» » Новый Infiniti QX50 — тест-драйв ЗР. Тест-драйв Infiniti QX70S Design: Финик высокой четкости Онлайн оценка автомобиля Инфинити КуХ с пробегом в нашей компании

Новый Infiniti QX50 — тест-драйв ЗР. Тест-драйв Infiniti QX70S Design: Финик высокой четкости Онлайн оценка автомобиля Инфинити КуХ с пробегом в нашей компании

Несколько месяцев назад мир увидел обновленный Infiniti QX80 2018 года. Автомобиль смотрелся просто шикарно, завоевав заслуженный зрительский интерес не только своей внешностью, но также роскошью и комфортом, присущим исключительно машинам топ-класса. Ближе к началу серийного производства модели стало понятно, что японский автопроизводитель собрался покорять не только европейский и североамериканский рынки, но и Россию, а значит, имеет смысл рассмотреть эту машину подробнее.

В мире существует немного автомобилей, обладающих столь приметным кузовом.

Новая модель выглядит очень футуристично и даже угрожающе. Громадная решетка радиатора в хромовой окантовке прекрасно дополняет истинно восточный стиль прищуренных светодиодных глаз машины. Очень выразительно смотрится бампер со сложной системой щелей для забора воздуха. Довольно узкий вырез в середине бампера переходит в глубокие расщелины ближе к бокам автомобиля, стильность и элегантность линий подчеркивается пересекающим весь передок хромированным выступом, прекрасно сочетающимся с узкими горизонтально ориентированными противотуманками.

Сбоку новый Инфинити QX80 2018 модельного года смотрится еще ярче. Важным элементом рестайлинга стали новые стекла, визуально сливающиеся со стойками салона и плавно переходящими в лобовое стекло. Инновационные технологии позволили заменить зеркала камерами заднего вида, помещенными в массивные хромированные оправы. Боковина стала более рельефной за счет увеличившихся колесных арок, нескольких рельефных углублений в районе дверок и заметных размеров хромированного порожка.

Сзади достоинства нового кузова проявляются особенно отчетливо. Помимо узкой горизонтально ориентированной светодиодной оптики, можно обнаружить стильный довольно широкий козырек над дверкой с повторителем стоп-сигнала, а также расположенные справа и слева хромированные узкие элементы выхлопной системы, сопоставимые по размерам даже с задними фонарями.

Интерьер

Немногочисленные фото салона модернизированного Инфинити, появившиеся в Сети, подтверждают предположение, что разработчики сотворили самые роскошные за всю историю марки «внутренности». Без преувеличения обновление коснулось каждого элемента внутри автомобиля. Инфинити QX80 2018 обзавелся и совершенно новыми «штучками» из дерева, дорогой кожи и хрома.

Управление роскошью

Водитель автомобиля подобного класса должен всегда помнить о том, что он управляет роскошью на колесах. Об этом ему не дадут забыть множество технических новинок.



  • Широкая приборная консоль, включающая солидных размеров дисплей мультимедиа, вокруг которого находятся элементы воздухоподачи в салон.
  • Широкий и длинный тоннель, где находятся органы управления АКПП, дисковидный переключатель режимов работы авто, углубления для вещей, толстый подлокотник, на котором по визуальным наблюдениям вполне поместится рука не только водителя;
  • Руль с достаточно небольшим набором функций, но очень удобный по форме.
  • Щиток приборов, исполненный в виде монитора вытянутой скругленной формы, в котором наличествуют два «колодца» под тахометр и спидометр с несколькими разновидностями подсветки. В центре этого великолепия находится бортовой компьютер; крупный шрифт выводимой на него информации значительно облегчит ее восприятие.

Эксперты, которым довелось посидеть на водительском месте нового автомобиля, в один голос отмечают его эргономичность и продуманность, позволяющую без устали преодолеть многокилометровый путь.

Посадочные места

Особого упоминания заслуживают кресла рассматриваемого авто. Несмотря на относительную жесткость кресел, обшитых кожей высшего сорта, в них находится весьма эластичный материал, запоминающий очертания тела пассажира, а сами сиденья имеют функцию памяти – чтобы избежать необходимости перенастройки кресла после человека другой комплекции.

