» » Новый Ford Explorer: официальные информация и фото. Важная информация Размеры данного автомобиля весьма внушительные

Новый Ford Explorer: официальные информация и фото. Важная информация Размеры данного автомобиля весьма внушительные

Американская компания Дженерал Моторс успешно завершила разработку следующей генерации популярного внедорожника Форд серии Эксплорер. По мнению экспертов, выход на мировой рынок обновленной версии Ford Explorer 2019 позволит производителю сохранить в своей категории лидирующие позиции.

Плановый рестайлинг позволил успешно реализовать ряд новых конструкторских и дизайнерских наработок, направленных:

  • на улучшение дорожного комфорта,
  • повышение эксплуатационной надежности агрегатов и комплектующих систем.

В частности, конструкторы отказались от рамной компоновки в пользу преимуществ несущего кузова.
Новая модель выгодно отличается от однотипных разработок других брендов повышенной вместимостью, проходимостью, современным уровнем салонного удобства и дорожной безопасности. В фирменной линейке автомобилей повышенной проходимости Эксплорер последнего поколения занимает место между кроссоверами Expedition и Escape.

Прежде всего, новый кузов получил ряд элементов спортивного стиля. Во фронтальной проекции внимание привлекает:

  • уменьшенная площадь лобового остекления;
  • продольные профили большого капота;
  • закрытая крупноячеистой сеткой трапециевидная облицовка радиатора с расположенным в центральной части логотипом производителя;
  • характерная форма массивного бампера.

Прямоугольная конфигурация блоков светодиодных головных фар скопирована с предшественника. Ниже радиаторной решетки конструкторы разместили щелевой воздухозаборник, в боковых Г-образных колодцах компактно разместились ходовые огни и противотуманные фары.

Боковой обзор позволяет положительно оценить: плавный переход линии плоской крыши в задний спойлер, крупный формат бокового остекления, строгую конфигурацию дверных выштамповок и колесных арок. В базовой комплектации новой версии – эксклюзивные колесные диски с 20-дюймовыми пневматиками.

Корма нового Эксплорера образца 2019 года получила:

  • панорамное остекление;
  • видоизмененные задние фонари;
  • интегрированные в задний бампер насадки выхлопных труб.
  • Конструкция багажного отделения дополнена небольшой площадкой, удобной для укладки тяжелых грузов.




Интерьер

Оформление просторного семиместного салона выполнено на базе современных отделочных материалов и технологий. Список внутренней оснастки включает в себя: широкофункциональный компьютер, первоклассный мультимедийный комплекс, системы дорожной безопасности, климат-контроля и навигации, регулировки и обогрев кресел.



  • Функционал руля расширен за счет установки на спицах элементов оперативного управления бортовыми системами. На приборном щитке расположены стрелочные индикаторы спидометра и тахометра. Вся информация о работе бортового оборудования выводится на дисплей компьютера.
  • В относительно небольшую консоль встроены: мультимедийный монитор, дефлекторы, панель управления кондиционером, обогревом и вентиляцией кресел. Все посадочные места предоставляют водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и дорожной безопасности.




Салон обновленного Ford Explorer 2019 оснащен дополнительными функциями. Это дистанционное управление трансформацией кресел заднего ряда и открытием двери багажного отделения, возможность выбора оптимального варианта внутрикабинного микроклимата и светодиодной подсветки.

Технические характеристики

Увеличение габаритных размеров до 5019х1988х1788 мм и колесной базы до 2860 мм позволило конструкторам довести полезный объем багажного отделения до 595 литров.

Разработанный на платформе серии D Форд Эксплорер образца 2019 года сохранил идентичную предшественнику систему подвески шасси. В переднем мосту задействованы преимущества классической схемы McPherson, подвеска заднего моста многорычажная.

Для повышения комфорта и управляемости автомобиля на проблемных дорогах были доработаны характеристики амортизаторов.

Новый Форд Эксплорер 2019 модельного года с передним приводом на первом этапе будет комплектоваться двумя вариантами бензомоторных приводов.

