» » Mazda Premacy: технические характеристики, описание, отзывы. Mazda Premacy: технические характеристики, описание, отзывы Что под капотом

Mazda Premacy: технические характеристики, описание, отзывы. Mazda Premacy: технические характеристики, описание, отзывы Что под капотом

Подробная хар-ка Мазда Premacy в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda Premacy 1999 минивен характеристика Мазда Premacy

При таком объеме двигателя в 1839 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Mazda Premacy / Мазда Premacy

Premacy: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Mazda Premacy

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda Premacy 1999. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда Premacy

Mazda Premacy В характеристике Мазда Premacy 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Premacy, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда Premacy 1999.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда Premacy (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Premacy и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

минивен 1999

8888888888888888.
Год: 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999
Цена:
Кузов
Тип кузов: минивен минивен минивен минивен минивен минивен минивен минивен минивен
Длина: 4295 4295 4295 4295 4295 4295 4295 4295 4295
Ширина: 1705 1705 1705 1705 1705 1705 1705 1705 1705
Высота: 1570 1570 1570 1570 1570 1570 1570 1570 1570
База: 2670 2670 2670 2670 2670 2670 2670 2670 2670
Колея передн.: 1475 1475 1475 1475 1475 1475 1475 1475 1475
Колея задн.: 1480 1480 1480 1480 1480 1480 1480 1480 1480
Масса снар.: 1380 1300 1280 1295 1315 1350 1315 1340 1385
Масса полн.: 1265 1265 1770 1770 1795 1795 1795 1820 1845
Кол-во дверей: 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Багажник: 420 / 1848 420 / 1848 420 / 1848 420 / 1848 420 / 1848 420 / 1848 420 / 1848 420 / 1848 420 / 1848
Колеса: 205 / 40 / R17 205 / 40 / R17 185 / 65 / R14 195 / 55 / R15 195 / 55 / R15 195 / 55 / R15 195 / 55 / R15 185 / 65 / R14 185 / 65 / R14
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин дизель дизель
V двигателя: 1839 1839 1840 1840 1991 1991 1991 1998 1998
Цилиндры: 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 135 / 99 при 6200 135 / 99 при 6200 101 / 74 при 5500 115 / 84 при 6000 131 / 96 при 6000 165 / 121 при 6800 131 / 96 при 6000 90 / 66 при 4000 101 / 74 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 161 при 4500 161 при 4500 152 при 3500 161 при 4000 170 при 4500 177 при 5000 170 при 4500 220 при 1800 230 при 2000
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат автомат механика механика автомат автомат механика механика механика
Кол-во передач: 4 4 5 5 4 4 5 5 5
Привод: полный передний передний передний передний передний передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые барабанные барабанные барабанные барабанные дисковые барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 205 205 175 175 179 179 188 170 170
Разгон 0-100км/ч: 8 8 11.9 11.9 12.1 12.1 10.7 12.9 11.6
Топливные показатели
Топливный бак: 58 58 58 58 58 58 58 58 58
Топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ ДТ
Расход на 100км, город: - - 10.9 10.9 12.6 - 11.5 7.1 7.8
Расход на 100км, трасса: - - 6.9 6.9 7.5 - 7.1 4.9 5.6
Расход на 100км, смешанный: 9.6 8.4 - - 9.4 8.6 - - -

Александр Кульгускин 16.01.2012 : «Машина нравится,молодцы буржуи умеют делать семейное авто.А когда же,российский автопром нам предложит,НЕЧТО похожее! Легка в управлении, а то что она шумит - лучше тогда пересядьте на ВАЗ! В ремонте не особо затратна. Пассажирское сидение раскладывается в виде столика - ешь, пей не выходя на улицу. Одним словом для семьи. Автомобиль актуален даже по прошествию 12 лет.
Правда есть один минус с АКПП.Но все решаемо и по карману бьёт не особо.Запчасти есть, можно контрактные,но как попадёшь.Слабое место рулевая рейка но это по моему болезнь нетолько МАЗДА.»

