» » Модельный ряд Infiniti. Тест-драйв Infiniti QX56: продукт гигантомании Где купить Инфинити по лучшим ценам

Модельный ряд Infiniti. Тест-драйв Infiniti QX56: продукт гигантомании Где купить Инфинити по лучшим ценам

Японская марка Инфинити – одно из подразделений крупного концерна «Ниссан». Первая модель авто была представлена в 1989 году – Infiniti Q45. Сейчас в ассортименте официальных дилеров, которые осуществляют продажу машин по всему миру, много моделей различной комплектации.

Модельный ряд Инфинити: лучшие предложения бренда

Японский бренд предлагает машины класса люкс. Они выполнены с презентабельными салонами, из дорогих материалов, оснащены максимальным количеством электроники, что обеспечивает комфортное управление. Все ТС отличаются высокой проходимостью, маневренностью и надежностью. Большая часть ассортимента представлена седанами, купе и внедорожниками. Среди них самые продаваемые модели: Q50, Q60, QX50, QX60, QX80. Они оснащены мощными двигателями, прочной подвеской, бортовым компьютером, который следит за исправностью всех комплектующих.

Где купить Инфинити по лучшим ценам?

С помощью сервиса AutoSpot можно выбрать новую модель Infiniti, предварительно изучив предложения нескольких официальных дилерских центров. Мы даем возможность:

  • узнать, сколько стоит новая машина в разных автосалонах Москвы;
  • воспользоваться услугой кредитования с процентной ставкой от 14% годовых по программе INFINITI Finance;
  • оформить сервисный пакет услуг «Помощь на дороге»;
  • получить гарантию на весь модельный ряд 36 месяцев или до 100 тыс. пробега, которая предусматривает бесплатный ремонт и техническое обслуживание, замену запчастей, а гарантия против сквозной коррозии достигает 12 лет.

Наш сервис помогает купить новое авто по оптимальной цене.

Купить Infiniti у официального дилера в Москве – в наличии 192 модели по цене от 2 225 999 до 5 750 000 руб за новый автомобиль. Сделайте свой выбор!

Зарождение автомобильного бренда Инфинити происходило на фоне топливного кризиса 70-х. Экономический спад, последующий за ним, поставил в затруднительное положение многих американских и европейских автопроизводителей, которые не могли предложить покупателям нечто компактное и эффективное в плане расхода бензина.

Однако японский концерн Nissan Motor с энтузиазмом взялся за осуществление нового проекта, и в результате его глобальных исследований и разработок в 1989 году мировая публика увидела шикарный бизнес-седан Infiniti Q45, в полной мере оправдавший надежды автолюбителей. Незаурядные технические характеристики Infiniti, обусловленные мощной V-образной «восьмёркой» под капотом, и стильный интерьер сделали первый автомобиль марки Infiniti признанным лидером в своём классе.

Название нового бренда выбиралось с особенной тщательностью: перед производителем стояла задача отделить в сознании покупателей ассоциации простого, непритязательного авто, вызываемые маркой Nissan , от автопроизводителя премиум-сегмента. И своим названием, что в переводе означает «беспредельность», и эмблемой овальной формы с вершиной треугольника внутри, что символизирует исчезающую в бесконечности дорогу, Инфинити позиционирует себя как бренд с постоянным стремлением к инновациям и новым достижениям.

С расширением модельной линейки бренда на рынках появляются спортивные купе Infiniti M30, компактные седаны Infiniti G20, премиальные кроссоверы серии FX и внедорожники QX4, QX56.

Истинный пик популярности Инфинити пришёлся на тот период, когда в состав руководства японской компании вошёл Карлос Гон. Дизайнерская команда Infiniti стала работать над усовершенствованием внешнего вида моделей, результатом чего стал роскошный Inifiniti G35.

К 2005 году премиум-бренду удалось выйти на мировую арену и достигнуть признания глобального авторынка при небольшой, но перспективной истории развития.

Август 2010 года ознаменовался появлением в модельном ряду Инфинити первого гибридного автомобиля Infiniti M35h, продажи которого стартовали осенью того же года в Японии. Спустя ещё полгода модель вышла на авторынки Европы и США.

