» » Надежен ли подержанный Renault Megane II? Седан Renault Megane II и хэтчбеки Меган 2 седан технические характеристики.

Надежен ли подержанный Renault Megane II? Седан Renault Megane II и хэтчбеки Меган 2 седан технические характеристики.

Надо сразу заметить, что Меган - очень удачный кандидат на рынке подержанных машин. Модель выпускалась в течение достаточно длительного временного промежутка с 2003 года и по 2008 год включительно. Сборочный процесс был налажен в трех странах. Это Франция, а также Турция и Испания. Независимо от того, где производилась техника, качество сборки на достойном уровне, по характеристикам надежности также нет отличий.

Тип-троник

Автомобиль получил у нас распространение в трех формах кузова. Наибольшей популярностью пользовался Рено Меган в кузове седан. Немного меньшее распространение приобрел кузов хэтчбек. Совсем редко на рынке подержанной техники встречаются универсалы. Что сказать, машины, выпускаемые до и после рестайлинга оснащались достаточно архаичным, задумчивым автоматом с четырьмя передачами.

Если присматриваете Рено Меган, оснащенную автоматом, рекомендуем обратить внимание на сочетание автомата с мотором 1.6. Этот двигатель поможет нивелировать задумчивость автомата, который, к тому же, не отличается высоким уровнем надежности. Как свидетельствуют отзывы, Меган с коробкой-автомат отличается крайне высоким для гольф-класса уровнем потребления топлива. Вряд ли расход будет меньше 10 литров в городском цикле. По трассе, при очень спокойном стиле вождения, вам удастся уложиться в 7 литров на сотню.

Кстати, не следует рассматривать эту модель в кузове универсал с автоматом. Капризный узел довольно остро реагирует на повышенные нагрузки. Если уж вам все-таки действительно хочется приобрести универсал в сочетании с автоматом, присмотритесь к моделям других автоконцернов. Судя по отзывам, Рено Меган с автоматом - достаточно проблемный автомобиль.

Такую машину лучше приобретать в кузове хэтчбек, либо же седан. В этом случае, намного больше шансов, что узел не будет не будет иметь серьезных повреждений.

Учтите, что стоимость восстановления коробки-автомат очень велика, поэтому крайне внимательно отнеситесь к его диагностике. Если коробка находится в нормальном состоянии, то велик шанс того, что она еще отходит 60 000 - 80 000 км, в зависимости от предшествующего пробега. Повторимся, что наиболее оптимальным силовым агрегатом для такой трансмиссии считается мотор 1.6

Механическая трансмиссия

Как правило, с такой коробкой у покупателя на рынке подержанных автомобилей не возникает проблем. В зависимости от модификации, этот узел имеет 5 или 6 ступеней. Пожалуй, есть смысл более подробно рассмотреть наиболее популярную форму кузова на отечественном рынке - это, конечно же, седан. Такой Меган собирался на турецком заводе и внешне выглядит до сих пор вполне современно и ярко.

Выбор моторов достаточно велик, можно остановить свое внимание на любом из них. Но наиболее надежным считается мотор 1.6. Этот двигатель Рено Меган выдает вполне пристойные 110 лошадок, отличается эластичной тягой и позволяет легко держаться в потоке.

Позже, после произведенного рестайлинга, через несколько лет после старта продаж Рено Меган, мотор немного модернизировали, появилась прибавка в мощности 5 л.с. По городу на механике легко можно уложиться в показатели расхода на уровне 9 литров. За городом расход составляет весьма скромные 6.5 литров на сотню пробега.

Автомат еще больше снижает адекватность работы мотора, даже на 2-х литровом двигателе это довольно ощутимо сказывается.

Так может, есть смысл присмотреться к более мощному Рено Меган с мотором два литра? Однако тут следует учитывать, что расход топлива в таком авто достаточно высок. Как показывает практика, такие автомобили не приобретают на вторичном рынке для того, чтобы вкладывать в их содержание значительные средства.

Теперь можно перейти к приятным моментам для отечественных автомобилистов. Срок службы сцепления достаточно велик, узел служит долго и без проблем. Массовых случаев выхода из строя механики не замечено. Если машина эксплуатировалась в спокойном режиме, то вы можете быть уверены в том, что проблем с коробкой никаких не будет.

Сочетание с мотором 1.6 обеспечивает нормальную динамику. Это лучший вариант из всех многочисленных модификаций. Теперь о том, насколько хорошо двигатель переносит некачественное топливо. В принципе, мотор рассчитан на 95-й бензин. Но, он вполне нормально переваривает качественный 92-й. Ничего страшного не произойдет, если эксплуатировать машину на этом виде топлива. Главное, чтобы оно было чистое, надлежащего качества.

В общем, машина красивая, выглядит вполне современно, рекомендовать к покупке ее можно. Существенным плюсом является более привлекательная цена на вторичном рынке, чем у многочисленных конкурентов. Сейчас запчасти на французскую технику недорогие, их производит масса компаний, предлагая заменители по вполне вменяемым ценам. Главное - не старайтесь приобретать наиболее дешевые комплектующие, произведенные в подвалах Китая.

В 1995 году на смену Renault 19 приходит модель Megane. Сначало автомобиль предлагался только в двух вариантах кузова: 5-дверный хэтчбек и 3-дверный купе-фастбек под названием Coach. Два этих варианта значительно различаются по оформлению задней части кузова и фонарями с круглыми рассеивателями у купе и эллипсоидными у хэтчбека. Вместимость багажного отделения хэтчбека от 350 до 1210 л при откинутом заднем сидении, у купе всего 290 литров. Зато передние сиденья купе снабжены боковой поддержкой. У водителя есть возможность отрегулировать кресло не только по длине и углу наклона спинки, но и по высоте.

Линейка силовых агрегатов была представлена: 1,6 л/75 л.с., 1,6 л/90 л.с., 2,0 л/114 л.с., 2,0 л 16-клапанный/150 л.с., дизель 1,9 л/64 л.с., турбодизель 1,9 л/95 л.с. Последний в мае 1995 года уступил место новейшему турбодизелю DTi с непосредственным впрыском топлива мощностью 98 л.с. Кроме обычной механической 5-супенчатой коробки передач, предлагалась 4-диапазонная автоматическая трансмиссия с электронным управлением.

