» » Обзор автомобиля ГАЗ М1 от "Звезды". Обзор автомобиля ГАЗ М1 от "Звезды" Газ м1 от звезды

Обзор автомобиля ГАЗ М1 от "Звезды". Обзор автомобиля ГАЗ М1 от "Звезды" Газ м1 от звезды

На этот раз взял себе модельку легенды советского автопрома 30-40 гг. XX века.

Другое название автомобиля просто «М-1», либо «М1». Название было дано в честь тогдашнего председателя Совнаркома — Вячеслава Михайловича Молотова. Название завода ГАЗ (Горьковский автозавод) вошло в обиход уже после снятия машины с производства. У М-1 есть еще одно народное прозвище — «Черный воронок».

В основном считалась автомобилем чиновников и офицеров во время Великой Отечественной Войны. Но при этом, это один из первых массовых продуктов автопрома советской эпохи.

Основой для Эмки послужил Ford-40 (обозначение в 1933) и Ford-40E (обозначение в 1934) или в оригинале Ford Model B и Ford Model 18. Первые три опытных образца автомобиля были сделаны в январе 1934г.

В общем производство продлилось с 1935 по 1943 гг. За это время было выпущено 62888 единиц техники.

Теперь перейдем от исторической справки к самой модели:

Длина - 13 см;

Высота ~ 4-5 см;

Масштаб — 1/35

Содержит 182 детали;

Производитель - все та же ООО Звезда, .

Стоимость - около 760р+. (Но платил я 1500, это за черную краску и прозрачный, глянцевый лак)

Модель имеет несколько вариантов сборки. Собственно — закрытый, открытый (двери + дверцы на «капоте»), открытый (открыты только двери), открытый (открыты только дверцы «капота») и их вариации. В моей модели открыты двери левой стороны, там где водительское место и одна (также левая) дверца «капота».

Как уже упомянул, модель снова от Звезды. Взял просто потому что взгляд зацепился за самую верхнюю коробку)) Но в следующий раз обязательно куплю что-нибудь от другого производителя. И скорее всего это будет какой-нибудь мотоцикл. Хотя корабли, самолеты и вертолеты, и вообще все остальное, вплоть до моделей из Вахи (хочу взять страшно, но для этого придется сгонять во Владивосток) тоже могут быть, если я не найду нужную.

Распространяется она вот в такой коробке:

Вскрыв коробку, находим инструкцию и каркас-держатель с деталями (в этот раз все в одном целлофановом пакете).

Сборка начинается с кузова. Он в настоящей Эмке был закрытым и цельнометаллическим, в отличие от предшествующей ей модели ГАЗ-А. Деревянным остался лишь боковой брус крыши. Также у М-1 отличные от Ford-40 крылья передних колес.

В модели корпус состоит из 6 частей. Основная — это «дно», на которое все крепится.

Перед установкой собираются нужные мелкие детали: Топливный бак, аккумулятор (оба перед эти еще и окрашиваются), X-образная поперечина, рессоры и еще пара мелких деталек.

Далее начинается сборка интерьера салона и частично внешней части автомобиля. Оригинальная Эмка была очень дружелюбна к пассажиру водителю в плане удобств. Впервые были применены регулируемые сиденья для водителей, которые позволяли выставить расстояние от сидушки и до педалей, имелась бессквозная вентиляция, состоящая из четырех поворотных форточек на окнах. Также впервые были установлены противосолнечные щитки запираемые изнутри двери, ножной переключатель дальнего света фар, подфарники, электрический указатель уровня бензина и т.п. Даже пепельницы и прикуриватель имелись. Все сидения были суконными.

В моей модельке приборная панель это монолитная пластинка, которую надо окрасить в древесный цвет. К сожалению кроме наклеиваемых спидометра и скорее всего тахометра, больше ничего такого нет. Из других мелких деталей имеются рычаги переключения скоростей, три педали и руль. Куда же без него. Все это приклеивается к передней части салона. На нее же цепляется лобовое стекло, а снаружи два гудка. Плюс еще какой-то цилиндрик, но я не знаю, что это может быть)

В задней части устанавливаются три заранее собранных стенки, вместе они образуют заднюю полусферу машины и туда же ставится сиденье для пассажиров. Все это окрашивается в нужные цвета. Однако, я успел накосячить со стеклами. почти на каждом остались частицы клея, которые и не сотрешь и не растворишь без повреждения или замутнения поверхности. Жаль, но со стороны особо не заметно, если не приглядываться. В середину крепится сидушка водителя и переднее пассажирское место.

