» » Ламборджини с откидным верхом. Кабриолет Lamborghini купить из Германии

Ламборджини с откидным верхом. Кабриолет Lamborghini купить из Германии

Родоначальник легендарного бренда Ферруччо Ламборгини (1916-1993) начинал свой инженерный путь с работы механиком в итальянской армии. В послевоенный период он принялся за переработку военной техники в сельскохозяйственную и сумел к началу 40-х наладить производство трактора собственной конструкции. Тракторы Ферруччо Ламборгини были украшены изображением тельца, под знаком которого родился великий инженер. Постепенно расширение его фирмы привело к производству техники отопления и систем кондиционирования помещений.

Уже будучи одним из богатых и популярных людей Италии, Ферруччо Ламборгини задумал создать свой автомобиль, используя прошлый технический опыт. Дело в том, что спорткары Ferrari, стоящие у него в гараже, не дотягивали по техническим параметрам и качеству сборки до автомобиля его мечты. Высказав владельцу компании Энцо Феррари ряд претензий касательно недостаточно надёжной конструкции, Ферручо Ламборгини не был воспринят автомобильным мэтром всерьёз: ему посоветовали продолжать изготовлять свои тракторы, а если что-то в спорткарах Феррари не устраивает, то самому создать нечто лучшее. Этот конфликт и послужил импульсом для создания гоночного авто, превосходящего Феррари по всем характеристикам.

Многие современники восприняли идею построить машину лучше самой Феррари абсолютно безумной и необъяснимо расточительной. Но сами обстоятельства поспособствовали воплощению этой дерзкой и смелой мечты. Непомерная вспыльчивость Энцо Феррари послужила причиной ухода из его компании многих талантливейших специалистов, таких как Джотто Бизарини, Боб Уоллес и Джампаоло Даллара. Их-то и сумел переманить к себе предприимчивый Ламборгини.

В результате в 1963 году в городке Санта-Агата (в 15 км от Маранелло – места сборки Феррари) была образована компания Automobili Ferruccio Lamborghini SpA. Работа над первым суперкаром Ламборгини шла настолько быстрыми темпами, что уже через полгода после открытия компании широкой публике был продемонстрирован первый макетный образец автомобиля на автошоу в Турине. Прототип модели Lamborghini 350 GTV представлял собой купе с 3.5-литровым двигателем V12 мощностью 347 лошадиных сил. Дебют серийной версии этой машины состоялся в Женеве шестью месяцами позже.

Эмблема с быком, когда-то служившая украшением сельскохозяйственной техники, стала логотипом итальянской марки, большинство автомобилей которой носят имена из мира корриды. К примеру, Lamborghini Islero 1968 года, обозначенная именем быка-убийцы знаменитого матадора Мануэля Родригеса, или Lamborghini Miura 1965 года, названная так в честь породы свирепых быков. Причем конструкция гоночного болида Lamborghini Miura разрабатывалась командой инженеров, в число которых входили Джампаоло Даллара, Паоло Станцани и Боб Уоллес, втайне от самого Ферруччо Ламборгини. Потерпев в своё время фиаско в автогонках, Ламборгини относился к вопросу создания спортивного автомобиля весьма скептически. Тем не менее, когда готовые чертежи разработок модели были показаны руководителю, он в восхищении дал проекту зелёный свет. Lamborghini Miura стала первой моделью с центральным расположением двигателя за спиной водителя на специальной раме. Показ новинки состоялся осенью 1965 года на автосалоне в Турине и впечатлил всех своим шасси. У автомобиля тогда ещё даже не было кузова, а портфель заказов на него уже составил 10 единиц. С 1967 по 1973 годы компанией было выпущено порядка 800 таких машин, которые принесли марке Ламборгини мировое признание.

В 1968 году вышла Lamborghini Espada (в переводе – «клинок матадора») – одна из самых популярных моделей в истории компании. Это был первый семейный суперкар Ламборгини, рассчитанный на четырёх человек.

Ещё больший фурор произвело появление революционного концепт-кара Lamborghini Countach на автосалоне в Женеве. Оборудованный вертикально открывающимися дверьми и задними воздухозаборниками, автомобиль развивал скорость до 300 км в час.

Экономический кризис 70-х вынудил Ламборгини продать 51 процент акций швейцарскому предпринимателю Джорджу-Анри Россетти. Остальная же доля досталась Рене Леймеру – другу Россети. Новые акционеры компании не уделяли достаточно времени стратегии её развития. Для решения финансовых проблем Ламборгини менеджмент фирмы заключил договор с концерном BMW о доводке и производстве четырёхсот спорткаров Е26, известных позднее как BMW M1. Под выполнение этого грандиозного заказа компания Ламборгини получила немаленький заём у правительства Италии.