развернуть cвернуть

Владимир Москалюк 13.10.2011 : «когда первый раз сел в примус- обалдел от велечины торпеды и от внутреннего объема. когда поехал- от приемистости и динамики. что такое ремонт- стал просто забывать. на сервис только масло поменять и косточки переодически, если г.. попадется. очень удобен и комфортен. что на охоту-рыбалку (главное чтоб не особо ухабистая дорога, клиренс невелик), что с семьей в путишествие по просторам страны. очень доволен машинкой!
сразу по совету бывалых заменил радиатор. последнее время барахлит датчик ABS...всё..»

развернуть cвернуть

Александра Бармина 24.03.2011 : «Первое впечатление было позитивное. Машина очень понравилась. Достаточно эргономична, удобна во всех отношениях, дизайн неплохой. Идеальна для семьи с ребенком.
Привереда в плане топлива. На заправках в г. Петропавловске-Камчатском желательно заправлять АИ 98. Из-за неумного предыдущего владельца пришлось поменять датчик в бензобаке. Один минус у машинки - низковата для дорог нашего города в зимнее время. Пришлось приподнять немного. Немного шумновата. Зато зимой в условиях бездорожья, гололеда держит дорогу на 100%. В ней ощущаешь себя в полной безопасности.»

Добрый всем...
Купил Премаську уже год как. Решил составить отзыв.

До неё бал Пассат универсал 1984, Jetta 1985, седан Б5 1999, Киа СИИД новая, Пассат универсал 1992.

Брал с трала - на спидометре 146000, бумаги подтверждают 140 - остальное вроде немец до продажи накатал. Вообще хотел Ниссана Тину, но как-то подвернулась Мазда и рискнул... итак залез - движок 1.8 74квт - вроде работает тихо, пока перегонял домой (340 км) заметил проблему - провал мощности после 100км/ч. Приехал, сразу регистрация там, то - выявил пробивает 1 катушка зажигания - замена в сервисе 250 евро, через свалку - 40: -), причем весь комплект (а это 4 свечных провода + 2 катушки...). Ну замена масла на 150 тыр, колодки пока в норме...

Отъездил месяц и понял, что с расходом 9 литров (смешанный цикл) останусь без штанов - поставил ГАЗ - расход 10, 7 л /100 км зимой, летом с кондеем столько же... (Установка польская - 600 евро, полный автомат, бак вместо запаски на 46 литров/ 34 заправка, т. к. блокировку не стал отключать ради 5 литров газа).

Ну и на этом вроде как и всё - уже отмотал более 20000 на газу, как оценил стоимость КМ/ГАЗА - так только на газу и езжу. Зимой в минус 28 заводилась без проблем, вот только АКБ уже не очень - густое масло (на минус то 28) хреновенько крутит, но всё равно - заводит. Кстати, на газ переключает только при +37 двигателя (у меня) - поэтому зимой на газ переключается уже когда на трассу выйду... А еще тем, кто собирается газ ставить - катушки зажигания должны быть исправными - иначе тяги на газу нет совсем. Ну мне на свалке сказали, что это вообще проблема Мазд, благо Примаси тот же двиг, что и 323/626 - с запчастями нет проблем...

Месяц назад загорелись лампочки АБС, парковка, курс устойчивость - поехал в диагностику - задний правый датчик АБС кирдык, в авторизированный сервис даже не звонил, сразу на свалку. Итог - 35 евро и час работы с перекуром на пиво (менял сам, т. к. там всего-то 4 болта открутить. Заодно раз заднее колесо снимал, примерял диски на 16 с покрышками 205/55 - ВЛЕЗЛИ! Правда до стакана с пружиной 4 мм осталось, ну и фиг с ним даже 1 мм - это не 0 - тереть-то не будет... Поставил красотаааа прям как жЫп: -).

