» » Мероприятия. Мероприятия Международная выставка внедорожников кроссоверов и вездеходов

Мероприятия. Мероприятия Международная выставка внедорожников кроссоверов и вездеходов

Все о внедорожной технике, мероприятиях, оборудовании и снаряжении для off-road

Российские портальные мосты.

Спутниковая связь и аксессуары Иридиум .

Масло и снаряжение Ravenol

Gravitex. Компания

Готовые к продаже подготовленные автомобили марки УАЗ с силовым оборудованием, багажниками, колесами 33 дюйма и другим оборудованием собственного производства. Автомобили продаются со страховкой и уже внесенными в ПТС всеми изменениями конструкции.

Вездеход ШАМАН.

Снегоболотоход MYL с кабиной от ГАЗели.

Шины низкого давления и алюминиевые диски марки AVTOROS на тюнингованном ГАЗ 69.

АнВиР. Бюро подготовки автомобилей к приключениям
http://off-road-pricep.ru
Новинка - двухосный прицеп Tough Lander P1 для перевозки и обслуживания группы мототехники и организации базового лагеря.

А также уже многим знакомый прицеп Z-Lander Z2 с лодкой в качестве крыши.

Беркут. Бренд компании «ТАНИ»
http://berkut-compressor.ru
Компрессоры и современные литий-полимерные устройства для запуска автомобиля и подзарядки мобильной техники.

Вездеход. Торговый Дом
http://тдвездеход.рф
Вездеходы на колесах низкого давления собственного производства: трехколесных ZUBR TRIKE и четырехколесный ZUBR.

Вездеходы Макарова. Компания
http://makaroffroad.ru
Стенд про авторские шестиколесные машины Алексея Макарова. «Бурлак» - вездеход-амфибия для эксплуатации в суровых климатических условиях и «Макар» - снегоболотоход для путешествий по труднопроходимой местности.

Два УАЗ ХАНТЕР - юбилейная спецверсия и тюнингованный синий красавец.

И два УАЗ ПАТРИОТ - c пакетом Off-road и в комплектации «Классик».

ЯГО (YUAGO). Производственная компания
https://yuago.ru
Отечественные автомобильные палатки YUAGO, новый автобокс Pragmatic и глянцевые автобоксы Avatar.

Внедорожник года 2017. Премия

Дети и взрослые с удовольствием принимали участие в интерактивных аттракционах «Качок», «Боулинг» и «Спринт», организованных тюнинг-центром «4x4 sport». Суть развлечений заключалась в различных манипуляциях с внедорожными колесами.

Площадка для тест-драйвов

Помимо традиционных рулежек и участков, имитирующих внедорожье было представлено очень интересное решение – весь спектр препятствий - разные подъемы, спуски смонтированные на базе одного автовоза. Но самый экстрим – «качели» на высоте второго этажа. Реально страшно.

В Москве состоялась выставка Moscow OFF-Road Show 2017.

Ну т.е. место, где представлен весь цвет российского оффроуда. Наверное, так эта выставка позиционировалась. Вычленилась она из приснопамятной Охота и Рыбалка, Вездеход. Теперича это самостоятельное действие, которое проходит раз в два года. Первый раз выставка состоялась в 2015 году. Но в тот год я не попал на нее, да и не жалко, как выяснилось позже.

Что сказать, перед посещением я был заряжен хорошей долей скепсиса. Ибо в развитие какого-то оффроуда и тюнинга внедорожников в наших условия я особо не верю. Собственно частично мои ожидания оправдались. Список участников был традиционно до боли знаком, даже поредел. Но были и новички (по пальцам половины руки) – правда они нацелены не на обычных граждан (хамеры, ага).

Несмотря на эксклюзивные условия по участию в выставке – она была очень компактна. Но, однако, на нее приехали поглазеть все кто так или иначе связан с оффроудом. Соскучились все друг по дружке, ага. Я имею ввиду журналистов, блогеров и прочих продавцов. Т.е. как междучобойчик – выставка определенно состоялась. Что почерпнул рядовой обыватель выставки – вот тут большой вопрос.