В 1996 году на базе купе был произведён кабриолет.

В сентябре 1996 года на платформе Меgаnе дебютировал однообъемныймини-вэнScenic.

В январе 1997 года появляется четырехдверный седан. Его габариты: длина 4400 мм, высота 1420 мм. Багажное отделение 510 литров номинально и до 1310 л при сложенной спинке заднего сиденья.

Подвеска спереди — McPherson, сзади — с четырьмя тягами торсионного типа. Две надувные подушки безопасности и ABS вошли в стандартное оснащение.

Первое поколение Megane имело большой успех. Автомобиль пользовался спросом, а в 1997 году даже удостоился титула «Самый популярный автомобиль Европы».

В 1998 году семейство автомобилей Megane обновилось. Кузов приобрёл ещё более обтекаемую форму, благодаря мягким и плавным линиям. Дизайн получился экспрессивным и динамичным. Заново спроектированный салон оснастили самым современным оборудованием.

В 1999 году семейство Megane пополнилось ещё одной версией, на это раз универсалом, который начали производить в Турции. Экстерьер универсала получился сбалансированным и гармоничным, но не таким экстравагантным как у хэтчбека. Универсал во многом повторяет седан: удлиненная база, аналогичная гамма двигателей, те же комплектации. С его появлением гамма моделей Megane охватила почти все классы и стала одной из самых полных на рынке Европы.

Существует три уровня комплектации Renault Megane — PTE, PXE и PXT. Они различаются по количеству установленного оборудования и отделке салона. В лучшей комплектации — полный электропакет и четыре подушки безопасности. Вообще, безопасности конструкторы уделили особое внимание. Она состоит из двух подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковых подушек безопасности для защиты головы и груди и трехточечных ремней с натяжителями. Мощные и надежные тормоза с системой антиблокировки колес (ABS) и электронным распределением тормозного усилия между задними колесами (EBV) входят в серийную комплектацию.

Таким образом, для поклонников спортивного стиля и динамизма – купе, для желающих совместить хорошую управляемость и вместимость – хэтчбек или седан, максимум полезного объема для загрузки предоставит универсал. Привлекательность и элегантность — кабриолет.

Осенью 2002 года на авто-шоув Париже компания Renault представила Меgаnе II. Автомобиль с яркой индивидуальностью и футуристичным дизайном. Он по замыслу французского производителя должен укрепить популярность и позиции Renault на автомобильном рынке Европы.

Салон представляет собой совершенство эргономики. Всё в пределах досягаемости, удобно и практично. Двигатель запускается кнопкой Start. Однако для того чтобы автомобиль завелся, необходима еще одна составляющая — ключ-карта. Ключом является карта формата визитки или обыкновенной банковской карточки, только чуть толще, с кнопками «Открыть», «Закрыть» и «Залезть в багажник». Ключей в обычном понимании для Megane не предусмотрено, но с карточками возможны варианты.

Выпускается в трёх комплектациях: Pack, Comfort, Deluxe. С четырьмя уровнями отделки салона: Authentique, Expression, Dynamique, Privilege.

Меgаnе II комплектуется бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1,4 л/98 л.с., 1,6 л/115 л.с., 2,0 л/136 л.с. и тремя турбодизелями с системой Common Rail: 1,5 литра (82 л.с. и 100 л.с.); 1,9 литра (120 л.с.). Все двигатели агрегатируются пяти- и шестиступенчатыми механическими КПП, а с 1,6- и 2-литровыми двигателями и полуторалитровым дизелем можно заказать и «автомат» Proactive.

Оборудование автомобиля естественно разнится в зависимости от комплектации. С постепенным удорожанием появляются окрашенные в цвет кузова зеркала с электроприводом и наружные ручки дверей, автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, датчик автоматического включения наружного освещения, кондиционер и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. В опциях числятся круиз-контроль, биксеноновые фары, климат-контроль и разнообразная музыка.

А вот модель с кузовом седан в производственной гамме Renault Меgаnе II появилась только в октябре 2003 года. Примечательно, что у седана с хэтчбеком 80% одинаковых компонентов. Салон седана повторяет хэтчбековский один в один. Те же приборная доска, центральная консоль и передняя панель из мягкого пластика. А вотП-образный«ручник« смотрится весьма самобытно. База седана на 61 мм длиннее, что напрямую отразилось на количестве свободного пространства для ног задних пассажиров (231 мм – эти данные выводят Megane в лидеры в классе) и размере задних дверей, облегчающих доступ в салон. Увеличение заднего свеса привело к увеличению объема багажного отделения, в которое теперь можно загрузить 520 литров груза.

За пассивную безопасность отвечают: продвинутая ABS, EBV с «ассистентом» экстренного торможения, две фронтальные, две боковые и две «занавесочные» воздушные подушки, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия.

Но если седан был представлен и в гамме предыдущего поколения, то купе-кабриолет с жесткой складной крышей — новый для Renault тип автомобиля в принципе. Меgаnе СС получился красивым, ярким и запоминающимся. Чтобы поднять или опустить верх, необходимо нажать и удерживать клавишу между передними креслами. На все про все уходит 22 секунды.

Посадка более низкая, чем у седана, поскольку уменьшили высоту кресла, чтобы водитель лучше чувствовал дорогу. Представители Renault особенно подчёркивают, что по простору заднего дивана их изделию на рынке купе-кабриолетов нет равных. Плюс ко всему отменная аэродинамика. Шасси довольно жёсткое. Для купе-кабриолета предусмотрено три двигателя. А именно два бензиновых объемом 1,6 л/115 л.с. и 2 л/136 л.с. плюс 1,9-литровый турбодизель 120 л.с.

В марте 2004 года появляется хэтчбек Renault Меgаnе II Sport. Массивный передний бампер с большим воздухозаборником, яркие противотуманные фары, спойлер на корме, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильными покрышками Continental Sport Contact 2 размерности 225/40 – всё это лишь некоторые составляющие динамической внешности Меgаnе II Sport.

Спортивные кресла с фирменной надписью Renault Sport на редкость удобные и в меру мягкие и обеспечивают достойный комфорт. Они снабжены всеми необходимыми регулировками. Рулевая колонка также регулируется по вылету и наклону, что позволяет водителю занять оптимально комфортное положение. Щиток приборов обрамлен черными «кольцами» в фирменном стиле Renault Sport. Обшитая кожей баранка с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, располагает удобными «хватами». А вот центральная консоль — точно такая же, как и у «рядового» Megane.