Поскольку автомобиль позиционируется как представительский, каждое кресло может подогреваться, регулироваться во всех плоскостях, вентилироваться, имеет функцию массажа.



Сиденья задних двух рядов практически такие же, если судить по удобству нахождения в них. В расположении пассажиров второго ряда автономная климатическая установка и большие дисплеи для просмотра фильмов и фото; третий ряд столь же приятен в долгих поездках, однако не имеет мультимедиа.

Технические характеристики

Характеристики большинства узлов нового Инфинити, по отзывам экспертов, вполне достойны автомобилей такого класса. Так, в роли силового агрегата для Infiniti QX80 2018 года выступает 5,6-литровая «восьмерка», выдающая 405 сил. Набирать 100 км/ч этот мотор сможет всего за 6,6 секунды, и расход топлива будет вполне соразмерным его прыти: 14-15 литров бензина в смешанном режиме.

Под стать мощному двигателю КПП будет семиступенчатой, роботизированного типа.

Возможна и комплектация авто ДВС такой же мощности, но меньшего объема – 3 литра. Эта установка, по заверениям производителя, сможет сократить расход горючего до 11-11,5 литра/100 км.

Важным параметром, влияющим на предпочтение автолюбителей, выступает и проходимость машины. В этом плане «финик» великолепен: полный привод, АБС и прочие электронные помощники позволят владельцу ездить не только в городе, но и там, где кончается асфальт.

Стоит озвучить и размеры автомобиля. Новый кузов будет иметь: длину почти 5,30 м, ширину 2,03 м и высоту 1,93 м. Клиренс составит внушительные 26 см. Сложив задние кресла, в автомобиле можно перевозить практически любой груз, поскольку объем багажника в этом случае составит почти 1500 литров! Даже если не складывать кресла, в распоряжении владельца оказываются 470 литров свободного пространства.

Комплектации и цены

Уже в начальной комплектации новый QX80 отличается солидным функционалом, в частности, электрорегулировкой всех пассажирских кресел, обогревом стекла и руля, вентиляцией двух рядов сидений, несколькими камерами, большим количеством «умных» помощников и отличным мультимедийным центром. Цена этого удовольствия начинается от 3,8 млн рублей.

В средней и топ-версиях добавляются: панорамная крыша, светодиодная подсветка салона, улучшенные системы воспроизведения звука и безопасности пассажиров. Стоимость этих комплектаций на 150-450 тысяч рублей будет отличаться от базовой.

Старт продаж в России

Предполагается, что дата выхода в России нового авто – лето 2018 года. Сразу же после пересечения первыми партиями авто границ России начнется запись на покупку и тест-драйв обновленного внедорожника.

Конкурирующие модели

Большие внедорожники весьма ценятся небольшой, но сплоченной группой состоятельных россиян. Здесь Инфинити придется выдержать конкуренцию с , Лексус 570-й серии, Шевроле Тахо.

Опытные сотрудники и собственная материально-техническая база позволяют нам проводить выкуп машины Infiniti QX как в Москве и Московской области, так и в других областях Российской Федерации. Мы сотрудничаем как с частными клиентами, так и с маленькими фирмами и крупными предприятиями. Все наши клиенты получают достойную сумму без лишних хлопот в день заказа услуги – выкуп машины Инфинити КуХ.

Скупка авто у нас проходит всего в четыре действия:

  1. Вы подаете заявку на услугу – автовыкуп Инфинити КуХ.
  2. Мы выезжаем и объективно оцениваем автотранспорт.
  3. Вы предоставляете документы, мы юридически оформляем.
  4. Вы получаете деньги, мы – транспортное средство.

Что Вам сулит продажа Infiniti QX в нашей компании? Это, прежде всего, оперативность всех действий. А также оформление документов в соответствии с существующим законодательством и получение расчета в удобной форме. Решив продать Инфинити КуХ профессионалам, Вы обезопасите себя от всех форс-мажорных ситуаций, которые неизбежны при самостоятельной реализации собственного автотранспорта.