На данный момент по всему земному шару насчитывается более двухсот дилерских центров Инфинити. Если массовый японский производитель Nissan ориентируется, в основном, на большие объёмы сбыта своей продукции, то его дочерняя компания Infiniti делает акцент на индивидуальном подходе к пожеланиям клиента, эксклюзивности моделей, а главное – отличном сервисе.

Как показали неплохие результаты продаж последнего десятилетия, многие покупатели готовы платить за роскошь, непревзойдённые технические характеристики и высочайший уровень сервиса. Минимальная стоимость Инфинити среднего класса составляет полтора миллиона рублей. Цена Инфинити в кузове купе , родстера или бизнес-седана может доходить до трёх миллионов. А наиболее дорогим в брендовой линейке является внедорожник Infiniti FX , стоимость которого может доходить до шести миллионов рублей.

В ближайшие несколько лет японцы собираются представить мировой публике совершенно новые легковые автомобили Infiniti, среди которых будут не только седаны, но и хэтчбеки.

Infiniti QX80 – полноприводный люксовый внедорожник полноразмерного сегмента, являющийся «неоспоримым флагманом» в модельной гамме японского автопроизводителя, который сочетает в себе внушительную внешность, роскошный салон, богатое оснащение и неплохой внедорожный потенциал…

Его основная целевая аудитория – семейные мужчины с высоким уровнем дохода, которые ни в чем не нуждаются, а посредством «железного коня» хотят продемонстрировать свой «высокий социальный статус»…

Премиум-внедорожник Infiniti QX80 появился на свет в 2013 году – путем переименования модели QX56 в ходе тотального ребрендинга модельного ряда японской марки, унаследовав от предшественника и дизайн, и техническую составляющую без каких-либо серьезных доработок… Однако уже весной 2014-го публичный дебют (на подиумах Нью-Йоркского автосалона) отпраздновал модернизированный вариант автомобиля, правда, то обновление ограничилось лишь «малой кровью» – пятидверке слегка подкорректировали внешность, добавили новые цвета окраски кузова и отделки салона и расширили перечень доступного оборудования, но не выделили при этом каких-либо доработок техники.

В ноябре 2017 года японский «исполин» пережил второй в своей жизни рестайлинг – представ перед широкой общественностью в рамках международного мотор-шоу в Дубае. И в очередной раз метаморфозы затронули преимущественно экстерьер – внедорожнику серьезно перекроили передок, придав ему сходство с другими моделями марки, и слегка подправили корму. Правда, лишь этим изменения не ограничились – машина получила новую обивку сидений с ромбовидной прострочкой и отделку дверей, а также улучшенный мультимедийный комплекс.

Всем своим видом Infiniti QX80 внушает уважение и трепет, даже когда стоит на месте, и выглядит брутально и весьма симпатично, а благодаря плавным изгибам углов и поверхностей еще и импозантно и в меру гармонично.

На презентабельном фасаде внедорожника маленькие светодиодные «сабли» оптики соседствуют с огромным хромированным «щитом» радиаторной решетки, а его монументальная корма выставляет напоказ большую крышку багажника и грациозные фонари.

Да и сбоку автомобиль впечатляет своим размахом, подчеркивая свою величественность «мускулистыми» боковинами и колесными арками внушительных размеров.

Габаритные размеры у Инфинити QX80 поистине гигантские: длина машины составляет 5340 мм, высота – 1925 мм, ширина – 2030 мм. Между парами колес у «японца» нашлось место 3075-миллиметровой базе, а под «брюхом» проглядывается дорожный просвет величиной 234 мм.

Интерьер японского «исполина» смотрится привлекательно и в меру презентабельно, хоть и несколько простовато на фоне многих конкурентов, но отличается тщательной продуманностью и высочайшим качеством исполнения.

На передней панели внедорожника нет ничего неуместного или шокирующего, все предельно понятно и очень эргономично. Комбинация приборов красива и информативна, крупное рулевое колесо удобно и мультифункционально, а солидная центральная консоль логично поделена на три «тематических этажа»: первый ведает «климатом», второй – «музыкой», а третий располагает на себе 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

Убранство отделано исключительно «породистыми» материалами отделки – дорогие пластики, высококачественная кожа и натуральное дерево.