Педали управления автомобилем отделаны алюминием. «Газ» и «Тормоз» расположены близко друг к другу и на одной высоте, а короткоходное «сцепление» отнесено чуть влево.

Водителя и переднего пассажира разделяет массивный центральный тоннель с отсеком для всякой мелочи, в центре которого — рукоятка механической 6-ступенчатой КПП.

Под капотом Меgаnе Sport находится бензиновый 2,0 16V мощностью 225 л.с. Турбина начинает работать уже с 1950 оборотов в минуту, сообщая автомобилю взрывное ускорение. Причем момент подхвата вполне прогнозируется, им легко управлять. Для разгона до 100 км/ч французскому «болиду» требуется всего 6,5 секунды.

Третье поколение Renault Megane в пятидверном исполнении хэтчбек было представлено осенью 2008 года на Парижском автосалоне. Модели Renault Megane III в кузове купе (трехдверный хэтчбек) и универсал (Estate) увидели мир в 2009 году на автосалоне в Женеве.

Третье поколение оказалось не столь экстравагантным как предыдущее. Если раньше хэтчбек и купе отличались друг от друга формой боковых окон, то теперь это и вовсе разные автомобили. Хэтчбек воплощает практичность, а купе, как ему и положено, эгоистичность, потеряв в заднем обзоре, удобстве доступа и объеме багажного отделения.

От былых рубленых форм не осталось и следа. Обтекаемый кузов, плавные линии, эффектные подштамповки на капоте и передних крыльях. Кстати, раньше крылья были пластиковыми, а теперь стальные. Купе выглядит намного агрессивнее собрата-хэтчбека. Трехдверка с зализанной кормой и серебристыми вставками в переднем бампере смотрится ярко, динамично и современно.

Габариты автомобилей практически идентичны, отличаются только высотой и составляют 4295 мм длины, 1808 мм ширины, 1471 мм высоты («рост» хэтчбека, купе ниже на 4,8 см), 2640 мм колесной базы и 12 см дорожного просвета. То есть в отношении предыдущего поколения автомобиль незначительно увеличил свои размеры. При этом багажное отделение слегка уменьшилось, 372 л. у хэтчбека и 344 л. у купе (сложенные задние сиденья увеличивают погрузочную возможность до 1129 и 991 л. соответственно).

Версия универсал максимально схожа по дизайну с хэтчбеком, хотя и имеет ряд собственных стилистических решений. Длина новинки на 263 мм больше, чем у «пятидверки» и составляет 4558 мм., а колесная база «подросла» на 62 мм и равна 2702 мм. Исходя из увеличения колесной базы и задней части кузова, особое внимание было уделено поддержанию баланса динамических пропорций: покатость крыши, крутой наклон заднего стекла и удлиненные боковые окна в хвостовой части автомобиля создают элегантный энергичный профиль.

Универсал идеально подходит для поездки на отдых всей семьей, ведь помимо просторного салона, впечатляющие размеры имеет и багажное отделение – 524 литра (при сложенных задних сиденьях 1595 литров). Доступ к багажному отделению облегчен низким порогом: его высота в 561 мм – самая низкая в своем сегменте. При необходимости багажник Megane Estate возможно разделить на 2 отдельные зоны: один большой отсек и один поменьше сзади, что дает возможность адаптировать пространство под нужды на текущий момент времени. Два дополнительных отделения для хранения предусмотрены под полом.

Внутри Megane III позаимствовал все самое лучшее от старших моделей марки. Новый дизайн торпедо напоминает Renault Laguna, в отделке использованы более качественные отделочные материалы. На смену жесткой пластмассе интерьера пришли мягкие материалы — не только передней панели, но и обивок дверей. Стали приятнее на ощупь ручки и кнопки. Изюминка салона третьего поколения Megane — оригинальная архитектура приборов, сочетающая функциональность и красоту. Посередине панели приборов красуется огромный цифровой спидометр. Модель обзавелась электромеханическим стояночным тормозом (стал заменой скобе ручника в Megane II). Сиденья теперь можно заказать не только с электрорегулировками, но и с «памятью» положений.

Для Европы предлагается обширная линейка бензиновых (от 100 до 180 л. с.) и дизельных (от 85 до 130 л. с.) двигателей, но для России предусмотрены только бензиновые варианты на 1,6 и 2 литра. Хэтчбеку полагается 1,6-литровый мотор на 106 л. с., агреатируемый с 5-ти ступенчатой МКП либо 4-х ступенчатой АКП. На купе устанавливаются двигатели 1,6 л. (110 л. с., 6-ступенчатая МКП) и 2,0 л. (143 л. с., вариатор CVT).

На ходовых характеристиках третьего поколения, в первую очередь, положительно отразилось применение нового подрамника двигателя, новые настройки электроусилителя руля с улучшенной обратной связью и задняя балка с программируемой жесткостью, что позволило отказаться от заднего стабилизатора. Вдобавок ко всему перечисленному Megane Coupe оснащен более жесткими пружинами и имеет еще меньший клиренс, что добавляет ему остроты управления, а более мощный двигатель обеспечивает достаточно динамичный старт. К позитивным моментам стоит отнести традиционную для Renault высокую плавность хода, что действительно важно в российских условиях.

В 2010 году в марте на Женевском Автосалоне состоялась презентация Renault Megane CC третьего поколения. Его главное отличие от конкурентов – стеклянная складная крыша площадью почти в один квадратный метр. Механизм, разработанный в кузовном ателье Karmann, позволяет сложить крышу весом 110 кг всего за 21 секунду. Улучшенная аэродинамика и шумоизоляция позволяют наслаждать ездой с открытым верхом до скорости 90 км/час.

Имея длину 4,49 метра и колесную базу 2,61 метра, кабриолет Megane CC III может разместить в своем салоне четырех пассажиров. Багажное отделение автомобиля имеет объем 417 литров при поднятой крыше и 211 литров – при сложенной.