Сотрудничество с американской фирмой Mobility Technology International привело к разработке быстроходного внедорожника Lamborghini Cheetah (в переводе – «гепард») с мотором от Chrysler. Представленный на Женевском автосалоне в 1977 году, он вызвал настоящий ажиотаж. Разработка и испытания этой модели в пустынях Саудовской Аравии «съели» львиную долю займа. В результате руководство BMW расторгло контракт с Ламборгини, так и не дождавшись начала производства Е26, а сама итальянская компания была передана в управление госадминистрации, во клаве которой стоял Алессандро Артезе.

По решению Болонского суда, компания Ламборгини была продана братьям Мимран в 1980 году. Новые владельцы – известные магнаты пищевой промышленности и страстные ценители автомобилей – стали с энтузиазмом инвестировать средства в новые проекты Lamborghini.

Период 80-х стал для итальянской компании временем стремительного роста и больших денежных затрат, связанных с реорганизацией производства. Чтобы залатать финансовые дыры братьям Мимран был необходим мощный партнёр, которого они нашли в лице американского автоконцерна Chrysler.

При содействии американцев итальянская марка была реанимирована, а новая модель Lamborghini Diablo 1989 года и вовсе вывела компанию в лидеры мировой автомобильной промышленности.

В 1994 году состоялась первая победа Lamborghini Diablo в гонке Мирового первенства в классе GT1. Несмотря на успехи на спортивной арене, финансовые дела Ламборгини шли не очень хорошо, поэтому она была снова продана – на этот раз индонезийцам. Новое руководство также не сумели «удержать быка за рога», в результате чего спустя четыре года Ламборгини опять сменила владельца на Audi AG – подразделение концерна Volkswagen AG.

В 2001 году на мировую арену вышла модель Lamborghini Murcielago, названная так в память о быке, который остался стоять после 24 ударов мечом матадора. Впервые за всю историю итальянского бренда дизайнером машины был бельгиец Люк Донкерволк, автору Audi Avant и Skoda Octavia.

Следом за Murcielago компанией был построен суперкар Lamborghini Gallardo (особая порода свирепых быков). Галлардо стала самой продаваемой моделью итальянской марки.

Сейчас компания Lamborghini продолжает выпускать машины, в которых воплощены неизменное качество, прогресс технической идеи, а главное – полёт фантазии самых талантливых дизайнеров мира.

Модельный ряд Lamborghini

В модельный ряд Ламборгини входят спортивные купе, кабриолеты и родстеры. Все машины оснащены высокофорсированными двигателями и полным приводом. Динамика – на высоте.

Стоимость Lamborghini

За безупречный дизайн и отменные технические характеристики Lamborghini приходится платить. Минимальная стоимость Ламборгини составляет 11 миллионов 280 тысяч рублей – и это за базовую модификацию самого недорого купе Lamborghini Gallardo LP560-4 . Стартовая цена Lamborghini в кузове с открытым верхом – 20 миллионов. Купить Ламборгини в Москве можно только у одного

Обрезанное изображение: Lamborghini Few Off Centenario Roadster серо-стального цвета, едущий по дороге (вид сверху).

ГАРМОНИЧНАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ РОДСТЕРА

Lamborghini представила вниманию самых преданных поклонников марки и коллекционеров версию последней модели Few-off на мероприятии Monterey Car Week в Калифорнии. В основе этой уникальной открытой модели лежит углепластиковый монокок. Внешние панели кузова также изготовлены из углепластика. V-образный 12-цилиндровый двигатель, отличающийся исключительной приемистостью, развивает мощность 770 л. с. Ограничитель оборотов коленчатого вала перенастроили с 8350 об/мин на 8600 об/мин. Модель Centenario Roadster разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 2,9 секунды и достигает максимальной скорости свыше 350 км/ч. Тормозная динамика также впечатляет: для полной остановки со 100 км/ч суперкару требуется всего 31 м. Кроме этого, Centenario Roadster оснащен новой системой управления задними колесами Lamborghini. Эта система улучшает маневренность на небольших скоростях, повышая вместе с тем стабильность в движении на высокой скорости.

Вид сверху на Lamborghini Few Off Centenario Roadster серо-стального цвета, едущий по дороге. Водитель виден из-за рулевого колеса.

ЭМОЦИИ

Lamborghini продолжает отмечать столетний юбилей основателя компании Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini), представляя эти особые памятные серии суперкаров, созданные в его честь. Дизайнеры получили полную свободу в разработке открытой версии модели, облик которой смог бы со всей яркостью и элегантностью воплотить прогрессивный дух и дальновидность основателя марки Lamborghini. Этот родстер нового поколения олицетворяет новое направление развития дизайна Lamborghini, подчеркнутое чистыми поверхностями в полном соответствии с ключевым принципом дизайнерской ДНК марки «форма следует за содержанием». Силуэт Centenario отличают короткие свесы, создающие лаконичный, чувственный и цельный образ.

ДИЗАЙН

Известные своими экспериментами с необычными цветами, дизайнеры центра стиля Centro Stile Lamborghini создали для этой модели особый серебристый оттенок Argento Centenario, эксклюзивный для Centenario Roadster. Чтобы получить уникальную матовую поверхность, они разработали высокотехнологичный процесс растворения металла, в ходе которого частицы металла в покрытии становятся менее заметными, что позволило создать роскошную шелковистую поверхность.