Онлайн оценка автомобиля Инфинити КуХ с пробегом в нашей компании

Стоимость операции – автовыкуп Infiniti QX, оценивается индивидуально в зависимости от года выпуска, технического состояния и востребованности на вторичном рынке. Узнать ориентировочную стоимость сделки – выкуп автомобиля Infiniti QX, можно, воспользовавшись удобной услугой – экспресс онлайн оценка, которая доступна круглосуточно. Это поможет Вам определиться с решением: продавать или нет? Но поверьте, прибегнув к услугам нашего сервиса, Вы получите максимально выгодное предложение.

Мы производим срочный выкуп Инфинити КуХ с любыми проблемами, большим пробегом, залоговые и кредитные, исправные и даже не на ходу. Мы сами эвакуируем нетранспортабельный автотранспорт с любого места стоянки, причем совершенно бесплатно. Выкуп подержанных авто для нас каждодневная работа, которую мы всегда выполняем на высшем уровне. Обращайтесь в наш центр и на собственном опыте убеждайтесь!

5 дв. внедорожники

История Infiniti QX56 / Инфинити Кью Икс 56

Марка Infiniti занимается выпуском моделей класса «люкс», которые компания Nissan производит для североамериканского рынка. Полноразмерный внедорожник QX56 представляет собой улучшенную, более дорогую и качественную версию Nissan Pathfinder Armada. Первый публичный показ Infiniti QX56 состоялся на январском мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2004 году.

Автомобиль получился целостным и исключительно гармоничным. Мощный, сильный дизайн экстерьера создают большой капот в сочетании с большой по размерам хромированной радиаторной решеткой и бочкообразными боковинами кузова. Конфигурация переднего бампера в сравнении с Nissan Armada стала выглядеть более престижно и солидно. Заменили и противотуманные фары: вместо круглых, как у Armada, теперь красуются массивные прямоугольные, выполненные в едином стиле с основными фарами. Для поддержания имиджа и стиля QX56 получил колёсные диски с эффектным хромированным покрытием.

Интерьер Infiniti QX56 создает атмосферу уютной роскоши. Панель приборов с мягкой подсветкой, которую в компании называют Fine Vision, выглядит весьма впечатляюще. Стоит отметить необычное размещение шкал второстепенных приборов — они тесным кольцом окружили циферблат тахометра. Центральную консоль украшают старомодные часы со стрелками. Отделка обода руля вне всяких сравнений. Параллельно древесине идет кожаная обтяжка, благодаря чему, руки водителя не будут скользить по рулевому колесу. Массивная дверь багажника имеет электропривод. Достаточно нажать клавишу на панели приборов, дверь самостоятельно откроется и закроется. Именно такие, неброские на первый взгляд, нюансы и образуют некий шик, подчёркивающий представительский класс автомобиля.

Благодаря большой ширине кузова в салоне с комфортом размещаются восемь человек (схема 2+3+3), а благодаря специальной конструкции второго и третьего ряда сидений при складывании образуется абсолютно ровный пол багажного отделения.

Большие сиденья с первоклассной кожаной отделкой и логотипами Infiniti на спинках подарят массу комфорта. Примечательно, что кресло водителя получило десять регулировок, а пассажирское — восемь. По своему усмотрению можно отрегулировать и положение педалей. Кстати, автомобиль запоминает информацию о положении не только сидений и педалей, но и зеркал заднего вида.

Сиденье второго ряда поставляется в двух вариантах: в виде обычного 3-местного дивана или в виде пары раздельных кресел. Запас пространства для ног превосходит все ожидания. И даже пассажиры самой солидной комплекции не смогут пожаловаться на тесноту — при ширине автомобиля 2 м. Тем более что каждое из этой пары сидений располагает собственным откидным подлокотником в дополнение к вместительной тумбе между ними. Не будет слишком тесно и на сиденьях третьего ряда. Запас пространства для ног их обитателей примерно такой же, как на втором ряду среднеразмерного внедорожника. Плюс, характерная черта всех заокеанских внедорожников — множество полочек, бардачков и подстаканников.

Infiniti QX56 не может похвастаться длинным списком дополнительных опций, так как практически все включено в стандартную комплектацию автомобиля, в том числе навигационная система, аудиосистема Bose с десятью динамиками и подогрев сидений первого и второго рядов. Опционально можно заказать большой 20-дюймовый ЖК — монитор для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль, развлекательный комплекс с DVD-проигрывателем, люк в крыше и систему Smart Vision с камерой заднего вида, которая значительно облегчает движение задним ходом и маневры в стесненных условиях.