  • В первом решении – это рядная 249-сильная атмосферная «четверка» с рабочим объемом 2,3 литра.
  • Отдельные партии планируется комплектовать 2,7-литровым турбированным шестицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой цилиндров, мощностью до 327 л.с.
  • 3-литровый силовой агрегат мощностью до 398 л.с. будет устанавливаться на модернизированные Эксплореры с полноприводной схемой шасси.

Все перечисленные двигатели комплектуются 6-диапазонной автоматической трансмиссией, что позволит использовать их мощностные характеристики с максимальной отдачей.

Комплектации и цены

Отпускная цена Эксплорера нового поколения формируется с учетом дополнительного функционала, в перечень которого входят:

  • системы удаленного запуска двигателя;
  • настройки вентиляции и обогрева всех кресел.

В дополнительной комплектации – наличие трехзонной климатизации, видеомониторнинга мертвых зон, парктроников. Бортовые системы безопасности способны снимать информацию с дорожных знаков и дорожной разметки, а также предотвращать столкновение с препятствиями.

Обнародованная средняя стоимость самой простой версии составляет немногим более 32000 у.е. Цена автомобиля в топовой комплектации может увеличиться до 46000.

Старт продаж в России

По установившейся традиции, первые партии фордовских внедорожников поступают на внутренний рынок. В североамериканских автосалонах появление обновленной версии Эксплорер ожидается во второй половине текущего 2018 года.

Российские автолюбители смогут записаться на тест-драйв летом будущего года, ориентировочная дата выхода в России назначена на осень.

Explorer полноразмерный семиместный внедорожник американской компании. Первое поколение модели поступило в продажу в 1990 году. С 2010 производится существующая пятая генерация кроссовера, рестайлинг которой был проведен два года назад. Поэтому появление следующей модификации Ford Explorer образца 2019 года – это плановое решение компании, призванное сохранить позиции автомобиля на рынке крупных внедорожников.

В модельном ряду автомобилей улучшенной проходимости компании Ford модель Explorer расположена между кроссоверами Escape и Expedition и характеризуется следующими достоинствами:

  • вместимость;
  • надежность;
  • проходимость;
  • безопасность;
  • комфорт.

Наибольшей популярностью, как и большинство полноразмерных внедорожников, Explorer пользуется в Северной Америке, где обновленной модели придется конкурировать с кроссоверами Kia Mohave, Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Toyota Highlander и Cadillac Escalade.

Внешний вид

Новый Форд Эксплорер 2019 года представлен в январе 2019 в Детройте.

Серийная модель получила следующие особенности внешнего вида новинки:

  • увеличились размеры кроссовера, особенно это заметно по длине;
  • изменились очертания радиаторной решетки, теперь она стала более выразительной;
  • применена новая конструкция головной оптики и противотуманных фар в светодиодном исполнение;
  • нижний воздухозаборник уменьшился в размерах;
  • с целью улучшения аэродинамических качеств увеличен угол наклона лобового стекла;
  • в ТОПовых комплектациях появится роскошная панорамная крыша;
  • установлены задние комбинированные фонари в светодиодном исполнении.



Внедорожные свойства Explorer подчеркивают следующие элементы:

  • передняя и задняя защита;
  • вставки для широких колесных арок;
  • высокий клиренс;
  • темный нижний обвес.

Интерьер

Интерьер обновленного Ford Explorer 2019 года в полной мере будет соответствовать высокому классу внедорожника. Лучшие материалы, эргономика пространства и высокая функциональность устройств – неоспоримые преимущества салона новинки.

Уют в салоне создают: мягкий пластик, вставки из полированного металла и дерева, натуральная кожа, высокопрочная ткань. Кроме того, Explorer получит высокий комфорт, который обеспечивается за счет следующих решений:

  • новой конструкции всех сидений;
  • оборудование передних кресел дополнительными настройками, увеличенной боковой поддержкой и функцией памяти;
  • усовершенствованным климатическим комплексом;
  • светодиодной подсветкой с несколькими цветовыми решениями и изменяющейся яркостью;
  • возможностью различной трансформации салона;
  • установкой современной информационно-развлекательной системы;
  • электроскладывание третьего ряда кресел.