Я не буду тут вдаваться в технические детали и перечислять всех поименно. Просто подмечу моменты.

На входе под непогодой



Была и такая машина. Его владелец в последнее время полностью изучил устройство приусадебных септиков. По совместительству – продвигает кемперы в массы =))

Как ни назови Автовентури – оно везде

А это очень редкий экземпляр тойоты =)) Такой только у Евгения и у меня =)))

Кстати, если Евгений сочинит пассаж про эту выставку – будет интересно почитать. Все-таки он журналист и может правильно отметить ключевые точки выставки. На входе встречает легенда. Так кажется ее владельцам.


Про этот исузу писали вроде, что акромя больших колес ничего и не сделано. И пары штатные и подвеска валкая.

Зато были 2 флагмана внедорожных строителей – УАЗ и ГАЗ. ВАЗ почему-то отсутствовал. Но участие даже двух гигантов подчеркивало статус выставки. Типа не замухрышки тут, а вот наше все в виде УАЗа официального. Это хороший признак. Слоган УАЗа.

Так и хочется продолжить фразу, что же сделал УАЗ. Божеж, что ж ты сделал.. УАЗ..

Представлен очередной юбилейный, прощальный. А также традиционно очень ограниченная серия хантера. Ага, расцветка слизана с юбилейного дэфа. Ждем очередную дату – где мы опять увидим очередной прощальный выпуск хантера. Алла Борисовна тоже очень не хотела уходить со сцены и последние концерты гремели по стране много лет. И каждый был последним =))


Ну и погнали

Очень задорные ребята с хамерами



Чуть ли не четверть площади выставки занимала Ex-Road . Похоже сюда приехал весь управляющий состав компании


Они продолжают активно продвигать очередную (увы не нашу) австралийскую подвеску и не только

Для детей поставили некие приставки – кто хотел мог погоняться

А взрослых развлекали красивые девушки. Они единственные были такие, среди угрюмых бородатых лиц

Эту волгу можно увидеть в Макарово и к примеру на выставке =))


Кто не знает автовентури – его знают все!

Народу в пятницу кстати было очень мало. Все свободно.

АБС Дизайн в лице Юрия Форина


Очень гармоничная пара


Внутри этого модуля сейчас пустота – только каркас

Водоплавающие. Все помнят историю, как Павлова на этом головасте остановил ГИМС за то что он управлял неизведанным аппаратом без документации с нарушением всех законов. Местные нажаловались.

Это определенно создано для севера

Одна контора на хантер внедрила коробку автомат. Я не знал что можно так похабно выставить достижение.


Были замечены разные люди =))

На выставке проводился конкурс внедорожника года. За результатами я не следил, скорее всего можно их посмотреть на официальном сайте организаторов. Но из всего того угла мне понравился Жыпчик

Этот модуль мне понравился – наглядно видно из чего же из чего сделаны наши мальчишки

Этот вездеход, как и ЗИЛ привлекали внимание всех

Очередные старые знакомые =))

Всех восхитила Тундра. Что ж – жаль не выдавали подкатных дощечек, чтоб все желающие могли посмотреть в удобном ракурсе, что же под рамой этого монстра.


Вот приблизительно столько народа в проходах между экспонатами. Очень удобно. Никто не толкается и все можно внимательно и спокойно осмотреть

Ну и традиционно, на любой выставке есть стенд, который хер знает как и зачем находится в рамках темы выставки Ага - Клей, Спички и Секатор – как в подмосковной электричке побывал

Но они были одни такие. Спасибо и на этом. Хорошо, что рыбу не продавали и мед с берестой.

Скажу так. Выставка интересная. Несмотря на то, что она очень компактна и все стенды можно неспешно обойти за час –это наверное стоит того, чтоб посетить. Но одновременно она настолько укомплектована одними и теми же людьми и организациями, что мне кажется, что пока у нас это потолок. Сразу отмечу, что она менее интересна чем , которая проходила весной – в плане зрелищности для посетителя (в упоре на внедорожные темы). Хотя опять-таки. Как встреча бизнеса – выставка в Крокусе выглядит состоятельной. Для посетителя все-таки удовольствий маловато. Смешанные у меня ощущения.