Infiniti QX56 обладает внушительными размерами, но это не мешает ему быть хорошо управляемым автомобилем с достаточной подвижностью на дороге. Электронная система привода газа drive-by-wire играет свою роль в обеспечении настоящих драйверских ощущений. Длина автомобиля 5,3 метра. Снаряжённая масса около 2,5 тонн. Вес буксируемого прицепа может составлять свыше четырех тонн.

Цифры в названии моделей Infiniti обозначают объем двигателя под капотом внедорожника V-образнаявосьмерка рабочим объемом 5,6 л мощностью 315 л.с. при 4900 об/мин. Крутящий момент делает QX56 одним из самых мощных автомобилей в своём классе. Двигатель агрегатируется с 5-ти ступенчатой электронной автоматической коробкой передач.

Большую часть времени QX56 ездит на заднем приводе — этот режим трансмиссии предназначен для чистого асфальта. При необходимости можно задействовать схему 4х4. С помощью переключателя на передней панели водитель может выбрать один из трёх оставшихся режимов.

— Полный привод для обычных дорог. При пробуксовке задних колес подключаются передние. Но основное время автомобиль остается заднеприводным.

— Полный привод для бездорожья. В этом случае передок подключается жестко — это повышает проходимость, но на асфальте этот режим использовать нельзя, поскольку межосевого дифференциала в трансмиссии нет.

— Полный привод для тяжелого бездорожья с задействованием понижающей передачи. Несмотря на рамную конструкцию, автомобиль имеет независимые переднюю и заднюю (многорычажную) подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Словом, Infiniti QX56 представляет собой достаточно серьезный джип, способный одолевать средней сложности бездорожье.

QX56 получил полный набор систем активной безопасности. Система динамической стабилизации подстрахует при перестроениях и в поворотах, а Brake Assist и EBD придут на помощь при торможении. Создатели QX56 особо подчеркивают, что все важные узлы автомобиля (бензобак, элементы трансмиссии и двигатель) снизу защищены специальными пластинами.

В крайних случаях в действие вступают средства пассивной безопасности. Обитателей первого ряда сидений удерживают ремни с преднатяжителями, а интеллектуальные фронтальные подушки безопасности учитывают вес человека и длину вытянутого ремня. Кроме пары передних, еще шесть боковых подушек и занавесок, страхуют экипаж внедорожника.

Премьера второго поколения QX56 состоялась в 2010 году в Нью-Йорке. В отличие от предшествующей модели, базировавшейся на Nissan Armada, новинка во многом повторяет последнее поколение Patrol. Поэтому по сравнению с предшественником длина увеличилась на 35,5 мм, ширина — на 27,9 мм, а высота автомобиля уменьшилась на 96,5 мм.

Внедорожник выполнен в новом стиле Infiniti. Имеет волнообразные линии кузова, прищуренную заднюю и переднюю оптику. Ключевые особенности дизайна QX56 — это характерная решетка радиатора, выполненная в духе водопада, ксеноновые фары High Intensity Discharge (HID), задние светодиодные фонари, люк в крыше с электроприводом и электроприводная же дверца багажника. Infiniti QX второго поколения отличается динамичной внешностью. «Мускулистость» облика подчеркнута мощными колесами с диаметром дисков 22 дюйма. Внушительных размеров салон позволяет свободно разместить до восьми человек. Наличие переднего нижнего спойлера, заднего спойлера на подъемной двери, а также измененный дизайн наружных зеркал заднего вида позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до Cx = 0,37.

Интерьер выполнен в лучших традициях люксового бренда Infiniti. QX56 является лидером в своем классе по объему пространства для ног на уровне второго ряда пассажирских сидений. В базовом варианте автомобиль рассчитан на 7 мест. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить опциональным сиденьем второго ряда с раздельной спинкой, что увеличивает пассажироемкость модели до восьми человек.