Обрезанное изображение одной из задних фар Lamborghini Few Off Centenario Roadster крупным планом. Вид сбоку на серый Lamborghini Few Off Centenario Roadster, мчащийся по дороге. Интерьер Lamborghini Few Off Centenario Roadster крупным планом с фокусом на рулевом колесе. Обрезанное изображение: передняя половина серого Lamborghini Few Off Centenario Roadster, стоящего на пересохшей, потрескавшейся земле.

ИНТЕРЬЕР

Сдержанный и роскошный интерьер Centenario Roadster выполнен в светло-коричневом цвете Terra di California с белыми кожаными вставками Bianco Polar. Каждая деталь была скрупулезно проработана в том числе и для достижения максимального комфорта в салоне. Оптимальный дизайн и функциональность также воплощены в конструкции специального канала в задней стенке, расположенного за подголовниками и направляющего плавный поток воздуха от кокпита в сторону задней части капота для минимизации рециркуляции и завихрений воздуха в салоне. Это также обеспечивает дополнительную аэродинамическую нагрузку на заднее крыло и позволяет увеличить прижимную силу на задней оси.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДИНАМИКА КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ДИСКИ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТЬ РАЗМЕРЫ РАСХОД

0" class="icon-arrow-prev icon-arrow-prev-mobile" ng-click="prev()">

    ДВИГАТЕЛЬ
  • ТИП

    V12, 60°, распределенный впрыск (MPI)
  • РАБОЧИЙ ОБЪЕМ

    6 498 см³
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ

    95 x 76,4 мм
  • СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

    11,8:1 ± 0,2
  • МАКС. МОЩНОСТЬ

    770 л. с. (566 кВт) при 8500 об/мин
  • МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

    690 Н·м при 5500 об/мин
  • СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ

    2,04 кг/л. с.
  • СИСТЕМА СМАЗКИ

    С сухим картером
  • СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

    Евро-6 - LEV 2
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 4-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
  • ПЕРЕДАЧА

    Семиступенчатая коробка передач ISR (с раздельными тягами переключения)
    ДИНАМИКА
  • МАКС. СКОРОСТЬ

    > 350 км/ч
  • ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч

    2,9 с
  • ТОРМОЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ СО 100 КМ/Ч

    31 м
    КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  • ШАССИ

    Несущий кузов из углепластика
  • КУЗОВ

    Наружные панели из углепластика
  • НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА

    С электроприводом, обогревом и складыванием
  • АЭРОДИНАМИКА

    Задний спойлер с электронным управлением и тремя положениями; днище полностью закрыто панелями
    ДИСКИ
  • ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ

    Специальные кованые диски диаметром 20 дюймов; 9J x 20 ET17.2
  • ДИСКИ ЗАДНИЕ

    Специальные кованые диски диаметром 21 дюйм; 13J x 21 ET51.7
  • ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ

    255/30 ZR20
  • ШИНЫ ЗАДНИЕ

    355/25 ZR21
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
  • СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

    Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
  • ТИП ПОДВЕСКИ

    Активная магнитореологическая передняя и задняя подвеска с горизонтальными амортизаторами и пружинами
  • ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ

    Полностью независимая двухрычажная подвеска
  • ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Рулевое управление с гидроусилителем
  • СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    LDS (Lamborghini Dynamic Steering) с переменным передаточным отношением; система рулевого управления задними колесами Lamborghini
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • ТОРМОЗА

    Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
  • ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА

    Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 400 мм и толщиной 38 мм
  • ЗАДНИЕ ТОРМОЗА

    Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм
    БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

    Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности; подушки безопасности для защиты коленей
  • Хотите купить кабриолет Lamborghini или узнать актуальные цены на новые или б/у легковые автомобили с откидным верхом? сайт - удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой спортивный, легкий и компактный автомобиль с мягкой или жёсткой съёмной крышей. На сайте Вы найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели кабриолетов Lamborghini из Европы и Германии. Подобрав подходящее предложение о продаже кабриолета - родстер Lamborghini, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанный в объявлениях, либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.

    При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами родстера или кабриолета из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить спорткар Lamborghini в Германии, который находится территориально ближе к морскому порту отправки.

    При самостоятельной покупке понравившегося кабриолета Lamborghini будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда родстер Lamborghini предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

    Во избежание недоразумений при покупке кабриолета или спортивного автомобиля Lamborghini обращайтесь непосредственно в нашу компанию , которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей и кабриолетов Lamborghini в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

    От Вашего лица мы свяжемся с продавцом кабриолета Lamborghini и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить кабриолет Lamborghini Вы можете опять через нашу фирму.

    На сайте www.autopoisk24.net представлены все марки автомобилей кабриолет от ведущих производителей Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.