По умолчанию Infiniti QX80 обладает семиместным салоном. Пухлые передние кресла хороши на вид, но не совсем удобны на деле из-за короткой подушки и слабой боковой поддержки.

Задний ряд сидений, предоставляющий пассажирам царский простор, разделен посередине массивной тумбой, а опционально может быть заменен полноценным диваном. Трехместная «галерка» больше подойдет лишь двоим седокам, но дефицитом пространства она не страдает.

Даже при полной загрузке пассажирами у Инфинити QX80 для размещения багажа остается 470-литровый отсек. Сиденья второго и третьего рядов складываются посредством электропривода в совершенно ровную площадку: в первом случае объем возрастает до 1400 литров, а во втором – до 2690 литров. Запасное колесо у автомобиля прикреплено под днищем.

В движение японский внедорожник приводится могучим бензиновым двигателем VK56VD – это алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра (5552 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском, 32-клапанным ГРМ, двумя верхними распредвалами, которые приводятся цепью, и системой VVEL, изменяющей высоту подъема клапанов.
Мотор, отвечающий экологическим требованиям «Евро-4», пиково производит 405 «скакунов» при 5800 об/минуту и 560 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту, а комплектуется 7-ступенчатым «автоматом» с «ручным» режимом и ведущими колесами обеих осей.

Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4 на Infiniti QX80 оснащена электромагнитной муфтой в приводе фронтальных осей и «щеголяет» тремя режимами работы:

  • Auto – по мере проскальзывания задних колес до 50% момента направляется на передние;
  • 4H – тяга делится между осями в равных долях (муфта жестко заблокирована);
  • 4L – запущена понижающая передача.

Но с внедорожными способностями, из-за солидных размеров, дела у этого «японца» обстоят не лучшим образом: углы въезда, съезда и рампы у него составляют 20.9, 22.3 и 20.7 градуса соответственно.

А вот в дорожных дисциплинах автомобиль демонстрирует отличные результаты: максимально этот «гигант» устремляется до 210 км/ч, а с места до 100 км/ч «выстреливает» за 7.5 секунд.

В комбинированном режиме движения пятидверка расходует 14.5 литров топлива на «сотню» (20.6 литров «уничтожается» в городе и 11 литров на трассе).

Базой для Инфинити QX80 является платформа от Nissan Patrol с рамой, интегрированной в силовой каркас кузова и обладающей зонами запрограммированной деформации спереди и сзади, и продольно ориентированным двигателем.

Подвески у внедорожника независимые на обеих осях: «двухрычажка» в передней и «многорычажка» в задней части. По умолчанию автомобиль оснащается антикреновой технологией HBMC, которая избавляет от колебаний и кренов кузова благодаря замыкающимся гидравлическим замкам переднего и заднего стабилизаторов при поперечных нагрузках.

«По кругу» пятидверка демонстрирует вентилируемые диски тормозной системы диаметром 350 мм, работающие в связке с большим количеством современных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочее).

В рулевой комплекс «японца» стандартно интегрирован гидравлический усилитель управления.

На российском рынке Infiniti QX80 2018 модельного года предлагается в двух комплектациях – «Luxe» и «Luxe ProActive». Первый вариант оснащения с семиместным салоном стоит минимум 4 855 000 рублей, а второй – 5 185 000 рублей (доплата за восьмиместное убранство в обоих случаях составляет 15 000 рублей).

  • Начальная версия может похвастать: восемью подушками безопасности, 22-дюймовыми колесами, адаптивными светодиодными фарами, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 13-ю динамиками, камерами кругового обзора, системой автоматической парковки, подогревом, вентиляцией и электроприводом передних кресел, подогревом второго ряда сидений, электроприводом крышки багажника, кожаной отделкой салона, ABS, TSC, VDC, трехзонным «климатом», системой бесключевого доступа и кучей другого оборудования.
  • Более дорогое исполнение дополнительно имеет: адаптивный круиз-контроль, салонное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, систему слежения за разметкой, мониторинг слепых зон, технологию предотвращения столкновений и некоторые иные «прибамбасы».

Внедорожник Infiniti QX4, нацеленный на американский рынок, был запущен в серийное производство в 1996 году. По сути это была модель второго поколения, отличающаяся внешним оформлением и более богатым оснащением.