Megane CC получил шесть вариантов двигателей: бензиновые 1.6 мощностью 110 лошадиных сил, 2.0 (140 л.с.) и 1.4 TCe (130 л.с.), турбодизельные 1.5 dCi (110 л.с.), 1.9 dCi (130 л.с.) и 2.0 dCi (160 л.с.). Спортивные версии GT Line и GT оснащаются 2.0 TCe мощностью 180 лошадиных сил. К двигателям предусмотрены коробки передач трёх типов, основная из которых 6-ступенчатая с ручным переключением и две автоматические, которые устанавливаются только на два типа двигателей: роботизированная 6-шестиступенчатая с двумя сцеплениями на дизельный двигатель 1,5 dCi и коробка-вариатор на бензиновый 2,0.

Кабриолет производится на французском предприятии в городе Дуэ (Douai), где уже выпускаются модели Scenic и Grand Scenic.

В 2012 году был представлен рестайлинговый Megane, который получил официальное название «Collection 2012». Изменения в дизайне носят исключительно косметический характер. Внешние отличия автомобилей этого года от предыдущих моделей заключаются в присутствии на всех версиях дневных светодиодных ходовых огней. Также в оформлении авто в большем количестве применены хромированные детали.

Ассортимент оборудования Renault Megane 2012 пополнен системой ночного видения с функцией авто-переключения ближнего/дальнего света Visio, камерой заднего вида, а также, системой контроля авто на дороге – Hill Start Assist, помогающий комфортно трогаться в гору. Салон оснащен датчиком загрязнения воздуха, автоматически запускающим режим рециркуляции.

За свою многолетную историю Renault Меgаnе изменялся, усовершенствовался и пополнялся. Автомобиль пользуется большой популярностью. Многие водители Европы отдавшие предпочтение Megane ценят этот автомобиль за такие качества как надёжность, практичность и комфорт.



Каждый человек, выбирая машину для покупки, обдумывает её технические характеристики. По оценкам многих автовладельцев, оптимальным соотношением технической оснащенности и бюджетной стоимости автомобиля обладает Рено Меган 2. Данный обзор включил в себя отзывы автовладельцев Megane 2 и анализ технических характеристик машины, которые помогут вам сделать выбор.

Renault Megane – начало истории

Марка Рено Меган впервые появилась в 1995 году, она была основана на платформе Renault 19. Меган задал новый корпоративный стиль Рено и «поделился» элементами платформы с компактвэном Megane Scenic. В 1999 году подвергся практически полной реинсталяции. Меган 2 был представлен в нескольких версиях: 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал и седан. Отличный вид и технические характеристики в совокупности быстро завоевали внимание потребителей.

Рестайлинговый автомобиль был сделан на платформе Nissan C platform, отличался креативным дизайном и экстравагантностью, которые «персонифицировано» для этой марки подчеркивались «рублеными» линиями кузова. Начиная с Меган 2, автомобильный концерн Renault очень удачно открыл новую страницу своей истории, в 2003 году эта модель стала «автомобилем года» в Европе. Серия включала также 4-х местный кабриолет Renault Megane CC.

Технические характеристики

Рено Меган 2 выпускался в 1999-2005 годах под маркировкой «Phase1», а после – под лейбом «Phase2», основные изменения новой версии касались преимущественно улучшения безопасности. Renault Megane 2 Phase2 в значительной мере отличалась от предшественников визуальными характеристиками салона и кузова.

Серия включала в себя следующие модификации, укомплектованными новыми двигателями – 16-клапанными бензиновыми и 8-клапанными дизельными:

  • бензиновые двигатели K4J, 1.4 л на 98 л.с. и K4J732 1.4 л на 82 л.с.
  • бенз. K4M, 1.4 л на 115 л.с.
  • бенз. F4R, 2 л на 135 л.с.
  • бенз. F4R, 2 л на163 л.с. Turbo
  • бенз. F4R, 2 л на 225 л.с. Turbo RS
  • диз. K9K, 1.4 л на 86 и на 106 л.с.
  • диз. F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.

Renault Megane 2 относится к бюджетному ценовому сегменту, радуя автовладельцев своими отличными техническими характеристиками.

Кузов, платформа и салон. Что говорят владельцы?

Несмотря на свой десятилетний возраст, машина качественно отличается от многих моделей, прежде всего, безупречной платформой Nissan, комфортной и надежной ходовой, прекрасной шумоизоляцией. Подвеска достаточно жестковата, но хорошо подходит для российских дорог и не вызывает дискомфорта при вождении. Многие водители в своих отзывах отмечают маленький клиренс машины и жесткую рулевую, которая особенно ощущается на некачественных дорогах. На курсовой устойчивости последних версий хорошо сказывается работа ABS-системы, что особенно заметно на трассе в плохую погоду.


Салон имеет долговечную обивку, удобные сидения с мягкими подлокотниками и пластиковыми вставками, множество отсеков для хранения вещей. Дачникам и путешественникам понравится большой удобный багажник.

Автомобиль может быть интересен начинающим и опытным водителям. Первых подкупает простота и комплектация машины, а опытные водители отмечают надежность платформы и отличные характеристики при вождении.

Практически все отзывы водителей сходятся к одной мысли, что Рено Меган 2 имеет очень удачную и надежную платформу, которая отлично показывает себя в эксплуатации.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание является обязательной необходимостью для автомобилей, которые преодолели 7-летний рубеж возраста. Обслуживание Рено достаточно дорогое, но полностью оправдывает себя. После проведения диагностики при покупке, советуем делать ТО после каждых 10-15 тыс. км.

Автовладельцы могут ориентироваться на следующие затраты согласно отзывам. Тяги стабилизаторов должны быть заменены через 20 тыс. км, рулевые тяги рассчитаны на 35 тыс. км, рулевая рейка – пройдет не более 85 тыс. км, шаровые опоры 20 тыс. км. При этом передние стойки – с учетом переднего привода – придется менять только после 100-180 тыс. км. Это средние показатели износа основных запасных частей, которые вам понадобятся для ремонта. Так что, в целом, можно сделать вывод о хорошем техническом ресурсе Рено Меган 2, особенно при постоянном использовании фирменной автомобильной химии и грамотном ТО.