После всех мытарств с мелкими детальками остается только добавить стойки-держатели для будущих дверей и крышу. А на заднюю, внешнюю часть повесить крепление для запаски, задние стоп сигналы и место для заправки.

Теперь началась сборка двигателя. Двигатель в оригинале, это переработанный движок ГАЗ-А. Он был усилен до 50 л.с. А также он смог «кушать» распространенный тогда бензин с октановым числом 66.

После вклеивания двигателя (плюс мелкие детали на раме), идет черед установки осей и колес. Предварительно все красится.

Осталось только вклеить решетку радиатора, и двери. Все конечно заранее собирается и красится. Тут правда еще одна сложность появилась. Которую я могу исправить, либо купив очень мелкие кисти, либо (что наверно будет лучше) специальный инструмент для распыления краски. Дело в том, что окрашивать стекла настоящее наказание. И моими кистями это делать очень сложно. Плюс у меня руки трясутся (смазанные снимки именно из-за этого).

В наше современное время удивить покупателей становится все сложнее. Производителей самогонных аппаратов становится много, поэтому при производстве оборудования, нами было принято решение обратить внимание на мелкие детали, вопросы по которым можно найти на форумах самогонщиков, дабы не повторять ошибки других производителей, такие как:

Грубые и неровные сварочные швы

Использование неподходящих марок нержавеющей стали

Особенности конструктивных элементов

Использование нетермостойкого силикона, а зачастую и резины

И многие другие недочеты, на которые мы обратили внимание

Дистиллятор Звезда Модель 1 – самая востребованная модель в линейке компании-производителя. Вы сможете купить самогонный аппарат в стандартном исполнении, без стеклянного диоптра, и, по желанию, дооснастить его тем самым диоптром, ознакомиться с которым вы можете Стеклянный диоптр необходим для попадания естественного освещения в перегонный куб. Это вдвойне удобнее, если Вы выберете бак со смотровым окошком. При такой комплектации можно не переживать за возможное запенивание при перегонке густых браг. Это не только сделает работу на аппарате максимально безопасной, но и добавит эстетики конструкции в целом! Так же обратите внимание на кламповое соединение в нижней части аппарата, оно является преимуществом при перегонке сахарных или солодовых браг, Вы сможете установить дополнительную царгу, тем самым увеличить спиртуозность и общую скорость отбора.

Все силиконовые уплотнения выполнены в общем фирменном цветовом стиле. Свойства силикона по температурным рамкам: -50°…+240° С.

Самогонный аппарат ПО Звезда совмещает в своей конструкции такие преимущества, как качество премиальных установок именитых производителей и самые современные разработки, необходимые для получения алкоголя максимально высокого качества в домашних условиях. Наш аппарат - это идеальный вариант, как для начинающего самогонщика, так и для профессионального винокура.

Обратите внимание на конструкцию верхушки аппарата под названием STOP - SLIP , это наиболее эффективное решение в верхней точке испарения пара для отправления его в основной холодильник! При такой конструкции скорость и качество флегмы значительно выше чем у аналогичных конфигураций. Испытано!

Наши преимущества:

Укрепляющая колонна с отключаемым дефлегматором

Реальная до 2,6 литров в час при спиртуозности 90 %

Профессиональный котел с индукционным дном

Европейская нержавеющая сталь AISI 304 толщиной до 3-х мм наиболее подходящая для изготовления самогонного аппарата

Профессиональная поддержка производителя

Гарантия 5 лет на аппараты и 18 месяцев на перегонные кубы

Протокол испытаний:

I перегонка:

Схема подключения: только основной холодильник

Начальное сусло 16% спиртуозности (объем 23 литра)

Утилизируемая мощность 2.5 кВт

Температура флегмы 26°С

Скорость 4,24 л/ч

Скорость подачи охлаждения: средняя, ниже средней

II перегонка:

Схема подключения: раздельно дефлегматор и основной холодильник

Начальное сусло 29% спиртуозности (объем 12 литров)

Утилизируемая мощность 2 кВт

Температура флегмы 22°С

Спиртуозность флегмы с учетом температурных отклонений 90%

Скорость 2,6 л/ч

Скорость подачи охлаждения: ниже средней

Время, взятое за расчет 15 минут

Размеры и характеристики металла:

Дистиллятор Звезда Модель 1 с фланцем:

толщина вертикальных поверхностей до 1.5 мм

толщина горизонтальных поверхностей до 2 мм

Профессиональный котел с конусной крышкой:

Перегонный куб компании ПО Звезда 2019 модельного года оснащается обжимным хомутом, п-образной прокладкой, съемной конусной крышкой, которая не только увеличивает полезный объем, сохраняя при этом эффективный диаметр и невысокую цену, а также позволяет пользователям варить сусло в кубе. Это удобно и универсально!

За основу мы взяли профессиональный котел с многослойным ферромагнитным дном. Для того чтобы изделие нагревалось быстрее, было сконструировано специальное многослойное дно с применением прослойки алюминия. Данный конструктив позволяет устранить единственный недостаток посуды из нержавеющей стали – её медленный нагрев.

Перегонные кубы Звезда подходят под все известные типы плит: газ, керамика, индукция и тд…

Конусная крышка съемная, что значительно упрощает уход за конструкцией в целом. Дополнительным плюсом окажется удобство хранения большинства аксессуаров внутри перегонного куба, будь то ареометры, либо набор для подключения охлаждения.

Силиконовое уплотнение выполнено из термостойкого материала, свойства которого по температурным рамкам составляют: -50°…+240° С.

Прижимные барашки произведены в Италии. Резьба выполнена из латуни, которая быстро нагревается и быстро остывает. По окончании работы не нужно ждать полного остывания конструкции.

В нижней части перегонного куба установлен ниппель с резьбой 1/2 дюйма для дополнительной установки крана. Вполне возможно,для удобства пользования установка крана не потребуется, так как крышка съемная. В стандартной комплектации установлена заглушка.

Еще одним преимуществом модели 2019 года можно назвать трубку для установки термометра в нижней части бака, это наиболее эффективное место снятия температуры при варке сусла. Об этом просили пользователи наших предыдущих моделей.

толщина вертикальных поверхностей 1 мм

толщина горизонтальных поверхностей 3 мм

Размеры баков новой модели:

  • 23 литров h = 374 мм без высоты шпилек d = 300 мм D по юбке конуса = 322 мм
  • 28 литров h = 395 мм без высоты шпилек d = 320 мм D по юбке конуса = 342 мм
  • 35 литров h = 399 мм без высоты шпилек d = 350 мм D по юбке конуса = 388 мм
  • 42 литров h = 439 мм без высоты шпилек d = 360 мм D по юбке конуса = 388 мм

При расчете высоты аппарата в сборе с баком необходимо учитывать высоту прокладки 3 мм и возможные допуски при производстве металла до 5 мм

Комплектация дистиллятора:

Дистиллятор 1 шт

Насадка Панченкова 3 шт

Силиконовый шланг 50 см для отвода готового продукта 1 шт

Перемычка ПВХ между холодильниками 50 см 1 шт

Хомут прижимной 4 шт

Цифровой термометр 2 шт

Фланец в сборе 1 шт

Ключ – шестигранник 5 мм

Силиконовая прокладка для клампа 1 шт

Обжимной кламп DN38 1 шт

Паспорт-инструкция 1 шт

Комплектация бака (перегонного куба) с конусной крышкой:

  • Крышка конусная съемная 1 шт
  • Паспорт-инструкция 1 шт
  • Профессиональная упаковка 1 шт

Комплектация бака (перегонного куба) с конусной крышкой и смотровым люком:

  • Бак (основа котел Люкссталь или аналог) 1 шт
  • П-образная силиконовая прокладка для контуру бака 1 шт
  • Крышка конусная съемная 1 шт
  • Люк в сборе 1 шт
  • Усиленный обжимной хомут-обруч 1.5 мм с усиленным замком НЕРЖ 1шт
  • Ниппель для установки крана для слива барды 1 шт
  • Трубка для установки термометра в нижней части бака 1 шт
  • Силиконовая прокладка под фланец 3 мм 1 шт
  • Прижимные термоустойчивые барашки 3 шт
  • Стандартная крышка из комплекта котла. Необходима для варки сусла 1 шт
  • Паспорт-инструкция 1 шт
  • Профессиональная упаковка 1 шт

Вес, размер упаковки:

Аппарат М1: 2,6 кг.