Infiniti QX4 был настоящим «проходимцем» с большим дорожным просветом, понижающей передачей и блокировками дифференциалов. В движение автомобиль приводился бензиновым двигателем V6 3.3 (168 л. с.), в 2001 году мотор заменили на более мощный 3,5-литровый, развивающий 240 сил. Коробка передач была автоматической, четырехступенчатой.

Модель QX4 выпускали до 2003 года в Японии, на местном рынке она была известна как .

2 поколение (JA60), 2004–2010

Внедорожник Infiniti QX56, дебютировавший в 2004 году, переехал на конвейер американского завода Nissan в штате Миссиссипи. Автомобиль продавался в США, Канаде, некоторых странах Ближнего Востока, а в 2007 году начались и его официальные поставки в Россию.

Рамный Infiniti QX56 был создан на платформе F-Alpha, общей с пикапом , а общая конструкция его кузова была такой же, как у внедорожника . Под капотом стоял бензиновый двигатель V8 объемом 5,6 литра и мощностью 315–325 л. с., работающий в паре с пятиступенчатым «автоматом».

На российском рынке предлагались только внедорожники с полным приводом и понижающей передачей по цене от 2,5 миллионов рублей. Американские покупатели могли приобрести и заднеприводный «Инфинити».

Выпуск модели продолжался до 2010 года.

Таблица двигателей автомобиля Инфинити QX

3 поколение (Z62), 2010–2013


Очередное поколениние внедорожника Infiniti QX56 было представлено в 2010 году, выпуск машин был перенесен из США в Японию. Автомобиль сохранил рамную конструкцию, но стал еще крупнее. На этот раз его аналогом была модель серии Y62.

Infiniti QX56 получил совершенно новый восьмицилиндровый двигатель объемом 5,6 литра с непосредственным впрыском топлива, его отдача составляла 405 л. с. Коробка передач была автоматической, семиступенчатой. Особенность конструкции шасси - отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости, их функции выполняют встроенные в амортизаторы активные гидроцилиндры.

Как и прежде внедорожник имел версии с задним или подключаемым полным приводом, но в Россию поставлялись только полноприводные машины. В салоне автомобиля могло быть семь или восемь мест.

Расширился список рынков, на которых предлагался Infiniti QX56: США, Канада, Мексика, Китай, Южная Корея, Малайзия, Вьетнам, Россия, Украина, Азербайджан. На нашем рынке внедорожник можно было приобрести по цене около 3,3 миллионов рублей. В 2012 году крупноузловая сборка машин для России началась на заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге.

В 2013 году модель была переименована в в связи с изменением системы индексов марки.

Таблица двигателей автомобиля Инфинити QX

5 дв. внедорожники

История Infiniti QX56 / Инфинити Кью Икс 56

Марка Infiniti занимается выпуском моделей класса «люкс», которые компания Nissan производит для североамериканского рынка. Полноразмерный внедорожник QX56 представляет собой улучшенную, более дорогую и качественную версию Nissan Pathfinder Armada. Первый публичный показ Infiniti QX56 состоялся на январском мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2004 году.

Автомобиль получился целостным и исключительно гармоничным. Мощный, сильный дизайн экстерьера создают большой капот в сочетании с большой по размерам хромированной радиаторной решеткой и бочкообразными боковинами кузова. Конфигурация переднего бампера в сравнении с Nissan Armada стала выглядеть более престижно и солидно. Заменили и противотуманные фары: вместо круглых, как у Armada, теперь красуются массивные прямоугольные, выполненные в едином стиле с основными фарами. Для поддержания имиджа и стиля QX56 получил колёсные диски с эффектным хромированным покрытием.

Интерьер Infiniti QX56 создает атмосферу уютной роскоши. Панель приборов с мягкой подсветкой, которую в компании называют Fine Vision, выглядит весьма впечатляюще. Стоит отметить необычное размещение шкал второстепенных приборов — они тесным кольцом окружили циферблат тахометра. Центральную консоль украшают старомодные часы со стрелками. Отделка обода руля вне всяких сравнений. Параллельно древесине идет кожаная обтяжка, благодаря чему, руки водителя не будут скользить по рулевому колесу. Массивная дверь багажника имеет электропривод. Достаточно нажать клавишу на панели приборов, дверь самостоятельно откроется и закроется. Именно такие, неброские на первый взгляд, нюансы и образуют некий шик, подчёркивающий представительский класс автомобиля.