Следует учитывать, что особенности кузова и конструкции Рено Меган 2 предполагают некоторые неудобства в ремонте, так что самостоятельные работы для водителей с небольшим опытом могут быть затруднены. Отметим у Renault Megane 2 одну любопытную функциональную деталь как фазорегулятор, при выходе из строя которого, автомобиль начинает испытывать множество проблем и плохо заводиться. При этом замена фазорегулятора производится вместе с роликами и ремнем ГРМ.

Все отзывы говорят о том, что Рено, как и любой другой автомобиль, требует нормального технического подхода и своевременного ремонта.

При профессиональном обслуживании автомобиль ведет себя уверенно на дорогах, отлично управляем и неприхотлив.

Комплектация

Владельцы отмечают хорошую оснащенность Рено Меган 2. Несмотря на свой возраст, автомобиль имеет внушительный пакет низкоуровневого оснащения и надежную механику, даже превосходящую легендарную «неубиваемость» ВАЗ.

Модель выпускалась в следующих комплектациях:


Дополнительно были сделаны ограниченные партии:

  • Sportway на базе Authentique в 2005 году только в варианте седан, дополнительно входил кондиционер;
  • Extremе и Extremе II на базе Expression в 2007 году;
  • в 2007 году комплектация Authentique сделана облегченной;
  • в 2008 году выпущены комплектации Comfort и Business.

Особенности МКПП и АКПП

Отметим, что маркировка Megane GT обозначает, что вам попалась менее мощная машина, чем стандартная комплектация. Если повезло найти хорошо укомплектованный автомобиль, это значит, что он подвергался тюнингу.

Отличное состояние ходовой и двигателя при осмотре указывает на хорошее обслуживание в течение всего срока эксплуатации.

В целом, Renault Megane 2 с АКПП в приведенных модификациях больше рассчитан на начинающих водителей, при этом надежен и неприхотлив, если вы предпочитаете спокойную езду в смешанном цикле. Машины с МКПП более динамичны и удобны для водителей с длительным стажем, подходят для тех, кто не боится самостоятельного ремонта. Модель оснащена качественной системой зажигания, имеет динамично реагирующую коробку, уверенную, но при этом «мягкую» тормозную систему. Слышимость двигателя при 3000 об/мин в салоне незначительна. Машина с МКПП имеет на практике скоростной предел в 210 км/ч.


Машина имеет не самую удобную автоматическую коробку передач, особенно ощутимо это будет для бывших владельцев японских машин. По информации дилеров отдельные машины с АКПП имели заводской брак, в этом случае можно поменять АКПП на МКПП. Эти недостатки нивелируются на моделях Renault Megane 2 с МКПП. К качественной платформе производитель добавил еще и хорошую комплектацию. С самого начала эта марка оснащалась продвинутым бортовым компьютером, имеется весь набор необходимых датчиков, включая датчик дождя.

Климат-контроль и кондиционирование

Megane 2 снабжен отличной системой климат-контроля, которая уверенно поддерживает атмосферные характеристики салона даже при температуре +40°С. При этом соответствующий дренаж должен быть прочищен, а кондиционер требует регулярного обслуживания. В противном случае будете наблюдать протечки в салоне, которые могут привести впоследствии к замыканию бортовой системы и дорогому ремонту.

В заключении хотелось бы сказать, что пока еще, к сожалению, Perpetuum Mobile не изобрели, и детали любого автомобиля подвержены изнашиваемости. Но какому бы французу марки Renault вы не отдали бы предпочтение – вы, бесспорно, останетесь довольны.

Цены на Renault Megane II (2003-2009 годов выпуска) изначально были вполне демократичными. Добавьте к ним авангардную для начала 2000-х внешность и неплохую комплектацию - и вот вам секрет былой популярности. На вторичном рынке Megan не менее привлекателен, причем дешевеет он довольно быстро. Может, неспроста?

Европейцам по душе пришелся экстравагантный хэтчбек, который в 2003 году, через год после дебюта, стал европейским Автомобилем года, а еще годом позже занял первое место по продажам в «абсолюте». У нас же фаворит - более просторный и практичный седан (80% продаж), выпуск которого в 2004 году наладили в турецкой Бурсе. А все универсалы (15% продаж) - испанской сборки.

Любой из кузовов вне зависимости от типа или места производства неплохо защищен от коррозии - металлические панели оцинкованы, а передние крылья и пол багажника - из полипропилена. Но кто без греха? Ржавчина может появиться на задних колесных арках со стершейся до металла краской - кстати, следите за целостью антигравийных наклеек на задних крыльях, которые запросто отрывает сильная струя воды во время мойки.

Салон и после смены поколений не выглядит устаревшим, но с возрастом «достает» скрипами, а штатная магнитола VDO Dayton машин старше 2007 года склонна к отказам

Коротка кольчужка - обмякшее ковровое покрытие при каждом удобном случае вылезает из-под накладок

Электрические стеклоподъемники не отличаются надежностью, а ткань обивки дверей - стойкостью к засаливанию. Резинопластиковое покрытие внутренних дверных ручек при интенсивной эксплуатации начинает облезать уже через пару лет

0 / 0

Причина преждевременного выхода из строя опорных подшипников передних стоек - недостаточная защита от грязи. Электроусилитель рулевого управления (1700 евро) неремонтопригоден и подлежит замене при любой неисправности


Автоматическая коробка передач DP0 - настоящая мина замедленного действия, которая может «рвануть» через 60-80 тысяч километров

К механическим коробкам передач особых претензий нет, но обязательно проверяйте состояние сальников и прокладок - чтобы не текли

При замене неисправного фазовращателя на бензиновых моторах моделей K4M и F4R в обязательном порядке потребуется новый ремень ГРМ

0 / 0

Резиновые уплотнители стекол отклеиваются сами по себе, а у хэтчбеков 2005 года выпуска без видимых причин может разлететься заднее стекло - при покупке удостоверьтесь, что бывший хозяин не проигнорировал фирменную отзывную компанию.

Седаны отметились еще более экзотической проблемой - во время сильных морозов у них может вспучиться крыша! Пик эпидемии случился суровой зимой 2006 года, а виной всему оказалась накрепко приклеенная к панели крыши термошумоизоляция - сжимаясь от холода, она тянула за собой металл. С 2007 года в ход пошли маты из иного материала, а следы ремонта крыши у машин постарше - вовсе не признак их аварийности в прошлом.