Общий вес с упаковкой и аксессуарами: 3,6 кг.

Размер упаковки: 245х245х500 мм.

При покупке аппарата необходимо учитывать, бак продается отдельно от дистиллятора!

Гарантия 5 лет на аппараты и 18 месяцев на перегонные кубы

Самый известный легковой советский автомобиль 30-40-х годов в 35-м масштабе предлагает нам фирма «Звезда» . Почему бы и не взглянуть на него поближе?

ГАЗ М1 - одна из последних новинок в каталоге (№3634 ) отечественного производителя. Заявлена была довольно неожиданно и так же быстро и неожиданно вышла в продажу. Первые партии в некоторых интернет-магазинах были разобраны ОЧЕНЬ быстро. А у нас дошли руки сделать обзор на нее только сейчас. Но менее интересным он от этого точно не становится:) Тем более, что модель является собственной разработкой «Звезды» .







Открыв коробку, стандартных для «Звезды» размеров, мы видим - литники с основными деталями из серого пластика, одна рамка с прозрачными деталями для остекления салона, инструкцию и лист с декалями. Также хочется отметить интересный подход производителя к оформлению тыльной стороны коробок со своими последними новинками - фотографии модели в сборе помогут оценить общий вид и детализацию модели не открывая коробки. Для начинающих сборщиков это заметный плюс.







Качество отливок - отличное! Первый осмотр не выявил заметных технологических недостатков, даже следы от стыковок пресс-форм не бросаются в глаза. Никакого облоя нет и в помине, следы от толкателей есть, но с внутренней стороны некоторых деталей и в незаметных местах (на раме, например). В общем, уровень технологии изготовления последних моделей этого производителя приятно радует. При сравнении с какой-нибудь «зарубежкой», тем же Трумпетером , например, вы вряд ли увидите какую-либо разницу в общем качестве изготовления деталей.




Несмотря на кажущуюся простоту набора, деталей, как оказалось, не так уж и мало. Особенно радует довольно детально проработанная подвеска, интерьер и двигатель. Последний нам особенно понравился. Двери и створки капота могут собраны в открытом и закрытом положении, благо внутри действительно есть что показать. Мелкие детали смотрятся очень хорошо, например, дверные ручки абсолютно нет необходимости заменять на проволоку. Колеса пластиковые и собираются из двух половинок, что потребует немного времени для их тщательной обработки, но зато «пластик» облегчит последующую окраску и тонировку. На шинах также присутствуют технологические надписи.







На первый взгляд, некоторые крупные детали выглядят чрезмерно «расчлененными» на составляющие, но, судя по отзывам, это никоим образом не сказалось на их собираемости - стыкуется все довольно четко и без щелей. Немножко «хромает» качество решеток воздухозабора и радиатора, но это целиком и полностью особенность технологии пластикового литья. Больше никаких придирок к модели нет.




Инструкция предлагает два варианта окраски и маркировки, декали неплохие, обычного для «Звезды» качества. Сборка не должна вызвать затруднений, все этапы четко прописаны и понятны. Даже новичок справится с ней без особого труда.

Также к неоспоримым достоинством звездовской «эмки» стоит отнести ее редкость среди ассортимента других производителей и низкую стоимость при таком хорошем качестве исполнения - ценник в 700 рублей (в среднем, например, ) никого не оставит равнодушным.

Считаем, что модель ГАЗ М1 получилась довольно таки удачной, за что «Звезду» можно только похвалить. По нашему мнению, модель заслуживает оценки, близкой к максимально возможной:)

Наша оценка набора - 4,8 из 5.