На спидометре уже 170 тыр - за более чем 20 это и весь ремонт пока, хотя нет - на мойке отломал антенну: -), опять ждет меня шрот (свалка) ну и дороги наши даютЬ о себе знать - чего-то спереди на кочках поскрипывать начало - хотя, когда колёса менял, все рычаги подёргал - ничего не болтается, ну да ладно через месяц ТО - скажут что не так...

А ещё - багажник ПЕСНЯ! Я думал у Пассата большой багажник ХА-ХА! По жизни-то он большой не нужен - ну там чУмОдан перевезти - в любой влезет, но когда надо много места - убрал сиденья (они кстати вообще могут отстёгиваться) и вуаля - ****ДРОМ! Мой рост 183 - 3 дня в походе спал с вытянутыми ногами с подругой, а народ в лесу в палатках мёрз ГЫ...

С шумоизоляцией дааа грустно, по хорошему надо проклеивать или музыку погромче.:-)

Кстати, тут менял лампочку в фаре - был приятно удивлен лёгкостью замены, всё легкодоступно как в прочем и остальное в двиг отсеке.

Резуманс:
По надёжности машинка приятно удивляет... Мать купила себе такую же только 2004 года (кстати, движок как ни странно тот же, обновился только интерьер и экстерьер - сиденья чуть другие, фары поновеее и т. д.) - из приятностей заметил, что по крайней мере с 2004 года с шумом проблему решили...

Итак, Mazda Premacy, 1999 год, куплена была в начале лета в Уссурийске (8700 $). Пробег 75 тык, за это время набегал 6 тык. Выбор был не долгий, первоначально рассматривались варианты с Mazda Capella Wagon, Toyota Ipsum, Toyota Caldina. Многое решил бюджет, а также размерность авто. Нужен был семейный автомобиль, удобный и просторный. Ipsum таких годов по деньгам не подходили, а калда с капеллой все же универсалы.

До этого был опыт владения Delica, 89 г. и Nissan Wingroad 00 г. (1,5 л., пер. привод), так что сравнение пойдет в основном с этими авто.

После винигрета, мазда понравилась очень просторным салоном (очень надоело двигать вперед свою сидушку, если в вингроАде за мной садился человек выше 170 – уж очень мало места), высокой посадкой, более резвым двигателем. Не совсем понравилась по дизайну (со временем прошло). Действительно правду писали, что в нее влюбляешься постепенно.

Дорога домой без проблем, замена свечей (400 р. 4 шт.), масла (BP, синтетика – 1400 р. с промывкой (хрен его знает, что там залито было)), фильтра масляного (150 р.), воздушного (150 р.), проверка тех. жидкостей – все в норме, сказали, лето отъезжу без проблем, к зиме заехать на диагностику.

Затонировал, отдал 1500 р. (вечером в зеркала через окно ничего не видно, летом отъездил с открытыми окнами, скоро пленку спереди сниму – холодает), поставил сигнализацию с автозапуском (зимой – вещь незаменимая, особенно когда стоянка напротив окон) – 3000 р. с работой. Реснички в 300 р. встали.

К кулисе привык за 2 дня, теперь, садясь в др. авто рука сама её ищет.

После подробного знакомства в Интернете с различными комплектациями, очень захотелось 2 литра+обвесы, спойлер..., но… увы и ах. Ну как говориться своя рубашка ближе к телу.

Вот что выяснилось в процессе эксплуатации:

Машина низкая (клиренс 15 см.), стоит резина 185/65/14 (к шкрябаниям привык на вингроАде, так что особо не расстраиваюсь, но бывает). В планах поставить на литье с резиной 205/60/15 (думаю, влезет или нет).

Автомат переключается заметно, особенно на холодную, т. е. с рывками, но очень слабыми, думаю менять масло в коробке. При газе в пол, секундная пауза и поехали.

Двигатель живенький, на разгон идет хорошо (для минивена). При полной загрузке, авто заметно «подсаживается». Масло не ест совсем.