Благодаря большой ширине кузова в салоне с комфортом размещаются восемь человек (схема 2+3+3), а благодаря специальной конструкции второго и третьего ряда сидений при складывании образуется абсолютно ровный пол багажного отделения.

Большие сиденья с первоклассной кожаной отделкой и логотипами Infiniti на спинках подарят массу комфорта. Примечательно, что кресло водителя получило десять регулировок, а пассажирское — восемь. По своему усмотрению можно отрегулировать и положение педалей. Кстати, автомобиль запоминает информацию о положении не только сидений и педалей, но и зеркал заднего вида.

Сиденье второго ряда поставляется в двух вариантах: в виде обычного 3-местного дивана или в виде пары раздельных кресел. Запас пространства для ног превосходит все ожидания. И даже пассажиры самой солидной комплекции не смогут пожаловаться на тесноту — при ширине автомобиля 2 м. Тем более что каждое из этой пары сидений располагает собственным откидным подлокотником в дополнение к вместительной тумбе между ними. Не будет слишком тесно и на сиденьях третьего ряда. Запас пространства для ног их обитателей примерно такой же, как на втором ряду среднеразмерного внедорожника. Плюс, характерная черта всех заокеанских внедорожников — множество полочек, бардачков и подстаканников.

Infiniti QX56 не может похвастаться длинным списком дополнительных опций, так как практически все включено в стандартную комплектацию автомобиля, в том числе навигационная система, аудиосистема Bose с десятью динамиками и подогрев сидений первого и второго рядов. Опционально можно заказать большой 20-дюймовый ЖК — монитор для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль, развлекательный комплекс с DVD-проигрывателем, люк в крыше и систему Smart Vision с камерой заднего вида, которая значительно облегчает движение задним ходом и маневры в стесненных условиях.

Infiniti QX56 обладает внушительными размерами, но это не мешает ему быть хорошо управляемым автомобилем с достаточной подвижностью на дороге. Электронная система привода газа drive-by-wire играет свою роль в обеспечении настоящих драйверских ощущений. Длина автомобиля 5,3 метра. Снаряжённая масса около 2,5 тонн. Вес буксируемого прицепа может составлять свыше четырех тонн.

Цифры в названии моделей Infiniti обозначают объем двигателя под капотом внедорожника V-образнаявосьмерка рабочим объемом 5,6 л мощностью 315 л.с. при 4900 об/мин. Крутящий момент делает QX56 одним из самых мощных автомобилей в своём классе. Двигатель агрегатируется с 5-ти ступенчатой электронной автоматической коробкой передач.

Большую часть времени QX56 ездит на заднем приводе — этот режим трансмиссии предназначен для чистого асфальта. При необходимости можно задействовать схему 4х4. С помощью переключателя на передней панели водитель может выбрать один из трёх оставшихся режимов.

— Полный привод для обычных дорог. При пробуксовке задних колес подключаются передние. Но основное время автомобиль остается заднеприводным.

— Полный привод для бездорожья. В этом случае передок подключается жестко — это повышает проходимость, но на асфальте этот режим использовать нельзя, поскольку межосевого дифференциала в трансмиссии нет.

— Полный привод для тяжелого бездорожья с задействованием понижающей передачи. Несмотря на рамную конструкцию, автомобиль имеет независимые переднюю и заднюю (многорычажную) подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Словом, Infiniti QX56 представляет собой достаточно серьезный джип, способный одолевать средней сложности бездорожье.

QX56 получил полный набор систем активной безопасности. Система динамической стабилизации подстрахует при перестроениях и в поворотах, а Brake Assist и EBD придут на помощь при торможении. Создатели QX56 особо подчеркивают, что все важные узлы автомобиля (бензобак, элементы трансмиссии и двигатель) снизу защищены специальными пластинами.

В крайних случаях в действие вступают средства пассивной безопасности. Обитателей первого ряда сидений удерживают ремни с преднатяжителями, а интеллектуальные фронтальные подушки безопасности учитывают вес человека и длину вытянутого ремня. Кроме пары передних, еще шесть боковых подушек и занавесок, страхуют экипаж внедорожника.