Высокие эргономические свойства для водителя призваны сформировать:

  • многофункциональный руль;
  • информативная центральная консоль;
  • панель приборов с двумя дисплеями;
  • электрорегулировка педального узла;
  • навигационная система;
  • кресло с высокой посадкой, улучшающей обзор, а также снабженное электроподогревом, массажем и вентиляцией.

Все запланированные решения создадут высокий внутренний комфорт, соответствующий статусу автомобиля.



Техническое оснащение

Ford Explorer 2019 в новом кузове будет обладать как полным так только передним приводом. В качестве силовых агрегатов предусмотрена установка следующих бензиновых двигателей:

Для установки в трансмиссии со всеми моторами предназначена шестидиапазонная АКПП, при этом на полноприводную комплектацию предусмотрено устанавливать только самый мощный двигатель.

На данное время компания Ford заявила о следующем оборудовании, которым станет комплектоваться новый Explorer (дополнительно к уже перечисленному):

  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора с кнопки;
  • датчики парковки, температуры, света, давления в шинах, дождя;
  • надувные ремни безопасности;
  • отслеживание слепых зон;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль при спуске с горы;
  • премиальная аудиосистема с 12-ю динамиками;
  • электропривод для багажной двери;
  • помощь при торможении.

Полный перечень оборудование для комплектации будет предоставлен компанией перед началом получения заявок на приобретение внедорожника.

Начало продаж

Традиционно большие внедорожники компании Ford начинают выпускаться на североамериканских заводах фирмы, в этом же регионе начинаются и первые продажи новинок. Появление в салонах нового Ford Explorer 2019 запланировано на окончание 2018 года, при этом по информации специалистов цена самой начальной комплектации составит не менее 35 000 долларов.

Начало продаж внедорожника в России следует ожидать в 2019 году.

Также смотрите видео нового Ford Explorer 2019-2020 года:

Предыдущий рестайлинг модели Explorer компания Ford проводила еще в 2011 году. Несмотря на давность редизайна, авто с 3-мя рядами сидений по-прежнему остается лучшим на рынке в своей категории. Машина притягивает покупателей к себе безупречными характеристиками – стильным дизайном, прекрасной информационно-развлекательной системой, мощным мотором и роскошным интерьером.

Эксперты автомобильного мира дискуссируют о том, что известный концерн планирует видоизменить машину и представить на свет Ford Explorer 2020. Официальных данных пока не так много. Но вот что удалось узнать нашим наблюдателям.

Интерьер

У Форд Эксплорер останется характерная задняя стойка, причем форма окон за задними дверьми претерпит небольшие изменения. Глубоких выштамповок, окружающих боковое остекление, уже не будет. Дверные ручки чуть поднимутся, а вдоль них пройдет подштамповка от передних крыльев до фонарей. При этом форма самих фонарей не изменится, но обновится их графика. Ниша для номерного знака расширится, а вот логотип над ней станет немного меньше.

Новенькая платформа

По ожиданиям, новый эксплорер 2020 будет разработан на той же платформе, что и у Lincoln Aviator. Вероятнее всего, модель окажется заднеприводной (но, наверняка, покупателям на выбор станет доступна и полноприводная версия). Новейшая модульная платформа CD6 создавалась для переднеприводных моделей, но ожидается, что Форд использует иной вариант.

На автомобильной выставке в КНР концерн представил новый форд эксплорер 2020, одетый в камуфляж. Но эта “обертка” не помешала разглядеть то, что обновленный внедорожник имеет более плавный дизайн, чем нынешняя версия. В частности, передняя панель получила меньший конус, а колёсные арки – большее закругление. Капот выглядит короче, а крыша горбатее. Эти изменения придают дорожному автомобилю спортивный облик. Сверху есть место для багажника, а задняя дверь находится вертикальнее.