Renault старается позиционировать компактвэн Scenic как самостоятельную модель, но технически это тот же Megane II

Кузов купе-кабриолета СС при езде по неровным дорогам ощутимо «играет», а составные части складной жесткой крыши со временем разбалтываются

Колесная база седана на 65 мм больше, чем у хэтчбека, но из-за покатой крыши и заваленных стоек сидеть сзади в нем менее удобно

Самый быстрый из Меганов, RS с «наддутым» до 224-230 л.с. двухлитровым мотором F4R, внешне почти не выделялся

Пятидверные хэтчбеки встречаются на наших дорогах редко, а трехдверки - полнейшая экзотика

Универсал построен на той же платформе с удлиненной колесной базой, что и седан. Из-за испанской сборки новым он стоил дороже на 60 тысяч рублей, поэтому той же популярности не завоевал

0 / 0

Электрику сырость не жалеет: окисляются контакты фонарей (у дорестайлинговых седанов старше 2006 года от локального перегрева вдобавок оплавляется рассеиватель), выходят из строя блоки розжига ксенона (по 200 евро). Слабо защищены от воды электроприводы стекол дверей (300 евро), а кнопки их управления не блещут надежностью и в сухом виде.

«Климатика» салона с одинаковой вероятностью может забастовать из-за отказа вентилятора (250 евро), блока его управления (180 евро), а после 100 тысяч километров и того хуже - из-за заклинившего компрессора кондиционера (900 евро). У машин ранних лет выпуска нередко приходилось менять по гарантии «голову» штатной аудиосистемы, у которой при выключении зажигания не гас дисплей.


Главные «расходники» спереди - рычаги и рулевые тяги


Сайлент-блоки задней подвески особой живучестью не отличаются, но расположены на виду - контролировать их состояние нетрудно

0 / 0

Погасить загоревшийся сигнал о неисправности подушек безопасности бывает проще - проинспектировав электроразъем под креслом водителя. Хуже, если через 80-100 тысяч километров причиной окажется обрыв в шине электропроводки в рулевой колонке - его предвестниками будут щелчки при повороте руля, а менять придется весь блок подрулевых переключателей (250 евро).

И не ленитесь хотя бы раз в год прочищать отверстия водостоков перед ветровым стеклом (для этого придется снимать поводки стеклоочистителей и защитный пластиковый кожух). Иначе рискуете не только устроить болото в салоне и подпортить термошумоизоляцию моторного щита, но и внепланово поменять «трапецию» дворников (400 евро в сборе с моторчиком): оказавшись утопленной в «бассейне» водосборного лотка, она долго не протянет.

Не любят сырость и многочисленные разъемы электропроводки под капотом - прежде чем мыть двигатель, лучше подумать дважды. А индивидуальные катушки зажигания (по 45 евро) и без мойки желательно обрабатывать специальной смазкой в месте контакта со свечой - это шанс хоть как-то продлить им жизнь. Где находятся катушки и как их менять, знает, наверное, каждый «мегановод» - эта слабость перешла по наследству от машин первого поколения. До 2006 года на всех бензиновых Меганах устанавливали только катушки Sagem, которые иногда не доживали до 30-40 тысяч километров. Затем на большую часть машин стали ставить катушки Beru или Denso - они служат намного дольше.

Если мотор и вовсе не желает заводиться, начинать поиск виновников следует с датчиков положения коленчатого и распределительного валов (30-40 евро). Более дорогостоящий источник неприятностей у самого распространенного двигателя объемом 1.6 (85% машин на нашем рынке) и у двухлитрового агрегата (6% машин) - система изменения фаз газораспределения. До модернизации узла при рестайлинге в 2006 году фазовращатель в приводе газораспределительного механизма (500 евро) безропотно меняли по гарантии, что нередко становилось первым сюрпризом для владельцев совсем свежих машин с пробегом всего 20 тысяч километров. Сначала механизм тихо подклинивает, что осложняет запуск мотора в мороз, а затем громко заявляет о своей усталости (первое время - только после холодного запуска) «дизельным» тарахтением - изнашиваются уплотняющие пластины лопаток ротора фазовращателя и разбивается гнездо фиксатора в корпусе статора.


Будьте осторожнее - низко расположенное дно багажника из пластика легко расколоть. На машинах до 2006 года задние тормозные механизмы не оборудовали грязезащитными щитками, что приводит к ускоренному износу внутренних колодок


Зимой пластиковый лючок бензобака нередко примерзает, а попытка его открыть заканчивается поломкой фиксатора

0 / 0

Активные водители машин с бойким двухлитровым мотором часто приканчивают заднюю опору силового агрегата через 30-40 тысяч километров (с двигателем 1.6 она обычно служит в два-три раза дольше), а водяной насос любому из агрегатов есть смысл менять заодно с ремнем привода газораспределительного механизма каждые 60 тысяч километров - до следующего он вряд ли дотянет. Кстати, не поддавайтесь соблазну поменять ремень в «гараже у дяди Васи»: шкивы на коленчатом и распределительном валах сидят без шпонок, и нужно не только грамотно выставить фазы, но и правильно затянуть болты крепления - последствия проворота шкива не лучше, чем при обрыве ремня.

Проблемы в трансмиссии? Имеются. Механические коробки передач - что шестиступенчатые у двухлитровых машин, что «пятиступки» с менее мощными моторами - сами по себе подводят редко. Им можно попенять разве что на невнятные с рождения хода рычага и на течи сальников после 100 тысяч километров (следите за уровнем масла - иначе страдают подшипники дифференциала). А вот рывки в момент смыкания дисков сцепления нередко начинаются через какие-то 10-15 тысяч километров. Дерганье особенно заметно при нагреве узла в жару или при движении в заторах - и радикально не лечится даже заменой «корзины» в сборе (250 евро).

Но это - присказка. А сказка - адаптивный «автомат» DP0 (ценой 3500 евро), под именем AL4 докучавший и владельцам автомобилей Peugeot и Citroen (АР №11 и 18, 2009). Дебютировавший в 1999 году агрегат совершенствовался всю свою жизнь, но так и остался капризным. Коробка не любит работать в непрогретом состоянии и чувствительна к уровню масла (при отсутствии щупа проверить его можно только на подъемнике). В группе риска и сальники, и гидротрансформатор (переборка обойдется в 700-1000 евро), но чаще всего - иногда уже через 60-80 тысяч километров - из-за сильных толчков при переключениях приходится менять клапаны модуляции или весь гидроблок (200-450 евро).