Но тренд один – мы никогда не увидим на таких выставках мелких и средних производителей тюнинга и сопутствующих товаров. По сути на выставке представлены одни перепродавцы тюнинга, дилеры. За редким исключением. Также массово представлено технические решения по внедрению заморских тюнингов, а также строительство вездехода как автомобиля – это все наше. Т.е. странные условия. Мы можем конструировать автомобили, прицепы, кемперы и прочее - но начинка вся из-за рубежа. Повод ли для гордости и есть ли это основа развития оффроуда – вопрос еще тот.

И все же я получил удовольствие от общения. Послушал сплетни, вспомнилось былое. Разговоры о перспективах. Если вы так или иначе связаны с оффроудом – конечно стоит приехать и пообщаться. Ибо это, как не смешно звучит – весьма масштабная выставка такого сорта сейчас.

А за эту фотографию отдельное спасибо Андрею Феткулину =))

Спрос диктует предложение, это отлично показала Международная выставка внедорожников, кроссоверов и вездеходов Off-road Show в Москве. Современные реалии таковы, что слово «внедорожник» в голове потребителя ассоциируется либо с огромным кроссовером и ценой в несколько миллионов рублей, либо с пузотеркой, обклеенной со всех сторон пластиковым обвесом. Вот и получается, что основная целевая аудитория выставки шарахается от нее как от огня, а простых людей приходится заманивать бесплатным входом. А в конечном счете, мероприятие ругают все… первые за отсутствия профессионализма, вторые за неоправданные ожидания.

Прямо у входа в павильон можно было опробовать изделия АвтоВАЗа. Внешность новых тольяттинских автомобилей мне честно нравится. В то время, как Калина весело прыгала по камушкам, Нива 4х4 раскачивалась на качельках. Даже был соблазн записаться на тест-драйв, но стоять очередь не захотелось.

На стенде Mitsubishi всех посетителей встречал новый пикап L200. Беременный муравей изменился внешне, но не стал чем-то выдающимся в плане дизайна. Новая решетка радиатора вызвала у меня ассоциации с Nissan Murano.

Про оснащение и какие-либо изменения ничего говорить не буду, не вникал. Симпатишно, рамно и ладно…

Не понимаю, зачем нужны пикапы в наших условиях. Культура американских фильмов про серфинг и активный образ жизни к нам не подходит. Возить грузы, если ты работаешь частным строителем… на машине за полтора ляма? Обычно для таких целей используют убитую вазовскую четверку.

Стенд Land Rover… вот он, эталон понятия «внедорожник» в современном представлении. В целом, я не в восторге от этих надувных жЫпов, но вот Evoque люблю за внешний вид.


Настоящий внедорожник. Увы, теперь только на выставках и в музеях.

Будете смеяться, но стенд АвтоВАЗа показался самым популярным на выставке. Здесь демонстрировали уже знакомые нам автомобили, но во внедорожном обвесе, с приставкой cross. Покрутили знакомый концепт Lada X-Ray, который должен стать убийцей конкурентом Renault Sandero Stepway.

Но главное, показали концепт Lada Vesta Cross…

Ура! Наконец-то научились рисовать! Да, знаю, кто это рисовал… ну и ладно, все равно радует. Честно.

На стенде ульяновского завода представили «официальный» внедорожный обвес для УАЗа. Непонятно зачем, если хотят снимать его с производства. Кроме того, многие опытные жиперы пишут, что обвес декоративен и в реальных условиях все быстро отвалится или придет в негодность. Тут ничего не скажу, могу только согласно кивать, чтоб морду не набили. 🙂

Дом на колесах на базе ГАЗели. Вот это действительно странное решение. Мало того, что машина позиционируется у них как «коммерческий транспорт», так стоимость этой конструкции выше четырех лямов. А теперь подумайте, зачем оно вообще нужно в наших условиях, если эксплуатация кемперов в нашей стране не возможна ввиду отсутствия нормальной инфраструктуры. Искренне считаю, что самое правильное решение для наших реалий, это кемпер на базе УАЗ Cargo в исполнении Алексея Климова .