Интерьер

Даже если авто поменяет платформу, как и прежде, он будет вместительным и комфортабельным для всего семейства. Новый форд эксплорер 2020 года также рассчитан на 7 (или даже 8) мест. Стало ясно, что у него достаточная вместимость для 3-го ряда сидений. В новом амплуа ожидается ещё более вместительный салон, который позволит эффективнее использовать свободное пространство, чем в нынешней версии. Ford Expedition не потеряет свою емкость, однако с выходом в продажу нового Explorer, некоторые члены семьи могут подумать, что им не пригодится более вместительная машина.

Возможности

Когда Ford последний раз обновлял Explorer, адаптивный круиз-контроль был в доступе лишь для “нафаршированных” машин, в то время как устройство заднего наблюдения шло во всех комплектациях эксплорер. В настоящее время круиз-контроль является стандартной опцией для Toyota Corolla, и у каждой новой модели этого автоконцерна есть камера заднего вида.

Из-за возрастающей конкуренции на автомобильном рынке компания Форд вынуждена свои детища “пичкать” все большим числом технологических наворотов. Перечень активных функций, отвечающих за безопасность (Co-Pilot360), наверняка, тоже войдет, но не в стандартную версию. Кроме того, для привлечения потребителей Форд вероятно включит в комплектацию последнего обновления информационно-развлекательную систему Sync.

Spot + Utility

Компания пока особо не комментировала новый Ford Explorer 2020 года, однако просочилась информация о том, что появится комплектация ST. Наподобие Edge ST, Explorer ST вероятно станет заменой спортивной модели. Нынешний Explorer Sport характеризуется 365 лошадиными силами и 3,5-литровым 2-турбинным V 6 двигателем. По ожиданиям, новая модель прибавит в мощности, получив 400 “лошадок”.

Трансмиссия

Вдобавок к twin turbo V 6 ST вероятно обновленный внедорожник будет доступен в нескольких других вариациях. Актуальный на сегодняшний день 2,3-литровый turbo four V 6 не исчезнет столь быстро. Возможно, уйдет 3,5-литровый V 6. Эксперты полагают, что в линейку добавят 2,7-литровый twin turbo V 6, что в принципе может привести к тому, что в Edge ST станет 335 л.с.

Что касаемо коробки передач, то действующую 6-ступенчатую автоматику вероятно заменят на блок с 10-ю скоростями, который недавно появился в рестайлинговой версии Expedition.

Цена

Стоимость действующей модели эксплорер в базовой комплектации немного превышает 33 000 долл. США, а Explorer Sport составляет около 47 000 долл. США. Стоимость Explorer Platinum стартует от 55 000 долл. США. По предварительной информации, цена Ford Explorer 2020 года, фото которого “гуляют” в Интернете, будет побольше: от 36 000 за базовую версию до 60 000 долл. США за “напичканный” автомобиль.

Ford Explorer в нынешнем обличии в Российской Федерации продается с единственным 249-сильным 3,5-литровым мотором и полным приводом. Минимальная стоимость – 2 719 000 руб. (41 200 долл. США), самая же усовершенствованная комплектация Limited Plus оценивается в 3 257 000 руб. (49 350 долл. США).

Мировое представление возможно состоится в конце ноября уходящего года. Местом проведения премьеры для форд эксплорер 2020 в новом кузове станет автосалон в Лос-Анджелесе. Производство должно стартовать весной 2019 года. С нетерпением ждем появления новинки, чтобы можно было провести тест-драйв!

Смотрите видео о Ford Explorer 2020 года:

Форд Эксплорер – это очень солидный автомобиль габаритами более 5 метров в длину и почти 2 метра в ширину. И внешность у внедорожника соответствующая – мужественная и волевая. Автомобиль выглядит так, будто бы его вырубили из цельного куска гранита. Такой машине не страшны никакие тяготы и лишения, которые способно бросить под её колеса даже самое суровое бездорожье.

