это просто супер и глина и вылезать из клии- все супер. По мокрому асфальту идет очень уверенно и устойчиво, откатал где то 6 тыщ., планирую менять-очень тяжело с ней на дальние расстояния((

Достоинства:

Тихая, разумная цена, злой рисунок.

Недостатки:

Нормально гребет только если ее травить меньше 1

Комментарии:

Стоит на лифтованной Шниве 235/75/15. Эксплуатирую везде, от поездок на работу и до подготовки трасс для соревнований. Больше всего резина подходит для экспедиций, так как очень тихая и в легком бездорожье хорошо гребет. Но все равно, обязательно нужно травить хотя бы до 0.8(но тут уже легко разуться). Иначе ехать не хочет, не говоря о том чтобы вылезать из колеи. Для реального гов... она не подходит, все таки она больше АТ чем МТ. По весне буду брать более подходящюю для бездорожья и в большем размере. А эту оставлю для экспедиций и покатушек, вот это ее стихия

Достоинства:

Уверенно и предсказуемо ведет себя на любом типе покрытия, кроме чистого льда, не шумная, мягкая, в грязи и снегу лучше не пытаться "выруливать", а предоставить шинам делать свою работу и только слегка корректировать направление, тестилась на мокром картофельном поле, в болото (трясину) не лазал, но из грязи "выше" ступицы вылезает без проблем.

Продолжаем разбираться с внедорожной резиной, тема эта довольно интересна и этим хобби также можно очень быстро «заболеть» и во сне грезить, как вы «обули» ваш внедорожник в крутую резину и отправились покорять бездорожье. В общем, еще одна отличная резина, читаем далее.

Итак, рыскав по форумам и сайтам, попал на еще один отличный вариант шин для грязи, шина класса «Mud Terrain», что означает полную принадлежность шины к внедорожным, когда по трассе ездить не рекомендуется. 80 процентов — для езды по грязи/глине и болоту и 20 процентов — для трассы. Если на такой шине большую часть времени ездить по асфальту, то она очень быстро изнашивается, хватает от силы на пару сезонов. Учитывая, что стоимость покрышки выше среднего, то используйте строго по назначению так сказать)) Вот такая чудесная МТ-резина:

Размеры и цены:

Далее привожу небольшую и полезную табличку с размерами и ценами, дабы вы могли подобрать для своего авто наиболее подходящий размер и узнать цены. Смотрите паспорт вашего авто, если размер и так знаете, то вообще отлично.

Итак, с ценами разобрались, теперь давайте-ка посмотрим фотографии этой шикарной резины, как же здорово она выглядит на вашем авто, придавая ему весьма серьезный вид. По крайней мере, когда не так давно я видел Уаз Патриот на Кумхо Роад Вентуре, то ему вслед оборачивались многие. Очень выглядел Уаз внушительно, он и сам большой автомобиль, да еще и шины были поставлены широкие. Что и говорить, внешний вид — тоже немаловажен. Глядим фото:

Обычный Уазик — тот еще танчик.

Очень много Нив(обычных и Шевроле):

Как видим, если вы подбираете грязевую МД-шную резину для поездок по грязи/глине, то данная модель — вариант очень неплохой. Почему? Давайте разбираться, ибо тут есть и плюсы и минусы, которые «нарисовываются» исключительно из-за условий эксплуатации.

Плюсы резины

  • Очень крупный рисунок протектора, шанс «замылить» резину снижается
  • Мощные боковые зацепы — вылазить из колеи будет легче
  • Самоочищение — на высоте, также из-за рисунка протектора
  • Мягкая, так что можно использовать как всесезонную (то есть и зимой тоже)
  • Рисунок протектора направленный, так что если все-таки застряли, то назад выехать будет проще.
  • На все сто процентов «грязевая» резина, полностью подходящая для поездок по глине в любую погоду
  • Крепкая, толстая, непробиваемая для небольших шурупов

Если будете использовать часто по асфальту/трассе/шоссейке — то очень быстро стирается, хватит на пару сезонов.
По сравнению с обычной АТ-резиной эта добавляет немного расхода горючки.
«Благодаря» направленному рисунку протектора запасное колесо найти будет непросто
По трассе комфортно ехать до 100-110 км/час, далее — сами понимаете))Тряска, гул, вибрация и тп.

Парочка советов для тех, кто купил и использует:

Для большей проходимости можно стравить давление до одной атмосферы, ваш джип станет танком.
Все-таки старайтесь ездить по мягкой поверхности, ибо Mud Terrain созданы именно для грязи.

Видео Нива на резине Кумхо Вентура

Ну и напоследок, чтобы закрепить в вас уверенность, что нужно брать именно эту резину 🙂 — видео офф-роад заезда Нивы, обутой в Кумхо. Размер покрышки 215/75R15. Обратите внимание на 35 секунду — очень жесткий момент, но Нива справилась. Как видим, шины очень достойные.