УАЗ купить возможности у меня нет, да и гараж для него нужен… то об этом варианте реально задумался. Палатка на крышку. Забавно такая конструкция будет смотреться на моей Sandero. Есть свои плюсы и минусы, но вариант стоит рассмотрения при длительных путешествиях.

Кажется, около этой замечательной конструкции провел половину времени, что был на выставке. Благодаря гостеприимности хозяина, залез внутрь. Места в палатке, для одного человека, более чем достаточно. Думаю, можно разместиться вдвоем, но в случае с Sandero, наверное, не рискнул бы. Вес палатки 55 килограмм, размер 200х160 см., стоимость 96 тыс. рублей. В любом случае, покупать такую автопалатку без теста очень рискованно, а в аренду их не дают.

К слову сказать… что Duster, что буханка покрыты специальным защитным покрытием RAPTOR™ U-POL .


УАЗ пикап. Возвращаюсь к вопросу о пикапах… в данном случае, с палаткой на крыше, компоновка понравилась. Спокойно можно путешествовать. Опять же, не специалист в этом вопросе и могу судить исключительно из собственных соображений логичности. Между делом… найдите животное, которое не идет в базовой комплектации.

Специальное решение для борта пикапа. Довольно удобно, как мне кажется. Эх, сделать бы подобные углубления в спинке задних сидений в Sandero.

Чудо-юдо, не рыба не мясо… шутка. Это вездеход-болотоход Викинг-29031. В интернетах пишут, что стоимость сего агрегата от 3 лямов.

Toyota Tundra в гриме зомби-мобиля.

Ни шагу без шушей. Колесно-гусеничный вездеход. Представляли его совсем скромно, точнее вообще никак. Тем не менее, выглядит неплохо. Куда такой применить можно?

Mercedes-Benz W140 на стероидах!

Единственные внедорожники, которые могу позволить себе на этой выставке. Впрочем, тут тоже придется немного поднакопить деньжат.

Не знаю как кому, а мне выставка понравилась. Все же внедорожники и подобную технику люблю больше, чем супермощные спорткары.

P.S.: в первом абзаце мощно опечатался: приходится заманивать бесплатным вы ходом 🙂

Выставка Moscow Off-road Show 2018 проводится August в городе Москва, Россия.

Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Полный список участников Moscow Off-road Show 2018 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа Moscow Off-road Show 2018 обычно публикуется ближе к началу события.

Ваш личный календарь

Добавьте выставку Moscow Off-road Show 2018 в календарь, чтобы не потерять важное событие. Создавайте свое расписание мероприятий.

Планируете самостоятельную поездку на Moscow Off-road Show 2018?

Мы рекомендуем в период проведения выставки на Booking.com. Как добраться до выставочного центра МВЦ «Крокус Экспо» можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта. Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации.

Полноценного автосалона Москва в этом году не увидит. Вместо него сегодня открылась небольшая выставка внедорожных транспортных средств Moscow Off-road Show, которая уместилась в одном зале комплекса «Крокус Экспо». Вход бесплатный, а большая часть экспонатов - продукция тюнинговых фирм. Два года назад на аналогичной выставке дебютировал концептуальный универсал , но сейчас АвтоВАЗ среди участников не значится.

Из крупных производителей в шоу участвуют только Land Rover, Isuzu, ГАЗ и УАЗ. При этом на четверых лишь одна условная премьера - . Машина нежно-зеленого цвета выглядит забавно и немного игрушечно, но, увы, качество в праздничную комплектацию не входит: куда ни глянь - никудышные комплектующие и следы неряшливой сборки. Просят за это 700 тысяч рублей.

Также представлен УАЗ Патриот с опционным пакетом Off-road, который будет доступен для серийных машин с октября за доплату 45 тысяч рублей. Набор включает электрическую лебедку Спрут 9000 Спорт российского производства (она расположена в недрах переднего бампера), аккумулятор повышенной емкости и защиту рулевых тяг из стального листа толщиной 3 мм. Багажник на крыше выставочного Патриота - дилерский аксессуар.