  • Система автоматического включения дальнего света + Затемненные светодиодные (LED) задние фонари
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом, электроприводом складывания, окрашенные в черный цвет
  • Накладки на передние пороги с декоративной подсветкой + Хромированные дверные ручки
  • Легкосплавные колесные диски размером 20 дюймов с черными вставками, с шинами 255/50
  • Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания + Темная тонировка стекол второго ряда и багажника

Автомобиль поставляется в семи вариантах расцветки кузова - два обычных и пять «металлик». Также на выбор имеются четыре варианта комплектации: XLT, LIMITED, LIMITED PLUS и SPORT. Причем уже в базовой версии вы получаете множество опций, включая легкосплавные колесные диски, кожаную отделку салона, электрическую регулировку сидений и так далее.

Путешествуйте всей семьей с максимальным комфортом

Внутри большого и просторного салона могут с комфортом разместиться семеро взрослых пассажиров. Даже у тех, кто займет третий ряд сидений, не будет проблем с отсутствием свободного места для ног, плеч и голов. При этом у вас ещё и останется вместительное багажное отделение. Со всеми тремя рядами сидений его объем составляет 595 литров, а если сложить и третий, и второй ряды, то вы получите уже все 2 313 литров.

  • Трехзонный климат-контроль
  • Комбинированная отделка салона натуральной и искусственной кожей бежевого или черного цвета
  • Фоновая подсветка салона с 7 цветами
  • Аудиосистема Sony Premium с CD/MP3-плеером, AM/FM-радио и двенадцатью динамиками (включая сабвуфер) общей мощностью 390 Вт + Навигационная система на русском языке
  • Подогрев сидений первого и второго рядов
  • Система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя нажатием на кнопку + Дистанционный запуск двигателя с ключа

Благодаря продвинутой интеллектуальной системе полного привода Terrain Management вы и все ваши шестеро пассажиров в любой момент можете бросить все свои дела и пуститься в самое отчаянное путешествие. Данная система автоматически перераспределяет крутящий момент в зависимости от условий движения, а также характера и типа дорожного покрытия, помогая сохранять полный контроль над автомобилем в любое время года.

Высочайший уровень безопасности с применением уникальных технологий

Большой и мощный кузов, а также самые современные электронные технологии в области безопасности позволяют автомобилю обеспечивать высочайший уровень заботы о жизни и здоровье своих пассажиров. Причем уже базовая версия комплектации включает большинство данных опций:

  • Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
  • Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го рядов сидений, коленная подушка безопасности для переднего пассажира
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
  • Система курсовой устойчивости (ESC) - предотвращает занос посредством управления моментом силы колеса
  • Система предотвращения опрокидывания (RSC) + Система контроля тяги в поворотах (TCS)

Отдельно стоит отметить надувные ремни безопасности на боковых сиденьях второго ряда. Это эксклюзивная разработка FORD, так что вы не найдете такую оригинальную функцию ни в одном автомобиле других марок. Ремни надуваются в случае аварийной ситуации, тем самым уменьшая нагрузку на грудную клетку, шею и голову пассажиров.

К автосалону в Детройте 2019 американцы подготовили новый Ford Explorer 2020 шестого поколения, который сохранил узнаваемый облик и несущий кузов, но при этом перебрался на полностью другую платформу с основным приводом на задние колеса.

Снаружи новый кузов Форд Эксплорер 2019-2020 (фото и цена) выделяется расширенной решеткой радиатора и более узкими растянутыми фарами головного света с закругленными углами. Вместо прежних С-образных противотуманок в переднем бампере внедорожника прописались крупные секции воздуховодов с горизонтальными полосками ДХО.

В профиль автомобиль стал выглядеть стремительнее — на создание такого эффекта работают укороченный передний свес, иная линия крыши, более сложные выштамповки на боковинах, а также увеличенный угол наклона задней стойки и стекла пятой двери. Сама стойка осталась такой же широкой, а задние фонари сохранили прежнюю форму.