Сиденье водителя имеют электрическую регулировку по 10 параметрам, в том числе предусмотрена регулировка поясничного упора по двум параметрам. Автомобиль сохраняет в памяти индивидуальную настройку положения водительского сиденья, рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида для двух водителей. Сиденье переднего пассажира также имеет электрическую регулировку по 8 параметрам, в том числе поясничного упора по двум параметрам.

Список оборудования, как и принято у японцев, необъятен. В базовую комплектацию входит функция обогрева передних сидений, а также климат-контроль передних сидений (с возможностью их подогрева или охлаждения), с дополнительным обогревом боковых сидений 2-го ряда. Конструкция высоких сидений 2-го ряда обеспечивает удобный доступ к сиденьям 3-го ряда. Сиденья второго ряда дистанционно складываются при помощи переключателя на центральной консоли, это значительно упрощает доступ к задним сиденьям. Сиденье 3-го ряда — секционное (60/40), с возможностью наклона. В базовую комплектацию входит также обогреваемое рулевое колесо с кожаной отделкой.

Помимо этого в список стандартного оборудования входят стереосистема с жестким диском, спутниковая навигация, аудиосистема Bose на 13 динамиков, 8-дюймовый цветной сенсорный WVGA-дисплей, Bluetooth. В качестве опций предлагаются салон из перфорированной кожи и DVD-чейнджер с 7-дюймовыми дисплеями в подголовниках передних кресел.

Infiniti QX56 II оснащён бензиновым двигателем V8 5,6 литра мощностью 405 л.с., развивающим максимальный крутящий момент 560 Нм. Двигатель оборудован 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, с места до 100 км/ч QX56 разгоянется за 6,5 секунд. Новая трансмиссия и двигатель сделали внедорожник на 10% экономичнее и на 25% мощнее. Жестче стал и рамный кузов: на 30% прочнее на кручении и изгиб. Клиренс автомобиля соответствует классу: 257 мм. Внедорожник доступен в двух версиях — 2WD и 4WD. Независимо от привода QX56 может буксировать прицепы массой до 3,8 тонны.

Кузов и рама нового Infiniti QX 2011 модельного года отличаются высокой жесткостью конструкции по сравнению с предыдущей версией QX. В несущую конструкцию внесены значительные изменения. Применены новая жесткая структура с увеличенной шириной сечений лонжеронов, переработанные соединения всех продольных и поперечных балок, повышенная жесткость точек крепления салона и специальная конструкция проема задней двери.

Infiniti QX56 – это качественный, просторный и мощный автомобиль, оснащенным полным набором передовых технологий.



В рамках Женевского автосалона 2015 года японцы провели первый публичный показ нового кроссовера Infiniti QX30. Но то был лишь предсерийный автомобиль, а его товарный образец, не сильно отличающийся от концептуального предшественника, дебютировал в ноябре 2015 года одновременно на двух сторонах планеты – на автомобильных выставках в Гуанчжоу и Лос-Анджелесе.

Летом 2016-го паркетник приступил к освоению мировой арены, а в первых числах осени станет доступным и российским покупателям.

И действительно, выглядит Инфинити QX30 достаточно привлекательно. В его обтекаемых и одновременно стремительных линиях кузова можно уловить нотки дерзости и смелости японских самураев, всегда готовых к прыжку навстречу любым испытаниям.
В экстерьере Инфинити QX30 удачно гармонируют плавные футуристичные изгибы, интегрированные спортивные элементы и вычурные штампы, которые не только придают внешнему виду кроссовера оригинальность и мускулистость, но и обеспечивают отличную аэродинамику и дополнительную прижимную силу, улучшающую устойчивость автомобиля при совершении маневров.

В плане габаритов Infiniti QX30 – компактный кроссовер. Его длина составляет 4425 мм, ширина без учета зеркал не превышает 1815 мм, а высота ограничена отметкой 1515 мм. Между колесными парами у автомобиля укладывается 2700-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет достигает вполне солидных 202 мм.

Внутри он смотрится еще оригинальнее, чем его внешность. Оформлен интерьер кроссовера: смело, футуристично и не менее дерзко, чем экстерьер. И передняя панель, и дверные панели, и даже кресла практически лишены прямых углов и линий, сообща демонстрируя хитросплетение кожаных, пластиковых и металлических деталей, создающих образ продвинутого интерьера молодежного автомобиля, ведь целевая аудитория «японца» – это «молодые» автолюбители (младше 40 лет).