Подвеска жесткая, каждая ямка чувствуется хорошо, все неровности на асфальте передаются в салон, зато дорогу, повороты держит хорошо, без сносов (ну если разумно). На гравийке управляемость заметно ухудшается.

Обзорность плохая. В основном из-за передних широких арок. Не видно капота! Как ни смотри. Оч. долго привыкал, до сих пор не привык к габаритам, ориентируюсь по антенке, так проще.

Двери! Это моя головная боль – закрываются, как на ТАЗе – очень громко и жестко, особенно, если кто от души приложиться, так прям выворачивает. Может, кто подскажет как избавиться!!!

Музыка штатная (CD и кассета) никакая, пришлось ставить магнитолу Sony с mp3 (взял с рук, за 3000 р.) Поменял колонки в задних дверях (Sony), т. к. один штатный динамик своё отпел. Сразу скажу что зря, так как Китай forever, мля! Поставил сабвуфер (2000 р.), опять же Китай, но на что-то большее жалко денег. Запело заметно лучше, но…. Проложил двери синтепоном – ушло дребезжание обшивки. Рамку для 1 din магнитолы заказал, привезли за 2 недели (600 р.), в рамке отверстие не только для магнитолы, но и для часов (узнавал, оригинальные стоят около 4000 тык!!!), я подложил стекло, обклеенное оракалом, и сзади прижал. Получилось то, что получилось.

Салон. Очень просторный, спереди можно втроем сидеть, если очень хочется, спокойно пересаживаюсь на пассажирское, заднее место, не выходя из машины (мой рост 176 см). Высокая крыша, над головой много места. Сзади сидеть очень удобно (сидение регулируется взад-вперед, где-то на 10 см.) Пластик не очень, шумный и подогнан не идеально. Вообще отделка салона не понравилась своей аскетичностью. В сидушках болтаешься как х.. в рукомойнике, ни намека на боковую поддержку. Я, конечно, понимаю, что на семейном минивене, она может и не нужна, но все же пару раз в повороте пассажир на меня заваливался, а это не есть хорошо.

Трансформация салона очень удобная, спать и перевозить что-нибудь габаритное – без проблем (печка, телевизор, советская стенка в разборе, картошки 8 мешков) – все при закрытой задней двери, только сильно нагружать не рекомендуется, жопа садиться, авто заметно ниже.

Приборная панель простая и удобная, понравилась мягкая зеленоватая подсветка.

Шумоизоляции нет (((песочек, камушки, аэродинамические шумы – слушай, не хочу.

По мелочи:

Мало мелких ящичков, для такого огромного салона могли бы и побольше тайничков сделать.

Отсутствие подлокотника, левую руку просто некуда деть, если только рядом нет прекрасной спутницы))

Руль удобный, приятный на ощупь, НО потертый сильный, взял чехол.

Есть регулировка частоты режима «минутка» на дворниках (до этого не встречал - удобно).

Свет нормальный, туманки, вообще, очень хорошо светят «под нос», освещают метра четыре от авто, дополнение к ближнему отличное.

Звук двигателя никакой, ну может на низах и пробивается такой баритон, но не то. Баловался, ставил нулевик, после 3 тык оборотов звучало хорошо, нравилось. Недельку поездил и убрал нафиг, не надо ей этого.

Через пару месяцев застучало в подвеске. Снял рычаги и рулевые тяги, отвез на обжимку шаровых (хотел купить новые, но рычаг только в сборе (около 3500р. один)) и тяг. За работу отдал 350 р. На снять-поставить ушел целый день, ничего сложного, но без нормального инструмента и помощника придется повозиться. Выяснилось, что сайлентблоки на рычагах устали. Объездили все магазины – не нашли. Заказал оригинал за 350 р. каждый. Придут – поменяю.

Собственно на этом все, жду зиму. В заключение скажу, что Мася, со своими задачами справляется на отлично, ждать от нее чего-то феноменального не приходиться, она такая, какая есть. Для семьи – отличный вариант.