Металл кузова надежно защищен оцинковкой: сколу на фото - больше года

Антигравийные наклейки на задних крыльях держатся слабо. С другой стороны у этого автомобиля наклейка отлетела совсем

Пластиковые передние крылья не боятся легких ударов, но защелки бампера на них отламываются с легкостью

0 / 0

Известны слабые места и в подвеске. Взять хоть опорные подшипники передних стоек (100 евро) - до усиления конструкции в 2007 году их гарантийные замены из-за постукивания на неровностях случались и через 15-20 тысяч километров. А вот услышав побрякивание в рулевой колонке, сразу в сервис не спешите - на каждом втором автомобиле это норма: рулевой вал мог доставать до ограничителя хода и у новых машин. Сама «рейка» (600 евро) обычно требует операционного вмешательства с заменой разбитой втулки не раньше 70 тысяч километров. Столько же, как правило, держатся и рулевые наконечники, но тяги (по 40 евро) до той поры успевают обновиться пару раз - тот редкий случай, когда есть смысл ставить более долговечный «неоригинал».

Сайлент-блоки рычагов передней подвески McPherson могли бы служить по 120-150 тысяч километров, если бы не шли в расход вдвое раньше вместе с рычагами (по 100 евро) с изношенными несъемными шаровыми опорами. Конечно, неоригинальные шарниры можно купить и отдельно, но насколько прочным окажется рычаг с шаровой, закрепленной болтами, - вопрос без ответа.


Галогенные лампы ближнего света долго не живут, а меняются иезуитски - на ощупь, через лючки в передних колесных арках


Ветровое стекло быстро запотевает, а под капотом много грязи? Значит, разбухла шумоизоляция моторного щита и провис уплотнитель. Для прочистки дренажных трубок придется демонтировать поводки стеклоочистителей и кожух под ветровым стеклом. Недолговечные катушки зажигания (на этом моторе они разных марок) меняются легко - запасные в багажнике не помешают

На удивление долговечны втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, не дающие повода вспоминать о них до 110-130 тысяч километров, - столько же служат, к примеру, передние амортизаторы (90 евро). Работающим под большим углом задним амортизаторам (50 евро) тяжелее - свою усталость они нередко выдают не течью, а стуками раньше 100 тысяч километров, а на сайлент-блоки задней балки (70 евро) обратите внимание после 100-120 тысяч километров: если скрипят - значит, порваны.

Наверное, вы уже поняли, отчего Renault Megane II в возрасте становится так соблазнительно доступен. Но если душа все же просит именно его, посоветуем обратить внимание на автомобили после рестайлинга 2006 года (французы называют их машинами второй фазы) - многие «детские болезни» удалось вылечить, и надежность вызывает меньше нареканий. Насколько заманчивы цены? Четырех-пятилетние машины с двигателем 1.4 оцениваются в 300-400 тысяч рублей, с двигателем 1,6 литра - в 330-450 тысяч рублей - в ту же цену укладываются, к примеру, Chevrolet Lacetti (АР №14-15, 2010) или Peugeot 307 (АР №11, 2009), а более надежные одногодки Toyota Corolla или Mazda 3 дороже. А самое интересное предложение - конечно, двухлитровые Меганы: они дороже всего на 10-20 тысяч рублей. И, само собой, лучше предпочесть «механику» - хотя к дерганому характеру сцепления придется привыкать.


Владимир Хваткин

27 лет, Москва, системный администратор

Предыдущим моим автомобилем был тоже Renault Megane II, но в небогатой комплектации Authentique, с двигателем 1.4 и «механикой». За пять лет из внеплановых замен - только катушки зажигания по гарантии. Тот Megane покорил меня удобством салона и комфортом подвески, поэтому я поменял его на хэтчбек - тоже пятилетний, с таким же пробегом 80 тысяч километров, но в комплектации Dynamique, с двигателем 1.6 и «автоматом». Про слабость коробки я знал, но на этом автомобиле блок клапанов уже был заменен по гарантии. А вот на фазорегулятор двигателя я «попал» - через несколько месяцев после покупки его замена вместе с ремнем и помпой обошлась в 15 тысяч рублей, и то по знакомству. Вскоре и на этом моторе пришлось менять половину катушек зажигания (уже не по гарантии, по 1000 рублей за штуку). Дальше - круче: из-за замыкания сгнившей в задней двери проводки сначала полетел блок предохранителей, а затем сгорел стартер (эвакуатор и ремонт с бэушными запчастями обошелся в 17 тысяч рублей). И все это случилось за год и за 15 тысяч километров. В общем, следующим моим автомобилем вряд ли будет Megane.