Но есть в экспозиции и экзотические новинки. Самая яркая - вездеход Лесоруб (на главной фотографии), построенный в мастерской Dr.Broman’s Place, которая уже известна пикапом на основе грузовика ЗИЛ-130. Сборка Лесоруба завершена всего пару недель назад, и это его первое появление на публике.

Рама, подвеска и мосты - от грузовика ГАЗ-66, кабина ЗИЛ-157 собрана из нескольких утилизированных. Выставочная машина в комплектации Байкал имеет двигатель V8 7,4 л, «автомат» и раздатку производства концерна GM, зиловский гидроусилитель руля с насосом GM, систему централизованной подкачки колес и механическую лебедку. Такой Лесоруб обойдется в пять миллионов рублей, но предусмотрена и упрощенная версия Тайга за три миллиона - с мотором V8 5.2 и «автоматом» фирмы Chrysler, газовской раздаткой, простым компрессором без разводки к колесам и без лебедки.

Вездеход Грибник (или по-модному Mushroomer, как написано на эмблеме) разработан и построен Заводом инновационных продуктов КТЗ во Владимире. У машины оригинальная рама, каркасно-панельная кабина, тракторный двигатель Д1303Т (83 л.с.), четырехступенчатая коробка передач и дорожный просвет 410 мм.

Передняя подвеска пружинная, сзади стоят рессоры, привод - постоянный полный с понижающей передачей, причем все три дифференциала имеют электропневматические блокировки. Грузоподъемность - 1250 кг. Комплектация включает в себя усилитель руля, систему подкачки колес, гидравлическую лебедку и камеру заднего вида. Судя по табличке на кабине, выставочный Грибник уже пятый по счету, сейчас создатели ищут потенциальных покупателей и обещают начать производство товарных машин осенью. Цена - около двух миллионов рублей. И Грибник, и Лесоруб зарегистрированы как снегоболотоходы, поэтому для управления ими нужно удостоверение тракториста.

Шестиколесные пикапы на базе , и мы уже видели, а теперь к ним присоединилась трехосная Toyota Tundra. Создатели из подмосковного техцентра «4x4 Tundra» уверяют, что они первыми сделали версию 6х6 на базе этой модели. На сегодняшний день это самый сложный и амбициозный проект компании, которая прежде ограничивалась менее серьезными доработками.

За основу взята слегка подержанная Tundra из Америки, сзади к родной раме на болтах и сварке пристыкована еще одна задняя секция такой же рамы. Мосты установлены на проставках, сверху - стальная грузовая площадка, хотя в разработке есть углепластиковая надстройка. Прототип еще не закончен: впереди работа над интерьером. Но разработчики уже готовы принять заказ на подобную Тундру, которая по первым прикидкам обойдется минимум в девять миллионов рублей (включая цену пикапа-донора).

По соседству - еще одна Tundra: двухосная, но с гусеничными движителями вместо колес. Как говорят создатели, новый привод сделан в основном из российских комплектующих, хотя есть и китайские. Кемпер в кузове - слегка бэушный, привезенный из Америки. Такой жилой отсек стоит примерно 1,6 млн рублей.

Другая подмосковная компания Ramsmobile тоже начинала с тюнинга, причем отнюдь не внедорожного, а на выставку привезла… Два старых Хаммера? Не совсем. Эти вездеходы - результат полной перестройки американских исходников. У них композитные кузова, богато оформленные салоны и новые силовые агрегаты GM. Желтый кабриолет Komanche оснащен бензиновым мотором V8 6.0 (385 л.с.), а белый пикап Crusader - дизелем V8 6.5 (212 л.с.).

Важно, что машины по документам имеют полную массу 3498 кг, то есть управлять ими можно с «легковыми» правами категории B. Но цены запредельные: каждый переделанный Hummer стоит 21 миллион рублей! В ассортименте есть и прицепы, конвертированные из списанных армейских: туда могут установить что угодно - от бассейна до диджейского пульта.

Напоследок - еще несколько фотографий с выставки Moscow Off-road Show.