Добрый всем...
Купил Премаську уже год как. Решил составить отзыв.

До неё бал Пассат универсал 1984, Jetta 1985, седан Б5 1999, Киа СИИД новая, Пассат универсал 1992.

Брал с трала - на спидометре 146000, бумаги подтверждают 140 - остальное вроде немец до продажи накатал. Вообще хотел Ниссана Тину, но как-то подвернулась Мазда и рискнул... итак залез - движок 1.8 74квт - вроде работает тихо, пока перегонял домой (340 км) заметил проблему - провал мощности после 100км/ч. Приехал, сразу регистрация там, то - выявил пробивает 1 катушка зажигания - замена в сервисе 250 евро, через свалку - 40: -), причем весь комплект (а это 4 свечных провода + 2 катушки...). Ну замена масла на 150 тыр, колодки пока в норме...

Отъездил месяц и понял, что с расходом 9 литров (смешанный цикл) останусь без штанов - поставил ГАЗ - расход 10, 7 л /100 км зимой, летом с кондеем столько же... (Установка польская - 600 евро, полный автомат, бак вместо запаски на 46 литров/ 34 заправка, т. к. блокировку не стал отключать ради 5 литров газа).

Ну и на этом вроде как и всё - уже отмотал более 20000 на газу, как оценил стоимость КМ/ГАЗА - так только на газу и езжу. Зимой в минус 28 заводилась без проблем, вот только АКБ уже не очень - густое масло (на минус то 28) хреновенько крутит, но всё равно - заводит. Кстати, на газ переключает только при +37 двигателя (у меня) - поэтому зимой на газ переключается уже когда на трассу выйду... А еще тем, кто собирается газ ставить - катушки зажигания должны быть исправными - иначе тяги на газу нет совсем. Ну мне на свалке сказали, что это вообще проблема Мазд, благо Примаси тот же двиг, что и 323/626 - с запчастями нет проблем...

Месяц назад загорелись лампочки АБС, парковка, курс устойчивость - поехал в диагностику - задний правый датчик АБС кирдык, в авторизированный сервис даже не звонил, сразу на свалку. Итог - 35 евро и час работы с перекуром на пиво (менял сам, т. к. там всего-то 4 болта открутить. Заодно раз заднее колесо снимал, примерял диски на 16 с покрышками 205/55 - ВЛЕЗЛИ! Правда до стакана с пружиной 4 мм осталось, ну и фиг с ним даже 1 мм - это не 0 - тереть-то не будет... Поставил красотаааа прям как жЫп: -).

На спидометре уже 170 тыр - за более чем 20 это и весь ремонт пока, хотя нет - на мойке отломал антенну: -), опять ждет меня шрот (свалка) ну и дороги наши даютЬ о себе знать - чего-то спереди на кочках поскрипывать начало - хотя, когда колёса менял, все рычаги подёргал - ничего не болтается, ну да ладно через месяц ТО - скажут что не так...

А ещё - багажник ПЕСНЯ! Я думал у Пассата большой багажник ХА-ХА! По жизни-то он большой не нужен - ну там чУмОдан перевезти - в любой влезет, но когда надо много места - убрал сиденья (они кстати вообще могут отстёгиваться) и вуаля - ****ДРОМ! Мой рост 183 - 3 дня в походе спал с вытянутыми ногами с подругой, а народ в лесу в палатках мёрз ГЫ...

С шумоизоляцией дааа грустно, по хорошему надо проклеивать или музыку погромче.:-)

Кстати, тут менял лампочку в фаре - был приятно удивлен лёгкостью замены, всё легкодоступно как в прочем и остальное в двиг отсеке.

Резуманс:
По надёжности машинка приятно удивляет... Мать купила себе такую же только 2004 года (кстати, движок как ни странно тот же, обновился только интерьер и экстерьер - сиденья чуть другие, фары поновеее и т. д.) - из приятностей заметил, что по крайней мере с 2004 года с шумом проблему решили...