Расшифровка VIN автомобилей Renault Megane II
Заполнение VF1 L M 1A 0 H 33345678
Позиция 1-3 4 5 6-7 8 9 10-17
1-3 Страна производства, производитель VF1 - Франция, Турция, Renault; VF2 - Франция, Renault; VS5 - Испания, Renault
4 Тип кузова В - хэтчбек, 5 дверей; С - хэтчбек, 3 двери; L - седан; К - универсал; D - кабриолет
5 Модель М - Megane II
6-7 Двигатель 08, 0B, 0H, 1A, 1S, 20 - бензиновый, 1,4 л; 0C, 0J, 0Y, 1B, 1R, 1Y, 24, 2D, 2E, 2F, 2K, 2L, 2M, 2S, 2Y - бензиновый, 1,6 л; 05, 0M, 0S, 0U, 0W, 11, 1M, 1N, 1T, 1U, 1V, 23, 2G, 2J, 2N, 2P, 2R, 2T, 2V - бензиновый, 2,0 л; 02, 0F, OT, 13, 16, 1E, 1F, 2A, 2B - дизельный, 1,5 л; 00, OG, 14, 17, 1D, 1G, 2C - дизельный, 1,9 л; 1K, 1W - дизельный, 2,0 л
8 Свободный символ (как правило, 0)
9 Тип трансмисии Н - механическая, пятиступенчатая; D, 6 - механическая, шестиступенчатая; Е - автоматическая
10-17 Производственный номер транспортного средства
Таблица двигателей для автомобилей Renault Megane II
Бензиновые двигатели
Модель Рабочий объем, см3 Мощность, л.с./кВт/об/мин Тип впрыска Годы выпуска Особенности
K4J 1390 98/72 /6000 MPI 2002-2006 R4, DOHC, 16 клапанов
K4J 1390 100/73 /6000 MPI 2006-2009 R4, DOHC, 16 клапанов
K4J 1390 82/60/6000 MPI 2003-2005 R4, DOHC, 16 клапанов
K4М 1598 112/82/6000 MPI 2002-2009 R4, DOHC, 16 клапанов
K4М 1598 105/77/6000 MPI 2002-2005 R4, DOHC, 16 клапанов
K4М 1598 102/75/6000 MPI 2002-2005 R4, DOHC, 16 клапанов
F4R 1998 136/99/5500 MPI 2002-2009 R4, DOHC, 16 клапанов
F4R 1998 163/120/5000 MPI 2005-2009
F4R 1998 224/165/5500 MPI 2004-2007 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
F4R 1998 230/169/5500 MPI 2007-2009 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
Дизельные двигатели
K9K 1461 106/78/4000 common rail 2005-2009
K9K 1461 101/74/4000 common rail 2005-2006 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
K9K 1461 110/81/4000 common rail 2006-2009 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
K9K 1461 86/63/4000 common rail 2002-2006 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
K9K 1461 80/59/4000 common rail 2002-2005 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
F9Q 1870 130/96/4000 common rail 2005-2009 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
F9Q 1870 120/88/4000 common rail 2002-2005 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
F9Q 1870 110/81/4000 common rail 2005-2006 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
F9Q 1870 90/66/4000 common rail 2004-2005 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
M9R 1995 173/127/4000 common rail 2007-2009 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
M9R 1995 150/110/4000 common rail 2005-2009 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
МРI - распределенный впрыск топлива common rail - аккумуляторная система впрыска R4 - рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC - два распредвала в головке блока цилиндров

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Renault Megane 2003 - 2008, поколение II

Megane II – это второе поколение малого семейного автомобиля гольф-класса от компании Renault. Название модель получила от концепт-кара, продемоснтрированного еще в 1988 году. Первая генерация была призвана заменить Renault 19 в 1995 году. Авто было во многом схоже с предыдущей моделью, но было выполнено в новом корпоративном стиле. В 1999 году машина подверглась небольшому фейслифтингу, что повлекло за собой существенное повышение характеристик безопасности. Модель Renault Megane II появилась на свет в 2002 году. От прошлого поколения автомобиль отличался повышенной безопасностью, измененной комплектацией и некоторыми другими особенностями. До 2006 года авто именовалось как Megane II Phase 1. Затем производитель подверг машину очередному фейслифтингу, начав выпуск моделей Megane II Phase 2. Первая и вторая фаза мало чем отличаются между собой, тогда как различия первой и второй генерации сразу бросаются в глаза. Megane II характеризуется более резкими линиями в экстерьере, что особо заметно при сравнении с округлым и покатым кузовом Megane I. Кроме того, автомобиль оснащается модернизированной линейкой двигателей, развивающих мощность от 98 до 137 лошадиных сил. В 2008 году на смену модели пришел автомобиль Renault Megane III.

Автомобиль Renault Megane Coupe выпускается с 1998 года. Машина представляет собой классическое французское купе со всеми его характерными чертами – низкой посадкой, широким капотом, плавными линиями кузова. Кроме того, спортивный вариант купе рассчитан всего на четырех пассажиров, тогда как оригинальное авто способно вместить до пяти человек. Премьера обновленной модели Renault Megane Coupe состоялась на Парижском автосалоне осенью 2009 года. Для российского рынка модель была представлена в декабре 2009 года. Российская версия машины оснащается одним из двух двигателей: 110-сильным мотором рабочим объемом 1,6 литра или 140-сильным бензиновым агрегатом объемом 2 литра. Первый двигатель комплектуется только механической трансмиссией, тогда как второй может работать и с МКПП и с АКПП. Важными преимуществами машины стали хорошая шумоизоляция и обновленная система безопасности – автомобиль получил 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Вместительность багажного отсека машины составляет 330 литров по умолчанию и 1024 литра при складывании задних кресел. Автомобиль поставляется в двух вариантах комплектации – Dynamique и Privilege. Переднеприводное купе в топовой версии разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунд и развивает скорость в 195 км/ч.

Технические характеристики Renault Megane поколения II

седан

Городской авто

  • ширина 1 777мм
  • длина 4 498мм
  • высота 1 460мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.4 MT
(100 л.с.)
authentique АИ-95 Передний 5,5 / 9,2 12,7 с
1.6 MT
(110 л.с.)
confort АИ-95 Передний 5,7 / 8,8 11,1 с
1.6 MT
(110 л.с.)
extremeii АИ-95 Передний 5,7 / 8,8 11,1 с
1.6 MT
(110 л.с.)
business АИ-95 Передний 5,7 / 8,8 11,1 с
1.6 AT
(110 л.с.)
confort АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,1 с
1.6 AT
(110 л.с.)
extremeii АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,1 с
1.6 AT
(110 л.с.)
business АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,1 с
2.0 MT
(135 л.с.)
business АИ-95 Передний 6,4 / 10,9 9,4 с
2.0 AT
(135 л.с.)
business АИ-95 Передний 6,5 / 11,8 11,1 с

универсал

Городской авто

  • ширина 2 026мм
  • длина 4 500мм
  • высота 1 467мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(115 л.с.)
confort АИ-95 Передний 5,7 / 9,3 11,3 с
1.6 MT
(115 л.с.)
business АИ-95 Передний 5,7 / 9,3 11,3 с
1.6 MT
(115 л.с.)
extreme АИ-95 Передний 5,7 / 9,3 11,3 с
1.6 AT
(115 л.с.)
confort АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,2 с
1.6 AT
(115 л.с.)
business АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,2 с
1.6 AT
(115 л.с.)
extreme АИ-95 Передний 6 / 10,7 13,2 с
2.0 MT
(135 л.с.)
privilege АИ-95 Передний 6,4 / 10,9 9,7 с
2.0 AT
(135 л.с.)
privilege АИ-95 Передний 6,5 / 11,8 11,3 с

Ищите отзывы о Renault Megane?