Один из ярких представителей шин с высокой производительностью. Спортивно-агрессивный рисунок протектора был разработан с помощью компьютерного моделирования и способствует высокой устойчивости к механическим повреждениям, в том числе на высоких скоростях по бездорожью. Стальной брекер располагается внутри прослойки, его задача - снижение шума и повышение амортизационных качеств.

Положительные качества Kumho Road Venture MT KL71

С помощью уникального строения каркаса, бренду удалось добиться оптимального сочетания комфортной езды и долговечности. Помимо этого, Kumho Road Venture MT KL71 обладает рядом других достоинств:

  • За счет проработанного каркаса форма шины сохраняется вне зависимости от нагрузки и условий езды.
  • Центральные блоки протектора имеют функцию самоблокировки, что улучшает сцепление с дорогой.
  • Только в этой модели есть дополнительные когтеобразные зацепы по бокам. С их помощью автомобиль уверенно входит даже в крутой поворот и при этом они выполняют функцию самоочищения от мелкого грунта, воды, грязи.
  • Дополнительная очистка колеса стала возможной из-за уникального расположения дренажных канавок.

С помощью инновационной технологии ESCOT усилены боковины, за счет чего погашаются вибрации на высокой скорости.

Kumho Road Venture MT KL71 на заказ

Kumho Road Venture MT KL71 в Москве - всесезонная резина, которую вы легко можете заказать самостоятельно через форму покупки или по телефонному звонку. За каждый оформленный на сайте заказ начисляются бонусные баллы, на которые можно получить скидку для следующих приобретений. На готовые комплекты колес, дисков и аксессуары действуют акции и выгодные распродажи.

Подробнее ." data-ellipsis="" >
Типоразмер
Подробнее читайте тут"> Подробнее читайте тут">
ИН ИС
Цена не включает стоимость доставки .
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.">
Цена
Купить ." data-ellipsis="" >
Купить
R14
27/8.5 R14 95Q 8 800 р.

Описание Kumho Road Venture MT KL71 (зима)

Корейская покрышка Kumho Road Venture MT KL71

Kumho Road Venture MT KL71

  • Самоочищение.

  • Прочность.
  • Акустический комфорт.
  • Устойчивость по курсу.

Синонимы:

Подробнее ." data-ellipsis="" >
Типоразмер
Подробнее читайте тут"> Подробнее читайте тут">
ИН ИС
Цена не включает стоимость доставки .
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.">
Цена
Чтобы купить товар - нажмите кнопку Купить ." data-ellipsis="" >
Купить
R15
195/0 R15 100Q нет в наличии нет в наличии
215/75 R15 106/103Q нет в наличии нет в наличии
R16
205/0 R16 104Q нет в наличии нет в наличии
225/75 R16 115/112Q нет в наличии нет в наличии
235/85 R16 120/116Q нет в наличии нет в наличии
245/75 R16 120/116Q нет в наличии нет в наличии
R17
265/70 R17 Q нет в наличии нет в наличии
R17C
265/70 R17C 121/118Q нет в наличии нет в наличии

Kumho Road Venture MT KL71 - покрышка повышенной проходимости

Корейская покрышка Kumho Road Venture MT KL71 устанавливается на полноприводные автомобили. Шина относится к категории экстремальных M/T-покрышек. Разработчик обеспечил изделие увеличенным ободом и агрессивным протекторным рисунком, чтобы максимизировать проходимость. Изделие обладает высокой эффективностью в скалистой местности, демонстрирует хорошие тормозные свойства на гравийной дороге и способность к самоочищению. Скоростной индекс - Q (160 км/ч).

Технические характеристики покрышки Kumho Road Venture MT KL71

Инженеры применили в конструкции покрышки передовые технические решения, которые обеспечили шине проходимость в сложных условиях:

  • Самоочищение. Грунтозацепы, расположенные на боковой части плечевых зон, проталкивают покрышку сквозь грязь. Открытый дизайн протектора способствует отводу воды и снежной шуги. Широкие дренажные каналы предотвращают эффект аквапланирования и стабилизируют сцепные качества на влажных покрытиях.

  • Прочность. Производитель построил шину на базе двухслойного протектора, который обладает увеличенной стойкостью к механическим воздействиям и прочностью на разрыв.
  • Акустический комфорт. Между протекторным слоем и стальной каркасной конструкцией производитель расположил дополнительную прокладку, которая нивелирует резонансные колебания. Снижается уровень шума, который покрышка создает при качении.
  • Устойчивость по курсу. Агрессивное сдвоенное ребро, расположенное в центральной части протектора, улучшает курсовую устойчивость и увеличивает точность рулевых реакций.

Покрышка Kumho Road Venture MT KL71 обеспечивает проходимость по пересеченной местности и демонстрирует высокую производительность на загрязненных участках, гравийных и проселочных дорогах. Шину также можно эксплуатировать и на капитальных покрытиях. Рекомендуется устанавливать изделие на полноприводные автомобили.

Синонимы: Kumho Road Venture MT KL71, Кумхо Road Venture MT KL71, Кумхо Роуд Венче MT KL71, Кумхо Роад Вентуре МТ КЛ 71, Кумхо Роуд Венче Эм Ти Кей Эл 71.