Отменно продуманные передние кресла не вызывают каких-либо вопросов – у них и профиль с выраженными боковинами, и набивка оптимальной жесткости, и достаточные диапазоны регулировок. На втором ряду со всеми удобствами усядутся двое взрослых, а вот третий будет определенно лишним.

Багажник у Infiniti QX30 вместителен – его объем в «походном» виде составляет 430 литров. Правильно сконфигурированный отсек отделан приятными материалами и оснащен 12-вольтовой розеткой, а в подполье скрывает докатку или ремкомплект. «Галерка» укладывается в совершенно ровный пол двумя частями, значительно увеличивая запас места для поклажи.

Технические характеристики. Для российского рынка QX30 оснащается только одним бензиновым двигателем – под капотом паркетника скрывается «мерседесовский» четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, цепным приводом ГРМ с 16-ю клапанами, турбонаддувом и механизмом регулировки фаз газораспределения. Он предельно генерирует 211 «жеребцов» при 5500 об/минуту и 350 Нм доступного момента при 1200-4000 об/минуту. Силовая установка сочетается с 7-скоростным преселективным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями и интеллектуальной полноприводной трансмиссией, укомплектованной муфтой с электрогидравлическим управлением, которая способна распределять тягу между осями вплоть до соотношения 50:50.

Асфальтовые дисциплины для пятидверки не являются проблемой: максимально автомобиль набирает 230 км/ч, а на «выстрел» до первой «сотни» тратит 7.3 секунды. В режиме «город/трасса» он потребляет не более 6.7 литров на 100 км пробега.

Компактный кроссовер Infiniti QX30 построен на безе модульной платформы MFA с независимой компоновкой ходовой части на двух осях – стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали в структуре кузова достигает 73%. Все колеса машины оборудованы дисковыми устройствами тормозного комплекса с ABS, EBD, Brake Assist и прочей электроникой.
В реечный рулевой механизм пятидверки встроен электромеханический усилитель с варьируемым передаточным отношением.

Комплектации и цены. На российском рынке для Infiniti QX30 подготовлено три варианта оснащения – GT, GT Premium и Cafe Teak.
В базовой комплектации кроссовер имеет шесть подушек безопасности, кожаную отделку салона, адаптивные светодиодные фары, подогрев передних сидений, двухзонный «климат», мультимедийный центр, аудиосистему Bose, камеру заднего вида, 18-дюймовые диски колес, передние и задние парктроники и иное оборудование, а просят за него минимально 2 730 000 рублей.
Более престижное исполнение GT Premium может также похвастать наличием камер кругового обзора, панорамной крыши, светодиодной подсветки салона, памяти зеркал и водительского кресла и вставок из натурального дерева, а Cafe Teak отличается комбинированной отделкой убранства из алькантары и высококлассной кожи Nappa коричневого цвета. За каждую из этих версий придется заплатить от 2 830 000 рублей.

Компания Инфинити знаменита тем, что выпускает отличные премиальные автомобили, но есть у них и небольшой минус – обновления их модели получают спустя большое количество времени. Так, последний рестайлинг QX70 получал несколько лет назад, хотя машина пользуется огромной популярностью у населения. Однако столько ждать определённо стоило. Инфинити QX70 2019 улучшился абсолютно во всем. Новая модель обзавелась необычным, ярким дизайном, еще более качественным салоном и привлекательными характеристиками.

Машина сохранила свои габариты, но экстерьер ее изменился до неузнаваемости. Единственное, что напоминает в новинке прошлую модификацию – радиаторная решетка.

Сама по себе передняя часть получилась огромной. Необычно смотрится на фото новый капот, который сильно вздымается вверх в своей центральной части. Также крышка украшена небольшим рельефом. Как уже говорилось ранее, облик радиаторной решетки остался примерно таким же, как и раньше – большой прямоугольник с хромированным периметром и мелкой сеткой внутри. Занимает она около трети всей площади морды. Также украшением передней части служат длинные, но тонкие линии головной оптики, которая освещает дорогу исключительно светодиодными огнями.