Премьера второго поколения QX56 состоялась в 2010 году в Нью-Йорке. В отличие от предшествующей модели, базировавшейся на Nissan Armada, новинка во многом повторяет последнее поколение Patrol. Поэтому по сравнению с предшественником длина увеличилась на 35,5 мм, ширина — на 27,9 мм, а высота автомобиля уменьшилась на 96,5 мм.

Внедорожник выполнен в новом стиле Infiniti. Имеет волнообразные линии кузова, прищуренную заднюю и переднюю оптику. Ключевые особенности дизайна QX56 — это характерная решетка радиатора, выполненная в духе водопада, ксеноновые фары High Intensity Discharge (HID), задние светодиодные фонари, люк в крыше с электроприводом и электроприводная же дверца багажника. Infiniti QX второго поколения отличается динамичной внешностью. «Мускулистость» облика подчеркнута мощными колесами с диаметром дисков 22 дюйма. Внушительных размеров салон позволяет свободно разместить до восьми человек. Наличие переднего нижнего спойлера, заднего спойлера на подъемной двери, а также измененный дизайн наружных зеркал заднего вида позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до Cx = 0,37.

Интерьер выполнен в лучших традициях люксового бренда Infiniti. QX56 является лидером в своем классе по объему пространства для ног на уровне второго ряда пассажирских сидений. В базовом варианте автомобиль рассчитан на 7 мест. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить опциональным сиденьем второго ряда с раздельной спинкой, что увеличивает пассажироемкость модели до восьми человек.

Сиденье водителя имеют электрическую регулировку по 10 параметрам, в том числе предусмотрена регулировка поясничного упора по двум параметрам. Автомобиль сохраняет в памяти индивидуальную настройку положения водительского сиденья, рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида для двух водителей. Сиденье переднего пассажира также имеет электрическую регулировку по 8 параметрам, в том числе поясничного упора по двум параметрам.

Список оборудования, как и принято у японцев, необъятен. В базовую комплектацию входит функция обогрева передних сидений, а также климат-контроль передних сидений (с возможностью их подогрева или охлаждения), с дополнительным обогревом боковых сидений 2-го ряда. Конструкция высоких сидений 2-го ряда обеспечивает удобный доступ к сиденьям 3-го ряда. Сиденья второго ряда дистанционно складываются при помощи переключателя на центральной консоли, это значительно упрощает доступ к задним сиденьям. Сиденье 3-го ряда — секционное (60/40), с возможностью наклона. В базовую комплектацию входит также обогреваемое рулевое колесо с кожаной отделкой.

Помимо этого в список стандартного оборудования входят стереосистема с жестким диском, спутниковая навигация, аудиосистема Bose на 13 динамиков, 8-дюймовый цветной сенсорный WVGA-дисплей, Bluetooth. В качестве опций предлагаются салон из перфорированной кожи и DVD-чейнджер с 7-дюймовыми дисплеями в подголовниках передних кресел.

Infiniti QX56 II оснащён бензиновым двигателем V8 5,6 литра мощностью 405 л.с., развивающим максимальный крутящий момент 560 Нм. Двигатель оборудован 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, с места до 100 км/ч QX56 разгоянется за 6,5 секунд. Новая трансмиссия и двигатель сделали внедорожник на 10% экономичнее и на 25% мощнее. Жестче стал и рамный кузов: на 30% прочнее на кручении и изгиб. Клиренс автомобиля соответствует классу: 257 мм. Внедорожник доступен в двух версиях — 2WD и 4WD. Независимо от привода QX56 может буксировать прицепы массой до 3,8 тонны.

Кузов и рама нового Infiniti QX 2011 модельного года отличаются высокой жесткостью конструкции по сравнению с предыдущей версией QX. В несущую конструкцию внесены значительные изменения. Применены новая жесткая структура с увеличенной шириной сечений лонжеронов, переработанные соединения всех продольных и поперечных балок, повышенная жесткость точек крепления салона и специальная конструкция проема задней двери.

Infiniti QX56 – это качественный, просторный и мощный автомобиль, оснащенным полным набором передовых технологий.