Но если снаружи новый Эксплорер 6 пережил скорее эволюционные изменения, то внутри его не узнать — салон модели поменялся существенно. Внедорожник обзавелся новым рулевым колесом, иным щитком приборов, передняя панель и центральная консоль выполнены в минималистичном стиле, а качество используемых материалов отделки существенно подтянули.

По умолчанию Форд Эксплорер 2020 года имеет аналоговую приборку и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрена полностью цифровая панель приборов на 12,3-дюймовом дисплее и вертикально-ориентированный 10,3-дюймовый планшет, вписанный между центральными дефлекторами вентиляции.

Уже в базе внедорожник имеет три ряда сидений и посадочную формулу 2 + 3 + 2, но за доплату второй ряд можно оснастить раздельными капитанскими креслами. Для прохода на галерку сиденья среднего ряда удобно откидываются, причем сделать это под силу одной рукой, а установленное детское кресло помехой быть не должно.

В компании утверждают, что салон машины стал просторнее, хотя по некоторым показателям получилась обратная ситуация. Например, запас для ног в продольном направлении на втором ряду сократился на 13 мм, на третьем — на 28, а расстояние от спинки сиденья до потолка снизилось на 18 мм спереди и на 3 — сзади. Зато для пассажиров предусмотрено множество ниш и тайников общим объемом 123 л.

Технические характеристики

В основу Ford Explorer 2019-2020 в новом кузове легла «тележка» CD6, предусматривающая продольное расположение двигателя и задний привод, тогда как на предшественнике ведущая ось была передней, а силовые агрегаты устанавливались поперечно. Полный привод здесь реализован путем подключения колес передней оси с помощью муфты.

По габаритным размерам автомобиль практически не изменился: длина модели равна 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, высота — 1 778, а вот размер колесной базы ощутимо вырос — до 3 025 миллиметров против 2 865 ранее. Объем багажника с третьим рядом сидений сократился с 595 до 515 литров, но при сложенных спинках задних рядов размер отсека достигает 2 486 л (+ 173).

В зависимости от модификации, Форд Эксплорер 6 стал примерно на 51 кг легче — базовый вариант весит теперь 1 970 кг, плюс он способен тянуть прицеп массой от 2 268 до 2 540 кг. Машине стала доступна система Terrain Management для выбора режимов управляющей электроники: всего их предусмотрено пять, а полноприводным версиям положены еще два. Дорожный просвет (клиренс) внедорожника составляет от 200 до 208 мм.

Начальным движком для Форд Эксплорер 2020 является модернизированный 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый EcoBoost, отдача которого была увеличена до 304 л.с. (+ 20), а крутящий момент (420 Нм) остался прежним. Компанию ему составляет новый 3,0-литровый V6 EcoBoost мощностью 370 сил и 515 Нм. Сочетаются оба в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач, причем ее селектор выполнен в виде вращающейся шайбы.

На вершине гаммы разместился «подогретый» вариант Explorer ST, оснащенный трехлитровой турбированной «шестеркой» мощностью свыше 400 л.с. (562 Нм), позволяющий внедорожнику разгоняться до 230 км/ч.

А еще есть гибридный вариант (может иметь задний и полный привод), который ранее анонсировали для полицейского . Здесь 3,3-литровый атмосферный V6 соседствует с электромотором (суммарная отдача 323 л.с.), а литий-ионная батарея для его писания расположена под вторым рядом.

Комплектации и цены

Старт продаж нового Ford Explorer VI запланирован на лето девятнадцатого года, но это в США, где для автомобиля предусмотрено три комплектации: XLT, Limited и Platinum. Цены пока не объявлены, а сроки появления модели в России еще не определены.

В стандартное оснащение всех машин вошел комплекс электронных ассистентов CoPilot360, среди которых мониторинг «слепых» зон, система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов. За доплату предлагаются премиальная музыка Bang & Olufsen с 14 динамиками, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и пр.