Грозно отделан обвес. На нем можно найти дополнительную воздухозаборную полосу, размещенную в самом низу бампера, противотуманный свет, боковые вырезы, располагающиеся вертикально и обеспечивающие достаточное количество воздуха для охлаждения тормозов, а также массивную металлическую вставку для защиты подкапотного пространства.

Не менее ярко выполнен новый кузов в своей профильной части. Непривычным для многих автолюбителей тут окажутся зеркала, которые в принципе отсутствуют – вместо них используются небольшие выступы с камерами. Также машина тут выделяется кучей ступенчатого и волнообразного рельефа, огромными колесными арками, массивной подножкой-юбкой и необычной линией периметра стекол, которые из-за псевдостоек сливаются в единое целое.

Наиболее агрессивно сделан задний бампер. Он выделяется сильно выпирающей центральной частью, на которой расположились треугольные фонари габаритной оптики и небольшое окно дверцы багажника. Низ бампера украшен солидным обвесом с диффузором и двумя огромными прямоугольными вырезами для вывода выхлопных газов.

Салон

Марка Инфинити всегда отличалась качественным исполнением салона, причем не важно, какая это модель. Здесь всегда имеется самая лучшая мультимедиа, куча премиальных материалов и всевозможных помощников. Новый Инфинити QX70 2019 модельного года, естественно, не будет исключением. Он выполняется внутри кожей, деревом и алюминием, а уровню его оснащения опциями и помощниками может позавидовать любой другой автомобиль.

Центральная консоль смотрится особо стильно. Она занимает не так много места, но включает в себя кучу всего полезного. Это и небольшой мультимедийный дисплей, встроенный в торпедо, и один большой дефлектор, и сенсорная панель с кнопками и шайбой для контроля за климатической установкой, и еще одна панель, но уже с аналоговыми элементами управления. Также здесь есть куча разъемов для подключения к машине всевозможных аксессуаров.

Тоннель также оформлен лаконично. Так как он очень тонкий, места тут нашлось небольшому количеству деталей – селектору коробки передач, подстаканнику и скромному по размерам, но не по качеству подлокотнику, внутри которого размещается огромное отверстие с возможностью охлаждения содержимого.

Великолепно выглядит и руль. Его отличительной особенностью является полное отсутствие кнопок на спицах, что редко сейчас можно наблюдать на премиальных машинах. Но и без этого его вид и удобство использования впечатляют. Основные приборы на панели размещаются в небольших, но глубоких колодцах. Информация выводится в стрелочном или цифровом виде, а также подсвечивается различными цветами – все это выбирает сам водитель. Также нашлось место и для бортового компьютера.

Естественно, по высшему разряду выполняются и посадочные места в машине. Первый ряд получил некое подобие ковшей с отличной боковой поддержкой и качественной отделкой из кожи. Они выделяются еще и системой подогрева, электрорегулировками положения в нескольких направлениях и вентиляцией. Для второго ряда, который представлен диваном на три места, также предусмотрены обогрев и некоторые регулировки.

Технические характеристики

Моторный ряд Infiniti QX70 2019 будет состоять из трех силовых агрегатов. Базовым вариантом станет трехлитровый дизель, выдающий мощность в 240 сил. За ним будет следовать уже бензиновый 3.7, развивающий 335 лошадиных сил мощности. Замыкает ряд пятилитровый агрегат на 405 лошадей. Абсолютно все комплектации идут с семиступенчатым автоматом и системой полного привода. Более подробные характеристики станут известны после того, как пройдет официальный тест-драйв новинки.

Комплектации и цены

Как предполагают аналитики, цена Инфинити QX70 2019 составит минимум 3 миллиона рублей. Для столь качественного и оснащенного кроссовера это очень мало. Максимально оснащенная модификация будет оценена в 4 миллиона. Среди опций тут можно будет найти: обогрев всех посадочных мест, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль на три зоны, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора, систему контроля за передвижением по полосе, считывание дорожных знаков, автоматическое торможение перед пешеходами и другими участниками дорожного движения, парковочных ассистентов, премиальную мультимедиа, музыку и многое другое.

Дата выхода в России

Ориентировочно старт продаж в России должен начаться ближе к концу 2018 года. Немного раньше автомобиль поступит в продажу в Европе и Америке.